Новости почему мусульмане террористы в основном

Члены запрещенной в России террористической группировки «Исламское государство» готовят теракты на территории страны, потому что мстят за поражение в Сирии и Ираке.

Бабий бунт: как радикалы вербуют российских школьниц в террористы

Геополитически это подкреплялось действиями Запада на Среднем и Ближнем Востоке и в Северной Африке, а также на постсоветском пространстве. Внутриполитической причиной стали действия властей и оппозиционных сил на фоне коррупции и социальной несправедливости. Наконец, повлияли отсутствие идеологии в РФ и инвазия радикального ислама. Лидер «Созидания», говоря о том, каким образом должна вестись борьба с исламским экстремизмом и радикализмом, подчеркнул необходимость дать отпор носителям этой идеологии. Шарипов считает, что к этой деятельности должны быть привлечены наиболее авторитетные и популярные среди мусульман проповедники, такие как Фарид Салман и даже бывший имам мечети «Кул Шариф» Рамиль Юнусов. На судьбе последнего докладчик остановился отдельно, заметив, что Юнусова, как лицо духовное, сильно испортила близость к власти.

На сегодняшний день их прокси-спецслужбой выступают различные украинские силовые структуры. Определенные государства не брезгуют заигрыванием с подобного рода организациями, поскольку это очень удобный инструмент для совершения каких-либо действий на территории других стран. По мнению религиоведа Романа Силантьева, за новой волной вербовки россиян в ряды террористов стоит союз террористических и экстремистских течений. Мы видели последствия такого соучастия во время теракта в «Крокусе». Расследуется еще несколько уголовных дел, где задокументировано сотрудничество радикалов ваххабитского толка с украинскими спецслужбами. Таких людей практически нет. Нужно серьезно задуматься над масштабом противоправной деятельности, которая ведется в отношении нашего населения. В этих атаках задействованы десятки, если не сотни тысяч людей на той стороне. По словам Силантьева, антироссийские атаки многовекторны. Вербовка террористов это лишь одно из направлений подрывной деятельности, наряду с хищением средств у граждан и подстрекательством к поджогам военкоматов.

Что делать родственникам Если кто-то заметил радикализацию взглядов своего близкого человека, то в первую очередь необходимо обращаться в органы федеральной безопасности, считает адвокат Корелов. Там проведут соответствующую оценку. В дальнейшем необходимо действовать в соответствии с рекомендациями специалистов, которые способны правильно сориентировать человека.

Подавляющее большинство террористов имеют семьи и нескольких детей. Терроризм — это здоровая психика. Марк Сейджман утверждает, что никаких патологических изменений психики у исследуемых террористов не выявлено. Моджахеды с медицинской точки зрения не являются фанатиками. Их поведение, в том числе суицидальное, является не душевным расстройством, а принципом, определяющим и направляющим их в жизни. Главными «драйверами» террористической активности доктор Сейджман считает «острое ощущение отсутствия духовности в условиях утилитарной культуры», личное чувство обиды и унижения, жажду дела, которое дало бы разрядку молодой энергии, социальную общность с единомышленниками, душевный комфорт и ощущение причастности к миссии, ради которой стоит пожертвовать жизнью. Сейджман писал это всё ещё до возникновения Халифата и до массового потока интернационалистов-джихадистов, которых всех трудно назвать образованными светочами, в Ирак и Сирию. Ситуация изменилась за 10 лет, от точечных терактов все перешло в стадию горячей войны десятков тысяч людей на огромных территориях, но какая-то доля истины в текущих теориях Харуна Уллы и старых теориях Марка Сейджмана просматривается в мотивации террористов и по сегодняшний день. Впрочем, в 2014 году немецкий корреспондент Юрген Тоденхофер, первый из западных журналистов проникший на территорию, на которой радикальная группировка "Исламское государство" ИГ провозгласила Халифат, рассказал о том, что сам видел в Ракке и Мосуле. Тоденхофер сообщил в ходе интервью CNN: "Когда мы остановились в их рекрутском центре, туда каждый день приходило по 50 человек, — говорит он.

Помимо этого, финансовую помощь движению оказывают частные спонсоры из Саудовской Аравии и других стран Персидского залива, а также палестинцы, живущие в Европе и Соединенных Штатах. На протяжении долгого времени в движении выступали за создание единого исламского государства организация запрещена в России на территории всей исторической Палестины, в том числе и на месте современного государства Израиль, а своей целью провозглашали изгнание с палестинских земель "израильских оккупантов". Первая боевая операция движения Антиизраильская террористическая деятельность ХАМАС началась в разгар первой интифады, 18 февраля 1989 года, с похищения и убийства израильского солдата. Представители движения, нарядившиеся религиозными евреями, предложили военнослужащему Армии обороны Израиля подвезти его, а затем убили солдата по дороге. В ответ Израиль запретил боевое крыло движения, шейха Ясина арестовали и приговорили к пожизненному сроку. Затем движение стало применять бомбы. Однако в октябре 2000-го, с началом второй интифады, движение активизировало террористическую деятельность и начало использовать смертников-шахидов. Убийство израильских подростков В 2014 году ХАМАС начал вооруженную борьбу против Израиля с похищения и убийства трех израильских подростков на Западном берегу Иордана.

Российский институт стратегических исследований

Откуда появился терроризм в Исламе? Террористы вполне могли думать, что выполняют задание лидера какой-нибудь, например, исламской группировки, получив его в Телеграме.
Навигация по записи Теракты, совершенные так называемым «Исламским государством» в священный для мусульман месяц Рамадан, говорят о том, что террористическая группировка не имеет понятия о том, что такое ислам.
Почему исламскими террористами всё чаще становятся этнические русские? ХАМАС ("Исламское движение сопротивления") был основан в декабре 1987 года в секторе Газа.

Почему почти все террористы - мусульмане?

Но при этом Москва в последнее время нарастила свое влияние на Ближнем Востоке и в мусульманском мире вообще. Для исламистов может быть неприемлемым, что сильное немусульманское государство играет такую важную роль в мусульманском мире. Ведь радикалы претендуют на безраздельное господство в «землях ислама». Эти организации закрепились на конкретной территории и тем самым подрывают идею всемирного «халифата». ИГ нужно сделать что-то такое, что произведет впечатление на публику, перебьет террористические «успехи» локальных сил. Наконец, джихадисты почувствовали шанс предложить свою радикальную идеологию в мире, который отказался от принципов в пользу национальных интересов. ИГ — это темная изнанка глобализации, которая в своем нормальном проявлении отступила и сменилась размежеванием государств.

В небрежении такие ценности цивилизации, как верховенство закона, защита личности, плюрализм.

Это были уже не просто трудовые мигранты, а новое «великое переселение народов», потому что многие мигранты перебирались в Россию сразу семьями а обучение не владеющих толком русским языком детей иностранцев, кое-где уже составляющих большинство учащихся в государственных школах, ложится тяжким бременем на российский бюджет. Чтоб уж совсем облегчить завоз гастарбайтеров, как сообщали 17 мая «Ведомости», «Минобрнауки предлагает освободить значительную часть иностранных граждан от обязанности сдавать большинство экзаменов для получения вида на жительство ВНЖ , разрешения на работу или патента в России до конца 2022 г. Подробнее эту стратегию, целый ряд положений которых вошел в утвержденный 6 октября 2021 года премьер-министром Михаилом Мишустиным «Перечень инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года», я разбирал в отдельной статье на «Завтра». И вдруг все поменялось — мигрантов официально признали угрозой для национальной безопасности и начали искать среди них террористов. В результате стрельбы 11 человек получили смертельные ранения. Еще 15 человек с ранениями различной степени тяжести доставлены в медицинское учреждение, где им оказывается вся необходимая помощь», — сообщила 15 октября пресс-служба Министерства обороны РФ. Деталей — из каких стран приехали террористы и как появились на полигоне — Минобороны не сообщало.

Но 16 октября популярный блогер Анатолий Шарий опубликовал фотографии расстрела на полигоне, в том числе справку, выданную 11 октября рядовому Амизонде Эхсону Тоджиддину в 138-й отдельной гвардейской мотострелковой бригаде воинская часть 02511 , базирующейся в городе Каменка Ленинградской области, уточнив, что это один из террористов. По словам же брата и знакомых стрелка, Эхсон «приехал в Россию семь месяцев назад» то есть в начале марта 2022-го , работал в одном из московских ресторанов и последний раз выходил на связь вечером 10 октября, сообщив, что встретил знакомых около метро «Люблино» и вернется поздно. Напомним, стрелявший был не один — в сообщении пресс-службы Минобороны упоминаются «два гражданина одной из стран СНГ». Кто второй — неизвестно. По некоторым данным, стрелявших было даже трое. Собеседник издания Astra 16 октября перечислил их по именам, уточнив, что двое это лишь убитые террористы, а третий якобы сумел сбежать раненым: «Бикзот — он старший сержант, другой — Ануше, и третий — младший сержант Ами. Фамилии я не помню, младший сержант Ами убежал». Этим самым Ами вполне мог быть упомянутый Эхсон Аминзода.

И, кстати, по словам того же источника — расстрел произошел на почве религиозного конфликта: «Конкретно эти таджики — они были ярые сторонники своей веры. Постоянно ругались из-за того, что им не дают делать намаз вовремя, комнату им не выделяли молебную». Удивительно ли это?

Просто по телевизору не передают о каждой бомбе упавшей на очередной дом в очередном мусульманском городе. Балом правят сильные мира сего, они определяют, кого кем называть, и кормят этим глупые массы посредством средств их информирования. Потому что они решили, что не нужно участвовать в гонке вооружений, иметь ядерную бомбу и т. Но, к примеру, Ким Чин Ын так не считает, и его страну пока никто не трогает.

У нас мало образовательных исламских центров. Мы сами стараемся восполнять пробел. На базе нашей организации Союза мусульман Волгоградской области регулярно проводим курсы. Но нужен общегосударственный масштаб. Мы должны радикальной пропаганде найти симметричный ответ, развернуть такую же мощную деятельность. Всеми доступными средствами необходимо говорить об истинных ценностях ислама — нравственности, любви, сострадании, милосердии, смирении, самопожертвовании и терпимости. К сожалению, у нас мало площадок, где мы можем вести с обществом такие беседы. Например, в Волжском на протяжении 17 лет наша мечеть была в подвальном помещении. Только три года назад у нас появилось собственное здание на острове Зеленом. В планах было строительство большого исламского центра, однако местные жители оказались против. Так что, пока пришлось отложить. Хотя, если бы в Волжском появился мусульманский храм, это бы говорило, о том, что в городе люди разных конфессий живут в мире и согласии. Впрочем, думаю, именно такое отношение, и не только в нашей стране, к исламу и провоцирует некоторых мусульман уезжать в Сирию воевать на стороне самопровозглашенного халифата. В вашей практике были случаи, когда кто-то из прихожан заявлял о своем желании к ним примкнуть? Пророк Мохаммед заранее предупреждал о появлении подобных радикалов. Он подробно описал их, вплоть до внешности. Он говорил, что они будут сеять смуту, красиво говорить, но за ними нельзя идти. В своих проповедях я часто говорю о том, что из себя представляет ваххабизм, ИГИЛ. Однажды мы специально собирали молодежь, говорили о ценностях ислама. После беседы ко мне подошел один парень и говорит, что хочет отправиться в Сирию защищать мусульман и даже готов объявить джихад. Я по пунктам стал ему объяснять ситуацию в стране, о которой знаю все. Я сам из Сирии. У меня там живут родители, братья и сестры. Поэтому мне было просто развеять все его неверные и даже романтические представления о том, что там происходит. К тому же, чтобы объявить джихад, необходимо получить благословение имама и разрешение родителей. Джихад — это большое служение, к которому нужно специально готовиться. Например, во время Великой Отечественной войны мусульмане объявляли джихад. Они защищали свой дом, свою страну от врага.

Почему мусульмане - террористы №1 в мире ???

Кроме того, к ним не присоединяются новые члены, поскольку у них отсутствует активная вербовка, в отличие от «ИГ Хорасан», где идет интенсивная вербовка таджиков и других центральноазиатских граждан. В общем, деятельность этой организации можно разделить на три фазы: Первая фаза — период формирования ИГИЛ, в который вошли люди, уже ранее радикализованные и даже участвовавшие в террористических группировках, таких как «ИДУ», «ИДТ», «Хизб ат-тахрир», а также некоторые местные небольшие группы. Эти люди не были результатом самой ИГИЛ, а скорее были аффилированы и использовали этот бренд как некий экстремистский интернационал. Однако большинство из них были физически уничтожены и с тех пор осталось мало выживших. Вторая фаза — период активной деятельности ИГИЛ, когда происходила активная вербовка рекрутов и эмиссаров. Люди уже знали идеологию ИГИЛ и присоединялись к ней семьями в надежде на возникновение нового государства.

Данные за указанный период учитывают именно эту группу людей. Однако большинство из них также были физически устранены, поскольку с ИГИЛ вели борьбу различные группировки, начиная от местных курдских или шиитских ополчений Ирака, и заканчивая международной коалицией. Те, кто остался, либо разбежались, либо переместились в труднодоступные места, включая соседний с нашей страной Афганистан, присоединившись к так называемому «ИГ Хорасан». Третья фаза — это период набора и вовлечения людей в ряды этих групп после 2019 года. В основном это молодежь, завербованная как в миграции, так и внутри страны.

Это индивидуальные случаи с различными мотивациями. Некоторые из них уже обосновались в Европе, и их вербуют там, исходя из предположения, что они ближе и поэтому более доступны для дальнейшего использования по месту нахождения. Почему они вступают в их ряды? Не всегда «экономический детерминизм» является причиной, когда экономическое положение человека заставляет его присоединиться к радикалам. Во-первых, при экономических трудностях радикализация не является единственным возможным сценарием для человека — у него могут быть и другие варианты негативного исхода, такие как преступление, суицид и другие формы девиантного поведения.

Во-вторых, как показывают реальные случаи, среди завербованных есть и те, кто не сталкивался с подобными проблемами. Фото с сайта polymerh. Миграция не является причиной радикализации, это лишь место, где рекрутеры и эмиссары находят свою целевую аудиторию. В эту группу входят молодые люди в возрасте от 18 до 26 лет - именно в этом возрасте наши соотечественники чаще всего отправляются на заработки. В общем, как я уже говорил, каждый случай уникален, но можно выделить несколько основных групп: Первая группа — это люди с «кризисом идентичности», ищущие новую идентичность, особенно это характерно для молодого возраста.

Это в основном люди из сильно модернизированных семей, либо смешанного происхождения, достаточно светские, или, как мы привыкли называть, «обрусевшие семьи», которые в условиях новых национальных государств испытывают затруднения с определением своей смешанной идентичности. Если посмотреть на самых активных радикалов, то это либо люди, которые недавно приняли Ислам, либо люди, которые начали его практиковать недавно, хотя и являются этническими мусульманами. Таким образом, первая группа — это люди с кризисом идентичности или люди с новой приобретенной идентичностью. Вторая группа — это люди, склонные к криминальному образу жизни. Если посмотреть на некоторых боевиков ИГИЛ, не только из наших стран, но и из европейских, то это люди с криминальным прошлым или склонные к преступной деятельности.

Деятельность террористических групп дает им возможность заниматься тем, что они хотят, и при этом получать «бонусы» в виде уверенности, что они занимаются «богоугодным» и «святым» делом.

Тоденхофер сообщил в ходе интервью CNN: "Когда мы остановились в их рекрутском центре, туда каждый день приходило по 50 человек, — говорит он. Будто каждый из них вступал на райскую землю, словно они боролись за правое дело. Это не дураки.

Один из тех, кого я встретил, только что закончил юридический, его звали на работу, но он от всего отказался и решил отправиться на войну". Об образовании говорил и взятый в плен связист Халифата: "Вы должны понимать, что ИГ изображают бандитской организацией, и очевидно, что они этим занимаются, но политическое руководство ИГ обращает невероятное внимание на образование и на образованных новобранцев. В конце концов, хорошие моральные настроения основываются на том, как используется ум и образование... У меня техническая профессия, у меня есть квалификация, поэтому меня приписали к технике и я тренировался с легким стрелковым оружием.

Это потому, что моей главной задачей было обучение работе со средствами связи, перехвату телефонных разговоров врага, перехвату разговоров по рации, а также захвату цифровых гаджетов и архивов во время атак". Сегодня собрать статистику, как это сделал в свое время Марк Сейджман, по уровню образования верхушки Халифата вряд ли возможно. Но когда-нибудь такая информация удивит многих.

Традиционными для этого мероприятия были и заявления о негативной роли евреев в современном состоянии страны. В головах некоторых русских националистов сидит «мысль», что беды страны от того, что Владимир Путин является евреем.

А вот у станции «Октябрьское поле» маршировали другие русские националисты, которые считали, что в Люблино проходит марш сионистов. Но общим было то, что и здесь говорили об «иудейской оккупации России». Надо сказать, что подобная ксенофобская Россия как естественное государство В наше время не все современные государства являются по-настоящему современными. Норту, современное, основанное на безличном равенстве, всеобщем доступе и всеобщем включении, государство основывается на компромиссе между двумя группами людей: 1 имеющими больше возможностей для доступа к ресурсам, ренте и 2 основной массой населения. Также важнейшей его характеристикой является открытый доступ всех жителей страны ко всем видам ресурсов и человеческим и гражданским правам.

Институционально оно оформлено как демократическое, правовое государство. Вот его общая схема: Естественное государство - это государство элиты, существующее ради ее благополучия. Элита формируется двумя путями. Во-первых, это люди, имеющие доступ и способность создавать ренту эксплуатацией населения , отчуждать Ислам в жизни татарского населения Тюменской области Рубрика "Реальный ислам в России" Третье эссе о бытовании ислама в России на примере Тюменской области Первая часть Вторая часть Материал подготовлен коллективом авторов: И. Бобровым, С.

Бобровой, М. Черепановым, А. Общие проблемы бытования ислама в татарской среде региона Ландшафт исламского множества региона Вероисповедальные практики Внемечетные адатные практики Влияние ислама на гендерные отношения Влияние ислама на повседневную жизнь Общие проблемы бытования ислама в татарской среде региона В начале ХХI века в тюменском регионе сложились благоприятные условия для воспроизводства ислама: граждане могут исповедовать это вероучение, используя богослужебные здания и необходимую атрибутику; обращаться за разъяснениями по вопросам шариата к сложившемуся кругу знатоков ислама; получать общее и специальное религиозное образование, прибегая к услугам духовных управлений мусульман, чтению доступных Древний народ, осваивающий Америку Статья опубликована в газете "Горизонт" Денвер, Колорадо Девятого сентября, гуляя по лужайке ежегодного денверского Европейского фестиваля, я заметил живописный шатер. И хотя я приехал в Америку из Сибири, всю свою российскую жизнь я прожил бок о бок с татарами — сибирскими, поволжскими, крымскими, выходцами из Средней Азии, которых именуют «бухарцами». Я не мог не поговорить с хозяйками шатра - представительницами этого древнего народа, которого я, честно говоря, не думал встретить в США.

Почему-то… На самом деле зря я не ожидал подобной встречи.

Сейчас в Поволжье идет процесс, который условно можно назвать «кавказизацией» татарских мечетей. Изданная Доку Умаровым, лидером ваххабитского виртуального государства Имарат Кавказ, в 2011 году фетва к своим единомышленникам о том, что кавказские «моджахеды» то есть лесные должны осуществить хиджру переселение в Поволжье, чтобы в «вилаете Идель-Урал» часть Имарата Кавказ, охватывающего границы Волго-Уралья поднять местных татар-мусульман на вооруженный джихад, нашла определенный отклик. Кстати, неслучайно, что Доку Умаров взял для названия вилаета одноименный проект идеолога татарского сепаратизма первой половины ХХ века Гаяза Исхаки: Идель-Уралом сепаратисты хотели назвать свое независимое татарского государства в границах Казанского ханства.

Проект «вилает Идель-Урал» явно льстит мечтаниям татарских националистов, что позволит их привлечь на сторону ваххабитов. Впрочем, это уже имеет место быть. В Татарстане уже публично национал-сепаратисты поддерживают ваххабитов. И, поскольку виртуальная ваххабитская империя «Имарат Кавказ» состоит из вилаетов, в каждом из которых есть свой амир — военный руководитель, такой же по идее должен появится и в «вилаете Идель-Урал».

Сегодня во многих регионах Поволжья очень заметно число «лесных» кавказцев в татарских мечетях. Только если раньше они были на пассивных ролях, то теперь в мусульманских общинах они играют значительно более активную роль. Переезжая в Поволжье многие «лесные» устраиваются в ЧОПы частные охранные агентства , где имеют доступ к оружию. Такая ситуация есть и в Казани.

Здесь они начинают активно среди татарской молодежи вести дагват пропаганду , объясняя, что такое «чистый ислам». Процесс кавказизации мусульманской уммы Татарстана и других регионов Поволжья сегодня принял весьма ощутимый характер. Мы можем говорить применительно к Татарстану о заметном числе кавказцев, имеющих «лесное» прошлое. Слушая ваххабитских бардов типа Тимура Муцураева и копируя даже манеру поведения с элементами горской борзоты, татарская молодежь все чаще ориентировалась на слушание видео-проповедей Саида Бурятского и Абу Умара Саситлинского настоящее имя — Исраил Ахмеднабиев.

Кавказизация мусульманской уммы Татарстана — это не столько увеличение прихожан татарских мечетей представителями северокавказских народов, сколько распространение религиозно-идеологических течений радикального исламизма зарубежного происхождения, апробированных на Кавказе. Причем речь идет не о традиционном для Кавказа исламе, а как раз о кавказском салафизме с его милитаристской «лесной» составляющей. На практике это выражается в том, что татарскую молодежь кавказцы приглашают в свои джамааты, сформированные в Поволжье, где начинают пропагандировать «лесную» идеологию. В результате такой идеологической обработки некоторая часть татар отправляется на Северный Кавказ для прохождения соответствующей подготовки в бандподполье с перспективой возвращения с полученным опытом в том числе и военным для начала «джихада» в Татарстане и соседних регионах.

Иногда мы можем зафиксировать случаи участия татар в терактах в Дагестане. Речь идет о 41-летнем жителе Нижнекамска, члене местной ОПГ «Машовские» по кличке «Фора», который весной 2010 года подорвал милицейский участок как террорист-смертник в Кизляре. Если Татарстан уже поставляет смертников, как в свое время боевиков во время Второй чеченской войны 1999-2001 , когда на стороне моджахедов воевали и шакирды татарских ваххабитских учебных заведений одним из таких был Денис Сайтаков из медресе «Йолдыз» г. Набережные Челны, воевавший в банде Хаттаба и Шамиля Басаева , то значит ситуация в регионе, по словам президента России Владимира Путина, «далека от идеальной».

Впрочем, на этом не заканчивались связи с ваххабитами Северного Кавказа. Помимо татарских национал-сепаратистов типа писателя Айдара Халима и председателя набережночелнинского отделения Татарского общественного центра Рафиса Кашапова, которые в 1990-е годы активно ездили в гости в «братскую Ичкерию» об этих путешествиях можно прочитать в книге Халима под названием «Этот непобедимый чеченец, или кайся, Русь! Часть из них впоследствии вернулась и даже стала работать в качестве преподавателей в нижнекамском медресе «Рисаля» при директоре Рамиле Юнусове 2002-2011 , выпускнике одного из университетов из Саудовской Аравии. Юнусов таким преподавателям, неимевшим никаких свидетельств о религиозном образовании это образование они получали в лагере Басаева в Введенском районе Чечни , вручил фальшивые дипломы об окончании медресе «Рисаля» и позволил дальше работать уже в качестве педагогов.

Шакирды медресе при покровительстве преподавателей с такой биографией активно общались по социальным сетям с «лесными» с Северного Кавказа, а сотрудники молодежного отдела Нижнекамского мухтасибата даже перезванивались с террористом Саидом Бурятским, беседуя о «чистом исламе». После того, как Ильдус Фаизов, убежденный противник ваххабизма, приступил к работе в должности муфтия с 2011 года, а Валиулла Якупов возглавил учебный отдел ДУМ Татарстана, в первую очередь, они поставили задачу навести порядок в том ваххабитском гадюжнике, в который при Юнусове было превращено медресе «Рисаля». Назначив 6 сентября 2011 года директором медресе ханафитского богослова Рафика Исламгалиева, муфтият столкнулся с откровенным противодействием как нижнекамского мухтасиба Юсуфа Давлетшина, поддерживавшего все эти порядки в медресе, так и со стороны чиновников Нижнекамска и даже правоохранительных органов города, вдруг заявивших, что «они все держат под контролем». Рафик Исламгалиев был в шоке от тех учебников, по которым учили детей.

Это были в основном книги из Саудовской Аравии, проповедовалась ваххабитская идеология. Могли встречаться и такие книги, в которых учили, например, практике телесных наказаний худуд — как отрубать конечности руки, ноги тем, кто нарушает шариат, как побивать камнями нерадивых жен. Он немедленно убрал всю ваххабитскую литературу из медресе, заменив ее на традиционную для татар ханафитскую. Однако преподаватели стали возмущаться, настраивать против директора шакирдов, агитировали местных мусульманок, которые, не разобравшись в ситуации, стали писать какие-то заявления с многочисленными подписями возмущенных.

Навигация по записи

террористы, но все террористы являются - 13 февраля - 43639938296 - Медиаплатформа МирТесен. Почему мусульмане совершают терроризм. Почему мусульман обвиняют в терроризме. — Православные и мусульмане проживают сейчас два важных поста — теракт показал, что у террористов нет религии, ценностей и моральных основ, — написал Назаров в соцсетях. Почему если террористы, то сразу мусульмане?

О. Андрей Кураев: «Террористов можно считать плохими мусульманами. Но это именно мусульмане»

Даже те европейцы, что считают себя верующими христианами, в обыденной жизни не руководствуются религиозными и церковными установлениями. Попы для них — не авторитеты. Но давеча эти католики громили католические храмы и майданили на площадях числом в сотни тысяч из-за закона об абортах, запрет которых как раз очень даже в духе вероучения. Ну, то есть религия — это хорошо, повод поздравить друг друга с рождеством и пасхой, но аборты — личное дело граждан и всякие попытки религиозных фундаменталистов навязать свои нормы поведения обществу наталкивается на агрессию со стороны последнего. Христианство во всех его видах, формах и ответвлениях — религия «выгоревшая». Поэтому сейчас никакие крестовые походы невозможны по определению, придуманная евреями для гоев религия не дает достаточной мотивации для убийства себе подобных.

Может, кто-то хочет заикнуться, что буддизм — уж точно религия мира, и буддийского терроризма быть не может по определению? Ну, держите шаблон крепче — он щас лопнет с треском. Ну-ка, скажите, зачем этим няшным лысым добрячкам в оранжевых балахонах на левом снимке огнестрел, если у них грехом считается убийство комара? А вот зачем: чтобы зачищать, например, бирманских мусульман, тупы которых навалены горкой на правой фотке. При чем тут, спрашивается, буддийские монахи?

Просто буддийский терроризм — это не такой раскрученный бренд. И у них явно лучше обстоит дело с позитивным пиаром. К тому же буддизм — религия древняя, и потому тоже выгоревшая. Хотя именно буддисты прославились самой кровавой резней в истории. Углубляться не буду, кому интересно — гуглите восстание ихэтуаней.

Стоит, однако, отметить, что жертвами религиозных фанатиков чаще всего становились их же единоверцы и соплеменники. Так, как резали друг друга христиане-католики и христиане-протестанты, не мочили друг друга даже греки-христиане и турки-мусульмане. То же самое и с мусульманами. Исламский терроризм — это вовсе не ответ западному империализму, не реакция на вторжение на Ближний Восток неокрестоносцев, как об этом пела игиловская пропаганда. Террористы-шииты взрывают суннитские мечети, те отвечают взаимностью и эти кровавые жернова вертятся уже не одно столетие.

Кстати, я уже неоднократно отмечал, что борьба с терроризмом дает на три порядка больше трупов, чем теракты. И донельзя демонизированные боевики суннитской группировки ИГ, у которой просто очень хорошо был налажен PR — просто пай-мальчики по сравнению с шиитским ополчением, которое с энтузиазмом зачищало «вражеские» города в Ираке от мирных жителей, компенсируя свою неспособность нанести игиловцам урон на поле боя. Вот вам и ответ на вопрос, почему существительное «терроризм» сегодня накрепко припаяно к прилагательному «исламский».

Хотя, если бы в Волжском появился мусульманский храм, это бы говорило, о том, что в городе люди разных конфессий живут в мире и согласии. Впрочем, думаю, именно такое отношение, и не только в нашей стране, к исламу и провоцирует некоторых мусульман уезжать в Сирию воевать на стороне самопровозглашенного халифата. В вашей практике были случаи, когда кто-то из прихожан заявлял о своем желании к ним примкнуть?

Пророк Мохаммед заранее предупреждал о появлении подобных радикалов. Он подробно описал их, вплоть до внешности. Он говорил, что они будут сеять смуту, красиво говорить, но за ними нельзя идти. В своих проповедях я часто говорю о том, что из себя представляет ваххабизм, ИГИЛ. Однажды мы специально собирали молодежь, говорили о ценностях ислама. После беседы ко мне подошел один парень и говорит, что хочет отправиться в Сирию защищать мусульман и даже готов объявить джихад.

Я по пунктам стал ему объяснять ситуацию в стране, о которой знаю все. Я сам из Сирии. У меня там живут родители, братья и сестры. Поэтому мне было просто развеять все его неверные и даже романтические представления о том, что там происходит. К тому же, чтобы объявить джихад, необходимо получить благословение имама и разрешение родителей. Джихад — это большое служение, к которому нужно специально готовиться.

Например, во время Великой Отечественной войны мусульмане объявляли джихад. Они защищали свой дом, свою страну от врага. А что этот молодой человек собрался защищать в Сирии? Террористов, которые разоряют и убивают местных жителей, проводят атаки в городах по всему миру? После разговора он, конечно, переменил свое мнение. Но этот парень был из числа сомневающихся, думающих.

Его можно было наставить на правильный путь. Те, кто действительно решил примкнуть к террористам, со мной, к сожалению, уже не советуются. Как в Сирии относятся к действиям российских военных? Но постоянно общаюсь с родными. Мои родители живут в Латакии, где, кстати, размещена военная российская база. Это более или менее спокойный район.

Жители Сирии очень благодарны России за то, что она помогает бороться с террористами.

Конечная цель - создание всемирной мусульманской об щины - «уммы». К сожалению, на практике в большинстве случаев именно в этом последнем значении и понимается ислам большинством мусульманских фундаменталистов и экстремистов. И им есть на что сослаться - хотя бы на такие стихи Корана: «И сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается с вами... И убивайте их, где встретите, и изгоняйте их оттуда, откуда они изгнали вас. Я брошу в сердца тех, которые не веровали, страх; бейте же их по шеям. При желании можно интерпретировать данные суры Корана как призыв убивать вообще всех неверных, то есть немусульман.

Именно это и делают воинствующие исламисты, а для ваххабитов врагами являются даже те мусульмане, котор ые уклонились от этого «священного долга». Можно согласиться с Н. Ждановым и А. Игнатенко, которые писали по поводу джихада, что «уйти от силового содержания этого понятия трудно»2. И именно силовое, воинственное истолкование джихада стало идейным инструментом для радикальных, экстремистских исламских организаций. Абубакар Баастр, руководитель подпольного исламистского движения «Джамаа ислами», заявлял: «Аллах разделил человечество на две части, а именно - на последователей Аллаха и последователей Сатаны». Обращаясь к «неверным», Абубакар провозгласил: «Мы отвергаем все ваши взгляды и все ваши учения.

Между вами и нами всегда будет пропасть ненависти, и мы бу- дем врагами до тех пор, пока вы не станете следовать закону Аллаха»3. Среди причин глобализации исламского экстремизма и терроризма обычно отмечается отставание мусульманского мира, особенно его арабской части. ВВП всех арабских стран в 1999 г. По такому показателю, как продукция обрабатывающей промышленности, передовая арабская страна - Египет - занимает в мире 35-е место наряду с Норвегией. В арабских странах ежегодно переводится около 330 иностранных книг в 5 раз меньше, чем в одной Германии. Причину такого отставания некоторые исследователи видят в экономической системе, установленной еще в Османской империи с ее засильем государственной власти, подавлением частной инициативы, отсутствием правовых гарантий для предпринимательства и т. Другие делают упор на духовной, культурной и интеллектуальной традициях, которые препятствовали становлению гражданского общества.

Как бы то ни было, но для большинства мусульман -ских стран исключая анклавы небольших нефтеносных монархий Персидского залива характерны массовая бедность, нищета, болезни, безработица, то есть нерешенность острых социальных и экономических п роблем. Поэтому в качестве одной из причин распространения и ужесточения исламского экстремизма часто может выступать психологическая причина - элементарная чело -веческая зависть бедных к богатым. Отсталость, низкий уровень жизни и прочее - вот тот фон, на котором процветает экстремизм. Во всем этом обвиняют врага -Запад, вчерашнего колонизатора и хозяина. Одной из причин радикализации ислама можно считать глубокую разочарованность, которая охватила многие страны исламского мира в середине XX в.

Плюс ко всему, что-то не видно было, чтобы эксперты высказывались о том, как остановить христианских террористов в будущем, чтобы не допустить повторения подобной трагедии. Более того, даже предположение о том, что Брейвик был «христианским террористом», было встречено в штыки. А слышали ли вы о буддистских террористах? Между тем, буддисты убили немало мирных мусульман в Бирме, а всего несколько месяцев назад в Шри-Ланке некоторые из них совершили поджог домов мусульман и принадлежащих им объектов, и убили четырех мусульман. Или что вы слышали о осмелимся упомянуть о них еврейских террористах?

В отчете Госдепартамента о терроризме за 2013 год упомянуты 399 терактов, совершенных израильскими поселенцами. Эти еврейские террористы нападали на палестинских гражданских лиц, нанесли телесные повреждения 93 из них, а также совершили акты вандализма в десятках мечетей и христианских церквей. В США процент терактов, совершенных мусульманами почти столь же незначителен, как и в Европе. Исследования, проведенные в 2014 году Университетом Северной Каролины доказали, что со времени теракта 11 сентября, исламский терроризм унес жизни 37 американцев, в то время как за тот же период времени были убиты более чем 190 000 американцев. В 2013 году трое американцев были убиты во время Бостонского марафона, а в тот же год пять малолетних детей — во время случайного применения оружия. Но СМИ о таких случаях почему-то молчат, покрывая немусульманские террористические атаки. Все просто — это бизнес-решение. Рассказы о страшных «чужаках» идут лучше, а история борьбы добра со злом, где добро — это хороший американский парень, а зло — смуглый мусульманин, более просты и понятны простому обывателю.

REAL NEWS/Большинство террористов мусульмане..?

И участники там, в основной массе своей католики и протестанты. Итак, возникает вопрос: Почему мусульмане совершают больше преступлений и проявляют больше насилия по сравнению с немусульманами? Почему от действий террористов в большей степени страдают мусульмане. Начинает казаться, что трагедии и теракты происходят лишь в западном мире, а жертвами в основном являются граждане этих стран. Новейшая история исламского терроризма в Татарстане началась с первых терактов на газопроводах в 2003-2005 годах в сельских районах. Обновления новостей ислама: получайте последние новости, фото и видеоновости об исламе. ислам: Франция пожинает плоды «толерантности» к извращенцам и террористам, ВКС России начали уничтожать лагеря подготовки террористов из-за Карабаха.

Почему большинство террористов мусульмане?

Одной из причин, почему некоторые мусульмане присоединяются к террористическим организациям, может быть политическая ситуация в их странах. Терроризм извращает мнение о мусульманах, порождая стереотипы о жестокости и нецивилизованности мусульман, что приводит к этническим и религиозным конфликтам в различных странах. Терроризм извращает мнение о мусульманах, порождая стереотипы о жестокости и нецивилизованности мусульман, что приводит к этническим и религиозным конфликтам в различных странах. Но в целом рассматривать исламский терроризм в качестве "внешнего", "завозного" явления, от которого можно отгородиться только ужесточением мер на границе, неправильно. «Новые Известия» обсудили с политологом главные угрозы исламского джихада для России.

Почему Бельгия стала европейской столицей исламского терроризма

Гастарбайтеры стали главным источником терроризма в России это в большинстве своем именно мусульмане?
Почему мусульмане становятся кровавыми террористами? Существует множество причин, объясняющих, почему мусульмане становятся террористами.
Почему почти все террористы - мусульмане? Важно, чтобы главную книгу ислама все мусульмане трактовали и понимали одинаково, тогда и не будет никакого кровопролития.
Откуда появился ИГИЛ: как террористы смогли добиться могущества на Ближнем Востоке Это объясняется тем, что правонарушения и тем более теракты, совершаемые теми, кто называет себя мусульманами, становятся пищей для охотников за сенсациями и тиражируются СМИ по всему миру, рождая в людях уверенность в том, что «практически все террористы.

Почему таджики становятся террористами?

Они совершенно логично уточняют, что ваххабиты убивают в основном как раз мусульман, в том числе традиционных. Обновления новостей ислама: получайте последние новости, фото и видеоновости об исламе. ислам: Франция пожинает плоды «толерантности» к извращенцам и террористам, ВКС России начали уничтожать лагеря подготовки террористов из-за Карабаха. Это означает, что американский террорист, подозреваемый в терактах, в более чем девяти случаях окажется немусульманином, чем мусульманином. Зачем террористическая группировка, главная цель которой — создание исламского халифата, убивает столько мусульман? Ясно, что у исламского терроризма есть социальные, экономические, политические объяснения, и они, пожалуй, основные, — но здесь я хотел бы затронуть чисто религиозный аспект проблемы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий