Новости самара тту новости

Самарское трамвайно-троллейбусное управление готово отдать за охрану 24 миллиона рублей. Директор ТТУ Ефремов рассказал, что ждёт трамваи в Самаре в 2024 году. СООБЩИТЬ НОВОСТЬ.

Замглавы дептранса Самары ответит за неправомерное пополнение парка «Самара Авто Газа»

В трамвайно-троллейбусном управлении трудятся профессионалы Главная» Новости» Новости самара тту.
Новости филиала САМАРСКОЕ ВРЕМЯ.

«Аветисян сжалился»: Энергетики решили повременить с отключением Самарского ТТУ

Сообщалось также, что в ноябре 2018 года самарский арбитраж частично удовлетворил иск "ТрансМет-Индустрии" к ТТУ о взыскании долга и неустойки за поставленные весной 2018 года рельсы Р-65 и постановил взыскать с ТТУ 2,35 млн рублей. ТК "ТрансМет-Индустрия" занимается поставкой материалов для строительства и ремонта железнодорожных путей, сообщается на сайте предприятия. ТТУ основано в 1915 году, выполняет трамвайные и троллейбусные пассажирские перевозки в Самаре.

Максимальное число постов должно быть в Северном трамвайном депо на Фадеева — четыре. По три — в Городском на Мичурина, Кировском — на Физкультурной, плюс в первом и третьем — троллейбусных. Остальным объектам хватает одного поста охраны, причем везде достаточно только одного охранника круглосуточно.

За все про все с 23 ноября 2022 года по 22-е число того же месяца следующего муниципальное предприятие готово заплатить подрядчику 23 миллиона 846 тысяч 400 рублей. Только вот обеспечат ли эти деньги спокойный сон управленцам наиболее популярного в Самаре транспорта? Рискнем дать подсказку директору муниципального предприятия «Трамвайно-троллейбусное управление» Михаилу Ефремову не путать ни с кем! Есть такое понятие — «железнодорожный график», который вполне уместен для Самарского ТТУ с учетом его «рельсовости». Сотрудник работает день — отдыхает сутки, затем выходит в ночь — отдыхает двое.

Их хотели задействовать при капремонте на базе предприятия. Михаил Ефремов уточнил: - К концу 2024 года планируется восстановить три трамвайных вагона "Татра Т3". Дополнительно муниципальное предприятие передало местным властям информацию о необходимости обновления троллейбусов в 2025-2027 годах.

Это повышает эксплуатационную эффективность подвижного состава. Климат-контроль в жару очень пригодился. Удобно сделан задний ряд сидений: три дополнительных поставили, а в старых машинах такого нет. Поэтому транспорт должен быть тоже новый, в том числе и новые троллейбусы, — отметил депутат Госдумы Леонид Симановский. Дмитрий Азаров поблагодарил парламентария за содействие в реализации масштабных проектов на территории региона.

В трамвайно-троллейбусном управлении трудятся профессионалы

Ремонтом трамвайных путей в центре Самары займется частный инвестор в ноябре 2023 Новости. 25.03.2024 Уважаемые клиенты, партнеры и горожане!
Тту: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 63.ру - новости Самары Новости самара тту.

Пустят бесплатные автобусы: в Самаре с 15 апреля начнут ремонт трамвайных путей на Ново-Садовой

САМАРСКОЕ ВРЕМЯ. Директор ТТУ ожидает его утверждения к 10 апреля. В ТТУ Самары решили увеличить количество слесарей, отвечающих за ремонт трамваев. 17 марта губернатор Самарской области объяснил причины острого дефицита трамваев в Самаре в феврале-марте. Новости Самара сегодня, самые свежие новости Самары и Самарской губернии.

Теперь трамваи будут «как новенькие»: в ТТУ Самары всерьез занялись ремонтом

Директору муниципального предприятия "ТТУ" предусмотрен штраф в сумме свыше 5 млн рублей, руководителю ООО «Самара Авто Газ» в два раза меньше - сумме свыше 2,5 млн рублей. У них есть альтернативная возможность, быть дисквалифицированными сроком на два года от выполнения подобного рода занятий. Также прокуратура сообщает, что удалось добиться временного увеличение числа подвижного состава: дополнительно на линию выпущено 23 автобуса и 19 трамваев 30 вагонов. Также известно, что основные причины не хватки транспорта на линии - это износ машин и дефицит кадров.

Наши водители на российском конкурсе профмастерства ежегодно занимают призовые места. В этом году учебный центр модернизируется, закупили новое оборудование. Приглашаем к нам тех, кто хотел бы стать водителем трамвая или троллейбуса.

Руководство Самарского трамвайно-троллейбусного управления хочет ближайший год спать спокойно и готово платить за это почти два миллиона рублей в месяц. Если что, такая сумма предполагает оплату проезда со стороны 62500 пассажиров, что сопоставимо с суточным трафиком рабочего дня всех троллейбусных маршрутов столицы губернии. Напомним, что летом по всей России прогремела история о вандальной росписи новеньких троллейбусов «Адмирал», закупленных за огромные деньги. Минимум пять машин не вышли на маршрут, график движения оказался сорван, а в информационном поле на фоне специальной военной операции появились неоднозначные намеки на беспомощность стратегических объектов региона. Запахло террористической угрозой в сердце России, а городу ясно дали понять, что охранники парков общественного транспорта Самары никуда не годятся. Вот, начали искать новых… Согласно документации, размещенной на портале государственных закупок, Самарскому трамвайно-троллейбусному управлению необходимо обеспечить охрану и безопасность тринадцати объектов. В их числе — четыре общежития, база отдыха в Рождествено, по три троллейбусных и трамвайных депо, служба пути и административный корпус на Коммунистической улице. Максимальное число постов должно быть в Северном трамвайном депо на Фадеева — четыре.

Но на время ремонта, на три года, их передадут инвестору. Это необходимая процедура, которая предусмотрена всеми правилами. Затем пути снова вернут нам, ничего не потеряется, — пояснил директор ТТУ. Обсудить тему 0.

ТТУ Самары ограничило потребление электроэнергии и начало погашать долг

На руководство «ТТУ» и «СамараАвтоГаза» возбудили 45 административных дел. В самарском МП «ТТУ» наградили лучших водителей. В троллейбусном депо № 2 МП «Трамвайно-троллейбусное управление» отметили лучших из лучших – сотрудников, которые продемонстрировали безаварийную езду, образцовые профессиональные [ ]. В Самаре МП «ТТУ» в 2023 году будет подрядчиком троллейбусных перевозок.

Какие зарплаты в ТТУ Самары. Областные власти пообещали добавить к ним по 20%

Директор ТТУ ожидает его утверждения к 10 апреля. По информации осведомленных источников «СО», муниципальное предприятие, которое фигурирует в уголовном деле, это МП «ТТУ», а «сторонняя коммерческая организация» — ООО «Самара Авто Газ». Глава ТТУ Самары рассказал о грядущих обновлениях в парке самарского электротранспорта Глава ТТУ г. Самары Михаил Ефремов в мае 2023 вернулся из командировки в Минск, где посетил местное предприятие "Белкоммунмаш", с которым в последнее время у города. Новости. Баскетбольная “Самара” пробилась в плей-офф Единой лиги. Директор ТТУ Ефремов рассказал, что ждёт трамваи в Самаре в 2024 году. Об этом в пятницу, 25 августа, рассказал директор МП ТТУ Михаил Ефремов, пишет «СитиТрафик».Как отмечает НИА «Самара», транспорт направят на те маршруты, которые больше всего вызывают нарекания у жителей города.

Новости филиала

Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.

В парке муниципального предприятия - 424 трамвая и 236 троллейбусов. Читайте нас в.

Напомним, что обучение можно пройти бесплатно. На это время выплачивается стипендия в размере МРОТ. Сдав экзамены и получив водительские права, выпускники гарантированно трудоустраиваются в то или иное депо МП «ТТУ». При этом они единовременно получают «подъемные» выплаты в размере 100 тысяч рублей. Молодым сотрудникам полагаются и ежемесячные доплаты к основному заработку. Также стоит отметить, что ежегодно зарплата индексируется. Принимаемые меры способствуют развитию предприятия. По словам Первого вице-мэра, в настоящее время оттока водительского состава нет. На сегодняшний день в штате насчитывается 540 водителей, из которых вагоновожатых — 360 человек, водителей троллейбусов — 180. Но необходимость в пополнении штата по-прежнему существует. Это нужно, прежде всего, для обеспечения ритмичности перевозок.

Учитывая технологии, ремонтом охватят однопутные трассы в обоих направлениях. Для компенсации прекращения трамвайного сообщения по ул. Ново-Садовая от Барбошиной поляны до ул. Ново-Вокзальная будет запущен дополнительный заказной автобусный маршрут. После разворота под эстакадой — в обратном направлении до улицы Ташкентской. Остановки предусмотрены на всех девяти остановочных пунктах.

В трамвайно-троллейбусном управлении трудятся профессионалы

Самара Дмитрий Асеев. Иначе мы рискуем столкнуться с принудительным банкротством и выкачиванием «активов» в интересах определённого круга лиц, но не жителей города. Напомню, что по состоянию на 31. Решить проблему поможет только жесткий контроль расходов МП. Не помешает и проверка по линии надзорных и контролирующих ведомств.

По словам рядовых сотрудников ТТУ, на предприятии работает слишком много высокооплачиваемых специалистов управленского звена. Зачастую их функциональные обязанности дублируются, полезность много сотрудников вызывает сомнение. Поэтому деньги на обеспечение работы предприятия, повышение заработной платы сотрудникам ТТУ должны находиться всегда! Безусловно, есть острая потребность в кадрах.

Особенно в рядах водителей и кондукторов. Среди работающих сотрудников ТТУ мысль о возможной сдаче в аренду или ином фактическом переводе в частное управление воспринимается как банкротство с потерей рабочих мест в долгосрочной перспективе. Но управление перевозками должно быть в органе власти, контроль за исполнением условий договоров на перевозки и рычаги воздействия на перевозчиков должны быть в руках государства.

Фото: предоставлено департаментом информполитики администрации губернатора Самарской области Техника была закуплена в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги" при содействии главы региона и депутата федерального парламента. И я очень рад, что сегодня мы вместе с вами имеем возможность выпустить на линию 22 новых троллейбуса", — отметил губернатор. Новые машины обеспечивают максимальный комфорт и безопасность пассажиров и водителей. Система видеонаблюдения позволяет контролировать посадку и высадку людей. В наличии и система мониторинга дорожной ситуации.

Муниципальное предприятие проработало варианты размещения и оборудования дополнительной станции в историческом центре, совместно с Администрацией г. Самара было подобрано помещение, находившееся в городской собственности — теперь оно передано на баланс «ТТУ». В результате ремонта появились диспетчерский пункт, комната приема пищи, туалетная комната, а также стойка для индивидуальной дезинфекции, что особенно важно в период пандемии. За водительской дисциплиной строго следят диспетчеры. Это обеспечивает равномерность движения составов на линии», - отметил директор МП г.

Об этом в разговоре с корреспондентом «КП-Самара» рассказал директор самарского Трамвайно-троллейбусного управления Михаил Ефремов. Проезд подорожает с 1 ноября Главная новость самых ближайших дней — повышение стоимости проезда в общественном транспорте Самары. Соответствующее постановление главы города уже опубликовано. За наличные одна поездка будет стоить 38 рублей, при безналичной оплате — 35 рублей. Терминалы мы перепрограммируем в ночь на 1 ноября. Эта процедура происходит уже не в первый раз, так что никаких проблем быть не должно, уже с утра 1-го числа можно будет расплатиться банковскими, транспортными и социальными картами, — пояснил Михаил Ефремова. По словам руководителя ТТУ, повышение тарифов — мера непопулярная, но вынужденная. Инфляционные процессы идут во всех сферах, дорожают и запчасти, и энергоресурсы, требуется повышать оплату труда сотрудников.

Пустят бесплатные автобусы: в Самаре с 15 апреля начнут ремонт трамвайных путей на Ново-Садовой

Энергия как профессиональная составляющая, любовь к своей работе рождают энергию душевную, вдохновляют на то, чтобы вносить посильный вклад в развитие нашего предприятия. Еще один награжденный — инженер по качеству службы подвижного состава МП г. Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» Александр Шефер в «ТТУ» — с 2004 года отмечает: Трамвай остается востребованным видом транспорта, прежде всего потому, что он экологичен. И не менее важно, что для организации перевозок пассажиров сотрудники с максимальной ответственностью подходят к своему делу. Например, служба подвижного состава отвечает за качество обслуживания парка, структуру ремонта.

Мы и сами ездим на общественном транспорте, так что надеемся на дальнейшее процветание предприятия. На торжественном собрании, посвященном 105-летию самарского трамвая, напомнили, что личные достижения можно подкреплять, участвуя в профессиональных конкурсах. Так, в прошлом году самарский работник трамвайного депо «Кировское» Сергей Панин вошел в пятерку лучших водителей трамвая в стране, по результатам заняв 4 место на XVII Всероссийском конкурсе профмастерства в Казани.

Теперь предприятия должны исправить все выявленные нарушения, то есть наладить своевременную и качественную работу общественного транспорта. Лично директоров ждут штраф. Директору муниципального предприятия "ТТУ" предусмотрен штраф в сумме свыше 5 млн рублей, руководителю ООО «Самара Авто Газ» в два раза меньше - сумме свыше 2,5 млн рублей. У них есть альтернативная возможность, быть дисквалифицированными сроком на два года от выполнения подобного рода занятий.

Награждение приурочено к 105-летию самарского трамвая и, соответственно, основания предприятия. Директор МП г. Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» Михаил Ефремов пояснил: Сейчас в «ТТУ» свыше 660 единиц подвижного состава, в том числе 434 трамвая. В этом году мы рассчитываем на обновление парка в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Соответствующая заявка в рамках консолидированной региональной заявки направлена Министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области в Министерство транспорта Российской Федерации. Есть и другие планы. Например, в текущем году мы намерены оснастить автоматическими стрелочными переводами перекресток улиц Ново-Садовая и Ново-Вокзальная, как это было сделано прошлой осенью на правом трамвайном повороте в районе улицы Ташкентская и Московского шоссе. В настоящее время предприятие обслуживает в общей сложности 333 км рельсового пути.

В официальном комментарии говорится, что указанные нами факты о том, что кондуктора не обеспечили маской не соответствуют действительности. На информационной доске в депо размещено объявление о получении средства индивидуальной защиты, - сообщили в "ТТУ". Помимо этого, по информации предприятия, на инструктивных совещаниях с кондукторским составом регулярно прорабатывают вопрос о важности ношения маски во время работы. Напомним, что с правоохранителями также провели разъясняющую беседу из-за их несоответствующего поведения. Официальный ответ от "ТТУ" Читателей наверняка интересует вопрос о том, уволили ли Владислава с работы после этой истории? Молодой кондуктор рассказал, что в устной форме подобные высказывания звучали, так как на видео он заявил, что не держится за работу. Теперь с Владиславом, по его словам, общаются с осторожностью. В начале всей истории у него не принимали выручку в кассу и не выдавали терминал для работы. К сожалению, на данный момент это лишь слова, так как зафиксировать эту информацию на видео не удалось. Сейчас всё успокоилось и только идут каждый день проверки от контролёров, - отметил Владислав.

Электротранспорт Самары может встать из-за многомиллионных долгов ТТУ

Новости Самарского региона К концу 2024 года планируется восстановить три трамвайных вагона "Татра Т3". В дальнейшем сотрудникам МП «Трамвайно-троллейбусное управление» предстоит также очистить опоры контактной сети, в том числе от незаконных рекламных листовок, размещенных горожанами, и нанести на опоры специальное антивандальное покрытие. Новости по теме: ТТУ. 28 октября 2023 г. в Автограде соберутся 16 команд военно-патриотических объединений из г.о. Самара, Отрадный, м.р Безенчукский, Богатовский, Волжский, Кинель-Черкасский и, конечно. Следите за новостями о жизни Самары и области в нашем телеграм-канале и группе ВКонтакте

В Самаре ликвидируют «Пассажиравтотранс», а автобусы перейдут в собственность ТТУ

По информации осведомленных источников «СО», муниципальное предприятие, которое фигурирует в уголовном деле, это МП «ТТУ», а «сторонняя коммерческая организация» — ООО «Самара Авто Газ». 17 марта губернатор Самарской области объяснил причины острого дефицита трамваев в Самаре в феврале-марте. Новости Самара сегодня, самые свежие новости Самары и Самарской губернии.»». Директор ТТУ Ефремов рассказал, что ждёт трамваи в Самаре в 2024 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий