Родные братья Вадим и Глеб Самойловы вместе писали песни, пили и пели. немного странный и своеобразный артист, но при этом обладает необыкновенной харизмой. Выступление Глеба Самойлова вместе с рок-группой и симфоническим оркестром прошло накануне на одной из красноярских площадок. Вадим в ответном видеообращении заявил, что Глеб обманул маму и вырезал из видео кусок, где она говорит, что Самойлов-старший звонил ей и говорил, что не будет подавать никаких заявлений. Конфликт между братьями Глебом и Вадимом Самойловыми – основателями легендарной группы "Агата Кристи" – начался уже давно и, по словам Вадима, "нарастал по мере.
В Москве прошёл первый суд по иску Глеба Самойлова к его брату
В концертах принял участие Глеб Самойлов, после этого Вадим Самойлов уехал в длительные сольные гастроли с той же программой. Глеб Самойлов появился на свет в городе Асбест Свердловской области, куда семейство перебралось из Свердловска в 1965 году. Вадим Самойлов – основатель и лидер легендарной рок-группы «Агата Кристи», на песнях которой выросло не одно поколение слушателей.
«Ты мне не брат!» Ссора уральских основателей «Агаты Кристи» предана огласке
Неужели не скучаете по старым композициям? Как видите, я давно живу в абсолютно другом мире и другой жизнью. Да, организаторы очень просили меня на этом концерте петь в основном композиции из репертуара «Агаты Кристи», и я согласился. Почему — уже даже не помню. Но, как говорится, взялся за гуж, не говори, что не дюж. В любом случае продолжать эту историю дальше я не собираюсь. Серии концертов с песнями «Агаты Кристи» не будет, потому что мне все-таки больше нравится играть композиции The Matrixx. Играть для публики, которая пришла послушать именно нас, а не «Агату Кристи». У нас ушло почти пять лет на то, чтобы доказать свою состоятельность.
С «Агатой Кристи» мы прославились в конце 80-х годов на волне повышенного интереса к рок-музыке. С The Matrixx такого уже не было. Тем не менее, когда мы начинали, все-таки существовали рок-каналы, наши песни практически из всех альбомов крутились на радиостанциях. Это тогда очень помогло. Мне комфортнее сейчас, когда последнее слово так или иначе за мной. Я хотел свою группу всю жизнь, мне всегда нравилась самостоятельность. Но я, например, все равно принципиально не исполнял и не исполняю песни, написанные в соавторстве или те, которые пел Вадик. Я считаю это неэтичным по отношению к нему.
Поэтому я, например, не пою «Сказочную тайгу». У него другая позиция.
В 2010 году грянул скандал. Появилась информация, что существовали устные договоренности о том, что название «Агата Кристи» не используется каждым из братьев по отдельности. Братья поссорились вдрызг и на юбилейном концерте вели себя так, словно они чужие друг другу люди.
Старший брат намекал, что младший совсем отбился от рук и все гонорары спускает на алкоголь и наркотики. Вадим Самойлов, артист: «Моменты, когда с ним можно адекватно о чем-то разговаривать, к сожалению, очень редки».
Сейчас Глеб Самойлов занят сольной карьерой и вокалом в группе The Matrix, а Вадим Самойлов развивает культурный кластер в родном Екатеринбурге. Напомним, другая легендарная группа ABBA из Швеции воссоединилась спустя десятки лет, чтобы записать новый альбом.
Одной из причин оказалась наркотическая зависимость, которую младший Самойлов никогда и не скрывал, а после и долгий алкоголизм. Недееспособного Глеба «вежливо попросили» из группы в какой-то момент. Второй причиной стали амбиции младшего брата, ради которых он ушел сам, создав новую рок-группу. Затем долго судился с Вадимом Самойловым по поводу авторских прав на песни собственного сочинения. Дело в итоге было проиграно.
Вадим Самойлов: «Первое братоубийство совершил Каин, убив Авеля»
Есть в нем что-то такое, что цепляет, а его завораживающий голос не может оставить равнодушным. Так и на фестивале «Нашествие» многие зрители предпочли группу The Matrixx, которая отыграла отличный сет на площадке «Наше 2. Команда открыла выступление песней «Звезда». Кроме того, во время концерта прозвучали композиции «Романтика», «Танцуй», «Любовью», «Последнее желание», «Мы под огнем», «Здравствуй», «Никто не выжил». В первый раз! Мне трудно оценить реакцию зрителя на стадионах, на открытых площадках, потому что они далеко, я их не вижу. Просто мне нужно видеть глаза людей, тогда я могу что-то сказать о реакции. Пока не знаю, возьму деньгами, если что. Дело в том, что, во-первых, сначала Савеловский суд вынес решение, что Вадик должен мне, и все это время он врал. Потом он подал на обжалование в Московский, тот тоже постановил, а сейчас по инициативе, я так понимаю, Вадима Рудольфовича он хочет снова доказать: «Нет, я не козел».
Несмотря на множество домыслов и теорий, по словам Глеба Самойлова, причиной ссоры между братьями стало исполнение Вадимом песен группы на политических и военных мероприятиях. Не из-за денег. Тем более что я часто выступал на противоположных», — пояснил музыкант.
После школы Глеб решил поступить в местный вуз на исторический факультет. Однако молодому человеку не хватило баллов. С этого началась профессиональная биография Глеба Самойлова в качестве музыканта. Интересно, что на том мероприятии ребята взяли себе другое название — «Агата Кристи». Именно под этим названием коллектив обретет всероссийскую известность. Вскоре музыканты выпустили свой первый студийный альбом, который получил название «Второй фронт». Молодые музыканты смогли сразу обратить на себя внимание общественности: лирические тексты артистов соответствовали лучшим традициям декадентской лирики, а также изобиловали аллюзиями на готическую литературу.
Столь необычное сочетание быстро выделило группу среди огромного числа рок-коллективов тех лет. Глеб Самойлов с группой «Агата Кристи» Когда Глеб стал участником коллектива наравне со своим братом и Александром Козловым, он тоже стал писать музыку и тексты для новых песен, как это делали и другие участники. Первые концерты Глеб отыгрывал, восседая на стуле, что стало причиной для многочисленных слухов среди поклонников коллектива. Позже стала известно, что тогда Самойлов-младший до паники боялся сцены, поэтому он прислушался к совету старшего брата и стал выступать сидя. Так Глеб выступал до 1995-го года. В один прекрасный день музыкант просто встал со стула и никогда не выносил этот предмет мебели на сцену. В интервью артист рассказал, что в тот момент с ним случился острый приступ клаустрофобии. Стул словно ограничил жизненное пространство артиста. В течение следующих лет группа весьма успешно давала концерты по всей стране. Музыканты радовали поклонников новыми альбомами, которые сразу после выпуска обретали статус культовых.
Группа регулярно снимала концептуальные клипы, выпускала новые треки. Концерт группы «Агата Кристи» Вскоре все изменилось. В середине 2000-х годов в коллективе произошел так называемый творческий кризис. К тому моменту Александр Козлов умер, а братья Самойловы далеко не всегда могли найти общий язык. В 2009-м году музыканты объявили о распаде коллектива. Причиной они назвали разницу в музыкальных вкусах и желание идти своей дорогой. В подарок многочисленным поклонникам Глеб и Вадим решили отправиться в прощальное гастрольное турне, которое получило название «Эпилог». Последний концерт артистов состоялся летом 2010-го года. Впрочем, спустя пять лет к вящей радости поклонников коллектива музыканты снова объединились и даже дали несколько концертов. Музыканты продолжают объединяться для новых концертов.
The Matrixx После распада «Агаты Кристи» Самойлов-младший решил сосредоточиться на других творческих проектах, одним из которых стал The Matrixx. В интервью музыкант признался, что стиль его предыдущего коллектива никогда ему особо не импонировал. В итоге Глеб решил основать собственный проект, о котором он мечтал еще в 17 лет. Музыкальный стиль нового коллектива артист назвал «постнеоготикой». Глеб Самойлов с группой The Matrixx Выход первого альбома «Прекрасное жестоко» наглядно показал, что новый проект Самойлова кардинально отличается от предыдущего. Лирический материал и музыкальное оформление новых треков стали куда жестче, чем это было в «Агате Кристи». Главным мотивом лирики новой группы музыканта стало физическое насилие, педофилия, а также однополая любовь. Помимо этого, артист посвятил несколько своих песен конфликте человека с Богом и окружающим миром. Музыкальная составляющая песен также стала жестче. В последующие годы артисты выпустили альбомы, которые получили одобрение как со стороны меломанов, так и со стороны музыкальных критиков.
Вскоре у музыкантов появился собственный аккаунт на портале Ютуб, а также аккаунты в социальных сетях. В 2017-м году артисты представили новый альбом под названием «Здравствуй». В интервью Глеб признался, что композиции с данного диска не имеют своего особого стиля.
Глеб утверждал, что непосредственно с «Mein Kampf» не знаком: «Эту дерьмовую и смешную книгу я не читал и не собираюсь. Наш альбом о том, как человек, теряя веру во что-то светлое, убивает в себе человека, становится кровожадным, переживает личную драму. Обвинения в фашизме мне вообще кажутся смехотворными, потому что пафос альбома изначально антитоталитарен». Вадим Самойлов Фото Игоря Верещагина По словам Вадика, именно он настоял на том, чтобы в конце названия стоял вопросительный знак. Глеб неожиданно легко согласился на эту добавку и даже придумал для неё некий смысл: «Название достаточно ироничное, стёбное.
А вопросительный знак нужен для того, чтобы человек задумался: твой ли это кайф — получать удовольствие от насилия, твой ли это кайф — потерять веру. Мы понимаем, что иронию в названии не все прочувствуют. Но все нас никогда не понимали. А тем, кто не прочувствует "Майн Кайф? Пора уже писать музыку, по крайней мере, рок-музыку, без оглядки на то, кто тебя поймёт». Фото из архива группы «Агата Кристи» Работа над альбомом шла в студии Олега Зуева, которая вместе с хозяином перебралась из «Горок» в съёмную московскую квартиру. У нас это получилось, и до полуночи мы можем довольно громко играть музыку. Я думаю, мечта каждого артиста — иметь свою студию, проводить там неограниченное количество времени.
Пять лет назад о компьютерной студии и думать не мечталось, а сейчас это вполне реально. Всё это для того, чтобы можно было экспериментировать вволю». Козлов тоже радовался новым возможностям: «Это почти домашние условия. Можно подумать, изменить что-то один раз, второй, третий, что-то выкинуть, потом снова вернуть. Мы не ограничены студийным временем и его стоимостью. Мы обрели ту свободу, о которой долго мечтали. Это для нас очень существенный положительный факт». Глеб был не столь эмоционален, но зато работал как заведённый.
Для Зуева было шоком, когда в 10 часов утра 2 января 2000 года к нему в дверь позвонил Самойлов-младший и принялся колдовать над демо-версиями. А песни Вадика и Саши её либо дополняют, либо расширяют. А поскольку я монополизировал написание всех за редким исключением текстов, то мне и флаг в руки. Я ребятам за оказанное доверие благодарен». Правда, несколько раз трудовой энтузиазм Глеба оборачивался приступами депрессии: «Иногда приходили такие темы и такие строчки, что я чувствовал — это жуткая чернуха. Становилось жалко не людей, а себя самого — они меня ещё больше разрушат, потому что когда поешь такое, то саморазрушаешься». Несмотря на такие мысли, работа над альбомом быстро продвигалась вперёд. Гитарные партии мы играем вживую».
Зуев еле успевал фиксировать всё, что придумывали «агатовцы»: «В мои задачи входило приносить самые последние или самые интересные технологические решения из мира цифры. Под каждый альбом я разрабатывал новые звуки или находил их где-нибудь, чтобы звук не стоял на месте, чтобы у каждого альбома было своё звуковое дыхание». В ходе рекорд-сессии Глеб сам отсеял большую часть из тридцати сочинённых для альбома песен. Вадик, чьи мелодии последний раз появлялись ещё на «Опиуме», предложил два наброска, которые понравились всем. Саша тоже, как обычно, принёс два или три мотива, но братья сочли, что эти мелодии никак не вписываются в концепцию нового диска: «Наши векторы сильно разошлись. Было очевидно, что предложенный мной материал и то, что уже сделано Вадиком и Глебом, — это две совершенно разные музыки. Я это понимал, да и они довольно быстро это мне объяснили. Я не стал упорствовать, не стал настаивать.
Да, действительно, в данном случае нам не удалось найти общий язык, но трагедии в этом я не вижу — альбом достаточно хорош и без моего участия». Девочка выросла и вышла замуж, а Глеб написал "Секрет"». Песня неплохо покрутилась на радио, и в апреле на неё сняли довольно наивный клип из жизни учеников старших классов. Сам Глеб, правда, признавался, что ему больше нравится песня «Странное Рождество»: «Она писалась очень просто, быстро, и я не воспринимал её серьёзно и глубоко, пока мы не сделали её на демонстрационном уровне. Тогда меня, как ледяной сосулькой, насквозь пробила вся мистическая глубина. Я чувствую, что эта песня больше, чем я, что в ней такое творится, чего даже я постигнуть не могу». Для усиления впечатления Глеб во вступлении к своему шедевру замешал фрагменты любимого фильма «Сказка странствий», мотив бессмертного хита «В лесу родилась ёлочка» и шлягера Аллы Пугачевой «Так же, как все»… В апреле дома у Зуева приступили к сведению альбома. Самойловым новый альбом явно очень нравился.
Их не смущало отсутствие в нём треков, обещавших стать хитами. Хватит в игрушки играть, всё-таки лет-то нам уже не мало. У нас не было задачи создать супер-хит. Мы позволяем себе более амбициозные вещи, а именно писать музыку, которая нравится нам. Мы не пытаемся, как это сейчас говорят, просчитать маркетинг этой музыки и не надеемся на массовую истерию вокруг наших новых песен. Но мы уверены, что очень много людей к нам повернутся снова». Особую гордость авторов составляла концептуальность их новой работы. Его нужно воспринимать полностью, отдельные песни достаточно скупо дают представление о нём.
Я бы назвал его квинтэссенцией альбомов "Позорная звезда", "Коварство и любовь" и "Ураган". Получился такой конгломерат. Он одновременно и мелодичнее, и жёстче. А современные звуки, которые можно там услышать, — это только форма самовыражения». Он не пел, а шептал, вопил или театрально декламировал: «Я вообще скоро стану мастером художественного шёпота, свиста и шипения. В альбоме "Майн Кайф? Но голос я не потерял». Когда компакт-диски с «Майн Кайф?
Обложка вызывала в памяти кадры затопленного берлинского метро из киноэпопеи «Освобождение», а презентацию планировалось провести на Поклонной горе. Находящиеся там Музей Победы и выставку военной техники Глеб презрительно называл «развлечениями», а задуманную презентацию — «пощёчиной общественному вкусу». Но столичная мэрия отказалась согласовать провокационное мероприятие, и выход альбома пришлось отметить скромнее — 1 июля концертом с участием друзей в клубе «16 тонн». Особого ажиотажа у покупателей «Майн Кайф? Альбому требовалась медиаподдержка, но «Секрет» уже вылетел из горячей ротации, а другие песни альбома все столичные радиостанции крутить отказывались. Даже традиционно дружелюбное к «Агате Кристи» «Наше радио» не горело желанием знакомить своих слушателей с новыми треками группы. Как говорил Вадик, «Миша Козырев изначально был против названия альбома и просил некоторых людей повлиять на меня, чтобы я сменил его. Козырев, очень сильно переживая за группу, иногда берёт на себя роль продюсера.
Мне это не совсем нравится. Мне бы хотелось, чтобы мы сами определяли, какую песню будем раскручивать, какую песню ставить на радио». Впрочем, даже попадая в эфир «Нашего радио», «агатовцы» не всегда могли достойно представить свои новинки. С каждой фразой его речь замедлялась, как будто у диктофона садились батарейки. Во время рекламной паузы он опять сбегал в туалет и опять стартанул бодро». Подобные передачи ситуацию не спасали. Да и какой смысл? Если у людей идёт такое, то ты можешь думать только о том, как это адаптировать.
Проблем с промо не наблюдалось. Проблема была в том, что промоутировать особо было нечего. Дикого объёма медиаподдержки у нас тогда не было. Альбом получился никакой в плане продвижения. Искали какие-то ходы, пробовали выпускать синглы. Это было продвинутым по тем временам решением». Фото из архива группы «Агата Кристи» Выпустить макси-синглы с ремиксами придумал Глеб. Идею одобрили, и первый сингл всё с тем же «Секретом» появился за десять дней до выхода альбома, 20 июня.
У диджеев их производство занимает неделю-две, а нам понадобилось два-три часа. Два ремикса на "Секрет" сделаны мной, а ремикс песни "Никогда" сделан Вадиком. Хотелось самим поэкспериментировать. Все делают танцевальные ремиксы, а вот хардкор-ремиксы не делал никто. Вот и сказалось моё увлечение хардкором. Причём очень древним таким, наивным. Кроме того, на синглах будут песни, не вошедшие в альбом, но тем не менее нам нравящиеся. Я уверен, некоторые из них просто хиты».
Свои ремиксы «агатовцы» называли «издевательством над собственным творчеством». Делая «Дракула-микс», Глеб убрал из «Секрета» припев, заменив его истошным детским воплем «Я не знаю, дяденька». Получившийся педофильский эффект казался автору очень забавным. Людей, отличавшихся таким же чувством юмора, оказалось не очень много: и сингл, и «Майн Кайф? А тут ещё посыпались обвинения «Агаты» в мрачной агрессивности их новых песен и даже в пропаганде фашизма. Мы не должны никого ничему учить. Равно как никого ни от чего оберегать. Пусть каждый понимает название альбома и его содержание в меру своей умственной развитости или наоборот — недоразвитости.
Но я полагаю, что люди не настолько тупы, чтобы воспринимать это в прямом лобовом аспекте». Я думаю, будет разнообразная и разноликая реакция, которая кого-то оттолкнёт от нас, а кого-то, наоборот, приблизит». А то, что называют мрачностью, — это, скорее, стиль, фирменное звучание группы. Люди в наших песнях находят непонятную энергию. Пессимизм это или нет, но что-то настоящее, животное у них это пробуждает». Нервное напряжение во время работы, с одной стороны, и разочарование, что эту работу мало кто принял, подвели Глеба к грани сумасшествия: «Иногда количество мрачности перетекает в какое-то потустороннее веселье, безудержный смех, клоунаду. Это вполне нормально для нас, но трудно понять человеку со стороны. В это врубается либо психиатр, либо человек, больной теми же проблемами… Были моменты полного отчаяния.
Когда я в очередной раз "плясал" на карнизе третьего этажа, надеясь в танце красиво упасть вниз, появилось единственное, что меня могло отвлечь и спасти. Знакомая девочка соседская увидела и заревела: "Дядя Глеб! Дядя Глеб! Работа над «Майн Кайф? Сейчас я радикал». Весной 2000 года в России состоялась президентская кампания, и это тоже обострило политические воззрения Глеба: «На последних выборах я ни за кого не голосовал. Мне всё равно, кто пришёл бы к власти. Я не верю в этот фарс, который сейчас называется демократией.
С одной стороны, помпезное пение о том, что мы возрождаем великую Россию, с другой — абсолютно потерянная, разрушенная страна. А всё, что происходит наверху, — это провал! Я не говорю конкретно о президенте Путине, он может быть каким угодно хорошим человеком, но дело в том, что тёмные силы нас злобно гнетут. У нас страны как таковой практически не существует, остались люди. Я проголосовал бы за Бога, за православие. Всё помимо этого — тёмные силы, против которых каждый человек должен пытаться устоять». Нового президента Глеб рассматривал с музыкально-патриотической точки зрения: «Сегодня "Агата Кристи" не вписывается в формат радиостанций и телевидений. Все независимые рок-станции и рок-программы убиты… Может быть, к Путину стоит обратиться, чтобы было такое радио, где передавали бы исключительно русский православный рок.
Всё, что способствует величию России, — под каким бы знаком оно ни находилось, — я приветствую. Что Сталин, что Путин — оба действуют по одному рецепту: после беспредела и смуты дадим твёрдую руку. Но без веры и добра этот порядок ничего не значит». Почему-то в 2000 году Глеб был уверен, что его последние песни способствуют правильному воспитанию подрастающего поколения: «Хотелось бы помочь сформировать у молодёжи способность свободно мыслить, воспитать патриотические, культурные ценности, не говоря уже о религии и вере, вопреки всему окружающему ужасу. Нам косвенно удаётся песнями воспитывать патриотизм, мы раскрепощаем ум слушателя, обращаем его к вере, но, естественно, не поучая. Петь патриотические гимны — только во вред патриотизму. Для начала нужно научить молодёжь думать независимо от западных штампов, навязываемых телевидением. Я надеюсь, что группа "Агата Кристи" оттягивает людей от Запада».
Однако молодёжь оттягиваться под новую «Агату Кристи» не хотела. Выступление на фестивале «Нашествие» 19 августа публике не понравилось. По словам Антона Чернина, «все "играли по соседям". Это была просто тень от тени великой группы». Тридцатилетие Глеба, отмечавшееся 4 августа в клубе «Манхэттен-экспресс», помимо приглашённых гостей собрало лишь несколько десятков алкоголизированных фанаток. В конце лета затеяли выпуск очередного сингла и съёмки очередного клипа. Для этих целей выбрали песню «Выпить море». Своё пристрастие к теме Н2О Глеб объяснял с юмором: «Я в детстве часто писался, поэтому сейчас я часто пою о море, океане, на морские темы».
Анонсируя клип, они обещали, что «на экране будет твориться полное безобразие, но скучно не будет». Зрители, видевшие получившийся конвульсивный танцевальный дуэт, соглашались лишь с первой половиной этого утверждения. На съёмках клипа «Выпить море» Фото из архива группы «Агата Кристи» В макси-сингл включили не вошедшую в альбом песню «Ползёт» и два ремикса на «Выпить море». Для одного из них Глеб пригласил популярного тогда эстрадного певца Влада Сташевского, с которым познакомился год назад в агитпоезде. За это время мною, Владом и звукооператором было выпито три бутылки водки и записано восемь треков, из которых для окончательного варианта выбрали, конечно, последний. Восьмой трек после третьей бутылки водки показал, что Влад отлично попадает в ноты, хотя песню эту он раньше даже не слышал». И на сингл, и на клип братья возлагали большие надежды, но жизнь разбила их в пух и прах. Теперь что, вообще песен о море не петь только потому, что эта тема животрепещуща?
Это просто глупость». На съёмках клипа «Выпить море» Фото из архива группы «Агата Кристи» Более успешным оказалось сотрудничество «Агаты Кристи» с кинематографом. Сначала Алексей Балабанов, работавший над сиквелом своего культового «Брата», обратился к Глебу и попросил «какую-нибудь простую-простую песню, чтобы простых людей за душу щипало».
Братья Самойловы не поделили старую песню
Непобедимый Глеб Самойлов оживил «Агату Кристи» на сцене ГДК (ФОТО; ВИДЕО) | В семье как на войне. История основателей группы "Агата Кристи", которую я давно хотел рассказать. Коллектив из Свердловска, повлиявший на весь русский рок. |
20 лет спустя. Вадим Самойлов и Альберт Потапкин. Группа «Агата Кристи». Выпуск от 08.09.2023 | Бывший участник группы «Агата Кристи» Вадим Самойлов рассказал в эфире Радио «Комсомольская Правда» () о воссоединении с Глебом Самойловым. |
Вадим Самойлов: «Первое братоубийство совершил Каин, убив Авеля» | Фронтмен группы The Matriхх, в прошлом участник «Агаты Кристи» Глеб Самойлов утверждает, что его старший брат Вадим продолжает его обманывать. |
Вадим Самойлов: «Первое братоубийство совершил Каин, убив Авеля» | Аргументы и Факты | Глеб Самойлов создал проект «THE MATRIXX», в текстах которого разрушающие личность вещи озвучивались уже без обиняков. |
Глеб Самойлов: «От брата ничего не жду: от козлов не ждут!» - СобкорУфа - Новости Уфы и Башкирии | Вадим и Глеб, создавшие "Агату Кристи" в 1985 году, а в 1988-м вступившие в Свердловский рок-клуб, отсчитывают историю группы именно с этой даты. |
В Москве прошёл первый суд по иску Глеба Самойлова к его брату
В марте 2017-го Глеб подал апелляционную жалобу в Мосгорсуд. В мае уже Мосгорсуд подтвердил право музыканта Вадима Самойлова на исполнение композиций коллектива. В тот же период Глеб потребовал от брата вернуть ему денежный долг в размере 4 миллионов 300 рублей - большую часть тех самых невыплаченных 5 миллионов, о которых рассказала HELLO! Условия соглашения не были полностью исполнены ответчиком, после чего Глеб Самойлов обратился в суд с иском о взыскании оставшейся суммы долга в размере 4,3 млн рублей, - цитирует слова Образцовой агенство "Интерфакс". Об этом адвокат победившей стороны сообщила агентству ТАСС. Тогда Вадим Самойлов подал апелляцию в Мосгорсуд. С сегодняшнего дня, согласно постановлению, требования Глеба Самойлова должны быть удовлетворены в полном объеме. Апелляционная инстанция накануне признала законным решение о взыскании с В.
В разговоре с «Медузой» Артемий Троицкий объяснил такой исход своего дела «вегетарианскими» порядками 2011 года и добавил, что его отношение к Самойлову с тех пор изменилось не слишком: «Он конформист, оппортунист и предельный циник». Одним из «импульсов Суркова», упомянутых Троицким, стала организация в 2010 году встречи рок-музыкантов с тогдашним президентом Дмитрием Медведевым. Глеба Самойлова, который еще c 1990-х годов дружил с оппозиционерами разного толка, на встрече не было, а Юрия Шевчука, недавно отличившегося на встрече с Путиным, к Медведеву не позвали. Вадим Самойлов, собиравший музыкантов на встречу вместе с Макаревичем, позже объяснил, что лидер «ДДТ» занимает «подростковую, нонконформистскую позицию, а на подобных встречах нужно стремиться к диалогу». Музыканты обсудили с президентом творчество, пиратство и борьбу с наркотиками. Лидер «Машины времени» Андрей Макаревич, в частности, поблагодарил Медведева за то, что тот прислушался к защитникам Химкинского леса. Через шесть лет брат организатора встречи Глеб Самойлов тоже отметил мудрую позицию властей, из-за которой, по его мнению, протесты 2011—2012 годов закончились ничем. Они просто не заметили. Никакой реакции. Поэтому люди сами по себе стухли, затихли», — пояснил он. С чекою в зубах 9 сентября 2012 года, спустя полгода после того, как Вадим Самойлов стал доверенным лицом Владимира Путина на выборах президента, его младший брат Глеб сидел в гримерке петербургского «Главклуба» и с ехидным видом выводил синим маркером на доске: «А я Путина люблю. Меня сюда заманили». В тот день вместе с Юрием Шевчуком, Михаилом Борзыкиным и другими музыкантами он участвовал в фестивале в поддержку политзаключенных — участниц группы Pussy Riot их за месяц до того суд приговорил к двум годам тюрьмы , активистки «Другой России» Таисии Осиповой, осужденных по «Болотному делу». Поставив автограф под своей шуткой, Самойлов-младший записал видеообращение к Pussy Riot, спев блатную зарисовку о девчатах, которые «плачут за решетками». Бывший лидер «Агаты Кристи» выступил скромнее. Он взял акустическую гитару и исполнил несколько песен своей группы The Matrixx, созданной после распада «Агаты Кристи». Из зала поступали просьбы спеть боевик с рефреном «Делайте бомбы, а не секс», но музыкант отказался: «Мы решили сегодня в тюрьму не садиться. Билеты на поезд жалко терять». В своей новой группе Глеб Самойлов практиковал тяжелый, злой, почти индустриальный звук и соответствующий настрой в текстах: «Планета полицаев», «Дерьмо», «В дверь стучат», «С чекою в зубах» — общая интонация The Matrixx слышна даже в названиях их песен. В каждом интервью музыкант утверждал, что одной из главных причин распада «Агаты Кристи» стало то, что самореализовываться в рамках группы он больше не мог. Конфликт, прежде всего творческий, который был неразрешим. Было ощущение, что время идет, а чего-то главного я в жизни не сказал», — говорил Глеб. Свою первую песню The Matrixx представили, еще когда «Агата Кристи» давала свои прощальные гастроли, в начале 2010 года. Чуть позже тогдашняя девушка Самойлова, режиссер Валерия Гай Германика, сняла группе клип — а вскоре музыканты поехали с концертами по стране. Как признается лидер The Matrixx, они приносили ему куда больше удовольствия, чем выступления с братом. Вскоре The Matrixx выпустили и первый альбом, «Прекрасное жестоко». На его презентацию группа позвала Александра Проханова, в чьей газете «Завтра» Глеб публиковался еще в середине 1990-х, оппозиционера Эдуарда Лимонова и писателя Юрия Мамлеева. Главный редактор «Завтра» оказался в командировке, Мамлеев заболел, Лимонов просто не пришел — но политика оставалась важной частью творчества Самойлова-младшего на протяжении и следующих лет. Он посвящал песни и клипы Майдану, уравнивал в текстах Сталина и Гитлера, носил фуражку с советскими и нацистскими символами и пел на площади Сахарова перед стотысячной толпой протестующих: «Мы будем жить всегда на сайте ФСБ». Выступал против системы Самойлов не только в текстах песен — он поддерживал политиков Алексея Навального и Сергея Удальцова, пикетировал приемную президента Путина и отказывался признавать Крым частью России. Люди во власти мутированы. Это уже немножко не люди. А может, и во многом не люди. Все, кто сейчас у власти, — инфернальные персонажи», — говорил Самойлов-младший в интервью, с грустью признавая, что протестное движение провалилось. При этом политические взгляды Глеба Самойлова неоднократно менялись. Так, в конце 1990-х Глеб говорил о себе как о «православном консерваторе», а в середине 2010-х утверждал, что выступает против любой власти, и в шутку называл себя «анархо-фашистом». Но это необязательно утверждение какой-то другой системы вместо существующей, — рассуждал музыкант. Я просто хотел бы внести свой вклад в единение людей, у которых в душе огонь, ощущение несправедливости власти и мира вообще. Людей, у которых есть пассионарность, которые готовы идти в тюрьму, под дубинки и так далее». Четыре миллиона в долг Несмотря на противоречия во взглядах, разошлись братья Самойловы достаточно спокойно. Клавишник Константин Бекрев, игравший в «Агате» с 2008 по 2010 год и выступавший на «ностальгических» концертах в 2015-м, подтвердил «Медузе», что последний тур группы «Эпилог» прошел мирно: «Было настроение работать, делать новую музыку и играть хорошие концерты. Братья совершенно спокойно и мирно обсуждали любые творческие вопросы на протяжении всего тура и всегда находили решения, которые устраивали бы их обоих». Первые годы после распада группы тоже прошли тихо.
Во время строчки «небо, а на небе звезды», Самойлов указал рукою наверх, но поскольку светил там еще не наблюдалось, скромно напомнил жестами, кто здесь звезда. Обещание из «Триллера» «не будет больше неба и земли» сбылось полностью, ибо корабль как раз проплывал под мостом, где, как известно, нет ни того, ни другого. Да и вообще эта летняя песня заметно всколыхнула зрителей, которые и без того не сдерживали себя в выражении эмоций, периодически поздравляя Глеба Самойлова с днем рождения. Ответом им было обаятельное «спасибочки». Песню отыграли, тем более — Глеб на ней исполнил приджазованную партию с помощью… манка. Но после «Опасности» было предложено все же объявить техническую паузу, дабы гитарист устранил неполадки. После оперативной подстройки коллектив сыграл «Готику», на которой на берегу из-за деревьев как раз показался храм, так что номер представлял собой своеобразное отпевание героя. В «Космосе» на фразе «ты ждешь, наверное, меня» из-за ударной установки приподнимался Снейк — и судя по реакции зала, этого момента действительно ждали. Внес свою лепту в песню и автор симфонической программы Глеба Самойлова и ее же дирижер Владимир Елистратов, сыгравший на трубе.
Поэтому здесь помогут психологи или духовный поиск. Происходит такое нездоровое явление, когда человек теряет целостность внутри себя, даже подсознательно, и начинает выискивать недостающие фрагменты этой целостности где-то во внешнем мире. Не внутри себя, а вовне. И иногда, к сожалению, в очень патологических формах. Если уже мы коснулись темы «Агаты Кристи» - почему люди зачастую не могут отличить поэтический образ, гротеск в песнях от откровенной пропаганды зла? Это зависит от нашего общего культурного уровня. Всегда есть люди, которые какие-то вещи воспринимают буквально. Но надо сказать, что и искусство, бывает, тоже в своем гротеске заходит очень далеко. И начинает оперировать и жонглировать различными образами, которыми, может быть, и не стоило бы жонглировать. Тут тоже палка о двух концах. Но в целом, конечно, вопрос в общем уровне понимания культуры как таковой. Я думаю, что это вещи воспитываемые. Тут нужно разъяснять и образовывать. Система образования, с детства. Сейчас большой тренд по восстановлению углубленного изучения русской литературы, истории. Это правильные вещи, потому что через интенсивное образование в области культуры можно многого достичь на выходе. Я помню советскую школу. Заставляли же всех сочинения писать: и тех, кто шел потом после 8-го класса в профтехучилища, и будущих физиков, математиков. Потому что это поднимает культурный уровень человека. А чем выше культурный уровень человека, тем он больше разбирается в вещах, о которых говорилось выше. Песню «Вечная любовь» на концерте «Агаты Кристи» по случаю десятилетия группы ваш брат Глеб объявил следующим образом: «И об атеистах; о нас, дураках, в поисках Вечной Любви». Что здесь ключевое? Здесь юмор: и по поводу атеистов, и по поводу дураков. С одной стороны, атеист ведь тоже в поиске. Атеизм, отрицание Бога, - это тоже своего рода поиск Бога. Люди через это проходят и к чему-то приходят. Поэтому это правильная фраза, она собирает все в одну кучу, называет всех дураков и ставит вопрос, что Вечная Любовь - она все таки существует. А где вы ее найдете - через атеизм придете, через православие или другую религию или, может быть, просто через личный путь - это ваше дело. Но то, что Вечная Любовь существует, - это подспудно знает каждый человек. На уровне живота. Даже те, кто забыл об этом и погряз в греховном образе жизни. Все равно есть эта богобоязнь внутри, всегда. Потому что мы из этого состоим. Конечно, очень много людей! Я считаю, что для России православие - это ровно то, что нужно. В нем есть строгость, которая необходима нашему обществу; строгость, которая проистекает из уважения к сакральным вещам. И это наша национальная черта. Вообще любой поиск человеком Бога я приветствую. Сейчас он существует в форме общепризнанных религий. Внутри каждой религии есть сакральные вещи, которые переходят из поколения в поколение и которые были привнесены в жизнь с незапамятных времен. Но понятно, что в каждую эпоху, в зависимости от того, что это за общество, все эти вещи начинают как-то трактоваться людьми. Это нормально. Законы священные, духовные, законы жизни, мироздания существуют сами по себе вечно, а книгу «Закон Божий» пишут люди - которые проживают в конкретной социально-экономической формации, - и это дает определенный отпечаток. Мне кажется, что религии тоже ведь меняются со временем, и что сейчас мир стоит на переднем пороге понимания себя с точки зрения естествознания. Уже все проникли вглубь материи очень сильно, в скорости света... И поэтому архаичные толкования тех или иных вещей в религии у многих людей вызывают вопросы и часто становятся поводом для антипатии. Мне кажется, в ближайшее время религии могут претерпеть некоторые изменения в сторону переосмысления их на каком-то новом уровне. И в этом случае я, с одной стороны, поддерживаю религии как мощнейший инструмент духовного воспитания, с другой стороны, я понимаю, что во всех вещах, осуществляемых людьми, есть позитивные стороны и негативные. Я думаю, что православная Церковь как наиболее на сегодняшний день адекватная Церковь по части понимания Бога и веры - и следования вере, самое главное, - как раз может одной из первых эти вещи начать соединять, искать новое прочтение так, чтобы не было вот этого разрыва между светским и духовным, который есть сейчас. Мне кажется, эти вещи можно более тепло интегрировать друг с другом, и думаю, что правда где-то здесь и находится. Поэтому я тепло отношусь к православным. Я сам осознанно крестился, причем моим крестным был Костя Кинчев. В 2004 году это произошло. Я ходил в храм, познакомился с огромным количеством замечательных людей, умных православных священников, читал их книги, мне это все было близко, и это стало трамплином для моего дальнейшего духовного поиска, и я этому периоду очень благодарен, и, заходя в церковь, крещусь, конечно. Зло не может существовать иначе как в соседстве с добром. Если со злом все более-менее понятно, в чем вы видите добро в современном мире? Все силы, все чаяния людей или сообществ, направленные на сотрудничество, на единение можно назвать добром. А все усилия человечества для разъединения, манипуляции и управления друг другом можно назвать злом. Сегодня стоит глобальный цивилизационный выбор: как жить дальше. Либо мы будем продолжать конкурировать друг с другом, убивая друг друга в случае чего, либо мы будем понимать, что мир - это сообщество индивидуумов, которые могут творить что-то вместе, сотрудничать, менять мир к лучшему. И если представить себе на секундочку, что все силы, затрачиваемые человечеством на борьбу с самим собой, вдруг направлены в мирное русло, - я думаю, голодные дети в Африке были бы накормлены в течении трех дней и больше бы никогда не голодали. К этому приходишь. Я считаю, нормальный человек в возрасте 50 лет должен получить какой-то жизненный опыт, сделать из него правильные выводы и уже обладать определенной житейской мудростью. Такой, которая вмещает в себя в том числе и понимание поведения с людьми. Потом, у меня достаточно большой опыт жизни как публичной персоны. А в целом я ведь не всегда был таким, как сейчас. Понятно, что когда начинались гастрольные поездки «Агаты Кристи», когда сталкиваешься с людьми в вагоне-ресторане, в тамбуре вагона, с водителями, на остановках или где-то еще - конечно, общение было весьма разнообразным, и часто - раздражающим. Но со временем ты начинаешь понимать, что такой человек к тебе подходит как к «звезде». Он же не знает тебя. Это просто его взаимодействие с неким его представлением. Если вдруг возникают агрессивные фанатские проявления, темпераментные, эмоциональные, то именно моя задача, как артиста и как так называемой «звезды», на которую идет реакция, - смягчить человека и помочь ему осознать, что музыка - одно, а человеческое общение - другое. Собственно говоря, это и есть своеобразный элемент психотерапии, способной помочь победить фанатскую зависимость, нездоровое любопытство. Что касается общения с музыкантами, прессой, партнерами - я уже понимаю, чего я хочу в жизни. И это дает мне некую ясность того, что я делаю: ясность поведения, осознанность, почему я здесь нахожусь и для чего я разговариваю с данным человеком. А когда такая осознанность возникает, все укладывается на свои места. Если я приехал с мечтой о том, чтобы в Севастополе и в Симферополе была рок-клубовская атмосфера, то я с собой эту атмосферу привношу. Я должен быть примером этой атмосферы. Я несу то, о чем мечтаю, и надеюсь, что у людей внутри тоже в этот момент загорается. Здесь нет никакого особого рецепта. Просто я считаю, что все правильные большие проекты реализуются размеренно, спокойно и в теплых взаимоотношениях друг с другом. И если человек приходит ко мне с другим видением, то, прежде чем делать какие-то выводы, нужно обсудить с ним эти вещи, нужно попытаться сонастроиться. По моему мнению, сонастроиться могут абсолютно все люди. Потому что мы все действительно состоим из одного и того же: из души и тела. Последние почти четыре года, с тех пор, как закончилась группа «Агата Кристи», у меня началась новая глава жизни, которая вмещает в себя многое. Снова один, снова с музыкой, какие-то мечты об общественных и гуманитарных инициативах. Поэтому сейчас у меня такой период, когда я с огромным количеством людей встречаюсь, знакомлюсь, обсуждаю разного рода проекты, которые потом мы можем в партнерстве совершить. Часть из них становится этими проектами. Часть откладывается на потом, или, может быть, они возникнут когда-нибудь в другом месте. Поэтому у меня сейчас график очень рваный. Но в целом я стараюсь жить пятидневной рабочей неделей, чтобы выходные полностью посвящать семье. А так с утра у меня, как правило, работа с письмами, корреспонденцией, рецензированием, потом я выезжаю из дома на встречи, переговоры, и во второй половине дня уже громко репетирую, играю что-то, сижу в студии. Бывает, что остаюсь дома, в Подмосковье. Сочинять песни, например, удобнее всего дома. То есть ничего экстравагантного, в общем-то, здесь нет, обычный график. В 2006 году Вадим Самойлов создал и возглавил благотворительный проект «Герой нашего времени» сегодня - «РокЛаб» , целью которого является помощь молодым и начинающим музыкантам. С 2007 года - член Общественной палаты РФ. Член Авторского совета Российского авторского общества. В ноябре 2010 года музыкант принял участие в фотопроекте «Мужчины» фонд «Зона Надежды» при помощи Гоши Куценко пригласил известных актеров и рок-музыкантов в Центр психолого-медико-социального сопровождения «Раменки» в поддержку семей, где матери воспитывают в одиночку детей с диагнозом ДЦП. Зимой 2015 года компания Gibson Brands, марка Epiphone и Вадим Самойлов представили новый гитарный конкурс для музыкантов в возрасте от 14 лет до 21 года. А для чего вам такое количество проектов? Вы могли бы жить на уже наработанном, на «Агате Кристи», спокойно сидеть дома и сочинять песни, записывать альбомы. Но не тянуть такую нагрузку на социальных проектах помощи людям. Я не беру на себя роль всеобщего благотворителя. Хотя слово «благотворительность» здесь, наверное, уместно, но не совсем точно. Благотворительность для нас - все-таки помощь тем, кто не может помочь сам себе. В моем случае я бы назвал это «педагогика». Видимо, мне близка эта тема. В институте я с удовольствием проводил время со студентами. Видимо, во мне просто это есть. Мне нравится быть с молодым поколением. Я вижу, что в течение последних двадцати лет оно было не столь обласкано вниманием, и если было обласкано - то уж не тем вниманием, каким бы хотелось. Вопрос воспитания нового поколения действительно чрезвычайно важен. В конце концов, молодежь будет потом страной руководить. И необходимо, чтобы эта молодежь была адекватна, чтобы она выросла в людей с правильными ценностями, с широким кругозором, с возможностью иметь верный взгляд на мир. Для этого нужно гармоничное развитие личности. Поэтому мне хочется, чтобы развивалась культура - в том числе самодеятельная культура - потому что сейчас все общество несколько скатилось в индивидуалистическую логику, которая навязана капиталистическим образом жизни. Но я считаю, что капиталистическое миропонимание содержит тот нездоровый эгоистичный индивидуализм, который подразумевает отгородить себя от всего остального мира и жить только своими собственными интересами, своим собственным доходом. Однако практика показала, что это не наш путь, совсем. Потому что наша российская соборность - она действительно существует; и она играет огромную роль; и она делает нас такими, какими мы можем быть, какими мы должны быть. Поэтому я просто как гражданин своей любимой страны вижу те места, где что-то не так, и если я могу привнести в эти места идеи, которые будут их оздоравливать, - я это делаю. Поэтому много проектов. Поэтому я много куда хожу, разговариваю. И там, где эти вещи резонируют, из них что-то может вырастать. То есть мне просто небезразлично. Я и Родину люблю - если крупно говорить, а если говорить мелко и локально, то я хочу, чтобы было много хорошей музыки, чтобы наша музыка по уровню и по качеству исполнения приблизилась к международным стандартам, и дала еще своих будущих международных звезд. Потому что российским рок-музыкантам есть что сказать. В тему о самодеятельности. Существует стереотип: освоить музыкальный инструмент можно, только начав свой путь в детстве. Правда ли, что нельзя в 30 лет научиться играть на фортепиано? Такая мысль есть во многих ответах в Сети на подобный запрос. Это неправда. Все можно сделать. Я считаю, что вообще творческое самовыражение - это чрезвычайно важная вещь. Человеческий мозг состоит из двух полушарий: правого и левого. Одно отвечает за логическое поведение, другое - за интуитивное. И когда эти полушария работают совместно, когда логика и интуиция друг друга дополняют, когда этот механизм все время балансирует - тогда человек и живет правильно. Если происходит перевес в ту или иную сторону - это всегда плохо. Человек, который мыслит жизнь только в творчестве, тоже рано или поздно превращается в социального изгоя, неспособного ни на что, кроме как музицировать. Так же ущербен и человек, занимающийся исключительно деятельностью логической, абсолютно безэмоциональной. Правда посередине. Если у любого индивидуума возникает желание творчески реализоваться, порыв нужно всячески поощрять. И тут ведь неважно виртуозно научиться играть на скрипке в 30 лет. Никто ж не говорит, что ты станешь Ойстрахом. Но почувствовать, как инструмент резонирует, как скрипка начинает петь с тобой, - вот это самое главное. Неважно, насколько ты хорошо играешь. Важно, насколько ты получаешь воодушевление в этот момент. А воодушевлению учиться не надо - оно в человеке находится. Поэтому все очень просто. Все это можно делать. Здесь нужно понимать цель. Хотя есть разные примеры. Например, Марк Нопфлер, гитарист легендарной группы Dire Straits. Ничто не помешало ему стать легендарным рок-музыкантом и сделать большую группу. В списке 100 величайших гитаристов всех времен по версии журнала Rolling Stone Марк Нопфлер занял 27-ю позицию; сегодня он считается одним из лучших гитаристов, предпочитающих пальцевую технику звукоизвлечения. Я шатался по стране с гитарой наперевес, переезжая с места на место, - только бы меня услышали.
Сколько брат отсудил у брата: решение по делу Глеба и Вадима Самойловых
Речь шла о нарушении его авторских прав на 172 песни. К такому отчаянному шагу Глеба подтолкнула продолжительная разборка с Вадимом на материальной почве. Группа «Агата Кристи» официально распалась в 2010 году. Однако в 2015 году под руководством Вадима коллектив вновь собрался для того, чтобы провести несколько ностальгических концертов. Глебу был, по его словам, обещан определенный гонорар за выступления и использование его авторских песен. Но денег, как утверждает Глеб, он так и не увидел.
Старший брат намекал, что младший совсем отбился от рук и все гонорары спускает на алкоголь и наркотики. Вадим Самойлов, артист: «Моменты, когда с ним можно адекватно о чем-то разговаривать, к сожалению, очень редки». Глеб Самойлов подал на старшего брата в суд. По его мнению, авторские права на 172 песни «Агаты Кристи» принадлежат только ему, Вадим не имеет права их исполнять и получать за это деньги. Суд младший брат выиграл, но до сих пор не получил от старшего 4,5 миллиона рублей.
Ты один такой был. Вытащил тебя в люди, а теперь катись обратно в задницу, однофамилец», — пишет Самойлов-старший. Вадим Самойлов также намерен оставить своего родственника без денег: «Пальца больше не подниму ради него, Иуды. Пойдёт в суд — вытрясу из него всё до последней песни». Предметом спора между братьями стал репертуар «Агаты Кристи» — песни, которые братья записали вместе. Глеб Самойлов, судя по присланному в редакцию соглашению, требует от Вадима не исполнять ранее записанные треки, так как именно у него единственные авторские права на песни.
Кроме того, в соглашении, подписанном представителями братьев, фигурирует долг Вадима Самойлова перед братом на сумму более 5 миллионов рублей.
Люди, пришедшие на Майдан, не хотели войны, они пришли туда, потому что им опостылела власть». Подобной риторики, снимающей вину с тех, кто устроил в Киеве государственный переворот, в ответах Глеба Самойлова можно встретить много. После распада «Агаты Кристи» комментируя судебные тяжбы с братом, Вадим Самойлов говорил: «Глеб Самойлов уже давно и песни Майдану посвящал, и обижался, когда его фашистом называли, а потом быстренько переписывал пресс-релиз, следуя моим советам, чтобы подозрения в поддержке фашизма с себя снять… Он ездит в Киев, раздаёт интервью на Украине, а я езжу в Донбасс, поддерживаю людей, которых он считает рабами и быдлом». Но еще в период существования общего для братьев проекта сама тональность звучания группы определяла целевую аудиторию. В значительной степени это были девочки-подростки, неуверенные в себе, внушаемые, депрессивные. Понимая это, Самойлов все равно писал и исполнял песни о наркотиках и садо-мазохизме. В 2010 г.
Пропаганда наркотиков, насилия, извращенных форм секса. Системная издевка над Христианством — все это становится основой эпатажа, за счет которого привлекается и удерживается аудитория. Верит ли в сказанное и спетое сам Самойлов? Нужно полагать, что более чем. Ту же песню «Снайпер» он позже исполнил в новой обработке, с симфоническим оркестром. А что касается слов «жить всегда на сайте ФСБ», то послушай, сайт этот существует, предлагает сотрудничество. И все мы, так или иначе, живем на этом сайте и будем жить там всегда, нравится это кому-нибудь или нет, хочется кому-нибудь или нет.
«Ты мне не брат!» Ссора уральских основателей «Агаты Кристи» предана огласке
Официальный Телеграм-канал Вадима Рудольфовича Самойлова. Глеб и Вадим Самойловы. Глеб занимал противоположную позицию по сравнению со своим братом. Самойлов-младший неоднократно негативно высказывался о жителях Восточной Украины, что стало оскорблением для его старшего брата. Весной 2015 года Глеб заявил, что не ожидал, что написанные им песни будет исполнять Вадим. Глеб Самойлов, Рудольфович – певец советской эстрады, а также композитор и поэт. Вадим Самойлов 7 декабря в Санкт-Петербурге представил Легендарный концерт для своих, на котором исполнил и песню Глеба Самойлова и The Martixx. Официальный Телеграм-канал Вадима Рудольфовича Самойлова.
Самойлов: «Би-2» придется назвать настоящую причину срыва концерта в Омске
Коллектив Вадима Самойлова, помимо «золотых хитов» «Агаты», которые он играет в максимально приближенном к альбомному звучанию варианте, исполняет и новые песни. Инцидент в городе Вольгинском во Владимирской области, где бывший солист группы «Агата Кристи» Глеб Самойлов вышел на сцену в нетрезвом состоянии и не смог закончить своё выступление, вызвал споры среди пользователей интернета. Братья Глеб и Вадим Самойловы (в центре) в составе группы "Агата Кристи", архивное фото.
Самойлов разворошил Ельцин-центр
Глеб Самойлов и Вадим Самойлов в молодости. новости Краснодара. Братья Глеб и Вадим Самойловы (в центре) в составе группы "Агата Кристи", архивное фото.
«Саша Шизофреник стал жертвой сатаниста Глеба Самойлова»
Вместе с тем, он заверил, что ничего неожиданного в требовании его брата нет. Вот этим я и занимался, в ущерб себе и собственным песням. Ничего страшного, научился зато многому! Он до сих пор считает брата талантливым автором, однако призвал его не возносить себя на музыкальный Олимп: «Я не разделяю точки зрения Глеба Рудольфовича, что он пуп Земли и благодаря ему состоялась "Агата Кристи"...
Неважно, какой ценой.
Я вижу, что всё становится хуже и хуже. Запретов принимается всё больше и больше. Была страна советов, сейчас — страна запретов. Пуританская страна.
Последний культурологический шок я испытал, посмотрев фильм «Начало». Тема работы во сне мне очень важна, потому что я и сам добился успеха в этой сфере, и достаточно быстро. Я старался смотреть этот фильм 5 раз, но, так как включал его всегда на ночь, я засыпал смеётся , а вот в шестой раз я посмотрел его полностью и понял, что он, действительно, мне очень нравится. Если представить, что к 30-летнему юбилею «Агаты» появится спонсор, который будет готов заплатить за воссоединение группы, вы бы на такую акцию согласились?
Я не уверен, что доживу до этого. Кроме того, противоречия, которые были в группе, не решить. Я боюсь неожиданной смерти, но как именно я бы хотел умереть, говорить не буду, чтобы не шокировать людей. Наш администратор Саша Таушканов, например, считает, что лучшая смерть - это "сладкая смерть".
Вопрос спорный! Кстати, вот дурацкая статья гордости - "мой дед умер на женщине". Кто-нибудь, интересно, подумал - а каково женщине было? Я в своё время перелопатил грандиозное количество философской и эзотерической литературы и пришёл к выводу, что рок-н-ролл - это путешествие в сторону безумия.
Впрочем, это такие интимные вещи, о которых я журналистам никогда не говорю. Что, интимней, чем личная жизнь? Да, конечно. Лучше о сексе давайте.
Вадим Самойлов недавно выступил на концерте легенд русского рока в «Лужниках». Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.
Поклонники обратили внимание, что выглядит он неважно.
Не все остались довольны и предыдущим выступлением Самойлова: — В жизни больше не приду на концерт! За мои же деньги пение алкаша... Верните деньги... Судя по реакции организаторско-технической группы, а также остальных участников группы, это в порядке вещей.
Экс-солист «Агаты Кристи» Глеб Самойлов в Воронеже отказался петь хиты группы
Но если угадать мелодию проще простого, то отличить фронтменов — братьев Глеба и Вадима Самойловых — друг от друга могут только преданные поклонники. Глеб Самойлов, Вадим Самойлов, Ирина Самойлова. Глеб Самойлов в детстве со старшим братом Вадимом Самойловым и матерью / @glebsamoilov_fans. Глеб Самойлов появился на свет в городе Асбест Свердловской области, куда семейство перебралось из Свердловска в 1965 году. Вадим Самойлов, выигравший у Глеба Самойлова иск о праве исполнять песни периода «Агаты Кристи», рассказал в интервью [] о том, что корень проблемы его взаимоотношений с братом – намного глубже их полярных политических взглядов. В этот день, 53 года назад, 4 августа 1970 года в 8 утра по Свердловскому времени в г. Асбесте родился Человек-Легенда — Глеб Самойлов!