Взломан российский сервис по продаже билетов RedKassa Пользователям приходит смс-рассылка, где их приглашают на концерт «Кобзона в Крокус-холле».
Redkassa: Почему нельзя вернуть билет по личным причинам и что делать в этой ситуации?
Для возврата билета на концерт через кассу ru необходимо отправить заявку на указанную электронную почту pay@ Возврат денег за электронные билеты производится на карту, с которой была совершена оплата, в течение 5-10 рабочих дней. возврат билетов производится в соответствии с условиями (срок, время, место возврата билетов), установленными согласно официальному письму организатора мероприятия, полученному Злоумышленники взломали сайт по продаже билетов RedKassa. Редкасса возврат электронного билета. За потребителями закреплено право на возврат билетов на концерт. Возврат билетов, оплаченных банковским переводом и через Сбербанк Онлайн.
Как осуществить возврат купленных билетов через Кассир.ру?
Теперь ссылаются на то, что надо заявку оформить на возврат билета. Возврат денежных средств за билеты на мероприятия, перенесенные в связи с введением в регионе режима повышенной готовности, не осуществляется.". тэги: redkassa, взлом, сайт, сбой, сбой в работе, смс. инструкция по обмену, приобретению и возврату билетов для тур. Теперь ссылаются на то, что надо заявку оформить на возврат билета.
КассирРу не возвращает деньги за концертные билеты
Взломан российский сервис по продаже билетов RedKassa. Также не работает сайт сервиса. Происшествия 1 день назад Сервис по продаже билетов RedKassa взломали.
Нечто подобное уже активно используют в туриндустрии — деньги, которые люди отдали за путёвки на несостоявшиеся поездки, им не возвращают, а «замораживают» до конца 2021 года. После снятия ограничительных мер, туристы будут иметь право на эти деньги купить новую путёвку по выбору, а если их не устроят предложения турагентств, то — вернуть кровные, но только после 31 декабря 2021 года. Ведь по нормам, действовавшим раньше, это надо было сделать в течение 10 дней после подачи зрителем заявления на возврат, — говорит руководитель межрегиональной общественной организации по защите прав потребителей «Лига потребителей», юрист Александра ТИЩЕНКО, — Получается, зрителям придётся ждать своих денег за билеты очень долго — сначала до окончания режима повышенной готовности, а затем ещё до полугода. Конечно, это ущемление их прав, ведь многие люди, во-первых, находятся в сложной финансовой ситуации, и деньги, которые они получили бы сейчас за ранее купленные билеты, им бы очень пригодились.
Во-вторых, зритель может вообще передумать идти на конкретный спектакль или другое мероприятие, которое переносится — а получается, что он много месяцев подряд не может реализовать своё право, предусмотренное «Законом о защите прав потребителей» и отказаться от услуги. Зачем вообще придумали ваучеры вместо обычной замены билетов, будут ли они введены в Воронеже, что будет с ценами на билеты и начнётся ли у нас гастрольный сезон — об этом читайте в «МОЁ! Так, выступление Ричи Хоутина в клубе «Мутабор» перенесли с 27 марта на 27 ноября. Одну из покупательниц новая дата не устроила, и 30 марта она решила вернуть свои деньги. С тех пор, сообщила она на страницах TJournal, длится переписка с билетным сервисом Radario, который сообщил ей что 3 апреля якобы перевел средства. Вот только в банк покупательницы они почему-то таки не попали.
В похожую ситуацию попал покупатель билета на сайте «Пономиналу. Любитель группы «Запрещенные барабанщики», воспользовавшийся сервисом kаssir. Житель Кирова не попавший на»Дискотеку 90-х» и не получивший никакого вразумительного ответа от kassy. Но самая занимательная история произошла c Аленой Соловьевой, которая попыталась сдать билеты на фестиваль «Нашествие». Заявления в электронной форме организаторы не принимают — его нужно заполнить от руки. Нужно приложить к нему копию паспорта, билета, чека на покупку, оригинал банковской справки о проведении операции и отправить все это по почте.
Правда и это — не гарантия возврата. Но увы, пролежав, на почте 15 дней, письмо отправилось ей обратно. То есть организаторы действительно даже не собирались забирать письма с почты», — написала она. Организаторы ParkLivе и «Нашествия», а также сервисы radario. Сроки возврата 1 апреля Владимир Путин подписал закон, устанавливающий право покупателей возвращать полную стоимость билетов на культурно-массовые мероприятия, если их отменили из-за режимов ЧС или повышенной готовности. Организаторы вправе предложить после снятия карантина посетить другое мероприятие.
Но если покупатель откажется, придется в 30-дневный срок вернуть деньги. В начале апреля премьер-министр Михаил Мишустин так же напомнил организаторам о необходимости возвращать зрителям средства за отмененные из-за коронавируса концерты и фестивали. Но в середине месяца Владимир Путин поручил увеличить срок возврата до одного года и установить правило обмена билетов при переносе события. Сейчас Минкультуры готовит проект постановления правительства об особенностях отмены, замены или переноса мероприятий, в том числе «в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов», сообщили «360» в Роспотребнадзоре. В пресс-службе Минкультуры на запрос «360» не ответили. Читайте договор Все зависит от того, как составлен договор публичной оферты, сообщил пояснил «360» зампредседателя комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Александр Хинштейн.
Если в нем предусмотрен возврат денег, подчеркнул парламентарий, то организаторы должны возвращать стоимость в рублях, а не другими билетами или какими-нибудь баллами-ваучерами. Если средства не возвращают, следует обращаться в Роспотребнадзор, прокуратуру или суд. Что касается требований организаторов «Нашествия», Хинштейн счел их чрезмерными. Они просто, при помощи банкинга, как правило, перечисляют со своей карточки или счета деньги в оплату и точно также эти деньги потом возвращаются. Усложнять процедуру возврата денег, я считаю необоснованно и неправильно», — заключил депутат. Право есть, а денег нет К сожалению, в большинстве случаев для официальной переписки с организациями существует лишь один путь — заказные письма по «Почте России», рассказал «360» юрист Общества защиты прав потребителей Денис Ульянов.
Если билет был приобретен в билетной кассе за наличные, а чек на оплату не сохранился, нужно направить письменное заявление в адрес организаторов, указав, свои банковские реквизиты. К письму нужно приложить копии билета и паспорта — он требуется для оформления денежных переводов. При оплате картой на каком-нибудь сайте бронирования, обращаться можно не только к организаторам, но и к билетному агрегатору. Не исключено, что общаться тоже придется через заказные письма, а для подтверждения покупки продавец попросит предъявить подтверждающие транзакцию документы. В теории, даже если пакет документов не получен организатором, считается, что покупатель все равно подал заявление. Сложность в том, что культмассовые организации, как и граждане, находятся на самоизоляции и не работают.
И когда вернутся деньги, тоже непонятно. Но сейчас в принудительном порядке закрыты данные офисы, почта не может распространяться в нормальном режиме. Организатор мог не получить письмо, потому не работает и тоже находится на самоизоляции», — заключил Ульянов. Законодательство, образец заявления, правила и сроки возврата За потребителями закреплено право на возврат билетов на концерт. Данное право не зависит от того, куплены ли билеты в кассе или онлайн через интернет. Законодательство Физлицо имеет право на возврат билетов в кассу компании, в которой они были куплены.
Законодательно данная возможность закреплена за ним следующими нормативно-правовыми актами: «Закон о защите прав потребителей» в ст.
Значит, идём на радикальные меры: Шаг 1. Получаем отказ в возврате. Для этого нужно обратиться в поддержку RedKassa и Мельницы. Если вас проигнорили — считайте как отказ. Шаг 2.
Клиенту возвращается только стоимость билета вне зависимости от причины.
Сервисный сбор, стоимость бронирования и доставки вернуть нельзя: услуги Redkassa и курьерской службы считаются оказанными. Обратите внимание: возврат не состоится, если на билете исправлена или заклеена цена, а также если билеты куплены у неофициальных распространителей. Возврат по вашему желанию День обращения — день, в который вы отдали заявление в кассу или отправили на почту info redkassa. Исключение — болезнь ваша, члена вашей семьи, ближайшего родственника или смерть близких. В такой ситуации возврат происходит в соответствии с правилами и условиями, установленными Правительством РФ, а в случае их отсутствия — по согласованию с организатором мероприятия. Мы подскажем вам порядок возврата стоимости билета, определенный организатором мероприятия. Деньги в случае отмены, переноса и замены мероприятия можно вернуть только в центральных кассах в соответствии с правилами организатора мероприятия.
Redkassa.ru
Для того чтобы вернуть или обменять электронные билеты на и получить возврат денег, вам необходимо заполнить заявление на сайте сервиса. Сервис по продаже билетов RedKassa столкнулся с серьёзными техническими проблемами после кибератаки. Ранее СМИ сообщали, что пользователям RedKassa приходят приглашения "на концерт Кобзона в Крокус-Холле". инструкция по обме. К посту прикреплены несколько скриншотов с сообщениями от RedKassa. Чтобы вернуть деньги вам нужно подать заявление на возврат билетов на официальном сайте или в одном из отделений компании.
Как вернуть деньги за отмененный концерт redkassa
Возврат билетов на «Сапсан», оформленных по специальному тарифу «туда – обратно». Сервис по продаже билетов RedKassa столкнулся с серьёзными техническими проблемами после кибератаки. Теперь ссылаются на то, что надо заявку оформить на возврат билета.
Как вернуть электронные билеты через Кассир ру: способы, пояснения
Возврат денежных средств осуществляется только в том случае, если Электронный билет не был использован для прохода на культурно-зрелищное мероприятие. При возврате денежных средств за приобретенные билеты Компания руководствуется ст. N 3612-I с изменениями и дополнениями от 18 июля 2019 г. Приобретенные Электронные билеты обмену не подлежат. Настоящим Пользователь подтверждает, что ему понятны настоящие Правила и дает свое согласие на обработку Компанией персональных данных при оформлении возврата Электронного билета.
Похожие вопросы юрист Замятина Ольга Александровна: Добрый день! По-моему вам все на сайте написали, при каких обстоятельствах можно вернуть билеты. Никакие сервисные сборы уже вернуть не сможете Всего хорошего. Статья 131 ГПК рф.
Ваши права в данном случае нарушены. В суде решайте Ваш спор иск подается в суд по правилам ст. Начните с письменной претензии. В каких случаях это возможно — указано в условиях приобретения билетов.
Если у вас есть билеты на отмененное мероприятие, вам следует осуществить возврат средств через платформу redkassa. Как получить возмещение за отмененное мероприятие на платформе redkassa? Перейдите на официальный сайт redkassa и найдите раздел «Возврат билетов». Откройте страницу с информацией о конкретном отмененном мероприятии. Прочитайте инструкции и правила возврата билетов. Если возврат денежных средств доступен для этого мероприятия, заполните форму запроса на возврат. Обычно вам потребуется указать данные билета и реквизиты для возврата средств. После отправки формы ждите подтверждения запроса от redkassa. Обычно время обработки заявки составляет несколько рабочих дней.
После подтверждения запроса на возврат redkassa осуществит возврат денежных средств на ваш банковский счет или другой указанный способ. Полезные советы для возврата денег за отмененный концерт — Внимательно следите за сроками, в течение которых можно осуществить возврат. Чем раньше вы заполните форму запроса на возврат, тем быстрее получите свои деньги обратно. Это поможет вам в случае возникновения споров или непредвиденных ситуаций. Следуя этим полезным советам и инструкциям, вы сможете легко и быстро вернуть деньги за отмененный концерт на платформе redkassa. Не забудьте вовремя запросить возврат и следовать указаниям, чтобы получить свои средства обратно. Вопрос-ответ: Как вернуть деньги за отмененный концерт на redkassa? Для возврата денежных средств за отмененный концерт на платформе redkassa, вам необходимо обратиться к организаторам мероприятия. Они будут заниматься возвратом средств по вашему запросу.
Обычно, они предоставляют различные варианты возврата: через банковскую карту, наличными или переносом билета на другую дату. Свяжитесь с организаторами, чтобы узнать подробности и выбрать наиболее удобный для вас метод возврата. Как получить возмещение денег за отмену концерта на redkassa? Чтобы получить возмещение денег за отмену концерта на платформе redkassa, вам необходимо обратиться к организаторам мероприятия. Как осуществить возврат денежных средств за отмененное событие на redkassa? Для осуществления возврата денежных средств за отмененное событие на платформе redkassa, вам следует связаться с организаторами мероприятия. Они определенно займутся возвратом средств по вашему запросу. Обычно, они предлагают различные варианты возврата: через банковскую карту, наличными или переносом билета на другую дату.
В это же время официальный сайт сервиса перестал работать, а в социальных сетях компании сообщили о технической неисправности и призвали игнорировать подобные сообщения. Эксперт по кибербезопасности Анна Митрохина рассказала, чем рискуют пользователи RedKassa, и как обезопасить себя тем, кто уже получил подозрительные сообщения. Граждане оставляют свои персональные данные, которые указываются при покупке билета, чтобы он пришел в электронном виде.