Кинофестиваль стран БРИКС, проходивший в российской столице с 19 по 23 апреля в рамках Московского. Фонд кино завершил процедуру отбора в целях оказания поддержки производства анимационных национальных фильмов. «Фестиваль российского кино Кыргызстан 2024» посетили около 3,5 тысяч зрителей.
Последние новости из мира кино
Михалков: российский кинематограф не может подражать американскому. Российская киноиндустрия в целом сейчас переживает подъем. Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты. В Доме кино стартовала программа кинокритика Михаила Трофименкова и Марины Кронидовой «Невидимый фронт». Новости кино / Новости от партнеров.
Новости департамента
Фестиваль короткометражного кино в Сиднее. Даты фестиваля: 3 февраля 2025. Hoвocти pyccкoгo кинo зa 1–16 oктябpя: Poccийcкиe кинoкoмикcы, Aлeкcaндp Coлжeницын и Baдим Пepeльмaн. Интересы Александра Гельевича Дугина, подборку кино от которого мы предлагаем на Первом Русском, всегда были связаны с философией и геополитикой. Получайте новости быстрее всех Подписывайтесь на нас. детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези. Главные новости.
Новое российское кино
Hoвocти pyccкoгo кинo зa 1–16 oктябpя: Poccийcкиe кинoкoмикcы, Aлeкcaндp Coлжeницын и Baдим Пepeльмaн. Hoвocти pyccкoгo кинo зa 1–16 oктябpя: Poccийcкиe кинoкoмикcы, Aлeкcaндp Coлжeницын и Baдим Пepeльмaн. Новости и статьи о российском кино, премия Ника, Сочинский фестиваль, Никита Михалков, Утомленные солнцем. Кинофестиваль стран БРИКС, проходивший в российской столице с 19 по 23 апреля в рамках Московского. Уже по нескольким предпремьерным показам стало ясно, что аудитория разделилась на «невозможно смотреть» и «отличное кино». Студии-мейджоры приостанавливают прокат в России и отзывают лицензии, а некоторые кинофестивали исключают российские фильмы из программы.
Росскийские актеры
Новинки кино. Самая интересная и актуальная информация о новинках мирового кинопроката и свежие новости из мира кино на сайте Подробные сведения об актёрах и. российское кино — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте. Что происходит в онлайне: семейное кино в российском топе, на Netflix лидируют Гай Ричи и Милли Бобби Браун. Свежие новости и статьи по теме «российский кинематограф» на Телепрограмма.
Приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф получил режиссер Урсуляк
Получайте новости быстрее всех Подписывайтесь на нас. Самые ожидаемые премьеры и продолжения российских фильмов 2024 года, которые стоит посмотреть, — в нашей подборке. Свидетельство о регистрации СМИ №03247 выдано 02 апреля 1999 г. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Новости про кино, мультипликацию и новинки индустрии.
Кинокритик Михаил Трофименков: «Советские режиссеры были честными людьми, даже бездарные»
Площадками патриотического кинофорума станут более 450 региональных музеев и культурных учреждений в рамках международного проекта "Территория Победы" и Ассоциации исторических и военно-исторических музеев, а также в Абхазии и в Мемориальном комплексе "Брестская крепость — герой" в Белоруссии. Гостям фестиваля покажут 15 документальных и художественных фильмов. В их числе — "Гагарин. Рельсовая война", "Блокадный футбол", "Блокада.
Пример победы «Нууччи» также фиксирует интерес зарубежной публики в 2020-х к региональному кинематографу — в частности, к якутскому — который громко заявил о себе в 2010-х и к сегодняшнему дню стал своеобразной «кинематографией внутри кинематографии». Авторы из Республики Саха делают альтернативное кино, значительно отличающееся от того, что происходит в сильно централизованном российском кинематографе. Это выражается и в быту героев, и в языке как правило, герои говорят на саха тыла , и в национальном колорите. Киновед Сергей Анашкин даже отнес якутское кино к азиатской традиции наравне с Китаем, Южной Кореей и Японией, видимо, из-за характерной внешности людей в кадре — что, конечно, не совсем верно. Картина «Костер на ветру» Дмитрия Давыдова участвовала в конкурсе престижного кинофестиваля в Пусане. Также Давыдов совместно с режиссером Степаном Бурнашевым снял киноальманах «Ыт», ставший призером Варшавского кинофестиваля. И всё это — в одном и том же году. В 2016-м даже случился забавный казус, когда в сети появились новости о том, что фильм «Мой убийца» Костаса Марсана стал номинантом на «Золотой глобус», тогда еще престижную американскую награду. Хотя позже оказалось, что он был лишь претендентом на номинацию, а СМИ поправили свои заголовки. Но прецедент был создан — с этого момента о якутском кино заговорили «всерьез». Безусловно, за региональными кинематографиями есть огромный потенциал для развития отечественного кинематографа как минимум, за рубежом. Это доказывает успех Кантемира Балагова, режиссера фильмов « Теснота » и «Дылда» тоже участников Каннского кинофестиваля , который снял в США пилотный эпизод для готовящегося к выпуску сериала по популярной видеоигре The Last of Us. Выпускники режиссерской мастерской Александра Сокурова «Пример интонации», тоже постоянного участника зарубежных кинофестивалей — кроме Балагова, это Кира Коваленко, Владимир Битоков, Александр Золотухин — уже становились героями зарубежных изданий, где их называют не иначе как «новые лица российского кино». Если попробовать очертить их территориальную принадлежность, это будет Кабардино-Балкария, но уже очевидно, что их успех давно вышел за пределы родного региона. На очереди другие регионы, уже заявившие о себе ранее — например, Бурятия, где локальными кассовыми хитами стали фильмы криминальной трилогии « Решала ». Давно говорят о чеченском кинематографе — правда, пока что ощутимых успехов в этой области нет.
Что происходит с российским кино и каким оно будет в ближайшие годы КОЛОНКА Что происходит с российским кино и каким оно будет в ближайшие годы Иван Афанасьев Кинокритик, кинообозреватель в изданиях «7дней. В этом году, правда, поводов для оптимизма стало сильно меньше: нашу киноиндустрию лихорадит, как никогда раньше. Кинопрокат буквально встал в ожидании возвращения зарубежных блокбастеров, а контента из России категорически не хватает, чтобы деньги вновь полились в кассы кинотеатров в нужных количествах. Однажды мы уже пережили подобный кризис — в 1990-е, когда всем буквально стало не до кино. Что будет с отраслью и производством в ближайшие годы? Кинокритик Иван Афанасьев проанализировал состояние российского кинематографа на 2022-й год и предложил оптимистичный или, правильнее сказать, оптимальный при нынешних условиях вариант развития событий. Горбачевская «политика гласности» означала послабления во многих сферах, в том числе в кино — отсюда шквал фильмов, которые критически осмысляли реальность дышущей на ладан страны. Началось всё, конечно же, со знакового фильма эпохи — «Маленькая Вера», в отношении которого некоторые киноведы употребляли термин «перестроечный реализм», имея в виду, что это было первое кино про жизнь советских людей без купюр. Сброс привычных табу в 1980-х подготовил почву для самого сложного периода в нашем кино — 1990-х. На фоне экономического кризиса в новой стране всем резко стало не до кино: привычная финансовая подпитка от государства практически закончилась, многие кинотеатры закрылись, зато открылись видеосалоны, и зарубежный продукт массово просочился на кассеты. Было совершенно непонятно, что делать с полученной творческой свободой, однако те, кто поняли, впоследствии стали первым поколением российских режиссеров, которых мы сейчас называем столпами отечественного кинематографа: Валерий Тодоровский, Тимур Бекмамбетов, Павел Лунгин и другие. Пожалуй, это была совокупность чрезвычайно активной творческой самодеятельности. Из этой же самодеятельности родились и первые, не стихийные, как «Брат» Балабанова, а вполне закономерные, коммерчески успешные фильмы, определившие облик российского кино на долгие годы. Тогда еще было много свободы самовыражения: это и мюзикл «Стиляги» Валерия Тодоровского про застойные 1970-е, и фильм-катастрофа «72 метра» Владимира Хотиненко, осмыслявший трагедию подлодки «Курск», и первый российский блокбастер «Ночной дозор» Тимура Бекмамбетова. Именно с последнего принято отсчитывать новую историю российского кино — как с точки зарождения конкурентного кинорынка. Впоследствии многие из режиссеров, начавших карьеры в 2000-х, войдут в 2010-е уже как режиссеры коммерческого кино и сериалов.
Однако у всего есть своя цена. Посмотреть трейлер можно отдельно. Звёзды мне укажут путь Жанр: семейный, музыка, мелодрама В ролях: Елизавета Бугулова, Иван Соловьев, Алёна Чехова, Анастасия Абаджиди, Светлана Глинка Режиссёр: Филипп Абрютин Александрина живёт вместе с мамой в маленьком провинциальном городке и мечтает стать музыкантом, как и ее папа — Гена, который давно не живет с семьёй: трудности семейной жизни отпугнули его и он «сбежал», чтобы посвятить себя музыке, но успех прошёл мимо него, как и семейное счастье. Гена в одиночестве скитается по прибрежным городкам, играет на гитаре и поёт на улицах, торгуя кофе на своём фудтраке.
20 самых ожидаемых российских фильмов 2024 года
Тут, правда, надо отметить, что в российском кино как и в любом другом важнейшую роль играет маркетинг — и лучшие результаты показывали те фильмы, у которых бюджеты на продвижение были довольно немаленькими. Например, « Холоп » Клима Шипенко — в свое время города России были буквально увешаны баннерами с его рекламой. Как итог — 3,1 миллиарда рублей сборов, самый кассовый российский фильм в истории. Другой пример — « Движение вверх » Антона Мегердичева, о котором также трубили изо всех утюгов, что позволило собрать близкую к предыдущей сумму в 3 миллиарда, хотя окупился он при этом 6 раз при бюджете в 590 миллионов рублей , в отличие от «Холопа» при бюджете в 160 миллионов, окупившегося почти в 19 раз.
Значительные деньги на рекламу тратились и тратятся, как правило, на фильмы, опирающиеся на традиционные для России ценности и имеющие значительную поддержку государства — это и «Т-34» победа в Великой Отечественной войне , и « Последний богатырь » российский фольклор , и франшиза «Ёлки» Новый Год — главный государственный праздник наравне с 9 мая. Однако облик нашего кино формировался не только за счет «духоподъемных» высокобюджетных лент и даже, возможно, не столько. Именно на 2020-е пришелся пик популярности российских проектов на мировых кинофестивалях.
Тогда отечественные фильмы попали сразу на все крупнейшие смотры мира, а самые большие успехи произошли в 2021 году. Пример победы «Нууччи» также фиксирует интерес зарубежной публики в 2020-х к региональному кинематографу — в частности, к якутскому — который громко заявил о себе в 2010-х и к сегодняшнему дню стал своеобразной «кинематографией внутри кинематографии». Авторы из Республики Саха делают альтернативное кино, значительно отличающееся от того, что происходит в сильно централизованном российском кинематографе.
Это выражается и в быту героев, и в языке как правило, герои говорят на саха тыла , и в национальном колорите. Киновед Сергей Анашкин даже отнес якутское кино к азиатской традиции наравне с Китаем, Южной Кореей и Японией, видимо, из-за характерной внешности людей в кадре — что, конечно, не совсем верно. Картина «Костер на ветру» Дмитрия Давыдова участвовала в конкурсе престижного кинофестиваля в Пусане.
Также Давыдов совместно с режиссером Степаном Бурнашевым снял киноальманах «Ыт», ставший призером Варшавского кинофестиваля. И всё это — в одном и том же году. В 2016-м даже случился забавный казус, когда в сети появились новости о том, что фильм «Мой убийца» Костаса Марсана стал номинантом на «Золотой глобус», тогда еще престижную американскую награду.
Ломается спичка, — и по московскому бульвару шествует слон. Ломается другая, — и вся улица против своей воли отплясывает безумный танец. Позже Тема знакомится с загадочной Девочкой-волшебницей, которая и подбросила ему коробок.
Вместе они парят в усеянном звездами небе, без акваланга спускаются на морское дно, путешествуют по мирам фантазий и воспоминаний… Теме открываются поистине бескрайние возможности спичек.
Получить от них удовольствие смогут зрители любых возрастов. По щучьему велению Жанр: фэнтези, приключения Рейтинг «Кинопоиска»: 7. И поймал волшебную щуку, которая обещает исполнить три любых желания. Чего может пожелать такой растяпа? Разумеется, всяких глупостей! Не успел Емеля и моргнуть, как из трех желаний осталось всего одно, и его надо применить с умом — ведь нужно еще добиться руки царской дочери, найти волшебные артефакты и расправиться с самим Кощеем. Образцовый фильм для всей семьи по давно освоенной отечественными кинематографистами формуле «старая сказка на новый лад».
Бери да помни Жанр: комедия, мелодрама Рейтинг «Кинопоиска»: 8. Чтобы как-то развлечь мальца, а заодно научить его жизненной мудрости, глава семейства предлагает сыграть в старую игру «Бери да помни».
В лесу, в крохотных деревушках…в Тайге. Жизнь их отличается от нашей. Образ мыслей, ценности , картина мира...
25 лучших российских фильмов 2023 года
Рассел Кроу сыграл одержимого в своём втором фильме про экзорцизм Трейлер «Экзорцизма» уже можно посмотреть в Интернете. Пак Чхан-ук готовит англоязычный сериальный ремейк «Олдбоя» Новая адаптация культового южнокорейского триллера станет мини-сериалом. Netflix представил дебютный тизер экранизации романа «Сто лет одиночества» Проект станет первой киноадаптацией знаменитого произведения Габриэля Гарсиа Маркеса.
Об этом сообщает пресс-служба фестиваля в социальной сети. Вручал «Золотого Святого Георгия» президент кинофестиваля, актер, режиссер и продюсер Никита Михалков. ММКФ проходил с 19 по 26 апреля.
Пока в режиме экономии, проедает последние заработанные на сериалах в России гонорары. К примеру, за выход в одном спектакле «Горбачев» Чулпан Хаматова получала 264 тысячи рублей. Она играла в нескольких театрах, в неделю было несколько спектаклей, плюс кино — 500 тысяч рублей съемочный день. Чулпан была востребованной актрисой. Два года назад Чулпан с дочками отъехала в Латвию, где у нее давно был куплен дом, имелся и вид на жительство. В Москве у Хаматовой осталась квартира площадью 158 кв м в элитной пятиэтажке. В столице Латвии она купила квартиру площадью 200 квадратов, а вот с работой проблемы. В Новом рижском театре ей платили не оклад, а гонорар за каждый ее моноспектакль, но так он не пользуется спросом, то и в афише театра его нет. В 2024-м году постановку совсем убрали из афиши, так как продажи билетов на единственную постановку с Чулпан Хаматовой шли плохо. Она хотела готовить детей к поступлению в театральные вузы «по всему миру» - но услуги оказались не востребованы. В высокобюджетном кино и сериалах Чулпан Хаматову больше не снимают: была второстепенная роль в США в низкобюджетном кино. В таких случаях бывшим звездам кинематографа остается колесить с антрепризой — но и тут все непросто, так как есть огромная конкуренция. Что остается? Вот Хаматова читает стихи. Ближайшие спектакли у нее осенью — три штуки в Испании. Гастролирует артистка со своим старым музыкально-поэтическим спектаклем «Сны о рояле» - она читает стихи, а аккомпанирует ей теперь латвийский пианист русофоб Андреас Осокин. Плюс работа в МХТ им.
Марина Левтова с детства мечтала быть врачом, как мать и отец. В актерскую профессию ее привел случай: однажды ее одноклассница Лена Цыплакова, уже успевшая к тому времени сняться в кино, Показать ещё показала режиссеру Динаре Асановой фотографию Марины. И старшеклассницу после проб утвердили сразу на главную роль в фильме «Ключ без права передачи». Ее творческий взлет был очень стремительным: уже на втором курсе она снялась в нескольких фильмах. На съемках одного из них Марина познакомилась с начинающим актером и будущим режиссером Юрием Морозом, с которым они вскоре сыграли свадьбу. Их дочь Даша начала сниматься в кино, еще не появившись на свет: Марина Левтова на 7-м месяце беременности, по словам мужа, «бегала по съемочной площадке, прикрывая живот сумочкой».
российское кино
Офицер Красной Армии Николай Киселев получает приказ вывести с оккупированных белорусских земель за линию фронта свыше двухсот евреев — стариков, женщин и детей, чудом избежавших неминуемой жестокой расправы. Этим истощенным, измученным голодом и страхом людям, потерявшим родных и едва не сошедшим с ума от пережитого ужаса, предстоит пройти пешком по лесным тропам сотни километров, чтобы вновь обрести надежду на спасение и веру в будущее.
Главных героев в фэнтези исполнили Даша Верещагина и Марк Эйдельштейн , которые, несмотря на относительно юный возраст, уже успели сняться в крупных проектах, таких как «Оффлайн» Верещагина и «Монастырь» Эйдельштейн. Верещагина в интервью признавалась, что одной из главных радостей подготовки к съемкам для нее стали занятия боевыми искусствами, о которых раньше актриса только слышала. Премьера запланирована на апрель.
Могу навлечь на себя массу криков со стороны, но 5-я колонна существует.
Доказательство этому — взрывы: здесь ли, в Нижнем ли. Конечно, не надо впадать в шизофрению и шпиономанию, но надо быть бдительными по отношению и к врагам, и к себе, и к своему внутреннему чекисту, и к государству. Надо все уравновешивать: не искать злодея, там, где его нет, но и не упускать его. Эти фильмы так или иначе говорят о холодной войне — об осколках мировой войны, которые стали снарядами холодной войны. Речь идет об очень болезненных вещах: есть фильмы о прибалтийских лесных братьях, фильмы о бандеровцах, о коллаборационистах. Все это стало внезапно актуальным. Оказалось, что двадцатый век, как бы его кончину ни приветствовали всякие Фукуямы в 1989 году, не закончился.
Те призраки двадцатого века, которые казались похороненными навсегда, всплыли: призраки Второй мировой войны, признаки нацизма — они снова возрождаются. Это стало очевидным еще в 1991 году, когда Хорватия подняла шахматное знамя над собой — знамя усташей, которые устроили чудовищную резню в 1941—1942 в Югославии. Все это пошло по накатанной дорожке — вот изо всех могил полезли призраки. Именно поэтому значительная часть программы — фильмы о недобитых призраках. Также этой программой мы хотим подчеркнуть интернационализм советского кино. Это было великое советское кино, где были замечательные мастера, советские мастера. То, что сейчас проявляется там в бывших советских республиках.
Скажем, латвийский фильм «Самая длинная соломинка», где наш Тараторкин играет главную роль. Или фильм «Софья Грушко» — о женщине, которую облыжно подозревают в том, что она была нацистской агенткой, хотя она была нашей разведчицей. Или совершенно забытый фильм Одесской киностудии «Особое мнение». Это все в основном фильмы о призраках прошлого, которых надо загнать обратно в могилу. А они витают среди нас все еще. Количество врагов я себе не прибавлю. Может, наоборот, прибавится.
Как сказал один мой замечательный друг, кинорежиссер абсолютно противоположных со мной политических позиций: «Мы не в том возрасте, чтобы разбрасываться друзьями». Я верю, что за 35 лет в профессии у меня все же есть какая-то репутация: я никогда в жизни до этого не делал политических жестов. Хотя были высказывания. И дрался с Дугиным на станции метро «Маяковская» — было. Но это были ситуации еще не гражданской войны. И Зиновий Яковлевич Корогодский советский и российский театральный режиссер. В программе есть забытый фильм Леонида Лукова «Об этом забывать нельзя» — про замечательного западно-украинского писателя Ярослава Галана, которого в 1949 году зарубили в его кабинете топором бандеровцы.
Ломается спичка, — и по московскому бульвару шествует слон. Ломается другая, — и вся улица против своей воли отплясывает безумный танец. Позже Тема знакомится с загадочной Девочкой-волшебницей, которая и подбросила ему коробок. Вместе они парят в усеянном звездами небе, без акваланга спускаются на морское дно, путешествуют по мирам фантазий и воспоминаний… Теме открываются поистине бескрайние возможности спичек.