Новости портрет дориана грея спектакль

«Портрет Дориана Грея» — единственный опубликованный роман Оскара Уайльда. «ТЕАТР ВОСКРЕСНОГО ДНЯ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ Премьера спектакля «Портрет Дориана Грея» по роману Оскара Уальда.

Спектакль «Портрет Дориана Грея» в Театре Гоголя

Мюзикл «Портрет Дориана Грея» 29 декабря в Театре имени Гоголя состоится премьера спектакля «Портрет Дориана Грея» по знаменитому роману Оскара Уайльда.
ПРЕМЬЕРА! Спектакль "Портрет Дориана Грея" «Портрет Дориана Грея» — фантасмагорическая версия романа Оскара Уайльда, мистическая история с захватывающим сюжетом.

В обновленном Театре им. Гоголя прошла премьера спектакля "Портрет Дориана Грея"

один из самых знаменитых романов Оскара Уайльда. Просуществовав почти полных восемь лет, «Портрет Дориана Грея» был сыгран на сцене театра Ермоловой 121 раз. это премьера декабря прошлого года, а во вторых он только-только "переехал" с Малой сцены на Основную. Спектакль «Портрет Дориана Грея» обладает значительными философскими и культурно-образовательными ценностями. Портрет Дориана Грея. Спектакль в Москве: 11 мая. Продажа билетов на мероприятие: Драма Портрет Дориана Грея.

Мы в соцсетях:

  • Танцевальный спектакль "Портрет Дориана Грея. Frame Up версия"
  • Рецензия на спектакль «Портрет Дориана Грея». Театр на Юго-Западе. Дьявольская красота
  • Партнёры театра
  • Премьера в Театре имени Гоголя. «Портрет Дориана Грея». Фоторепортаж | Театр To Go
  • Мюзик-Холл готовит премьеру хоррор-мюзикла "Портрет Дориана Грея"
  • Мюзик-Холл готовит премьеру хоррор-мюзикла "Портрет Дориана Грея"

«У каждого есть свой портрет Дориана Грея»

Уайльда, полный мистики и парадоксов. Действие разворачивается в Англии 30-х — 60-х годов XX столетия. Необычайно привлекательный и талантливый юноша поддается всем искушениям, которые щедро предлагает ему жизнь. Но ни порок, ни годы не оставляют следа на его лице. В чем же секрет, и какой ценой заплатил он за вечную молодость?

Если этого не происходило, можно было тут же закрывать занавес, потому что тогда не случится история. И все эти пять лет этот потрясающий артист держит марку, а весь спектакль держится вокруг него. Нет Дориана — нет спектакля, и во многом он существует, пока есть Дориан Грей. Обратите внимание, что у этого персонажа нет составов. Расплата будет всегда — как за плохое, так и за хорошее. Поэтому я бы все-таки не стала следовать пути Дориана Грея, да и мне уже достаточно лет, чтобы, еще раз прочитав роман или посмотрев спектакль, ответить себе на вопрос «к чему это приведет? Это приведет к трагической смерти души, которая, в отличие от тела, бессмертна. Разделяете ли Вы это мнение? Как сказал Феллини: «Даже если я буду снимать кино из жизни рыб, я буду все равно снимать про себя». И тот, кто утверждает, что знает эту формулу, лукавит. Ты каждый раз ее изобретаешь, каждый раз сочиняешь, рождаешь в муках, и каждый раз стоишь над пропастью, которая называется «провал». А провал может быть, так как не угадали, хотя вроде все сделали: и актеры хорошие, и режиссер не идиот, и костюмы прекрасные. Та телеграмма, сверхзадача произведения, которую режиссер посылает в зал, видно, оказывается неточной, потому что обвинять зрителя, говорить «зритель не дорос до нас» - смешно, это мы не доросли до зрителя, до понимания актуальности проблематики, мы не поняли время. Поэтому даже спустя пять лет, когда, казалось бы, что еще можно найти в персонаже, у меня возникают новые эмоции, которых я не ожидаю и которым сам удивляюсь, потому что в обычной жизни они мне не присущи. У меня до сих пор такое ощущение, как будто все только-только начинается. И постоянные зрители, кстати, отмечают, что персонаж меняется, и меняется в глубину, несмотря на рисунок, построенный режиссером. Пошалил, поиграл — бывает, молодость — но пора уже на покой. Сейчас это локомотив, который несется вперед, а за ним — вагоны с багажом, которые придают скорости и герою, и спектаклю, ведь спектакль — это не только персонаж, это и сценография, и общий дух постановки, который, как сказала моя коллега, Ольга Васильева играет в «Портрете…» Сибиллу Вейн. Конечно, хочется жить максимально честно, но наше общество диктует совершенно другие правила, и мы живем по ним, с этим ничего не сделать. Но мне кажется, смысл именно в этом преодолении, ведь Дориан тоже хотел бы быть честным, и в кульминации своей жизни у него это проявляется в добром, честном поступке по отношению к Хетти, но уже поздно. Мы не можем вернуть прошлое, как хотел бы Гэтсби, мы не можем летать как птицы. Все, что нам остается — стремиться к невозможному — своей мечте. Не обошлось и без авторского видения. В итоге, все сошлось в нужных координатах: и мысль, и желание выразить свои режиссерские амбиции, и согласие руководства театра с выбором материала и видением его режиссером, потому что у нас не просто мюзикл, а хоррор-мюзикл, и хоррор в понимании не только внешнего ряда, но, прежде всего, внутреннего ощущения: ужас от того, что происходит у персонажа внутри. Для меня это было очень волнительно и ответственно, и спасибо большое Наталье Валерьевне Индейкиной, которая довольно трепетно меня вела, обучила очень многому, подсказала, как, что лучше. Я очень волновался на первых показах, и переживал даже на второй, на третий год, а потом уже, набравшись и сценического, и жизненного опыта, начал добавлять персонажам большую правдоподобность, большую живость. Если первые спектакли шли, скажем так, с известной долей наигрыша, то сейчас я просто стараюсь дать и Генри, и Алану более человеческие оценки. Совет — видеть истину внутри, а не снаружи, не гнаться за красивой оберткой, не верить тому, что ярко оформлено снаружи, а заглядывать в суть, выбирать себе друзей не по внешним формам, а по душе. Что касается Генри… Оскар Уайльд прожил сложную жизнь, и к ее концу отказался от многих своих мыслей, часть из которых в свое время транслировал через Лорда Генри. Думаю, я повторю за великим английским классиком и скажу: «Надо, уважаемый Лорд Генри Уоттон, не только получать удовольствие, думать не только о себе, но и об окружающих». Конечно, Лорд Генри бы меня не послушал, он бы меня осмеял, точно также, как он не слушал Дориана, который пытался ему возразить.

Ученик Анатолия Васильева, режиссер Константин Мишин в своей постановке объединяет текст и пластику: движение служит продолжением монологов героев, кульминационным выражением смысла. По сюжету душа главного героя переселяется в его портрет, и у Дориана появляется возможность посмотреть на нее со стороны. С научной точки зрения, душа — понятие сомнительное, измерить его, ощутить физически невозможно, но все знают, что она существует.

Зритель становится свидетелем трансформации человеческой души, наблюдая за тем, как злодеяния, совершенные Дорианом Греем, оставляют след на его портрете, но не на внешности молодого человека. Главный герой словно проводит странный эксперимент: он изучает, насколько его портрет, созданный гениальным художником, способен отразить последствия принятых им решений.

Backstage. Премьера спектакля "Портрет Дориана Грея. Frame Up версия"

Есть даже ощущение, что он задумывался может, подсознательно? Только теперь не буквами, а в лицах. Есть ощущение, что спектакль - еще один манифест, каким станет театр на улице Казакова. Сюжет изысканный - и это для эстетов. Достаточно напряженный - это для любителей человеческих драм. И, наконец, вполне загадочный - с той самой "чертовщиной", которая найдет своих поклонников всегда.

Кто-то из скептиков отнесся к выбору со снисходительной ухмылкой. В театральной афише столицы можно насчитать как минимум четыре разных постановки этого романа. Добраться в Петербург - там мюзикл с поющим Дорианом Греем. Ученик Анатолия Васильева, режиссер Константин Мишин, нашел свой путь. Малая сцена, актеры чуть не в шаге от зрителей.

Спектакль пластический. Декорации минималистичны. Движение сосуществует с текстом, добавляя глубины и красок. Сюжет все помнят: художник Бэзил пишет портрет прекрасного юноши Дориана Грея, и будто заколдовывает холст. Пускай состарится изображение, а сам герой пусть остается вечно молодым.

Но ни порок, ни годы не оставляют следа на его лице. В чем же секрет, и какой ценой заплатил он за вечную молодость? В чем состоят грехи Дориана Грея, не знает никто. Тот, кто находит их, привнес их сам», — из письма О.

Уайльда редактору «Скотс обсервер», 1890 год.

Конечно, не хватает мастерства, есть вопросы по исполнению, почему не происходит трансформация его героя, от начала спектакля к концу. Хочется верить, что у него все впереди для освоения роли.

Не плохой монолог в середине спектакля. Анастасия Куимова- прекрасная работа и актёрски и пластика прекрасная. Женщина, Янина Третьякова- очень эмоционально сыграна сцена с В.

Шелофастом Джим , обоих героев до дрожи жалко. Пластичная актриса, молодец. Понравилось сценическое оформление спектакля.

Браво режиссеру Константину Мишину и художнику Анне Федоровой. Свет - очень подходит для этой фантасмагории, чувствуется дух спектакля. Успехов Вам дорогие актёры и новых премьер Вам в этом нелегком, но интересном деле!

Гоголя перешёл с Малой сцены на Основную. Ставить прозаические произведения на сцене безусловно сложно, поэтому режиссёрская работа Константина Мишина весьма интересна. Постановка начинается с инвентаризации имущества на сцене: подвешенная линза, музыкальные инструменты в ящиках, грехи - 7 основных и 5 дополнительных - тоже подлежат описи.

Художник Бэзил стоит за мольбертом, заканчивая работу над своим главным произведением в искусстве - портретом Дориана Грея. Он одет в белый халат, как врач или научный исследователь. Массивные очки, закрывающие пол-лица, больше похожие на маску, видимо, защищают художника от ослепительной красоты своего натурщика или это очки, позволяющие видеть сразу душу, но не тело Дориана?

Именно благонравный, степенный Бэзил решится посетить Дориана перед своим отъездом, чтобы пристыдить его за постыдные грехи. Бэзила будут убивать сразу четверо Дорианов. Вообще с режиссёрским ходом с несколькими Дорианами я немного запуталась: то они выходят на сцену вчетвером, то вдвоём, иногда в одиночку.

Все одеты в строгие серо-голубые костюмы, иногда облачены в чёрные плащи. Одного из Дорианов играет актриса Мария Лисовая. Иногда один Дориан произносит монолог, а стоящий перед ним Дориан 2 беззвучно открывает рот в унисон.

Что меня восхитило, так это сцена с Сибиллой Вэйн, когда одновременно на сцене перед зрителем разворачиваются все вехи этой трагической истории любви: Дориан1 рассказывает сэру Генри о своём увлечении молодой, талантливой актрисой, Дориан2 восторгается её актёрской игрой , Дориан3 в ужасе отвергает Сибиллу после провального спектакля, когда она целует руки своему Прекрасному Принцу, а Дориан4, узнав о её смерти, уже обсуждает, где бы провести приятно вечер, сетуя, что Сибила так испортила ему день, покончив с собой. Великолепный режиссёрский ход! Хочется отметить прекрасную актёрскую работу актёра, сыгравшего роль сэра Генри Уоттона - денди и гедониста, циника и острослова, который, играя на бессознательном эгоизме юноши, вылепил чудовищного красавица своими руками.

Фигура сэра Генри получилась мистической, загадочной, поистине мефистофельской. Портрет главного антигероя спектакля я все-таки увидела: его играла актриса Людмила Чиркова, служащая в театре с 1973 года. Ей достались наиболее важные философские монологи.

Прекрасный новаторский подход!

Дориан ведет развратную и аморальную жизнь, но его внешность остаётся безупречной, а все злые поступки оставляют следы только на его портрете. И главный герой словно начинает исследовать, как принятые решения повлияют на его душу, имея возможность взглянуть на неё со стороны.

Ещё по теме:.

В Театре на Юго-Западе в сотый раз сыграли «Портрет Дориана Грея»

Композитор - Екатерина Иванова-Блинова. С 28 по 31 мая на сцене театра будет представлено семь премьерных показов спектакля! Зрители увидят музыкально-драматический спектакль, объединяющий несколько музыкальных стилей: фолк-рок, хард-рок, инструментальный авангард, классическая опера и поп-лирика. И вся музыка скреплена интонациями английского и ирландского фольклора. Невероятная образность языка ирландского писателя, его поэтическое слово, а так же танцы и оригинальная музыка делают историю ещё более многогранной и мистической.

Дата мероприятия: четверг, 29 декабря, 2022 - 19:00 Первая премьера Театра им.

Гоголя на Малой сцене в этом сезоне, «Портрет Дориана Грея» — фантасмагорическая версия романа Оскара Уайльда, мистическая история с захватывающим сюжетом. Ученик Анатолия Васильева, режиссер Константин Мишин в своей постановке объединяет текст и пластику, используя выразительные средства современной европейской хореографии: движение служит продолжением монологов героев, кульминационным выражением смысла. Зритель становится свидетелем трансформации человеческой души, наблюдая за тем, как злодеяния, совершенные Дорианом Греем, оставляют след на его портрете, но не на внешности молодого человека.

Балансировать между жесткой иронией над светским обществом с его двойными стандартами, гнилой моралью и тонкими размышлениями о Красоте и Чистоте. В Театре на Юго-Западе Олег Леушин поставил свою версию «Дориана», добавив в список персонажей Чёрное и Белое, двух антиподов, вступающих на протяжении всего спектакля в спор и даже заключающих пари — о человеческой природе. Понятно, кто скрывается за этими персонажами и что они будут предлагать Дориану. К тексту романа добавляются цитаты из других уайльдовских книг, известные афоризмы. Образ Белого воплощает сам Леушин в его мудро-отстраненной манере говорить с проникающим в самую душу взглядом.

Но мы давно знаем, что порой нет ничего и никого привлекательнее порока и дьявольщины. Поэтому, конечно, все восторги зрителей и особенно зрительниц собирает «Чёрное», Фарид Тагиев. Как будто все Мефистофели, Люциферы, Воланды добавляйте дальше сами собрались в одном лице нынче на проспекте Вернадского — и самым демоническим образом завладели вашим вниманием и душами на три часа.

С упоением наслаждаться каждым мгновением сегодняшнего дня и рьяно упиваться эгоизмом. Дориан Грей раскрыл секрет вечности и подчинил себе само время. Но сделает ли это его счастливым?

И чем он заплатит за свои игры с судьбой? Не зря говорят: «Бойся своих желаний — они имеют свойство сбываться».

5 причин сходить на последний показ спектакля «Портрет Дориана Грея» в театр Ермоловой

Мюзикл «Портрет Дориана Грея» – это красивый и мистический спектакль о смысле жизни и искусства, добре и зле, предательстве и любви. «Портрет Дориана Грея» – фантасмагорическая версия романа Оскара Уайльда, мистическая история с захватывающим сюжетом. Поклоны Портрет Дориана Грея 27.06.2023 Театр на Юго-ЗападеПодробнее. Смотрите онлайн видео «Backstage. Премьера спектакля "Портрет Дориана Грея.

Премьера спектакля «Портрет Дориана Грея» в театре «У Моста»!

«Портрет Дориана Грея» (16+) – фантасмагорическая версия романа Оскара Уайльда, мистическая история с захватывающим сюжетом. В такой обстановке театр им. Гоголя с новым художественным руководителем Антоном Яковлевым выпускает "Портрет Дориана Грея" в постановке Константина Мишина. Театральное представление «Спектакль «Портрет Дориана Грея»» прошло в Театр им. Гоголя 20 апреля 2023 года. Спектакль Глазами клоуна театр Режиссер балета «Портрет Дориана Грея», премьера которого впервые пройдет сегодня во Владикавказе, Валерий Суанов рассказал газете «Слово», почему выбрал для постановки англий.

В театре им. Н.В. Гоголя состоится премьера спектакля "Портрет Дориана Грея"

Источник: «Новости Петербурга» №24. 1-7 июля 1998. «Видела «Портрет Дориана Грея»? «Спектакль «Портрет Дориана Грея», запланированный на 10 апреля, отменяется по техническим причинам. Несомненно, «Портрет Дориана Грея» известнее всех драматургических произведений Уайльда. В спектакле Олега Леушина Дориан Грей – предмет спора между Черным и Белым, которые в очередной раз решили поэкспериментировать. Актеры в сцене из спектакля "Портрет Дориана Грея" в постановке режиссера Константина Мишина в театре им. Н.В. Гоголя в Москве.

В обновленном Театре им. Гоголя прошла премьера спектакля "Портрет Дориана Грея"

Интервьюер, желая понять, что стало причиной смерти звезды соцсетей, обращается к действующим лицам истории с просьбой рассказать свою версию случившегося; те отвечают ему с экранов своих ноутбуков и вспоминают отдельные эпизоды из прошлого. Все общение между персонажами происходит через компьютеры и мессенждеры в соцсетях — диалоги разворачиваются в виде надписей на экранах. Поскольку спектакль был поставлен во время карантина, актеры и постановщики не общались друг с другом напрямую — спектакль выстроен из отдельных сольных миниатюр и скриншотов. Эмма Макдоналд Emma McDonald сыграла Сибилу Вейн — актрису, чья история в постановке раскрывается преимущественно через посты в ее инстаграмме и публикации в соцсетях: она постит отдельные стихотворения, шекспировские монологи и уайлдовские афоризмы. Режиссером спектакля стала Тамара Харви Tamara Harvey.

Нервная исповедь художника Бэзила Холлуорда, легкие, затягивающие, оплетающие сладким дурманом душу и сердце арии лорда Генри, «скользко-тягучие», «липкие» музыкальные темы Притона и Борделя, светлые летящие — Сибиллы Вейн, исповедальные, на краю пропасти — Дориана Грея. Первое появление Дориана, признаться, когда-то, очень давно ввергло меня в недоумение: а где золотые кудри?

Александр Чернышев легко, с первой фразы, с первой ноты порушил все стереотипы! Его Дориану веришь сразу и без оглядки. Между тем застенчивым, но пылким, восторженным, но робко улыбающимся юношей, что только приехал в Лондон, и опустошенным, пресытившимся человеком с потухшим взглядом лежит целая пропасть. За почти три часа отдельный респект артисту, почти не сходящему за это время со сцены, но ведущему свою роль безупречно ровно его герой словно считает ступени, по которым сходит в бездну его несчастная душа. Он еще может повернуть назад после смерти Сибиллы, но — появляется лорд Генри, и Дориану этот путь назад заказан. После убийства Бэзила вставший на колени Дориан — падший ангел, раскинувший руки, распятый на кресте ужаса от содеянного — уже обречен.

И только ад смотрит ему в лицо».

Большое спасибо Людям театра и всем, кто создал этот шедевр. Думаю, что приду на него ещё раз. Автор: Анна 19 сентября 2022 Ходили на спектакль 17. Всем понравилось - и тем, кто хорошо знаком с первоисточником, и тем, кто решил не читать даже описание на сайте. Кому-то запали в душу песни, кому-то общая атмосфера....

Несколько непривычен формат представления в виде непрерывного цитирования текста, но через минут 20 к этому привыкаешь и более не обращаешь внимание разве что когда порой пробивается пара реплик-диалогов - пытаешься понять как так? Во многих отзывах фигурирует ощущение от спектакля как от сказки... Много мрачных событий и мыслей, к которым регулярно обращаются по ходу сюжета. Наверное, это похоже на разноцветные звезды ясной ночью - общий темный фон подчеркивает сияние света. Автор: Анастасия Морозова 19 сентября 2022... Это неторопливое повествование как в ритме действий, так и в хронометраже: спектакль идет 4 часа , при этом погружаешься в историю жителей деревушки Маран, путешествуешь разные годы, видишь множество поколений, их радости и беды, заботы, быт.

У меня сложилось ощущение, что я читаю книгу, удивительное как режиссерское, так и актерское мастерство. Актеры проживают жизнь на сцене настолько гармонично и естественно, что сопереживаешь каждому герою, каждому слову. И все это душевно, атмосферно, со слезами и смехом, под колоритное пение армянских народных песен. Удивительно переплетаются судьбы жителей деревни, при всей простоте существования и неказистом быте, каждый новый день несёт что-то удивительное, и, конечно, всегда есть место чуду…. Трогательная, завораживающая сказка-жизнь. После спектакля выходишь с ощущением наполненности, желанием жить и еще сильнее и глубже наслаждаться каждой минутой.

Мой однозначный рекоменд, «С неба упали три яблока» в Ведогонь-театре, смотреть всем, кто хочется напитаться эмоциями, получить пищу для размышлений, вдохновиться, взглянуть внутрь себя через простую бытовую мудрость и историю. Автор: Ирина Красильникова 19 сентября 2022 «Мне кажется, чем больше мы будем говорить о хорошем, писать о хорошем, мечтать о хорошем, тем быстрее и явственнее это хорошее случится». Наринэ Абгарян. Из интервью С творчеством «Ведогонь-Театра» я была знакома уже давно по тем спектаклям, которые они играли на разных московских площадках. А вот в Зеленограде, в родном здании этого театра, оказалась впервые. И по достоинству оценила и прекрасный его интерьер, и уютный зал с удобными креслами, и вежливость сотрудников.

Ну и, конечно, сам спектакль меня не разочаровал! Небольшая армянская деревушка Маран в горах практически оторвана от внешнего мира. Чтобы дозвониться до скорой, приходится отправлять с телеграфа «молнию». Там, внизу, в долине давно уже махнули рукой на упрямых стариков, отказавшихся жить у подножья горы. Да и зачем им спускаться туда? Судя по статьям в газетах, в долине только и занимаются тем, что заговаривают любовь, берут в долг у банка деньги на покупку ненужного хлама, и стригут своих питомцев в дорогущих парикмахерских.

Жизнь в Маране могла бы показаться одноообразной, упорядоченной и даже скучной, если бы не происходили в ней время от времени такие напасти, как землетрясения; жуткое нашествие особо кусачих насекомых, коим не страшны были никакие яды; засуха, после которой мало кто остался в живых… Спектакль, поставленный по известному роману Наринэ Абгарян, охватывает период жизни этой деревни примерно в сто лет.

Но мы давно знаем, что порой нет ничего и никого привлекательнее порока и дьявольщины. Поэтому, конечно, все восторги зрителей и особенно зрительниц собирает «Чёрное», Фарид Тагиев. Как будто все Мефистофели, Люциферы, Воланды добавляйте дальше сами собрались в одном лице нынче на проспекте Вернадского — и самым демоническим образом завладели вашим вниманием и душами на три часа. Чёрное и Белое спорят: что выберет Дориан Грей?

Что возьмёт верх в его душе? И наш Дориан Михаил Грищенко , игрушка в их руках, начинает свой путь от восторженного и чистого прекрасного юноши до прожжённого порочного циника. Сквозь лживые улыбки, сплетни светских дам и пустые разговоры чопорных джентльменов английское high society представлено безупречно. Сквозь пороки, страсти и дно лондонских трущоб.

Билеты на танцевальный спектакль «Портрет Дориана Грея. Frame Up версия»

Backstage. Премьера спектакля "Портрет Дориана Грея. Frame Up версия" Можно ли сегодня из любого человека сделать Дориана или красота недостижима?«Портрет Дориана Грея» – это инсценировка мемуаров успешного продюсера Лорда Генри о главном проекте его жизни – Дориане Грее.
Премьера спектакля «Портрет Дориана Грея» в театре «У Моста»! Мистическая и вполне философская история Оскара Уайльда о портрете Дориана Грея.
Мюзикл «Портрет Дориана Грея» 19 ноября на сцене Конгресс-холла ДГТУ состоится Спектакль «Портрет Дориана Грея.
Спектакль «Портрет Дориана Грея» 2022, Москва — дата и место проведения, программа мероприятия. «Портрет Дориана Грея» (16+) – фантасмагорическая версия романа Оскара Уайльда, мистическая история с захватывающим сюжетом.
Спектакль «Портрет Дориана Грея» — 20 апреля 2023 в Москве Молодой и невероятно красивый Дориан Грей в мастерской талантливого художника Бэзила Холлуорда, пишущего его портрет, поддается дьявольскому влиянию циничного Генри Уоттона, в ходе которого загорается.

В Москве покажут спектакль «Портрет Дориана Грея»

В театре «У Моста» очередная премьера - музыкально-драматический спектакль «Портрет Дориана Грея» На Основной сцене театра «Сфера» пройдут премьерные показы спектакля «Портрет Дориана Грея» в постановке режиссера Глеба Черепанова.
Портал правительства Москвы это премьера декабря прошлого года, а во вторых он только-только "переехал" с Малой сцены на Основную.
Блог - Официальный сайт театра Ермоловой Портрет Дориана Грея. Спектакль в Москве: 11 мая.

«Липецкие театральные встречи» завершаются сегодня спектаклем «Портрет Дориана Грея»

Сдача спектакля "Портрет Дориана Грея" (15.12.2023). Спектакль «Портрет Дориана Грея». 17:32 • 4 декабря, 2019. Все Итоги недели Происшествия Спорт Телемикс-новости. Сдача спектакля "Портрет Дориана Грея" (15.12.2023).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий