А самый популярные машины в Китае это BYD. Топ продаж китайских брендов в России и топ-продаж в Китае – два совершенно разных рейтинга.
Auto China 2024: главные новинки международного автосалона в Пекине
Седан появится у нас с топовой двухмоторной системой мощностью 480 л. Модель оснащена электромотором мощностью 204 л. Запас хода составляет более 400 км. Появятся у нас и гибридные Jaecoo J7 и J8.
Визуально они ничем не отличаются от бензиновых. Главные изменения - внутри. Так, "семерка" получила два 1,5-литровых бензиновых мотора мощностью 156 л. Запас хода - 1400 км.
Что касается "восьмерки", то ей достался двухлитровый движок и два электроагрегата.
Средняя цена автомобилей этого бренда превысила 3 миллиона рублей. Замыкает тройку лидеров Changan, чьи автомобили в среднем оцениваются в 2,8 миллиона рублей. Анализируя предпочтения москвичей, можно выделить самые востребованные модели китайских автомобилей. По данным текущего года, на первом месте оказалась модель Geely Monjaro, проданная в количестве 4,85 миллиона штук.
В России же цены варьируются от 4,95 до 6,1 миллиона рублей в зависимости от региона и конкретного перекупщика.
Вседорожник оснащён двумя электродвигателями с суммарной мощностью 408 л. Среди опций, предлагаемых в базовой комплектации модели для российского рынка, выделяются адаптивная подвеска, трёхзонный климат-контроль, вентилируемые сиденья с массажем, а также мультимедийная система с тремя экранами, включая два больших 15,7-дюймовых дисплея.
Плюсы и минусы китайских автомобилей
- РАСПП: Топ-10 самых продаваемых авто в Китае 2022 | РАСПП
- Дилеры и «святой клиент»
- На каких новых авто ездят сами китайцы? ТОП-10 моделей в Поднебесной.
- Эксперты выяснили, какие автомобили стали самыми продаваемыми в Китае в апреле 2023 года
Кто на чем ездит? Самые продаваемые автомобили Китая, США и Европы
Но вмешалась пандемия коронавируса — она сильно повлияла на производство автомобилей и их сбыт. Продажи автомобилей упали, затем стали постепенно восстанавливаться. Но в предпочтениях пользователей за время борьбы с вирусом произошли радикальные изменения — большая часть восстановительного роста пришлась на электромобили, в то время как продажи машин с ДВС остались на низком уровне. Результат — затоваривание автосалонов и производственных площадок автопроизводителей машинами с ДВС, которые не соответствуют новым экологическим нормам и поэтому не могут быть проданы на внутреннем рынке после июля 2023 года. Китай хоть и отставал поначалу, но в последние годы переходит на электротранспорт гораздо быстрее. Как итог — дилеры стали предлагать огромные скидки на транспортные средства с ДВС, но этого было недостаточно. Клиенты все еще не заинтересованы, хотя могут купить эти авто за бесценок.
Вмешались власти — провинциальные правительства ввели дополнительные субсидии для снижения цен на автомобили с ДВС местного производства.
Среди опций, предлагаемых в базовой комплектации модели для российского рынка, выделяются адаптивная подвеска, трёхзонный климат-контроль, вентилируемые сиденья с массажем, а также мультимедийная система с тремя экранами, включая два больших 15,7-дюймовых дисплея. Дополнительно упоминаются панорамная крыша, камеры кругового обзора и система автоматической парковки.
Более дорогие версии Li Auto L6 предлагают расширенные возможности помощи водителю, включая лидар, 11 камер и 12 радаров.
Haval H9 Фото: dongchedi. Бренд, как и Haval, входит в концерн Great Wall Motors.
Недавно модельный ряд бренда пополнил самый большой в линейке гибридный внедорожник Tank 700. Этот 517-сильный автомобиль с мотором V6 уже продают в Китае. Официально его появление в России в компании пока не комментируют, однако намекают, что все модели так или иначе должны постепенно появляться и в России.
Так что альтернатива для условной Toyota Fortuner из параллельного импорта уже на подходе. Некоторые из них удалось протестировать до начала автосалона на полигоне компании в Баодине. Например, Ora Lightning Cat, весьма похожий на Porsche.
Машина хоть и выглядит снаружи копией Porsche Panamera оставила интересное впечатление, качество салона и управляемость при первом знакомстве тоже не разочаровали. Но пока перспектив для модели в России маловато. Те, кто хочет себе Panamera, ее и купят.
Цена при этом тоже вряд ли сможет быть привлекательной. Так, представленная в России Ora 03, которая очень похожа на Mini Cooper, стоит под 4 млн руб. Но китайцы все равно говорят, что серьезно думают в этом направлении.
Компания тоже делает ставку на электрокары и дополнит линейку моделей свежей премьерой. Так, в Пекине показали кроссовер Omoda E5 — электрическую версию модели C5. Внешне все практически то же самое, главное отличие — это 204-сильный электромотор.
Юрий Зубко "Российская газета", Пекин В Пекине открылся международный автосалон, свои новинки представили ведущие мировые концерны. Именно машины от этих брендов скоро появятся и у нас. Всего же на мотор-шоу, которое будет открыто до 4 мая, представлено более ста новинок. Также показали 41 концепт-кар. Так, марка Chery представила новый Tiggo 8, который привезет в Россию уж в следующем году. Также компания рассекретила Tiggo 9 с другим дизайном.
По поводу оснащения модели ничего не сказали, но уже известно, что модель появится у нас в четвертом квартале 2024 года. Кроме того, бренд Haval показал новый H9 , продажи которого начнутся в нашей стране до конца года. Наличие дизельного мотора - главное имиджевое отличие от идентичного внедорожника Tank 500.
Самые яркие модели авто, представленные на Пекинском автосалоне - 2024
Wuling и Changan заняли четвёртое и пятое места.
Эксперты выяснили, какие автомобили стали самыми продаваемыми в Китае в апреле 2023... Эксперты выяснили, какие автомобили стали самыми продаваемыми в Китае в апреле 2023 года Китайские автоэксперты выяснили, модели каких брендов в настоящее время предпочитают автомобилисты из КНР. В РФ достаточно часто проводятся различные анализы и составляются рейтинги того, автомобили каких брендов в стране пользуются большей популярностью. Парадоксально, но все чаще на первые строчки различных рейтингов взбираются автопроизводители из КНР, обходя по показателям продаж более именитые компании из Японии, Кореи и Европы.
Резкий рост экспорта автомобилей остался в основном незамеченным в США, отчасти, потому что произошло это во время пандемии, а еще из-за того, что китайские автопроизводители сфокусировали свое внимание главным образом на Европе, Азии и Латинской Америке. Да, General Motors продала в 2021 году в Америке около 40 тысяч своих компактных внедорожников китайского производства Buick Envision, но политическая напряженность, сохранение введенных Трампом пошлин и субсидии, призванные увеличить производство электромобилей внутри страны, снижают привлекательность американского рынка. Поход на Европу давно уже был важной целью для китайских компаний, которые стали представлять свои модели на европейских автосалонах в начале 2000-х годов. Серия неудачных испытаний на безопасность погасила эти надежды. Но благодаря развитию автоматизации и, как следствие, стандартизации Goldman Sachs Group Inc.
По мере повышения качества за последнее десятилетие китайские автомобили начали успешно проходить европейские тесты на безопасность. Жесткие ограничения Китая на загрязнение воздуха также помогли большинству его автомобилей выйти на уровень европейских стандартов по выбросам. Если Европа не хочет оказаться в такой ситуации, нам нужно упорнее работать над повышением конкурентоспособности того, что мы производим". Но по словам директора Rhodium Group Агаты Крац Agatha Kratz , быстрый рост поставок электромобилей из страны может спровоцировать негативную политическую реакцию в Евросоюзе. Это может вызвать по-настоящему сильную реакцию в Европе в плане защиты торговли". Polestar, которую Татт купил по премиальной цене, является исключением: Китай, как правило, экспортирует довольно дешевые автомобили. Это означает, что китайские машины, скорее всего, будут представлять угрозу для наиболее дешевых японских и южнокорейских моделей, а не для немецких марок. Власти в Пекине не очень обеспокоены, по крайней мере, пока. По ее словам, правительство будет помогать китайским автопроизводителям приобретать иностранные компании. Доказав, что он является надежным производственным центром для крупнейших компаний отрасли, Китай пошел в наступление на новый передовой рубеж: электромобили.
Местные автопроизводители обнаружили, что электрическая машина довольно проста в разработке и производстве по сравнению со сложным двигателем внутреннего сгорания. Это исключительно китайский производитель электромобилей, который продал несколько тысяч машин в Европе. По нефти ударил Китай: предупреждение "готовьтесь к резким колебаниям"!
Очевидно, такой огромный рост обусловлен сложившийся ситуацией в 2022 году, хотя и без этого доля машин из КНР увеличивалась, правда не большими темпами и в условиях реальной конкуренции. В 2024 году рост продолжится, а также станет еще больше автомобилей и новых брендов из КНР. Чтобы сориентироваться во всех моделях и марках а также ценах , редакция GT-News.
BYD стал самой продаваемой маркой в Китае
Вот как выглядят, например, данные китайского рынка за июль 2023 года (самые свежие на сегодня). Ранее стало известно, что американская компания Tesla впервые уступила лидерство китайскому бренду BYD по количеству проданных электромобилей. Рейтинг самых лучших китайских автомобилей в 2023 году. Рейтинг самых лучших китайских автомобилей в 2023 году. Согласно данным статистики самые продаваемые китайские авто в России – это модели нескольких конкретных марок, которые заслуживают подробного рассмотрения.
Журнал Forbes Kazakhstan
- «В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине
- Статистика продаж автомобилей в Китае
- Сообщество
- Что еще почитать
«В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине
Прикольный чел, подписан на него и каждый раз охереваю от китайских авто в Китае. В виде бонуса собрали рейтинг самых продаваемых автомобилей в самом Китае и новинки кроссоверов, которые начнут продаваться в России в 2024 году! Самый продаваемый в России автомобиль Exeed, средняя модель в линейке.
История успеха: как китайские автомобильные бренды завоевывают мировой рынок
Самый продаваемый в России автомобиль Exeed, средняя модель в линейке. Самыми продаваемыми моделями на китайском рынке в этом месяце стали Changan CS75 Plus с результатом 40 496 единиц, затем Volkswagen Lavida с результатом 32 419 единиц и BYD Song Plus с результатом 32 267 единиц. По итогам 2023 года BYD в качестве самого продаваемого автомобильного бренда в Китае опередил прежнего лидера VW Group. Концерн BYD стал лидером продаж автомобилей в Китае в ноябре 2022 года, обойдя Volkswagen. Появились рейтинги самых продаваемых автомобилей в 2022 году с детализацией по странам.
Читайте также:
- Эксперты выяснили, какие автомобили стали самыми продаваемыми в Китае в апреле 2023 года
- В Китае опубликован рейтинг самых качественных автомобилей
- «Не можешь победить — возглавь»
- РАСПП: Топ-10 самых продаваемых авто в Китае 2022 | РАСПП
- Запросить экспертный комментарий
- Самые продаваемые китайские автомобили в 2024 году: что говорят эксперты
Самыми востребованными автомобилями в Китае оказались немецкие и японские
Рынок новых автомобилей в Китае продолжает расти, а доминирующее положение на нем занимает ВYD, особенно это касается сегмента электрифицированных моделей – электромобилей и гибридов PHEV. Что касается доли рынка, BYD стал самым продаваемым автомобильным брендом в Китае, продав 1 098 409 автомобилей и заняв 11,52% рынка. Портал «Китайские автомобили» статистику продаж авто в Поднебесной за 2023 год и выявил наиболее востребованные там модели. Но самые продаваемые автомобили в Китае по статистике за 2022 год — это Wuling Miniev и электромобиль Model Y от Tesla.