Кроссовер будет представлять собой полностью электрическую модель с высокопроизводительными характеристиками. Выход полностью электрического Porsche Cayenne четвертого поколения ожидается в 2026 году. На открывшемся сегодня автосалоне в Пекине компания Porsche представила новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan. Выход полностью электрического Porsche Cayenne четвертого поколения ожидается в 2026 году. Новости Porsche – свежие автоновости об автомобилях Порше – AutoRating.
Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО
Porsche вывел на тесты электрический Macan 2023 года | Следующим продуктом в электрической линейке автопроизводителя, станет Porsche Macan 2023 года, полностью электрический кроссовер. |
Porsche начал производить электротопливо | Интерфакс: Германский автопроизводитель Porsche AG начал производить электротопливо (e-fuel, один из видов синтетического топлива) и объявил о планах по наращиванию мощностей до. |
Porsche рассекретил идейного наследника гиперкара 918 :: Autonews | Оливер Блум, глава Porsche, ранее неоднократно заявлял, что Porsche 911 это последняя модель автомобиля Porsche, которая станет электрической, если вообще. |
Porsche представила первый электрический Macan | Электрический Porsche Macan представлен официально: 3,3 секунды до сотни и 784 километра на одной. |
Фотошпионы увидели электрический Porsche Cayenne | Porsche стремится запустить версии EV Cayenne, Macan, 718 Boxster и Cayman, готовясь к полной электрификации. |
Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО
Общая концепция “Porsche 99X Electric Gen3” и других болидов “Formula E” нового поколения является большим шагом вперед. Сейчас немецкий производитель входящий в состав концерна VW, продолжает заниматься разработкой полностью электрической версии – Porsche Macan EV. Компания Porsche показала четырехместый электрический суперкар, способный проезжать без подзарядки до 500 километров. Porsche работает над полностью электрическим флагманским внедорожником, который предложит новый уровень роскоши для компании и будет стоять выше Cayenne в своей линейке. это мой первый опыт эксплуатации полностью электрического автомобиля.
Автоновости
- Smart представила прототип электрического внедорожника Concept #5
- Новый Porsche Macan: только электрические версии мощностью до 630 л. с.
- Новый электрический кроссовер Porsche дороже Cayenne: раскрыты подробности о проекте K1
- Porsche Macan Electric – что нужно знать о новом электрическом «Порше»
- Появилось первое изображение трехрядного электрического кроссовера Porsche
Porsche анонсировала электрический Cayenne в 2025 году
Это действительно большая редкость для машин на электрической тяге. Кстати, именно такой режим движения в городском трафике является одним из самых экономичных - прогноз запаса хода в 400 километров оказался правдивым и за неделю каждодневных поездок из дома в офис на другой конец Москвы израсходовать его так и не получилось для Porsche Taycan 4S доступны две батареи разного объема: 93 кВт и 79 кВт. Аналогичный по мощность 571 л. Про сравнение затрат на бензин и электричество и вовсе можно не говорить.
Хотя почему? Давайте разберемся. Это значит, что "полный бак" на Porsche Taycan обойдется в 1395 рублей, что является эквивалентам 25 литров бензина АИ-98.
А сколько можно проехать на этом объеме топлива по Москве на автомобиле мощностью свыше 500 л. Километров 150 максимум. Против 400 у Porsche Taycan 4S.
Мало того, в Москве и особенно в Санкт-Петербурге есть бесплатные быстрые зарядные станции с постоянным током! Даже если такая зарядка находится чуть в отдалении от вашего дома, раз в неделю можно заехать заправиться. Но даже это может не потребоваться - сейчас во многих офисных и торговых центрах установлены или устанавливаются зарядные станции для владельцев электромобилей.
Обычно такие зарядки на крытых паркингах выдают "медленный" переменный ток. Например, дорестайлинговый Jaguar I-Pace мог принимать только 7 кВт переменного тока, тогда, как Porsche Taycan за счет мощного встроенного инвертора способен "переваривать" сразу 22 кВт. А что касается станций быстрой зарядки с постоянным током, то благодаря 800-вольной электрической системе он способен принимать "на борт" до 270 кВт в час!
Правда, в России таких станций нет. Но даже 50 кВт зарядная станции, которые получили у нас довольно широкое распространение, пополняют запас хода довольно быстро.
В сравнении с электрическим седаном Taycan в универсале высота от подушки сиденья до потолка в задней части салона возросла на более чем 45 мм. Багажник тоже увеличен: его объем возрос с 407 до 446 литров у базовых версий или с 366 до 405 литров — у топовых более мощная начинка занимает больше места в недрах автомобиля. А при сложенных сиденьях второго ряда можно получить до 1212 литров. Передний багажник на 84 литра остался на месте.
Длина кроссовера составляет 4786 мм, что на 58 мм больше, чем у Macan с двигателем внутреннего сгорания. Силовая установка базового Macan 4 развивает 408 л. Мощность Macan Turbo составляет 659 л.
Немаловажно, что модель поддерживает 350-киловаттную зарядку, которая позволяет «заправиться» на 400 км пути всего за 15 минут. Помимо спортседана, в это семейство войдут кроссовер Taycan Cross Turismo , а также открытая модель с фирменным кузовом Porsche — Targa. Подпишитесь на канал в Яндекс. Дзен Подписаться Текст: Александр Орехов.
Porsche увеличит долю в производителе электрических суперкаров
Прототипы, замеченные фотографами-шпионами в Германии, на первый взгляд выглядят свободными от маскировки, однако передняя и задняя часть, скрыты под пластиковыми панелям. Светодиодные фары оклеены серой лентой, чтобы окружающие могли подумать, что они больше. Бампер не похож на бампер Macan с двигателем внутреннего сгорания, который несколько месяцев назад получил второе обновление в середине цикла. Переходя к профилю, видно, что дизайнеры Porsche решили придать ему покатую линию крыши за стойками B, частично замаскированную на тестерах фальшивой окантовкой окон. Скошенное заднее стекло прототипа Porsche Macan 2023, является частью дизайна вместе с довольно аккуратной задней дверью с активным крылом.
Кроме того, спорткар имеет светодиодные матричные фары, камеры на передних крыльях вместо зеркал заднего вида изображение транслируется на небольшие экраны около стоек , полностью электронную центральную консоль и приборную панель, систему управления системами автомобиля с помощью жестов как, например, в «семерке» BMW. Также электроника отслеживает куда именно смотрит водитель и предлагает выбрать той или иной пункт меню.
Водителю надо будет затем подтвердить выбор кнопкой на руле. Владелец подобной машины сможет настраивать ее системы удаленно с помощью специального приложения. Помимо этого, появится возможность передать виртуальную копию электронного ключа, например, одному из членов семьи.
Впервые за долгое время Porsche выпустил автомобиль, который способен конкурировать с "девятьсот одиннадцатым" по степени восхищения собой окружающих.
Каждую минуту, каждую секунду поездки на Porsche Tayacan буквально затылком ощущаешь пристальные взгляды других водителей, пешеходов, пассажиров с детьми московских электробусов. Николай Назайкинский Porsche Tayacan обладает внешностью стендового концепт-кара несмотря на то, что в этом качестве модель была впервые представлена широкой публике в 2015 году на Франкфуртском автосалоне. Особенно эффектно автомобиль выглядит в цвете металлик Frozen Blue. Кстати, этот цвет - прямая ассоциация с цветом Horizont Blue, в который красили кузов Porsche 964 первое поколение Porsche 911.
Но не только через цвет сохраняется связь поколений в немецкой компании. Фамильные черты спортивных моделей Porsche отчетливо прослеживаются во внешности и интерьере Tayacan. Кстати, первый серийный электрокар из Штутгарта стилистически и концептуально больше похож именно на 911-й, а не на близкий по размерам и функциональности Porsche Panamera. Низкий, "обезжиренный" силуэт, приземистая и лаконичная задняя часть, большой капот, массивные выпуклые передние крылья, плоская передняя панель и руль, практически как у "девятьсот одиннадцатого".
Но на дороге Porsche Tayacan - гран-туризмо, а не суперкар. И это его главное преимущество. Почти все суперкары хороши на гоночном треке и весьма посредственны в городе при ежедневной эксплуатации. Они жесткие, шумные, дерганные, с ограниченным обзором по сторонам, низкие.
Всех этих недостатков у электрокара Porsche нет. Фото: Николай Назайкинский Начнем с подвески. Уже в "базе" она пневматическая с возможностью регулирования дорожного просвета от 108 до 150 мм. Городские неровности и "лежачие полицейские" проезжаются максимально незаметно.
Такого чувства парения над асфальтом мало какой автомобиль может подарить.
Или наоборот? А позабавил небольшой багажник со скругленными сопряжениями пола и стенок: в лихих поворотах груз на этих качелях будет летать-летать. Выставочный выпендреж? Кстати, спереди, как и у Теслы меня поправляют, что как у Porsche 911 , еще один грузовой отсек примерно на 100 литров, однако сейчас он забит технологической электроникой. Я ведь поеду, по сути, на ходовом макете. Еще одна интрига для тесловода — дверные ручки. Здесь они тоже выползают в ответ на прикосновение, однако нужно трогать не сами ручки, а прикладывать ладонь к двери.
Не уверен, что так удобней, но не повторять же Теслу и в подобных знаковых нюансах. Конечно, на серийных машинах шины будут совсем другими, но, увы, исчезнет и спортивная «центральная» гайка крепления колес Полностью электрический Porsche рождался долго — и я верю, что это знак свойственной Porsche основательности. Вот, кстати, косвенное подтверждение тому, насколько решение было продуманным: те немногие цифры, что стали известны во Франкфурте разгонная динамика, напряжение тяговой батареи и время зарядки , точь-в-точь повторились и в Женеве, и здесь, в Калифорнии, — уже применительно к универсалу. Жаль, что какой-то новой информации — с гулькин нос. Тяговую батарею выпускает корейская компания LG. На то, что это действительно совместная разработка, указывает рабочее напряжение: в отличие от большинства нынешних электромобилей, включая и новейший Jaguar I-Pace, здесь оно не 400 или 480, а 800 вольт. Грубо говоря, пары ячеек соединены не параллельно, а последовательно. За этим — и вдвое меньшее время зарядки правда, лишь от станции мощностью 350 кВт и напряжением 800 вольт постоянного тока , и меньшее сечение, а значит, и масса, силовой проводки.
Как и три года назад, емкость батареи держат в тайне. Детали технической начинки как были тайной три года назад, так и остаются. Будем всматриваться в единственный «рентгеновский снимок» — и искать сходства с Панамерой или «девятьсот одиннадцатой» Двигателей, а точнее мотор-редукторов, здесь два — и расположены они, как и на двухмоторных Теслах, поперечно спереди и сзади: каждый приводит колеса своей оси. Двигатели, кстати, будут мотать-собирать «дома». Это так называемые синхронные моторы переменного тока — с постоянными магнитами. Помимо того, что у них КПД на пару процентов выше, чем у асинхронных двигателей такими оснащается Tesla Model S и Model X, а вот Tesla Model 3 и Jaguar I-Pace уже с синхронными моторами , они компактней, а «тяговая» особенность в том, что практически во всем диапазоне оборотов не меняется мощность — суть произведение оборотов ротора на развиваемый крутящий момент. До недавнего времени управление этой мощностью оставалось сложной задачей, что, наряду с плохими «пусковыми качествами» пока без аналогий с ДВС никак , сдерживало применение синхронных двигателей на электромобилях. Но будь здесь не два мотора, а четыре или хотя бы три, то векторное управление тягой заиграло бы невиданными доселе красками.
Кивают и говорят, что рассматривали все варианты, однако дело упиралось в недопустимый рост массы. Кузов со стеклянной крышей — будто с конвейера, а «макетность» выдает интерьер. И не только эффектными выставочными креслами. Даже «кликающие» толчки в ответ на прикосновение пальца к экрану — так себе компенсация: от дороги все равно отвлекаешься сильнее. Молодцы, конечно, что слева от рулевой колонки — brand identity! Функционально правый подрулевой переключатель режимов движения — как на Тесле а Tesla Model S, в свою очередь, заимствовала их у Мерседеса. Вниз — Drive, вверх — задний ход, а отличие в том, что кнопку Parking поставили не в торце рычажка, а на его тыльной стороне. Не иначе как такая унификация — с прицелом на бывших владельцев Теслы, чья доля среди первых покупателей может подскочить до четверти.
Эти должны «сесть и поехать», чтобы было как дома, но лучше. Я сел и поехал. Как на Тесле, но лучше. Манетка на руле хоть что-то «физическое»! И они великолепны. Уж на что безошибочное, казалось бы идеальное, управление тягой на Тесле, но здесь взаимопонимание «по акселератору» возведено в квадрат. Ты мигом ощущаешь бешеную мощь, но не рискуешь непроизвольно резко рвануть вперед.
Porsche вывел на тесты электрический Macan 2023 года
Porsche Taycan 4S. Реальный опыт эксплуатации электромобиля в городе | Porsche наконец-то представила свой последний электромобиль (EV) — Porsche Macan Electric 2024 года. |
Электрический Porsche Macan 2024 нового поколения представлен в двух версиях: Turbo и Macan 4 | Porsche делится новостями о новом концепте электрического Mission X, который стал переосмыслением легкового гиперкара с дверьми в стиле Ле-Мана и мощным электроприводом. |
Душа заряжена электричеством. Закрытый показ Porsche Taycan в Порше Центр Москва. | Представители немецкой компании Porsche рассказали, что не намерены выпускать электрический гиперкар мощностью под две тысячи лошадиных сил. Хотя подобные. |
Компания Porsche выпустит новый трехрядный электрический кроссовер после 2025 года | В ближайших планах Porsche — премьера батарейного Macan нового поколения, которая намечена на следующий год, затем запуск электрического 718-го, следом за которым. |
Представлен электрический Porsche Mission S Concept - футуристический минивэн
Главная → Новости → Электрический Porsche Macan окажется 600-сильным, и это не предел. Инженеры Porsche подсчитали, что водители нового электрического седана Taycan будут выполнять около 90% своего торможения с помощью регенеративной функции. Porsche не так давно представил поклонникам электрокар Taycan, а позже к нему присоединились универсалы Cross и Sport Turismo. Но под конец 2023 года появилась обнадёживающая информация: новый электрический Порше Макан появится в первой половине 2024 года. Электропикап компании Tesla Cybertruck обогнал бензиновый спортивный автомобиль Porsche 911 Carrera в заезде на 400 метров по прямой на гоночной трассе.
Душа заряжена электричеством. Закрытый показ Porsche Taycan в Порше Центр Москва.
Porsche наконец-то представила свой последний электромобиль (EV) — Porsche Macan Electric 2024 года. Porsche владеет контрольным пакетом акций Greyp, компании по производству электрических горных велосипедов, также основанной генеральным директором Rimac Мате Римаком. В ближайших планах Porsche — премьера батарейного Macan нового поколения, которая намечена на следующий год, затем запуск электрического 718-го, следом за которым. Новости автомобильного бренда Porsche: Новости Порше на В Porsche ждут унификации гиперкаров и прототипов LMDh в WEC. Первый спорткар с полностью электрическим приводом. Taycan означает "резвый молодой конь" и непосредственным образом связано с центральным элементом эмблемы Porsche.
В Сети появились шпионские фото электрического Porsche Macan 2023 модельного года (видео)
Полностью электрический Porsche рождался долго — и я верю, что это знак свойственной Porsche основательности. Новости Porsche. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Жюри World Car Awards назвало электрический хэтчбек Volkswagen ID. это мой первый опыт эксплуатации полностью электрического автомобиля.
Porsche 718 Cayman/Boxster 2025 года станет первым электрическим спортивным автомобилем Porsche
Теперь же компания собирается вывести на рынок модель Macan. Премьера внедорожника ожидается не ранее, чем в следующем году, скорее всего, электрокар получит новое название, ведь в модельном ряду уже есть авто с таким же наименованием. Производство версии с бензиновым агрегатом под капотом планируют завершить в 2024 году.
Скошенное заднее стекло прототипа Porsche Macan 2023, является частью дизайна вместе с довольно аккуратной задней дверью с активным крылом. Патрубки выхлопных труб, явно поддельные, а это означает, что диффузор, прикрепленный к заднему бамперу, должен быть другим после дебюта компактного кроссовера премиум — класса с нулевым уровнем выбросов. На этот раз шпионы не смогли подобраться достаточно близко, чтобы сделать несколько снимков салона, но они сделали это в начале этого года, обнаружив большой дисплей, расположенный посередине приборной панели, рядом с цифровой панелью приборов, похожей на планшет и трехспицевый руль. Он выглядит иначе, чем у обновленного Macan, скорее всего, это не окончательная форма. На данный момент мало что известно о технических характеристиках электромобиля, но он точно получит технологию 800V.
У себя на родине Macan Electric стоит 84,1-114,6 тысяч евро 8-11 млн рублей. Но пока на него можно лишь оформить предзаказ. Фактический старт продаж будет объявлен позже. Медиа по теме.
Porsche Cayenne переходит на электричество: новые подробности Батарейный кроссовер Porsche Cayenne дебютирует в 2026 году Полностью электрический кроссовер Porsche Cayenne появится в 2026 году. Как сообщает британский Autocar, Cayenne EV это пока неофициальное название выйдет на рынок следом за Macan EV и перед дебютом совершенно нового трехрядного электрического кроссовера. Электрический и обычный Cayenne с ДВС некоторое время будут продаваться параллельно — это продлится несколько лет, прежде чем топливный кроссовер окончательно отправят в отставку.
Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО
Porsche Macan 2024: электрокросс замечен во время тестов | Porsche работает над полностью электрическим флагманским внедорожником, который предложит новый уровень роскоши для компании и будет стоять выше Cayenne в своей линейке. |
Porsche представила первый электрический Macan | Порше Специализированный техцентр Porsche "Кай Сервис" 8 (495) 542-88-44 Москва, ул. Обручева, дом 36к2. |
Porsche представила первый электрический Macan | Porsche не торопится превращать легендарный 911 в электрокар, поэтому трудится над созданием идеального баланса экологичности и скорости. |
Porsche вывел на тесты электрический Macan 2023 года | Первый полностью электрический Porsche Taycan получился на редкость притягательным и задал высокую планку в стремлении к совершенству. |
Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО | На открывшемся сегодня автосалоне в Пекине компания Porsche представила новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan. |
Медиа по теме
- В Сети появились шпионские фото электрического Porsche Macan 2023 модельного года (видео)
- ⚡Эксклюзивно
- Автоновости
- Porsche представила спортивный электрический кроссовер Macan с быстрой зарядкой
- Smart представила прототип электрического внедорожника Concept #5
Porsche зачем-то назвал свой электрокар Turbo
Сегодня, 25 января, компания Porsche официально представила электрический Macan 2024 модельного года — уникальность автомобиля как минимум в том. Здесь же на Porsche Taycan такой проблемы не существует и замедление на малых скоростях происходит без рывков и толчков. Porsche официально презентовала электрический кроссовер Macan Electric.