Новости с чем нельзя пройти техосмотр

Процедура прохождения техосмотра знакома каждому водителю, ведь до недавнего времени любой водитель мог попасться сотруднику ГИБДД и получить штраф за техосмотр при его отсутствии. Получение диагностической карты автомобиля — Как пройти техосмотр в 2024 году — новые правила.

Тахографы - Установка, обслуживание, особенности и эксплуатация

Если вы забудете снять эти элементы перед прохождением техосмотра — можете получить отказ. Водителей, не прошедших техосмотр вовремя, тоже ждет штраф, только куда более скромный — 2000 рублей. То есть если у машины есть поломки и дефекты, которые могут стать причиной ДТП или чрезмерного вреда окружающей природе, то для того, чтобы пройти техосмотр, автовладелец должен их устранить. Эксперты назвали неисправности в автомобиле, с которыми нельзя успешно проходить технический осмотр.

Изменения ПДД

Если же отсутствуют или сильно повреждены некоторые кузовные элементы, техосмотр пройти не удастся. С конца прошлого года прохождение техосмотра для легковых автомобилей и мототранспортных средств, принадлежащих физическим лицам, стало добровольным, но для некоторых категорий транспортных средств техосмотр остался обязательным. Иными словами, даже с небольшой трещинкой в правом нижнем (пассажирском!) углу лобового стекла техосмотр не пройти. Не получится пройти техосмотр с первого раза в случае повреждений номерного знака. Любая ржавчина – минус при прохождении техосмотра.

Новые правила техосмотра 2023: кому нужно проходить

Не получится пройти техосмотр и с отремонтированными порезами колес методом вулканизации. Кому нужно проходить техосмотр в 2024 году. — С одной стороны, анонсируется отмена техосмотра, а с другой стороны, у автомобилистов остаются обязанности его проходить, иначе в случае ДТП по техническим причинам страховые могут воспользоваться регрессом. Водителей, не прошедших техосмотр вовремя, тоже ждет штраф, только куда более скромный — 2000 рублей. На два года допуск после прохождения техосмотра будет выдаваться автомобилям, с момента выпуска которых прошло более трех, но не более 10 лет.

Что с техосмотром на сегодня в России: отменили ли? Новые правила и штраф

Только после этого можно пройти техосмотр и получить диагностическую карту, — отметил отр для грузовых автомобилейОсобенность прохождения техосмотра для грузовиков заключается в периодичности процедуры. Кроме того, летом невозможно пройти техосмотр на зимних шинах. без пройденного техосмотра ездить на автомобиле по белорусским дорогам нельзя. Из-за этого невозможно пройти техосмотр без фактического осмотра машины. МВД составило список требований к безопасности транспортного средства при прохождении техосмотра.

8 неисправностей, которые помешают теперь пройти техосмотр автомобиля

Портал «Auto. Открывает список неисправностей трещина на лобовом стекле. Само наличие повреждений на ветровом стекле не так критично, как их размер или расположение. Оператор техосмотра не выдаст диагностическую карту автомобилю, у которого повреждение находится в зоне работы стеклоочистителей. Кроме того, трещина не должна быть больше 10 см. Повреждение головной оптики или сбитая регулировка станет преградой к успешному прохождению техосмотра. Авто с трещинами на фарах или с отсутствующей заводской рамкой крепления оптики может не получить диагностическую карту. Противотуманные фары с трещиной могут пропустить, но только если они в рабочем состоянии.

Наличие огнетушителя и его срок годности на техосмотре тоже проверять не будут. Однако это тоже не означает, что огнетушитель теперь возить с собой необязательно. На техосмотре больше не будут проверять подтекание масла из двигателя, трансмиссии, климатической системы и аккумулятора. На каждом транспортном средстве категорий М и N должны быть предусмотрены места установки одного переднего и одного заднего государственного регистрационного знака. Место для установки государственного регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную поверхность и располагаться таким образом, чтобы исключалось загораживание государственного регистрационного знака элементами конструкции транспортного средства. При этом государственные регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства. Государственный регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения транспортного средства. Правильность установки номерных знаков и мест их установки больше не будут проверять на техосмотре. Это, например, облегчает жизнь владельцам редких автомобилей, у которых впереди нет штатной площадки для крепления номерного знака. Однако исключение этих проверок из техосмотра не влияет на необходимость соблюдения требований расположения и крепления номеров, а также их наличия — за нарушение правил установки номеров, их сокрытие, изменение, отсутствие и другие вольности по-прежнему будут штрафовать. Что нового будут проверять на техосмотре с 1 сентября? Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией внешних световых приборов не допускаются. В старом регламенте запрещалось «изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией транспортного средства фар и сигнальных фонарей», а в новом — всех внешних световых приборов.

Штраф за отсутствие диагностической карты, подтверждающей прохождение техосмотра, карается административным штрафом в размере 2 000 рублей п. Данное положение действует с 1 марта 2022 года. Согласно документу, из ст. А из ст. Ранее это требовалось сделать перед заключением договора страхования. Следовательно, с автовладельцев кроме исключения : не снимается обязанность по прохождению техосмотра в принципе; снимается обязанность предъявлять результаты техосмотра при покупке полиса ОСАГО. То есть два этих момента не стоит путать. Может ли страховая предъявить регрессное требование, если авто без техосмотра? У владельцев авто в связи с введенным новшеством возникает закономерный вопрос: не сможет ли страховая при возникновении страхового случая ДТП взыскать ущерб с владельца в регрессном порядке, если авто не проходило техосмотр? По закону такое действительно возможно.

Дата публикации на сайте: 31.

МВД составило новый список неисправностей, при которых не пройдешь ТО

До 2021 года эта процедура была обязательной для всех автовладельцев. В 2023 году техосмотр необходимо проходить только такси и служебным машинам. Штраф за отсутствие ТО при наличии законных оснований — 2000 руб. Владельцы остальных транспортных средств с 30 декабря 2021 года могут пройти техосмотр на добровольной основе.

Комментарии Госдума в третьем чтении приняла законопроект об отмене обязательного техосмотра для всех водителей. Но при этом, некоторые категории транспорта все ещё будут вынуждены следовать стандартной для себя процедуре. Как только законопроект подпишет президент РФ, он сразу же вступит в силу. Так что с 2022 года водителям придется ознакомиться с новыми условиями, чтобы выяснить — вынуждены ли они проходить техосмотр или нет.

В частности, изменения касаются владельцев частных транспортных средств. Давайте разбирать самые популярные вопросы на эту тему. Техосмотр уже отменен или придется ждать какой-то конкретной даты? Если говорить о формальностях, то на данный момент законопроект пока не вступил в силу. Но 22 декабря закон уже был принят в третьем чтении. Осталось подождать, пока документ подпишет президент, и его опубликуют. Пока этого не произошло, нельзя сказать, что техосмотр официально отменен.

Но это не более чем формальность, поскольку отмена является исключительно делом времени. На то чтобы окончательно утрясти все формальности, нужно всего пару дней.

Причём не всегда помогает, признавать свои ошибки гаишники не любят. Больше всего отказов по причине трещин на лобовом стекле и на фарах. Согласно нормативам, трещиной лобовика считаются повреждения размером от 10 см. Они допускаются, но вне рабочей зоны стеклоочистителя. Плюс «имеющийся дефект не мешает обзору для водителя». Всё как бы согласно ГОСТ 33997—2016 , но трактовать его можно очень широко. Иными словами, даже с небольшой трещинкой в правом нижнем пассажирском!

Цены на лобовые стёкла уже сильно выросли. Аналогично по фарам, точнее, ещё хуже — не допускаются даже мелкие сколы по краям! На противотуманных они могут быть, но только «если дефекты не снижают яркость светового пучка». Снижают, в любом случае снижают! Фары и ПТФки, как несложно догадаться, тоже сильно подскочили в цене. Смотрите также 20 Дипломаты на дрезине, завалившийся на бок траулер «Скорпион»: Какими событиями запомнится 2021 год Самые яркие новости России за 365 дней. ФОТО Докопаться могут до пятнышка ржавчины на раме или на лонжеронах, дескать, всё у вас прогнило и сейчас развалится — нарушение безопасности эксплуатации, и всё такое. Оплётка на руле, установленный навигатор, камера, комплект громкой связи, даже ароматизатор воздуха — всё это лучше демонтировать перед осмотром. Если, конечно, есть возможность.

Ведь многое оборудование устанавливается стационарно, в том числе, в автосалонах. Это, как вы, наверное, догадались, советы профессионала — того самого человека, который проводит ТО на своей станции. Ему тоже нынче невесело: поток клиентов сильно упал, люди ищут иные возможности сделать техосмотр, без головной боли. И находят. Как известно, есть в стране регионы, где власть Москвы, как бы сказать помягче, не совсем полная.

Разрешение на допуск к участию в дорожном движении на три года будет выдаваться транспортным средствам определенного года выпуска, сообщил начальник управления организации государственного технического осмотра УП "Белтехосмотр" Михаил Михаловский. Документ, в частности, упрощает процедуру техосмотра. Теперь для его прохождения не нужно предъявлять водительское удостоверение и страховку. Также отмечается, что срок действия допуска к участию в дорожном движении для автомобилей не старше трех лет увеличен с двух до трех лет.

С какими колесами невозможно пройти техосмотр? Пять нюансов

Обязательность прохождения технического осмотра остается для принадлежащих физическим лицам легковых автомобилей и мотоциклов, с года изготовления которых прошло более четырех лет, включая год их изготовления, исключительно в случаях их постановки на государственный учет, совершения регистрационных действий, связанных со сменой владельца, изменением конструкции и или заменой основного компонента транспортного средства. Дата публикации на сайте: 31.

Эксперты рассказали, машину какого цвета можно выгодно продать 7 марта 2021, 01:01 1. Сотрудники ПТО обязаны проверить саму коробку и уточнить даты годности лекарств. Огнетушитель также должны осмотреть на предмет того, не истек ли срок службы или уже сорвана пломба.

Если найдут просрочку — диагностической карты получить не получится. Они якобы помогают при контроле слепых зон. Также есть небольшие круглые увеличительные зеркала, которые также крепятся прямо в углу на стандартных боковых. Сотрудники сервиса напоминают, что подобный тюнинг не допускается и его перед посещением ПТО нужно снять, а многие об этом забывают.

Водитель, который ездит без пассажиров, может просто не обращать внимания на проблемы с ремнем сзади. Но если хоть один ремень не застегивается — машине поставят незачет. В результате сиденья или снятые подголовники остаются в гараже, а машина приезжает на техосмотр. Сотрудники сервиса отмечают, что все предусмотренные конструкцией сиденья и подголовники должны быть на месте.

Если водители ими не пользуются, придется все равно возвращать их на место, а уже потом можно все снять обратно. Какие автомобили могут подешеветь в 2021 году 24 января 2021, 04:04 5. Иногда водители и на глаз могут заметить, что свет от фар идет слишком низко или высоко. Но часто отклонения от нормы незаметны.

Дело в том, что со временем из-за тряски на плохих дорогах настройки фар сбиваются даже у крепких внедорожников. Исправить небольшие отклонения довольно легко — на каждой фаре есть специальные регуляторы.

К таким дефектам относятся: "не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов, незатянутые или незафиксированные установленным способом резьбовые соединения, а также неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки". Кстати, такие признаки неисправностей в работе рулевой системы, как люфт, стуки или поскрипывания могут стать причиной отказа в прохождении техосмотра. Есть требования и в отношении работы и состояния внешних световых приборов. Изначально они должны соответствовать требованиям конструкции автомобиля и иметь рассеивали и лампы, которые также соответствуют типу и типу самого светового прибора.

Кроме того, требуется, чтобы фары были отрегулированы по ГОСТу. Также автомобиль не пройдет техосмотр, если на нем спереди установлены световые приборы с красными огнями, а сзади - светоприборы белого цвета. Это требование, кстати, не касается фонарей заднего хода или освещения регистрационного знака. Еще одна причина получить отказ на техосмотре - неработающие стеклоочистители. Также не получиться пройти проверку на автомобиле, у которого не функционирует стеклоомыватели если они, конечное же, предусмотрены конструкцией.

Ведь колпаки могут отлететь на большой скорости движения. Однако, в реальной жизни на них редко обращают внимание. Нештатная музыкальная система Если автовладелец только заменил заводскую мультимедийную систему на похожую и установил ее на предназначенное для этого место, то проблем с техосмотром не возникнет. Сабвуфер, установленный в багажнике, также не повлияет на безопасность. Но, если в автомобиле установлена магнитола, для которой вырезаны детали кузова, либо сделаны подиумы для акустики, то это уже изменение конструкции. Легкая по мнению водителя переделка может уменьшить прочность кузова, что повлияет на деформацию деталей салона при ДТП. Поэтому не стоит связываться с таким тюнингом, чтобы не получить много проблем. Детские кресла Если в машине установлено детское кресло, то на пункте технического осмотра его будут проверять. Например, надежность крепления, действие заводских ремней безопасности. Кроме того, потребуют сертификат, ведь на детские кресла данный документ обязателен. Жизнь ребенка непосредственно зависит от такого аксессуара. Если у вас импортное детское кресло без сертификации для России, то вряд ли вы пройдете технический осмотр. Лучше купить качественный товар со всеми документами, не иметь проблем на техосмотре и не рисковать жизнью детей. Видеорегистраторы, телефоны, ароматизаторы Обидно будет, если вам откажут в диагностической карте по причине установленного на лобовом стекле навигатора, радара, авторегистратора или смартфона. В списке неисправностей указано, что нельзя дополнительно устанавливать в салоне автомобиля предметы, которые закрывают обзор водителю. Кроме того, ограничение относится не только к гаджетам, но и, например, болтающихся на зеркале ароматизаторов, наклеек на лобовом стекле или иконок. Эти предметы не запрещены для использования, то они не должны ограничивать обзор водителю. Фаркопы Многие из перечисленных выше аксессуаров можно быстро убрать из автомобиля, чтобы пройти техосмотр. Но со сцепным устройством все обстоит сложнее. На фаркоп необходимо иметь сертификат именно для данной модели автомобиля. Он выдается в магазине продавцом при покупке.

Тахографы - Установка, обслуживание, особенности и эксплуатация

При возрасте авто более 10 лет осмотр проводится каждые 12 месяцев. Более короткие сроки установлены для легковых такси и автобусов подп. Пошаговая инструкция по прохождению техосмотра автомобиля от экспертов есть в системе «КонсультантПлюс». Получите пробный доступ к правовой системе бесплатно и переходите к указаниям.

Штраф за отсутствие диагностической карты, подтверждающей прохождение техосмотра, карается административным штрафом в размере 2 000 рублей п. Данное положение действует с 1 марта 2022 года. Согласно документу, из ст.

А из ст. Ранее это требовалось сделать перед заключением договора страхования. Следовательно, с автовладельцев кроме исключения : не снимается обязанность по прохождению техосмотра в принципе; снимается обязанность предъявлять результаты техосмотра при покупке полиса ОСАГО.

Пусть не кардинально, но стоит отметить, что процесс, стартовавший еще в 2011 году, никак не обретет законченный вид тогда власти решили пересмотреть скомпрометировавшую себя коррупционную систему. В текущем году сентябрьские новшества не стали первыми и, как ожидается, не станут последними в череде корректировок правил прохождения ТО. В начале лета 2022 года вступил в силу приказ Министерства транспорта, упростивший требования к производственно-технической базе операторов технического осмотра — их годом ранее очень сильно ужесточили, а теперь дали в некоторой степени "обратный ход". С 1 сентября же, согласно постановлению правительства, сократили количество обязательных параметров для контроля при проведении техосмотра — с 82 до 55. При этом очередные шаги реформы прописаны в дорожной карте, утвержденной весной в правительстве по реформированию системы ТО в 2022—2023 годах. Так, на конец этого года запланировано появление новой методики по определению стоимости услуги: цена, как нам обещают, останется щадящей, но при этом будет учитывать и расходы операторов пунктов техосмотра. А к 2023 году контроль за системой проведения ТО должны передать государственной структуре — Росаккредитации. Пока же попробуем разобраться, что же новое обозначилось в процессе получения диагностической карты с 1 сентября.

Техосмотр уже отменен или придется ждать какой-то конкретной даты? Если говорить о формальностях, то на данный момент законопроект пока не вступил в силу. Но 22 декабря закон уже был принят в третьем чтении. Осталось подождать, пока документ подпишет президент, и его опубликуют. Пока этого не произошло, нельзя сказать, что техосмотр официально отменен. Но это не более чем формальность, поскольку отмена является исключительно делом времени. На то чтобы окончательно утрясти все формальности, нужно всего пару дней.

Так что до конца года техосмотр официально отменят. Большинство автовладельцев это понимает, поэтому, как утверждают работники пунктов техосмотра, клиентов стало заметно меньше. Кто может не приезжать в пункты техосмотра? Техосмотр отменен для легковых автомобилей и мотоциклов при условии, что они являются собственностью физлиц. Но рассматриваемые транспортные средства должны использоваться для личных целей. Если автомобиль применяется для перевозки пассажиров или задействован в служебных задачах перевозит товар и т.

Среди требований также целостность внешних световых приборов и правильная настройка света. Не останутся без внимания шины и колеса — не получится пройти ТО, если отсутствует хотя бы один болт или гайка крепления дисков и ободьев, не допускается установка на одну ось автомобиля шин разных размеров или конструкций. Обратят внимание и на сезонное соответствие шин. Что касается автобусов, то они должны быть оснащены тахографом или контрольным устройством регистрации режима труда и отдыха водителей. С 1 марта в России вступают в силу ужесточенные правила техосмотра автомобилей. С этой даты будут аннулироваться диагностические карты транспортных средств, при оформлении которых не был проведен ТО, а отметка об аннулировании станет заноситься в единую автоматизированную информационную систему.

Техосмотр 2023: ответы на интересующие вопросы

Кто должен проходить техосмотр Техосмотр проходит коммерческий транспорт: автобусы, такси, грузовики. Они должны проходить регулярный техосмотр независимо от возраста автомобиля. Техосмотр проходят и частные лица в следующих случаях: при продаже автомобиля или мотоцикла, если транспорту более 4 лет с момента выпуска; если в конструкцию авто вносятся существенные изменения, например, внедорожный тюнинг, занижение подвески, установка двигателя с другими характеристиками; по личному желанию владельца. С 30 декабря 2021 года автомобили и мототранспорт, которые используют исключительно в личных целях, могут не проходить регулярный технический осмотр. При этом возраст авто не имеет значения.

Почему могут отказать в техосмотре Рассмотрим основные причины, по которым ваша машина может не пройти техосмотр. Нет набора автомобилиста Да, отсутствие набора автомобилиста — не основание для отказа. Но лучше, если у вас в машине будет лежать набор автомобилиста. В него входят запасное колесо, ключ, чтобы снять крепёжные гайки, компрессор, чтобы накачать шины, аптечка первой помощи и противопожарный огнетушитель.

Есть трещины на лобовом стекле Из-за трещин на лобовом стекле вам могут отказать в техосмотре: они снижают видимость водителя и увеличивают риск аварии. Чтобы пройти техосмотр, нужно доказать, что трещины не влияют на видимость водителя. Если трещины на лобовом стекле слишком большие и их нельзя отремонтировать, нужно заменить стекло, прежде чем проходить техосмотр. Если вам нужно быстро заменить стекло , то обращайтесь в Битстоп — мы сделаем это за 1-2 часа.

Фары неисправны или не отрегулированы Если фары будут в ненадлежащем состоянии, вы можете создать опасную ситуацию на дороге. Из-за этого водителям с неисправными фарами часто отказывают в техосмотре.

И теперь владельцам праворульных машин стало сложнее получить диагностическую карту. Проблема в фарах. Они изначально светят на обочину, если машина из страны с левосторонним движением. Ослепляют встречку.

Чтобы фары соответствовали европейским стандартам, их надо перенастроить. За это возьмут от 40 до 50 тыс. После внесения изменений в конструкцию автомобиля, данные модификации должны быть зарегистрированы в специализированной лаборатории, а соответствующие документы получены в ГИБДД. Только после выполнения этих условий праворульный автомобиль сможет пройти техосмотр и получить диагностическую карту. Для грузовых автомобилей действуют другие правила техосмотра. Они должны проходить проверку каждый год, если масса грузовика больше 3,5 тонны и ему меньше 5 лет.

Если грузовик старше, проверять его нужно каждые полгода. Для диагностики грузовиков нужно специальное оборудование. Например, тормозные стенды, которые выдерживают нагрузку больше 18 тонн. Или стенды-детекторы подвески. Они выдерживают до 30 килоньютонов. Для легковых машин и малотоннажек достаточно оборудования, которое выдерживает 11 килоньютонов.

Грузовикам нужно что-то мощнее. Это нужно, чтобы контролировать безопасность автобусов. Владельцы должны заранее, за 5 рабочих дней, подать заявку на техосмотр. Это можно сделать по телефону или по электронной почте у оператора, который проводит техосмотры автобусов нужной категории. По завершении проверки сотрудник ГИБДД делает запись в диагностической карте, сформированной оператором в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра ЕАИС , подтверждая соответствие или несоответствие автобуса требованиям безопасности. Для официального удостоверения заключения используется усиленная квалифицированная электронная подпись.

В случае выявления несоответствий, автобус подлежит повторному ТО, проводимому согласно установленному порядку и учитывающему специфику, оговоренную в федеральном законе о техническом осмотре. С начала марта 2021 года, в соответствии с указом президента, функции контроля и надзора за процессом организации и проведения технического осмотра транспортных средств были переданы Государственной инспекции безопасности дорожного движения ГИБДД. В рамках новых полномочий, сотрудники ГИБДД обладают правом аннулировать диагностические карты в определенных случаях: Если факт проведения технического осмотра не подтверждается, но при этом диагностическая карта была выдана. Если в процессе технического осмотра было установлено, что транспортное средство не соответствует обязательным требованиям безопасности, но при этом уже существует действующая диагностическая карта, выданная ранее. Для обеспечения законности и обоснованности таких действий, любое решение о аннулировании диагностической карты, принятое рядовым сотрудником ГИБДД, должно быть подтверждено подписью руководителя соответствующего подразделения.

Автомобиль должен быть предоставлен на пункт техосмотра в заводском виде. Если есть дополнительные устройства, то на них должен быть сертификат. Багажники и рейлинги на крыше Эти аксессуары считаются навесным оборудованием, поэтому на них могут потребовать сертификат. Если этого документа нет, то для прохождения техосмотра багажник придется снимать. Рейлинги преподносят еще больше проблем. По конструкции они должны быть далеко не на всех ТС. Если их установить своими руками, то это уже изменение конструкции. Например, автомобиль Хендай Н1, который выходит с завода без рейлингов. Но автолюбители обычно ставят их самостоятельно для удобства в путешествиях. Однако, такая же машина, но с другим названием Хендай Гранд Старекс, которая колесит по России неофициально, совсем не имеет сертификатов. Поэтому, предусмотрены на ней рейлинги или нет — никто не знает. Нужно только знать, что на все импортированные ТС получается свидетельство о безопасности, в котором описана конструкция. Если в данном документе не были зафиксированы рейлинги, то на техосмотре их заставят снять. Колпаки и нештатные колеса Завод-изготовитель автомобиля указывает список размеров колес. Обычно наклейка с данной информацией прикреплена в проеме двери водителя или на лючке топливного бака. Многие автолюбители устанавливают шины с более высоким и узким профилем, а летом широкие и низкие. Но на техосмотре отличные от заводских колеса не позволят получить диагностическую карту. Здесь все вполне логично, ведь, если размеры колес не соответствуют, то тормоза уже будут работать по-другому, а показания спидометра нарушатся. Если к делу подходить формально, то эксперт пункта техосмотра может докопаться даже до колпаков на колесах. Если завод-изготовитель автомобиля не включил их в конструкцию, то данный тюнинг будет незаконным. Ведь колпаки могут отлететь на большой скорости движения.

Оставьте заявку на автокредит прямо сейчас! Причины Основной повод — безопасность. Важно периодически проверять состояние машины, чтобы найти и устранить неисправности, которые могут привести к ДТП и травмам. Еще несколько причин: Чтобы избежать проверок ДПС. Устанавливать на авто детали, не предусмотренные производителем, можно, но важно вовремя зарегистрировать их в Госавтоинспекции — внести данные в диагностическую карту. Если она составлена правильно, инспектор не оштрафует и не отправит машину на штрафстоянку. ДТП может произойти из-за дефектов, которые случайно или специально утаили во время осмотра. В таком случае выплачивать средства будет оператор ТО. Это правило касается только ТС, проверка которых обязательна, — например, такси.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий