Новости и статьи источника Костромской государственный университет имени ова Кострома Костромская область. Официальная группа Костромского государственного университета. САМАЯ актуальная и важная информация о жизни вуза. Новости о поступлении на бакалавриат, специалиатет, в магистратуру и аспирантуру КГУ только У НАС в группе!
Костромской университет отменил занятия из-за теракта в «Крокусе»
В Костроме состоялась стратегическая сессия «Реализация программы развития КГУ в 2024 году» при участии Совкомбанка. Организаторы региональной площадки МАЭФ-2024: Костромское региональное отделение ВЭО России, ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет» (КГУ). Костромской государственный университет, Библиотека: адрес на карте, как доехать, режим работы, телефон, сайт. Александр Наумов, ректор Костромского государственного университета: «Вы вступаете в самую счастливую пору жизни – студенчество. Команда студентов Костромского государственного университета вышла в финал кейс-чемпионата лесопромышленной компании «Свеза» — «YES, Прогресс». Фото: Медиацентр Костромского государственного университета. 15 апреля 2023 года в корпусе "Е" Костромского государственного университета прошла интеллектуальная игра на Кубок ректора КГУ.
Проходные баллы в КГУ
Правилами приема КГУ предусмотрена возможность сдачи вступительных испытаний в дистанционной форме. Кострома, ул Малышковская, д. 4. Расписание государственной итоговой аттестации групп 19-ДИбо-5, 19-МТбо-1, 19-ФБбо-8 (PDF). Костромской государственный университет, Библиотека: адрес на карте, как доехать, режим работы, телефон, сайт. Организация Костромской государственный университет находится в Костроме по адресу: 1 Мая, 14. Костромские новости.
НОВОСТИ: кгу
Расписание - Костромской кремль | Неофициальный канал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Костромской государственный университет (КГУ). |
День открытых дверей в Костромском государственном университете! | День открытых дверей Костромского государственного университета. 12+. |
Костромской государственный университет объявляет дополнительный набор абитуриентов
Особенно это касается педагогических направлений подготовки. Немало заявлений, отмечают в вузе, поступило от представителей из Китая, Туркменистана, Узбекистана. Фото из архива СМИ44 Дата первого показа: 10.
Также речь шла об основах религиозного мировоззрения, российской и зарубежной философии и, конечно, действующих законах РФ. Каждый присутствующий смог выразить свое отношение к рассматриваемым вопросам, приводя доводы и аргументы. Были высказаны и несовпадающие точки зрения по поводу ужесточения наказания за особо тяжкие преступления.
Медицинский кабинет в КГУ Кострома корпус b1. СГУ Саратов личный кабинет. СГУ расписание. Календарь игр ЖФК. Турнирная таблица Декатлон Лиги 2011. Кострома таблица. Совьяки расписание игр. Расписание занятий в колледже. График занятий в колледже. Расписание занятий в медицинском колледже. Расписание пар в мед колледже. Расписание пар. Расписание бассейна уроков в школах. Костромской государственный университет туризм. Книга финансовая модель ведения бизнеса. КГУ Кострома факультеты и специальности 2020 после 11 класса. Библиотека КГУ Кострома. Научная библиотека КГУ Элиста. Уманская КГУ Кострома. Расписание троллейбуса 9 Кострома. График троллейбуса 9. Направление и направленность в аспирантуре. Направление подготовки аспирантура. Численность студентов КГУ. Итоговая таблица результатов в передаче суперстар. Список поступивших в мед колледж. Список студентов поступивших. Список зачисленных абитуриентов. Список зачисленных абитуриентов 2020. Физмат КГУ Кострома.
Пары пройдут дистанционно. Также 23 числа ожидался День открытых дверей в главном корпусе КГУ, но его перенесли на срок позднее. Напомним, вооружённые люди забежали в концертный зал «Крокуса» вечером 22 марта, когда тысячи людей собрались на концерт группы «Пикник».
КГУ | Костромской государственный университет
На лечение требуются определенные затраты. Сейчас большая часть средств уходит на покупку поддерживающих лекарств, и их далеко не всегда хватает. Планируются дополнительные обследования для уточнения процесса лечения диагноза. Ирина Юрьевна сейчас живет только с дочерью и со всеми проблемами старается справляться сама.
При этом старается не распространяться на тему своей болезни, — рассказали организаторы мероприятия.
В каждом регионе нашей страны профессиональные лекторы отвечают на главные вопросы молодежи. Выступления охватывают максимальное количество тем: от микробиологии и физики до развития гибких навыков. Главное преимущество — новые идеи, знания и опыт профессионалов доступны каждому!
Природные и социально- экономические факторы и их воздействие на организм. Тема 3. Основы здорового образа жизни студента. Психофизиологические основы учебного труда и умственной деятельности. Здоровье человека как ценность.
Компоненты здоровья. Факторы, определяющие здоровье. Влияние гиподинамии на организм и состояние здоровья. Здоровый образ жизни ЗОЖ и его составляющие. Психофизические характеристики умственной деятельности.
Понятие о биоритмах. Ритмические изменения эффективности умственного труда студентов. Влияние физической активности на умственную работоспособность. Формы физической активности при нарушениях умственной деятельности. Средства оптимизации работоспособности.
Педагогические основы физического воспитания. Основы общей и специальной физической подготовки. Методические принципы физического воспитания. Средства физического воспитания. Методы физического воспитания.
Физические качества и методики их развития сила, выносливость , быстрота, гибкость, ловкость и координация. Физические нагрузки и их дозирование. Показатели интенсивности физической нагрузки. Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями. Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом.
Мотивационная направленность самостоятельных занятий. Формы, содержание и организация самостоятельных занятий. Выбор видов спорта или систем физических упражнений для укрепления здоровья, коррекции недостатков физического развития и телосложения, повышения функциональных возможностей организма, развития физических качеств и активного отдыха. Структура занятий. Особенности занятий для женщин.
Планирование, учет и управление самостоятельными занятиями. Врачебный контроль, его содержание и периодичность. Педагогический контроль, его содержание. Самоконтроль, его основные методы, показатели, дневник самоконтроля. Методы стандартов, индексов номограмм функциональных проб, упражнений-тестов для оценки физического развития, телосложения, функционального состояния организма, физической подготовленности.
Коррекция содержания и методика занятий физическими упражнениями и спортом по результатам контроля. Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений. Профессионально - прикладная физическая подготовка. Виды современного спорта. Студенческий спорт.
Студенческие спортивные соревнования и их организация. Мотивация и обоснование индивидуального выбора студентом вида спорта или системы физических упражнений для регулярных занятий. Профессионально — прикладная подготовка ППФП. Задачи и содержание ППФП. Основные факторы, определяющие содержание ППФП.
Средства ППФП студентов. Производственная физическая культура, ее цель и задачи. Производственная гимнастика. Физкультурная пауза. Физическая культура и спорт в свободное время.
Методико - практический раздел — 22 часа. Первый курс- 8 часов. Методика составления и самостоятельного проведения комплексов упражнений утренней гигиенической гимнастики с элементами ППФП. Методика применения корригирующих упражнений для мышц глаз. Методика применения дыхательных и специальных дыхательных упражнений.
Методы оценки и коррекция осанки и телосложения. Второй курс — 8 часов 4. Методы самоконтроля состояния здоровья и физического развития. Методы самоконтроля функциональной, физической и психологической подготовленности. Третий курс — 6 часов 6.
Основы методики самомассажа. Методика составления программ самостоятельных занятий с использованием разных видов спорта или систем физических упражнений. Диагностический инструментарий развития личности и психофизической подготовленности студентов. Практический раздел Учебно-тренировочные занятия в основном учебном отделении, где занимаются студенты основной и подготовительной медицинских групп, базируются на применении разнообразных средств физической культуры, спортивной и профессионально-прикладной физической подготовки. Средства практического раздела в том числе и виды спорта в рабочей программе определяются кафедрой в зависимости от материально-технической базы и специализации преподавательского состава.
Обязательными видами физических упражнений являются: отдельные дисциплины по легкой атлетике, лыжные гонки, подвижные и спортивные игры. В практическом разделе могут использоваться физические упражнения из различных видов спорта, оздоровительных систем физических упражнений с применением тренажеров и компьютерно-тренажерных систем. Практический учебный материал для студентов спортивного отделения, занимающихся в учебных группах по видам спорта, включает в себя вышеуказанные обязательные физические упражнения. Зачетными требованиями являются: 1. Регулярное посещение учебных занятий; 2.
Выполнение тестов и контрольных нормативов. В семестре студенты сдают 3 обязательных теста физической подготовленности и 2-3 норматива утвержденных кафедрой; 3. Овладение умениями методико-практического раздела. Зачет по теоретическому курсу. Зачет для студентов, освобожденных от практических занятий, предполагает написание в каждом семестре реферата по темам разработанных кафедрой.
В отдельных случаях студент, по согласованию с преподавателем, имеет право на изменение тематики. Студенты, пропускающие занятия без уважительных причин, к сдаче тестов и нормативов по общефизической подготовке, без отработки пропущенных занятий, не допускаются. Зачеты принимают преподаватели, постоянно закрепленные за учебные отделения. По их результатам проставляется зачет в ведомость и зачетную книжку преподавателями, ответственными за факультет, институт, которые назначены распоряжением по кафедре. Пересдача зачетных нормативов осуществляется согласно положения Устава и внутреннего распорядка КГУ им.
В качестве критериев результативности учебно-тренировочных занятий выступают зачетные требования и практические нормативы, изложенные в учебной программе для высших учебных заведений, а также дополнительные тесты, разработанные кафедрой физического воспитания университета с учетом специфики подготовки специалистов. Характеристика направленности тестов 1. Тест на скоростно-силовую подготовленность: Бег — 100м сек. Тест на силовую подготовленность: Поднимание сед. Тест на общую выносливость: Бег 2000 м мин.
Бег 3000м мин. Бег на лыжах 3км мин. Приседание на одной ноге, опора о стену кол-во раз Прыжок со скакалкой за 10 сек. Тесты 5 3. Бег 5000м мин.
Бег на лыжах 5км мин. В висе поднимание ног до касания перекладины кол-во раз Челночный бег 8 х 12м сек. Удовлетворительно Хорошо Отлично 2,0 3,0 3,5 а обязательные тесты проводятся в начале учебного года как контрольные, характеризующие уровень физической подготовленности первокурсника при поступлении в вуз и физическую активность студента в каникулярное время, и в конце учебного года — как определяющие сдвиг в уровне физической подготовленности за прошедший учебный год. В зачет идут нормативы, сданные на 1 балл и выше. Тема должна быть раскрыта и написана в соответствии с планом.
Титульный лист оформлен в соответствии с требованиями ВУЗ, название реферата, ФИО, факультет, курс и группа студента выполнившего реферат, консультант ФИО, место и год написания. План работы содержит введение, основную часть и заключение. Список использованнной литературы должен содержать не менее 6-8 источников в соответствии с требованиями к библиографии. План I. Актуальность здоровья.
Основная часть. Использование индивидуальной двигательной активности и основных двигательных факторов для профилактики и коррекции здоровья II. Краткая характеристика заболевания или его этиология. Основные физиологические механизмы воздействия физических упражнений на организм. Определение уровня и качества Вашего здоровья.
Физические упражнения и методы их использования для укрепления Вашего здоровья. Составить, грамотно описать комплексы физических упражнений, необходимых для укрепления Вашего здоровья, определение адекватности нагрузки. Студенты педагогических специальностей освещают проблемы здорового образа жизни и организации спортивно- массовой и озд ровительной работы с детьми. Предлагаются следующие темы: Профилактика утомления в процессе учебной деятельности у детей начальной школы. Профилактика утомления в процессе учебной деятельности у подростков 5-8 классов.
Профилактика утомления в процессе учебной деятельности у юношей и девушек в старших классах. Вредные привычки как угроза жизни школьников. Профилактика приобщения к ним в условиях школы. Режим дня школьников, как модель формирования здорового образа жизни. Здоровьесберегающие педагогические технологии — основа сохранения и укрепления здоровья детей и молодежи.
Здоровьесберегающие технологии при воспитании детей в домашних условиях. Здоровьесберегающие технологии при воспитании детей в школах интернатах. Здоровьесберегающие технологии при воспитании детей — инвалидов. Формирование мотивации к здоровому образу жизни у детей. Повышение стрессоустойчивости средствами и методами физического воспитания.
Профессионально важное двигательное качество работников умственного труда. Помять и методы ее совершенствования в процессе физического воспитания. Внимание: средства и методы его развития и совершенствования. Физическая культура в регуляции психофизических состояний. Основные принципы обучения движениям и способам регуляции физических нагрузок.
Тесты для определения резервных возможностей организма и их использование в профессиональной двигательной подготовке. Воспитание личностных социально-значимых качеств социальных работников в процессе профессиональной двигательной активности. Методика проведения производственной гимнастики с учетом условий и характера труда. Питание и контроль за массой тела при различной двигательной активности. Психофизиологическая характеристика интеллектуальной деятельности и учебного труда студентов.
Проблемы здоровья при использовании компьютерной техники. Меры по предупреждению травматизма при выполнении физических упражнений. Цель, задачи, содержание и особенности спортивно-массовой работы школа, вуз, лагерь труда и отдыха. Цель,задачи и содержание оздоровительной работы. Средства массовой информации и их влияние на вовлечение к занятиям физической культуры, спортом и туризмом.
Спортивный маркетинг, менеджмент, лицензирование, спонсорство, меценатство и их воздействие на развитие и физической культуры и спорта. Роль и значение компьютерной техники для физкультурно-оздоровительных услуг. План Введение. Актуальность проблемы. Ваша основная валеологическая оздоровительная концепция.
Ценностное отношение к здоровью. Здоровье и профессия Основная часть. Индивидуальный двигательный образ жизни. Индивидуальная двигательная активность. Тестирование состояния здоровья.
Определение оптимальной для Вас физической нагрузки. Особенности Вашего рационального питания. Средства и методы в физическом воспитании для повышения стрессоустойчивости дыхательные упражнения, релаксационные и т. Активный отдых - одно из средств укрепления здоровья и совершенствования профессиональной подготовки. Основные оздоровительные системы укрепления зрения, опорно-двигательного аппарата.
Ваша жизненная позиция относительно здоровья. Зачетные требования 1. Консультации по проблемам индивидуальной двигательной активности согласно расписания 2. Представить на кафедру физического воспитания отпечатанный вариант не позднее чем за 2 недели до зачетной сессии. Практический раздел А Легкая атлетика 2 2 6 22 8 8 2 2 2 6 24 14 24 14 24 14 12 50 12 50 12 26 76 64 72 76 64 72 10 76 10 64 8 72 базовая часть Б лыжный спорт В гимнастика, подвижные игры Всего: 4.
Вариативная часть специализация Виды спорта, которые предлагает кафедра. Всего: 126 212 Контрольный раздел: 28 Итого: 212 Всего:400 часов График выполнения зачетных требований и контрольных нормативов студентами 1-3 курсов Зачетные требования 1 I. Методико - практический раздел - методика составления и самостоятельного проведения комплексов утренней гигиенической гимнастики; - методика применения корригирующей гимнастики для мышц глаз; - методика оценки и коррекции осанки и телосложения; - методика самоконтроля состояния здоровья и физического развития; - методы самоконтроля функциональной и психологической подготовленности; - методика составления программ самостоятельных занятий с использованием разных видов спорта или систем физических упражнений III. Контрольные нормативы физической подготовки - обязательные тесты 100м, подтягивание м , поднимание туловища ж , 2000 м ж , 3000 м м. История возникновения физической культуры.
История олимпийского движения. Физическая культура в России. Опорно-двигательный аппарат и его функции. Мышцы и и их роль в управлении движениями. Влияние физических нагрузок на мышцы.
Энергетическое обеспечение двигательной активности. Роль сердечно - сосудистой системы в обеспечении двигательной активности. Влияние физических нагрузок на систему кровообращения. Дыхание при физической активности и влияние физических нагрузок на дыхательную систему. Адаптация организма при физических нагрузках.
Здоровье, здоровый образ жизни, его содержание и критерии. Роль занятий физическими упражнениями в поддержании здоровья. Утренняя физическая зарядка цель, задачи, продолжительность. Особенности физических упражнений в процессе учебной деятельности в семестре, в экзаменационную сессию. Влияние физических упражнений на умственную работоспособность.
Изменение умственной работоспособности у студентов. Контроль и оценка функционального состояния организма. Контроль и оценка физического развития. Контроль и оценка физической подготовки. Основы рационального питания.
Методическое закаливание. Понятие усталость и утомление и профилактика переутомления. Сила как физическое качество и методы ее развития. Выносливость как физическое качество и методы ее развития. Быстрота и методы ее развития.
Ловкость гибкость, координация и методы ее развития. Характеристики наиболее популярных и современных видов спорта. Самосконтроль в процессе выполнения физических упражнений. Организация спортивно — массовых мероприятий. Базовая часть Тематический план по легкой атлетике Содержание I.
Теоретический раздел: 1. История развития легкой атлетики, виды легкой атлетики, место и роль легкоатлетических упражнений в системе физического воспитания и ее прикладное значение. Техника безопасности. Классификация видов легкой атлетики, разрядные нормативы и звания. Правила соревнований, организация и проведение массовых соревнований по легкой атлетике.
Практический раздел: 1. Подготовительные и специальные легкоатлетические упражнения 2. Бег на короткие дистанции 3. Бег на выносливость 4. Эстафетный бег 5.
Прыжки и прыжковые упражнения 4 3 10 2 2 4 3 10 2 2 4 2 2 III. Контрольный раздел: 3 3 2 24 24 12 Всего Содержание учебного материала по легкой атлетике I. Теоретический раздел. История возникновения и развитие легкой атлетики в мире и России. Российские легкоатлеты на Олимпийских играх и чемпионатах мира.
Достижения костромских легкоатлетов. Легкая атлетика в студенческих спортивно-массовых соревнованиях и ее значение в оздоровительных занятиях. Единая всероссийская классификация. Разрядные нормативы и звания. Правила соревнований.
Организация спортивно-массовых соревнований в учебных группах, курсах, факультетов. Распределение видов легкой атлетики в программе соревнований и последовательность их проведения в течении дня. Судейская коллегия и ее обязанности. Спортивный инвентарь, информация. Обеспечение техники безопасности на занятиях и соревнованиях по легкой атлетике.
Практический раздел. Бег на короткие дистанции 30м — 400м. Специальные беговые упражнения, применяемые в различных вариантах для освоения техники и развития физических качеств. Ускорение по прямой и повороту. Стартовый разгон, положение туловища, работа рук и ног по прямой и повороту.
Способы финиширования. Бег на выносливость средние и длинные дистанции 500м — 1500м, 2000м — 3000м и далее. Высокий страт. Положение рук и ног при старте, стартовый разгон, бег по дистанции, особенности финиширования, дыхание при беге. Кроссовый бег и его особенности.
Эстафетный бег. Виды эстафетного бега. Способы передачи эстафетной палочки. Специальные и подготовительные прыжковые упражнения. Прыжки с поворотами, с хлопками, со скакалкой.
Прыжки в длину с места. Прыжки в длину и с короткого, среднего и длинного разбега. Контрольный раздел. Техника выполнения основных видов легкой атлетики бег, прыжки в длину , с разбега и с места. Тесты физической подготовленности 100м, 2000м ж , 3000м м.
Тематический план по лыжному спорту Содержание 1 курс I. История лыжного спорта, развитие лыжного спорта в мире, РФ, области. Лыжный инвентарь и уход за ним. Техника безопасности на занятиях лыжным спортом. Основы техники передвижения на лыжах.
Правила обгона, финиширование. Организация и проведение соревнований по лыжному спорту. Строевые упражнения с лыжами и на лыжах. Обучение и совершенствование техники лыжных ходов попеременный двухшажный, одновременный бесшажный, одновременный одношажный, одновременный двухшажный. Обучение и совершенствование коньковым ходом полуконьковый, одновременный одношажный коньковый, одновременный двухшажный коньковый, попеременный коньковый ход.
Совершенствование техники подъемов и спусков. Контрольный раздел: Всего 2 курс 3 курс 2 1 4 4 2 2 4 5 2 2 2 14 2 14 1 1 1 1 2 10 Содержание учебного материала I. Место и значение лыжного спорта в системе физического воспитания. Этапы развития лыжного спорта. Состояние лыжного спорта в стране и за рубежом.
Достижения российских лыжников на Олимпийских играх.
Написать отзыв. Основное направление деятельности общежитие. Страница размещена в справочнике организаций Костромы в категории жилье, недвижимость.
Расписание - Костромской государственный университет имени
Он, как и новый глава университета, работал в Томском политехническом университете. Из старой команды в вузе остались проректор по молодежной политике и воспитательной деятельности Ольга Скрябина и заместитель по административно-хозяйственной работе Алексей Якухин. Место за собой сохранила Любовь Тимонина, но круг курируемых ей вопросов расширился. Ранее она отвечала за учебно-методическую работу, теперь — за образовательную деятельность в целом. В её ведение передана приёмная комиссия и вопросы трудоустройства выпускников, которыми до преобразований занимался стратегический заместитель.
Финансовая модель университета. Расписание занятий в подготовительной группе. Расписания подготовительной школы. Расписание курсов. Расписание подготовительной группы в школе. Туризм КГУ Кострома.
Костромской государственный университет туризм. Книга финансовая модель ведения бизнеса. КГУ Кострома факультеты и специальности 2020 после 11 класса. Список абитуриентов Рау 2022 года. Списки поступивших абитуриентов. Форма для списка поступающих. КГУ Кострома приемная комиссия режим работы. Библиотека КГУ Кострома. Научная библиотека КГУ Элиста. Уманская КГУ Кострома.
Нерабочие дни с 30 ноября. Нерабочие дни в ноябре 2021. Не рабочие дни с 30 октября по 7 ноября. Нерабочие дни октябрь ноябрь. Направление и направленность в аспирантуре. Направление подготовки аспирантура. Численность студентов КГУ. Приглашаем в центр дополнительного образования. Костромской университет дополнительного образования. Дополнительное образование Костромской области.
Дополнительное образование детей Костромской области. КГУ имени Некрасова. КГУ Кострома логотип. Костромской государственный университет ИПП логотип.
Шишмарев история западноевропейской литературы и романская филология , С. Шамбинаго литературоведение , А.
Саккетти и Ю. Новицкий право. Здесь делали первые шаги в преподавательской деятельности знаменитый пушкинист С. Бонди и будущий академик историк Н. Студенты Костромского университета могли услышать блистательные выступления наркома просвещения А. Луначарского , лекции Фёдора Сологуба о новой литературе и новом театре.
В составе университета первоначально действовали естественный, гуманитарный и лесной факультеты, а позже — педагогический и медицинский. Вследствие проводимой в стране политики равного доступа к образованию, в университет поступали малограмотные рабочие и крестьяне, которые могли зачисляться без экзаменов. Низкий образовательный уровень студентов вызвал необходимость открытия просветительской ассоциации, которая включала высшую народную школу и губернское общество народных университетов. С 1919 г. В 1921 г. Корпус «А» КГУ ул.
На базе Костромского университета были созданы два вуза — педагогический институт Институт народного образования и сельскохозяйственный.
Правила игры в бадминтон, одиночные парные игры, организация и проведения соревнований, способы проведения соревнований. Техника безопасности на корте. Обучение правильности хватки ракетки.
Обучение стойки бадминтониста. Обучение основным ударам в бадминтоне: а удары сверху выше уровня плеч ; б сбоку от уровня пояса до плеч ; в снизу ниже уровня пояса. Обучение ударам открытой стороной ракетки, ударам закрытой стороной ракетки. Обучение ударам сверху- основным ударам в бадминтоне: а смеш; б высокий далекий удар; в плоский далекий удар; г короткий удар; д укороченный удар; е плоский укороченный удар; 6.
Обучение подачам в бадминтоне: а короткая подача; б плоская подача; в высокая далекая подача; г высокая атакующая подача. Обучение правилам передвижения по площадке: выпады вперед, вправо, влево, передвижение переменными, приставными, скрестными шагами. Простые тактические комбинации и их построение в игре. Основы предугадывания действий соперника, грамотные построения игры.
Тактик4а одиночной игры, тактика парной игры: способы расстановки игроков на площадке; личная игровая зона соперника; перемещение игроков на площадке, комбинации взаимодействий игроков. Тактика смешанных пар. Тесты общефизической подготовки. Прыжки через скакалку 10 сек.
Челночный бег 6 x 12 м. Прыжки через скакалку за 1 мин. Бег 500 м удовлетвор. Прыжки в длину с места удовлетвор.
Бег 1000 м. Подтягивание на удовлетвор. Поднимание ног на высокой перекладине из положение виса. Место и значение баскетбола в системе физического воспитания студентов.
Развитие баскетбола в мире, стране и Костромской области. Правила игры в баскетбол. Организация и проведение соревнований по баскетболу. Техника безопасности на занятиях по баскетболу.
Основная стойка баскетболиста. Способы передвижения и перемещения по площадке. Обучение и совершенствование способов передач мяча на месте, в движении. Взаимодействие игроков на площадке при передаче мяча в движении.
Обучение и совершенствование бросков мяча с ближней, средней и дальней дистанции. Штрафной бросок. Обучение и совершенствование технике подбора мяча. Обучение и совершенствование способов ведения мяча.
Обучение и совершенствование техники остановки без мяча и с мячом. Обучение и совершенствование техники бросков с ведением мяча. Технические и тактические действия в нападении, взаимодействие игроков. Технические и тактические действия в защите, взаимодействие игроков.
Индивидуальные и командные действия. Двусторонние и товарищеские игры. ОФП кроссовая подготовка, тренажеры, упражнения на сопротивление, упражнения с отягощением. История возникновения баскетбола.
Развитие баскетбола за рубежом, в России и в Костромской области. Характер и разновидности соревнований. Состав судейской коллегии. Работа судьи на баскетбольной площадке.
Работа секретариата заполнение протокола и информационные службы табло. Организация соревнований. Практический раздел: Основная стойка баскетболиста. Перемещение передвижения по игровой площадке техника постановки стоп при отступании, техника выполнения челночного бега , передача мяча на месте, в движении от груди, с отскоком от пола, одной рукой, в прыжке, из-за спины, из-за головы.
Броски мяча: техника бросков из под щита, со средней, дальней дистанций. Техника подбора мяча. Ведение мяча, техника выполнения правой, левой рукой, переводы мяча с одной руки на другую, за спиной. Обучение технике остановки без мяча и с мячом.
Обучение технике бросков с ведением мяча: из-под щита, бросок в прыжке со средней дистанции, бросок с дальней дистанции. Технические и тактические действия игроков в нападении. Взаимодействие игроков при различных схемах нападения. Расстановка игроков на площадке с учетом индивидуальных качеств.
Технические и тактические действия в защите. Взаимодействие игроков при личной и зонной защитах с учетом индивидуальных качеств игроков. Двухсторонние и товарищеские игры, подвижные игры, эстафеты с элементами баскетбола. ОФП: кроссовая подготовка, работа на тренажерах, упражнения с набивными мячами, прыжки и ускорения с отягощением, с сопротивлением, с препятствиями.
Правила судейства на площадке, ведение протокола, схемы проведения соревнований. Контрольный раздел: Тесты по специальной физической подготовке бег 30 м, челночный бег, прыжки в длину с места, прыжки в высоту с места, количество попаданий с точки за 1 минуту, количество попаданий мяча из 10 штрафных бросков, прыжки со скакалкой. Зачет по технике, тактике и судейству соревнований. Содержание 1 курс 2 курс 3 курс I.
Теоретический раздел: 6 1. Развитие мини-футбола в России. Гигиеническое значение водных процедур умывание, душ, купание. Требования, предъявляемые к местам занятия мини-футболом.
Правила поведения и меры безопасности на занятиях минифутболом. Причины травм и их профилактика. ОРУ без предметов, с предметами, акробатические упражнения, легкоатлетические упражнения, подвижные игры и эстафеты. Техническая подготовка.
Техника передвижения, удары удары по мячу ногой и головой, остановка мяча, ведения мяча, обманное движение финты , отбор мяча, введение мяча из-за боковой линии. Специальная физическая подготовка. Упражнения для развития быстроты, скоростно-силовых качеств, развития специальной выносливости, развития ловкости. Тактическая подготовка.
Индивидуальные действия без мяча, с мячом, групповые тактические действия. Двухсторонние игры. Контрольный раздел: по специализации. История возникновения и развития мини- футбола в России, его роль в современном обществе и физическом воспитании студентов.
Место Российского мини-футбола на европейской и мировой арене. Мастера отечественного мини-футбола, внесшие свою лепту в развитие этой игры. Правила соревнований по мини — футболу площадка, мяч, число игроков, экипировка, судья, второй судья, хронометр и третий судья, продолжительность матча, начало и возобновление игры, мяч в игре и не в игре, метод ведения счета голов, нарушение правил и недисциплинированное поведение игроков, штрафной и свободный удары, набранные нарушения, пенальти, удар мяча с боковой линии, бросок от ворот, угловой удар, процедуры определения победителя матча. Техника безопасности при занятиях по мини — футболу.
Практический раздел: Обшая физическая подготовка. ОРУ с предметами. Акробатические упражнения. Соединения нескольких кувырков.
Игры с элементами акробатики. Легкоатлетические упражнения: Бег на короткие дистанции на 20,30, и 60 м из различных стартовых положений высокий, низкий, сидя, лежа ; кроссовый бег на дистанцию до 3000 м; прыжки в длину и высоту с разбега, многоскоки; метание мяча в цель и на дальность. Остановка мяча: - подошвой, внутренней стороной стопы; - летящего навстречу внутренней стороной стопы, бедром и грудью. Бег на 30 метров с мячом.
Жонглирование мячом, раз 10-20. Остановка мяча внутренней стороной стопы, попаданий 2-4. Норматив удовл. Прыжок в длину с места см хорошо отлично 235 240 5,3 5,1 8,2 8,1 1,04 1,03 720 740 230 2.
Бег 400 м мин; сек 1,05 5. Тройной прыжок с места м;см 700 Техническая подготовка. Подача и их прием, ударов 6-9; подрезка справа и слева, ударов 6-11; накат справа по диагонали, ударов 7-14. Бег на 30 метров с мячом, сек.
Удары по мячу на дальность и точность, м. Жонглирование мячом, раз 15 -25. Остановка мяча внутренней стороной стопы, попаданий 4 -6. Прыжок в длину с места см 2.
Бег 30 м с Бег 60 м с Бег 400 м мин;сек Тройной прыжок с места хорошо отлично 235 240 245 5,0 8,2 1,04 720 4,8 8,1 1,03 740 4,6 8,0 1,02 760 Техническая подготовка. Подача и их прием, ударов 9-12; подрезка справа и слева, ударов 9-14; накат справа по диагонали, ударов 9-16. Жонглирование мячом, раз 25-30. Остановка мяча внутренней стороной стопы, попаданий 6 -8.
Теннис содержание I. История возникновения тенниса. Упражнения, подводящие к освоению техники тенниса. Основные удары с откоса.
Удары с перемещением. Основные стойки теннисиста. Удары с лета. Подача и прием подачи.
Удар над головой смэш. Удары по направлениям. Длина удара. Вращение мяча.
Обучение простейшим тактическим приемам тенниса. Соревновательные игры со счетом. Место тенниса в Олимпийском движении. Выдающиеся зарубежные и отечественные теннисисты.
Основные термины и понятия в теннисе. Размеры корта название линий корта и правила игры. Способы держания хватки ракетки: универсальная, для удара справа, для удара слева. Стойки: закрытая, полузакрытая, открытая.
Удары: справа с отскока, слева с отскока, справа с лета, слева с лета, подача, удар над головой. Плоские, крученые, резаные удары по направлениям: линия, диагональ. Удары по высоте: высокий, средний, низкий. Передвижения: вперед, назад, в сторону, зигзагом, веером; бег, прыжки, бег приставным и скрестным шагом.
Упражнения для воспитания гибкости и подвижности в суставах. Упражнения для воспитания скоростно-силовых способностей. Упражнения для воспитания скоростных и координационных способностей. Упражнения для воспитания выносливости.
Упражнения на расслабление. Командные форматы соревнования для 4 и более человек. Лично-командные форматы соревнований для 4 и более человек. Способы ведения счета и правила зачисления очков при различных форматах соревнований.
Практический раздел: Обучение упражнениям, подводящим к освоению техники тенниса. Катание, бросание, ловля мяча. Обучение ударам с отскока: имитация удара справа с отскока, удары с наброса преподавателя, подбивание мяча вверх, вниз, вверх-вниз. Выполнение ударов справа с отскока в тренировочную стенку и на корте с наброса преподавателя.
Имитация удара слева с отскока, удара с наброса преподавателя, выполнение ударов в тренировочную стенку и на корте с наброса преподавателя. Закрепление точки контакта мяча с ракеткой. Выполнение ударов в парах. Удары с отскока справа и слева в большие мечении.
Обучение ударам с отскока с разной траекторией полета мяча высокой, средней, низкой. Выполнение ударов с отскока с высокой траектории полета мяча игра через высокую веревочку с попаданием в корт. Совершенствование ударов с отскока с контролем траектории полета мяча и сменой направлений. Обучение ударам с перемещением: имитация подхода к удару, выполнение ударов в тренировочную стенку и на корте с наброса преподавателя.
Обучение ударам справа и слева с отскока в движении. Обмен ударами на корте в парах. Обучение основным стойкам теннисиста. Стойки для удара справа и слева с отскока.
Упражнения на работу ног: бег в различных направлениях с оббеганием конусов, упражнения на частоту движений ног, обмен ударами в полуоткрытой стойке, упражнения на высоту реакции, быстроту начала движения, равновесия. Обучение ударам с лета: подбивание мяча вверх с последующим выполнением удара с лета. Имитация удара с лета справа и слева. Удары с лета справа и слева с набросом мяча в парах.
Игра с лета, обращая внимание на работу ног, точку удара, положение головки ракетки. Обучение завершающему удару при игре с лета. Комбинация с завершающим ударом с лета. Розыгрыш с выходом к сетке.
Выполнение ударов с отскока с последующим обязательным выходом к сетке с короткого мяча и завершающим ударом с лета. Совершенствование ударов с лета контролем траектории полета мяча и смены направлений. Обучение ударам над головой: обучение подаче. Метание мяча движениям подачи.
Подброс мяча при подаче. Имитация подачи. Выполнение укороченного движения с мячом из точки контакта ракетки с мячом. Имитация подачи со зрительным ориентиром яркая лента на веревке.
Выполнение движения подачи с мячом. Подводящие упражнения с мячом броски мяча для правильной точки удара. Выполнение подачи в тренировочную стенку. Подача в правую, левую половину корта, в большие мишени.
Подача в заданную точку корта. Прием подачи: прием подачи по заданному направлению. Прием подачи по выбранному направлению и розыгрыш очка. Игры в парах.
Прием подачи кроссом; по линии. Совершенствование подачи и приема подачи с дальнейшим розыгрышем очка. Обучение технике выполнения смэша: имитация смэша. Объяснение постановки ног, точки контакта ракетки с мячом.
Выполнение удара с наброса преподавателя. Выполнение смэша с места, с перемещением вправо-влево. Упражнения в парах — высокий удар — смэш. Обучение ударам по направлениям: удары кроссом и по линии, постановка ног при ударах.
Демонстрация полета мяча кросс, линия. Выполнение ударов с отскока с наброса преподавателя по линии, по диагонали. Выполнение ударов с отскока с наброса преподавателя по линии, по диагонали по линии и диагонали в парах. Обучение длине удара.
Понятие длинного и короткого удара. Зависимость длины удара от высоты полета мяча и силы удара. Подводящие упражнения: броски мяча на разные расстояния. Удары справа и слева с отскока по мишеням, расположенным на разном расстоянии от сетки с акцентом на точность попадания.
Выполнения ударов с отскока заданными варьировать длину и направление полета мяча. Игры по направлению — линия, диагональ. Обучение вращению мяча: упражнения для разучивания крученных и резанных ударов с отскока. Выполнение ударов с отскока по диагонали крученными ударами.
Выполнение удара с отскока по диагонали резанными ударами. Выполнение ударов с отскока по линии резанными ударами. Игра по линии и диагонали справа направо крученными ударами. Игра по линии и диагонали слева налево резанными ударами по высокой, низкой и средней траектории.
Основы предугадывания действий соперника. Тактика одиночной игры. Тактика парной игры: способы расстановки игроков на площадке; личная игровая зона спортсмена; перемещение игроков на площадке. Закрытые Комбинации из 4-6 ударов.
Розыгрыш очка с подачи на всем корте с использованием всех технических действий и завершением розыгрыша с атакующим ударом. Контрольный раздел: 1 курс. Игра с отскока справа в паре количество отбитых ударов — 3 попытки. Игра с отскока слева в паре количество отбитых ударов — 3 попытки.
Поочередное выполнение ударов справа — слева с отскока с наброса преподавателя количество отбитых ударов — 2 попытки. Выполнение ударов справа с лета с наброса преподавателя количество отбитых одиночных ударов из 10 раз — 2 попытки. Выполнение ударов слева с лета с наброса преподавателя количество отбитых одиночных ударов из 10 раз — 2 попытки. Попадание в квадрат подач количество из 10 раз удовлетв.
Выполнение ударов с наброса преподавателя количество отбитых ударов из 10 раз смэш. Выполнение ударов справа кроссом количество отбитых ударов из 10 раз — 2 попытки. Выполнение удара справа по линии количество отбитых ударов из 10 раз — 2 попытки. Выполнение ударов слева кроссом количество отбитых ударов из 10 раз — 2 попытки.
Выполнение удара слева по линии количество отбитых ударов из 10 раз — 2 попытки. Выполнение длинного удара с наброса преподавателя количество правильно выполненных ударов с 10 раз — 2 попытки. Выполнение короткого удара с наброса преподавателя количество правильно выполненных ударов с 10 раз — 2 попытки. Выполнение крученого удара справа выполненных ударов с 10 раз — 2 попытки.
Выполнение крученого удара слева выполненных ударов с 10 раз — 2 попытки. Выполнение комбинаций из 6 ударов: - удар справа с отскока, удар слева с отскока, удар с выходом к сетке, удар с лета справа, удар с лета слева, смэш — 3 попытки. Розыгрыш очка: - подача, удары с отскока справа - слева, удары с лета справа — слева, смэш — 3 попытки. Завершение розыгрыша очка с подачи в 5 ударов — 3 попытки.
Завершение розыгрыша очка с приема подачи в 5 ударов — 3 попытки. Прыжки через скакалку за 1 минуту удовлетворительно 1 курс 2 курс 3 курс 110 120 130 1 курс 120 хорошо 2 курс 130 1 курс 130 отлично 2 курс 140 3 курс 140 3 курс 150 1 курс 21. Челночный бег 6 х 12 м. Метание мяча удовлетворительно 1 курс 2 курс 3 курс 30 35 40 35 40 45 40 45 50 1 курс 100 хорошо 2 курс 110 3 курс 120 1 курс 110 отлично 2 курс 120 3 курс 130 1 курс 24.
Прыжки через скакалку за 1 минуту удовлетворительно 1 курс 2 курс 3 курс 90 100 110 2. Челночный бег 8 х 12 м. Метание мяча удовлетворительно 1 курс 2 курс 3 курс 45 50 55 Содержание 3 курс 60 Легкая атлетика 1 курс I. Теоретический раздел: II.
Бег на средние и короткие дистанции. Бег на короткие дистанции. Прыжки в длину. Общефизическая и силовая подготовка.
Контрольный раздел: 1. Тесты по видам подготовки. Участие в соревнованиях по легкой атлетике. Роль и значение легкой атлетики в системе физического воспитания.
Олимпийская легкая атлетика. Классификация легкоатлетических упражнений. Разрядные нормативы. Правила соревнований массовых легкоатлетических соревнований.
Кгу кострома расписание - 79 фото
Специальности в Костромской государственный университет (КГУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. В Костроме состоялась стратегическая сессия «Реализация программы развития КГУ в 2024 году» при участии Совкомбанка. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 364 видео канала кострома кгу на котором 53 тыс просмотров. Расписание государственной итоговой аттестации групп 19-ДИбо-5, 19-МТбо-1, 19-ФБбо-8 (PDF).