Новости певица жанна рождественская

В сервисе электронных книг ЛитРес можно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Певица Жанна Рождественская, чей голос». Сестрица Алёнушка и братец Иванушка", "Поёт Жанна Рождественская" и другими популярными альбомами Жанна Рождественская в хорошем качестве на МТС Music.

✨ Звезды в "Музыкальной гостиной" Жанна Рождественская

Певица Жанна Рождественская, сыскавшая свою славу в исполнении песен, звучавших во многих советских фильмах, раскритиковала музыкальные способности Примадонны. Певица, которую называют «главный киноголос за кадром», Жанна Рождественская в программе «Привет, Андрей!», рассказала, что ее песни перепела известная артистка. Певица Жанна Рождественская встретила нас в скромной каморке — творческой лаборатории, которой руководит композитор Алексей Рыбников. Жанна Рождественская Исполнительница советских киношлягеров попалась на классическую схему развода. Слушайте музыку этого артиста (Жанна Рождественская) в Apple Music.

Жанна Рождественская - биография, новости, личная жизнь

Жанна Рождественская. Добавить в папку. Жанна Рождественская родилась 23 ноября 1950 года в городе Ртищево, Саратовская область. талантливая певица, незаслуженно мало востребованная нашей эстрадой. Жанна Рождественская — одна из самых загадочных артисток: ее голос слышали все, но никто не знал ее в лицо.

Жанна Рождественская не в восторге от вокала Пугачевой

Гараняна Опять глаза А. Мажуков — Л. Ошанин 1982 — C62 18221-22 7" Песни из кинофильма «Карнавал» муз. Дунаевского, сл. Рождественского Спасибо, жизнь запись с анс. Рыбникова, либретто А. Запись 1983 года Скажи мне что-нибудь М. Минков — Р.

Дунаевского, либретто Ю. Запись 1981 года. Богословский, М. Филипп-Жерар — М. Львовский Памяти Эдит Пиаф Н. Львовский 1983 — С60 19433 009 Плоская планета песни на стихи Леонида Дербенёва ансамбль «Фестиваль» — запись 1983 года. Гадалка М.

Дунаевский — Л. Дербенёв 1983 — С60 19527 007 Не люблю прощания песни на музыку Игоря Якушенко.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Когда дочь поступила в музучилище, он вздохнул успокоенно: наконец-то определилась! Но скоро Жанна преподнесла сюрприз: вышла замуж на третьем курсе и сразу родила дочь Олю. Впрочем, студенческий брак распался, несмотря на появление дочки. И Жанне пришлось зарабатывать на жизнь, но и петь она продолжала — уже в Саратовской филармонии, в составе ансамбля «Саратовские гармошки». Гастроли, выступления, записи...

Оля росла с любимыми бабушкой и дедом, но каждый приезд мамы становился праздником. Неласковая Москва Жанна понимает: чтобы выйти на большую сцену, надо ехать в Москву. Поехала, приняла участие в конкурсе — и сразу победила. Ничего удивительного: такой широкий диапазон голоса еще поискать, четыре с половиной октавы! Жанну заметили. Но первый успех оказался одновременно первым провалом. Переехав в Москву, Рождественская отдала дочь в интернат: иначе было нельзя.

Ольга вспоминает, что пришлось несладко, она часто плакала и просила маму забрать ее. А мама вышла замуж во второй раз — за талантливого музыканта. Но счастливой себя не почувствовала. Одна, в большом чужом городе... Она до сих пор не считает Москву «своим» городом. Ее угнетают толпы на улицах, суета, мрачные лица... Композитор ставил мюзикл «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты».

И арии к этой рок-опере подняли Жанну, как она вспоминала потом, «на небывалую высоту». Ария Звезды принесла ей первую премию на конкурсе «Красная гвоздика» в Сочи.

Там пришлось и белочек, и козлят озвучивать — это и правда смешно. Пару раз было, но закончилось как-то… необычно. И вот тогда единственный раз мы встретились в монтажной с Ириной Муравьевой. С ней тогда был маленький сын. А на экране шел видеоряд из фильма. И тогда она сказала: «Жанка, ты так здорово спела! Мне кажется, я даже хуже сыграла». Теперь она почему-то отказывается от этих слов.

Во время исполнения арии Пресвятой Девы вам удалось взять ми-бемоль третьей октавы. Помните тот момент? Мне в то время трех клавиш не хватало до конца клавиатуры фортепиано — я пела абсолютно все. Четыре с половиной октавы в голосе было точно. Это сейчас из-за возраста все поменялось. Еще Елена Образцова в свое время говорила, что у женщин из-за гормональных изменений верхние ноты переходят в нижние. Так со мной и вышло. А тогда это ми было — раз плюнуть. Извините, похвастаюсь: так, как спела я, еще никто не смог. И не сможет.

Сто пудов! Это не бахвальство. Я спела не по-оперному, не по-эстрадному, а инструментальным голосом, почти космическим. Очень часто вас сталкивают с Аллой Пугачевой. Мол, она, почувствовав соперника в вашем лице, приложила руку к тому, чтобы ваша карьера сошла на нет. Точно об этом я не знаю. Единственное, что я прочитала однажды по этому поводу, написал один из бывших сотрудников фирмы «Мелодия». В своем интервью он рассказал, что Алла Борисовна очень часто помогает молодым, но двум Жаннам она перекрыла кислород: Агузаровой, которая уехала в Америку, и Рождественской, которая спилась. Это то, что мне известно. Например: идет анонс программы, в записи которой я участвовала, меня показывают.

Звоню родным, сообщаю, когда меня смотреть. Начинается эфир — бац, меня нет. Через некоторое время мне сказали, что я каким-то образом оказалась в черном списке. Что это такое? Понятия не имею. Я никогда никого ни о чем не просила. Как шло, так и шло. Наверное, для этого надо было быть пробивной, а это не про меня. Я же, извините, из деревни! Славный город Ртищево Саратовской губернии — там я впервые в шесть лет и прикоснулась к пианино.

Единственный в нашем городке инструмент стоял в музыкальной школе. А семья-то у меня музыкальная! Мама блестяще пела, папа играл на всех видах инструментов — гармошке, балалайке, свирели, гитаре. И вот родители, скинув последние гроши, решили купить мне это пианино. Надо было видеть, что это такое — огромное немецкое пианино, с подсвечниками, чуть расстроенное. Я прилипла к нему и не отлипала. Все советские песни, что крутили по радио, я подбирала на пианино. Тыркала правой рукой, потом левой. А потом пошла в музыкальную школу. Жанна Рождественская вспоминает, что уже с самого детства ее дочь обладала музыкальным даром.

Она ездила со мной на гастроли, но редко. Оля пела с самого малого возраста. Причем интонационно настолько чисто, что для меня уже тогда все было ясно. И она ею стала. Ольгу не с кем было оставить, взяла с собой. Яна Поплавская уже была там, сделала пару дублей, но режиссеру Нечаеву не понравилось. И тут он говорит: «Олька поет у тебя? И вот Оля в первый раз в жизни встала к микрофону и записала эту вещь. С первого дубля. А потом пошло-поехало.

Ее звали везде, а я только сопровождала. Даже у Леонида Ильича Брежнева на вечере выступала. А потом в 13 лет ребенок вырос, и ей стало неинтересно. Она так решила для себя. До сих пор пишет уникальные песни, но никому их не отдает. Я говорю: «Посмотри, что поют сейчас! Попса — это же ужас. Почему ты не попробуешь?

"Песни нашего кино": Жанна Рождественская

Дочь полностью отдалась музыке и уже в 10 лет была приглашена аккомпанировать на занятиях в детском саду. Однако Жанна понимала, что на этом не стоит останавливаться, чтобы добиться успеха, нужно двигаться дальше, поэтому решила поступить в музучилище Саратова на преподавателя музыки. На тот момент девушка даже и подумать не могла, что станет известной, а в родном городе будет открыт музей ее имени. Как-то в училище, где постоянно можно было услышать звуки скрипки, пианино и других музыкальных инструментов, разнеслась по всем этажам песня: «Валенки, валенки! Раннее замужество Родители помогали певице воспитывать дочь Отец Рождественской был простым рабочим — машинистом паровоза, но когда дочь поступила в музучилище, то с облегчением вздохнул, ведь она наконец-то нашла свое призвание в этой жизни. Однако Жанна в скором времени его сильно удивила, выйдя замуж на 3-м курсе и незадолго после свадьбы родив дочь Олю. Несмотря на появление ребенка, семья быстро распалась, поэтому молодой маме пришлось трудиться не покладая рук, при этом, она не забросила свое любимое занятие, продолжая петь в составе ансамбля Саратовской филармонии. С того момента ее жизнь стала еще насыщенней, ведь впереди были постоянные разъезды, выступления и записи.

Маленькую Олю помогали воспитывать бабушка с дедушкой, но каждый приезд мамы был для нее настоящим праздником. Несмотря на то, что ее талант был сразу же замечен, первый успех оказался провальным. После переезда в Москву Рождественская определила дочь в интернат, так как другого выхода у нее не было. Подросшая Оля нередко вспоминала, как ей было нелегко и она часто плакала и просила маму забрать ее. В то время Жанне удалось повстречать новую любовь, и выйти замуж, однако брак с талантливым музыкантом не сделал ее счастливым.

Теперь наученная горьким опытом артистка не доверяет подозрительным звонкам. Картина дня.

Гиперссылка для интернет- изданий — должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала. Все материалы, содержащиеся на веб-сайте twit. Фотографии и прочие материалы являются собственностью их авторов и представлены исключительно для некоммерческого использования и ознакомления , если не указано иное.

Советская и российская певица, композитор, актриса, педагог. Заслуженная артистка Российской Федерации 2011. Жанна Рождественская родилась 23 ноября 1950 года в Ртищево Саратовской области. Несмотря на широко распространенное мнение, к поэту Роберту Рождественскому она отношения не имеет, они просто однофамильцы, хотя Жанна и пела песни на его стихи. С ранних лет занималась музыкой и вокалом. Окончила Ртищевскую музыкальную школу. Далее в 1970 году с красным дипломом окончила Саратовское музыкальное училище по специальности теория музыки и композиции. В ВИА также была солисткой, играла на электрооргане и фортепиано. Затем Жанна Рождественская была приглашена режиссёром Львом Гореликом в руководимый им Саратовский театр миниатюр в эстрадный мюзикл «Не телефонный это разговор... К слову, супруга Льва Горелика, окончившая консерваторию по классу вокала, несколько лет занималась пением вместе с Жанной. Вместе с музыкантами Саратовского театра миниатюр Жанна Рождественская организовала фольклорный ансамбль «Саратовские гармошки», в составе которого в 1975 году стала дипломанткой 5-го Всесоюзного конкурса артистов эстрады. После успеха на Всесоюзном конкурсе артистов эстрады ее пригласили на работу в столицу и она вместе с ансамблем переезжает в Москву. Сначала работала в «Союзгосцирке», а затем в «Московском мюзик-холле». В 1976 году Жанна завоевала 1-ю премию на Международном конкурсе политической песни в Сочи «Красная гвоздика», исполнив арию Звезды из рок-оперы «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» Алексея Рыбникова. В 1978 году участвует уже в записи оперы на пластинку, исполнив партии Звезды и Тересы.

Певцы-невидимки: Жанна Рождественская

Понятия не имею. Я никогда никого ни о чем не просила. Как шло, так и шло. Наверное, для этого надо было быть пробивной, а это не про меня.

Я же, извините, из деревни! Славный город Ртищево Саратовской губернии — там я впервые в шесть лет и прикоснулась к пианино. Единственный в нашем городке инструмент стоял в музыкальной школе.

А семья-то у меня музыкальная! Мама блестяще пела, папа играл на всех видах инструментов — гармошке, балалайке, свирели, гитаре. И вот родители, скинув последние гроши, решили купить мне это пианино.

Надо было видеть, что это такое — огромное немецкое пианино, с подсвечниками, чуть расстроенное. Я прилипла к нему и не отлипала. Все советские песни, что крутили по радио, я подбирала на пианино.

Тыркала правой рукой, потом левой. А потом пошла в музыкальную школу. Жанна Рождественская вспоминает, что уже с самого детства ее дочь обладала музыкальным даром.

Она ездила со мной на гастроли, но редко. Оля пела с самого малого возраста. Причем интонационно настолько чисто, что для меня уже тогда все было ясно.

И она ею стала. Ольгу не с кем было оставить, взяла с собой. Яна Поплавская уже была там, сделала пару дублей, но режиссеру Нечаеву не понравилось.

И тут он говорит: «Олька поет у тебя? И вот Оля в первый раз в жизни встала к микрофону и записала эту вещь. С первого дубля.

А потом пошло-поехало. Ее звали везде, а я только сопровождала. Даже у Леонида Ильича Брежнева на вечере выступала.

А потом в 13 лет ребенок вырос, и ей стало неинтересно. Она так решила для себя. До сих пор пишет уникальные песни, но никому их не отдает.

Я говорю: «Посмотри, что поют сейчас! Попса — это же ужас. Почему ты не попробуешь?

Почему не отдашь кому-нибудь? У нее есть своя группа — Moscow Grooves Institute. Есть семья — муж и сын.

Мой зять — талантливый клавишник, работает с композитором Алексеем Айги. А внуку Никите уже 27 лет. И мы прогнозировали поступление в Гнесинку — у него широкая рука, длинные пальцы, играет прекрасно.

Но потом он сдал последний экзамен в музыкальной школе, пришел домой, хлопнул крышкой пианино и сказал: «В гробу я видал вашу музыку! Тем не менее самостоятельно освоил гитару. Именно Ольга Рождественская слева своим голосом прославила Яну Поплавскую песней про крокодилов-бегемотов, обезьян и кашалотов.

Блестящее начало, разгон и потом резкая потеря интереса. Это из-за отсутствия настойчивости? Этого у нас всех в крови нет.

Лбом пробить стену — это не про нас. А сейчас нужно именно это: за спиной стоит продюсер, который следит, диктует и направляет. У меня такого человека не было.

Если бы надо мной стоял кто-нибудь с дрыном, может быть, все сложилось бы по-другому. Но я ни на что не сетую. Все, что Господь дал, принимаю и благодарю.

Считаю, что жизнь прожита не зря. Звонит и говорит мне: «Мать, ты чего икру мечешь? Чего распинаешься там?

По-другому не могу. Вот пришла к нам девочка на кастинг. Что-то прокукарекала по-английски.

Все судьи хором: «Вы в проекте». Только она упорхнула, я снимаю очки, хлобысь на стол, поворачиваюсь к ним и говорю: «Вы чего творите? Не слышите, что она по нулям?

Там, кроме бесподобной внешности, вообще ничего нет. Кого тащите? А вот одного парня из Беларуси спасла — он до этого участвовал в «Большой сцене» вокальный телепроект на канале «Культура».

Помню, что его там Елена Образцова слила. Выходит у нас и начинает петь фрагмент из оперы «Князь Игорь».

Именно благодаря ее голосу многие фильмы стали культовыми и любимыми многими.

Самое примечательное то, что по сей день никому не удается вытянуть такие высокие ноты из песен, которые она исполняла, как будто они на каком-то космическом уровне. Музыкальная хулиганка Пение всегда было ее любимым занятием Восходящая звезда, родившаяся в 1950 году в городе Ртищево Саратовская область , с большим рвением осваивала вокал в единственной музыкальной школе, которая там была, и пение было ее самым любимым занятием. Правда, еще она любила хулиганить с местными ребятами, заметив это родители не знали, что делать с таким неукротимым характером дочери, и решили купить ей пианино.

Дочь полностью отдалась музыке и уже в 10 лет была приглашена аккомпанировать на занятиях в детском саду. Однако Жанна понимала, что на этом не стоит останавливаться, чтобы добиться успеха, нужно двигаться дальше, поэтому решила поступить в музучилище Саратова на преподавателя музыки. На тот момент девушка даже и подумать не могла, что станет известной, а в родном городе будет открыт музей ее имени.

Как-то в училище, где постоянно можно было услышать звуки скрипки, пианино и других музыкальных инструментов, разнеслась по всем этажам песня: «Валенки, валенки! Раннее замужество Родители помогали певице воспитывать дочь Отец Рождественской был простым рабочим — машинистом паровоза, но когда дочь поступила в музучилище, то с облегчением вздохнул, ведь она наконец-то нашла свое призвание в этой жизни. Однако Жанна в скором времени его сильно удивила, выйдя замуж на 3-м курсе и незадолго после свадьбы родив дочь Олю.

Несмотря на появление ребенка, семья быстро распалась, поэтому молодой маме пришлось трудиться не покладая рук, при этом, она не забросила свое любимое занятие, продолжая петь в составе ансамбля Саратовской филармонии. С того момента ее жизнь стала еще насыщенней, ведь впереди были постоянные разъезды, выступления и записи. Маленькую Олю помогали воспитывать бабушка с дедушкой, но каждый приезд мамы был для нее настоящим праздником.

Минковым, Э. Артемьевым, А. Также исполняла песни на музыку А. Пахмутовой, Е. Крылатова, Н. Богословского, А. Мажукова, Б. Савельева и других.

Еще с 70-х годов Жанна стала исполнять песни на свою музыку. Жанна Рождественская и Татьяна Анциферова не выжили в этой борьбе за место под солнцем. Над ними словно висел злой рок. Анциферова перенесла операцию щитовидной железы и уже не могла петь как раньше, а Жанна Рождественская к началу 90-х годов тоже стала терять свой могучий и уникальный голос. Правда и та и другая продолжали кулуарно петь, но большей частью были вынуждены сосредоточиться на преподавании, чтобы не помереть с голоду. Да и наступившее время лисовских, ласковых маев, комбинаций не благоволило открытию и продвижению талантов. Время искренности ушло безвозвратно. Рождественскую и Т.

Анциферову любили и ценили за открытость и добрый характер, а то что Бог не дал им умения интриговать и быть акулами шоу-бизнеса, только сохранило в чистоте их души. Девяностые годы были для Жанны сущим адом. Её забыли все, она сидела много лет без работы. На своей шкуре испытала голод и все невзгоды судьбы. Не лучшие времена наступили и для ее звездной дочери Ольги. Жанна вспоминала, как один известный, далеко небедствующий композитор, песни которого она прославила, отказался ей дать взаймы ничтожную сумму денег.

С детства много занималась пением. Окончила местную музыкальную школу, где считалась лучшей ученицей.

Потом уехала в Саратов, где в 1970 году окончила музыкальное училище по специальности теория музыки и композиции. В 1969 году у Жанны от местного музыканта Сергея Акимова рождается дочь Ольга, которая впоследствии станет известной на всю страну исполнительницей детских песен. С 1971 по 1973 год руководила ВИА «Поющие сердца» Саратовской филармонии, в котором была также солисткой, играла на электрооргане и фортепиано. Была приглашена режиссёром Львом Гореликом в руководимый им «Саратовский театр миниатюр» в эстрадный мюзикл «Не телефонный это разговор…». Жанна Рождественская была от природы наделена уникальным голосом, имеющим четыре рабочих октавы. Она понимая, что надо совершенствоваться, берёт частные уроки пения у жены Льва Горелика, профессиональной певицы, выпускницы местной консерватории. Работая у Л. Горелика, с музыкантами театра Жанна организовала фольклорный ансамбль «Саратовские гармошки», в составе которого в 1975 году стала дипломанткой 5-го Всесоюзного конкурса артистов эстрады.

Вскоре она получает приглашение работать в столице, и вместе с ансамблем переезжает в Москву, где работает сначала в «Союзгосцирке», благодаря чему получает московскую прописку. Затем она работает в «Московском мюзик-холле». В 1976 году Жанна завоевала 1 премию на Международном конкурсе политической песни в Сочи «Красная гвоздика», исполнив арию Звезды из рок-оперы «Звезда и смерть Хоакина Мурьетты» Алексея Рыбникова, а в 1978 году участвует уже в записи оперы на пластинку, исполнив партии Звезды и Тересы. В 1979 году принимает участие в записи на пластинку другой знаменитой рок-оперы Алексея Рыбникова — «Юнона и Авось». При этом гениально исполненная ария Пресвятой Девы, в которой Жанна достигает верхнюю ми-бемоль третьей октавы, так и осталась непревзойденной и в последующих постановках использовалась именно эта фонограмма. С начала 1980-х работала в «Росконцерте». Жанна Рождественская была одной из самых талантливых и востребованных певиц советской эстрады в период 1977-1985 гг. Правда на большие правительственные концерты, «Огоньки», «Песню года» ее не допускали, определив Жанне амплуа закадровой и мюзикловой певицы, от чего ее популярность не страдала, но не было заслуженного внимания и умаления ее таланта со стороны прессы и телевидения.

Набирающая в эти годы вес Примадонна, словно кукушка выталкивала из гнезда, всех кто был талантливее ее и кто мог стать ей прямым конкурентом на пути к музыкальному эстрадному Олимпу. Время худсоветов к этому периоду уже практически закончилось и все решали большие деньги, которые уже тогда при советской власти начинали крутиться в шоу-бизнесе. И конечно многое решали различные закулисные баталии. Появившийся новый "худсовет" во главе с генералом эстрады Раймондом Паулусом и Примадонной Пугачевой, фактически тогда монополизировал узкое горло эфира и навел свои порядки у эстрадной кормушки.

Певцы-невидимки: Жанна Рождественская

В 1970 году с успехом окончила Саратовское музыкальное училище по специальности теория музыки и композиции. С 1971 по 1973 год руководила ВИА «Поющие сердца» Саратовской филармонии, в котором была также солисткой, играла на электрооргане и фортепиано. Была приглашена режиссёром Львом Гореликом в руководимый им «Саратовский театр миниатюр» в эстрадный мюзикл «Не телефонный это разговор…». Жена Горелика, окончившая консерваторию по классу вокала, несколько лет занималась с Жанной пением. Затем с музыкантами театра Жанна организовала фольклорный ансамбль «Саратовские гармошки», в составе которого в 1975 году стала дипломанткой 5-го Всесоюзного конкурса артистов эстрады. Получив приглашение работать в столице, вместе с ансамблем переезжает в Москву, где работает сначала в «Союзгосцирке» благодаря которому получает прописку , а затем в «Московском мюзик-холле». В 1976 году Жанна завоевала 1-ю премию на Международном конкурсе политической песни в Сочи «Красная гвоздика», исполнив арию Звезды из рок-оперы «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» Алексея Рыбникова, а в 1978 году участвует уже в записи оперы на пластинку, исполнив партии Звезды и Тересы. В 1979 году принимает участие в записи на пластинку другой знаменитой рок-оперы Алексея Рыбникова — «Юнона и Авось».

Кроме того, Жанна Рождественская озвучивала многие советские фильмы и исполняла такие хиты как «Позвони мне, позвони» и «Песню гадалки» «Ну что сказать, ну что сказать…». Будем очень признательны за помощь. Это правда! Эти две замечательные певицы не были оценены по достоинству. Они лучшие в нашей стране. От голоса Анциферовой бежали мурашки по коже, на столько она эмоционально передавала смысл текста,... Согласна с Вами.

В театре часто приходилось исполнять музыкальные партии, поэтому Жанна стала брать уроки вокала и параллельно совершенствовала актерское мастерство в студии Льва Горелика. Со временем был организован ансамбль «Саратовские гармошки», который нередко выезжал с концертами за пределы области. Однажды коллектив побывал на конкурсе артистов эстрады в столице, и это стало для Рождественской хорошим шансом заявить о себе. Молодая исполнительница пела песни, участвовала в танцевальных номерах, играла на нескольких инструментах. С тех пор Жанна увлеклась народными инструментами, которые в дальнейшем всегда присутствовали в ее творчестве. Некоторое время ансамбль выступал под куполом цирка, но Рождественской это совсем не нравилось. Через некоторое время артистка сменила место работы, перебравшись в Москву и устроившись в мюзик-холл. Здесь ее роскошный голос идеально подошел для закадрового исполнения: он отлично вписывался практически в любую сцену. Спустя несколько месяцев о талантливой певице уже знали многие музыкальные руководители, и ее голос начал появляться на виниловых пластинках. Первые свои песни Рождественская записала на знаменитой студии «Мелодия». Творчество Музыкальная карьера певицы расцвела в начале 1980-х. Широкий диапазон и удивительная пластичность голоса открыли Жанне дорогу в кино, где она спела не один десяток композиций. Режиссеры оценили ее способность быстро улавливать атмосферу картины и подстраиваться под образы озвучиваемых персонажей. Зрители долгие годы были уверены, что песни «Спасибо, жизнь! Та же история с композициями из картин «Чародеи» и «Зеркало», где вместо Екатерины Васильевой спела Рождественская, но никто и подумать не мог о подмене — так гармонично вписался голос певицы. Позже Жанна приняла участие в работе над музыкальным фильмом «Ах, водевиль, водевиль…», где исполнила несколько песен Максима Дунаевского. Понятия клип тогда еще не было, но прекрасный номер «Гадалка» можно смело назвать одним из первых видеороликов. Из-за того, что артистка в большинстве случаев оставалась за кадром, зрители помнят ее всего по нескольким проектам. Но исполненных ею композиций было так много, что без них невозможно себе представить советский кинематограф тех лет. Для самой Жанны Германовны особо ценной стала работа в рок-опере «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», где она исполнила ключевые арии.

Жанна ответила, мол, не знает, что там Пугачева хотела петь, но Примадонна пела ее песни. По словам присутствующей звезды, Алла Борисовна перепела ее намного хуже. Рождественская считает, что поет лучше Примадонны. Более того, она даже процитировала в подтверждение слова Ирины Муравьевой, которая похвалила певицу и сказала, что поет она даже лучше, чем та играет. Вот такая скромная похвала.

Жанна Рождественская

Непростая судьба замечательного голоса – Самые лучшие и интересные новости по теме: Жанна Рождественская, биография, певицы на развлекательном портале Жанна хорошая уникальная певица, но почему таланты всегда отодвигают в сторону а бездарей тащат на сцену. Последние новости о персоне Жанна Рождественская новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий