В хорошо продуманном домене должна быть, по всей видимости, стандартизированная организация. След — следовать —последовать — последовательный — непоследовательный — Мороз — морозить — разморозить — размораживать — Нести — поднести — преподнести — Скорый — ускорить — Сыпать — рассыпать — рассыпчатый — Думать — продумать — продуманный. Расположить сопоставление продумать. Сравнительная таблица морали и права. Важно продумать и организовать переходы с одной страницы сайта на другую, т.е. уру.
Старая и новая редакции
- ГДЗ Русский язык 6 класс Разумовская, Львова, Капинос, Львов
- Excel: как сравнить 2 таблицы и подставить данные из одной в другую автоматически
- Номер №163 - ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.А.
- Расположить сопоставление продумать егэ
- Можно к кому добавить - 4 фото
- Слайды и текст этой онлайн презентации
Инфографика: что это такое и для чего нужна, определение и примеры
При сравнении продолжительности путей выявляется путь, длина которого (суммарная продолжительность работ на этом пути) имеет наибольшую величину по сравнению с длиной любого другого пути. Рекомендуется заранее продумать организационные вопросы выступления, то есть по возможности ознакомиться с площадкой для выступления, обсудить с организаторами технические моменты относительно работы микрофонов, приготовить воду и т. Рациональное поведение потребителя — это продуманное поведение, предполагающее сопоставление результатов действ ия с затратами. Сравнение с предыдущей версией. Процент побед YandexGPT 2* (* обе версии модели отвечали на одинаковый набор запросов, а AI-тренеры Яндекса сравнили результаты). Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга.
Почему не получается?
- Как использовать сопоставление с URL контента
- Можно к кому добавить
- Старая и новая редакции
- Сопоставление как один из приёмов исследования
- Расположить сопоставление продумать
- Новости. Критерии отбора новостей
Многоуровневый список
Правила создания эффективной сравнительной таблицы с описанием товаров или услуг — инструкция дизайнера. Расположите эти новости в обычном порядке их следования в информационных программах. След — следовать —последовать — последовательный — непоследовательный — Мороз — морозить — разморозить — размораживать — Нести — поднести — преподнести — Скорый — ускорить — Сыпать — рассыпать — рассыпчатый — Думать — продумать — продуманный. это краткие причастия. Сопоставление контента приложений помогает показывать пользователям подходящую по контексту рекламу и при этом размещать ее рядом с контентом, который соответствует ожиданиям рекламодателей. Расположить сопоставление продумать. Сравнительная таблица морали и права.
Правила применения рекомендательных технологий
Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Алгоритм сопоставляет точку старта пользователя (А) и точки завершения (В) поездок, которые совершаются в момент заказа. Сопоставление — это литературный термин, описывающий расположение вещей рядом друг с другом. Расположите эти новости в обычном порядке их следования в информационных программах. Возможно вы плохо продумали структуру базы.
Сопоставление расположения
Готовить стенгазету, в течение нескольких дней, продумать карикатуру, отредактировать сатирическую газету, рассказать о заседании редколегии, никогда, некого не подводить, объявить конкурс на лучшую статью, рисунок, фотографию. Возможно вы плохо продумали структуру базы. Продуманная архитектура расположения элементов на общей картине облегчит восприятие, избавит от двойных толкований, покажет четкую зависимость и иерархию объектов. Could not establish database connection. Please check the username, password and hostname in the config file, and if necessary set up the appropriate MySQL user and privileges. Наши условия использования и конфиденциальности. К типичным ошибкам экзаменуемых при выявлении смысловой связи относятся: • сопоставление логически несопоставимых примеров-иллюстраций; • подбор примеров-иллюстраций, не относящихся к одной проблеме, и попытка экзаменуемого «притянуть» к ним.
Сопоставление контента приложений
Когда противоположности или несходные вещи выделяются вместе, сопоставленные элементы используются для дополнительного акцента, чтобы сделать несоответствие еще более очевидным. Правильное сопоставление может быть очень юмористическим, зловещим или даже шокирующим. Позиция происходит от Positum , совершенного пассивного причастия от Ponere , что означает «помещать». Вызвать в ком-нибудь симпатию, благоприятное отношение к кому-нибудь. Чем ты расположил его к себе? Расположить кого-нибудь в свою пользу.
Соприкосновение Сопоставление — это литературный термин, описывающий расположение вещей рядом друг с другом. Разместить, расставить.
Так, например, могут быть сделаны следующие выводы: Возможно новая механика может что-то сломать, усложнить, запутать и потому её не стоит внедрять Возможно наоборот механика окажется более разумной и оптимальной и тогда стоит уже начать предметно думать о её внедрении в основную базу Делать эксперименты или сразу в лоб менять наработанные механики в основной базе знаний дело опасное — велик риск того, что будут внесены какие-то непродуктивные изменения, которые потом будет трудновато откатить назад. Тестовый репозиторий — это ограничивающее условие, которое создаст полезное сопротивление структурным изменениям. Возможно, даже стоит взять себе за парадигму мысль, что наша текущая база знаний является лучшим работающим решением, отчего всякое внесенное изменение по умолчанию её портит. Если же нам кажется, что изменение все-таки полезное, то это нужно обязательно именно доказать. Сегодня и завтра без изменений Наверх Изменения в механиках, в интерфейсе, в оформлении, в структуре рабочего процесса негативно влияют на наработку интуиции.
Я говорю про ту интуицию, которая отвечает за результативность самого инструмента, а не про ту, которая помогает осваивать что-то новое в нашем быстро меняющемся мире. Компании частенько любят делать в своих продуктах различные внешние и порой даже структурные изменения без подвижек в функциональности. Это позволяет им создавать эффект новизны у своих клиентов. Что несомненно оных радует, но я все же думаю, что это вероятнее всего вредит в глобальном смысле. Я клоню к тому, что В базе не нужно таскать кнопки, хоткеи и прочее подобное туда-сюда Не нужно заниматься вечным перекладыванием всего и вся Не нужно пилить себе триллионы возможностей в том, чтобы сделать одно и то же действие разными способами Тут, я думаю, немного прояснит эту мысль аналогия с молотком. У него как у инструмента есть всего одно место за которое нужно держаться и это никак не умаляет его эффективность Чем меньше лишних действий, практик, методов, тем меньше суеты, тем меньше лишних сущностей, тем быстрее и лучше развивается интуитивность Это относится к самой базе знаний как структуре, но не к процессу обучения и исследования Не нужно плодить мириады непротестированных рабочих процессов Кратко говоря, рабочий процесс в базе знаний сегодня и завтра должен быть в среднем одинаковым. Не следовать за модой Наверх Как вы могли понять, работа в базе знаний должна быть процессом устаканившимся.
Если нас тянет на новинки и нам трудно себя сдерживать в том, чтобы не прикручивать ещё какие-то заумные финтифлюшки, то у нас явно есть проблемы. Одно дело, когда мы пробуем и тестируем что-то новое, чтобы почерпнуть какой-то полезный опыт. А другое, когда мы постоянно насилуем наш инструмент улучшениями ради того, чтобы поймать неуловимую, ультимативную, доступную только верховным богам продуктивность. Достаточное пространство Теперь поговорим немного в целом про улучшения. На мой взгляд распределение на всяческие улучшения в контексте базы знаний должно быть такое: Пространство для изменений базы должно быть небольшим Пространство для работы в базе должно быть максимально возможным Пространство для изменений базы Наверх Я хотел бы сделать аналогию с разработкой игр. Так в играх есть движок и есть "всё остальное". Движок довольно жестко запрограммирован: в нём строго регламентированы механики и различные взаимодействия объектов; прописан механизм отображения самих объектов; в нем жестко зафиксированы все процессы взаимодействия различной информации между собой.
Но не нужно преуменьшать "все остальное", ибо как раз-таки оно и создает целые миры, которыми мы восхищаемся, не говоря уже о том, что кто-то в них даже живёт свои жизни. Движок хоть и выступает формообразующим элементом, но и также выступает по отношению "всего остального" как нечто служебное. При этом сломайся движок и тут же рухнут все прекрасные миры. В общем есть довольно жесткая взаимосвязь. С базой знаний все сущностно также — есть "движок", который состоит из набора каких-то устоявшихся практик и есть всё остальное. Сломайся "движок" и генерация также исчезнет. В общем говоря, саму базу знаний стоит менять крайне медленно и очень аккуратно, ибо от неё сильно зависит то на сколько мы стабильно и эффективно можем добывать знания.
Перейдем теперь в пространство, в котором мы добываем знания. Пространство для работы Наверх К характеристикам такового пространства, пожалуй, относится нескованность в использовании иллюстраций, схем, графиков, ментальных карт, канвасов, каких-то хитроумных разметок текста, методов связывания знаний и отображении этих связей. Думаю к этому же относятся возможности в налаживании разнообразных интеграций с какими-то прочими ценными ресурсами и сервисами.
Перед тем как начинать писать комментарий, подчеркните цитаты или выбранные моменты в тексте и устно объясните для себя, как они связаны. На черновике можно начертить схему, чтобы наглядно выявить связь. Вот возможные примеры с основными видами связи: пояснение, уточнение, причина, причинно-следственная, пояснительно-обобщающая связи, противопоставление, сопоставление - и вариантами введения её в текст.
Сочинение ЕГЭ по русскому языку моей ученицы по тексту А. Катаева о героизме Русский и Литература3 марта 2022 Графический материал взят с сайта en. Помните, что анализ связи вы должны осуществлять не только в конце комментария, но на протяжении всего своего рассуждения. Особенно при переходе ко второму примеру. Продемонстрируйте вашу логику, способности к выделению главного. Докажите, что примеры выбраны вами не случайно.
Если в тексте представлено рассуждение, то есть постепенное развитие мысли автора, то связью чаще всего будет причинно-следственная. Тогда при переходе ко второму примеру цитате вы можете указать на это: Продолжая рассуждать, автор указывает на следствие описываемого события. Если текст представляет собой повествование, например, это фрагмент какого-то крупного произведения, то логичнее всего будет описать происходящее, не ударяясь в пересказ, и вычленить два самых ярких момента.
Например, в прошлом году выпустили интерактивный проект для всех, кто ждёт ребёнка : подготовка заняла как раз девять месяцев, а в создании принимали участие восемь команд.
Это был мой первый опыт организации такого масштабного проекта — в этом письме расскажу, что мне удалось и какие ошибки я совершила. Идея была такой: провести читателя по воронке — от холодного посетителя сайта, который нашёл наш материал в поисковике, до героя — то есть человека, который сам пишет в Т—Ж о своём опыте. Для этого мы продумали многоступенчатую схему вовлечения и удержания читателя: Чтобы всё это реализовать, сил только детской редакции было явно недостаточно. Вот к кому я обратилась за помощью: Команда фичеров — для разработки самого калькулятора.
Команда SEO — чтобы наш калькулятор было легко найти в интернете. Команда рассылок — для создания цепочки писем, которую будут получать читатели. Команда UGC — для разработки анкеты и модерации текстов на сайте. Команда Учебника — для перекрёстного промо: в курсе Т—Ж о подготовке к рождению ребёнка размещают баннер с нашим калькулятором, а мы в письмах предлагаем скидку на курс.
Медицинская редакция — для проверки текстов про развитие ребёнка и течение беременности: чтобы наши читатели получали только точную информацию. Команда дизайнеров — чтобы вместе с полезной информацией читатели получали ещё и красивое изображение с ориентиром по размеру малыша. Фух, кажется всё! Но составить список мало: нужно ещё со всеми договориться и убедить поработать над проектом, а потом следить за сроками и грамотно собирать воедино все кусочки пазла.
Вот что мне в этом помогло.
Правила применения рекомендательных технологий
Они уместны в ситуации, когда ассортимент продуктов включает более пяти позиций. С одной стороны, динамические сравнительные таблицы хорошо моделируются, если вы со временем предлагаете всё больше позиций или меняете ассортимент, с другой стороны, они обычно внедряются на сайты с использованием перетекающего макета flexible layout , где внешний вид таблиц не может так четко контролироваться. Выбор позиций в динамической таблице сравнения Есть два распространённых способа позволить пользователям выбрать позицию, которую они смогут добавить в таблицу: Кнопка «Сравнить» или поле для галочки чекбокс , размещенные прямо на страницах с товаром. В этом случае пользователи могут выбрать позиции, которые им интересны, а затем перейти на динамически созданную страницу для сравнения товаров. Галочки слева и кнопки справа — это два наиболее распространенных способа выбора товарных позиций для последующего их сравнения с помощью интерактивной таблицы В целом страницы с товарами, как правило, перенасыщены, так что при внедрении этих возможностей разработчики сталкиваются с проблемой: с одной стороны, надо сделать так, чтобы кнопку «Сравнить» сразу было видно, с другой стороны, не отводить ей слишком много места на странице. Надёжнее всего разместить её так, чтобы кнопка появлялась как вторичное действие наверху или внизу страницы или под описанием всех продуктов. Интерактивный инструмент для сравнения продуктов в компании Delta появляется, только когда пользователи наводят на продукт курсор. Так прятать его не стоит. Прямые манипуляции с интересующим предметом. При таком методе пользователи могут кликать или перетаскивать нужные им продукты и добавлять их в сравнительную таблицу.
Обычно это действие становится возможным либо потому, что, как в представленном ниже примере с Garmin, специальный режим сравнения деактивирует действие, которое обычно происходит при клике на продукт, либо потому что, как в примере с Fitbit, на сайте есть специально отведенная для этого страница сравнения. Garmin располагает кнопку «Сравнить» на самом верху страницы с перечнем продуктов. Если сначала нажать эту кнопку, то товар будет добавлен в таблицу. К сожалению, эта серая невзрачная кнопка теряется в UI, поэтому её очень легко не заметить. FitBit предлагает семь моделей фитнес-трекеров. Специально выделенная для сравнения страница позволяет покупателям выбрать продукты для сопоставления. Такое решение не будет практичным, если ассортимент товаров очень большой. Оно также может оказаться бесполезным, если у вас уже есть страницы со списками продуктов. Одним из преимуществ такого подхода к непосредственному управлению выбором является возможность отделить собственно процесс сравнения от страницы со списком продуктов, в результате чего сама процедура будет визуально более чистой.
Отдельная страница для сравнения продуктов как у Fitbit — это хороший вариант, когда у вас не очень много продуктов или предложений, и использование традиционного списка продуктов не обосновано. Наиболее эффективные решения для сравнительных таблиц Независимо от того, какой вид сравнительных таблиц вы выбрали, придерживайтесь этих принципов, чтобы помочь пользователям принять верное решение. В сравнительной таблице должно быть не более пяти позиций Сравнительные таблицы поддерживают компенсаторный метод принятия решений, которым люди пользуются только тогда, когда рассмотреть надо лишь несколько вариантов. Если нужно сравнить более пяти товарных позиций, воспользуйтесь другими механизмами. Например, фильтрами, чтобы помочь пользователям сузить поиск из большого ассортимента до пяти или менее позиций. При создании статических сравнительных таблиц предпочтительно придерживаться простоты. Если вы не можете ограничить статическую таблицу максимум до пяти вариантов, пересмотрите процесс сравнения. Может быть, статическая сравнительная таблица вообще не ваш вариант. Если же вы представляете в таблице сложную информацию, то возможно, что и пяти вариантов будет слишком много.
При создании динамических таблиц дополнительное внимание следует уделить тому, как будет распределяться планировка таблицы и как она будет подстраиваться под пять товарных позиций. Большая часть динамических сравнительных таблиц допускает только три-четыре позиции. Подумайте о том, какое количество текста стоит включить в описание характеристик, и как оно будет влиять на компоновку текста и его читаемость. Также не забудьте учесть размер экрана устройства или браузера, которые использует клиент. Возможно, в таблице, ориентированной на мобильное устройство, вам придется уменьшить количество сравниваемых позиций до двух. С другой стороны, не ограничивайте пользователей, не заставляйте их сравнивать только две позиции, если у вас достаточно места для большего количества товаров. Динамическая сравнительная таблица Apple для компьютеров Mac необоснованно запрещает пользователю сравнивать более двух компьютеров одновременно, даже на экранах очень большого размера. Что бы вы ни ограничивали, во избежание путаницы и ошибок убедитесь, что четко донесли эту информацию до своих пользователей. И не забудьте дать пользователю возможность удалить товарную позицию из сравнения, когда он готов сузить свой выбор.
Важна последовательность Самая большая проблема большинства сравнительных таблиц вовсе не в дизайне, а в контенте. Когда информация о характеристиках товара отсутствует, либо она неполная или непоследовательно изложена, то в таком случае сравнительные таблицы очень быстро становятся бесполезными.
Изучила похожие варианты у конкурентов, проанализировала их плюсы и минусы. Собрала референсы визуала, описала нужный тон оф войс.
Это заняло пару дней, зато здорово помогло в переговорах: все команды смогли быстро понять, с какой задачей я пришла, и выделить на неё ресурсы. А ещё — вдохновились идеей: реальные примеры показали, какой полезной и классной может быть рассылка, и все сразу стали придумывать, как мы можем сделать ещё лучше. Самой эмоционально вовлекающей в том числе команду частью рассылки стали изображения растений, размеров которых ребёнок в утробе достиг к тому или иному сроку. Например, на 15-й неделе малыш размером примерно с инжир Как приоритизировать задачи: пошаговая инструкция Правильно приоритизировать задачу.
Идея проекта пришла ко мне весной — когда у всех команд уже были сформированы планы на год. Поэтому предварительные сроки выпуска я определяла, исходя из возможностей коллег. Для меня было важно сделать классный продукт, даже если это займёт много времени, а другие команды смогли комфортно вписать задачу в план работы. Учитывать, что сроки сдвинутся.
Чем масштабнее проект, тем выше риск, что дедлайн будет пропущен: из-за того, что у каких-то команд появятся более приоритетные задачи, или просто из-за человеческого фактора — изменений в команде, больничных и отпусков. Я заложила люфт на такие ситуации в месяц, но прогадала: дата выпуска сместилась с августа на декабрь. Так получилось, потому что в процессе мы обнаружили, что недооценили сложность нескольких этапов. Например, нам пришлось написать в три раза больше текстов, чем рассчитывали, и привлечь больше рабочих рук к вёрстке.
Они уместны в ситуации, когда ассортимент продуктов включает более пяти позиций. С одной стороны, динамические сравнительные таблицы хорошо моделируются, если вы со временем предлагаете всё больше позиций или меняете ассортимент, с другой стороны, они обычно внедряются на сайты с использованием перетекающего макета flexible layout , где внешний вид таблиц не может так четко контролироваться. Выбор позиций в динамической таблице сравнения Есть два распространённых способа позволить пользователям выбрать позицию, которую они смогут добавить в таблицу: Кнопка «Сравнить» или поле для галочки чекбокс , размещенные прямо на страницах с товаром. В этом случае пользователи могут выбрать позиции, которые им интересны, а затем перейти на динамически созданную страницу для сравнения товаров. Галочки слева и кнопки справа — это два наиболее распространенных способа выбора товарных позиций для последующего их сравнения с помощью интерактивной таблицы В целом страницы с товарами, как правило, перенасыщены, так что при внедрении этих возможностей разработчики сталкиваются с проблемой: с одной стороны, надо сделать так, чтобы кнопку «Сравнить» сразу было видно, с другой стороны, не отводить ей слишком много места на странице. Надёжнее всего разместить её так, чтобы кнопка появлялась как вторичное действие наверху или внизу страницы или под описанием всех продуктов. Интерактивный инструмент для сравнения продуктов в компании Delta появляется, только когда пользователи наводят на продукт курсор. Так прятать его не стоит.
Прямые манипуляции с интересующим предметом. При таком методе пользователи могут кликать или перетаскивать нужные им продукты и добавлять их в сравнительную таблицу. Обычно это действие становится возможным либо потому, что, как в представленном ниже примере с Garmin, специальный режим сравнения деактивирует действие, которое обычно происходит при клике на продукт, либо потому что, как в примере с Fitbit, на сайте есть специально отведенная для этого страница сравнения. Garmin располагает кнопку «Сравнить» на самом верху страницы с перечнем продуктов. Если сначала нажать эту кнопку, то товар будет добавлен в таблицу. К сожалению, эта серая невзрачная кнопка теряется в UI, поэтому её очень легко не заметить. FitBit предлагает семь моделей фитнес-трекеров. Специально выделенная для сравнения страница позволяет покупателям выбрать продукты для сопоставления.
Такое решение не будет практичным, если ассортимент товаров очень большой. Оно также может оказаться бесполезным, если у вас уже есть страницы со списками продуктов. Одним из преимуществ такого подхода к непосредственному управлению выбором является возможность отделить собственно процесс сравнения от страницы со списком продуктов, в результате чего сама процедура будет визуально более чистой. Отдельная страница для сравнения продуктов как у Fitbit — это хороший вариант, когда у вас не очень много продуктов или предложений, и использование традиционного списка продуктов не обосновано. Наиболее эффективные решения для сравнительных таблиц Независимо от того, какой вид сравнительных таблиц вы выбрали, придерживайтесь этих принципов, чтобы помочь пользователям принять верное решение. В сравнительной таблице должно быть не более пяти позиций Сравнительные таблицы поддерживают компенсаторный метод принятия решений, которым люди пользуются только тогда, когда рассмотреть надо лишь несколько вариантов. Если нужно сравнить более пяти товарных позиций, воспользуйтесь другими механизмами. Например, фильтрами, чтобы помочь пользователям сузить поиск из большого ассортимента до пяти или менее позиций.
При создании статических сравнительных таблиц предпочтительно придерживаться простоты. Если вы не можете ограничить статическую таблицу максимум до пяти вариантов, пересмотрите процесс сравнения. Может быть, статическая сравнительная таблица вообще не ваш вариант. Если же вы представляете в таблице сложную информацию, то возможно, что и пяти вариантов будет слишком много. При создании динамических таблиц дополнительное внимание следует уделить тому, как будет распределяться планировка таблицы и как она будет подстраиваться под пять товарных позиций. Большая часть динамических сравнительных таблиц допускает только три-четыре позиции. Подумайте о том, какое количество текста стоит включить в описание характеристик, и как оно будет влиять на компоновку текста и его читаемость. Также не забудьте учесть размер экрана устройства или браузера, которые использует клиент.
Возможно, в таблице, ориентированной на мобильное устройство, вам придется уменьшить количество сравниваемых позиций до двух. С другой стороны, не ограничивайте пользователей, не заставляйте их сравнивать только две позиции, если у вас достаточно места для большего количества товаров. Динамическая сравнительная таблица Apple для компьютеров Mac необоснованно запрещает пользователю сравнивать более двух компьютеров одновременно, даже на экранах очень большого размера. Что бы вы ни ограничивали, во избежание путаницы и ошибок убедитесь, что четко донесли эту информацию до своих пользователей. И не забудьте дать пользователю возможность удалить товарную позицию из сравнения, когда он готов сузить свой выбор. Важна последовательность Самая большая проблема большинства сравнительных таблиц вовсе не в дизайне, а в контенте. Когда информация о характеристиках товара отсутствует, либо она неполная или непоследовательно изложена, то в таком случае сравнительные таблицы очень быстро становятся бесполезными.
Поэтому предварительные сроки выпуска я определяла, исходя из возможностей коллег. Для меня было важно сделать классный продукт, даже если это займёт много времени, а другие команды смогли комфортно вписать задачу в план работы. Учитывать, что сроки сдвинутся.
Чем масштабнее проект, тем выше риск, что дедлайн будет пропущен: из-за того, что у каких-то команд появятся более приоритетные задачи, или просто из-за человеческого фактора — изменений в команде, больничных и отпусков. Я заложила люфт на такие ситуации в месяц, но прогадала: дата выпуска сместилась с августа на декабрь. Так получилось, потому что в процессе мы обнаружили, что недооценили сложность нескольких этапов. Например, нам пришлось написать в три раза больше текстов, чем рассчитывали, и привлечь больше рабочих рук к вёрстке. При этом действовать по первоначальному плану и жертвовать качеством проекта было опасно: не хотелось, чтобы труд такого количества коллег ушёл в никуда. Держать руку на пульсе. В начале лета на меня обрушились срочные задачи, которые почти не оставляли времени на сборку проекта. Пока я их разгребала, проект простаивал: одни коллеги не могли продолжать работу, потому что не получали ответы на важные вопросы, другие не понимали, на каком этапе находится проект, и из-за этого двигали вперёд дела с более ясными перспективами. Теперь я знаю: даже если сроки не сжатые, проект не получится отпустить в свободное плавание — обсудить с командами их части работ, а в конце просто всё собрать в кучу. Нужен как минимум один человек, который будет держать в голове картину целиком, налаживать связи между командами, но при этом не нагружать коллег бесконечными созвонами всех со всеми — иначе на саму работу просто не останется времени.
В какой-то момент я обнаружила, что стала узким горлышком для проекта.