Новости приказ мвд 876

На портале правовых актов 18 августа был опубликован приказ МВД, которым определяются подразделения по оперативной-разыскной деятельности.

Приказ МВД 2016 г. N 876 о наставничестве. Юридическая библиотека для полицейских - смотреть видео

военнослужащих внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 15 ноября 2011 г. № 1150»*(12). Орган власти: МВД России, Вид документа: Приказ, Номер: 876, Дата принятия: 22.12.2016, Актуальный текст. Министерство внутренних дел российской федерации. ПРИКАЗ от 21 июня 2023 г. N 426. Об утверждении порядка ограничения права на управление транспортными средствами в случае наличия сформированного в едином.

В Елабужском суворовском военном училище МВД России состоялся выпуск

В Рязанской области значительно раньше срока из колонии вышел один из самых высокопоставленных коррупционеров в истории российской полиции – Денис Сугробов. На портале правовых актов 18 августа был опубликован приказ МВД, которым определяются подразделения по оперативной-разыскной деятельности. [1] Приказ МВД России от 09.10.2019 N 688 "О внесении изменений в Инструкцию о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27.11.2023 № 918. Нормативные акты, регулирующие видеонаблюдение.

В ГД внесли законопроект обмена между МВД и медиками данными о лицах с психрасстройствами

Новый порядок осуществления надзора за соблюдением требований законодательства РФ о безопасности дорожного движения для сотрудников Автоинспекции вступил в силу 11 июля согласно приказу №264 МВД РФ, сказано в документе за подписью главы МВД России. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 26.09.2022 № 705 Административный регламент по выдаче разрешений на право ввоза (вывоза) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, Подписан 26.09.2022, Зарегистрирован в. Таким образом, приказ МВД России от 26.12.2018 N 876 существенно влияет на работу органов МВД России и осуществление внутренних дел в соответствии с российской законодательной базой. Последние изменения и новости, содержащиеся в Приказе 876 МВД, касаются различных аспектов правоохранительной деятельности. Приказ 756 входит в состав следующих классификаторов NormaCS. внутренних дел Российской Федерации, ответственным за деятельность ГУВМ МВД России , или лицом, исполняющим его обязанности, и представляется на утверждение Министру внутренних дел Российской Федерации или лицу, исполняющему его обязанности < 3.

Внесены изменения в правила взимания утилизационного сбора в отношении транспортных средств

Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской. Приказ МВД РФ №876 от 25.07.2011 года "Об утверждении приказ №51 мчс россии, приказ министра образования № 123, приказ минобразования 1440. g. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Приказ МВД России от 26.12.2018 N 876: полный текст и комментарии

Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства иностранных дел Российской Федерации от 09.10.2023 № 753/20664 "Об организации работы по проведению проверки наличия или отсутствия у лица гражданства Российской Федерации в. [1] Приказ МВД России от 09.10.2019 N 688 "О внесении изменений в Инструкцию о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях. Бесплатно скачать текст документа Приказ МВД России от 16.11.2017 N 864.

В Елабужском суворовском военном училище МВД России состоялся выпуск

Если ответ по существу поставленных в обращении вопросов не может быть дан без разглашения сведений, охраняемых законодательством Российской Федерации, в том числе составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в нём вопросов в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Помимо этого Инструкцией регламентируется и личный приём граждан, осуществляемый в подразделениях системы МВД России руководителями и другими должностными лицами, правомочными принимать решения по вопросам, отнесённым к их компетенции. Приём граждан в подразделении системы МВД России осуществляется согласно утверждаемому начальником графику во все рабочие дни и в один из общевыходных дней недели. Не менее двух раз в неделю приём граждан осуществляется в вечернее время после 18 часов. В дежурных частях органов внутренних дел граждане принимаются круглосуточно. Приём граждан ведётся в порядке очерёдности. Допускается осуществление приёма граждан по предварительной записи.

Граждане, имеющие льготы и преимущества, установленные законодательством Российской Федерации, принимаются вне очереди. Иногородние посетители во всех случаях принимаются в день обращения. При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Приказ управления МВД. Приказ Министерства внутренних дел РФ. Приказ управления Министерства внутренних дел. Приказ МВД России 001. Приказ МВД России за стаж службы.

Приказ 79 МВД об отпусках сотрудников полиции. Приказ МВД России от 15. Приказ МВД России от22. Приказ МВД 08 от 22. Номер 580 ДСП. Приказ МВД по выслуге лет. Распоряжение о повышении пенсии за выслугу лет. Приказы МВД О службе.

Выслуга в МВД. Приказ Министерства здравоохранения 2020. Приказы Министерства здравоохранения 2021. Приказ Министерства здравоохранения РФ 278 от 31. Приказ Министрерства труда. Приказ Минтруда. Приказ Министерства труда и социальной защиты. Приказ Минтруда России.

Главные приказы МВД России. Распоряжение МВД России от 01. Распоряжение начальника управления МВД России о проведении плановой. Распоряжение ОВД. Приказ МВД России от 24 апреля 2018 г 249. Приказ МВД 249 от 24. Приложение 4 к приказу МВД образец заполнения. Приложение 2 к приказу МВД 856 образец заполнения.

Приложение 2 к приказу МВД России от 10. Постановление МВД. Распоряжение МВД. Постановление сотрудника полиции. Форма уведомления о прибытии иностранного гражданина 2021. Бланка уведомление о прибытии иностранного гражданина 2021. Уведомление о прибытии иностранного гражданина 2020 образец. Бланк о прибытии иностранного гражданина 2021.

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации. Приказ Министерства здравоохранения от 06. Постановление министра здравоохранения. Распоряжение ФТС России 30-р от 19. Приказ ФТС России от 17. ФТС России 2010 год приказ. Распоряжение 1-р от 09. Приказ 119 МВД предостережение.

Предостережение МВД О недопустимости нарушения. Приказ МВД России от 04. Приложение no3 к приказу МВД России образец. Минздрав приказы 2020. Приказ Минздрава России от 01. Приказ 925 н 01 09 2020.

Далее - "органы, организации, подразделения МВД России".

Далее - "стажер". Задачами индивидуального обучения стажера являются: 2. Освоение стажером основных положений законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность полиции по защите прав и свобод человека и гражданина от преступных и иных посягательств, порядок прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации , организацию деятельности подразделения, в котором стажер проходит индивидуальное обучение. Далее - "органы внутренних дел". Формирование первичных знаний и умений, необходимых для дальнейшего профессионального обучения по программе профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский". Развитие профессионального интереса и формирование мотивационно-ценностного отношения к профессиональной деятельности сотрудника органов внутренних дел. Совершенствование уровня общей физической подготовки стажера.

В период индивидуального обучения стажера сотрудниками подразделений по работе с личным составом органов, организаций, подразделений МВД России осуществляется дальнейшее изучение его деловых и личных качеств. Далее - "план индивидуального обучения". Наставник назначается из числа опытных сотрудников органов внутренних дел приказом руководителя начальника органа, организации, подразделения МВД России, в котором проходит индивидуальное обучение стажер, либо иного руководителя начальника , которому соответствующее право предоставлено руководителем начальником органа, организации, подразделения МВД России, в котором стажер проходит индивидуальное обучение, в течение 10 дней с момента назначения гражданина стажером по должности, на замещение которой он претендует. Индивидуальное обучение стажера включает в себя изучение законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность полиции по защите прав и свобод человека и гражданина от преступных и иных посягательств, порядок прохождения службы в органах внутренних дел, организацию работы подразделения, в котором стажер проходит индивидуальное обучение, совершенствование уровня общей физической подготовки стажера. Содержание индивидуального обучения стажера определяется планом индивидуального обучения стажера, который разрабатывается и подписывается наставником, непосредственным руководителем начальником и утверждается руководителем начальником органа, организации, подразделения МВД России, в котором стажер проходит индивидуальное обучение, либо иным руководителем начальником , поименованным в пункте 5 настоящего Порядка. При необходимости план индивидуального обучения стажера может быть скорректирован и представлен для доклада руководителю начальнику , его утвердившему. Индивидуальное обучение стажера проводится с момента утверждения плана индивидуального обучения и заканчивается не позднее чем за 25 дней до окончания срока испытания при поступлении на службу в органы внутренних дел.

Образовательная организация МВД России или центр профессиональной подготовки в трехдневный срок с момента проведения оценки результатов индивидуального обучения стажера направляют ее результаты руководителю начальнику органа, организации, подразделения МВД России, в котором стажер проходил индивидуальное обучение. При зачислении сотрудника в образовательную организацию МВД России или центр профессиональной подготовки на профессиональное обучение по программе профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский" результаты оценки индивидуального обучения стажера заносятся в журнал учета учебных занятий соответствующей учебной группы. Результаты оценки индивидуального обучения стажера учитываются непосредственным руководителем начальником при подготовке письменного заключения о выполнении стажером служебных обязанностей в период испытания. Другие документы по теме Приказ Росстата от 19. N 581 "Об утверждении статистического инструментария для проведения федерального статистического наблюдения в сфере оплаты труда отдельных категорий работников социальной сферы и науки, в отношении которых предусмотрены мероприятия по повышению средней заработной платы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г.

Утвержден новый порядок выдачи загранпаспорта

В случае отказа в приеме заявления об участии и прилагаемых к нему документов в связи с наличием оснований, указанных в пункте 51 Административного регламента, сотрудник информирует соотечественника об имеющихся недостатках и предлагает принять меры к их устранению. При этом по согласованию с соотечественником назначается дата его повторного обращения и производится предварительная запись на прием. В случае возникновения у соотечественника трудностей по заполнению заявления об участии, сотрудник оказывает соотечественнику необходимую методическую помощь по вопросам, связанным с заполнением заявления об участии. Сотрудник принявший заявление об участии, заверяет подпись заявителя, дату подачи заявления об участии, а также удостоверяет факт надлежащего заполнения бланка заявления об участии и представления необходимых документов путем проставления на заявлении об участии своей фамилии, подписи и даты приема документов. К заявлению об участии приобщаются копии документов, указанные в пунктах 36 - 38 Административного регламента. При подаче заявления об участии в электронной форме с использованием Единого портала осуществляется автоматическая передача заявления об участии посредством автоматизированной системы в подразделение по вопросам миграции на выбранной соотечественником территории вселения. При приеме заявления об участии, поданного в электронной форме с использованием Единого портала, сотрудник подразделения по вопросам миграции: 84.

Удостоверяется, что лицо, подавшее заявление об участии, может являться в соответствии с законодательством Российской Федерации соотечественником или соотечественником за рубежом. Проверяет наличие в электронной форме документов, указанные в пунктах 37 и 38 Административного регламента. Удостоверяется, что представленные в электронной форме документы соответствуют требованиям, предъявляемым к ним пунктами 40 - 43 и подпунктом 36. Осуществляет проверку сведений, указанных соотечественником в заявлении об участии, со сведениями, указанными в представленных им в электронной форме документах. При поступлении заявления об участии в электронной форме с использованием Единого портала сотрудник в течение рабочего дня направляет заявителю электронное сообщение о присвоении заявлению об участии, поданного в электронной форме, уникального номера, по которому в соответствующем разделе Единого портала соотечественнику будет предоставлена информация о ходе рассмотрения данного заявления. Заявление об участии, поданное в электронной форме с использованием Единого портала, считается принятым к рассмотрению после направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления об участии к рассмотрению, при этом статус запроса соотечественника в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "Принято".

Уведомление о приеме заявления об участии к рассмотрению должно содержать информацию о регистрации заявления об участии, о сроке рассмотрения заявления об участии. Уведомление об отказе в приеме заявления об участии к рассмотрению должно содержать информацию о причинах отказа с указанием соответствующей нормы Административного регламента. Срок рассмотрения заявления об участии исчисляется со дня его регистрации в представительстве МВД России или подразделении по вопросам миграции. Принятое в электронной форме заявление об участии распечатывается, заполняются реквизиты "Дата приема документов" и "Должность, фамилия, инициалы и подпись должностного лица, принявшего заявление". На заявлении об участии в поле, предназначенном для подписи заявителя, производится запись "Заявление принято в электронной форме с использованием Единого портала". Указанное заявление регистрируется в журнале учета заявлений приложение N 2 к Административному регламенту , передается уполномоченному сотруднику для рассмотрения, который формирует электронный вариант заявления об участии.

Срок регистрации заявления об участии и его электронного варианта в представительстве МВД России или подразделении по вопросам миграции - в течении рабочего дня с момента приема заявления об участии. При личном обращении соотечественника, проживающего в Российской Федерации, либо признанного беженцем, либо получившего временное убежище, в подразделение по вопросам миграции соотечественник проверяет правильность заполнения заявления об участии, поступившего в электронной форме, и проставляет подпись в специально отведенном поле на бумажном носителе. При этом сотрудник сверяет предъявленные заявителем оригиналы документов с документами, представленными в электронной форме. Проведение проверки и заверение подписи заявителя удостоверяется путем проставления на заявлении об участии фамилии, инициалов и подписи сотрудника, осуществляющего проверку, а также оттиска печати территориального органа МВД России. Зарегистрированные в течение рабочего дня заявления об участии, в том числе поступившие в электронной форме с использованием Единого портала, передаются уполномоченному должностному лицу для определения сотрудников, уполномоченных на их рассмотрение. Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления об участии, выдача справки о приеме документов либо возврат заявителю документов с объяснением причин отказа в приеме документов.

Результатом административной процедуры при приеме в электронной форме заявления об участии с использованием Единого портала является прием, регистрация заявления об участии, направление уведомления с использованием Единого портала о приеме заявления об участии к рассмотрению либо направление уведомления об отказе в приеме заявления об участии к рассмотрению с указанием причин отказа. Рассмотрение заявления об участии 93. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления об участии является поступление заявления об участии уполномоченному сотруднику не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления об участии в представительстве МВД России или подразделении по вопросам миграции. Сотрудник представительства МВД России на следующий рабочий день после регистрации заявления об участии в журнале учета заявлений и формирования его электронного варианта направляет электронный вариант заявления об участии в подразделение по вопросам миграции на выбранной соотечественником территории вселения. Сотрудник подразделения по вопросам миграции обеспечивает проведение проверки сведений в отношении заявителя и членов его семьи, включенных в заявление об участии: 95. Для выявления оснований, указанных в подпунктах 52.

Об имеющихся сведениях о регистрации по месту жительства в пределах Российской Федерации. О принятых решениях об административном выдворении, о нежелательности пребывания проживания в Российской Федерации или о неразрешении въезда в Российскую Федерацию. Об участии в Государственной программе. Внутриведомственный запрос в установленном формате направляется в ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ сотрудником, уполномоченным на рассмотрение заявления об участии, в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления об участии к сотруднику. Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления об участии является предварительное согласование заявителя и членов его семьи, включенных в заявление об участии, для участия в Государственной программе. Формирование и направление межведомственных запросов 99.

Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является предварительное согласование заявителя и членов его семьи, включенных в заявление об участии, для участия в Государственной программе и принятие решения по результатам рассмотрения заявления об участии уполномоченным должностным лицом о необходимости формирования межведомственных запросов. В рамках предоставления государственной услуги подразделение по вопросам миграции вправе осуществлять межведомственное информационное взаимодействие с целью принятия решения о выдаче отказе в выдаче заявителю свидетельства участника Государственной программы. В этих целях сотрудник, уполномоченный на формирование и направление запросов, не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об участии в подразделении по вопросам миграции направляет электронный вариант заявления об участии: 100. На рассмотрение в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации. Для организации проверок в органах федеральной службы безопасности для выявления оснований, предусмотренных подпунктами 52. Межведомственные запросы в форме электронных сообщений подписываются усиленной квалифицированной подписью.

Повторный запрос должен быть направлен на бумажном носителе за подписью начальника заместителя начальника подразделения по вопросам миграции, а в случае их отсутствия - уполномоченным должностным лицом. На запросы, направленные в письменной форме, орган федеральной службы безопасности направляет в пределах своей компетенции в подразделение по вопросам миграции информацию о наличии либо об отсутствии обстоятельств, препятствующих выдаче заявителю свидетельства участника Государственной программы. Непредставление несвоевременное представление органом федеральной службы безопасности документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации направляет в подразделение по вопросам миграции решение о соответствии заявителя и членов его семьи, включенных в заявление, требованиям региональной программы переселения. Общий срок согласования заявления и проведения по нему проверок не должен превышать 20 рабочих дней. Срок давности проведенных по заявлению об участии согласований и проверок не должен превышать трех месяцев.

Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является получение подразделением по вопросам миграции результатов проверочных мероприятий в отношении потенциального участника Государственной программы и переселяющихся совместно с ним членов его семьи. Принятие решения о выдаче свидетельства участника Государственной программы, оформление и выдача отказ в выдаче свидетельства участника Государственной программы 107. Основанием для начала административной процедуры по оформлению и выдаче свидетельства участника Государственной программы является получение подразделением по вопросам миграции результатов проверки потенциального участника Государственной программы и переселяющихся совместно с ним членов его семьи. После получения в установленном порядке результатов проверок по учетам ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, ФСБ России, а также информации уполномоченного органа субъекта Российской Федерации руководитель начальник территориального органа МВД России или его заместитель принимает мотивированное решение о выдаче об отказе в выдаче свидетельства участника Государственной программы, соответствующая информация вносится уполномоченным сотрудником в электронный вариант заявления об участии. Подразделением по вопросам миграции в течении 3 рабочих дней в представительство МВД России направляется электронный вариант заявления об участии с информацией о решении территориального органа МВД России о выдаче отказе в выдаче свидетельства участника Государственной программы, принятого с учетом решения уполномоченного органа субъекта Российской Федерации, а также с информацией о результатах проведения проверочных мероприятий в отношении заявителя и совместно переселяющихся с ним членов его семьи. В случае согласования кандидатуры соотечественника для участия в региональной программе переселения ему направляется уведомление о выдаче свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом приложение N 4 к Административному регламенту , и соотечественник приглашается для получения свидетельства участника Государственной программы.

Соотечественник, проживающий за рубежом, уведомляется представительством МВД России. Соотечественник, проживающий в Российской Федерации, либо признанный беженцем, либо получивший временное убежище, уведомляется подразделением по вопросам миграции. В случае принятия решения об отказе в выдаче свидетельства участника Государственной программы соотечественнику направляется уведомление об отказе в выдаче свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом приложение N 5 к Административному регламенту. Уведомление о выдаче об отказе в выдаче свидетельства участника Государственной программы должно быть направлено не позднее срока, предусмотренного в пункте 30 Административного регламента. В случае несоответствия соотечественника условиям избранной им региональной программы переселения ему оказывается содействие в подборе иных вариантов переселения в рамках действующих региональных программ переселения. При отсутствии препятствий для участия в Государственной программе свидетельство участника Государственной программы оформляется и выдается в срок не позднее дня истечения срока предоставления государственной услуги.

Свидетельство участника Государственной программы оформляется в виде документа на бумажном носителе. Образец бланка свидетельства участника Государственной программы утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 817. Максимальный срок выполнения действий, связанных с заполнением свидетельства участника Государственной программы, составляет 15 минут. Свидетельство участника Государственной программы подписывается в случае выдачи за пределами Российской Федерации - руководителем заместителем руководителя представительства МВД России; в случае выдачи на территории Российской Федерации - руководителем начальником территориального органа МВД России или его заместителем. Свидетельство вручается участнику Государственной программы при личном посещении представительства МВД России или подразделения по вопросам миграции.

О выдаче свидетельства участника Государственной программы делается запись в журнале учета поступления свидетельств и выдачи их гражданам по рекомендуемому образцу согласно приложению к Правилам. Результатом административной процедуры по принятию решения о выдаче свидетельства участника Государственной программы, оформлению и выдаче свидетельства участника Государственной программы является выдача заявителю свидетельства участника Государственной программы. Замена свидетельства участника Государственной программы 117. Основанием для начала административной процедуры по замене свидетельства участника Государственной программы является обращение соотечественника с заявлением о замене свидетельства. Изменение фамилии, имени, отчества при наличии владельца свидетельства участника Государственной программы. Установление неточностей или ошибок в произведенных отметках и записях.

Непригодность свидетельства участника Государственной программы для пользования. Утрата свидетельства участника Государственной программы. Утрата членом членами семьи участника Государственной программы статуса члена членов семьи участника Государственной программы. Соотечественник вместе с заявлением о замене свидетельства предоставляет документы, указанные в пункте 46 Административного регламента. При приеме заявления о замене свидетельства сотрудник представительства МВД России или подразделения по вопросам миграции убеждается в отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 51 Административного регламента. При наличии оснований для отказа в приеме заявления о замене свидетельства сотрудник представительства МВД России или подразделения по вопросам миграции указывает на имеющиеся недостатки и предлагает соотечественнику устранить их.

При приеме заявления о замене свидетельства соотечественнику выдается справка о приеме заявления приложение N 3 к Административному регламенту с указанием срока рассмотрения заявления о замене свидетельства, предусмотренного в пункте 31 Административного регламента. Новое свидетельство участника Государственной программы выдается на основании оформленного в письменной форме решения руководителя заместителя руководителя представительства МВД России или руководителя начальника территориального органа МВД России его заместителя по месту постановки на учет участника Государственной программы. В данном решении должны быть изложены причины и обстоятельства, повлекшие необходимость замены свидетельства участника Государственной программы. В случае выдачи нового свидетельства участника Государственной программы в связи с его заменой срок действия ранее выданного свидетельства участника Государственной программы не продлевается. Сведения о замене свидетельства участника Государственной программы вносятся в журнал учета поступления свидетельств и выдачи их гражданам по рекомендуемому образцу согласно приложению к Правилам. Результатом административной процедуры по замене свидетельства участника Государственной программы является выдача заявителю нового свидетельства участника Государственной программы.

Формы контроля за предоставлением государственной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 124. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги, принятием решений должностными лицами представительств МВД России и подразделений по вопросам миграции осуществляется постоянно в процессе исполнения предусмотренных Административным регламентом административных процедур с учетом сроков их осуществления, а также путем проведения проверок исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур должностные лица немедленно информируют своих непосредственных руководителей начальников , а также принимают срочные меры по устранению нарушений. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 126. Контроль качества предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. Проведение плановых проверок осуществляется с периодичностью не реже одного раза в три года.

Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Командирование сотрудников, допущенных к сведениям, составляющим государственную тайну, осуществляется с учетом предписаний приказа МВД России от 10 ноября 2021 г. Сотрудник вправе отказаться от служебной командировки по уважительным причинам. Сотрудник не направляется в служебную командировку в случае представления медицинского заключения, подтверждающего наличие противопоказаний для выезда. Принятие решения о служебной командировке, ее отмене досрочном прекращении или изменении срока командирования. Информирование о служебной командировке 10.

ГУВМ МВД России при получении копии докладной записки о командировании с принятым по ней решением о планируемом командировании информирует: 14. МИД России. Курирующий орган федеральной службы безопасности о подготавливаемой ГУВМ МВД России служебной командировке с указанием фамилии, имени, отчества при наличии сотрудника, его должности не позднее чем за 15 календарных дней до планируемого выезда сотрудников ГУВМ МВД России в служебную командировку, а в случае принятия решения о выезде менее чем за 15 календарных дней - незамедлительно. Территориальный орган МВД России на региональном уровне при получении указания о командировании информирует: 15. Курирующий орган федеральной службы безопасности о подготавливаемой служебной командировке с указанием фамилии, имени, отчества при наличии сотрудника, его должности не позднее чем за 15 календарных дней до планируемого выезда сотрудников территориального органа МВД России на региональном уровне и или подчиненных ему территориальных органов МВД России на районном уровне в служебную командировку, а в случае принятия решения о выезде менее чем за 15 календарных дней - незамедлительно. СВР России в случае командирования сотрудника территориального органа МВД России на региональном уровне и или подчиненного ему территориального органа МВД России на районном уровне, допущенного ранее допускавшегося к сведениям особой важности и или совершенно секретным сведениям.

В случае возникновения необходимости отмены досрочного прекращения командирования ГУВМ МВД России на основании информации территориального органа МВД России либо дипломатического представительства консульского учреждения Российской Федерации в отношении аккредитованного сотрудника готовит докладную записку на имя заместителя Министра, в которой излагаются обстоятельства, влекущие необходимость отмены досрочного прекращения принятого решения о командировании, а также указывается необходимость возмещения расходов за счет средств источника финансирования, предусмотренных Порядком, связанных с отменой досрочным прекращением командирования. В случае невозможности возвращения сотрудника из служебной командировки в установленные сроки вследствие непреодолимой силы или иных независящих от него обстоятельств стихийное бедствие и иные причины , подтвержденных документально, срок служебной командировки может быть продлен по решению Министра на основании подготовленной ГУВМ МВД России докладной записки, согласованной с Главным управлением по работе с личным составом Министерства внутренних дел Российской Федерации, ФЭД МВД России и УМС МВД России, заместителем Министра, в которой излагаются обстоятельства, влекущие необходимость продления срока, а также указывается необходимость возмещения расходов за счет средств источника финансирования, предусмотренных Порядком, связанных с продлением командирования. На основании копии докладной записки, поступившей в соответствии с пунктом 19 Порядка, командирующий орган: 20. Издает приказ по личному составу об изменении срока командирования, отмене досрочном прекращении командирования. Информирует о продлении срока служебной командировки курирующий орган федеральной службы безопасности и в случаях, предусмотренных подпунктом 14. Оформление служебной командировки 21.

Проводит: 10. Собеседования со стажером по изучаемым вопросам. Инструктаж наставника, обеспечивает ему возможность совместного со стажером несения службы и выполнения обязанностей по индивидуальному обучению стажера. Организует изучение стажером законодательных и иных нормативных правовых актов, позволяющих в полном объеме изучить вопросы, предусмотренные планом индивидуального обучения. Консультирует стажера по вопросам выполнения служебных обязанностей. Осуществляет систематический контроль за ходом индивидуального обучения стажера и работой наставника в процессе подготовки стажера.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного внесудебного обжалования решений и действий бездействия МВД России, а также его должностных лиц размещаются на официальном сайте МВД России в сети "Интернет", а также на Едином портале. В пункте 35: 1. Пункт 3 5 изложить в следующей редакции: "35. Иностранный гражданин одновременно с заявлением о регистрации представляет лично в подразделение по вопросам миграции по месту нахождения жилого помещения непосредственно либо через многофункциональный центр следующие документы: 35. Сноску "3" к подпункту 35. Подпункт 1. Абзац первый подпункта 58. Наименование подраздела "Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги" раздела II изложить в следующей редакции: "Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания". Дополнить пунктом 71 1 следующего содержания: "71 1. Информация о размере государственной пошлины за предоставление государственной услуги размещается на Едином портале. Наименование подраздела "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг" раздела II изложить в следующей редакции: "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги". Наименование подраздела "Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме" раздела II изложить в следующей редакции: "Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги". Наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов" раздела II изложить в следующей редакции: "Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги". Наименование подраздела "Показатели доступности и качества, государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре в том числе в полном объеме , в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей 151 Федерального закона от 27 июля 2010 г. Пункты 91 и 92 изложить в следующей редакции: "91. К показателям доступности предоставления государственной услуги относятся: 91.

Приказ МВД России от 22.12.2016 N 876

Но в соответствии с Федеральным законом от 10. В новую форму ходатайства внесены значительные изменения: ходатайство на 3 страницах, то есть теперь его нужно будет прошивать; расширили перечень сведений, которые нужно указывать о ВКС: ИНН при наличии ; номер телефона; сведения о договоре полисе ДМС; сведения о предыдущей трудовой деятельности в России: о ранее выданном разрешении на работу, о работодателе, о месте работы; сведения для оценки компетентности и уровня квалификации заполняются только в случае возможности их подтвердить; сведения об образовании заполняются в том в случае, если требования к осуществлению отдельных видов профессиональной деятельности предусмотрены российским законодательством.

Несмотря на это, на практике дело обстоит иначе. Так, если оперуполномоченным будут в ходе проверки обнаружены подтверждающие преступление данные, то он, даже если не проводил никаких связанных с этим оперативно-разыскных мероприятий, не будет возбуждать уголовное дело [6, с. Отметим, что данный рапорт может быть предоставлен под завершение срока проверки и дознавателю придётся экстренно принимать соответствующие меры. Кроме того, данный рапорт не предусмотрен Инструкцией, так как проверка проходит уже в порядке ст. Напомним, что в п. Считаем, что п.

Наша позиция объясняется тем, что требование об обязательной подготовке рапорта не лишино бюрократизма, так как заявления о преступлениях, предусмотренных ч. Дела по ч. В итоге, в случае с преступлениями частного обвинения при указанных выше обстоятельствах на основании уже имеющихся в выделенном материале документов однозначно будет принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела по п. Для соблюдения формальностей и выполнения требований п. Соблюдение подобных формальных бюрократических процедур никак не способствует повышению эффективности работы правоохранительных органов и снижению нагрузки, а наоборот, лишь увеличивает имующуюся нагрузку и провоцирует волокиту. Вопрос составления рапорта об обнаружении признаков преступления в Инструкции проработан слабо. Например, возникают вопросы, должен ли дежурный в соответствии с п.

Если иной, то при отсутствии соответствующего повода письменное заявление, протокол принятия устного заявления, постановление прокурора или руководителя следственного органа, рапорт сотрудника об обнаружении признаков преступления составление оперуполномоченным рапорта об обнаружении признаков преступления по результатам проверки сообщения заявления о преступлении можно считать обоснованным. В таком случае в целях избежания двойной регистрации в Инструкции должно быть закреплено положение о составлении оперуполномоченным данного рапорта без его регистрации в КУСП в связи с уже осуществлённой регистрацией рапорта оперативного дежурного, либо должно быть прописано, что номер КУСП с рапорта оперативного дежурного дублируется повторяется на рапорте оперуполномоченного. Кроме того, в Инструкции должно быть закреплено положение, наделяющее правом ВУД только дознавателя следователя , а в случае необходимости производства в соответствии со ст. Следующим моментом Инструкции, требующие дополнительных уточнений, является вопрос уведомления заявителя-сотрудника о принятом решении. К заявителям принято относить пострадавших и иных лиц, представляющих их интересы или «исполняющие свой гражданский долг или выполняющие свою работу» [9, с. В Инструкции в соответствии со сноской 2 п. Следовательно, если для регистрации в КУСП поступил рапорт сотрудника об обнаружении признаков преступления не связанный с проверкой уже зарегистрированного сообщения или заявления , то данный сотрудник будет иметь статус заявителя и должен быть уведомлён о принятом решении с внесением соответствующей записи в графу 3 КУСП.

На практике запись в графу 3 об уведомлении сотрудника то делается, то нет. В Инструкции необходимо этот вопрос урегулировать, указав по аналогии с п. Полагаем, что в Инструкции вопрос уведомления в течение 24 часов заявителя о принимаемых решениях должен быть объединён в один пункт, а не разбросан по разным местам пп. Данный пункт должен быть единым для любого принимаемого решения, предусматривающий одну процедуру и одинаковые сроки направления уведомления. Положения Инструкции о сроках разрешения рассмотрения сообщений заявлений с эргономической точки зрения целесообразно также объединить. Приведённое в абз. Ошибочные записи зачеркиваются» необходимо изменить, так как оно является взаимоисключающим, что не соответствует требованиям юридической техники о непротиворечивости.

Также считаем уместным перечислить в Инструкции все возможные формы поступления сообщении заявлений в целях правильного заполнения графы 2 КУСП. Надеемся, что при внесении в Инструкцию следующих поправок разработчиками будут учтены те моменты, на которые нами было обращено внимание в статье. Арестова Е. Уголовно-процессуальная деятельность полиции : учеб. Бастрыкин А. Уголовный процесс: учебник для СПО 5-е изд. Воскобитова Л.

Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации. Главы 1 - 32. Загорский Г. Зиннуров Ф.

Усачёва под подследственностью понимается совокупность признаков, определяющих, какой орган правомочен расследовать уголовное дело и приводятся виды подследственности: «предметная родовая , территориальная, персональная, альтернативная подследственность и подследственность по связи дел» [2, с. В комментарии к УПК под редакцией А. Смирнова выделяют «два вида признака подследственности: предметную родовую - ст. Остальные признаки подследственности являются исключениями или дополнениями для предметного признака» [10, с. Таким образом, «решение о направлении сообщения о преступлении по подследственности принимается в случае, если будет установлено, что оно содержит информацию о преступлении, отнесенном к территориальной подследственности другого ОВД или вообще не относится к подследственности ОВД» [1, с. Из сказанного выше можно сделать однозначный вывод, что передача сообщения заявления о преступлении внутри ведомства, то есть из одного территориального ОВД в другой ОВД, на территории обслуживания которого произошло деяние, является передачей по подследственности. В новой редакции Инструкции внесёнными поправками передачу заявления сообщения о преступлении в другой ОВД вывели за рамки понятия подследственности. Вместо выражения «по подследственности» используется выражение «в иной территориальный орган МВД России, на территории обслуживания которого совершено преступление, разрешение которого отнесено к компетенции органов внутренних дел» [6]. По нашему мнению, внесённые изменения исходят из неверного понимания института подследственности и в силу их ошибочности подлежат отмене. Кроме того, в подп. Также в Инструкции необходимо закрепить положение о том, что если не представляется возможным определить место совершения преступления, административного правонарушения, то сообщение заявление о преступлении, административном правонарушении подлежит разрешению по месту его выявления. Аналогичный передаче по подследственности подход применён в поправках и к передаче заявления сообщения об административном правонарушении «по территориальности», несмотря на то, что в самом КоАП при передаче дела в зависимости от места его рассмотрения используется выражение «по подведомственности» см. Нам видится целесообразным использовать в Инструкции по аналогии с передачей «по подследственности» единый термин «по подведомственности» для обозначения передачи заявления сообщения об административном правонарушении не только в другое ведомство по предметному признаку, но и в другое ОВД по территориальному признаку. Полагаем, что такая унификация понятий способствует единообразному пониманию применяемых для регулирования схожих общественных отношений правовых норм. Упрощая работу правоприменителя, не путая его излишним многообразием понятий, мы тем самым учитываем в данной деятельности человеческий фактор и повышаем эффективность работы сотрудника. Говоря о поправках в Инструкцию, нам хотелось бы обратить внимание на те её положения, которые нуждаются в доработке. Например, в целях совершенствования механизма правового регулирования в первый раздел Инструкции необходимо добавить отдельный пункт с основными понятиями, как это сделано в Типовом положении или в аналогичных инструкциях ФТС [7] , ФСБ [8]. В основных понятиях дать определение таким терминам, как подследственность с включением в него территориального признака , подведомственность, анонимное сообщение заявление , оперативный дежурный, дознаватель, заявитель и др. Хорошо проработанный понятийный аппарат, единство применяемой терминологии, оказывает позитивное влияние на качество правового регулирования. Возможно, наличие в первом разделе Инструкции определения подследственности исключило бы нынешнюю ситуацию с ошибочным пониманием подследственности. Следующий момент, на который необходимо обратить внимания, касается анонимности сообщений заявлений. В первый раздел Инструкции мы предлагаем внести следующее определение: «анонимное сообщение заявление - сообщение в устной или письменной форме не содержащее либо содержащее вымышленные фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый или электронный адрес по которому должен быть направлен ответ, либо когда в качестве заявителя указано лицо, не обращавшееся в территориальный орган МВД России, либо когда лицом, передающим информацию о преступлении в целях оказания содействия полиции, поставлено условие сохранения конфиденциальности». В литературе можно встретить утверждение, что к анонимным заявлениям относятся также заявления, в которых отсутствует подпись заявителя [8, с. При наличии в Инструкции определения анонимного сообщения заявления , абз. Если в ходе проверки сообщения заявления о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии будет установлено, что оно является анонимным, то по решению руководителя начальника территориального органа МВД России это сообщение заявление и материалы его проверки приобщается к номенклатурному делу, прилагаемому к КУСП приложение N 6 к настоящей Инструкции. По решению руководителя начальника территориального органа МВД России признанные в соответствии с пунктом 45 настоящей Инструкции анонимными заявления и сообщения о преступлении и материалы их проверки дополнительно могут направляться в соответствующие подразделения территориального органа МВД России для использования в оперативно-разыскной деятельности. Следует отметить, что пп. Анонимные сообщения заявления о терракте в ОВД рассматриваются в общем порядке. На остальные сообщения заявления , которые изначально являются анонимными и не содержат сведений о терракте, положения Инструкции не распространяются см. Полагаем, что в Инструкции должна быть более чёткая регламентация данного вопроса, с прямым указанием на то, что изначально анонимные сообщения заявления не подлежат регистрации в КУСП, а заносятся в тетрадь для записей оперативного дежурного. По таким сообщениям заявлениям оперативным дежурным организуется проверка на достоверность изложенных в нём сведений. В случае их подтверждения, сотрудником выводится соответствующий рапорт для регистрации в КУСП. В Инструкции следует закрепить и положение о том, что если лицо, желающее оказать за вознаграждение помощь в раскрытии преступления, обратилось в дежурную часть и называет свои адрес, ФИО, но при этом ставит условие сохранности конфиденциальности анонимности , то в соответствии с п. На практике пп. Полагаем, что в случае отсутствия в дежурной части оперативного дежурного вполне допустимо производить перечисленными выше лицами не только приём, но и регистрацию сообщений заявлений в КУСП, в связи с чем для большей ясности п. В ранее действующих приказах, регламентирующих порядок приёма, регистрации и разрешения сообщений о преступлениях, в соответствии с правилами ведения КУСП обязанность по введению КУСП возлагалась на дежурного, при этом говорилось, что «последующие записи о разрешении сообщений о происшествиях [преступлениях] ведутся сотрудником по учетно-регистрационной работе или лицом, исполняющим его обязанности, дежурным либо лицом, принявшим решение» [11]. В следующем отменённом приказе правилами ведения КУСП предусматривалось, что «последующие записи о разрешении сообщений о происшествиях [преступлениях] ведутся сотрудником по учетно-регистрационной работе или лицом, исполняющим его обязанности, дежурным либо лицом, исполняющим его обязанности» [12]. В последнем отменённом приказе обязанность по ведению КУСП полностью возлагалась на дежурного.

В сообщении Инспекция запрашивает справку об изъятии документа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, у подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога. При поступлении информации о госпитализации подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий или залога, при которых возложен запрет на выход за пределы жилого помещения, или домашнего ареста, Инспекция в течение 24 часов уведомляет медицинскую организацию о том, что в отношении указанного лица избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий или залога, при которых возложен запрет на выход за пределы жилого помещения, или домашнего ареста. При определении судом медицинской организации в качестве места исполнения меры пресечения в виде запрета определенных действий или залога, при которых возложен запрет на выход за пределы жилого помещения, или домашнего ареста или при госпитализации подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий или залога, при которых возложен запрет на выход за пределы жилого помещения, или домашнего ареста, следователь или дознаватель, в производстве которого находится уголовное дело, уведомляет Инспекцию о предстоящей выписке данного лица или переводе его в другую медицинскую организацию. По запросу органов дознания или следственных органов, а также суда, в производстве которых находится уголовное дело в отношении подозреваемого или обвиняемого, которому избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, Инспекция в течение 24 часов с момента поступления соответствующего запроса представляет информацию, связанную с осуществлением контроля за нахождением подозреваемых или обвиняемых в месте исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста и за соблюдением возложенных судом запретов подозреваемыми или обвиняемыми, в отношении которых в качестве меры пресечения избран запрет определенных действий, домашний арест или залог. N 134 "О порядке применения аудиовизуальных, электронных и иных технических средств контроля, которые могут использоваться в целях осуществления контроля за нахождением подозреваемого или обвиняемого в месте исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста, а также за соблюдением возложенных судом запретов подозреваемым или обвиняемым, в отношении которого в виде меры пресечения избран запрет определенных действий, домашний арест или залог" Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 8, ст. При получении информации о нарушении условий исполнения меры пресечения проверка осуществляется незамедлительно. Если место нахождения подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого в качестве меры пресечения избран запрет определенных действий, домашний арест или залог, неизвестно, Инспекция в течение 2 часов с момента установления данного факта информирует, в том числе с использованием средств телефонной связи, следователя или дознавателя, в производстве которого находится уголовное дело, а в его отсутствие - руководителя следственного органа или начальника органа дознания начальника подразделения дознания , для организации розыскных мероприятий, рекомендуемый образец сообщения приведен в приложении N 14 к настоящему Порядку. Если подозреваемым или обвиняемым, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, допущено нарушение условий исполнения избранной в отношении его меры пресечения, после назначения судебного разбирательства Инспекция действует в соответствии с пунктами 29 - 32 настоящего Порядка. Начальник Инспекции не реже одного раза в 10 дней проверяет ведение сотрудниками Инспекции ведомости контроля и журнала учета телефонных разговоров подозреваемых или обвиняемых, в отношении которых избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, о чем производит соответствующие записи в указанных ведомости и журнале. Решение о применении технических средств контроля оформляется в виде постановления начальника Инспекции об использовании в отношении подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, аудиовизуальных, электронных и иных технических средств контроля, рекомендуемый образец которого приведен в приложении N 15 к настоящему Порядку. При этом подозреваемому или обвиняемому разъясняется ответственность за порчу оборудования и при применении электронного браслета выдается памятка о мерах безопасности и правилах эксплуатации электронного браслета, рекомендуемый образец которой приведен в приложении N 16 к настоящему Порядку. При отказе подозреваемого или обвиняемого, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, от использования в отношении его технических средств контроля, а также в случае несогласия лиц, проживающих совместно с ним в качестве собственника или нанимателя либо на иных законных основаниях, на установку устройства аудиовизуального контроля в месте исполнения меры пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога сотрудниками Инспекции составляется акт и о данных фактах информируются, в том числе с использованием средств телефонной связи, органы дознания или следственные органы, в производстве которых находится уголовное дело, в течение двух часов с момента отказа от использования технических средств контроля или несогласия на установку устройства аудиовизуального контроля в месте исполнения меры пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога. Составленный сотрудниками Инспекции акт в течение 24 часов направляется в адрес органов дознания или следственных органов, в производстве которых находится уголовное дело, в том числе с использованием средств электронной связи. При получении информации о факте повреждения, уничтожения, нарушения целостности и иных действий, направленных на нарушение функционирования применяемых к подозреваемому или обвиняемому, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, технических средств контроля, сотрудник Инспекции: незамедлительно информирует, в том числе с использованием средств телефонной связи, о данном факте начальника Инспекции; подает рапорт начальнику Инспекции в течение 2 часов; незамедлительно информирует, в том числе с использованием средств телефонной связи, о данном факте органы дознания или следственные органы до назначения судебного разбирательства , в производстве которых находится уголовное дело; информирует о данном факте суд после назначения судебного разбирательства в течение 24 часов, в том числе почтовым отправлением. Решение об отмене использования, замене и или изъятии технических средств контроля, применяемых к подозреваемому или обвиняемому, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, принимается начальником Инспекции и оформляется в виде мотивированного постановления об отмене использования, замене и или изъятии аудиовизуальных, электронных и иных технических средств контроля, применяемых к подозреваемому или обвиняемому, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста или залога, рекомендуемый образец которого приведен в приложении N 19 к настоящему Порядку. При поступлении из Инспекции уведомления о нарушении подозреваемым или обвиняемым, в отношении которого избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий, домашнего ареста, условий исполнения меры пресечения следователь или дознаватель рассматривает вопрос о подаче в суд ходатайства об изменении меры пресечения. Результаты осуществления контроля отражаются в ведомости контроля.

Приказ МВД 876

План индивидуального обучения выполнен. План индивидуального обучения не выполнен. План индивидуального обучения стажера и отчет наставника хранятся в органе, организации, подразделении МВД России, в котором проводилось индивидуальное обучение стажера. При направлении стажера для прохождения оценки результатов индивидуального обучения ему выдаются копии плана индивидуального обучения и отчета наставника. Примечание: в разделе "Текст" указываются полнота и качество освоения стажером плана индивидуального обучения, выполнения поручений, индивидуально-психологические особенности стажера. Оценка результатов индивидуального обучения стажера осуществляется коллегиально. Количество членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее трех человек. Оценка знаний законодательных и иных нормативных правовых актов проводится в образовательной организации МВД России или в центре профессиональной подготовки, 7. В случае дислокации образовательной организации МВД России или центра профессиональной подготовки, исключающей возможность по условиям транспортных сообщений возвращение стажера к месту постоянного или временного проживания в день проведения оценки знаний законодательных и иных нормативных правовых актов, такая оценка проводится по месту индивидуального обучения стажера с использованием единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России комиссией образовательной организации МВД России или центра профессиональной подготовки.

Оценка уровня общей физической подготовки стажера проводится в органе, организации, подразделении МВД России, в котором стажер проходил индивидуальное обучение, с использованием критериев, установленных для граждан Российской Федерации, поступающих на службу в органы внутренних дел, по месту прохождения индивидуального обучения стажера, в том числе на учебно-материальной базе образовательных организаций МВД России или центров профессиональной подготовки при возможности. По результатам оценки уровня общей физической подготовки стажера соответствующей комиссией составляется справка. В интересах защиты прав стажера и членов комиссии по оценке уровня общей физической подготовки могут применяться технические средства аудиовидеофиксации, о чем в обязательном порядке уведомляются указанные лица. Материалы, полученные с помощью технических средств аудиовидеофиксации, а также справка, составленная по результатам оценки уровня общей физической подготовки стажера, представляются в образовательную организацию МВД России или центр профессиональной подготовки одновременно с направлением сотрудника на профессиональное обучение. Дата проведения оценки результатов индивидуального обучения стажера определяется подразделением по работе с личным составом органа, организации, подразделения МВД России по согласованию с образовательной организацией МВД России или центром профессиональной подготовки. Перечень вопросов для оценки результатов индивидуального обучения стажера разрабатывается образовательной организацией МВД России или центром профессиональной подготовки, согласовывается с соответствующим подразделением органа, организации, подразделения МВД России по направлению оперативно-служебной деятельности, утверждается начальником образовательной организации МВД России или центра профессиональной подготовки и направляется в органы, организации, подразделения МВД России для изучения. Образовательная организация МВД России или центр профессиональной подготовки в трехдневный срок с момента проведения оценки результатов индивидуального обучения стажера направляют ее результаты руководителю начальнику органа, организации, подразделения МВД России, в котором стажер проходил индивидуальное обучение. При зачислении сотрудника в образовательную организацию МВД России или центр профессиональной подготовки на профессиональное обучение по программе профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский" результаты оценки индивидуального обучения стажера заносятся в журнал учета учебных занятий соответствующей учебной группы.

Результаты оценки индивидуального обучения стажера учитываются непосредственным руководителем начальником при подготовке письменного заключения о выполнении стажером служебных обязанностей в период испытания.

Беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга. Возможность самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу, передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа в такие помещения и выхода из них. Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу.

Оснащение помещения специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов в целях возможного кратковременного отдыха в сидячем положении при нахождении в помещении. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и порядка его выдачи". Оказание должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги и использованию помещений наравне с другими лицами. Оборудование на прилегающей к помещениям парковке последнее - при наличии не менее 10 процентов мест но не менее одного места для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями банкетками.

Помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями организовывается в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием должностного лица. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами. При организации рабочих мест предусматривается возможность беспрепятственного входа выхода должностного лица в из помещение.

Помещения для приема заявителей должны иметь информационные таблички вывески с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества при наличии и должности лица, осуществляющего оказание государственной услуги. Сотрудники представительств МВД России или подразделений по вопросам миграции обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками бейджами с указанием фамилии, имени, отчества при наличии и должности либо настольными табличками аналогичного содержания. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 69. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются: 69.

Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан. Возможность подачи заявителем в электронной форме заявления об участии, документов сведений , необходимых для получения государственной услуги с использованием Единого портала. Возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления об участии, поданного в электронной форме с использованием Единого портала. Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с использованием Единого портала.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Взаимодействие заявителя с сотрудниками представительства МВД России или подразделения по вопросам миграции при оформлении свидетельства участника Государственной программы осуществляется при приеме заявления об участии и прилагаемых к нему документов, а также при получении заявителем свидетельства участника Государственной программы. Количество взаимодействий с сотрудниками подразделения по вопросам миграции при подаче соотечественником, проживающим в Российской Федерации, либо признанным беженцем, либо получившим временное убежище, в электронной форме заявления об участии, документов сведений , необходимых для получения государственной услуги с использованием Единого портала, сокращается до 1 раза - при получении заявителем свидетельства участника Государственной программы. Взаимодействие заявителя с сотрудниками представительства МВД России или подразделения по вопросам миграции при замене свидетельства участника Государственной программы осуществляется при подаче заявления о замене свидетельства и получении нового свидетельства участника Государственной программы.

Взаимодействие соотечественника с сотрудниками представительства МВД России или подразделения по вопросам миграции возможно при получении соотечественником информации о государственной услуге или при обращении соотечественника в представительство МВД России или подразделение по вопросам миграции за углубленным разъяснением содержания Государственной программы и предоставляемых в ее рамках возможностях. Взаимодействие соотечественников, проживающих за рубежом, с сотрудниками представительств МВД России или подразделений по вопросам миграции возможно при разъяснении условий переселения в рамках соответствующих региональных программ переселения, в том числе с использованием видеоконференцсвязи, устанавливаемой между представительством МВД России и уполномоченным органом субъекта Российской Федерации, а также подразделением по вопросам миграции. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются: 71. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.

Отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия бездействие должностных лиц и их некорректное невнимательное отношение к заявителям. Доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий бездействия представительств МВД России, территориальных органов МВД России, их должностных лиц, принимаемых совершенных при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении частичном удовлетворении требований заявителей.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 72. В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг предоставление государственной услуги не осуществляется. Заявление об участии, поданное в электронной форме с использованием Единого портала, подписывается простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность использования квалифицированной электронной подписи. Уведомление о приеме заявления об участии, поданное в электронной форме с использованием Единого портала, направляется заявителю через Единый портал.

При подаче в электронной форме заявления об участии, документов сведений , необходимых для получения государственной услуги с использованием Единого портала, оригиналы документов, предусмотренные Административным регламентом, представляются заявителем при получении свидетельства участника Государственной программы. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 76. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 76. Прием и регистрация заявления об участии.

Рассмотрение заявления об участии. Формирование и направление межведомственных запросов. Принятие решения о выдаче свидетельства участника Государственной программы, оформление и выдача отказ в выдаче свидетельства участника Государственной программы. Прием и регистрация заявления об участии 77.

Основанием для начала административной процедуры является поступление от соотечественника заявления об участии: 77. На бумажном носителе непосредственно в представительство МВД России или подразделение по вопросам миграции. В электронной форме с использованием Единого портала, подписанного простой электронной подписью. Соотечественник, проживающий за рубежом, подает заявление об участии в представительство МВД России в государстве своего постоянного проживания.

Соотечественник, проживающий в Российской Федерации, либо признанный беженцем, либо получивший временное убежище, подает заявление об участии в подразделение по вопросам миграции либо с использованием Единого портала. При приеме заявления об участии сотрудник: 80. Удостоверяется, что лицо, подавшее заявление об участии, является в соответствии с законодательством Российской Федерации соотечественником или может являться соотечественником за рубежом. Проверяет правильность заполнения заявления об участии.

Проверяет наличие документов, представляемых вместе с заявлением об участии пункты 36 - 38 Административного регламента. Сверяет предъявленные оригиналы документов с их копиями. Удостоверяется, что представленные документы и фотографии соответствуют требованиям, указанным в пунктах 35, 42, 43 и подпункте 36. Осуществляет проверку данных, указанных соотечественником в заявлении об участии, со сведениями, содержащимися в представленных документах.

В случае отказа в приеме заявления об участии и прилагаемых к нему документов в связи с наличием оснований, указанных в пункте 51 Административного регламента, сотрудник информирует соотечественника об имеющихся недостатках и предлагает принять меры к их устранению. При этом по согласованию с соотечественником назначается дата его повторного обращения и производится предварительная запись на прием. В случае возникновения у соотечественника трудностей по заполнению заявления об участии, сотрудник оказывает соотечественнику необходимую методическую помощь по вопросам, связанным с заполнением заявления об участии. Сотрудник принявший заявление об участии, заверяет подпись заявителя, дату подачи заявления об участии, а также удостоверяет факт надлежащего заполнения бланка заявления об участии и представления необходимых документов путем проставления на заявлении об участии своей фамилии, подписи и даты приема документов.

К заявлению об участии приобщаются копии документов, указанные в пунктах 36 - 38 Административного регламента. При подаче заявления об участии в электронной форме с использованием Единого портала осуществляется автоматическая передача заявления об участии посредством автоматизированной системы в подразделение по вопросам миграции на выбранной соотечественником территории вселения. При приеме заявления об участии, поданного в электронной форме с использованием Единого портала, сотрудник подразделения по вопросам миграции: 84. Удостоверяется, что лицо, подавшее заявление об участии, может являться в соответствии с законодательством Российской Федерации соотечественником или соотечественником за рубежом.

Проверяет наличие в электронной форме документов, указанные в пунктах 37 и 38 Административного регламента. Удостоверяется, что представленные в электронной форме документы соответствуют требованиям, предъявляемым к ним пунктами 40 - 43 и подпунктом 36. Осуществляет проверку сведений, указанных соотечественником в заявлении об участии, со сведениями, указанными в представленных им в электронной форме документах. При поступлении заявления об участии в электронной форме с использованием Единого портала сотрудник в течение рабочего дня направляет заявителю электронное сообщение о присвоении заявлению об участии, поданного в электронной форме, уникального номера, по которому в соответствующем разделе Единого портала соотечественнику будет предоставлена информация о ходе рассмотрения данного заявления.

Заявление об участии, поданное в электронной форме с использованием Единого портала, считается принятым к рассмотрению после направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления об участии к рассмотрению, при этом статус запроса соотечественника в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "Принято". Уведомление о приеме заявления об участии к рассмотрению должно содержать информацию о регистрации заявления об участии, о сроке рассмотрения заявления об участии. Уведомление об отказе в приеме заявления об участии к рассмотрению должно содержать информацию о причинах отказа с указанием соответствующей нормы Административного регламента. Срок рассмотрения заявления об участии исчисляется со дня его регистрации в представительстве МВД России или подразделении по вопросам миграции.

Принятое в электронной форме заявление об участии распечатывается, заполняются реквизиты "Дата приема документов" и "Должность, фамилия, инициалы и подпись должностного лица, принявшего заявление". На заявлении об участии в поле, предназначенном для подписи заявителя, производится запись "Заявление принято в электронной форме с использованием Единого портала". Указанное заявление регистрируется в журнале учета заявлений приложение N 2 к Административному регламенту , передается уполномоченному сотруднику для рассмотрения, который формирует электронный вариант заявления об участии. Срок регистрации заявления об участии и его электронного варианта в представительстве МВД России или подразделении по вопросам миграции - в течении рабочего дня с момента приема заявления об участии.

При личном обращении соотечественника, проживающего в Российской Федерации, либо признанного беженцем, либо получившего временное убежище, в подразделение по вопросам миграции соотечественник проверяет правильность заполнения заявления об участии, поступившего в электронной форме, и проставляет подпись в специально отведенном поле на бумажном носителе. При этом сотрудник сверяет предъявленные заявителем оригиналы документов с документами, представленными в электронной форме. Проведение проверки и заверение подписи заявителя удостоверяется путем проставления на заявлении об участии фамилии, инициалов и подписи сотрудника, осуществляющего проверку, а также оттиска печати территориального органа МВД России. Зарегистрированные в течение рабочего дня заявления об участии, в том числе поступившие в электронной форме с использованием Единого портала, передаются уполномоченному должностному лицу для определения сотрудников, уполномоченных на их рассмотрение.

Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления об участии, выдача справки о приеме документов либо возврат заявителю документов с объяснением причин отказа в приеме документов. Результатом административной процедуры при приеме в электронной форме заявления об участии с использованием Единого портала является прием, регистрация заявления об участии, направление уведомления с использованием Единого портала о приеме заявления об участии к рассмотрению либо направление уведомления об отказе в приеме заявления об участии к рассмотрению с указанием причин отказа. Рассмотрение заявления об участии 93. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления об участии является поступление заявления об участии уполномоченному сотруднику не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления об участии в представительстве МВД России или подразделении по вопросам миграции.

Сотрудник представительства МВД России на следующий рабочий день после регистрации заявления об участии в журнале учета заявлений и формирования его электронного варианта направляет электронный вариант заявления об участии в подразделение по вопросам миграции на выбранной соотечественником территории вселения. Сотрудник подразделения по вопросам миграции обеспечивает проведение проверки сведений в отношении заявителя и членов его семьи, включенных в заявление об участии: 95. Для выявления оснований, указанных в подпунктах 52. Об имеющихся сведениях о регистрации по месту жительства в пределах Российской Федерации.

О принятых решениях об административном выдворении, о нежелательности пребывания проживания в Российской Федерации или о неразрешении въезда в Российскую Федерацию.

Абзац первый подпункта 58. Наименование подраздела "Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги" раздела II изложить в следующей редакции: "Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания". Дополнить пунктом 71 1 следующего содержания: "71 1. Информация о размере государственной пошлины за предоставление государственной услуги размещается на Едином портале. Наименование подраздела "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг" раздела II изложить в следующей редакции: "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги".

Наименование подраздела "Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме" раздела II изложить в следующей редакции: "Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги". Наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов" раздела II изложить в следующей редакции: "Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги". Наименование подраздела "Показатели доступности и качества, государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре в том числе в полном объеме , в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей 151 Федерального закона от 27 июля 2010 г. Пункты 91 и 92 изложить в следующей редакции: "91. К показателям доступности предоставления государственной услуги относятся: 91. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан.

Наличие электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме. Наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования в том числе в сети "Интернет" , средствах массовой информации. Возможность подачи запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональный центр. Наличие инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги.

По сути, каждый может спокойно пройтись по бульвару, на который еще утром никого не пропускали, а дорогу называли режимной территорией. Скорее всего, в одном из тех самых автомобилей без регистрационных номеров и находился как раз Денис Сугробов. По крайней мере, после отъезда черных иномарок появились данные о том, что экс-генерал вышел на свободу. Так ли это — ответ рассчитывали узнать у начальника колонии. Однако Андрей Карасев стал сильно нервничать и перенаправил к руководству службы исполнения наказаний, куда также был направлен официальный запрос. Сугробова приговорили шесть лет назад. Изначально его отправили за решетку на 22 года. Однако позднее Верховный суд смягчил наказание и уменьшил срок в два раза. Впрочем, фигурант громкого дела не отсидел даже половины. Суд освободил его по УДО. Денис Сугробов так и не дал интервью журналистам, разрешение на которое в 2017 году выпрашивал у конвоиров. Денис Сугробов прославился резонансными расследованиями и тем, что стал самым молодым генерал-лейтенантом в истории отечественной полиции. Уже в 34 года он возглавил антикоррупционный главк МВД.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий