Новости новый тойота прадо 2024

Абсолютно новая Toyota Land Cruiser Prado — это огромный шаг вперед по сравнению со своим постаревшим, но все еще популярным предшественником во многих отношениях. С первым показом нового Тойота Прадо 2024 мы узнали, что с GX их роднит одинаковое шасси. Новый Toyota Prado 2024 обещает стать главным конкурентом в своем сегменте благодаря своим превосходным возможностям и высокому уровню комфорта.

Toyota Land Cruiser Prado следующего поколения: новые изображения

Скоро он поступит в продажу на китайском рынке. При этом уже сейчас стали известны цены, по которым его предложат в КНР. В Китае за японскую модель запросят порядка 4,88 миллиона рублей в перерасчете по курсу фото: Toyota.

Это та же установка, как в новой Toyota Tacoma, который оснащен одним электродвигателем и литий-ионным аккумулятором мощностью 1,87 кВтч. Гибридная система Tacoma больше похожа на устройство грузовика, с электродвигателем, зажатым между двигателем и трансмиссией. Lexus GX Toyota заявляет о 50-процентном увеличении жесткости рамы и увеличении общей жесткости на 30 процентов по сравнению с нынешним Prado, основанным на платформе HiLux. Новый Прадо будет иметь систему постоянного полного привода с понижающей раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. Он оснащен задним дифференциалом с электронной блокировкой и механизмом отключения стабилизатора — впервые в Toyota — для изменения состояния переднего стабилизатора для повышения производительности и комфорта на бездорожье, а также для лучшей устойчивости на дороге. Рулевое управление с электроусилителем пришло на смену гидравлической системе ГУР , для улучшения ощущений от рулевого управления, а также улучшения артикуляции колес, позволяющего колесам оставаться на земле. Toyota заявила, что была улучшена функциональность системы кругового обзора качества покрытия Multi-terrain monitor MTM , а также селектора режима выбора покрытия. Также ожидаются усовершенствования, которые были реализованы на близнеце Prado, Lexus GX, такие как передняя подвеска с высоким креплением на двойных поперечных рычагах, «точные настройки» отскока пружин, увеличенное плечо стабилизации и минимальное смещение шкворня для повышения стабильности.

Кроме того, GX оснащен четырехрычажной жесткой осью с боковыми рычагами сзади, а передняя и задняя подвески оснащены независимыми телескопическими клапанами и модулями управления трением. Для GX в Северной Америке возможности по буксировки были увеличено до 3628 кг, и предполается, что Prado будет иметь возможность по буксировке автопоезда 3500 кг, что соответствует возможностям Ford Everest и Isuzu MU-X, и на 500 кг больше, чем ограничения для нынешнего Prado в 3000 кг. Toyota еще не подтвердила спецификации по буксировке для дизельных вариантов Prado, но турбо-бензиновый гибрид имеет в США ограничение в 2,7 тонн. Экстерьер и размеры Новый Prado имеет более брутальный вид кузова, роднящий его с внедорожниками Land Rover, с квадратной задней частью, вертикальной передней стойкой и более высокой линией капота.

Позже японцы собираются представить и гибридную модификацию внедорожника. В России нынешний Land Cruiser Prado пережил рестайлинг в прошлом году. Цены на машину стартуют от 2 980 000 рублей.

Главное техническое новшество автомобиля — модернизированный 2,8-литровый дизельный турбомотор с отдачей 204 л.

Land Cruiser Prado в год. На снимке новая модель расположена рядом с культовым внедорожником Land Cruiser FJ40, который берет свое начало в 1960 году.

Судя по изображению, новая модель Toyota делит одну платформу с премиальной версией полноприводного Lexus GX.

Популярные тест-драйвы

  • Новый Тойота Прадо J250 (2024) СКОРО В РОССИИ! Обзор кузова, характеристики, фото
  • Новый Toyota Land Cruiser Prado обратился к ретро. Премьера внедорожника
  • Toyota Land Cruiser Prado 2024 пятого поколения J250: официально представлен
  • 2024 Toyota Prado: Everything we know + launch not delayed
  • В салоне нового Прадо
  • Toyota Land Cruiser 250 Prado

Toyota Land Cruiser Prado 2024 пятого поколения J250: официально представлен

Крупнейший в мире автопроизводитель по объему продаж сообщил, что компания будет производить новую модель марки на двух заводах в Японии и оттуда же поставлять ее за рубеж. В США и Китае новый автомобиль будет доступен только с 2,4-литровым турбированным четырехцилиндровым бензиново-электрическим гибридным двигателем мощностью 326 л. На других рынках будут предложены различные варианты двигателей, включая 2,4-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощность 282 л.

Ключевое отличие от прежней модели — электрический усилитель руля вместо гидравлического, что позволило интегрировать систему удержания в полосе. Набор силовых агрегатов как никогда широк, хотя для разных регионов предназначены разные сочетания. Впрочем, механической коробки передач больше нет, равно как и мотора V6 он полагается только Лексусу : теперь только четыре цилиндра. Базовый мотор — бензиновый атмосферник 2. Основным же мотором для Европы, Японии и Ближнего Востока останется знакомый турбодизель 2.

А в 2025 году этот дизель оснастят 48-вольтовым стартер-генератором — получится «мягкий» гибрид для Западной Европы и Австралии. Дизельный Prado сможет буксировать прицепы массой до 3,5 тонны. В Восточной Европе и на Ближнем Востоке будет предложен вариант с турбочетверкой 2. В восьмиступенчатую коробку передач встроен электродвигатель мощностью 49 л. В Штатах такой Land Cruiser без приставки Prado как раз займет место ушедшего «двухсотого» и отсутствующего «трехсотого», при этом там обещана стартовая цена около 55 тысяч долларов. Увы, других ориентиров пока нет, ведь на мировом рынке J250 появится только в первой половине 2024 года.

То есть внедорожник сохранил рамную конструкцию с неразрезным мостом сзади. Однако, в отличие от всех вышеперечисленных моделей, J250 имеет козырной туз в рукаве — это первая Toyota с новым размыкаемым передним стабилизатором SDM. Данная опция должна улучшить внедорожные способности машины.

Кстати, о бездорожье.

У Land Cruiser Prado 1958 неокрашенная решетка радиатора — в случае чего заменить или отремонтировать ее будет дешевле, чем окрашенную решетку более дорогих версий. Сзади — никакой поперечной светящейся полосы, как во многих современных кроссоверах и внедорожниках: тут два фонаря разнесены строго по углам кузова.

Запасное колесо крепится снизу за задним бампером, задняя дверь больше не из двух половинок — она монолитная но при этом стекло можно открыть отдельно от двери. В топовой версии у новичка — силовая установка I-Force Max с 2,4-литровым турбированным мотором и 48-сильным электродвигателем, интегрированным в 8-ступенчатый «автомат». В сумме — 326 л.

Полный привод — у всех версий Land Cruiser Prado 2024. Он тут с двухступенчатой?

Новый Toyota Land Cruiser Prado 250 стал более утилитарным и примерил ретро-дизайн

Однако в данной комплектации многие датели экстерьера и интерьера отделаны под черный цвет. Престиж Black Edition 4. Исходя из названия, очевидно, что в данной версии японский автомобиль поставляется с тем же оснащением, что и предыдущая, но цена в 39 910 000 тенге 8,1 млн рублей обусловлена присутствием под капотом мощного и наиболее популярного для этой модели 4. Люкс Топовый вариант автомобиля с ценой 43 780 000 тг 8 935 000 рублей. Данный вариант также оснащен 4. Технические параметры Японский внедорожник предлагает покупателям в Казахстане два типа силовых агрегатов. Экономичный 2,7-литровый бензомотор мощностью 163 лошадиных силы обеспечивает крутящий момент 246 ньютон-метров. Этот двигатель идеален для дальних поездок по стране, обеспечивая низкий расход топлива. Динамичный 4-литровый бензиновый двигатель развивает 249 лошадиных сил и 387 ньютон-метров момента. Такой мотор пригодится в сложных дорожных условиях, когда нужна максимальная отдача. Оба варианта агрегатируются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, работающей плавно и точно.

При этом, 2. Полный привод с блокировкой межосевого дифференциала обеспечивает уверенное движение как по асфальту, так и по бездорожью. Автомобиль построен на усовершенствованной платформе J150 с колесной базой 2790 мм. Такая база в сочетании с дорожным просветом 215 мм гарантирует отличную проходимость внедорожника. Габариты кузова составляют 4840 мм в длину, 1885 мм в ширину и 1845 мм в высоту. Такие размеры позволяют автомобилю маневренность в городских условиях.

Land Cruiser Prado в год. На снимке новая модель расположена рядом с культовым внедорожником Land Cruiser FJ40, который берет свое начало в 1960 году. Судя по изображению, новая модель Toyota делит одну платформу с премиальной версией полноприводного Lexus GX.

Его внешность выполнена в ретро-стилистике, причем японцы подготовили сразу два варианта оформления «мордашки». Впрочем, отличаются они друг от друга не так уж и сильно. Конкретно базовая версия модели а также машины из «приветственной» серии First Edition имеют круглые фары, что является своеобразной отсылкой к самому первому Крузаку 1958 года. Второй вариант щеголяет прямоугольной оптикой — такие фары напоминают Land Cruiser 60. В остальном же заметных отличий между разными версиями модели нет. На новом Прадике 2024 года спереди установлена небольшая прямоугольная решетка радиатора, а сзади внимание на себя обращают компактные двухсекционные блоки фонарей. По периметру кузова TLC 250 имеется толстая окантовка из черного пластика. В начальных комплектациях бампера идут тоже черные, а в старших они окрашены под цвет кузова. В базе автомобиль поставлен на практичные 18-дюймовые колеса с высоким профилем. А еще производитель анонсировал для внедорожника целый набор различных офф-роад аксессуаров. В перечне значится без малого сто различных позиций, среди которых защитные пластины под днищем и силовые багажники. Что касается интерьера нового 2024 Toyota Land Cruiser Prado, то в базе он выглядит достаточно скромно, поскольку имеет тканевую обивку и вставки из черного пластика.

Внешность Прадо 250 Внешность внедорожника не сильно удивила публику. Такое стилистическое изменение общего дизайна еще два месяца назад продемонстрировал родственный Прадо соплатформенник Лексус GX. Дизайнеры нового Prado 2023-2024 шли в стиле вслед за первопроходцами современного брутального дизайна, за создателями современных Лэнд Ровер Дефендер и Форда Бронко. Однако в оформлении передней и кормовой части автомобиля можно заметить родовые черты классического Лэнд Круизер 60 родом из 80-х годов. Лобовое стекло теперь более вертикальное, вместо плавных обводов появились острые углы и ровные плоскости. На базовую версию 1958 и топовую First Edition устанавливают ностальгические круглые фары. Это подчеркивает родство новинки с Крузаком первого поколения. Остальным Прадо досталась прямоугольная оптика в стиле Лэнд Круизер 60. Land Cruiser 60 Задняя дверь, которая открывалась вбок, по-японски вправо, теперь открывается вверх электроприводом. Можно также отдельно открывать только стекло. Под задним бампером Прадо 2023-2024 размещена полноценная запаска.

Полностью новый Toyota Land Cruiser Prado показали на качественных рендерах

Надо сказать, Toyota смогла удивить: у модели два разных варианта оформления передней части. У классических Land Cruiser 60—70-х годов были круглые фары и прямоугольные. И у нового Land Cruiser Prado 2024 поколение получило обозначение J250 два варианта: базовая версия с обозначением 1958 и топовая First Edition получили круглые фары, а у «средних» комплектаций фары прямоугольные, в стилистике FJ62. У Land Cruiser Prado 1958 неокрашенная решётка радиатора — в случае чего заменить или отремонтировать её будет дешевле, чем окрашенную решётку более дорогих версий. Сзади нет никакой поперечной светящейся полосы, как во многих современных кроссоверах и внедорожниках: тут два фонаря разнесены строго по углам кузова. Запасное колесо крепится снизу за задним бампером, задняя дверь больше не из двух половинок — она монолитная но при этом стекло можно открыть отдельно от двери.

В топовой версии у новичка силовая установка I-Force Max с 2,4-литровым турбированным мотором и 48-сильным электродвигателем, интегрированным в 8-ступенчатый «автомат».

Сзади нет никакой поперечной светящейся полосы, как во многих современных кроссоверах и внедорожниках: тут два фонаря разнесены строго по углам кузова. Запасное колесо крепится снизу за задним бампером, задняя дверь больше не из двух половинок — она монолитная но при этом стекло можно открыть отдельно от двери. В топовой версии у новичка силовая установка I-Force Max с 2,4-литровым турбированным мотором и 48-сильным электродвигателем, интегрированным в 8-ступенчатый «автомат». В сумме — 326 л. Полный привод у всех версий Land Cruiser Prado 2024. Он тут с двухступенчатой раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом повышенного трения и блокировкой заднего дифференциала. Многие из важнейших компонентов внедорожника спрятаны в лонжероны рамы.

Хотя неожиданностью это не стало: направление развития дизайна еще два месяца назад показал родственный Lexus GX , который по-прежнему делит с Prado шасси, кузов и технику. Лобовое стекло теперь установлено ближе к вертикали, вместо плавных обводов — острые углы и плоские поверхности. Тойотовские дизайнеры явно посматривали на современные вездеходы Land Rover Defender и Ford Bronco, но не забыли и про богатую историю самого Ленд Крузера. Например, в оформлении передка и кормы явно прослеживается дизайн модели Land Cruiser 60 1980—1992 годы. Причем для нового Prado даже подготовлены два варианта дизайна — с прямоугольными или ностальгическими круглыми фарами! Второе лицо будет использовано не только для дорогой приветственной серии First Edition, но и для базовой ретроверсии Land Cruiser 1958. Причем даже колесная база у них одинаковая — 2850 мм уходящий Prado имеет 2790 мм. Кстати, редкое нынче явление: конструкторы позаботились, чтобы замена кузовных панелей не была слишком трудоемкой. На новой платформе внедорожник заметно подрос в габаритах — и теперь немногим уступает «трехсотому». Длина выросла на 100 мм до 4925 мм , ширина — на 95 мм до 1980 мм. Высота тоже стала больше на 20 мм 1870 мм.

Аналогичный дизайн использовали для внедорожников прошлых лет. Автомобиль будет выпускаться с разным дизайном передней части. У одной версии будут круглые фары, а у другой будет прямоугольная головная оптика. Также новинка имеет массивную радиаторную решетку с крупной надписью Toyota. Внедорожник доступен с 7 цветами кузова, а также с двухцветной окраской: Trail Dust или Heritage Blue в сочетании с крышей Grayscape. Автомобиль создан на платформе Toyota GA-F. Внедорожник по-прежнему имеет рамную конструкцию шасси. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с двухтрубными амортизаторами абсолютно новая. Сзади сохранён неразрезной мост, подвешенный на спиральных пружинах. Дорожный просвет клиренс равен 221 миллиметра, а углы въезда и съезда составили 21 и 22 градуса. Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 250 2024-2025 оснащен электроусилителем руля, передним стабилизатором поперечной устойчивости, электронной системой передвижения на низкой скорости с особыми настройками педалей тормоза и газа для преодоления серьёзных препятствий и спуска с крутых склонов.

Все, что нужно знать о новом Toyota Land Cruiser Prado 2024 года — последние новости

Однако, в отличие от всех вышеперечисленных моделей, J250 имеет козырной туз в рукаве — это первая Toyota с новым размыкаемым передним стабилизатором SDM. Данная опция должна улучшить внедорожные способности машины. Кстати, о бездорожье. Арсенал различных помощников включает в себя как стандартную блокировку заднего дифференциала, так и современную вспомогательную электронику, с которой мы уже знакомы благодаря LC 300.

Сохранилась трансмиссия с постоянным полным приводом, межосевым самоблокирующимся дифференциалом и понижающей передачей. Prado штатно имеет блокировки «центра» и заднего межколесного дифференциала. Никуда не делся и фирменный внедорожный круиз-контроль под названием Crawl Control, а у системы Multi-Terrain Select расширен набор ездовых режимов, причем теперь они работают и с включенной понижающей передачей.

Ключевое отличие от прежней модели — электрический усилитель руля вместо гидравлического, что позволило интегрировать систему удержания в полосе. Набор силовых агрегатов как никогда широк, хотя для разных регионов предназначены разные сочетания. Впрочем, механической коробки передач больше нет, равно как и мотора V6 он полагается только Лексусу : теперь только четыре цилиндра. Базовый мотор — бензиновый атмосферник 2. Основным же мотором для Европы, Японии и Ближнего Востока останется знакомый турбодизель 2. А в 2025 году этот дизель оснастят 48-вольтовым стартер-генератором — получится «мягкий» гибрид для Западной Европы и Австралии.

Дизельный Prado сможет буксировать прицепы массой до 3,5 тонны. В Восточной Европе и на Ближнем Востоке будет предложен вариант с турбочетверкой 2.

Вместо круглой и органичной эстетики новый квадратный Prado наполнен прямыми линиями и квадратными гранями, которые придают ему вид, напоминающий Land Rover Defender. В целом новый Toyota Prado выглядит одновременно и брутальнее и солиднее предшественника. Платформа последнего поколения и ее большая площадь творит чудеса с манерами вождения Prado как на дороге, так и на бездорожье, особенно в сочетании с новым электрическим рулевым управлением, переработанной подвеской и модернизированной электроникой. Новая система отключения стабилизатора поперечной устойчивости Toyota Prado Prado всегда был одним из самых мощных больших внедорожников, и это несмотря на то, что предыдущей модели уже почти 15 лет. Система отключения стабилизатора поперечной устойчивости в тандеме с новой платформой TNGA-F поможет улучшить ход и артикуляцию подвески при движении по сложной местности, не влияя на ходовые качества. Мы еще не знаем, будет ли эта функция использоваться только для высококлассных вариантов или будет предлагаться в качестве базы для всей линейки, но она по-прежнему служит хорошим предзнаменованием для универсальности Prado. Более широкий диапазон передаточных чисел и меньшие скачки между ними должны гарантировать, что автомобиль лучше справится с максимизацией крутящего момента и улучшением топливной экономичности на дороге, обеспечивая при этом более низкие передаточные числа и больший контроль на бездорожье, особенно на низких оборотах.

Постоянный полный привод Эта конкретная функция была неотъемлемой частью опыта владения Toyota Prado с самого начала, но приятно видеть, что новая модель сохранила постоянную полноприводную систему, в то время как большинство ее конкурентов предлагают только системы с частичной занятостью.

Prado, по мнению дизайнеров, сохранит свою фирменную радиаторную решетку с широкими вертикальными планками. Но его головная оптика станет уже. Это говорит о том, что для внедорожника подготовят новые световые приборы с другими, более эффективными светодиодами.

Также важно, что Prado со сменой поколений станет производительнее своего предшественника. Согласно предварительной информации, внедорожник получит 3-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который выдает до 309 л.

Новый Land Cruiser Prado: два ретродизайна, гибрид и турбомотор

Сегодня, 2 августа, компания Toyota в ходе онлайн-трансляции представила новое (пятое по счету) поколение внедорожника Land Cruiser Prado, продажи которого начнутся весной 2024 года. Новый Toyota Prado 2024 обещает стать главным конкурентом в своем сегменте благодаря своим превосходным возможностям и высокому уровню комфорта. Новое поколение Toyota Land Cruiser Prado 2024-2025, презентованное 2 августа 2023 года, сохранило раму и все внедорожные возможности в том числе полный привод с блокировками. Внешне новый Toyota Prado 2024 года отличается от предыдущей модели более современным и агрессивным стилем, который подчеркивает его внедорожный характер. Новый тойота прадо 2024 года предлагается в нескольких вариантах комплектации, которые отличаются друг от друга набором опций и ценой. Однако, в отличие от всех вышеперечисленных моделей, J250 имеет козырной туз в рукаве — это первая Toyota с новым размыкаемым передним стабилизатором (SDM).

Toyota Land Cruiser Prado следующего поколения задерживается

Toyota Land Cruiser Prado 2024 новый кузов комплектации и цены у официальных дилеров в Нижнем Новгороде. Японская компания Toyota представила в США новое поколение внедорожника Land Cruiser Prado 2024 модельного года. С первым показом нового Тойота Прадо 2024 мы узнали, что с GX их роднит одинаковое шасси. Toyota раскрыла еще один секрет нового Land Cruiser Prado: он станет самым экономичным внедорожником.

Дизайн Land Cruiser Prado 2024 из легендарного прошлого

  • 2024 Toyota Prado: Everything we know – fully revealed!
  • PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
  • Новый Toyota Land Cruiser Prado обратился к ретро. Премьера внедорожника - Российская газета
  • Новая концепция
  • Квадратный и очень проходимый: Toyota представила совершенно новый Land Cruiser Prado 2024
  • Он будет стоить дешевле, чем в США: в Россию приедет новый Toyota Land Cruiser Prado 2024 года

Новый Toyota Land Cruiser Prado 250 стал более утилитарным и примерил ретро-дизайн

Новый Прадо может похвастаться значительным технологическим шагом вперед по сравнению с нынешним Prado благодаря 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системе с новейшим программным обеспечением Toyota. Состоялась мировая премьера нового (пятого) поколения Toyota Land Cruiser Prado 2024 в кузове J250. Сегодня, 2 августа, компания Toyota в ходе онлайн-трансляции представила новое (пятое по счету) поколение внедорожника Land Cruiser Prado, продажи которого начнутся весной 2024 года. Настоящая сила нового Toyota Land Cruiser Prado 2024 проявляется, пожалуй, в его внедорожных качествах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий