Комплект «Раз – ступенька, два – ступенька» состоит из учебно-методического пособия для педагога и рабочих тетрадей для ребенка.
Раз-ступенька, два ступенька (в 2-х частях). Ч 1. Математика для дошкольников 5-6 лет
Раз ступенька, два ступенька. default image. 28.11.2014. Первый раз услышала о пособии «Раз — ступенька, два — ступенька Математика для детей 5-6 лет. Программа "Раз ступенька -два ступенька" предназначена для развития математических представлений, успешной адаптации детей дошкольного возраста к новым образовательным условиям. Рецензии и отзывы на книгу "Раз-ступенька, два-ступенька часть 1я 5-6лет".
Раз — ступенька, два — ступенька. Математика для детей 6-7 лет. Ч. 1 и 2.
Раз ступенька, два ступенька Коллектив Ершичской центральной районной больницы и жители района выражают искреннюю благодарность за оказанную помощь в ремонте крыльца поликлиники, которое не обновлялось со дня его строительства. ступенька, два - ступенька. Математика для детей 5-7 лет (Комплект 2 части) купить за 430 р на 100СП. Выкинула и "Игралочку" и "Раз-ступенька ". для детей 5-6 лет, часть 2 - для детей 6-7 лет. В "Игралочке" в основном задания на логику, форму, размер и цвет предметов, много раскрасок.
"Выкинули Петерсон" или "Новая программа по математике".
Презентация по математике в рамках курса подготовки детей к школе на тему "Числовой отрезок" (по пособию он, й "Раз ступенька, два ступенька"). Рабочая тетрадь «Раз-ступенька, два-ступенька» предназначена для обучения детей дошкольного возраста базовым математическим знаниям. Раз-ступенька, два ступенька Практический курс математики для дошкольников. Лестница штурмовая состоит из двух параллельных тетив, жестко соединенных поперечными опорными ступеньками, и оборудована крюком для подвешивания на подоконники, проемы и выступы сооружений. Лестница штурмовая состоит из двух параллельных тетив, жестко соединенных поперечными опорными ступеньками, и оборудована крюком для подвешивания на подоконники, проемы и выступы сооружений. Новости Афанасьевского района. Раз ступенька, два — ступенька 6 мая, 2019 redaktor 0 Комментариев. Cостоялось открытие региональной инновационной площадки на базе детского сада «Радуга» райцентра.
Раз - ступенька, два - ступенька... Математика для детей 6-7 лет. Часть 2 (новая обложка).
Опыт показал, что дети, занимающиеся по программе «Раз ступенька, два ступенька», успешно продолжают обучение в системе дошкольного образования. ступенька, два - ступенька математика для малышей 2 Скачать 31 Мб. Комплект «Раз – ступенька, два – ступенька» состоит из учебно-методического пособия для педагога и рабочих тетрадей для ребенка. ступенька, два - ступенька ` ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике. ступенька, два - ступенька " для детей 5-6 и 6-7 лет.
Раз ступенька, два ступенька...
Большая проходимость. У жителей она очень популярна эта лестница. И нам звонили с благодарностью жители. Лестницу дополнили направляющими для того, чтобы подняться можно было с колясками. Раньше здесь была тропинка с развалившимся асфальтом. Особенности рельефа местности от строителей потребовали применять новые разработки.
Кочемасовой, а продолжением для учащихся начальной школы является курс математики Л. Пособие может использоваться в системе дошкольного образования и для индивидуальной работы с детьми. Загрузка комментариев...
Есть ли доставка на дом в интернет-магазине? Будет ли начислен кэшбэк за покупку? Вам будет начислено 5 бонусов. Часть 2 в рассрочку? Да, в нашем интернет-магазине возможно купить данный товар в рассрочку.
И вот, как говорится, красная ленточка перерезана, и первые ступившие на новое крыльцо не могли не отметить, что ремонт выполнен безупречно относительно его качества. Устроены также новые перила. И весь этот ансамбль главного входа в больницу заиграл новыми красками, радующими глаз всяк сюда входящего. В этой связи очень уместным будет предъявить ершичанам всех поименно, кто прилагал усилия для этой столь необходимой всем нам работы.
"Раз ступенька, два ступенька, будет лесенка!"
Основные положения программы: подготовка к школе носит развивающий характер; не допускает дублирования программ первого класса; помогает освоить специфику социальных отношений в семье, со сверстниками, со взрослыми ; обеспечивает формирование ценностных установок; ориентирует не на уровень знаний, а на развитие потенциальных возможностей ребенка, на зону его ближайшего развития; обеспечивает постепенный переход от непосредственности к произвольности; организует и сочетает в единой смысловой последовательности продуктивные виды деятельности; готовит переход от игровой к творческой, учебной деятельности, в том числе в сотрудничестве со сверстниками и взрослыми; готовит к любой системе школьного образования.
Отзывы Анкета Программа "Раз ступенька -два ступенька" предназначена для развития математических представлений, успешной адаптации детей дошкольного возраста к новым образовательным условиям. Особенность данной программы в том, что в основе организации обучения лежит проблемно - диалогическая технология. Новые знания открываются с помощью педагога путем анализа, синтеза, сравнения, классификации, аналогии, обобщения.
Лестницы, удлиняющиеся по такому принципу, до сих пор используются в пожарных машинах по всему миру. Шли годы, деревянные пожарные лестницы менялись на металлические, перекочевывали из конных повозок на пожарные автомобили, расширялась сфера применения этого важного устройства. Так, сегодня лестницы используют не только при пожарах, но и как подручное средство для спасения тонущих, провалившихся в люки и колодцы, а также для эвакуации с высоты и спасении людей в сложных ситуациях. Каждый вид пожарной лестницы имеет свои особенности. Особенность лестницы-палки — шарнирное крепление нескольких ступеней, что позволяет ее складывать.
Лестница-палка предназначена для подъема пожарных на первый этаж через оконные проемы зданий и сооружений. Она может также использоваться как таран при открывании дверей и как носилки при транспортировке пострадавших.
Первую отечественную раздвижную пожарную лестницу создал в 1777 году кузнечных дел мастер Петр Дальгрен, получивший за свое изобретение медаль от Императорской академии наук и художеств. Созданная им лестница поднималась с помощью рычагов и достигала высоты 27 метров. Автором первой трехколенной выдвижной лестницы в 1809 году стал русский механик Кирилл Васильевич Соболев. Лестницы, удлиняющиеся по такому принципу, до сих пор используются в пожарных машинах по всему миру. Шли годы, деревянные пожарные лестницы менялись на металлические, перекочевывали из конных повозок на пожарные автомобили, расширялась сфера применения этого важного устройства. Так, сегодня лестницы используют не только при пожарах, но и как подручное средство для спасения тонущих, провалившихся в люки и колодцы, а также для эвакуации с высоты и спасении людей в сложных ситуациях. Каждый вид пожарной лестницы имеет свои особенности.
Раз - ступенька, два - ступенька
Агаханов и др. Авторы советуют в работе с пособием использовать стихи о цифрах, созданные С. Маршаком, Г. Виеру, В.
При этом важно, чтобы дети не просто предлагали разные варианты решения, но старались обосновывать свой выбор.
С возрастом задания усложняются: выделяется объект или признак, который раньше не встречался. Принцип творчества ориентирует весь образовательный процесс на поддержку различных форм детского творчества, сотворчества детей и взрослых. Реализация принципа непрерывности необходима для обеспечения преемственных связей между детским садом и начальной школой не только на уровне принципов, содержания, но и технологий, методик с позиций самоценности и социальной значимости дошкольного детства, формирования готовности к дальнейшему успешному обучению, труду, жизни во всех ее проявлениях, а также развития способностей к самореализации и саморазвитию. Курс «Игралочка» находит продолжение в начальной и средней школах.
Все принципы работают на каждом занятии, помогают достижению «взрослой» цели. Занятия проводятся в технологии «Ситуация», которая является модификацией для дошкольной ступени деятельностного метода Л. Выделяют три типа образовательных ситуаций занятий с дошкольниками: Занятия «открытия» нового знания; Занятия тренировочного типа; Занятия обобщающего типа итоговые. Особенностью занятий «открытия» нового знания является то, что образовательные цели реализуются в процессе освоения детьми нового для них математического содержания.
Решение всех образовательных задач в занятии осуществляется в рамках единого чаще всего игрового сюжета в соответствии с так называемой «детской» целью. Одновременно дети приобретают первичный опыт преодоления затруднения на основе рефлексивного метода в младшем возрасте — спрошу у того, кто знает; придумаю сам; в старшем — придумаю, а потом проверю по образцу. В структуре занятий «открытия»нового знания выделяют следующие этапы: 1 Введение в ситуацию. На каждом этапе занятия предусматривается решение специфических для данного этапа общих задач.
Рассмотрим каждый этап на примере занятия в средней группе на тему «Прямоугольник» обсуждается конспект занятия по этапам. Введение в ситуацию Создание условий у детей внутренней потребности мотивации включения в деятельность. Этого можно добиться через включение детей в беседу, личностно-значимую для них, связанную с их жизненным опытом, и плавный переход к сюжету, с которым будут связаны все последующие этапы. Формирование и фиксация «детской» цели.
У младших дошкольников может быть цель, связанная с их личными интересами и сиюминутными желаниями например, «поиграть». А у старших — цель, важная не только для них, но и для окружающих например, «помочь кому-либо». Формирование у детей веры в собственные силы посредством последовательно заданных в конце этапа вопросов: «Хотите? При этом дети находятся в некоем своем смысловом пространстве игровом сюжете, например, движутся к своей «детской» цели и даже не догадываются, что педагог ведет к их новым «открытиям».
Затруднение в ситуации Моделирование ситуации, в которой дети сталкиваются в затруднениях в деятельности. Для достижения своей «детской» цели ребенку требуется выполнить некое действие, выполнение которого связано с тем новым знанием понятием или способом действия, которое ребенку предстоит «открыть», и которое на данный момент у него пока еще отсутствует. Фиксация затруднения и выявления его причины с помощью системы вопросов: «Смогли? С помощью вопроса «Смогли?
Необходимо подвести ребенка к пониманию причины затруднения. Эта причина должна заключаться исключительно в неумении, незнании, неготовности самого ребенка выполнить требуемое действие. Формирование опыта целеполагания старший дошкольный возраст с помощью вопроса «Значит, что нам нужно узнать чему научиться? Познавательная задача должна логично вытекать из причины затруднения детей.
С помощью различных вопросов например, «Что нужно делать, если чего-то не знаешь, но очень хочешь узнать? Реализация плана — поиск и «открытие» новых знаний способов действий через использование различных форм организации детских видов деятельности. Новое знание понятие или способ действия, которое дети «открывают», должно обуславливать, с одной стороны, преодоление затруднения достижение «детской» цели, а с другой — решение проблемных задач обучения, воспитания, развития достижение «взрослой» цели. Фиксирование «нового» знания понятия или способа действия во внешней речи и или знаково.
В конце данного этапа обязательно «новое» знание фиксируется подведением итога, выводом, проговариванием определения, способа, алгоритма и т. Чтобы не выходить за рамки игрового сюжета, используются приемы, типа «Расскажем зайчику, как мы пошли направо…» Включение нового знания способа действия в систему знаний Использование нового знания способа действия совместно с освоенными ранее способами с проговариванием вслух нового знания, алгоритма, способа. Педагог создает ситуации, предлагает различные виды деятельности в рамках игрового сюжета, в которых новое знание новый способ используется в измененных условиях совместно с освоенным раннее. Дети слушают и повторяют инструкцию взрослого, планируют свою деятельность например,в старшем дошкольном возрасте используются вопросы типа: «Что вы сейчас будете делать?
С чего начнете? Как узнаете, что выполнили задание правильно? Может быть организована самопроверка по образцу и или взаимопроверка. Использование новых знаний способов действия в совместной деятельности: работа в парах, микрогруппах если запланировано.
Важно предусмотреть оптимальное соотношение групповых, подгрупповых, парных и индивидуальных форм работ. Создание ситуации успеха. Фиксирование детьми достижения «детской» цели и проговаривание воспитателем в младшей и средней группе или детьми в старшей и подготовительной к школе группе условий, которые позволили достигнуть этой цели. С помощью системы вопросов: «Где были?
А далее,с помощью вопросов: «Как вам это удалось? Структурными этапами занятий тренировочного типа являются: 1. Введение в игровую ситуацию. Игровая деятельность.
Осмысление итог. Цель занятий тренировочного типа — «закрепить», «повторить», «отработать»,но она имеет новое содержание: не формальное заучивание или воспроизведение, а выявление и преодоление детьми собственных затруднений в процессе игровой деятельности. Подводя итог тренировочного занятия, важно обратить внимание детей на то, что полученные знания помогли им выйти победителями из трудной ситуации. Структура занятий обобщающего типа итоговых такая же, как и у тренировочных, но обобщающие занятия проводятся с участием двух педагогов один организует образовательный процесс, а другой фиксирует результаты.
Целями занятий обобщающего типа итоговых являются систематизация накопленного детьми опыта математической деятельности и одновременно проверка уровня его сформированности. Частота и продолжительность занятий изменяются при переходе детей с одной ступени обучения на другую. Группа Количество в неделю Продолжительность Подготовительная 2 30 Работа с дошкольниками в этом курсеведется в зоне ближайшего развития детей: наряду с заданиями, которые дети могут выполнить сами, им предлагают и задания, требующие догадки, смекалки, наблюдательности. Под руководством взрослого они вовлекаются в поиск, выдвигают и обсуждают разные версии, при верно найденном решении — эмоционально переживают успех.
Задача взрослого — в ходе решения различных заданий создать ситуацию успеха для каждого ребенка, организовать такой образовательный процесс, который создаст максимально эффективные условия для самоизменения и саморазвития детей. В образовательном процессе у воспитателя можно выделить две основные роли: роль организатора и роль помощника. Как организатор, педагог моделирует образовательные ситуации; отбирает способы и средства; создает развивающую образовательную среду; организует процесс детских «открытий». Образовательный процесс, по сравнению с привычным объяснением нового материала,должен быть принципиально нового типа: взрослый не дает знания в готовом виде, а создает ситуации, когда у детей возникает потребность эти знания для себя «открыть», подводит их к открытиям, используя оптимальные формы организации детских видов деятельности.
Будет ли начислен кэшбэк за покупку? Вам будет начислено 5 бонусов. Часть 2 в рассрочку? Да, в нашем интернет-магазине возможно купить данный товар в рассрочку. Для этого выберите оплату Долями при оформлении заказа.
Победитель межзональных турниров 1958, 1964, 1979 гг. Одержал победы в 44 международных турнирах. Наиболее полный сборник партий М. Таля рассчитан на широкий круг любителей шахмат. Данный том охватывает годы, ознаменовавшие пик карьеры гениального шахматиста: победный претендентский цикл и завоевание звания чемпиона мира». Замечу, что это пятый том автор-составитель В. Кириллов наиболее полного собрания всех партий М. Нет пока лишь фолианта за 1974-1979 годы шахматной карьеры прославленного шахматиста. Полагаю, это — лишь временное явление. В Белоруссии напечатали две книги. Их авторы — известные шахматисты и тренеры. Дыдышко «Интеллектуальные шахматы: учебник позиционной игры». Минск, 2022, 240 стр. Значительная часть материала является новой и отсутствует в других источниках. Для широкого круга читателей, включая тренеров и квалифицированных шахматистов». Голодюк, С. Давыдюк «Шахматные ступеньки». Минск, 2022, 32 стр. Позиции отобраны, обработаны и проверены авторами за период многолетней тренерской работы. Материал книги будет полезен также для тренеров и руководителей шахматных кружков». Самым ожидаемым в последнее время было, пожалуй, интересное и глубокое исследование жизни и спортивной карьеры Алексея Выжманавина, над которым автор работал более восьми лет. Кряквин «Легенда блица Алексей Выжманавин». Тонкий позиционный игрок, любивший при этом импровизировать и блестяще считавший варианты. А затем сгорел буквально за пару-тройку лет и ушел из жизни на рубеже тысячелетий, забытый своими современниками...
Поиск не дал результатов.
- Раз ступенька, два ступенька
- Заказать звонок
- Раз-ступенька, Два-ступенька Часть 2 | Холина Н.П., Петерсон Л.Г.
- Раз ступенька, два ступенька
- Петерсон, Холина: Раз - ступенька, два - ступенька. Математика для дет – Karusel
- Программа "Раз-ступенька, два-ступенька"
Фотографии лекала и одежды
- Раз ступенька, два ступенька… - Замоскворечье
- Чем отличается игралочка от раз ступенька два ступенька петерсон
- Antigravity в ДОНСПОРТ
- Ступенька, дваступенька… Людмила Георгиевна Петерсон, Надежда Павловна Холина отзыв Раз — — отзывы
- Раз - ступенька, два - ступенька... Математика для детей 6-7 лет. Часть 2 (новая обложка).