Детство многолетнего лидера группы «Пикник» прошло в Ленинграде в русско-польской семье преподавательницы консерватории и известного в Советском Союзе горного инженера. Весной «Пикник» гастролирует вместе с французской группой «Dirty Side», а летом участвует в фестивале прибалтийских городов в польском городе Сопот. российская рок-группа, известная своим уникальным стилем, смесью арт-рока, прогрессивного рока и оригинального русского рока. Группа была образована в 1978 году в Ленинграде,[1].
Смотрите также
- Биография и личная жизнь участников группы «Пикник»
- «Праздник» (1986)
- Пикник — группа Эдмунда Шклярского
- Пикник (группа) - читайте бесплатно в онлайн энциклопедии «Знание.Вики»
- Группа Пикник — история, состав, новости — история группы пикник — Музыкальный Лайк
- Пикник — советская и российская рок-группа
Стала известна судьба участника группы «Пикник», пропавшего в «Крокус Сити Холле»
Рок-группа «Пикник» провела благотворительный концерт для жертв теракта в «Крокусе». «Пикник» — советская и российская рок-группа, основанная в 1978 году, хотя участники группы считают, что профессиональная и полносоставная группа образовалась в 1981 году, когда Эдмунд Шклярский стал лидером группы[1]. Смотрите телеверсию концерта «Будущее ждет нас» легендарной группы «Пикник» на РЕН ТВ в пятницу, 1 декабря. История ПИКНИКА, как и история большинства групп, стартовавших в 70-е и благополучно переживших это десятилетие, запутана и полна противоречий.
Что еще почитать
- Краткая биография рок-группы ПИКНИК
- Что за группа «Пикник», перед концертом которой началась стрельба?
- Краткая биография рок-группы ПИКНИК
- Пикник (группа) — Википедия с видео // WIKI 2
«Пикник» выступил в Петербурге через несколько дней после теракта в «Крокусе»
Ненадолго в группу вливается Стас Дрёмов, успевший, однако, организовать гастроли «Пикника» от Питера до Владивостока и создать клип на песню «Шарманка». В мае на посту бас-гитариста Александра Рокина сменяет Святослав Образцов. Новогоднюю ночь с 31 декабря на 1 января «Пикник» отмечает ударным концертом в Санкт-Петербурге, на площади у Казанского собора , в 4 часа утра. Три украинских одиозных политика — Виктор Шпак, Олег Ляшко и Юрий Гора — инициировали создание совместной программы «Пикника» и Запорожского струнного оркестра под управлением Всеволода Мадана. Для самой заглавной песни создаётся «новоегипетский инструмент», а в шоу группы появляется пиротехнический знак в песне « Фиолетово-чёрный ». Ленсовета в Санкт-Петербурге реализуется, наконец, идея совместных концертов группы с Запорожским струнным оркестром с последующим появлением видеоверсии состоявшейся акции, а также и аудиоверсии концертного альбома. Весной «Пикник» начинает сотрудничество с командой «MZCreative». В начале 2002 года «Пикник» участвует в гала-концертах самого масштабного на ту пору «реального» телешоу «Последний герой» , исполняя свою новую песню «Говорит и показывает».
На лейбле «Гранд» выходит альбом «Чужой» , состоящий из двух равных частей — 5 новых песен и 5 песен, ранее лишь исполнявшихся на концертах или не вошедших в ранее изданные альбомы. В августе, на фестивале « Нашествие -2002» в Раменском , «Пикник» показывает фрагменты своей новой программы «Дикие игры». Полностью программу «Пикник» показывает в сентябре в Санкт-Петербурге, Москве и Минске по совместительству, это и юбилейные концерты, посвящённые 20-летию группы. В этих концертах участвуют: Алексей Могилевский саксофон , Сергей Гасанов ситар и театр братьев Васильевых. Питерский концерт фиксируется на видео для последующего издания. В январе 2003 года группа посещает с концертами немецкие города Гамбург и Оснабрюк. В марте лейбл «Гранд» издаёт альбом « Говорит и показывает », первый трек которого — «Серебра!
А сам альбом входит в пятёрку «самых востребованных» альбомов весны 2003 года. Горького проходит премьера концертной программы « Говорит и показывает », где участвовали Вадим Самойлов , Алексей Могилевский , Юта и приглашённая скрипачка Ирина Сорокина. Буквально через несколько дней во время уральских гастролей последний раз на сцену выходит Святослав Образцов. Позднее его заменил Марат Корчемный. В сентябре совместно с Вадимом Самойловым «Агата Кристи» группа приступает к записи нового альбома — « Тень вампира ». Горького вместе с группой «Пикник» на сцену выходит Валерий Кипелов , совместно с которым исполняются песни «Побежать бы за леса-горы» и «Там, на самом на краю земли». Впервые в дискографии группы в диск входит анимационная «История Pro».
Концерт в поддержку релиза проходит 2 марта в петербургском Дворце спорта «Юбилейный», где совместно с Вадимом Самойловым исполняются песни из нового альбома и «greatest hits» в специальной аранжировке [5]. В мае по приглашению германской группы «Ostrov Ded» «Пикник» совершает гастрольную поездку по немецким землям. По окончании гастролей, пользуясь географически удобным случаем, музыканты группы совершают паломничество к сеньору Стефано Донатти[ кому? Летом записывается песня «Королевство кривых», и тогда же начинаются съёмки на неё клипа. В октябре «Пикник» представляет необычную программу — «Превращение», которая спустя месяц выходит на DVD. Необычность состоит в том, что Эдмунд Шклярский и Сергей Воронин «поменялись» инструментами — Шклярский играет на синтезаторе, а Воронин — на гитаре. Барабанщик Леонид Кирнос в программе отсутствует.
На заднем плане группе аккомпанирует симфонический квартет скрипка, альт, виолончель, флейта под управлением Дениса Васильева. В декабре группа отмечает 20-летие выхода альбома « Танец волка » концертом в компании Н. Гоголя [6] и господина Великого Инквизитора. Начало 2005 года отмечено завершением работы над клипом «Королевство кривых» и последующим его премьерным показом в ЦДХ. Чуть позже, в апреле, в том же зале, двумя аншлаговыми концертами отмечается выход альбома « Королевство кривых ». Тем временем, параллельно в Питере клавишник группы «Алиса» Дмитрий «Ослик» Парфёнов под псевдонимом DJ Donkey заканчивает работу над альбомом « Новоегипетские песни ». В диск вошли техно-версии хитов группы «Пикник».
Шклярского состоялся на одном из концертов Ленинградского рок-клуба. В оригинальную версию альбома входили «Диск-жокей» и «Кто много молчит», которые исключили в более поздних переизданиях. В «Дым» не попали по разным причинам «Велосипед», «За невинно убиенных» вышла позже в альбоме «Немного огня» и некоторые другие песни. Название альбома было предложено Андреем Тропилло и было принято без долгих обсуждений. Порядок композиций определялся простым чередованием «быстрая-медленная» и «от сильной — к слабой». Первоначально альбом не предполагал наличие обложки, даже «виртуальной». В 1993 г.
Осенью 1982 года — первое публичное представление записей в клубе «Фонограф» в ленинградском Дворце молодёжи. В 1983 году «Пикник» становится лауреатом фестиваля Ленинградского рок-клуба наряду с «Аквариумом», «Зоопарком» и «Россиянами». В группу на место барабанщика приходит Леонид Кирнос. Записывается первый вариант песни «Великан», которая впервые в музыкальной истории группы попадает в хит-парад газеты «Смена» в рубрике «В современных ритмах». После этого в течение двух лет группа не имеет постоянного состава. Поздней осенью на той же студии А. Тропилло, Шклярский и Савельев при поддержке сессионных музыкантов Сергея Воронина клавишные , Владимира Сизова бас-гитара и Александра Фёдорова барабаны записали свой второй альбом «Танец волка».
Альбом оказался полон мрачных образов и драматических сюжетов, навеянных готическими рассказами Эдгара По и Натаниэля Готорна, а в музыкальном отношении близкок к эстетике барокко-рока. С 1985 года группа начинает активную гастрольную деятельность. В ЛДМ группа показывает программу «Танец волка» живьём. Впервые на сцене появился «Электрический рот», который иногда путешествует с группой и в наши дни. Группа подвергается нападкам партийно-комсомольской прессы, особенно за такие песни, как «Опиумный дым». Записан первый вариант песни «Праздник» впервые применяется компьютер[источник не указан 212 дней] , которая звучит в эфире новогодней программы «Кружатся диски» на Ленинградском ТВ. В 1986-ом с помощью тех же компьютеров записана песня «Я почти итальянец».
Группа обретает стабильный состав: Э. Шклярский, А. Савельев, бывший участник группы «Зеркало» Сергей Воронин клавишные , В. Евсеев бас, вокал , Ю. Ключанцев клавишные, саксофон , В. Пономарёв ритм-бокс. С помощью Владимира Воронецкого, Льва Левинсона и Михаила Садчикова «Пикник» в затяжном бою с худсоветом получает право на гастрольную деятельность и в конце года группа отправляется на свои первые гастроли в Таллин и Донецк.
С лёгкой руки М. Садчикова у группы появляется возможность выпустить свои песни на фирме грамзаписи «Мелодия». Спустя несколько месяцев в музыкальных магазинах страны появляется одним из первых альбомов отечественных рок-музыкантов, выпущенных на виниловом диске. На диске «Место встречи — дискотека» появляется песня «Я почти итальянец» с авторскими комментариями Артура Макарьева, впоследствии ставшим инициатором записи второй виниловой пластинки. Весной 1987 в коллектив вновь вливается Леонид Кирнос. На гастролях в качестве звукорежиссёра с группой работает Святослав Образцов. Летом для программы «Утренняя почта» в Ялте снимается клип на песню «Праздник».
Устав от подпольного существования, группа выходит из состава Ленинградского рок-клуба и приписывается к государственной Ленинградской филармонии за что их ещё долго будут «кусать» непримиримые рок-коллеги. Шклярский на концерте в Томске в ночном клубе «Доброе утро, Вьетнам» 19 ноября 2006 г. Илья Плеханов, commons. Как и у «Великана», у неё была долгая история. Текст песни был написан Шклярским ещё в школе. Вторым источником вдохновения вполне логично был китайский философ Лао-цзы с его «Дао Де Цзин».
Как говорил сам Шклярский, в этой песне он «сделал попытку говорить универсальными символами, понятными не только мне, а максимальному количеству людей». Проблема заключалась в том, что текст был слишком коротким, а его автор не желал добавлять лишней «воды». Поэтому постепенно — шаг за шагом — он выстраивал вокруг стихов аранжировку, пока не достиг оптимального результата. Многие заметили, что, несмотря на восточную тематику и экзотические звуки, в «Иероглифе» присутствовала родная русская распевность. А тут ещё началась перестройка, и по всей стране прокатилась мода на восточные единоборства. В телепередачах вроде «Вокруг света» нередко можно было увидеть упражнения шао-линьских монахов, сопровождаемые музыкой «Иероглифа».
Миллионный тираж пластинки сделал своё дело — группу полюбили массы, начались постоянные гастроли, участие в ТВ-передачах и прочие радости всенародного признания.
Мы, собственно, и были в тех же интерьерах, как в фильме. У нас есть вот это, и мы сейчас склеим его с вашим и получим это самое смеется. После съемок музыканты группы рассказывали о том, как им оказалось сложно перевоплощаться в своих персонажей. Ведь прежде почти во всех клипах они играли самих себя.
Им предстояло не просто появиться в кадре, а быть в образе и выполнить хоть и простые, но актерские задачи, — рассказывает Ольга Твайлайт. Мы долго общались с Маратом, я рассказывала, как я это вижу и почему уверена, что у нас все получится. Со своей стороны я заверила, что задачи, которые я придумала для музыкантов, органичны с тем, что представляет из себя образ каждого из них, и с тем, что они без подготовки могут сделать. Каково было сменить амплуа? Я имею в виду, что они могли разобраться между собой — сделать какое-то домашнее видео.
Этот тот идеал… Э. Фил Коллинз, Стинг — одновременно и прирожденные актеры, и музыканты. И у нас, честно говоря, был страх, что мы… Э. Да, нам казалось, что в серьезной истории мы будем комическими актерами. Только редкие самородки могут.
Все равно актер — это какое-то мастерство, которому тебя должны обучить профессора, как медика или летчика. Ты же не можешь прийти с улицы, сесть за штурвал и посадить «Боинг», просто потому что тебе нравятся самолеты. И придуманы они не за год. Актерское мастерство с идет с Римской империи, греческих театров. А ты вдруг приходишь и говоришь: «Я — актер».
Если ты в бытовой одежде, то это вообще бесполезно — роль будет провалена сразу. А когда ты облачаешься в особый наряд — прятаться за цилиндрами, за костюмами, за масками всегда хорошо. Я считаю, костюм — это уже полроли. Например, у Феллини был идеальный актер Мастроянни, который не спрашивал, зачем ему делать то или иное. Ему говорят: «Подойди к двери».
И он подходил. Те, кто спрашивал: «и что дальше? Режиссер говорит: «Сделайте вот так». И мы делали. Маленькая простая задача типа подать чай — каждому по силам.
Режиссер доверяет оператору, оператор ловит нужные моменты. Например, человек скосил глаз, это можно снять таким планом, что вообще не будет заметно из космоса. А можно снять так, что будет понятно даже минимальное движение. Поэтому есть такие фильмы, как «Бриллиантовая рука» Гайдая и прочие его фильмы, где все вместе с музыкой смотрится настолько органично, что лучше и не придумаешь. Раскадровки у задействованных в съемках артистов не было.
Что и как делать, они узнавали прямо на площадке от режиссера. Нет, мы один раз встретились с режиссером и решили, что работаем и идем вперед. Потому что все так или иначе делается на площадке. Заранее мы не репетировали смеется. Если был бы текст… — Это было самое страшное?
Но мы до этого примеряли одежды. По крайней мере, представляли, в каких образах будем сниматься. Что-то было из фильма, что-то шили специально. А у остальных были костюмы из этого фильма. Не будем называть имен, но, скажем, одного музыканта одевали в красивый жилет, и он сразу становился похож на венгра смеется.
И появлялись уже совершенно другие мотивы, веяло балканской историей. И весь драматизм сразу пропадал. Сцену с объятьями, которая вызвала бурную реакцию поклонников группы, снимали в небольшой комнатке особняка. Свидетелей происходящего, прямо скажем, было немного.
Директор группы «Пикник» рассказал, как прошло первое выступление после теракта
Концертный директор группы «Пикник» Юрий Чернышевский опроверг просочившуюся в прессу информацию о том, что один из ее участников коллектива объявился после теракта. Настоящие дни группы Пикник В этом году легендарный «Пикник» отмечает 45-летие. История группы «Пикник» настолько сложна, витиевата и противоречива, что разобраться в ней довольно трудно.
Группа "Пикник": легенд русского рока заменили соцсети
Концерты группы «Пикник» — это всегда грандиозное шоу, с невероятными световыми и дымовыми спецэффектами. Первый состав группы «Пикник» был собран в 1978 году, но официальная история коллектива стартует с 1981-го, когда в подпольный ленинградский проект пришел его будущий лидер, вокалист, гитарист и мультиинструменталист Эдмунд Шклярский. •. Барабанщик ленинградской рок-группы Пикник Леонид Кирнос получил перелом позвоночника в ДТП во Владимирской области. группа Пикник Весной 1983 Пикник расстается с Добычиным и занимает третье место на фестивале рок-клубов. А через год раскалывается надвое – Савельев и Шклярский уходят на профессиональную сцену и оставляют за собой название группы. российская рок-группа, известная своим уникальным стилем, смесью арт-рока, прогрессивного рока и оригинального русского рока. Группа была образована в 1978 году в Ленинграде,[1].
Новости группы
Год основания группы пикник | «Пикник» — широко известная советская и российская рок-группа. Была основана в Ленинграде студентами Политеха, которые играли в любительской группе «Орион». |
Настоящие дни группы Пикник | Пикник — советская и российская рок-группа, основанная в 1978 году, хотя музыканты считают, что профессиональная и полносоставная группа образовалась в 1981 году, когда Эдмунд Шклярский стал лидером группы. |
Группа "Пикник": легенд русского рока заменили соцсети | в ОРНАМЕНТ, пришедший на смену Кондрашкину барабанщик Петр. |
Группа "Пикник": легенд русского рока заменили соцсети | История рок-группы «Пикник» насчитывает уже 46 лет, но многие услышали о ней из новостей. В момент, когда музыканты только начинали свой путь на вершину Олимпа, их считали неблагонадежными. Спустя 5 лет после основания коллектива, в 1985 году, их. |
Биография и личная жизнь участников группы «Пикник» | Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Санкт-Петербурга - |
Директор группы «Пикник»: с одним участником до сих пор не могут связаться
Осенью 1978 года театр начал работу над одним из своих наиболее честолюбивых проектов — музыкальным спектаклем по мотивам «Слова о полку Игореве», — для чего ему срочно понадобилась полноценная группа. Панаев, Е. Волощук, Н. Михайлов Фото: архив автора В декабре 1978 года группа вместе с театром побывала на конкурсе студенческой самодеятельности в Москве. Незадолго до этого Мацкова за барабанами сменил Александр Кондрашкин р. Как и следовало ожидать, театральные рамки оказались для группы узки, и, когда в преддверии «Весенних ритмов-79» встал вопрос о новом названии, кто-то вспомнил недавно читанную повесть братьев Стругацких «Пикник на обочине».
Предложение было принято, но окончание фразы сразу отвалилось. Встретив там крайне теплый прием, он вскоре расстался с театральными подмостками и на протяжении следующих двух лет был одним из самых активных участников рок-андерграунда, регулярно играя на сэйшенах, в пригородных клубах Рахья, Мурино, Горелово и т. К началу восьмидесятых ПИКНИК из клуба в поселке Горелово где вызревал его творческий метод переместился в город, по пути сменив еще несколько танцплощадок и продолжая собирать подходящих музыкантов: в сентябре 1979-го ушедшего в МИРАЖ не тот! К сожалению, в 1994 году, получив во время гастролей в Германии серьезные травмы, он оставил музыку, а в июле 1999-го умер от инсульта, вызванного последствиями этих травм. Именно на этих концертах группа впервые продемонстрировала публике свою программу «Опиумный Дым», которая открыла Эдмунда Шклярского как одного из наиболее сильных и неординарно мысливших авторов тогдашней рок-сцены.
Альбом «Дым» первое слово было снято из соображений безопасности увидел свет осенью 1982-го и в один момент разлетелся по стране, тут же сделав ПИКНИК знаменитым. Методично меняя барабанщиков — девятым в их списке, в октябре 1982 года, стал Леонид Кирнос р. Тем не менее и этот этап в истории группы подходил к концу. Шклярский и Савельев между тем подлили масла в огонь, устроившись на работу в Ленконцерт, официальную концертную организацию города, что по тем временам рассматривалось в рок-кругах как немыслимое святотатство. К счастью, ортодоксами и догматиками были не все, а Тропилло в том же году помог ПИКНИКУ записать свой второй и — по мнению ряда экспертов — лучший альбом «Танец Волка», в котором барочная хрупкость мелодий сочеталась с изощренностью арт-роковых аранжировок и жестким хардовым ритмом, а тексты вызывали в памяти готические рассказы Натаниэля Готорна и Эдгара По.
Следующие два года стали для ПИКНИКА смутным временем: бесконечные турне по стране в составе полуанонимных филармонических ансамблей, в программу которых от случая к случаю удавалось вставить одну-две собственных песни, откровенная травля в комсомольской прессе — особенно в этом преуспели московская «Комсомолка» и питерская «Смена», — скептическое отношение бывших соратников по подполью.
Даже, знаете, часто составляешь программу, и бывает очень жалко расставаться со старыми песнями, которые уже так хорошо прижились. Музыка группы прогрессировала в оригинальный, необычный стиль Шклярский: — Увы, но чтобы освободить место для нового, приходится на какое-то время расставаться с песнями, которыми мы дорожим. С некоторыми прощаешься спокойно, а с некоторыми — очень непросто. Это уже не говоря о том, что к новой программе всегда надо шить новую одежду, декорации. У нас ведь кроме песен на сцене масса всяких затей. Вы сами занимаетесь воплощением? Шклярский: — Нет, конечно. Если бы мы всё воплощали сами, то, наверное, вместо нас играл бы кто-то другой. Слава Богу, есть еще умельцы...
Корчемный: — Хотя в последние годы найти их становится всё труднее и труднее. Но, с другой стороны, сейчас подросло новое поколение студентов, очень талантливых, которые помогают нам воплощать какие-то идеи и задумки. То есть я хочу сказать, что молодежь растет очень талантливая и конкурентоспособная. У вас не возникает желания привнести виртуальный мир в свое творчество? Корчемный: — Есть в Японии такое шоу, где анимационная фигура собирает стадионы. Там очень сильно увлекаются такими штуками. Шклярский: — Это Япония же. У них люди стоят в очереди за "Гарри Поттером"... Есть анекдот, в котором как раз немного подтрунивают над японским зрителем. Дескать, распадается известная в прошлом группа, полный крах.
И тут прибегает один из менеджеров со словами: "А в Японии-то мы первые! Корчемный: — Но мне кажется, что рок-концерт должен быть прежде всего концертом, где во главу угла ставится драйв и зал вовлекается в этот живой процесс. А если совсем уйти в какую-то трехмерную реальность, превратить весь концерт даже не просто в спектакль, а в компьютерное представление, то это уже будет совсем другой жанр... Я думаю, группе "Пикник" было бы скучновато в его рамках. Как пришла идея его создать? Увлекаетесь ли вы сами квестами? Шклярский: — К сожалению, он уже закрыт... В этот проект меня втянул знакомый, у которого пустовало помещение.
Житель Страны Эльфов — «Из коры себе подругу выстругал». Лирического героя считают чокнутым, но ему всё равно, ибо он счастлив. Знают именно за это — благодаря одному фееричному концерту в конце марта 2024 о существовании группы резко узнали во всём мире. Может, теперь даже кто-то за рубежом их слушать начнет. Инквизиция — собственно, песня «Инквизитор». Однако в ней изображён не столько средневековый догматик, сколько современный времени написания 1984 год следователь из КГБ. Крутые тёмные очки — где-то в девяностых Шклярский стал стабильно появляться на сцене в черных очках, и это стало стильным дополнением к мистическому имиджу группы. Любовь к черновику — благодаря интернету и торрентам, сегодня каждый ценитель может ознакомиться с ранними записями. И если магнитоальбомы звучат непривычно и к тому в плохом качестве из-за сохранности плёнок, то некоторые виниловые альбомы действительно звучат выигрышнее своих переизданий: профессионализм-то записи вырос, но музыка что-то потеряла, перезаписанные композиции звучат сухо и без искры, присущей оригиналам. Некроромантика — «Лишь влюбленному вампиру». Нелицо — «А может быть и не было меня» Нервная гитара — большинство гитарных партий Шклярского, пусть они и электрические. Но соло он играть не любит — «соло играется только тогда, когда нужно сказать что-то, чего не выразить словами». Однако и акустической гитаре маэстро не чужд, эталонные примеры — «Теряя их на ветру» сольный инструментал , «Пол и потолок». Ницшеанец-самоучка — отнюдь не редкий герой песен.
С 1989 года постоянный участник группы. Презирает лифты, любит арт-рок и своего попугая Чаппу. Марат, бас-гитара. Родился 23 октября 1967г. В 1984-88 г. Хобби: отсутствие хобби. Родился 22 марта 1971 года. В свободное время предпочитает экстремальные виды отдыха и спорта. Увлекается фантастикой.