Новости санкт петербург балтийский завод

ведущее предприятие судостроительной отрасли России. За 165-летнюю историю здесь было построено более 600 технически сложных и уникальных. В редакцию «-Запад» обратились сотрудники петербургского судостроительного предприятия АО «Балтийский завод». По данным источников издания, ожидающийся уход руководителя, возглавившего Балтийский завод 3 мая прошлого года, связан с остановкой интеграции предприятия в периметр его ключевого заказчика — «Росатома». Петербурге по административной поддержке реализации программ и проектов Совета Министров северных стран» Автономная некоммерческая правозащитная организация «Молодежный центр консультации и тренинга» Еврейское областное региональное отделение. броненосная канонерская лодка «Опыт» (1862 год).

"Росатом" может в ближайшее время стать совладельцем Балтийского завода

Балтийский завод. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Специалисты АО «Балтийский завод» (входит в ОСК) завершили погрузку деаэратора, полностью созданного на Балтийском заводе. Канал автора «Балтийский Завод» в Дзен: Официальный дзен-канал Балтийского завода. В Петербурге на Балтийском заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) приступили к строительству шестого по счету российского атомного ледокола проекта 22220, передает РИА Новости, ссылаясь на пресс-службу предприятия.

Балтзавод подал апелляцию на отказ взыскать 7,6 млн евро с Wartsila

Новости компаний: РЖД, Балтийский завод, «Петрополь». РЖД в январе-марте закупили 129 локомотивов, новым гендиректором Балтийского завода (входит в ОСК) назначен Александр Коновалов, девелоперская компания «Петрополь» откроет на месте долгостроя на 17-й линии. Ижорскими заводами. Канал автора «Балтийский Завод» в Дзен: Официальный дзен-канал Балтийского завода. Балтийский завод. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Кабмин направит порядка 22 миллиардов рублей на строительство атомных ледоколов проекта 22220 в Санкт-Петербурге, заявил глава правительства Михаил Мишустин, выступая в. В Петербурге на Балтийском заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) приступили к строительству шестого по счету российского атомного ледокола проекта 22220, передает РИА Новости, ссылаясь на пресс-службу предприятия.

О компании

  • Балтийский завод | Атомная энергия 2.0
  • Наши проекты
  • Директор Балтийского завода может покинуть пост в ближайшие дни
  • Балтийский завод: 500 кораблей за 160 лет
  • Балтийский завод в суде выиграл спор о ледоколах у прокуратуры Петербурга | АиФ Санкт-Петербург
  • Сообщество «Балтийский завод» ВКонтакте — производство, промышленность, Санкт-Петербург

Петербург подписал с Балтийским заводом соглашение о модернизации производства

О том, что за парковку теперь придётся платить, василеостровцы и активисты узнали ещё в конце 2022 года. Некоторые с такими нововведениями категорически не согласны — не хотят «доплачивать» за своё место жительства. В городском Центре управления парковками ГЦУП считают иначе — по мнению чиновников, платная парковка разгрузит исторический центр города. Для тех, кто работает на острове, скидок на парковку не предусмотрено. Смысл введения платы за стоянку как раз в том, чтобы люди пользовались общественным транспортом. После того, как сотрудники завода узнали о нововведении, они рассчитали разные варианты того, как можно добраться от дома до работы, например, на общественном транспорте. Как оказалось, приехать на метро и автобусах вовремя будет почти нереально. На завод сотрудники приезжают к 6:30 утра, при этом отдалённые станции метро, такие как «Парнас» или «Шушары», открываются в 5:20-5:40, дорога занимает почти полтора часа.

В марте специалисты завода в рамках пуско-наладочных работ успешно произвели запуск резервного дизель-генератора правого борта ледокола. По информации Росатома плановый срок проведения ходовых испытаний и сдачи судна заказчику - конец 2024 года. В апреле 2024 года исполняется пять лет с момента подписания Соглашения о сотрудничестве в развитии судостроения между правительством Якутии и АО «Жатайская судоверфь» с АО «Балтийский завод» и АО «Средне-Невский судостроительный завод», которое прошло в рамках деловой программы V Международного арктического форума «Арктика — территория диалога». Помимо судостроения договоры между двумя регионами подразумевают создание благоприятных условий для подготовки квалифицированных кадров, проведение совместных научно-технических исследований и технологических проектов.

У нас так обычно не принято. Однако в случае с суперверфью, как ее сразу прозвали что чиновники, что журналисты, все не так просто. Проект действительно масштабный и безусловно нужный. К примеру, он предусматривает обработку до 300 тысяч тонн металла в год. От Главгосэкспертизы РФ положительные заключения получены... Но есть сомнения, наверное, по трем основным причинам. Местные специалисты, чиновники и другие компетентные люди рассказали корреспонденту «Нашей версии», что остров Котлин, на котором располагается Кронштадт, может оказаться не готов как к самому проекту, так и его последствиям для жителей. По пунктам: Первое. Балтийский залив и так весьма мелкий, а у Кронштадта особенно нынешние корабли стоят на 6 метрах , в том числе и не только по природным, но и военным причинам — острову всю свою российскую историю приходилось держать оборону. Место-то стратегическое. Конечно, надо углубляться, а это время и большие деньги. На этот счет есть и оптимистическое предположение, не теоретическое, конечно, - к западу от острова глубина увеличивается до 40 метров, значит, дноуглубление там может пойти легче. Тем более относительно недалеко располагается Кронштадтский морской завод, и от него резонно сделать значительный технический намыв до новых предприятий. Нельзя забывать, что Котлин — остров площадью всего 16 квадратных километров, длиной 12 км и шириной 3 км. Без глобальных намывов там не построить ни огромных заводов, ни и всего остального перфекционистского. Расширение острова, и тут уже вступают в дело экологи, обязательно изменит экосистему Финского залива, который непременно заилится, помельчает, так уже было при строительстве дамбы комплекс защитных сооружений. А зачем тогда строить корабли, если им не проплыть в Маркизовой луже, как назвал залив маркиз де Траверсе, который проходил в 19 веке службу этих местах в роли русского офицера. Так вот тогда, в начале позапрошлого века, «лужа» была в среднем куда глубже чем сейчас — 52 против 38 метров. И самое важное для людей — жителей города и туристов.

Так называемой «лаской». Надпись «осторожно винт» и, соответственно, под ним мы видим переход металла. В этих местах металл везде утолщённый. Именно на него приходятся все основные напряжения льда», — отметил старший строитель кораблей по корпусной части «Балтийского завода» Павел Ельфимов. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Опыт заводчан позволяет применять некоторые производственные хитрости. Например, секции объединяют в большие блоки. И сразу же, на на суше, устанавливают в них оборудование. Это позволяет сократить сроки строительства. Идёт работа и внутри ледокола, куда посторонним, конечно, не попасть. Там обустраивают внутренние помещения. Как сказал бы любой строитель — «под ключ». Потому что на заказе одновременно работает до тысячи человек. В одном помещении может находиться более шести человек одновременно. И происходят такие работы как подключение систем, монтаж труб, монтаж вентиляции, затяжка кабеля, окраска помещений, зашивка помещений», — отметил старший строитель кораблей по корпусной части «Балтийского завода» Павел Ельфимов. Работы на этом «заказе» планируют завершить до конца года. И перейти к швартовным испытаниям «Якутии».

Балтийский завод выиграл в Арбитраже спор об «укорачивании» новых атомоходов

Были выявлены и другие нарушения. УФК выдало заводу предписание устранить нарушения в срок до апреля 2023 года, Балтийский завод обратился Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти и просил признать предписание недействительным. Рассмотрение дела завершилось на днях. Арбитраж не нашел в действиях завода нарушений ни бюджетного законодательства, ни законодательства о контрактной системе.

Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.

Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.

Всего изменения коснутся 118 улиц, на которых появятся около 10 000 мест. Для местных жителей — то есть собственников или официальных арендаторов жилья — парковочный абонемент обойдется в 1800 рублей в год. Для остальных действует только стандартный тариф — 100 рублей в час, 20 075 в месяц, 179 580 в год. О том, что за парковку теперь придётся платить, василеостровцы и активисты узнали ещё в конце 2022 года. Некоторые с такими нововведениями категорически не согласны — не хотят «доплачивать» за своё место жительства. В городском Центре управления парковками ГЦУП считают иначе — по мнению чиновников, платная парковка разгрузит исторический центр города. Для тех, кто работает на острове, скидок на парковку не предусмотрено.

Смысл введения платы за стоянку как раз в том, чтобы люди пользовались общественным транспортом.

В целях долгосрочного, эффективного и взаимовыгодного сотрудничества Балтийский завод намерен привлекать инвестиции в проект по модернизации собственного производства, формировать условия для создания высокопроизводительных рабочих мест и обеспечивать повышение уровня квалификации персонала. Со своей стороны, Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга будет оказывать предприятию поддержку по вопросам, связанным с модернизацией. Соглашение не ограничивает интересы других городских заводов, но подчёркивает важность Балтийского завода для Санкт-Петербурга, не только как крупного налогоплательщика, но и уникального бренда - единственного завода в мире, который строит атомный ледокольный флот.

Замглавы Минпромторга Евтухов: передача "Росатому" контроля над Балтзаводом обсуждается

Ледоколы проекта 22220 предназначены для проводки судов в Арктике на участках Енисея и Обской губы, для буксировки судов и других плавучих сооружений во льдах и на чистой воде, а также решения других задач.

Именно с 1 апреля 1938 года юридически было оформлено рождение новой самостоятельной организации ЦКБ-18 ЦКБ МТ «Рубин» , которая занималась полным циклом проектирования дизель-электрических подводных лодок. До 1938 года в Императорской России и Советском Союзе не было юридически самостоятельных проектных организаций по подводным лодкам. Конструкторское бюро на Балтийском заводе осталось в штатном расписании после перехода части сотрудников в новую самостоятельную организацию ЦКБ-18. В годы Великой Отечественной войны в условиях блокады Ленинграда завод превратился в главную ремонтную базу Балтийского флота , несмотря на гибель от голода и обстрелов сотен его работников [10]. В 1941 году 614 человек из сотрудников завода были эвакуировыны на другие предприятия.

На территории завода были организованы цеха по изготавлению авиабомб, артиллерийских снарядов и бронемобилей [11]. Во время войны на заводе строились баржи для снабжения окружённого Ленинграда через Ладогу по Дороге Жизни. Кроме этого завод построил 20 малых тральщиков типа МТ-1 и 17 тральщиков типа МТ-2. Из рабочих, инженерно-технических работников и служащих Балтийского завода были образованы пять воинских подразделений [12] : 3-й стрелковый полк 2-й Свердловской дивизии ЛАНО; 274-й отдельный пулеметно-артиллерийский батальон ОПАБ командир А.

Да и Балтийский завод с трудом удалось спасти от банкротства, реорганизовав в акционерное общество «Балтийский завод - Судостроение». Но, как говорят на предприятии, все сейчас делается для того, чтобы вернуть гордое историческое имя одному из старейших петербургских промышленных гигантов.

Алексей Владимиров, руководитель проекта строительства плавучего энергоблока ПЭБ «Академик Ломоносов», стаж 30 лет По специальности инженер-механик, в 1985 году он окончил Ленинградский институт водного транспорта и по распределению пришел на Балтийский завод. Был принят помощником мастера в достроечный цех. Потом стал мастером. Чтобы филиал нормально работал, мне пришлось из механика переквалифицироваться в экономиста и финансиста. В конце 90-х, когда возобновилось кораблестроение, Алексей Владимиров стал начальником финансового отдела. В 2004 году работал заместителем генерального директора по производству.

С августа 2009-го до конца 2011-го - замгендиректора по экономике и финансам. Он будет передавать ресурсы на берег вместо отслужившей свой век Билибинской атомной электростанции. Но наш энергоблок гораздо мощнее. ПЭБ рассчитан на двенадцать лет работы без ремонта. А полный срок службы - 36-40 лет. Каждые четыре года должна производиться загрузка ядерным топливом.

Поэтому ПЭБ оборудован помещениями и устройствами, которые позволят, не прекращая работу, выгружать отработавшее ядерное топливо и загружать свежее в один из ядерных реакторов. А второй реактор возьмет на себя повышенную мощность. Устройство перегрузочного комплекса и хранилищ тоже уникальное. Это мостовые краны, специальные стеллажи с защитой от радиации. Кстати, здесь, в Петербурге, в конце года мы должны будем загрузить в энергоблок ядерное топливо. Привезут его в многослойных контейнерах.

Точно такие же будут использоваться при перезагрузке в Певеке. Сейчас техническая готовность проекта - восемьдесят процентов. Николай Куницын, гравер-художник по металлу, стаж 47 лет Николай Михайлович в 1969 году окончил Художественно-граверное училище в городе Павлово-на-Оке. По распределению приехал в Ленинград, на Балтийский завод. Сейчас этот цех закрыт. Самое первое мое изделие - это гравировка названия корабля на рынде.

И «Арктику» тоже гравировал. И первый значок - «Покорение полюса в 1974 году». За ним очередь стояла в Петергофе. Довелось Николаю Михайловичу выполнять и необычные заказы. Например, делать поздравительную надпись на макете корабля для Леонида Ильича Брежнева, гравировку на медали для второго космонавта СССР Германа Титова, на колоколе Казанского собора, который отливали на Балтийском заводе… И, конечно, каждый раз при закладке корабля он вместе с коллегами готовит закладные доски, в том числе сувенирные. В 2004 году Николай Куницын увлекся живописью.

Он ведь все-таки художник. В своем пятидесятом цехе во всю стену нарисовал «Девятый вал». И для выставки, посвященной 160-летию Балтийского завода, приготовил несколько картин. Каждый год на заводе выбирают сорок лучших работников для «Доски почета». Так сложилось, что этой чести обычно удостаиваются опытные специалисты, не один год отдавшие предприятию. Но в этот раз впервые в ряды лучших выдвинули совсем юную сотрудницу - ведущего специалиста отдела снабжения Анну Ксенжик.

Бывают специфические крепежные изделия, которые нужно изготавливать на заказ, из особых видов стали. Бывают горящие заказы, поэтому работаем оперативно. Параллельно учусь на пятом курсе Северного Арктического университета имени Ломоносова в Архангельске по специальности «производственный менеджмент». Анна Ксенжик, ведущий специалист отдела снабжения, стаж 7 лет - Я окончил Морской государственный технический университет по специальности «оборудование и технология сварочного производства» и практически сразу устроился в отдел главного сварщика на Балтийский завод. Очень доволен работой на заводе, коллективом. Рад, что попал именно сюда.

Работаю над автоматизацией процессов сборки и сварки. Совсем недавно провели ввод в опытно-промышленную эксплуатацию линии микропанелей. Ее установили на заводе примерно полгода назад. Если крупногабаритные детали собирают на линии плоских секций, то на участке линии микропанелей происходит роботизированная сварка мелкогабаритных узлов. Евгений Смыченков, инженер-технолог первой категории отдела главного сварщика, стаж 3 года - Начинал работать сборщиком корпусов металлических судов. Сейчас моя задача -организация процесса на линии плоских секций сборочно-сварочного цеха.

Никогда не надоедает наблюдать, как листы металла сначала превращаются в секцию, а потом становятся частичкой корабля. Ради того чтобы ощущать себя участником этого удивительного преобразования, и хочется работать на заводе. Но я хочу стать более квалифицированным специалистом, еще больше узнать о кораблестроении, поэтому сейчас получаю второе высшее образование в Корабелке. Андрей Бурик, мастер линии плоских секций, стаж 4 года - Окончил Санкт-Петербургский государственный морской технический университет по специальности «морской инженер кораблестроения». Сейчас руковожу подготовкой набережной, куда должна встать на достройку «Арктика». Мы обследовали причал, выявили дефекты, все отремонтировали.

Также возглавляю Совет молодежи. Наша задача - поддерживать и продвигать молодежные инициативы, помогать адаптироваться молодым сотрудникам, мотивировать их к занятиям спортом и здоровому образу жизни в целом. Владимир Никитин, ведущий инженер по эксплуатации и ремонту гидротехнических сооружений, стаж 5 лет - Раньше проходил службу в вооруженных силах, по образованию - инженер-кораблестроитель. Служил в Мурманской области, в Гаджиево, на подводной лодке. Когда демобилизовался, узнал, что на Балтийском заводе требуются специалисты, и пришел сюда. Вадим Голованов, главный строитель универсального атомного ледокола «Арктика», стаж 3 года - После Санкт-Петербургского государственного морского технического университета устроился на завод в службу качества, а потом перешел в отдел инновационного развития завода.

Фактор Выборгского завода События закрутились еще в прошлом году, но некоторым сюрпризом стало, что обычно вялый месяц январь начался громкой отставкой в отрасли — по решению совета директоров Выборгского судостроительного завода ПАО «ВСЗ» расторгнут трудовой договор с главой Александром Соловьевым. Он руководил заводом ровно 10 лет, контракт должен был действовать еще пять лет. Новым директором, пока врио, назначен Алексей Рахманов, который с 2014 года являлся генеральным директором Объединенной судостроительной компании ОСК. Выборгский завод как раз в нее входит. Рахманов пока будет совмещать обе должности. В пресс-службе ОСК довольно загадочно сообщили, что «в данный момент инициированы корпоративные мероприятия, включающие передачу функций единоличных исполнительных органов в управляющую компанию».

Можно ошибиться, предположив, что «укрупнения» произойдут на административном топ-уровне, а не в разрезе юрлиц. Это косвенно подтверждает информация конца прошлого года: ОСК не стала выкупать допэмиссию своего ВСЗ, хотя имела такие планы еще осенью 2022 года. Как пишет издание «Деловой Петербург», «это вливание могло стать крупнейшим для верфи за последние годы. Возможно, причина в государственной субсидии на 3 млрд рублей, которую направит заводу федеральное правительство. Размещение ценных бумаг началось 26 октября и завершилось 9 декабря 2022 года, при этом ВСЗ не разместил за этот период ни одной акции, говорится в опубликованном отчете верфи об итогах осуществления преимущественного права приобретения ценных бумаг. Тем временем на пост исполнительного директора ПАО «ВСЗ», которое в последние годы показывает стабильные убытки в районе 1-2 миллиардов в год, назначен Сергей Черногубовский.

Он также прямым образом связан с ОСК — а именно занимает пост главы департамента гражданского судостроения компании, в свое время занимался строительством атомоходов проекта «22220» на петербургском «Балтийском заводе» предприятие тоже входит в ОСК. Также Черногубовский отметился в другом знаковом проекте — работой над атомной электростанцией «Академик Ломоносов», значившись тогда в «Росатоме». Фактор «Росатома» И «Росатом» в этой связи часто упоминается не случайно. Ходят новости и слухи, что атомная компания объединит свои усилия с ОСК де-юре и де-факто как раз в области судостроения. И якобы основной площадкой имеющихся и будущих разработок будет все тот же «Балтийский завод». Но глава «Росатома» Алексей Лихачев, естественно, со ссылками на высочайшие уровни, говорил о строительстве суперверфи в пригороде Петербурга Кронштадте как о вопросе почти решенном.

Он отметил , что проект верфи уже разработан в научном Центре технологий судостроения и судоремонта.

Балтийский завод выиграл в Арбитраже спор об «укорачивании» новых атомоходов

Иск принят Арбитражным судом Санкт-Петербурга и Ленинградской области. С другой стороны, заказами завод обеспечен. И в этой части есть хорошие новости для Балтийского завода: серия ледоколов 22220 будет и дальше выпускаться. В Санкт-Петербурге на «Балтийском заводе» построят два новых атомных ледокола. Новости Балтийский завод -. Балтийскому заводу, который входит в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), удалось выиграть суд у Федерального казначейства, передает «Деловой. В Московском районе Санкт-Петербурга задержан трубоукладчик «Балтийского завода». Балтийский завод и «Атомфлот» подписали контракт на строительство многофункционального судна атомно-технологического обслуживания (МСАТО) проекта 22770. Судно предназначено для полного комплекса работ по перезарядке ядерных энергетических установок атомных. Параллельно Балтийский завод подписал договор с Wartsila Oyj Abp, гарантировавшей заводу исполнение обязательств Wartsila Solutions Oy по договорам поставки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий