Поиск значения слова замполит во всех известных словарях. Найти, что значит замполит. Чем отличается профессия замполита в Советском Союзе и в Российской Федерации.
В армию вернутся ротные замполиты
Замполиты возвращаются в армию. В российских вооруженных силах могут возродить военно-политическое управление. Замполиты будут отвечать за патриотизм военнослужащих, обеспечивать «глубокое понимание» госполитики в области обороны. Замполит подразделения – это должностное лицо, ответственное за организацию и поддержание дисциплины в воинском коллективе. Ротных замполитов упразднили десять лет назад, хотя именно они при необходимости участвовали в боевых действиях и командовали личным составом, пишут «Известия». ЗКпоРЛС замполит заместитель командира по работе с личным составом заменяет ЗКВР, так как должность упразднена воен. В штатном расписании мотострелковых рост с численностью более 100 военных введены должности заместителей по политчасти – замполиты.
Зачем вернули замполитов? Генерал Картаполов ответил на вопросы «АиФ»
Инструктор по ВПР должен составлять и уточнять социально-психологические характеристики на всех бойцов подразделения и докладывать о них командиру. Он должен уметь вовремя отследить, если у кого-то из солдат возникли проблемы. Следить, чтобы в подразделении не принимали наркотики и не пьянствовали. Также инструктор по ВПР должен будет докладывать командованию об отличившихся солдатах и готовить материалы о них в бригадные и дивизионные газеты. Похожий опыт был в Советской армии, где во взводах и ротах из числа солдат-призывников назначались агитаторы. Сержантов привлекали к некоторым замполитовским обязанностям и в постсоветское время.
Все материалы есть в ведомственных журналах, надо только подготовить план-конспект и дополнить примерами из жизни подразделения. В войсках служат немало солдат и сержантов, имеющих высшее образование, в том числе гуманитарное, добавил эксперт. При наличии большого опыта военной службы и хорошей характеристики они могут без проблем выполнять функции инструкторов по ВПР.
Напомним, серьезную перестройку системы работы с личным составом в Минобороны начали год назад. Такие офицеры служат во всех частях и подразделениях со штатной численностью более 75 человек. Иными словами, офицер-политработник есть в каждой мотострелковой и парашютно-десантной ротах, роте морской пехоты или спецназа, а также в формированиях более высокого уровня — батальонах, дивизионах и так далее.
Смена «главного бухгалтера» могла отрицательно повлиять на финансовое состояние ведомства. По другой версии, она заняла должность при Сердюкове поздно и в разработке коррупционных схем не участвовала. Шевцова распределяла деньги из бюджета на покупку недвижимости для военных, для зарплат и оплаты заказов заводам на изготовление вооружения.
Но средства не доходили до пунктов назначения. Поэтому в 2012 году Министерство не выполнило программу по предоставлению жилья уволенным военнослужащим и их семьям и задерживало зарплаты. Хотя военнослужащие обвиняли Шевцову. Действительный государственный советник России В 2009 году Татьяне Викторовне присудили звание действительного советника 2 класса. В 2011 году ее повысили до государственного советника 1 класса. Чин соответствует званию генерала.
На ее попечении — бухгалтерия, сметы, бюджет, работа по усовершенствованию экономического положения ведомства. Шевцова планирует расходы на год, распределяет деньги, устанавливает лимиты и составляет отчетность. Работа под руководством Анатолия Сердюкова объясняет предвзятое отношение общественности к Татьяне Шевцовой. Но президент и новый министр обороны выказали чиновнице доверие, которое она оправдывает. Шевцова предложила финансовый проект — прозрачную схему денежных переводов, исключающую утечку средств из бюджета в карманы посторонних лиц. Кроме финансовой работы замминистра обороны участвует в торжественных мероприятиях.
Летом 2019 года чиновница посетила закрытие международного конкурса «Военно-медицинская эстафета» в Узбекистане. Татьяна Викторовна поддержала сборную команду России и осмотрела тематический квартал с достопримечательностями страны, построенный организаторами соревнований. Также замминистра обороны присутствовала на форуме «Армия-2019», который ежегодно проходит в парке военной техники «Победа». Отличия и награды Татьяна Шевцова удостоена государственных, ведомственных, муниципальных, иностранных и общественных отличий. В команде Сергея Шойгу Татьяна Шевцова зарекомендовала себя как профессионал. Ей присуждено звание заслуженного экономиста РФ.
Татьяна Викторовна награждена орденом Святителя Николая Чудотворца — знаком отличия династии Романовых. Награда присуждается за военные заслуги. Заместители командира батальона В структуре управления батальоном после его командира на следующей ступени в мирное и военное время находится начальник штаба батальона. Статья 134 Устава внутренней службы ВС РФ устанавливает, что начальник штаба подчиняется командиру батальона, является его заместителем и прямым начальником всего личного состава батальона. При проведении в жизнь решений командира батальона начальник штаба имеет право отдавать приказания подчиненным командиру батальона лицам от его имени. Обо всех наиболее важных отданных приказаниях начальник штаба докладывает командиру батальона.
Военнослужащие 136-й бригады уже побывали на экскурсии в Дербенте, планируют выезд на Сулакский каньон. Немалое внимание уделяется и физическому воспитанию личного состава. Армия неразрывно связана с теми ребятами, которым в дальнейшем суждено пополнить её ряды. А для того чтобы любить, надо знать её историю, географию, её великих людей, государственных деятелей, учёных, полководцев, артистов, деятелей искусства и т. И когда юнармейцы получают эту информацию, они осознают, что живут в стране, равной которой на сегодняшний день нет, — говорит он. Юнармейцы — частые гости и активные участники мероприятий бригады. Нельзя обойти вниманием и тот факт, что Алексей Юрьевич наладил очень хорошие отношения с руководством города, местным отделением Комитета солдатских матерей, творческими коллективами муниципалитета.
Чтобы держать руку на пульсе своих подразделений, замполит должен жить жизнью вверенного личного состава. А значит за этими скупыми фразами — колоссальная работа, не знающая праздников и выходных. А еще огромная ответственность.
Замполиты! Удачное их уничтожение последствием ГКЧП
Организовал с ними консультации по каждой из изучаемых тем, помогал богаче подобрать и лучше обработать лекционный материал. С молодыми руководителями групп политзанятий, скажем, с командирами взводов, недавно прибывшими из военных училищ, проводил показные занятия по принципу «Делай, как я». Иногда на более сложные и емкие темы политических занятий он собирал слушателей целого ряда групп в одну аудиторию и проводил с батальоном одну лекцию, причем командиры и замполиты подразделений, как правило, находились здесь же, со своими подчиненными, и тоже слушали замполита батальона, изучая материал и учась у него этой непростой работе — лекционному методу общения с обучаемыми. Замполит направлял деятельность партийных и комсомольских групп и организаций, сложившихся в подразделениях. Сообща с секретарями партийных коллективов планировал и обсуждал повестки предстоящих партийных или комсомольских собраний, изучал возможности партийного влияния на те или иные процессы, проходящие в воинских коллективах, скажем, подготовку к приему молодого пополнения или увольнению в запас воинов, отслуживших положенные сроки, подготовку и проведение учений, весенних или осенних проверок и так далее. В этой работе замполит через секретарей организации или групп проводил в партийные коллективы указания, решения КПСС, партийные постановления и т. Прежде всего замполит и его помощники, партийные и комсомольские активисты заботились о том, чтобы во всей системе жизни и службы подразделений личный состав не ощущал сбивов и недостатков в продовольственном и вещевом обеспечении, то есть чтобы солдаты и сержанты были всегда и своевременно накормлены, одеты и обуты, имели возможность хорошо отдохнуть после напряженного учебного дня, получили газеты и письма от родных и близких, посмотрели кино, почитали книги и т, д.
Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п.
RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион В МЧС России предложили ввести должность замполита На рассмотрение главе министерства также вынесено предложение создать самостоятельное управление по политической и воспитательной работе.
В МЧС планируется ввести должность "начальника управления по политической и воспитательной работе" в звании генерал-майора. Об этом Лайфу рассказал источник в министерстве, предоставив соответствующие документы.
Толковый словарь является некоммерческим онлайн проектом и поддерживается специалистами по русскому языку, культуре речи и филологии. Важную роль в развитии проекта играют наши уважаемые пользователи, которые помогают выявлять ошибки, а также делятся своими замечаниями и предложениями.
Значение слова замполит: что это такое?
Ротных замполитов упразднили десять лет назад, хотя именно они при необходимости участвовали в боевых действиях и командовали личным составом, пишут «Известия». Заместитель командира по политической работе с военнослужащими. Ротных замполитов упразднили десять лет назад, хотя именно они при необходимости участвовали в боевых действиях и командовали личным составом, пишут «Известия». Как пишут Известия, первые должности ротных замполитов созданы в мотострелковых частях и соединениях российской армии — пока только в тех ротах, где более 100 военнослужащих.
Значение слова замполит: что это такое?
заместитель командира по работе с личным составом. Предполагается, что замполиты придут на смену нынешним заместителям по воспитательной работе. Политика - 26 апреля 2022 - Новости Красноярска. ЗАМПОЛИТ, -а, м. Заместитель командира по политической части.
Кто такой "замполит" и почему его раньше все боялись
Такие офицеры служат во всех частях и подразделениях со штатной численностью более 75 человек. Иными словами, офицер-политработник есть в каждой мотострелковой и парашютно-десантной ротах, роте морской пехоты или спецназа, а также в формированиях более высокого уровня — батальонах, дивизионах и так далее. Однако подразделения такого же ранга, но с меньшей численностью, до сих пор оставались без внимания. К примеру, танковая рота состоит примерно из 10 бронемашин с тремя членами экипажа в каждой. В артиллерийских и ракетных батареях, ротах управления, инженерно-саперных и многих других подразделениях также служат не более нескольких десятков человек в каждой, и у их командиров нет заместителей.
Заместитель командира роты по военно-политической работе в мирное и военное время отвечает: за организацию и состояние военно-политической работы в повседневной деятельности роты, при подготовке к выполнению и выполнении ротой боевых учебно-боевых задач, осуществлении мероприятий по обеспечению безопасности военной службы в роте; за воспитание, морально-политическое и психологическое состояние, воинскую дисциплину, военно-политическую подготовку и военно-политическое информирование личного состава роты. Основной формой его деятельности является индивидуальная работа с каждым военнослужащим.
К 1 декабря все должности замполитов должны быть укомплектованы. Но, если раньше у замполитов были привилегированные полномочия, на этот раз это будут скорее офицеры-психологи-воспитатели.
Они будут следить за психологическим состоянием бойцов, формировать в них командный дух с помощью мероприятий, стенгазет и так далее , следить, чтобы в части не было пьянства и наркомании, связываться с родственниками военнослужащих, ну и тому подобными вещами. Подчиняться они будут командиру роты, ему же и докладывать о «морально-политическом» состоянии солдат. Член президиума Общероссийской организации «Офицеры России» полковник Валерий Берестов уверен, что замполиты смогут улучшить моральный климат в частях и повысят и боепособность, пишет газета " Известия ".
Привел различные примеры, в том числе, из законодательства, из соображений морали. Поговорил о том, как сделать так, чтобы так больше не делать. И он это понял. Такие занятия должны проводиться раз в полгода перед началом очередного учебного периода на уровне гарнизона, армии, округа. На уровне соединения — той же бригады — есть группы психологического обеспечения. Руководит ею офицер — это капитанская должность, у которого в подчинении находятся гражданские специалисты. Система эта очень действенная. Когда ранее в каждом батальоне была должность психолога, то этот офицер зачастую выполнял лишь общие обязанности. То есть перекрывал вопросы, на решение которых не хватало общевойсковых офицеров: заступал в наряд, привлекался к проведению каких-либо занятий. Когда должность психолога убрали, то его задачи попытались переложить на «замполита». Но специалист по работе с личным составом — не психолог, там ведь более тонкие материи, решаются иные задачи. И эти задачи могут оказаться «замполиту» и не по плечу. Сейчас, когда есть группа психологического обеспечения, то трудно представить работу «замполита» без взаимодействия с ней. Психологи работают на уровне подразделения и полностью выдают рекомендации по каждому военнослужащему: что нельзя с ним делать, как организовать взаимодействие с ним. Если командир прислушивается к их рекомендациям, то он во многом может избежать каких-либо нештатных ситуаций. Как там организована психологическая работа? Есть периодичность психологического тестирования военнослужащих: минимум раз в полгода его проходят абсолютно все — и солдаты, и офицеры. Его проводит либо выездная группа психологов, либо непосредственно сам «замполит». В последнем случае необходимо работать очень четко. Бывает так, что офицер садит какого-нибудь смышленого солдата за себя, чтобы он тест заполнил. Не потому что он что-то там скрывает, а потому что у него времени нет. А потом выясняется, что по результатам тестирования этому офицеру нельзя доверять командование. Тогда такого офицера уже вызывают непосредственно к психологам, и он у них проходит тестирование. Такие случаи были. Тестирование офицеров — очень важный момент. Они ведь не только сами за себя отвечают, а еще и за личный состав. Бывало же, что офицеры срывались, вели себя неадекватно. Почему так? Потому что контроль был упущен, с ним не проводилась работа. Внешне такой офицер вроде как негодяй, а начинаешь разбираться и видно, что он просто погряз в своих проблемах, внутриличностных противоречиях. Мне известны случаи, когда психолог приходил к командиру и, не вдаваясь в детали, говорил: «Данного человека необходимо немедленно выключить из той или иной ситуации, освободить от исполнения служебных обязанностей». Командир предоставляет ему отпуск, перед убытием в который с проблемным офицером работает психолог. Но опытный командир не откажется от тех рекомендаций, что дает психолог. Помню, что на моей базе 2 штатных психолога успевали только тестировать вновь прибывшее пополнение да каждодневно работать с личным составом, заступающим в караул. Сейчас в штате общевойсковой бригады 5-6 специалистов. Кроме того, главное в психологической работе — это выделить группу риска, то есть людей, которых необходимо поставить на динамическое наблюдение. А это далеко не весь состав бригады. Эти люди постоянно посещают психологов, выписываются рекомендации по работе с ними. Также в задачу психологов входит отбор людей на сержантские должности и работа с заступающими в караул. Командир, если желает поставить какого-либо военнослужащего на должность сержанта, собирает ведомости проверки по всем предметам обучения — там, естественно, должны быть оценки «хорошо» и «отлично», — и рекомендации психолога на предмет наличия у кандидата способностей к командованию, работе с личным составом. Например, в них может быть написано о повышенной агрессии, возможности применения физической силы в случае неповиновения или неспособности делать выводы из сложившейся ситуации. То есть кандидат может быть семи пядей во лбу, с отличной подготовкой, но в тоже время иметь асоциальное поведение. Такой человек не подходит для занятия командной должности. Нет-нет-нет, в моем подразделении сержанта не назначат… Я даже больше скажу, контрактника у меня на службу не возьмут без рекомендации психолога. Есть, конечно, случаи, когда рекомендации психолога не берутся во внимание вообще. Это все от командира зависит. Конечно командир может пренебречь рекомендацией психолога, но в этом случае он берет всю полноту ответственности на себя. Вряд ли офицер так сделает, потому что сам своими руками прикрепляет заключение психолога к караульной ведомости и подтверждает, что ознакомился с ним. Есть определенный перечень должностей, которые должны замещаться военнослужащими по контракту. Исходя из этого перечня перед каждым командиром ставится задача о проведении отбора военнослужащих на службу по контракту. Практика показывает, что свой контрактник из твоего батальона гораздо лучше, чем человек пришедший с гражданки. Приходящего ты не знаешь, а своего — знаешь, как облупленного, так как он себя уже проявил на службе так или иначе. Ты понимаешь, что ждать от него в той или иной ситуации. Задачи по отбору ставятся количественные, то есть каждый месяц ты должен сагитировать на контракт примерно столько-то человек. Не может быть так, чтобы за месяц никого не предоставили. Его можно выполнить? В целом, да. Грубо говоря, по одному человеку в месяц с роты. Один-два кандидата из 20 человек. Ну вот не идут люди, не хотят? Можно перенести на следующий месяц, но тогда потребуется в два раза больше человек. Можно, как я уже говорил, с гражданки привлечь. Как уже говорил, вариант с привлечением не очень хороший, так как такой человек неизвестен. Практика показывает, что потом он в любой момент может захотеть уволиться. Мол, нашел более высокооплачиваемую работу, жена на развод подает, зарабатываю мало, увольте меня. При этом по негативной статье он не хочет увольняться просто никак. Начинается формальный подход к службе, не желает выполнять свои обязанности. И получается то, о чем предупреждали: не надо брать контрактника со стороны. Мол, чего ж ты, товарищ офицер, не удержал человека, не думаешь о показателях?! Вы их не воспитываете! Если у контрактника через некоторое время после прохождения трехмесячного испытательного срока появляется цель уволиться, то я им предлагаю три варианта. Все-таки продолжить службу до окончания срока контракта. Но тогда цель контрактника не выполняется. Служить плохо и уволиться сразу. То есть мы собираем весь негатив и увольняем его по «плохой» статье с соответствующими последствиями: восстановиться на службе нельзя, попасть в какие-либо силовые структуры и госорганы проблематично. Пытаемся уволиться по «положительной» статье: заболели родственники — нужен уход, нашел более высокооплачиваемую работу. Некоторые пытаются уволиться по третьему варианту, но я еще ни разу не видел успешных попыток. Есть система работы с командным составом подразделений. На занятиях разъясняется как работать с разными категориями военнослужащих. На конкретных примерах разъясняем как, например, вести личные дела, применять дисциплинарную практику, взаимодействовать с контрактниками и призывниками, представителями различных национальностей, как организовать и о чем говорить на общегосударственной подготовке. Для качественного проведения таких занятий необходимо, кстати, и присутствовать в конкретных подразделениях, чтобы посмотреть, как командир взаимодействует со своими подчиненными. Если он ничего, кроме как кричать и матом ругаться в духе сержанта из «Цельнометаллической оболочки» или персонажа Нагиева с пародией «10-я рота», не может… Я всегда привожу эти примеры, показываю этих персонажей, человек смотрит, смеется и не всегда понимает, что поступает точно также. Надо дать понять, что вот так делать нельзя и объяснить почему нельзя. При этом следует понимать, что точно также не следует говорить, что нужно работать только вот так, как вот этот человек, который все делает правильно. Все люди разные и у каждого свой стиль работы. Просто каждый должен понимать, что должен находиться в определенных рамках, за пределы которых не надо выходить. Аксиома — бить нельзя. Почему нельзя — это офицеру надо объяснить. Потому что как только ты человека ударил, то тем самым показал ему экстремум своей негативной реакции. Значит человек будет думать, что все что до удара — все можно. Не бьет — и нормально, потому что крайняя реакция у него — это удар. Также и с криком: чем громче офицер будет орать, исходя на сопли и слюни, тем меньше его будут слушать, когда он говорит нормально. При этом офицер может искренне не понимать, в чем дело: «Я же ору на них, потому что они не понимают! Ору, а они не слушают! Они все тупые уроды! Поэтому я офицерам всегда объясняю, что бить нельзя, орать не надо. При этом надо разделять два понятия: крик и командный голос. Одно дело, когда ты говоришь, чтобы все слышали, другое - когда багровеешь, таращишь глаза и переходишь на визг. И еще о педагогике. Никогда не говори того, что не сможешь сделать, а если сказал, то ты должен это сделать. Педагогику проходят во всех военных учебных заведениях.