В ночь с 26 на 27 число месяца Раджаб мусульмане ожидают особой благословенной ночи — Лейлят-аль-Мирадж. В эту ночь пророк Мухаммед совершил свое путешествие в Иерусалим, где прочитал коллективную молитву с двумя другими пророками и вознесся на небеса.
Ночь Мирадж (Небошествие пророка)
В Коране чудесному вознесению Пророка Мухаммеда (ночи Мирадж) посвящена сура "Аль-Исра". Это праздник в ознаменование. ночь вознесения пророка Мухаммеда. Читать онлайн в ленте новостей праздники: все о праздниках в украине. Путешествие исра, которое в Коране соответствует ночному переносу Пророка в Байт аль-Макдис, имело своим продолжением вознесение на небо — мирадж. Сегодня ночью мусульмане во всем мире вспоминают Лейлят аль-Исра валь-Мирадж – ночь вознесения Пророка Мухаммада, мир ему и благословение Всевышнего, к престолу Аллаха и его путешествие из Мекки в Иерусалим. Что касается первого, который говорит, что «ночь вознесения» лучше, чем «ночь предопределения», то если он имеет ввиду, что ночь, в которую пророк (мир ему и благословение Аллаха).
Мавлид ан-Наби 2022: как празднуют день рождения пророка Мухаммеда?
В ночь 27 раджаба читают Коран, молятся, пересказывают предание о чудесном вознесении Пророка (да благословит Его Аллах и привествует). Исра и Мирадж, история перенесения пророка из Мекки в Медину, вознесение на Небеса и встреча с Аллахом, рай и ад, возвращение в Мекку и реакция людей. основоположника ислама празднуют в 12-й день третьего месяца мусульманского календаря Раби-уль-авваль 05.10.2022, Sputnik Грузия.
Ночное путешествие и вознесение Пророка
О ночи Исра валь Мирадж: ночной перенос в мечеть Аль Акса и вознесение Пророка Мухаммеда (мир ему) на небеса. Видео. И в эту благословенную ночь Всевышний напрямую лично приказал Пророку ﷺ исполнять ежедневную пятикратную молитву и повелел передать этот приказ всем мусульманам. Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Всевышнего) совершил ночное путешествие в Иерусалим и вознёсся за тем на небеса в ночь с 26 на 27 месяца Раджаб. Ночное путешествие (аль-исра’) и вознесение (аль-ми‘радж) 2 важных события в жизнеописании (сире) пророка Мухаммада.
Вознесение
Согласно Корану, в ночь с 26 на 27 день лунного месяца Раджаб с Пророком произошло два чуда: аль-Исра («ночное путешествие») и Мирадж («вознесение»). В своих проповедях они рассказали о величайшем событии в истории человечества – чудесном переселении Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) из Мекки в Иерусалим и обратно за одну ночь и вознесеним его к Пречистому Господу. Мусульманский мир отмечает ночь Вознесения Пророка Мухаммада ﷺ – Аль-Исра валь-Мирадж. Согласно исламскому преданию, однажды ночью к пророку Мухаммеду, который лежал, прислонившись к стене Каабы, явился ангел Джабраил с крылатым животным Бураком и предложил совершить путешествие в Иерусалим.
Ночь Вознесения (Мирадж)
В ночь Ми‘радж Всевышний возложил на мусульман обязательство совершать пятикратный намаз, каждый из которых вознаграждается в десятикратном размере, и подарил заступничество Пророка ﷺ в Судный день. Именно тогда родители пророка Мухаммеда стали мужем и женой Ночь Рагаиб. В 619 году, в ночь на 27 день этого священного месяца пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) совершил ночное путешествие в Иерусалиме. Все новости России и мира от Мусульманский мир вспоминает ночь вознесения Пророка Мухаммеда к престолу Аллаха.
Мусульмане отмечают Ночь Мирадж – вознесение пророка Мухаммеда
В ночь Вознесения ангел Джабраил предложил Пророку мир ему и благословение две чаши с напитками на выбор, в одной из которых было молоко, а в другой — райское вино. Пророк Мухаммад мир ему и благословение выбрал чашу с молоком.
Речь Аллаhа не подобна речи созданных. Также Пророку. А тому человеку, который задумал согрешить и совершил этот грех, записывается один грех.
Дорогие мусульмане! Он не боялся трудностей, вед Пророк — смелый и чистосердечный человек. Его сердце полно решимости отстаивать истину и справедливость. Он как непоколебимая скала в отстаивании принципов добра и справедливости.
Весть об этом дошла до их старшего, в то время это был Абу Джаhль. Он спросил у Пророка: «Что, может, расскажешь об этом всем? Абу Джаhль созвал народ и сказал Пророку Мухаммаду: «Расскажи людям». В то время среди людей, услышавших рассказ Пророка, были те, кто видели Дальнюю мечеть аль-Акса и, зная, что Пророк до этого никогда не ездил в Иерусалим и не мог знать, как она выглядит, сказали: «Отсюда туда месяц езды, опиши нам ту мечеть».
Люди поняли, что Он прав и признали, что Его описание той местности и мечети правильное.
Поистине, с тяжестью — легкость» Св. Он [Всевышний] Слышащий, Видящий» Св. Коран, 17:1. Следовательно, кто не верит в то, что это событие имело место, по мнению мусульманских ученых, впадает в неверие, так как отрицает прямой текст Корана. Возле нее — [прекрасный] сад [небесной] обители [куда поднимаются ангелы и души праведников, пребывающие в ожидании Конца Света и Дня Воскрешения, когда воссоединятся как и все остальные на огромной площади Суда с восстановленными из праха телами]. И закрывало прикрывало тогда запредельную черту крайний предел то, что закрывало [из особых созданий, сотворенных Господом и доподлинно известных лишь Ему]. Взор не уклонился [не ушел ни вправо, ни влево] и не перешел [определенной для него] границы [был сосредоточен на том, что должен был увидеть].
Действительно, он [Мухаммад] видел [на том запредельном уровне] величайшие знамения Господа своего» Св. Коран, 53:13—18. Также есть множество достоверных хадисов, подтверждающих истинность и неоспоримость этих двух великих путешествий. Аллах посадил его с ангелом Джабраилом Гавриилом на ангельское животное Бурак и пронес, словно молнию, через небеса. Там он увидел отца людей Адама и приветствовал его. Адам ответил на его приветствие и признал его пророчество, а потом Аллах показал Пророку души шахидов, стоявших справа от Адама, и души грешников, которые стояли слева. После Джабраил Гавриил вознесся с ним ко второму небу и попросил открыть для него врата. Встретившись с ними, он поприветствовал их, они ответили на приветствие и признали его пророчество.
Затем Джабраил Гавриил вознесся с Пророком к третьему небу, где он увидел Юсуфа Иосифа , а после приветствия получил признание пророчества. Потом Джабраил Гавриил вознесся с ним к четвертому небу, где Мухаммад увидел Идриса, который также признал его пророчество. Его спросили: «Что заставляет тебя плакать? Последним было седьмое небо, где произошла встреча с Ибрахимом Авраамом , который приветствовал Мухаммада и признал его пророчество. Аллах удостоил его встречи и беседы с Собой, показал все Свои прекрасные имена, проявляющиеся в Его творениях, а также Свое абсолютное господство на каждом из уровней небес. Все [кто способен был уверовать] уверовали в Бога [Единственного Творца, Господа миров], в Его ангелов, Его Писания [Тору, Евангелие, Коран и все то, что было ниспослано от Всевышнего на протяжении человеческой истории] и посланников Божьих. Мы не разделяем меж посланниками. Просим Тебя простить наши прегрешения, о Господи, ведь к Тебе возвращение.
Коран, 2:285. Взаимные приветствия пророка Мухаммада и его предшественников укрепляют эту связь. На каждом из небес Аллах поселил кого-то из Своих посланников, которые встречали заключительного из их числа словами: «Приветствуем праведного брата». Разногласия, которые якобы существуют между пророками, являются вымыслом сошедших с праведного пути либо торговцев религией. Строительство практически завершено, осталось только положить последний кирпич в одной из частей здания. Люди обходят кругами это прекрасное сооружение и диву даются, сколь оно величественно. Но, замечая, что остался последний штрих для полного завершения, восклицают: «О, если бы установили недостающий кирпич! Пророку были раскрыты многие знамения Всевышнего.
Ему был показан Рай и Ад. Он видел стража Ада по имени Малик, который одним своим видом вселял чувство страха. На лице этого стража никогда не отражается ни улыбка, ни радость. Ему были представлены формы наказаний за разные грехи. К примеру, он увидел людей, у которых губы были подобны губам верблюдов, а во рты им бросали куски огня, которые выходили у них сзади. Таково было наказание тем, кто бесправно поедал имущество сирот. Также ему были показаны ростовщики. У них были огромные животы, из-за которых они не могли сдвинуться с места, и когда людей из числа приспешников Фараона вели к огню, они проходили по ним, топча их.
И он увидел прелюбодеев, перед которыми находится хорошая пища, а рядом — плохая и зловонная, и они поглощали плохую зловонную, а к хорошей и не прикасались. И он видел подвешенных за соски женщин, которые приносили мужьям рожденных не от них детей. Он увидел людей, которые огненными ножницами отрезают себе губы. Пророк спросил у Джабраила Гавриила : «Кто эти люди? Он увидел наказание тех, кто наговаривал на других, сплетничал и злословил. Они рассекали железными ногтями свои лица, которые вновь восстанавливались, и они опять их рвали [2]. Он видел в Раю четыре реки, две из которых были видимыми, а две — скрытыми [3]. И двумя видимыми были Нил и Евфрат, что означало следующее: его послание получит распространение в плодородных долинах Нила и Евфрата, а их обитатели будут исповедовать Ислам поколение за поколением.
Всевышний в этом удивительном путешествии раскрыл перед Пророком многие истины, показал знамения. Ведь с видением воочию не могут сравниться никакие сообщения. После того как знание опирается на увиденное воочию, убежденность приобретает такую прочность и непоколебимость, что ее ничто не может сломить. Пророк был готов переносить на пути Всевышнего то, что было не под силу никому другому.
Толкователи связывают с Вознесением ещё несколько стихов Священного Корана. Например, в 8-9 стихах суры «Звезда» говорится: «Потом он приблизился и спустился. Он находился от него Джабраиль от Мухаммеда или Мухаммед от Аллаха на расстоянии двух луков или даже ближе». Несомненно, по основам Исламской веры Всевышний Аллах не имеет тела, у Него нет пространства или же грешно думать о том, что Аллах находится в каком-либо пространстве. Выражение «на расстоянии двух луков или даже ближе», которое используется по поводу расстояния между Аллахом и пророком, имеет аллегорический смысл.
В стихе Корана был использован подобный литературный метод с целью сообщения о том, что во время Вознесения пророк был ближе к Аллаху, как никогда. Эта близость обладает не материальной сущностью, а моральной и духовной сутью. Близость человека к Всевышнему Аллаху измеряется местом среди рядов любимых рабов божьих и степенью милости и милосердия Бога, которую он оказал своим рабам. Именно это доказывает фраза «гурбатан илаллах» — «Близость к Аллаху», которую мы произносим в начале многих богослужений. Богословы основательно анализировали сведения о Вознесении. Аллами Табриси в своём известном толковании пишет, что предания о событии Вознесения разделяются на четыре категории: Предания первого типа обладают степенью мутеватира то есть их достоверность несомненна, так как они пересказаны многочисленными пересказчиками. В основном в таких хадисах отмечается факт наличия Вознесения и указывается направление данного путешествия то есть дорожный маршрут пророка в ночь Вознесения. Несмотря на то, что предания второго типа не обладают степенью мутеватира, нет никаких препятствий в том, чтобы принять содержащиеся в них сведения за действительность, так как они не противоречат логике и религиозным принципам. К таким преданиям относятся хадисы, где рассказывается, что пророку в ночь Вознесения были продемонстрированы знаки, подтверждающие величие Аллаха, что было приказано совершать намаз пять раз в день и т.
Предания третьего типа нужно понимать аллегорично, с соответствующими толкованиями и комментариями, так как непосредственный их смысл не соответствует разуму и логике. Например, к этому виду преданий относятся хадисы, повествующие о картинах ада и рая, о характерах и качествах людей, находящихся там и т. И, наконец, о преданиях четвёртого типа было решено, что они носят вымышленный характер, так как они не соответствуют ни религиозным принципам, ни законам логики. Например, к таким преданиям можно отнести фальшивые хадисы, где говорится, будто пророк Мухаммед в ночь Вознесения сидел рядом с Аллахом и общался с Ним, будто пророк услышал хруст пера, когда Всевышний Аллах писал им на Неприкосновенной доске Лехфи-махфуз и т. Во время обсуждения события Вознесения не возможно не затронуть ещё один спорный вопрос. Это вопрос о том, как произошло Вознесение — телесно или духовно? По мнению большинства мусульманских богословов, пророк Мухаммед вознёсся телесно, вместе с телом и духом. Даже имеются предания о том, что постель пророка ёще не остыла, когда он лег после возвращения с Вознесения.
Исра валь-Мирадж – ночное переселение и вознесение Пророка Мухаммада (с.г.в.)
Плоды могут символизировать знания Аллаха. По сути, Коран — это и есть Его знания. Или конечный предел знаний, как об этом сказано в аяте 79:44: «К твоему Господу конечный предел знания о нем». Поэтому все логично. Йусуф Али, кстати, комментируя аят 53:14, так и говорит: «Крайнее дерево сидра символизирует пределы открытого человеку небесного знания, которое не могут превзойти ни ангелы, ни люди». Читаем далее: «Не уклонилось его зрение и не зашло далеко» 53:17. Большинство толкователей понимают эти слова слишком буквально.
Дарйабади дал наиболее точное, на мой взгляд, толкование: «то взор его не блуждал и не переходил границы дозволенного [Во время этого единственного в своем роде события пророк оставался тверд и спокоен в полном сознании своей роли]. И последний аят: «Он действительно видел из знамений своего Господа величайшее». Толкователи говорят, что под знамениями подразумеваются увиденное им на небесах, в Раю, встреча с Аллахом, Джибрилом и пророками. Но давайте прочитаем правильный перевод: « Клянусь Я что действительно видел он из аятов Господа своего величайших». Слово «айат» переводят и как стихи из Корана, и как какое-либо событие. По моему же мнению, слово вообще не должно переводиться как «событие».
Точный перевод этого слова я не могу сказать. Возможно, оно означает «аргументы», или «доказательства». Об этом говорил Азамат Эльдаров. Ну а в основе своем слово подразумевает аяты Корана. Я уже приводил выше доказательства, что в начальных аятах этой суры говорится о Коране. На нем же эта история и закончилась.
И все же остался вопрос: так где описана история ночного переноса? Прочитаем аят 17:1 вновь, только в правильном переводе: «Хвала тому, кто перенес ночью Своего раба из места преклонения неприкосновенного в место преклонения отдаленнейшее, вокруг которой Мы благословили, чтобы показать ему из Наших аятов. Поистине, Он - Слышащий, Видящий! Его можно понимать и как физический поклон, например, в молитве, так и в значении «служения». Если понимать это только в первом значении, аят 22:18 пришлось бы понять буквально: «Неужели ты не видишь, что перед Аллахом падают ниц те, кто на небесах и на земле, солнце, луна, звезды, горы, деревья, животные и многие люди» 22:18. Здесь стоит слово «суджуд».
Толкователи не понимают аят буквально. Они говорят, что все подчиняется Аллаху. Слово «суджуд» употреблено именно в этом значении. Так и слова из аята 17:1 должно пониматься не буквально. Аллах перенес пророка не в мечеть, а в какое-то место. Неприкосновенное место поклона означает, вероятно, Мекку.
Хотя есть мнение, что оно означает всю Землю, так как она запретна для совершения грехов. Возможно, так и есть, так как в аяте не упоминается сама Мекка. Ну а как понимать «отдаленнейшее место поклона»? Вспоминаем слова из суры 53 — «Сад прибежища». А сад этот состоит из плодовых растений. Это — знания от Аллаха.
Или то, что строго подчинено законам Всевышнего. Сура 17:1 является аллегорией. Всевышний одарил обычного человека по имени Мухаммад своими знаниями, даровал ему Коран и сделал пророком. Он показал ему не знамения, а аяты. Нам говорят, что слово «барака» означает «благословение». Подсмотрев в словаре Баранова, я нашел еще одно значение этого слова — «ставить на колени», что опять приводит нас к значению «служение».
Поэтому все в этом месте подчинено Богу: «Отдаленнейшее место поклонения, которое Мы подчинили вокруг». Также слово «аль-Акса» можно понять как «ахират», то есть, потусторонний мир, Седьмое Небо, Царство Господне. Коран — это по сути знания от Аллаха. Всевышний дал Мухаммаду Коран и таким образом вознес его знаниями. В каком-то смысле, Пророк попал на небеса, в отдаленнейшее место преклонения, в аль-аксу. Он не путешествовал ночью из Мекки в Иерусалим, не телепортировался туда чудесным образом, как утверждают некоторые.
К сожалению, я не могу сказать, как именно Посланник получил Коран. Возможно, ответ содержится в Коране. Это предстоит еще выяснить. Если мы прочитаем последующие аяты 17-й суры, то история о ночном переносе не заканчивается. Она продолжается. Если в первом аяте говорится о знаниях от Всевышнего, то в дальнейшем тоже об этом говорится.
Мухаммад получил Писание от Аллаха. Его получили также другие пророки. Они же призывали людей к истине с помощью этого Писания. Ну а если понимать первый аят как путешествие пророка в Иерусалим, то этот аят никак не связан с последующими аятами. В этом случае смысл отсутствует. Не знаю как для вас, но у меня возникает один вопрос: почему делается акцент именно на ночи?
Почему «Перенос ночью»? Точный ответ я не могу дать. Ночь символизирует неверие, заблуждение. Возьмем, к примеру, аят 6:76, в котором рассказывается история пророка Ибрахима: «Когда ночь покрыла его своим мраком, он увидел звезду и сказал: «Вот мой Господь! Когда же она закатилась, он сказал: «Я не люблю тех, кто закатывается». Это история о том, как Ибрахим стал единобожником.
Я уже говорил, что слово «звезда» в аяте 53:1 означает Коран. Это было слово «наджм». Здесь же стоит другое слово — «каукаб». А «каукаб» означает именно падающую звезду, либо «метеорит».
Благодатный вечер завершился коллективной мольбой ко Всевышнему. Подписывайтесь на наш канал Telegram.
Время намаза.
Я ехал на нём, пока не достиг Байт уль-Мукаддаса мечеть в Иерусалиме. По пути мы останавливались в Медине, где я совершил два ракаата намаза. Он держал два сосуда, в которых было вино и молоко, и предложил выбрать. Мирадж — вознесение на небеса Вскоре они вознеслись на первое небо.
Тогда его спросили: «А кто с тобой? После этого они вознеслись на второе небо. Подобное происходило на каждом из семи небес. О н стоял, опираясь спиной на Бейт аль-Мамур Небесную Каабу. В него входят каждый день семьдесят тысяч ангелов, которые потом не возвращаются туда повторно. Листья его были подобны ушам слона, а плоды — как большие кувшины.
И перед ним открылись завесы, он увидел великое множество таинств и знамений Творца, а главное — величие и красоту Всемогущего Господа.
Ангел ответил: «Джабраиль», из-за ворот спросили: «А кто с тобой? Потом спросили: «Получил ли Он разрешение на Вознесение? Тогда открылись ворота, и они увидели там Пророка Адама, мир Ему, который поприветствовал их, и просил для них у Аллаhа особых благ. На третьем небе они встретились с Пророком Юсуфом, мир Ему, которому Аллаh даровал особую красоту — половины всей красоты, данной человечеству. На пятом небе они встретились с Пророком hаруном, мир Ему. На шестом небе они увидели Пророка Мусу, мир Ему. На седьмом небе они увидели Пророка Ибраhима, мир Ему, который внешне был очень похож на Пророка Мухаммада.
Туда каждый день входят семьдесят тысяч Ангелов, делают там Намаз, затем выходят и больше не возвращаются обратно. И никто из созданных не может описать его красоту. Все оно усыпано покрывалом из золотых мотыльков. Речь Аллаhа вечна и ни на что не похожа. Аллаh говорит без голоса, без звука, без языка, без букв и не на арабском, английском или на каком-либо другом языке.
Откройте свой Мир!
Мавлид ан-Наби 2022: как празднуют день рождения пророка Мухаммеда? - 05.10.2022, Sputnik Грузия | 16-17 июня мусульмане празднуют Ночь Вознесения Пророка Мухаммеда (Mirac Kandili). |
НОЧЬ МИРАДЖ | Вознесение Пророка Мухаммада (мир ему) - YouTube | Путешествие исра, которое в Коране соответствует ночному переносу Пророка в Байт аль-Макдис, имело своим продолжением вознесение на небо — мирадж. |
Мусульмане отмечают ночь вознесения пророка Мухаммеда на небеса | Считается, что именно в эту ночь Аллах дал пророку Мухаммеду право заступничества за всех мусульман. |
Ночь вознесения Пророка Мухаммада ﷺ | Муфтият Республики Дагестан | В эту ночь Мухаммед и Абу Бакр, выйдя из родной пророку Мекки, достигли Медины, где к тому времени сложилась мусульманская община. |
«Ночь вознесения»: как следует мусульманам Татарстана провести Ми‘радж?
Ночь Мирадж: значение праздника, история и традиции 14:01, 16 февраля 2023 г. Религия Ночь Мирадж или аль-Исра валь-Мирадж — одна из главных дат в году для правоверных мусульман. В эту ночь случилось чудо прижизненного вознесения пророка Мухаммеда на небеса. Согласно преданию, однажды Бог призвал к себе своего избранника. В мгновение ока пророк сначала перенесся из Мекки в Иерусалим, а затем по жемчужной лестнице ангелов мирадж с золотыми и серебряными ступеньками поднялся на седьмое небо, к небесному престолу Аллаха. Когда отмечают ночь Мирадж в 2023 году Все мусульманские праздники отмечаются по лунному календарю. Согласно исламской традиции, Мирадж следует отмечать в ночь с 26 на 27 число месяца Раджаб. В 2023 году эта дата приходится на ночь с 17 на 18 февраля. Подготовку к Ночи Мирадж следует начинать уже 17 февраля: саму ночь провести во бдении, а 18 февраля не забыть прочитать обязательные молитвы.
История ночи Мирадж Мусульмане верят, что в эту ночь с пророком Мухаммедом произошли сразу два чуда. Именно поэтому у праздника два названия — "аль-Исра" и "аль-Мирадж". Первое чудо связано с путешествием пророка из Мекки в Иерусалим. Сразу после молитвы в Иерусалиме ему явился ангел Джибриль и предложил на выбор испить молока или вина. Мухаммед выбрал молоко, и за это ангел вознес его на небо. С этим путешествием связаны многие представления мусульман о Рае и Аде. Об этом вознесении говорится в суре "Ан-Наджм" "Звезда".
С этого времени Ислам стал распространяться по всему миру. Окрестные племена в результате кровопролитных войн признали пророка Мухаммеда и приняли Коран - он стал повелителем Аравии и создал сильную арабскую державу. Скоропостижная кончина сына подкосила здоровье пророка - Мухаммед скончался в ночь на 8 июня 632 года. Его похоронили в доме его жены Айши, там, где он и умер. Впоследствии над могилой Пророка возвели мечеть, которая стала одной из святынь мусульманского мира. Отмечать день рождения пророка стали лишь через 300 лет после прихода ислама. Как празднуютМавлид ан-Наби — третья дата по почитанию для мусульман, после праздников Курбан-байрам и Ураза-байрам, которые пророк праздновал при жизни. Самым благочестивым делом в день рождения посланника Аллаха считается посещение могилы пророка Мухаммеда в Медине, а также вознесение молитвы в его мечети, что не все могут сделать. Однако каждый правоверный обязан читать молитвы, посвященные пророку Мухаммеду, как в мечети, так и дома. В Мавлид ан-Наби проводят торжественные мероприятия, где мусульмане восхваляют пророка Мухаммеда - рассказывают о его жизни, семье и обо всем, что с ним связано. В некоторых мусульманских странах Мавлид ан-Наби празднуют достаточно пышно — в городах развешивают плакаты с аятами из Корана, а люди собираются в мечетях и поют религиозные песнопения нашиды.
На втором небе встретил он Ису, известного в христианстве как Иисус, который был там вместе со своей матерью Марьям дева Мария. Затем пророку позволили встретиться с Аллахом и увидеть Рай и Ад. Когда Мухаммед вернулся обратно на землю, он поведал обо всем этом людям, благодаря чему и появились правила, которым следуют все мусульмане. Как уже было сказано выше, он выбрал молоко, а не воду, что говорит о традиции на запрет алкогольных напитков в исламе. Аллах передал Мухаммеду наказ читать по 50 намазов в день, но когда пророк возвращался обратно, то пророк Муса попросил его вернуться к Богу и попросить смягчить требования. Мусульмане верят, что Всевышний тогда смилостивился и разрешил читать по 5 намазов, благодать за каждый из которых умножается в 10 раз. Именно отсюда берет начало традиция читать намаз 5 раз в день. Читайте также Ночь Рагаиб: когда родители пророка Мухаммеда стали мужем и женой Когда Мухаммеду показывали Рай и Ад, он увидел, как люди разбивали свои головы о камни, затем оживали и снова разбивали. Это было наказанием за пропущенные намазы. Видел людей, которые питаются гнилым мясом, хотя рядом лежит хорошее мясо, — это были прелюбодейцы, которые изменили своим женам. Здесь же в аду мучились грешники, которые не платили закят и жадничали, не отдавая милостыню. Что надо делать в Ночь Мирадж В первую очередь, мусульмане стараются проводить эту ночь в молитвах. За одно только это верующих ждет награда, как принято считать в исламских традициях. Но богословы дают и другие советы о том, как провести ночь Мирадж.
Он удостоился чести лицезреть Всевышнего , Его величие и красоту. Трудно пытаться эту запредельную истину вместить в рамки человеческого разума. Во время Вознесения Пророку был дарован пятикратный намаз Вначале были вменены 50 намазов в сутки. Так количество намазов было уменьшено до пяти. Понравился материал? Пожалуйста, расскажите об этом окружающим, сделайте репост в соцсетях!