Поскольку мы собирались эксплуатировать УАЗ «Патриот» в «режиме горожанина», — не только на природе, но и в городе, — то выбор пал на вариант с АКП. УАЗ Patriot: отзывы владельцев УАЗ Патриот с фото на
Войти на сайт
- УАЗ Патриот на каждый день -
- УАЗ уехал на СВО: из автосалонов исчезли внедорожники «Патриот»
- Поиск и покупка
- Комментарии
- Уаз Патриот 2021 за 1,6 . Нет слов - Кофейня и курилка ::
- Под острым каблуком: тест-драйв нового Volkswagen Caddy Maxi
Внедорожники
Я посетил несколько дилерских центров УАЗа, и везде менеджеры уверяли, что сами заранее не знают, в какой именно спецификации придут машины в следующей партии. Поэтому сейчас в продаже можно найти множество вариаций Патриотов, включая такие, которых нет в актуальном прайс-листе на сайте производителя. Так что перед покупкой имеет смысл объехать или хотя бы обзвонить ближайших дилеров, чтобы узнать, какие именно версии у них есть в продаже. На сегодняшний день фирменный прайс-лист включает только две комплектации Патриота — «Base Икар» и «Base Икар пакет Limited». Самые простые версии в московских шоурумах не найти, хотя на складах они есть.
Кто-то плюется от машины, ведя при этом подробнейший дневник своих обид на компанию-производителя, а кто-то описывает взаимоотношения со своим внедорожником в удивительно радужных тонах. Мы решили выяснить: так ли страшен «Патриот» с приличным пробегом, как его малюют хейтеры, и насколько он хорош, как его прославляют фанаты? Поделиться Алексей Батушенко фото АвтоВзгляд Ответ на подобный вопрос может дать только достаточно длительный тест-драйв. Поскольку мы собирались эксплуатировать УАЗ «Патриот» в «режиме горожанина», — не только на природе, но и в городе, — то выбор пал на вариант с АКП. Так получилось, что машина нам попалась в топовой комплектации.
Если же вы охотник-экстремал, ездите далеко в тайгу, преодоливаете заболоченные участки, солончаки, то ваш "патрик" умрет "молодым", и модная резина вас не спасет! Да и ремонт ого-го, дорогой! Зайдите в магазин, потом в сервис, узнаете, что почем. Ну а насчет мнений я скажу так: умный учится на чужих ошибках, дурак на своих! Читая мнения любителей купивших данный девайс пол-года, год назад и ездящих по освальту в основном , делай скидку на их "восхищения", помни владельцы "калин" тоже хвалят своих "ласточек".
В качестве временной меры могу посоветовать снять наконечники и, выпрямив, насколько это возможно, саму тягу, вставить её в трубу соответствующего диаметра. Для временного решения пойдёт. Передние тормоза дисковые, а задние барабанные. Они неплохо замедляют автомобиль, а ABS, которую начали ставить ещё в 2008 году и с тех пор постоянно совершенствовали, делает своё дело на отлично. Проблема подклинивания суппортов почти незнакома владельцам «Патриотов», но если их совсем не обслуживать, то поршни из лёгкого сплава могут и окислиться. Салон Первое заметное обновление салона состоялось в 2008 году, когда появились импортные сиденья. Они хоть и не раскладывались в диван, от руля до пятой двери, но были намного удобнее. Годом раньше появился кондиционер от Delphi. Его работу признали неудовлетворительной и в 2010 году модернизировали. Климат не приносит особых разочарований и, когда исправен, морозит лучше многих иномарок. Проблемы возникают в основном с электрикой и приводом насоса, но могут встречаться и потрескавшиеся шланги. В целом салон «Патриота», посадка за рулём, простор и комфортность в хорошем смысле удивляют. Не хватает разве что третьего ряда кресел и какой-нибудь шторки багажного отсека. Допы Часто спрашивают, стоит ли покупать доработанный и лифтованный «Патриот»? Однозначного ответа нет. Если вы всё равно планировали заниматься тюнингом и то, что сделано прежним владельцем, вас устраивает, то почему бы нет. Совершенно необязательно, что лифтованный «Патриот» замордован в тяжёлых трофи. Как выбирать подготовленный внедорожник — тема отдельного разговора. Если вкратце, то кроме технического состояния агрегатов придётся обследовать раму, ходовую и кузов на предмет трещин, механических повреждений и нарушения геометрии. Часто помогает элементарный визит на сход-развал, где, скажем, сразу видно гнутую раму. С мостами чуть сложнее, а трещины в местах крепления подушек к кузову и раме можно и вовсе не обнаружить. Даже сам хозяин может о них не знать. Словом, надо быть осмотрительным и недоверчивым. С другой стороны, существующий внедорожный тюнинг и стайлинг «Патриота» часто удваивают стоимость нового автомобиля. Я не стану писать банальные вещи вроде «определитесь заранее, для чего вам нужен такой автомобиль, это ведь настоящий внедорожник и с ним не везде удобно». Да, с ним далеко не всегда удобно, но это вопрос привычки. Зато размер багажника, простор салона, проходимость и относительную доступность содержания трудно переоценить... Короче, я бы, наверное, взял! Андрей, УАЗ «Патриот» 2012 года, 2. За те деньги, которые мы могли потратить, получался только «Патриот». Ведь мы хотели большой внедорожник с кондиционером, бензиновым мотором планировали переводить на газ , большим багажником и недорогим обслуживанием. В итоге получили то, что хотели. Выкинули один бак, разобравшись с подтеканием уплотнителей обратки, поставили баллон на 55 л и ездим уже третий год почти без проблем.
УАЗ ПАТРИОТ 2018
- «10 раз подумайте»: О 3,5 годах на УАЗ «Патриот» рассказал владелец
- УАЗ Патриот - отзывы владельцев 2017 года
- Реальные отзывы владельцев об УАЗ Патриот
- Аванс — всего от 5%! SGP предлагает новый продукт лизинга на покупку электрокара под заказ из Китая
Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы
УАЗ Патриот сегодня — УАЗ раскрыл детали модернизации «Патриота» к 2025 году. УАЗ улучшит качество кузова внедорожника «Патриот». Что думают владельцы об автомобиле УАЗ Patriot: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. УАЗ Патриот с нормально. В моторе честные 160 л.с. После маленького тюнинга -185 л.с. Что касается АКПП -в целом всё нормально,но при продолжительной езде со скоростью свыше 130 км/час трескается "бублик" гидротрансформатора.
Муки выбора. УАЗ Патриот 2018.
УАЗ Патриот Внедорожник - отзывы владельцев | Подробные отзывы владельцев УАЗ Patriot с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей УАЗ Патриот у дилеров и в сервисных центрах по всей России. |
Новый UAZ Patriot 2024: фото и цена, характеристики внедорожника | Новости УАЗ Патриот на 2025 год: официальный сайт. |
Уаз Патриот 2021 за 1,6 . Нет слов - Кофейня и курилка :: | Фото: УАЗ «Патриот», источник: УАЗ. УАЗ «Патриот» не имеет прямых конкурентов по цене и поэтому пользуется большим спросом. |
Все про слабые места УАЗ Патриот (осмотр при покупке и рекомендации по выбору).
Достоинства. Несмотря на то, что УАЗ Патриот отлично известен на российском рынке, многие автолюбители, прежде чем принять решение о его покупке, знакомятся с отзывами, оставляемыми в Сети владельцами внедорожника. владелец УАЗа Патриота. Отзывы владельцев УАЗ Патриот 2020-2021. По сравнению с прежним Патриотом, новый — как иномарка. Отзывы владельцев UAZ Patriot 2022-2023.
Вся правда о новом Патриоте, ржавых УАЗах, надёжности «автомата» и турбомоторе
На работе вы не можете выбрать то на чем ездить, это обязалова, что подсунули на том и едь. Соответственное и отношение к технике с забиванием болта на обслуживание ее и отсутствие хозяйской заботы. Денег в организациях на хорошие масла, смазки выделяют мало, антикорозийные мероприятия не проводятся. И другое дело частник, он если берет УАЗ то это его выбор, я про новые современные УАЗы, стоят они больше миллиона, и вполне можно взять жоповозку японскую или корейскую, но берут УАЗы ибо она максимально функциональна и комфортна.
Все эти работы мне обошлись 29000 рублей, хотя дилер мне предлагал всё это сделать в автосалоне за 45000 рублей. Так что после этих манипуляций, автомобиль очень серьезно преобразился в лучшую сторону. Продолжения эксплуатации За это недолгое время конечно случались и другие небольшие неприятности, и сюрпризы.
Один раз, когда выехал с работы, у меня выскочила сигнализация о том, что двигатель перегрелся. Сразу не понял, когда он успел перегреться, если я только отъехал. Тем более на дворе стоял лютый холод. Пришлось остановиться и проверить уровень масла и состояние двигателя. Всё было в норме, но предупреждение с экрана не уходило. Решил позвонить менеджеру, который меня заверил, что это небольшой глюк у магнитолы, который иногда случается.
С таким предупреждением проездил двое суток и на третий день она вдруг исчезла. Будто почуяла, что я собираюсь ехать отдавать на проверку. С тех пор такой проблемы не возникало. При этом вычитал в интернете, что такое бывает не редко на Патриотах. Выяснилось, что сигнализация имеет свои особенности, если брелок с ключом долго находится на холоде, то машина перестает реагировать на команды и не открывает двери с брелока. Если брелок положить в нагрудный карман и немножко отогреть, то заводится без проблем.
Теперь ношу брелок постоянно во внутреннем, самом тёплом кармане. В принципе за 2. Многие жалуются, что срываются шланги с форсунок омывателей, трескаются держатели патрубков охлаждения, антифриз вытекает, плохо работают стеклоподъёмник и многое ещё чего. Все эти неприятности меня пока миновали. Многое из этих небольших болезней нужно предотвращать сразу в зародыше после приобретения автотранспорта и тогда голова болеть будет меньше. Общие выводы от эксплуатации За столь короткий срок делать полноценные выводы пока конечно рано.
Подобное ноу-хау было разработано компанией «BOSCH» — система последнего поколения, на сегодняшний день является самой современной. Тестирование уникальной программы проводилось в Германии и Швеции в течение 2 лет. При этом испытания проходили и в условиях зимней непогоды. Относясь к категории мощных внедорожников, УАЗ Патриот, по отзывам владельцев , отлично подходит для семейных поездок. Вместительный салон оснащен самыми современными приборами.
Во время поездки доступно подключение к интернету и просмотр видео. Достойная шумоизоляция Патриота, по отзывам владельцев на форумах, обеспечивает и комфортное нахождение пассажиров в салоне во время пути.
И самый "простой", как многие считают, путь для достижения такого результата - разобрать "Тойоту" и собрать УАЗик. Китайцы копируют и у них хорошо получается, а мы что, не можем также? Но на деле все мы прекрасно понимаем, что наши интересы стоят далеко за забором завода.
Тут, скорее, актуально следующее высказывание, с которым нельзя не согласиться. И ведь, действительно, зачем что-то менять, когда можно ничего не менять и вполне успешно существовать. Судя по всему, руководство предприятия полагается больше на госзаказы, чем на спрос среди населения. Примерно тоже самое происходит и у АвтоВАЗа, бесконечно спонсируемого бюджетом из государства. Само собой, все эти изменения и так называемый "рестайлинг" потянут за собой увеличение стоимости модели.
Не исключено, что ценник с новым мотором и китайской коробкой перешагнет отметку в 2, а то и в 2. При нынешних тенденциях ценообразование такое запросто может произойти. Как думаете, будет ли спрос на такой "Патриот" и нужны ли такие малозначительные изменения отечественному внедорожнику? Пишите, что думаете на этот счет в комментариях, будут интересно почитать ваше мнение. Спасибо за внимание.
Отзывы UAZ Patriot
УАЗ ПАТРИОТ 2023! ПОКУПАТЬ или НЕТ? НАЗАД в ПРОШЛОЕ. Минусы и минусы. - YouTube | Раскройте секрет автомобиля, имеющего проходимость УАЗа? |
1000 км на "Патриоте": топ-9 недостатков, к которым придется привыкать - Российская газета | Фото: УАЗ «Патриот», источник: УАЗ. УАЗ «Патриот» не имеет прямых конкурентов по цене и поэтому пользуется большим спросом. |
УАЗ Патриот 2021 отзывы владельцев: все плюсы и минусы » Новости Онлайн | Есть ли тут счастливые обладатели УАЗ ПАТРИОТ купленного в 2023г. |
Муки выбора. УАЗ Патриот 2018.
Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей.
Из больших ездил только на Тигуане немного. Был на тест-драйве. Всё понравилось: салон, шумка, посадка, тормоза. Двигло, конечно, слабовато. Но самый большой шок для меня был - это рулежка на трассе. За ним надо следить ежесекундно куда его несет.
На мой взгляд, «Патриот» приспособлен для маршрута «Город — Деревня —Трасса». Я живу за городом, в 50 км от Минска, и не всегда приходится ездить по хорошим дорогам, в этих случаях «Патриот» реально выручает. Что касается расхода топлива, то за 4 месяца эксплуатации я уже примерно знаю, сколько по факту выходит. На трассе при скорости 90 — 110 получается 10 — 11 литров, в смешанном режиме — около 14 литров. Для внедорожника в зимний период я считаю, что это нормально. Если сравнивать с моим предыдущим внедорожником Lincoln Navigator, где расход получался 18 литров, — то это небо и земля. Также могу сказать, что эта машина на любителя, «Патриот» не для каждого.
Патриот — это то же самое, плюс по трассе. Я охотник и рыболов с большим стажем, на УАЗе ездил с 1980 года, тогда для охоты зимой снегоходов не было, гоняли на УАЗиках, снег бампером толкает, но едет, лишь бы не повис на пузе, да и то лопатой подкопаешь, раскачаешь и дальше в погоню. В том году осенью, после двух дней дождей пошел первый снег, самое время для охоты на гуся. Выехали на Патриоте — 100 км по трассе и ещё 30 по полям. Через 25 км встретили ребят идущих пешком, остановились. Приехали они дней 5 назад — постреляли, продукты и бензин кончаются, выехать сами не могут тойота камри 20 ка , грязью забивает колёсные арки, просят дотянуть до трассы. Сказали им, что бы почистили колеса и ждали, сами поехали дальше, гуся так и не взяли прошел стороной , вернулись и взяли ребят на буксир. Пару раз останавливались почистить колесные арки на камри и дальше. Патрик идет без проблем, нагрузку не чувствует, двигатель не греется, сцепление не воняет, правда на камри бампера передний и задний выдавило грязью, задний сняли совсем, а передний разошёлся в стороны. По трассе Патриот идет нормально, что не нравится в нем, так это запах в салоне, у жены аллергия на освежители, так что приходится терпеть, одни словом хорошая машина. Сергей Валерьевич 17 февраля 2015 А чуда-то не произошло! Почитал отзывы — как сильно залиты у людей мозги! Показали красивую конфетку — обновленный UAZ-Patriot, и вот уже многие готовы выложить за неё 800 тыр! Почему бы на заводе не устанавливать блокировку в задний мост? Центральная стойка постоянно мешается при посадке за руль и при выходе из автомобиля — проем передних дверей узкий. А этот пресловутое жесткое подключение переднего моста, сколько сломано из-за него ШРУСов! Когда же появится раздатка с межосевым дифференциалом как на Нивах? А электроника? На патриотах она начинает жить сама по себе! Вадим Юрьевич 12 февраля 2015 Отличный честный рамный внедорожник. Уаз Патриот пусть и несильно балует своей надежностью, но остается одним из немногих автомобилей на рынке, в котором по минимуму используется электроника. И это, как ни странно, его огромный плюс. Машину можно сделать без специализированного сервиса, в обычном гараже, своими руками. Не всем же ездить на мерсах и бмв. Андрей 10 февраля 2015 Купили машину на предприятие. Так большая и мягкая, аудиосистема стоит, все светится. По снегу в городе прекрасно, на трассе тоже хорошо и тихо, но жрет очень много и постоянно на СТО ездить. Короче если брать для себя, то накладно, не советую, даже для поддержки нашего производителя. Работаю с военными потому и купили такое чудо. Александр 20 января 2015 Да что вы хотите за 750 т. Нормальная машина УАЗ Патриот! За эти деньги, ничего кроме китайского металлолома вам не найти! А расход топлива понятие весьма условное. Если хотите маленький расход то нефиг хотеть большую машину!!! Вадим 24 декабря 2014 Поставить в него дизель и будет вам сказка, к примеру мерс ML350 весом в 3 тонны расходует в городском цикле от 6 до 7 литров!!! Денис 23 декабря 2014 Ну не будет низкого расхода топлива на машине массой 2,5 тонны. Пример: Range Rover Sport 4. Крузак 200 4. Владимир 15 декабря 2014 В целом неплохая машинка, но главный минус — расход топлива, нужен новый двигатель с нормальным 10-12 л расходом, а не эти древние, которые сейчас предлагает УАЗ. Очень захотелось купить, даже слюнки потекли, но коробка осталась механической. Ну не дружу я с механикой, не дружу. Ничего с этим не поделаешь. Может кто-то усмехнется, что сидеть за рулём женщина — не бабское дело на внедорожнике рассекать. Я бы и рада не садиться, только вместо меня рулить некому. А машина очень нужна для дачи и загородных поездок. Комфортен, красив, позволяет доехать туда, куда многие даже думать позволить не могут. Хороший авто для активного семейного отдыха и путешествий. По-моему цена соответствует набору его качеств. AlexRus 2 декабря 2014 Я думаю, что после того, как в интернете появятся фото разбитых новых УАЗов покупать их станет только идиот. Компрометация полная. Неужели завод не может выпускать две версии — одну для российского бездорожья, а другую для любителей паркета. Я буду менять бамперы на металл, ЭРК- на нашу механику, родные задние сидения на корейские Дейвон, блокировку в задний мост обязательно. Неужели завод не может делать автомобили под конкретные заказы, возможно даже и с предоплатой. Почему мы должны доводить машину до ума сами? Анатолий 27 ноября 2014 Я думаю тем кому нужен патриот для бездорожья купят и снимут стабилизаторы и пластиковые бампера и тд и тп.
Первое меню
- Опыт эксплуатации UAZ Patriot и отзывы владельцев UAZ Patriot
- Поиск и покупка
- Уаз патриот | Форум о строительстве и загородной жизни – FORUMHOUSE
- Отзыв УАЗ Patriot 2.7 (2015 г.)
- Отзывы владельцев УАЗ Патриот (все достоинства и недостатки)
Новый УАЗ Патриот отзывы владельцев: недостатки и достоинства
УАЗ Патриот — отзыв владельца – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: СССР, авто, факты на развлекательном портале Всего найдено 44 отзывов о модели UAZ Patriot. На основе опросов владельцев автомобилей. УАЗ 3163 (Patriot) Сема. Всего найдено 44 отзывов о модели UAZ Patriot. Купил обновленный УАЗ «Патриот» в максимальной комплектации в феврале 2019 г.
Вся правда о новом Патриоте, ржавых УАЗах, надёжности «автомата» и турбомоторе
Берите не задумывайтесь! Если же вы охотник-экстремал, ездите далеко в тайгу, преодоливаете заболоченные участки, солончаки, то ваш "патрик" умрет "молодым", и модная резина вас не спасет! Да и ремонт ого-го, дорогой! Зайдите в магазин, потом в сервис, узнаете, что почем. Ну а насчет мнений я скажу так: умный учится на чужих ошибках, дурак на своих! Читая мнения любителей купивших данный девайс пол-года, год назад и ездящих по освальту в основном , делай скидку на их "восхищения", помни владельцы "калин" тоже хвалят своих "ласточек".
Также проведена замена 2 рулевых наконечников: «Порвало из пыльники и песок сделал свое дело». Замена суппорта переднего колеса. Задний подшипник и сальник ступицы также оказались недолговечными, замена. Расширительный бачок — еще одна «головная боль» владельцев Ульяновских внедорожников. Пришлось заменить. Подшипник первичного вала МКПП в маховике также вышел из строя, пришлось полностью менять все сцепление. Двери плохо открывались и закрывались, пришлось менять замки.
Замеры проводил по штатному компьютеру. Обзор прекрасный. Боковые зеркала большие - почти как на бывшем авто. Мертвых зон нет. Камера заднего вида и парктроник дают полную картину при парковке. Мультимедиа: Штатная навигация работает четко, спутники находит примерно за 30 секунд или менее после включения. Видеофайлы на ходу открывает справно. Единственный минус - динамики никакие, но пока терпим.
Спать на "ох как здорово" раскладывающихся почти в ровную поверхность сиденьях не удобно, но можно. При движении по разбитым дорогам и направлениям показывает себя хорошо.
В машину вмещается очень много как высокого, так и длинного. Грузоподъемность составляет 810 кг! Для стройки или дачи, на мой взгляд, такая машина незаменима. Я, к примеру, перевозил в «Патриоте» строительные блоки, которые не подходили по весу в прицеп, камни, цемент и даже торф для печки.
Дорожный просвет в 21 см выделяет «Патриот» среди других внедорожников и позволяет проехать практически в любых местах. К примеру, лес. Так как ветки царапают машину, многие оставляют свои автомобили на опушке и дальше идут пешком. Я же еду туда, куда мне надо или хочется, без жалости к лакокрасочному покрытию. Головной свет. Он заводской, очень яркий, и при таком свете все прекрасно видно — не надо пристально присматриваться, чтобы разглядеть дорогу в темное время суток.