свежие вакансии в Москве до 150 000 руб. Работать курьером начал, потому что нужна была подработка, а эта сфера — одна из немногих, которые могут предложить гибкий график. ПРАЙМ, 1920, 29.11.2023. Раскрыто, сколько может зарабатывать водитель-курьер в России. В 2022 г. количество вакансий курьеров в России выросло на 113% по отношению к 2021 г. и составило 300 000. Власти Москвы утвердили правила для транспорта и одежды курьеров Дептранс Москвы выпустил приказ об утверждении стандарта работы курьеров.
«Нет времени даже в туалет отойти». Курьеры из «Яндекса» рассказали о тёмных сторонах своей работы
Главная проблема в том, что приложение [моей службы доставки] просто отвратительное — разработчики, видимо, преследовали цель, чтобы курьер облажался. Работа курьером в службе доставки – обзор лучших работодателей. Кто в России работает курьерами: портрет типичного работника службы доставки. Сколько зарабатывают курьеры в разных регионах России в 2023 году. Так, согласно опросу «», в топ наиболее популярных профессий для подработки вошли: курьер — 16%, таксист — 9%, администратор — 8%, разнорабочий — 7%, продавец. Причины для подработки: желание подкопить денег, чтобы закрыть кредиты, для финансовой подушки безопасности, из-за небольшой зарплаты.
Подборка по теме
Курьеры в службах доставки еды и маркетплейсах стали востребованы как никогда, и спрос будет расти. Власти Москвы утвердили правила для транспорта и одежды курьеров Дептранс Москвы выпустил приказ об утверждении стандарта работы курьеров. Курьерская доставка стала наиболее популярной сферой для подработки зимой 2024 года, выяснили аналитики Авито.
Курьерам платят до 150 тысяч в месяц: где и как подработать в Москве
Кто в России работает курьерами: портрет типичного работника службы доставки. Сколько зарабатывают курьеры в разных регионах России в 2023 году. Популярный в прошлом российский блогер Сэм Никель (настоящее имя Артур Гальченко) рассказал, что в настоящее время обеднел и устроился на работу курьером, однако не. Какие условия работы у курьеров и доставщиков, сколько можно заработать на курьерской работе, сколько надо развезти заказов.
Работа курьером Магнит Доставки в вашем городе
Поиск работы курьером???? в Москве. 650 вакансий Курьера с зарплатой до 436800 руб. Курьеров в России уже больше, чем врачей, но службы доставки не прекращают жаловаться на дефицит кадров. Максимальная зарплата мобильных курьеров в Москве достигает 200 тысяч рублей в 2023 году, пеших курьеров – 115 тыс. рублей, сообщил SuperJob.
В России растет число курьеров с высшим образованием
В среднем по статистике можно выполнять до 2-3 заказов в час в обычный день. Также в течение дня может возникать повышенный спрос, в это время заказов поступает больше и оплачиваются они дороже. Еще бывают мультизаказы: сначала получаете посылки с нескольких адресов, а потом доставляете, точек может быть вплоть до 6, такие заказы самые дорогие. Что нужно доставлять? Зависит от сервиса, в который оформитесь. Курьеров на личном автомобиле подключаем в сервис Яндекс. Доставка: доставлять нужно различные посылки от клиентов например, документы, ключи и тд. Нужно ли одевать униформу? Нет, специальная униформа не требуется, работайте в удобной одежде. Какой смартфон подходит для работы?
Приложение для выполнения заказов доступно на Android и IOS.
Оплачивается ли курьерам проезд на общественном транспорте? Обычно определённая сумма на проезд входит в фиксированную сумму дохода. Если с первого раза не вышло стать курьером, когда можно снова подать заявку?
Подать заявку и пройти тестирование ещё раз можно через месяц. Выдают ли одежду с логотипом? Курьерская служба предоставит вам жёлтую одежду с логотипом сервиса после начала сотрудничества. Не забывайте надевать её на заказы.
Какие документы нужны для оформления? Гражданам РФ: паспорт с пропиской и медицинская книжка. Из каких ресторанов будет доставка?
Когда могу с ребенком сходить в больницу, когда-то могу посвятить время семье, и нервы гораздо целее». Курьеры, во всяком случае столичные, отмечают: стереотип о том, что в службе доставки работают те, кому больше некуда идти, уходит в прошлое. Образ меняется, и теперь это человек, который спешит домохозяйке или пенсионерам на помощь. Картина дня.
Приходится везти столько, сколько влезает в рюкзак. Отказаться от такого "перегруза" они не могут, бояться увольнения.
Обратная ситуация — когда приходится везти легкий, но объёмный вес, к примеру, упаковку туалетной бумаги в 12 рулонов. Зимой курьеры "Самоката" развозят также живые елки. Для надежности их приходится привязывать к курьеру.
График работы курьеров "Самоката" Обычно смены длятся с 8:00 до 16:00 и с 16:00 до 24:00. Перерыва на обед не предусмотрено, им считаются все возможные временные промежутки между заказами. Но чаще всего заказы сыплются очень плотно.
Нагрузка на каждого сотрудника доставки всегда очень серьезная. По словам одного из курьеров, во время низкого спроса "Самокат" вызывает на смену меньше курьеров, поэтому расслабиться не выйдет. Наказания, поощрения и штрафы для курьеров "Самоката" Официально штрафов в "Самокате" нет.
Да и вообще, их применение противоречило бы нормам Трудового кодекса РФ. Однако, потерять часть зарплаты за нарушение курьер вполне может. Просто с юридической точки зрения это штрафом не будет.
За невыход на смену можно "попасть" на 10 тыс.
Сезон курьеров начался? Легкая подработка курьером
Подработка курьером в свободное время: для кого, чем удобно и как начать | Устроилась на работу курьером от большой нужды в декабре 2021 года Выдали короб, с меня в залог моими кровными взяли 2500 наличными, при возврате короба, перечислили на карту. |
Работа курьером – куда лучше устроиться | Впрочем, как выяснилось, работа, которую прежде молодежь считала, скажем так, отстойной, в реальности может приносить курьеру до 120 тысяч в месяц. |
Работа курьером в «Мегамаркете»: «Наживаются на дешевой рабочей силе» | Моя основная работа летом прекратилась, бездельничать дома — дело плохое, и я пошел работать курьером. |
Курьер стал одной из самых прибыльных профессий
В среднем за день выходило 17 454 шага, а расстояние за неделю составило 85 км. В целом не могу жаловаться на то, как много приходится ходить, кроме одного момента - у меня теперь все пальцы ног в мозолях, хех. Перед каждой сменой я леплю себе новые пластыри. За всю неделю у меня был один неприятный случай, когда меня закинуло в очень далекий угол города, сельскую застройку за вокзалом города, откуда я потом добирался обратно на такси. Но обычно такого не происходит и в моём районе среднее расстояние до дома заказчика около 1-1. Так как я работаю зимой, приходится почти везде сталкиваться с гололёдом. За неделю я поскальзывался и чуть не падал раз 30 или 40 точно, но спасибо удачи не разу не падал и заказы не портил. На прошлой неделе ещё пару дней стоял плюс, и повсюду была вода и слякоть - ноги после четырёх часов все были мокрые. На этой неделе тоже обещают плюс, так что походу обувь снова придется сушить по ночам. Кстати, по причине гололёда я купил себе ледоступы с шипами, приедут 3 февраля, будет фото.
Спасибо человеку который их порекомендовал. Часто за эту неделю встречал курьеров на велосипедах, у некоторых спрашивал как им, почти все отвечали что нормально, ездить можно. Встречал и тех, кто ехал по дорогам, когда сам накоплю на велик, тоже хотелось бы попробовать, но немного страшно, если честно.
При них нагуглил, зачитал, попросил указать, где в статье запрет на фото.
Там написано про «воспрепятствование деятельности», про фото — ни слова. Один боец другому так, чтобы я слышал, сказал: «Ну что? В отделение? А я вот не хочу, чтобы меня выкладывали.
Я не даю согласия. Обращайтесь в суд, и на основе судебного решения я фото удалю. Вы подошли и что сказали? Про запрет.
Запрета мы с вами не нашли. А вот к такому, кто закон не знает, подойдете и будете требовать незаконного удаления фото — он удалит. А я этого не буду делать, потому что вы солгали. А как вы к Росгвардии относитесь?
А вы знаете, сколько погибло во вторую чеченскую бойцов внутренних войск, которые сейчас Росгвардия? В отделение или я пошел по своим делам? До сих пор не знаю, что это был за активист и чего он ко мне пристал. При всем при этом у меня не осталось никакого негатива от общения с полицией.
Особенно если сравнивать со своим регионом. Там разговор сразу «на ты» и короткий: «Мы тут задаем вопросы», — на попытку прояснить причину остановки. И прочие «у нас не забалуешь».
Вершина курьерской иерархии — это должность в организации, занимающейся срочной доставкой. Такие компании работают как отлаженный механизм, и у них повышенные требования к сотрудникам. Личные качества Добросовестность — это, пожалуй, одно из главных качеств, необходимых для курьеров.
Ведь им доверяют ценности, а иногда и конфиденциальные документы. Второе качество, необходимое для успешной работы, — это вежливость и умение грамотно излагать свои мысли. Курьерам приходится лично общаться с клиентами, и возникает необходимость быстро и понятно объясняться. Более того, при поиске незнакомого адреса приходится вступать в коммуникацию с людьми, даже имея навигатор в телефоне. Ещё одно важное качество — физическая выносливость. Курьер весь день на ногах, и шагомер по окончании смены выдаёт такие значения, о которых офисные сотрудники только мечтают.
Помимо физической выносливости, нужна и моральная. Такое большое количество контактов с совершенно разными людьми выдержать непросто. Плюс ко всему курьеру надо проявлять выдержку при общении с конфликтными, раздражёнными клиентами. Иногда компании предъявляют к кандидатам на должность курьера дополнительные требования вроде хорошего знания города или наличия водительских прав и собственного транспорта.
Изобретать велосипед не нужно: если вести себя культурно, быть опрятным и вежливо общаться, то каждый седьмой-восьмой человек платит чаевые.
Это не существенная часть заработка, может, одна десятая. Но все равно бонус. Однажды был большой заказ на 9 000 рублей. Это я доставлял пироги в пункт скорой помощи. Выходит врач, говорит «Спасибо» и дает мне чаевых тысячу.
Я ему: «Так много? Вы не ошиблись? Запомнилось, потому что я доставлял во многие дорогие, пафосные дома. Где сто заборов и пятьдесят охранников, лакеи, консьержи и так далее. Но там чаевых не дают никогда.
Чаевые дают простые люди. Врач скорой помощи, небогатый человек, не из «Шаляпина» заказывал, но дал мне самые крупные чаевые. С одной стороны, все мои работы были офисные, с большой ответственностью и относительно статусные. Я понял, что эмоционально устал от ответственности. И мне было интересно получить опыт простой работы на должности, связанной с общением с бесконечным количеством клиентов.
За эти три года условия работы менялись. Бывали периоды, когда они были просто сумасшедшие, но потом это исправлялось компанией. Для меня это все — иллюстрация «дикого капитализма» и того, для чего нужно государственное вмешательство, охрана труда, социальные институты. Например, была ужасная соревновательная система: ты соревнуешься с другими курьерами потом от нее, к счастью, отказались. Самая быстрая треть курьеров получала зарплату заметно выше, чем остальные.
На первый взгляд, это честно, как в спорте. А по сути, приводит к тому, что ты постоянно находишься в соревновании с невидимым противником. И просто хорошо делать свою работу уже недостаточно. Получается, что даже если все курьеры будут работать хорошо, только треть получит повышенную зарплату. В этом нет справедливости.
И это ужасно: ты не можешь расслабиться и понимаешь, что если свалишься с Олимпа, то сильно проиграешь по деньгам. Простейшая дилемма, которую компания заставляет тебя решать неправильно, — это скорость и безопасность. Если ты спешишь, это напрямую влияет на безопасность твоего движения. И если ты неправильно расставляешь жизненные приоритеты, соревновательная система заставляет тебя нарушать правила. Система таймеров не полностью адекватна.
Таймер — время, за которое ты должен выполнить заказ, иначе будет штраф. В последнее время штраф, скорее, символический: три рубля — минута. Но психологически это действует: ты видишь, как тикает таймер, и начинаешь спешить, ехать на красный, лихачить, подрезать. Для меня это основная работа, хотя работаю я относительно мало, 3—4 дня в неделю. Эта работа очень похожа на микропредпринимательство: здесь нет никакого внешнего стимула.
Нет заказчика, который на тебя давит, нет коллег, нет начальника. Если ты не вышел на работу, то, в общем-то, всем все равно. Мне интересно попробовать работать в этих условиях. Я исследую свою внутреннюю мотивацию. Чувствую, что это мой священный Грааль.
Я хочу для себя четко установить, что меня мотивирует. Это такое упражнение. Но я думаю, что такой подход довольно редкий. Большинству курьеров просто нужны деньги. Там сложная формула оплаты: она учитывает километраж, количество заказов, бонусы, надбавки.
В среднем, получается около 300 рублей в час, если работать на велосипеде. Летом меньше, потому что меньше заказов и больше курьеров. Я думал, что у меня будут проблемы с клиентами. Был стереотип, что это что-то вроде работы в «Макдональдсе»: туда люди периодически приходят качать права. Но большинство клиентов относятся к курьерам благожелательно.
Однажды заказ пролился по вине ресторана — из-за плохой упаковки. Клиент истерил, ругался, а я оставался спокойным и все ему объяснил. Через какое-то время человек неожиданно позвонил и извинился за свое поведение. Было приятно. Бывает, что попадаешь на невежливых менеджеров в ресторане.
Они, видимо, так же относятся и к своим официантам. Часто тебе не дают сесть. Это бред: ты работаешь на ногах и ждать тебе тоже надо на ногах, они не могут поставить стул. Бывают места, где тебя не пускают внутрь, хотя сейчас уже начинается мороз. Ты приезжаешь и должен ждать на улице, пока какие-нибудь суши приготовят.
Этим должен заниматься работодатель: ставить условия, чтобы курьеров запускали в тепло и давали им стул. Когда какие-то рестораны, в том числе пафосные, относятся к курьерам по-скотски, работодатель в этом нам не помогает. Ему не до этого. Потребители требуют доставки, рынок растет. Важно доминировать.
И в этот период бурного роста на какие-то мелочи, не касающиеся напрямую их прибыли или доли рынка, компании просто наплевать. Там большая текучка. Даже их офис по найму больше напоминает магазин, рассчитанный на поток покупателей. Они совсем не понимают, в каких условиях курьер работает. Тебе выдают дождевик, но он не спасает от дождя.
При этом ты обязан носить форму. Это какая-то глупость. Чувствуется, что люди, которые принимают решение, просто отчитались и поставили галочку: «У нас есть форма».
«Я тебе сейчас вдарю!» Курьер — о капризах клиентов и конфликтах с полицией
Работа курьером в X5 Доставка | Работа Что меня бесит интервью «Ощущение, что на нас ездят, как на собаках»: курьер откровенно рассказал, что его бесит в профессии. |
В мире службы доставки: челнинец рассказал о своей работе курьером и стоит ли туда устраиваться | Рассказываем о цифрах заработка авто курьеров, которые выполняют заказы в ке. |
Работа курьером
Вакансия пешего курьера в СберМаркете с хорошим доходом | * Работа в одном закрепленном за курьером выбрать любой * Бесплатный транспорт от обычных до электрических велосипедов при условии отработки норматива. |
Курьер стал одной из самых прибыльных профессий | Работа курьером, зарабатывай до 7 000 рублей в день. |
Работа курьером в X5 Доставка | ПРАЙМ, 1920, 29.11.2023. Раскрыто, сколько может зарабатывать водитель-курьер в России. |