The global website for Andrew Lloyd Webber’s The Phantom of the Opera, widely considered one of the most beautiful and spectacular productions in history. "Призрак оперы" в воскресенье показали в 13.981-й раз.
«Призрак оперы» скоро исчезнет
Продюсер мюзикла Кэмерон Макинтош допускает, что шоу однажды вернется на сцены театров Нью-Йорка, но пока ему "надо отдохнуть". Информация о том, что "Призрак оперы" покинет Бродвей, появилась в сентябре минувшего года. Причиной закрытия мюзикла стал постпандемийный кризис, который существенно сократил аудиторию.
Он стал самой долгоидущей постановкой в истории Бродвея. Как предупредили актеров в театре, в январе 2023 года спектаклю исполнится 35 лет, а 18 февраля состоится его последний показ.
Причиной закрытия постановки, уточняет газета, стал постпандемийный кризис.
И так с каждым его произведением, будь то «Бульвар Сансет», «Кошки» или «Эвита», которую мы ставили с участием Рики Мартина, — каждый раз я влюбляюсь в мюзиклы Эндрю Ллойд-Уэббера заново! В чем особенность работы в России? Есть ли отличия между российскими артистами и артистами с Бродвея? Кристен: Мы все в этом мире в чем-то похожи и в чем-то различаемся, поэтому мне очень интересно ездить по миру и слушать, как одна и та же музыка звучит по-разному на разных языках, как ее исполняют разные люди.
У кого-то более классическая манера исполнения, у кого-то более эстрадная. Очень многое зависит от языка, например, на испанском языке все получается очень плавным, в нем мало согласных, особенно красиво на нем звучат любовные песни, тогда как в немецком языке за счет большого количества согласных создается впечатление угловатости. Про работу в России я могу сказать, что мюзикл будет проходить не в театре, а на сцене Государственного Кремлевского Дворца. Нам приходится репетировать на разных площадках, но я полностью довольна работой здесь, и впечатления у меня самые положительные! Как Вы считаете, почему именно мюзикл «Призрак Оперы» принято считать мюзиклом столетия?
Кристен: Я хочу сказать, что это история любви, которая находится вне лингвистических различий, ведь на каком бы языке вы ее ни слушали, вы все равно ее поймете. Мне кажется, что это одна из основных причин его популярности. К тому же в нем рассказывается потрясающая история, да и сама музыка прекрасна! Каждый найдет в этом произведении что-то свое, ведь в нем есть все! Кристен, какой опыт Вы можете почерпнуть для себя, работая над концертной версией «Призрака Оперы»?
Кристен: В какой-то степени это будет новая версия, ведь мюзикл будет исполняться в концертном варианте, а в таком виде он идет далеко не всегда. У нас будут новые декорации, оркестр увеличен до 47 человек. Для меня это действительно огромная честь. И я должна сказать, что мюзикл будет показан на высочайшем уровне!
Но… Оперная дива Любовь Казарновская призналась, что во время судейства в известном шоу «Призрак оперы» говорила не всю правду о вокальных данных звезд эстрады. По словам Казарновской, в жюри она не озвучивала и половины той критики, которую стоило высказать. В части вокального мастерства пальма первенства, по мнению Любови Казарновской, однозначно у Киркорова. Король эстрады продемонстрировал точные «попадания» — тем и покорил жюри.
Главное сегодня
- "Призрак Оперы" мюзикл Уэббера в России: Актёры
- «Призрак оперы» навсегда покинул Бродвей после 35 лет показов | NEOКультура
- В печатном номере
- В печатном номере
- Дмитрий Ермак, Елена Бахтиярова, Кристен Блоджетт: «Призрак Оперы» возвращается! | Musecube
- Наши проекты
«Призрак оперы» показали на Бродвее в последний раз — спустя 35 лет после премьеры
Обещает стать долгоиграющим хитом новая версия "В джазе только девушки" с музыкой Владимира Баскина - она только начинает победный вояж по театрам страны, за год его поставили уже пять театров. Мюзикл в СССР считали чем-то вроде "музыки толстых". Сегодня уже ясно: нет жанра более демократичного Плохо, что мюзикл вытесняет оперетту, ее стали даже как бы стесняться: вот и Московский Театр мюзикла играет "Принцессу цирка", на афишах обозначая оперетту Кальмана как мюзикл - мол, иначе молодая публика не пойдет. Но это и неважно: назовите хоть горшком - только в топку вечности не заталкивайте. И по большому счету я уже представляю, какие роскошные мюзиклы можно сотворить из "Прекрасной Елены", "Рыцаря Синяя Борода" или "Путешествия на Луну" Оффенбаха - тут вам и приключения, и фантастика, и романтика, и политическая сатира.
Фото: GettyImages В число долгожителей, кажется, напористо - и по праву - втискивается сатирический в основе мюзикл "ПраймТайм" Максима Лепажа, который играет Московский Театр мюзикла. Вот блестящий пример бравурной и всегда актуальной эксцентриады, адресованной всем возрастам сразу: там и джаз, и поп, и рэп, и брейк-данс, и совершенно бродвейский размах. А главное - смеемся над повседневной "духовной пищей", которую нам скармливает "ящик": туда даже если и попадает по случаю свежий талант, его умело перемалывают в одну и ту же муку очень грубого помола - для изготовления стандартных, но вредных для здоровья шоу-пирожков. Там из лахудр куют телезвезд, а из романтиков - профессиональных циников; в этих сверкающих недрах родился главный аргумент "пипл хавает", по-научному - рейтинг.
Но и на это, как точно заметил Радищев, "чудище обло, озорно, стозевно и лаяй" уже есть новая управа: наступающий на пятки интернет, творчество самих "ширнармасс" - агрессивное, всепроникающее, изобретательное, не признающее норм и ограничений, миллионноголовое и победительное.
Причиной закрытия постановки, уточняет газета, стал постпандемийный кризис. Зрительская аудитория Бродвея так и не восстановилась до прежних показателей. По словам представителя театра, выручка от продажи билетов на «Призрак оперы» даже не покрывает расходов на его показы.
В качестве следующего лота под дьявольским числом 666 представлена старинная люстра. По словам аукционера, она напрямую связана с историей загадочного Призрака, много лет жившего под зданием Оперы. Неожиданно огни на люстре загораются, и она взмывает к потолку, на своё законное место. Действие начинается. Акт первый Во время репетиции новой оперы «Ганнибал» ушедший в отставку директор Парижской Оперы Лефевр представляет труппе новых управляющих — Андре и Фирмина.
Андре просит Карлотту Гуидичелли, ведущее сопрано театра, спеть отрывок из «Ганнибала», однако неожиданно на примадонну падает задник декораций. Разгневанная Карлотта уходит, а балетмейстер Парижской Оперы мадам Жири передаёт Андре и Фирмину послание от зловещего Призрака, живущего глубоко под зданием. Впрочем, у новоиспечённых управляющих есть проблемы поважнее какого-то фантома: премьера «Ганнибала» совсем скоро, а постановка осталась без исполнительницы главной роли. На помощь приходит дочь мадам Жири Мэг, которая предлагает послушать, как поёт Кристин Даэ — её подруга, молодая хористка из Швеции. Ко всеобщему удивлению девушка прекрасно справляется с этой сложной партией. После триумфального выступления Кристин признаётся Мэг: у неё есть загадочный учитель, «Ангел музыки», чей голос она слышит в своей гримёрке. Свидетелем невероятного успеха Кристин становится её друг детства, виконт Рауль де Шаньи да-да, тот самый, которого мы встречаем в самом начале мюзикла. Он очарован ею и настаивает на совместном ужине, однако девушка отказывается — все её мысли лишь об «Ангеле музыки». Кристин просит своего учителя явиться к ней, и Призрак уводит девушку в подвалы Парижской Оперы, в своё логово за подземным озером, подальше от настойчивого Рауля.
Лицо загадочного фантома скрывает белая маска. Призрак внушает Кристин, что она должна посвятить свою жизнь служению музыке и всецело принадлежать только ему. Завороженная Кристин лишается чувств. Утро следующего дня. Призрак, сидя за органом, сочиняет музыку. Девушка, охваченная любопытством, незаметно подкрадывается к нему, срывает маску и видит спрятанное за ней изуродованное лицо. Призрак в бешенстве, которое сменяется отчаянной жалостью к себе: теперь Кристин никогда не сможет полюбить его. Тем временем в Парижской Опере творится хаос. Помимо того, что пропала уже вторая примадонна, практически все действующие лица получают послания от Призрака.
От Фирмина и Андре он требует ежемесячное жалование для себя и восхваляет Кристин; Раулю Призрак сообщает, что девушка находится под надёжной защитой и искать её не стоит; Карлотта же получает записку с настоятельной рекомендацией отказаться от главной роли Графини в опере Il Muto, показ которой должен состояться вечером. В разгар споров появляется мадам Жири с новостями: Кристин вернулась. Пытаясь успокоить Карлотту, уверенную, что весь этот фарс устроили покровители молодой певицы, Андре и Фирмин обещают оставить главную партию за ней, а Кристин отдать роль немного пажа. Роковая ошибка, за которую придётся расплатиться совсем скоро… В разгар вечернего выступления Карлотта теряет голос, а на сцену падает тело мёртвого рабочего сцены Жозефа Буке. По залу разносится леденящий душу смех Призрака. В атмосфере общей паники и замешательства Кристин и Рауль убегают на крышу Парижской Оперы, где девушка рассказывает о своём зловещем учителе. Молодые люди признаются друг другу в своих чувствах, и Рауль обещает защитить Кристин. Услышав этот разговор, Призрак проклинает возлюбленных. Последствия его гнева герои ощущает на себе уже в следующей сцене.
Кристин, в окружении остальных участников представления, выходит на поклоны в костюме Графини. Весь зал будто бы задерживает дыхание. По воле Призрака огромная оперная люстра, пролетая над зрителями, падает к ногам девушки.
В 2010 году выпустила первый сольный диск "Maybe This Time", в который вошли хиты из мировых мюзиклов.
Оганес Георгиян Открыть биографию Оперный певец. Родился в г. Луганск Украина. В 1998 году закончил Донецкую консерваторию и Национальную академию музыки Украины.
С 1998 по 1999 гг. С 2002 года — приглашенный солист Государственного академического Большого театра России. Лауреат Международного конкурса теноров имени Д. Андгуладзе Грузия, 1995.
С 2003 года преподает академическое пение в МГИМ им. Валерия Мигалина Открыть биографию Артистка балета. С 6-летнего возраста училась в школе танцев в Подольске. В 2007 году поступила на классическое отделение в Московского хореогра-фического училища при Московском государственном ансамбле танца "Русские сезоны" под руководством Н.
За время обучения исполнила ведущие партии в балетах Н. В 2010 году перевелась на классическое отделение Московского государственного хореографического училища "Гжель", которое успешно окончила в июне 2013 года. В сентябре того же года была принята на работу в театр русского балета "Talarium et lux" в качестве артистки балета. За год работы исполнила множество партий из репертуара театра.
Андрей Школдыченко Открыть биографию Родился 9 ноября 1985 г. Окончил Карагандинский колледж искусств им. Таттимбета и Кыргызскую национальную консерваторию. С 2006 по 2014 гг.
Дипломант IX Международного конкурса "Очарование романса" в г. Шымкент 2006 г. Лауреат Международного конкурса "Оперетта-лэнд" в Москве 2011 г. Курочкина" в Екатеринбурге 2012 г.
С 2004 по 2008 гг. Исполнял роль Диндона Коксворда в российской постановке мюзикла "Красавица и Чудовище", также играл Короля в мюзикле "Бременские музыканты", играл Кота Бегемота в опере-фантазии В. Входит в состав труппы Театра Мюзикла под руководством Михаила Швыдкого, в первом спектакле театра "Времена не выбирают" исполнял роль Адвоката-переводчика. Участник и художественный руководитель первого в мировой истории шоу контр-теноров "Premier trio".
Обладатель уникального 5-октавного диапазона. Занесен в Книгу рекордов России как "Самый высокий голос России".
Прощай, не забудь, напрасно слез не лей
Мюзикл стал самой продолжительной постановкой в истории Бродвея. При этом «Призрак оперы» продолжают играть в Лондоне. В нём постановку в первый раз показали в 1986 году. В последнем показе на Бродвее сыграли привычные актёры и прежний состав участников.
Лауреат премии "Музыкальное сердце театра" за роль Бьялостока в мюзикле "Продюсеры". Алексей Бобров Открыть биографию Родился в 1973 году. В 1992 году окончил Ногинское педагогическое училище специальность "учитель начальных классов". Цекало, в шоу "Мюзикл. Снялся в кинофильмах и телесериалах: "Цвет нации", "Всегда говори "всегда", "Студенты", "Виола Тараканова", "Гражданин-начальник", "Кто в доме хозяин", "Таксистка", "Папины дочки", "Две сестры", "Золушка. Принимал участие в озвучании ледового шоу "Снежная королева".
Лауреат Всероссийского телевизионного конкурса "Виктория" 1996 г. Екатерина Лёхина Открыть биографию Российская оперная певица сопрано , заслуженная артистка России, лауреат премии Грэмми. Родилась 15 апреля 1979 г. Выпускница дирижерско-хорового отделения Музыкального училища им. Шаталова и Академию хорового искусства им. Попова по специальности "сольное пение". Там же окончила аспирантуру. Работала в оперных театрах: театре Volksoper в Вене 2007 г. Обладательница премии "Грэмми" 2010 г.
Ирина Самойлова Открыть биографию Российская оперная певица сопрано. Родилась в Москве. В 1993 году закончила Московское музыкальное училище им. Шнитке, факультет хорового дирижирования и сольного пения. С 1993 по 1999 гг. Олейниченко в РАМ им. В 2002 году стала солисткой Большого театра, а в 2005 году — солисткой "Геликон-Оперы". В 2007 году в составе театра "Геликон-Опера" исполнила партию Марфы в опере "Царская невеста" в театре Bellini Италия. В 2012 году принимала участие в симфонической поэме "Колокола" С.
Спела партию Царевны-лебедь в "Сказке о царе Салтане" в оперном театре в Омане. С 2014 года — солистка фонда "Таланты мира" под руководством Давида Гвинианидзе. Елена Чарквиани Открыть биографию Родилась 9 января 1960 г. Училась на вокальном отделении Государственного музыкального училища им. Работала в Русском драматическом театре им. Грибоедова в Тбилиси и в грузинском "Театре моды". В течение 10 лет была ведущей актрисой театра-кабаре "Летучая мышь" Григория Гурвича спектакли: "Я стэпую по Москве", "100 лет кабаре", "Это — шоу-бизнес", "Великая иллюзия", "Вам позволено переиграть".
Афиши, которых в городе очень много, обещали зрителю грандиозное шоу. В информации сказано: «Подлинный шедевр. Ведущие артисты московских мюзиклов. И ничего больше. Люди начали выходить из зала. В итоге к середине представления зрителей практически не осталось. Я не знаю, знал ли он слова, но было ощущение, что он их не знает. Потому что он клал бумажку на пол и на нее смотрел», — рассказала зрительница. Зрители попытались поговорить с организаторами и самими артистами. А еще вызвали полицию и написали коллективную жалобу. Артисты уехали, так и не дав объяснений. К утру сегодняшнего дня в социальных сетях псевдомюзикл стал главной темой обсуждения.
По сюжету именно она и стала причиной пожара, который в кадре самый настоящий: ради реалистичной картинки режиссер спалил дотла декорации. Но самое главное украшение фильма - это музыка, написанная гением Эндрю Ллойдом Уэббером. И которая уже много лет звучит на театральных сценах.. Сара Брайтман. В конце прошлого года она снова приезжала в Москву и мне удалось побывать на ее концерте. Эмоции зашкаливали и мне не подобрать слов, чтобы обрисовать свои впечатления. Это нужно слышать. Однако, известные арии из уст Джерарда и Эмми звучат по-своему, но не менее проникновенно и чувственно. Рекомендую к просмотру и прослушиванию!
На Бродвее перестанут показывать мюзикл «Призрак оперы»
Просто некоторые мужчины по-другому понимают словосочетание «присутствовать на родах». Необязательно в течение пяти часов сидеть около нее, вы можете находиться в стороне, но быть с ней мысленно. Я живу один раз и не знаю, сколько у меня будет детей, но знаю, что этот опыт — память на всю жизнь. Я могу с гордостью сказать: «Я тоже родил сына! Мне было тяжело, но я постарался отнестись к этому по-философски. Меня поддержали все друзья, коллектив, правильно повел себя второй исполнитель роли — Ваня Ожогин. Редко когда в нашей профессии можно сохранить такие хорошие отношения, и ему я очень благодарен. Я решил пойти на роды, чтобы понять, что появление на свет ребенка важнее, чем один красивый день на сцене. Почему вы решили назвать мальчика Елисей? Оно редкое, доброе и, если хотите, сказочное. Не люблю, когда родители называют детей Альфред, Евлампия или Доминика.
Мне кажется, так глупо выглядит, например, Бейонсе Александровна или Диего Дмитриевич, в этом есть какая-то пошлость. Последнее перевесило. А за три месяца до рождения моего сына родила моя родная сестра, теперь у меня племянница Ярослава. Мне кажется не стоит впускать в свою жизнь все эти дотошные приметы и обряды» Дмитрий Ермак — Первые месяцы жизни ребенка — одни из самых трудных, но и увлекательных, чем удивляет вас сын? Много ли капризничает? Практически на полгода она бросила профессию, но скоро вернется на сцену. Сейчас все на ней и на маме Наташи, моей теще. Я, по сути, ничего не делаю, так как все время работаю. Я практически живу в машине: со сцены меня забирают на съемочную площадку, а оттуда привозят на сцену. В редкие минуты, когда я с ребенком, сразу беру его на руки, чтобы хоть немного разгрузить Наташу.
Удивляет больше всего меня то, что он очень серьезный сейчас. Пока он не начал улыбаться, мне кажется, что он знает про меня больше, чем я сам. Смотрит в глубину моей души!
Снят по мотивам бродвейской постановки легендарного композитора Эндрю Ллойда Уэббера. А он в свою очередь взял за основу одноименный роман французского писателя Гастона Леру. История о незримом покровителе известной парижской оперы, который влюбляется в скромную танцовщицу театральной массовки. Ее зовут Кристин, и она мечтает когда-нибудь петь на этой сцене. На момент съемок сыгравшей ее Эмми Россам было 18 лет. Ее кандидатуру утвердили после того, как по разным причинам отвергли несколько довольно известных актрис: Киру Найтли, Энн Хэтэуэй и Кэти Холмс. Эмми Россам.
В роли Призрака перед зрителями предстал брутальный Джерард Батлер. Режиссер фильма Джоэль Шумахер пригласил актера на пробы, посмотрев картину с его участием Дракула 2000. Во время прослушивания Эндрю Ллойду Уэбберу понравилось его роковое звучание.
Познакомьтесь с культовой историей и погрузитесь в мир призрачного оперного театра.
Дата: 16 января 2024 года Время: 29:00.
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Планируется мини-сериал из шести эпизодов, а история будет рассказана с позиции Кристины. Сериал описывается как откровенный психологический триллер с ужасающим подтекстом.
В Нью-Йорке состоялся заключительный показ «Призрака оперы». Мюзикл шел на Бродвее 35 лет
На данный момент я изучаю новые для себя грани жанра мюзикла: учусь танцевать в разных стилях, учусь вокалу разного направления. Это безумно интересно! Я окончательно и бесповоротно перешла из классики в жанр мюзикла, и мне это нравится. Я мечтаю о новых ролях, мечтаю спеть в "Отверженных" Эпонину, хочется принять участие хотя бы в одном из мюзиклов Disney, потому что сказка, которая происходит в спектаклях Disney на сцене, - добрая и притягательная. В мюзиклах Disney, кроме того, особенный вокал, отличающийся от других мюзикловых направлений, очень красивый, "летящий".
Что произошло с вами за то время, которое прошло с момента окончания мюзикла? Дмитрий: У меня были телепроекты, в театре я играю Вронского в мюзикле "Анна Каренина". Это большая актерская радость и победа, с прекраснейшими артистами я существую в большой классической истории. Я построил дом, и отдельное место в нем отведено "Призраку Оперы": подарки поклонников заняли свое почетное место.
Конечно, и "Золотая Маска" за роль Призрака там. Елена: После "Призрака" я перешла из классики в жанр мюзикла и нисколько не жалею об этом. Эти два года я потратила на то, чтобы лучше изучить жанр, различные его направления. Сразу после окончания мюзикла я поехала в Вену, где начала заниматься с педагогом, который стал переводить меня на жанр кроссовер - нечто среднее между поп-музыкой и классической музыкой, но не мюзикл.
Мы долго занимались, какое-то время я жила в Вене, там я познакомилась со многими замечательными людьми, обзавелась друзьями. У каждой принцессы есть свое определенное звучание, которому нужно научиться. В Германии, в Кельне, я изучала рок-направление в мюзикле. Как раз этот мюзикл в своей музыкальной составляющей связан с роком.
Это еще один шаг на моем карьерном пути. Также меня пригласили сыграть роль Крисании в фэнтези-мюзикле "Последнее испытание". Лена, у тебя недавно был концерт, в котором принимали участие другие артисты мюзикла - в том числе, твои коллеги по "Призраку Оперы". Вы дружите в жизни?
Какие у вас отношения? Елена: Мы все близко дружим, часто вместе работаем, видимся и вне работы, зовем друг друга на концерты.
Согласно полученным инструкциям, на первую роль ставят замену — юную и неопытную Кристину.
Дебютантка оказалась удачливой, среди множества поклонников поздравить ее с успешным выступлением пришел давний знакомый...
С другой стороны, «Призрак оперы» стал неотъемлемой частью бродвейского пейзажа» и «магнитом для туристов», который, казалось, не зависит от колебаний на рынке театральных услуг. Причиной закрытия стал постпандемийный кризис. Зрительская аудитория Бродвея так и не восстановилась до прежних показателей, а выручка от продажи билетов на «Призрак оперы» не покрывает расходов на его показы, сказал газете представитель театра. С момента показа первого спектакля в Лондоне в 1986 году мюзикл Эндрю Ллойда Уэббера посмотрели более 145 млн человек в 183 городах мира. Источник: ТАСС.
Так что это только вопрос времени», — заявил Макинтош. Как пишет Associated Press, бродвейские театры сильно пострадали из-за пандемии коронавируса. Они были закрыты 18 месяцев, их расходы выросли. Окупаемость постановок, и в первую очередь «Призрака оперы», зависит от туристов.
Однако пока туристический поток в Нью-Йорк не вернулся к допандемийным временам. Премьера «Призрака оперы» на Бродвее состоялась 26 января 1988 года. Мюзикл стал самым долгоиграющим бродвейским шоу.
В Нью-Йорке состоялся последний показ мюзикла «Призрак оперы»
В основе сюжета мюзикла "Призрак оперы" — одноименный роман французского писателя Гастона Леру. театру МДМ, бьет рекорды посещаемости и кассовых сборов. Мюзикл «Призрак Оперы» настолько насыщен мистикой и тайнами, что раскрыть их и разгадать секрет Фантома стремятся многие из увидевших его зрителей. "Призрак Оперы", сцена из мюзикла компании "Стейдж Энтертейнмент" 2015 года.
В Нью-Йорке состоялся заключительный показ «Призрака оперы». Мюзикл шел на Бродвее 35 лет
В американском театре «Маджестик» прошел заключительный показ мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера «Призрак оперы». Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Призрак оперы (2004) на сайте Кирилл Серебренников готовится к съемкам 6-серийной экранизации готического романа Гастона Леру «Призрак оперы». Кто снимался в фильме Призрак оперы (2004)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. NYT: мюзикл «Призрак оперы» будет закрыт на Бродвее через 35 лет после премьеры. Мюзикл «Призрак Оперы» настолько насыщен мистикой и тайнами, что раскрыть их и разгадать секрет Фантома стремятся многие из увидевших его зрителей.
Авторизация
- NYT: На Бродвее прошёл последний показ мюзикла "Призрак оперы"
- На Бродвее прошел последний показ знаменитого мюзикла «Призрак оперы».
- Казарновская пожалела, что не «разбомбила всех» в шоу «Призрак оперы» | «Русская Теленеделя»
- «Призрак оперы» показали на Бродвее в последний раз — спустя 35 лет после премьеры
«Призрак оперы» навсегда покинул Бродвей после 35 лет показов
Режиссер Кирилл Серебренников готовится к съемкам 6-серийной экранизации готического романа Гастона Леру «Призрак оперы». «Призрак Оперы» выиграл Премию Лоренса Оливье в 1986 году и премию «Тони» в 1988 году в категории «Лучший мюзикл». это вариация на тему "красавица и чудовище". Премьера "Призрака оперы" на Бродвее состоялась 26 января 1988 года. Впервые спектакль «Призрак оперы» поставили в 1986 году в Театр Ее Велечества — одном из театров лондонского Вест-Энда. Режиссёр Кирилл Серебренников снимет первый в своей карьере сериал по мотивам романа «Призрак Оперы» (Le Fantôme de lʼOpéra) Гастона Леру — об этом пишет издание Variety.