последние новости сегодня – Информационный портал «Кубань 24». В Костромской области родственники дежурной по станции взыскали 400 тыс. рублей с РЖД. Дежурная по станции Бряндино, которая должна была развести два поезда в Ульяновской области, была пьяна, сообщает телеграм-канал Baza. Средняя зарплата для профессии дежурный по станции в ржд в России: 50 000 рублей.
На железнодорожной станции Вышний Волочек прошла экскурсия для школьников
Поднявшись на мост, он увидел изменение геометрии рельсов, после чего направился в сторону движения поездов для их остановки и сообщил о случившемся в центр управления. В это же время начальник участка пути Петин выявил нарушение целостности конструкции мостового перехода и сообщил дежурной по станции Куэнга о необходимости закрытия движения по участку. Как сообщалось, из-за мощных ливней и начавшихся паводков утром 23 июля обрушился железнодорожный мост между станциями Куэнга-Укурей в Сретенском районе.
Насколько нам известно, с ним отказываются работать помощники: любое нарушение со стороны подчинённого оказывается отражённым в рапорте машиниста.
Однако случай по Купчинской выпадает из победной статистики. В июле прошлого года на станции произошло крушение грузовых поездов из-за проезда запрещающего показания выходного сигнала. Дежурная по станции вызывала машиниста по второму каналу радиосвязи, а машинист, не обкатанный по участку, держал рацию на первом.
Общественные инспекторы по безопасности движения не знакомы с дорожными приказами в данной области. С тех пор, в случае любой комбинации жёлтых огней на входном светофоре и неполучении информации о порядке следования от ДСП, машинист обязан сам вызвать станцию и выяснить порядок приёма. Очень разумное решение, спасибо авторам идеи!
Машинист же Демидов, как мы помним из звуковового файла, выдвинул претензию о невыполнении Регламента переговоров дежурному по станции. С чем, собственно, мы Октябрьскую дирекцию тяги и поздравляем: ваши общественные инспекторы по безопасности движения не знакомы с дорожными приказами в данной области, а своё незнание пытаются подать как нарушение смежников. Фактически Иван Демидов выступил в роли провокатора.
Машинисты тогда сами смотрели куда едут, но проездов по всей сети дорог СССР в год было меньше. Постепенными дополнениями Регламента переговоров его выполнение оказалось превращённым в самоцель вспоминаем Раменское , а машинисты смотреть вперёд перестали, боясь что-то не так сказать в рацию. Тогда же началось взращивание стукачей: чем больше запишешь в КЗМ, тем больше получишь.
Отношение машинистов к этому было разным: кто-то писал минимум замечаний, лишь бы не быть наказанным самому, кто-то воспринял педалирование внимания к КЗМ как возможность заработать. Книга замечаний из инструмента обеспечения безопасности движения превратилась в инструмент сталкивания лбами машинистов и всех остальных железнодорожников.
При закреплении стоящего подвижного состава тормозной башмак необходимо брать за рукоятку, работу производить в перчатках рукавицах. Хранить тормозные башмаки, используемые в работе, необходимо в установленных местах, где обеспечивается их сохранность, на специальных стеллажах в ящиках, служебных помещениях, тумбочках , не допуская их разбрасывания на междупутьях и железнодорожных путях. Запрещается применять для закрепления железнодорожного подвижного состава, торможения вагонов и в качестве охранных неисправные тормозные башмаки, тормозные башмаки, не имеющие установленной маркировки клеймения или имеющие маркировку клеймение , которую невозможно прочесть, с обледенелым или замасленным замазученным полозом подошвой , а также не окрашенные тормозные башмаки при их использовании для закрепления или в качестве охранных. При закреплении подвижного состава с накатом колеса на тормозной башмак необходимо: уложить тормозной башмак на рельс заблаговременно до передачи указания машинисту локомотива на движение; отойти на безопасное расстояние не менее 1,5 м от места установки тормозного башмака в противоположную сторону движению локомотива накатыванию на тормозной башмак , после этого доложить машинисту локомотива о своем местонахождении и дать указание на накатывание. Запрещается: устанавливать тормозной башмак под движущийся подвижной состав; при укладке тормозного башмака заходить в колею железнодорожного пути; подкладывать под колеса железнодорожного подвижного состава для закрепления посторонние предметы и устройства, не предусмотренные локальным нормативным документом владельца инфраструктуры владельца железнодорожных путей необщего пользования.
При закреплении вагонов с запиранием тормозных башмаков специальными скобами необходимо производить установку скоб на тормозные башмаки после закрепления подвижного состава и отцепки локомотива от состава. Снятие специальных скоб с тормозных башмаков - производить до объединения локомотива с вагонами. Запрещается: устанавливать специальные скобы, не убедившись в полной остановке подвижного состава; находиться между тормозным башмаком и откатившимся колесом вагона; использовать скобы, имеющие неисправности, не позволяющие обеспечить надежную фиксацию тормозного башмака к рельсу; использовать неисправный ключ для обслуживания винтового механизма. Изъятие тормозных башмаков необходимо производить только при полной остановке раскрепляемого подвижного состава, специальным крючком или рукой, предварительно надев перчатки рукавицы , держась за рукоятку тормозного башмака. При встрече поезда дежурный по станции должен находиться в безопасном месте, установленном в инструкции по охране труда железнодорожной станции для дежурного по станции, соблюдая меры безопасности при нахождении на железнодорожных путях. Передачу документов локомотивной бригаде поезда подвижной единицы следует производить в установленных местах отраженных в инструкции по охране труда. Для вручения документов локомотивной бригаде необходимо следовать по маршруту служебного или технологического прохода.
После вручения документов отойти на безопасное расстояние и возвращаться в служебное помещение в соответствии с установленным порядком, соблюдая меры безопасности при нахождении на железнодорожных путях. В случае необходимости осмотра или обслуживания централизованных стрелок необходимо: 1 следовать к стрелке по установленным маршрутам служебного, технологического прохода с соблюдением требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях; 2 во время перевода стрелки следить за движением поездов и маневровых составов; 3 слушать сообщения по двусторонней парковой связи и радиосвязи; 4 при переводе стрелки располагаться лицом к электроприводу в междупутье или на обочине пути, не перемещаясь внутрь колеи пути; 5 в темное время суток и в условиях плохой видимости использовать ручной фонарь. При переводе стрелочных переводов ручного управления запрещается оставлять рычаг переводного механизма в вертикальном или не доведенном до конца положении, придерживать ногой стрелочный противовес балансир. При переводе нецентрализованных стрелочных переводов необходимо располагаться в междупутье или на обочине пути, не перемещаясь внутрь колеи. После перевода стрелочного перевода, перед началом маневрового передвижения необходимо заблаговременно отойти в безопасное место на обочину пути или междупутье. Требования охраны труда в аварийных ситуациях 4. Действия при возникновении аварии или аварийной ситуации 4.
Дежурный по станции, получивший информацию об аварийной ситуации, должен действовать в соответствии с нормативными документами и утвержденным планом ликвидации аварий, согласовать действия с руководителем станции руководителем смены, диспетчером поездным , информировать причастных любыми доступными средствами связи. О ситуациях, представляющих угрозу жизни и здоровью людей, необходимо незамедлительно оповещать любыми доступными средствами связи руководителя станции руководителя смены, диспетчера поездного и принять соответствующие меры по ее предотвращению при возможности. При наличии пострадавших немедленно организовать или принять участие с соблюдением мер личной безопасности в оказании пострадавшим первой помощи, выводу их из опасной зоны. При возгорании, утечке, просыпании опасного вещества, повреждении тары или железнодорожного подвижного состава с опасным грузом и других происшествиях, которые могут привести к аварийной ситуации взрыву, пожару, отравлению, облучению, заболеваниям, ожогам, обморожениям, гибели людей и животных, опасным последствиям для природной среды , а также, в случаях, когда в зоне аварии на железной дороге оказались вагоны, контейнеры с опасными грузами, необходимо действовать оперативно совместно с руководителем смены при наличии , с соблюдением мер безопасности, установленных требованиями аварийной карточки. При обнаружении на железнодорожном подвижном составе, груженом опасными грузами, парения, резкого запаха, шипения сжатого газа, течи опасного груза и т. В случае обнаружения на территории железнодорожной станции разлива или рассыпания опасных или вредных веществ из подвижного состава необходимо обойти опасное место с противоположной стороны от направления ветра, принять меры к устранению нарушений согласно требованиям нормативных документов. В случае обнаружения нарушения габаритов погрузки или складирования грузов на железнодорожных путях дежурный по станции должен, согласовав дальнейшие действия, при необходимости принять меры к остановке подвижного состава, немедленно доложить причастным в соответствии с установленным порядком.
При обнаружении подозрительных предметов необходимо изолировать к ним доступ и немедленно сообщить об этом причастным в соответствии с установленным порядком. Запрещается осуществлять какие-либо действия с обнаруженным подозрительным предметом. В случае противоправных действий посторонних лиц запрещается вступать с ними в спор, прибегать к резким выражениям или совершать какие-либо действия, провоцирующие осложнение обстановки. В случаях обнаружения неисправностей, угрожающих жизни и здоровью людей, при проследовании поезда без установленных поездных сигналов необходимо при возможности подавать сигнал остановки поезду, маневровому составу или отдельно идущему локомотиву, принимать незамедлительные меры к его остановке, устранению неисправности и или к ограждению опасного места и доложить причастным в соответствии с установленным порядком. При обнаружении запаха газа или прорыве трубопроводов водоснабжения, канализации, отопления и других необходимо немедленно обеспечить вызов соответствующей специализированной аварийной бригады. Доложить о случившемся причастным в соответствии с установленным порядком. Для обеспечения безопасности транспорта и пешеходов оградить места вытекания из трубопроводов и установить предупреждающие знаки.
При обнаружении обрыва проводов или других элементов контактной сети, а также свисающих с них посторонних предметов, необходимо: определить для себя безопасное местонахождение для исключения прохода в опасную зону; немедленно принять меры к ограждению при возможности опасного места любыми подручными средствами и сообщить об этом поездному диспетчеру, энергодиспетчеру; не приближаться к оборванным проводам контактной сети и воздушных линий электропередачи на расстояние менее 8 метров до их заземления. Запрещается: касаться опор контактной сети в случае обнаружения обрыва контактного провода; прикасаться к частям подвижного состава при касании подвижного состава к оборванному контактному проводу. При попадании в зону ближе 8 метров от лежащего на земле оборванного провода для предотвращения попадания под шаговое напряжение следует выходить из опасной зоны небольшими не более 0,1 метра шагами, передвигая ступни по земле и не отрывая одну ногу от другой. При грозе во избежание поражения молнией не допускается прятаться под деревьями, прислоняться к ним, а также подходить к молниеотводам или высоким одиночным предметам столбам на расстояние менее 10 м, находиться на возвышенных местах и открытых равнинах, держать при себе или нести инструмент и другие металлические предметы. Необходимо укрываться в закрытых помещениях, а при удаленности от них - в небольших углублениях на склонах холмов или склонах откосах насыпей или выемок. При наступлении сложных метеорологических условий обледенении, гололеде, ледяном дожде, тумане, исключающем видимость в пределах фронта работ, метели, повышенной скорости ветра необходимо производить работу с принятием дополнительных мер безопасности с применением песко-соляной смеси для устранения скольжения, дополнительного освещения и других необходимых мер и дополнительным информированием работников. При обнаружении на территории железнодорожной станции диких животных или животных без владельцев необходимо: исключить контакт с животным, не делать резких движений, не смотреть животному в глаза, постараться незаметно удалиться, но не бежать, не поворачиваться к животному спиной; исключить случаи прикормки животного, привлечения и раздражения животного фотофиксацией и другими факторами.
При обнаружении на территории железнодорожной станции змей необходимо сохранять спокойствие, не делать резких движений, не разворачиваться к змее спиной. Об обнаружении змеи незамедлительно сообщить руководителю станции. Действия по оказанию первой помощи пострадавшим 4. Оказание помощи при остановке сердца и дыхания реанимация При остановке сердца и дыхания жизненно важные функции сердцебиение, дыхание требуется восстановить в течение 4 - 5 минут. Для проведения реанимационных мероприятий требуется уложить пострадавшего на ровную жесткую поверхность, освободить грудную клетку от одежды и провести непрямой массаж сердца, искусственное дыхание. Непрямой массаж сердца требуется проводить ладонями, взятыми в замок. Надавливания проводить строго вертикально по линии, соединяющей грудину с позвоночником.
Надавливания выполнять плавно, без резких движений, тяжестью верхней половины своего тела. Глубина продавливания грудной клетки должна быть не менее 5 - 6 см. При проведении искусственного дыхания требуется освободить полость рта пострадавшего марлей или платком от инородных тел сгустки крови, слизь, рвотные массы и др. Зажать нос пострадавшего большим и указательным пальцами. Герметизировать полость рта, произвести два плавных выдоха в рот пострадавшего лучше через марлю или платок в течение 1 секунды каждый. Дать время 1 - 2 секунды на каждый пассивный выдох пострадавшего. Контролировать приподнимается ли грудь пострадавшего при вдохе и опускается ли при выдохе.
Чередовать 30 надавливаний с 2 вдохами искусственного дыхании независимо от количества человек, производящих реанимацию. Реанимационные мероприятия необходимо проводить до прибытия медицинского персонала или до появления у пострадавшего пульса и самостоятельного дыхания. При получении пострадавшим механической травмы, сопровождающейся кровотечением, необходимо провести остановку кровотечения: 1 при артериальном кровотечении кровь алого цвета вытекает из раны пульсирующей струей требуется прижать артерию сонную, плечевую, бедренную и др. Прижатие артерии осуществляется через одежду на короткий промежуток времени с последующим наложением жгута. Точки прижатия артерий располагаются на конечностях - выше места кровотечения, а на шее и голове - ниже раны или в ране; 2 запрещено накладывать жгут на голое тело.
Я открываю поездам светофоры, стрелки автоматически переводятся по маршруту следования. Если дежурный принял неправильное решение, может сильно измениться поездная обстановка: то есть составу просто некуда будет ехать, он задержится минут на 10—15. По этой причине иногда зависают электрички.
О работе Обычный график дежурного по станции «день-ночь-1,5 суток дома». В моём кабинете много разных средств связи и огромный пульт — он выглядит как шкаф с разными лампочками и кнопочками. В принципе, воссоздать картину любой случившийся ситуации, будь то задержка пассажирского поезда или крушение, можно посекундно благодаря этим устройствам. Между соседними станциями есть регистрируемый канал связи, все разговоры по нему фиксируются. С диспетчером есть связь, она тоже регистрируется, есть отдельные рации для разговоров с теми, кто работает по соседству, машинистами. А ещё есть волшебный беленький телефон, по которому решают все настоящие проблемы, — потому что это единственный канал связи, который не записывается. Когда диспетчер хочет попросить о чём-то, что может выставить его или дежурного в неприглядном свете, он звонит по этому телефону.
Forgot Password?
- Это интересно
- Распоряжение ОАО РЖД от 20.09.2023 N 2389/р
- На «Экспрессе» рассказали о профессии дежурного по железнодорожной станции
- Распоряжение ОАО "РЖД" от 20.09.2023 N 2389/р
За приоритет в работе брала взятки сотрудница РЖД
Старший инспектор отделения по делам несовершеннолетних линейного пункта полиции на железнодорожной станции Вышний Волочек майор полиции Дарья Пушкова рассказала ребятам о том, что железная дорога является зоной повышенной опасности, и напомнила о правилах безопасного поведения при нахождении на объектах железнодорожного транспорта. От инспектора ОДН школьники узнали, что играть на платформе в подвижные игры категорически запрещено, а надетый капюшон и включенная в наушниках музыка зачастую снижают бдительность и влекут за собой наступления трагических последствий. Для лучшего усвоения информации детям показали тематические видеоролики.
Движение поездов было остановлено. Первый путь был восстановлен в воскресенье, сначала в тестовом режиме по нему прошел порожний грузовой поезд. Во вторник РЖД заявили о полном восстановлении движения по Транссибу.
Я открываю поездам светофоры, стрелки автоматически переводятся по маршруту следования. Если дежурный принял неправильное решение, может сильно измениться поездная обстановка: то есть составу просто некуда будет ехать, он задержится минут на 10—15. По этой причине иногда зависают электрички.
О работе Обычный график дежурного по станции «день-ночь-1,5 суток дома». В моём кабинете много разных средств связи и огромный пульт — он выглядит как шкаф с разными лампочками и кнопочками. В принципе, воссоздать картину любой случившийся ситуации, будь то задержка пассажирского поезда или крушение, можно посекундно благодаря этим устройствам. Между соседними станциями есть регистрируемый канал связи, все разговоры по нему фиксируются. С диспетчером есть связь, она тоже регистрируется, есть отдельные рации для разговоров с теми, кто работает по соседству, машинистами. А ещё есть волшебный беленький телефон, по которому решают все настоящие проблемы, — потому что это единственный канал связи, который не записывается. Когда диспетчер хочет попросить о чём-то, что может выставить его или дежурного в неприглядном свете, он звонит по этому телефону.
Пути короткие, их длины не хватает, и, чтобы поезда могли разъехаться, дежурные принимают составы и переставляют с места на места вагоны, как пазлы. Хлопот прибавляет поток грузовых поездов с щебнем для строительства скоростной автомагистрали Москва — Казань М12. Дежурные с этими сложностями справляются. По их словам, это своего рода творчество, игра в шахматы для ДСП: сиди и думай, как сделать так, чтобы один поезд не помешал другому проехать. В любом случае поезда формируются и уходят по графику. Разговор прерывает звонок: «В 110-й нужен врач, у кого-то из пассажиров в последнем вагоне высокое давление». Дежурный по станции связывается с медпунктом вокзала, и к прибывающему поезду Москва — Новый Уренгой выходит бригада фельдшеров. По словам дежурных, подобные случаи с вызовом медиков, как, впрочем, и полиции, не редкость. Шквал звонков не умолкает. Дежурные ведут переговоры с поездным диспетчером, с дежурными соседних станций, с машинистами. На мониторе, к которому подключена система ГИД «Урал», отображается график движения поездов. Если какой-то из них отстаёт от расписания, диспетчер сообщает об этом дежурному, а тот связывается с локомотивной бригадой. Семён Ларьков поторапливает машиниста прибывающего грузового поезда: следом за ним на станции ждут пассажирский.
Дежурный по станции
От инспектора ОДН школьники узнали, что играть на платформе в подвижные игры категорически запрещено, а надетый капюшон и включенная в наушниках музыка зачастую снижают бдительность и влекут за собой наступления трагических последствий. Для лучшего усвоения информации детям показали тематические видеоролики. Подписывайтесь на наш канал и читайте только важные новости.
Уже возбужденно уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта". На месте работают следователи и эксперты-криминалисты. К этой минуте поезда уже растащили. Пострадавшим оказали всю необходимую помощь. В ближайшее время их перевезут в ближайшую больницу.
Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Затем школьников пригласили в помещение дежурной по станции, где ребята смогли поучаствовать в перевозочном процессе.
Находясь в помещении технического класса Вышневолоцкой дистанции пути, экскурсанты посмотрели работу дефектоскопной тележки, познакомились с такими профессиями, как сигналист и монтер пути. Старший инспектор отделения по делам несовершеннолетних линейного пункта полиции на железнодорожной станции Вышний Волочек майор полиции Дарья Пушкова рассказала ребятам о том, что железная дорога является зоной повышенной опасности, и напомнила о правилах безопасного поведения при нахождении на объектах железнодорожного транспорта.
Обоих мужчин и дежурную по станции направили на медицинское освидетельствование в Димитровград. По данному факту возбуждено уголовное дело по статье о неисполнении требований по соблюдению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах ч. Предварительная версия столкновения поездов — потеря сигнала занятости пути.
Релейные шкафы, отвечающие за перегон Бряндино — Тиинск, целые.
Работа : «дежурный по станции в ржд» — вакансии в России
Дежурная по станции погибла под тепловозом при производстве маневровых работ. РЖД ответили на данные о пьяной дежурной, допустившей аварию поездов. Это дежурный по железнодорожной станции — яркий представитель «движенцев». Помнится, в случае столкновения по станции Бряндино дежурная по станции была слегка «подшофе». прием, отправление и пропуск поездов на железнодорожной станции.
В Подмосковье дежурный по станции спас девушку, которая переходила пути в наушниках
Якобы диспетчер одной из станций по ошибке направила грузовой состав на путь пассажирского поезда. А сигнал открылся, потому что пропала шунтовая чувствительность. Если бы шунт был у тепловоза, то светофор не смог бы открыться", — рассказал сотрудник РЖД. Но это только одна из версий. Истинные причины происшествия сейчас выясняют стражи порядка. Уже возбужденно уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта". На месте работают следователи и эксперты-криминалисты.
Послал старательно, с толком, с расстановкой. Не побоимся громких фраз — от имени всей дороги послал. Поводом стал вызов по рации со стороны машиниста, в котором он предложил дежурному по станции записать замечание на себя. Послушайте: Наша публикация сделала машиниста из депо Санкт-Петербург-Финляндский Октябрьской дирекции тяги известным по всей сети дорог. Ни одну станцию он не проедет молча — на вагонников, движенцев, путейцев, а то и на коллег-локомотивщиков хоть что-нибудь, да заявит. С последующей записью в КЗМ. Насколько нам известно, с ним отказываются работать помощники: любое нарушение со стороны подчинённого оказывается отражённым в рапорте машиниста. Однако случай по Купчинской выпадает из победной статистики. В июле прошлого года на станции произошло крушение грузовых поездов из-за проезда запрещающего показания выходного сигнала.
Дежурная по станции вызывала машиниста по второму каналу радиосвязи, а машинист, не обкатанный по участку, держал рацию на первом. Общественные инспекторы по безопасности движения не знакомы с дорожными приказами в данной области. С тех пор, в случае любой комбинации жёлтых огней на входном светофоре и неполучении информации о порядке следования от ДСП, машинист обязан сам вызвать станцию и выяснить порядок приёма. Очень разумное решение, спасибо авторам идеи! Машинист же Демидов, как мы помним из звуковового файла, выдвинул претензию о невыполнении Регламента переговоров дежурному по станции. С чем, собственно, мы Октябрьскую дирекцию тяги и поздравляем: ваши общественные инспекторы по безопасности движения не знакомы с дорожными приказами в данной области, а своё незнание пытаются подать как нарушение смежников.
РЖД пообещали выплатить страховую компенсацию, взять на себя расходы на лечение и начислить баллы по программе «РЖД Бонус» всем пассажирам поезда. Вечером 23 ноября столкнувшийся с маневровым локомотивом пассажирский поезд прибыл на вокзал Перми. Как уточнил губернатор Пермского края Дмитрий Махонин, за медицинской помощью по прибытии обратился один мужчина.
В результате на железнодорожной станции Бряндино Куйбышевской железной дороги пассажирский поезд сообщением «Адлер-Пермь» совершил столкновение с маневровым локомотивом. Несколько пассажиров были травмированы, поезда получили технические повреждения, а их собственникам причинен крупный материальный ущерб.
На «Экспрессе» рассказали о профессии дежурного по железнодорожной станции
Главная» Новости» Средняя зарплата дежурного по станции ржд. По ночам необходимо с дежурным по станции согласовывать график ночной уборки путей (он зависит от графика движения поездов) и контролировать своевременность его выполнения. железнодорожник → Я – дежурный по станции. Профессиональные обязанности дежурного по станции в РЖД. Принято на ответственную должность приглашать женщин, способных справляться с нелегкими обязанностями. РЖД планируют примерно за три года оборудовать залы ожидания всех российских вокзалов новыми сиденьями, сообщил первый заместитель дирекции железнодорожных вокзалов РЖД Константин Кравцов. Профессию дежурного по станции можно получить в техникумах железнодорожного транспорта, которые входят в систему ЖД образования.
Работа : «дежурный по станции в ржд» — вакансии в России
Вообще, дежурный по станции руководит всей работой, происходящей в пределах его станции. Дежурным по станции была дана команда приемщику поездов пройти на путь № 3 парка «К» для определения причины. Дежурная по станции вызывала машиниста по второму каналу радиосвязи, а машинист, не обкатанный по участку, держал рацию на первом. «После аварии машинистов двух поездов, а также дежурную по станции Бряндино отправили на медосвидетельствование.
Сайты Хабаровска
- За приоритет в работе брала взятки сотрудница РЖД — Новости Хабаровска
- Дежурный по железнодорожной станции - вакансии от РЖД
- «Цель одна: чтобы поезда ехали»: интервью с дежурной по станции Абакан
- Дежурная ж\д станции под Ульяновском, где столкнулись два поезда, была пьяна
Два поезда столкнулись в лобовую, возможно, из-за ошибки пьяной дежурной
В Ульяновской области вынесен приговор бывшей дежурной по железнодорожной станции Бряндино Светлане Стрежневой. Найдите работу "дежурный по железнодорожной станции" В нашей базе бесплатно доступны 9 308 вакансий в России. Проверенная схема дала сбой. Полицейские задержали двух женщин, которые работали курьерами у телефонных аферистов. Сначала задушил, а потом спрятал в бочке. За убийство собственной девушки Александр Голубев отправится за решетку на 9,5 лет.