Друзья привет! С Вами Клепачевский и сегодня у нас один из самых недооценённых в России современных спортивных авто!Музыка. Nissan and NISMO (Nissan Motorsports, the racing and tuning branch of Nissan) co-developed the 350Z NISMO, but the NISMO engineers in Japan refused to rest on their laurels. Eсли перспектива внедорожного Nissan 350Z сама по себе не была достаточно уникальной, владелец этого автомобиля также установил на него систему полного привода от Infiniti G37x. Снимки необычного Nissan 350Z появились на портале Reddit. The Nissan 350Z (known as Nissan Fairlady Z (Z33) in Japan) is a two-door, two-seater sports car that was manufactured by Nissan Motor Corporation from 2002 until 2009 and marks the fifth generation of Nissan's Z-car line.
Тюнингованный Nissan 350z назвали «корытом» после дрифта в Воронеже
Nissan обновила спортивную модель Nissan 350Z за счет нового обвеса. Российские автодилеры начали принимать заказы на спорткар Nissan Z 2023 года выпуска. Японский владелец Nissan 350Z решил проблему долгого ожидания нового спорткара компании собственными силами. Компания Nissan представила серийный спорткар Z по мотивам концепт-кара Z Proto. Новинка в линейке марки заменит купе Nissan 370Z. Российские автодилеры начали принимать заказы на спорткар Nissan Z 2023 года выпуска. 14 объявлений Nissan350Z во всех регионах по цене от 790 000 ₽. Большой выбор Ниссан от частных продавцов и официальных дилеров. Новые и с пробегом.
Этот спорткар Nissan 350Z получил невероятный изгиб колёс
Они ожидали увидеть под капотом тюнингованной версии 330-сильный мотор от новейшей Infiniti G37. Шестиступенчатая трансмиссия тоже осталась без изменений. Да это настоящий диффузор! Так и есть, над аэродинамикой тут поработали очень серьёзно. Оптимизировать воздушный поток помогут новые бампера, солидных размеров передний спойлер и не уступающее ему по габаритам заднее антикрыло. Аэродинамические юбки по бокам тоже не только для красоты приделаны. Несомненно, найдутся товарищи, которые скажут, что, мол, антикрыло нарушает чистоту линий.
Американец Маркус Майер решил превратить свою шуструю «девочку» в настоящий внедорожник: доработал подвеску, значительно увеличив дорожный просвет, поставил большие колеса, усиленные пороги, обвес, «люстру» и экспедиционный багажник. После этого назвал ее Madlady и вывел на бездорожье. На этом доработки спортивного купе не закончились.
Больше нечего не ломалось. Лью зеленый молиген 5-40 меняю раз в 5 тысяч доливаю литр где то на 3500 пробега. Комментарии типа, да ты че свой гнильсан за такие бабки огромные продаешь тоже преветствуются. У нас в сообществе плюролизм мнений.
А высокая мощность мотора в старших исполнениях дополнялась хорошими тормозами от Brembo — на европейских рынках продавались только такие машины. Давайте взглянем, что от них осталось спустя 13-20 лет. Причины понятны: как и другой эксклюзив вроде Honda S2000 , Nissan 350Z — это не машина, а прежде всего хобби или любимая игрушка, так что денег на них обычно не жалеют. Поэтому некоторые машины рачительно поддерживаются в заводском состоянии, а некоторые перекрашиваются в новый цвет быстрее, чем начнут ржаветь.
Самый неудачный вариант — оклейка пленкой: под ней зачастую скрываются разрушительные процессы, снаружи проявляющие себя только пузырями, под которыми на самом деле уже может присутствовать рыхлая, а то и сквозная коррозия. Вообще проблемных точек хватает. Самое стандартное и популярное — это арки и пороги, где за повреждениями краски следует ржавчина. Поверхность вокруг красивых алюминиевых дверных ручек тоже в зоне риска: когда из-под ручки появятся пузыри, там уже может быть рыхлая коррозия. Само собой, максимальное внимание стоит уделить тому, что скрыто от глаз: полости арок, днище и прочие труднодоступные места. Они не влияют на красоту, их не нужно красить, а потому их иногда забывают мыть и антикорить, что для машины в таком возрасте недопустимо. Есть и некоторые «фирменные» особенности. Например, на передних стойках и дальше, вдоль крыши над дверями, проходят пластиковые накладки. Во-первых, под ними наверняка будет коррозия, а во-вторых, сами накладки лучше беречь, потому что они стоят дороже, чем может показаться.
Nissan 350Z 2002—09 Вообще, говоря о кузовных деталях, здесь почти все стоит гораздо дороже, чем может показаться. На первый взгляд, такая популярная машина наряду с массой тюнинга должна была получить и массу вариантов неоригинальных кузовных запчастей, но… мы же помним о продажах, верно? Так что не стоит удивляться тому, что практически всю «кузовщину» можно купить только оригинальной. И цены соответствующие: предложения у разных продавцов могут отличаться в разы в зависимости от поставщика и сроков поставки. Например, капот стоит от 60-70 тысяч и выше — ценники у многих продавцов зашкаливают далеко за сотню тысяч. Причем одинаково дорог и рестайлинговый, и дорестайлинговый капот — он, по сути, был единственным изменением во внешнем виде при рестайлинге 2007 года. Переднее крыло стоит от 15-20 до 50-60 тысяч, передний бампер — от 20-25 тысяч и выше. Задний бампер вообще сложно найти, предложения о продаже штучные, а цена — все те же 20-30 тысяч. Даже лобовое стекло, не унифицированное с другими моделями, тоже не имеет ассортимента аналогов: кроме оригинала от 30-40 тысяч есть только штучный аналог от XYG за 12-15.
Задняя часть тоже не порадует: ценник крышки багажника — шестизначный, да и стекло для нее тоже стоит 30-40 тысяч, хотя тут тоже есть аналог от XYG за 10-12 тысяч. Ксеноновая фара стоит 50-70 тысяч и более в зависимости от исполнения и года выпуска.
Nissan 350Z обновился и получил ретро-оптику
Nissan 350Z. Новости | The Nissan 350Z's history can be traced all the way back to the 1960s, but will its pedigree and performance be enough to make a future classic? |
Продажа Nissan 350Z в России | Eсли перспектива внедорожного Nissan 350Z сама по себе не была достаточно уникальной, владелец этого автомобиля также установил на него систему полного привода от Infiniti G37x. |
Nissan 350Z — горячая штучка | Смотрите видео онлайн «Nissan 350z: тест-драйв длиной в 14 лет» на канале «Автофорум» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 октября 2023 года в 22:18, длительностью 00:36:42, на видеохостинге RUTUBE. |
Nissan 350Z переделали в новый Z
Nissan 350Z. Отзывы владельцев с фото — | Характеристики Nissan 350Z Z33, цена, описание, фото модели Ниссан 350З характеристики, максимальная скорость, обзор Nissan 350Z Z33. |
Nissan 350Z за 1,5 миллиона: стоит ли покупать - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | Nissan 350Z, безусловно, один из самых ярких примеров таких машин. |
Nissan 350z: тест-драйв длиной в 14 лет | Суровый техасец Маркус Маейр превратили Nissan 350Z в внедорожник. Увеличенный дорожный просвет это первое что бросается в глаза, но изменения коснулись всех частей кузова. |
Nissan 350Z – стоит ли покупать?
Новости Nissan 350Z | После трех лет ожидания, бесконечных концепт-каров, шпионских снимков, слухов, правды и лжи, Nissan объявил о серийном производстве модели 350Z. |
Фото Ниссан 350З 2024, тюнинг, фотографии нового Nissan 350Z и салон | Семнадцатилетний американский подросток Джордж Хотц первым сумел обойти защиту и заставил это устройство работать с сетями всех возможных операторов сотовой связи, получив в награду за разлоченный прибор тот самый Nissan 350Z стоимостью в $ 30.000. |
The Nissan 350Z and 370Z: Are They Discontinued in 2023? - GCELT | Eсли перспектива внедорожного Nissan 350Z сама по себе не была достаточно уникальной, владелец этого автомобиля также установил на него систему полного привода от Infiniti G37x. |
Nissan 350Z - Продажи по странам | Конечно, при покупке подержанного Nissan 350Z шанс наткнуться на машину с убитой подвеской маловероятен, но вот попытки привести ее в околозаводское состояние после тюнеров разной степени умелости могут обойтись в кругленькую сумму. |
Will the Nissan 350Z Become a Classic? | The Car Investor | The Nissan 350Z is the modern interpretation of the original Datsun 240Z. |
Продажа Nissan 350Z в России
Combining them. The most obvious change made is the fitment of a dramatic new bodykit and most recently, the inclusion of headlights very similar to those of the new Z. It has also been fitted with a set of extended side skirts, a decklid with a large built-in spoiler, a unique rear bumper, a diffuser, and four central-exiting exhaust pipes.
Впрочем, приличный комплект неоригинальных колодок все равно потянет на 3-6 тысяч, хотя стартуют цены с тысячи рублей. Nissan 350Z 2002—09 Рулевое управление тут — с обычным гидроусилителем, но тоже «свое собственное», так что при отсутствии врожденных проблем ему тоже не стоит прощать неисправности. Ведь, например, новый насос ГУР обойдется тысяч в 50 и не имеет аналогов. Рейку тоже не купить так легко: оригинал редок и предлагается под заказ по шестизначной цене, а восстановленных в сборе нет — в любом случае придется заниматься переборкой. Так что при осмотре машины стоит уделить внимание отсутствию течей, люфтов и стуков рейки, а также шумов насоса — любой недостаток может быть поводом для приличного торга. В США купе ожидаемо предлагалось не только с механикой, но и с автоматом. При этом «двухпедальные» машины популярны и у нас, так что если вы рассматриваете 350Z не как машину для действительно интересной и активной езды, а скорее как имиджевый автомобиль, то АКП может быть логичным выбором.
При условии замены масла раз в 40-50 тысяч километров, а также установки более крупного радиатора охлаждения для активной езды эта АКП способна пройти более 300 тысяч километров. Даже накладки блокировки гидротрансформатора здесь довольно живучие. Однако рывки и толчки при переключениях — однозначно плохой признак: проблемы могут быть и с гидроблоком, и с соленоидами, и с электрикой, и все это обычно намекает на скорую переборку. Альтернатива автомату — шестиступенчатая ручная коробка FS6R31A, которая очень неплохо переносит мощность мотора и активную езду. Единственное, что потребует внимания — это маховик и сцепление. Маховик тут двухмассовый, и его ресурс зависит от стиля эксплуатации. Зато цена на общем фоне не запредельная: оригинальный, конечно, имеет шестизначный ценник, но узел от Luk можно купить за 30-35 тысяч. Куда хуже то, что сцепление стоит примерно тех же денег: оригинальный комплект обойдется тысяч в 30-35, неоригинал вроде корзины от Exedy не позволяет сильно сэкономить, а комплект сцепления от Luk обойдется еще дороже оригинала. При этом сцепление не слишком любит дрифт: вкупе с двухмассовым маховиком оно создает эффект пробуксовки, так что попытки регулярно ездить боком могут прикончить сцепление и маховик досрочно.
При покупке надо оценить их состояние, а также проверить работу вязкостного самоблока — на европейских машинах он был стандартной опцией, а на базовых американских машинах отсутствовал. Nissan 350Z 2002—09 Выбора мотора у покупателей 350Z не было, но это нельзя назвать проблемой: под капотом здесь были отличные 3,5-литровые V6. Это весьма удачные и крепкие моторы с цепным ГРМ с ресурсом в 200 тысяч километров и обычным распределенным впрыском. Потенциальный ресурс поршневой мог подпортить катализатор, но сейчас найти машину, у которой он не удален, вряд ли возможно. В остальном же при исправной и чистой системе охлаждения и хорошем масле мотор может пройти более 300 тысяч километров. Но с учетом возраста и стиля эксплуатации этих машин стоит понимать, что ничего вечного в мире нет — зачастую под капотом уже будет стоять «контрактный» агрегат. Nissan 350Z 2002—09 Если принять во внимание все сложности с кузовным ремонтом, цену комплексного ремонта подвески и тормозов, обслуживание сцепления, а также расход топлива и транспортный налог более чем в 40 тысяч, то выходит, что даже сегодня немолодой Nissan 350Z — машина для ответственного и состоятельного энтузиаста. Само собой, рынок полон «заманчивых» предложений: праворульные машины, экземпляры с абхазскими, армянскими и какими угодно еще номерами, а также варианты на «транзитах» и просто без растаможки.
Подробнее Модель в последние годы производства предоставлялась покупателю только с одним видом двигателя, но за все время их было два, и мы соответственно расскажем про оба. Первый двигатель это атмосферный V6, который при объеме в 3,5 литра выдает 300 лошадиных сил. Конечно же экономичностью мотор похвастаться не может, он употребляет 16 литров по городу и 9 по трассе. Второй мотор Nissan 350Z Z33, это по сути тот же самый двигатель, но с увеличенной мощностью до 313 лошадей. В результате удалось сократить разгон на 0,1 секунду, а максималка все же осталась прежней. Расход в городе увеличился практически на литр, а на трассе остался прежним. Моторы оборудовались 5-ступенчатой автоматической коробкой передач или же можно было выбрать 6-ступенчатую механическую КПП. В последние годы производства устанавливалась только механика. Привод всегда был задний, полного привода доступно не было.
Казалось бы, всем хорош Nissan 350Z, и в доработке не нуждается. А потому они переделали этот спорткар на свой лад и скоро представят широкой публике. Сразу скажем, под капот мастера тюнинга решили не лазить, а потому там стоит всё тот же V6 объёмом 3,5 литра, который по-прежнему развивает 306 лошадиных сил и 363 Нм крутящего момента. Поклонников Fairlady Z, как в Японии называют эту машину, такое обстоятельство очень расстроило. Они ожидали увидеть под капотом тюнингованной версии 330-сильный мотор от новейшей Infiniti G37. Шестиступенчатая трансмиссия тоже осталась без изменений. Да это настоящий диффузор!
Nissan 350Z Z33
На протяжении всего производственного цикла Nissan получал только двигатель 350Z, но 3,5-литровый безнаддувный V6 никогда не превышал мощность 310 л.с. Владелец этого автомобиля нашел довольно неортодоксальный способ увеличения мощности. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Ниссан 350З 2024 года, а также и более ранних. Вы можете увидеть салон, тюнинг, багажник Nissan 350Z различных комплектаций и цветов: белый, черный и др. Nissan 350Z, безусловно, один из самых ярких примеров таких машин. The Nissan 350Z, a two-door, two-seater sports car, kicked off production for the fifth generation of Nissan Z-Cars 2002 and ended the 6-year production hiatus in the US.
Внедорожник Nissan Z350
Кроме того, автомобилю достались пневматическая подвеска и тормозные суппорта от Genesis спереди фото: Eneos. Машина приводится в движение с помощью двух «турбочетверок» Хонда K24. Один мотор установлен в передней части, а второй — за креслами. Силовые агрегаты синхронизированы между собой и сочетаются с 5-диапазонными механическими КПП. Коробки были позаимствованы у Civic Type R.
Сзади мы видим обновленный бампер с большим черным диффузором и торчащими из под него двумя огромными блестящими круглыми трубами спортивной выхлопной системы. На крышке багажника установили большой спойлер, а по бокам переднего и заднего бампера проделали небольшие отверстия, для прохода воздуха. Кузов спорткара покрыли оранжевой краской, а крышу окрасили в глянцевый черный цвет. За дополнительную плату специалисты компании WEBER Sports снизят высоту дорожного просвета и заменят штатные колесные диски на новые легкосплавные. Диски выполнены в виде пятиконечной звезды, лучи звезд покрыты черной краской, а обода и суппорта тормозной системы выполнены в оранжевом цвете.
После этого назвал ее Madlady и вывел на бездорожье. На этом доработки спортивного купе не закончились. В дальнейших планах Маркуса — установка шноркеля, чтобы на машине модно было преодолевать броды.
Combining them. The most obvious change made is the fitment of a dramatic new bodykit and most recently, the inclusion of headlights very similar to those of the new Z. It has also been fitted with a set of extended side skirts, a decklid with a large built-in spoiler, a unique rear bumper, a diffuser, and four central-exiting exhaust pipes.
Nissan 350Z превратили в двухмоторный дрифт-кар
Сам автомобиль получит модернизированный дизайн передней части кузова, задние фонари на светодиодах, а также немного обновленный интерьер. Кроме того, инженеры Nissan немного доработали рулевой механизм купе, так что теперь Nissan 350Z будет радовать своих водителей еще более отточенной управляемостью. Еще одно важное новшество — появление новой модификации 3,5-литрового мотора V6, мощность которой была доведена до 300 лошадиных сил.
На этот раз дебютировал спорткар Nissan 350Z 2024 с двумя моторами Хонда. Помимо того, что у автомобиля два силовых агрегата, у него также две механические КПП. В дополнении к этому идут кастомный аэродинамический обвес и пневматическая система подвески. Данный автомобиль можно назвать одним из самых оригинальных экспонатов на текущей выставке. Он построен из разбитого спорткара 350Z.
Щиток приборов теперь виртуальный на экране дисплея, сервисная информация отображается на 12,3-дюймовом мониторе по центру консоли.
Пульт климат-контроля сохранен с физическими регуляторами, оставлены и три дополнительных аналоговых прибора на консоли. Новый Nissan Z сохранил заднеприводную компоновку, ручную 6-скоростную КП с функцией автоматической перегазовки при переключении вниз и двигатель V6. Характеристики мотора пока не сообщают, но сторонние источники утверждают, что это 3,0-литровая "турбошестерка" VR на 400 л.
Черты всех этих автомобилей воплотились в новом Nissan Z, продажи которого в США начнутся весной 2022 года. В салоне, дизайн которого также выполнен в стиле классических Z-спорткаров, появилась 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, мультимедиа с 8-дюймовым тачскрином, три аналоговых циферблата. У спорткара повышена жёсткость кузова, переработана подвеска и усилены тормоза, а версия Performance оснащается механической блокировкой заднего дифференциала.
Nissan 350Z превратили в двухмоторный дрифт-кар
Features The Cars One thousand horsepower. Only an elite few can claim to this performance milestone. Even fewer can make this claim from behind the wheel of a fully-streetable Nissan 350Z. Instead, this second-generation car fanatic would set out to build a Z33 that would impress performance, show and car audio enthusiasts. A lofty goal for any brand new engine platform. While horsepower-hungry builders usually start under the hood and build their way to the exterior, Chris did just the opposite and probably saved himself thousands of dollars. A hands-on enthusiast, Chris performed some of the work with a local body shop to cut and weld the fenders, increasing the width of the Z33.
The end result is a one-off wide-body that looks factory fresh. Massive StopTech calipers six piston fronts, four piston rears and larger-diameter, two-piece rotors bring this hard charging missile to a stop fast. Since adding power under the hood would have to wait, power was added to the interior instead. A Swiss Audio competition sound system filled the cargo area, adding five amplifiers and three subwoofers.
Вдобавок есть пневматическая повестка и кастомный аэродинамический обвес.
Выглядит машины как стопроцентный дрифт-кар. Задняя её часть представляет собой видимый пространственный каркас; подвеска пневматическая, от Air Lift Performance; передние тормозные суппорты взяты у Genesis, задние штатные ниссановские.
Nonetheless, many of the plastic material fabric-form components decrease persistently do not have a premium appearance and feel. Back end again it truly is using the standard gearbox, therefore you could feel 6 attractively equaled merchandise measurements, a simple operating and fast chuck convert linkage, and velocity from minimal to 60 miles per hour in 6. Once you do will require whatever you opt to need to have, you have to know your choices for that motor vehicle. To review, this new Nissan 350Z auto review causes it to be far more convenient for folks to possess nearly anything no matter what way they want with that being said if generating that considerable volume of very best different choices which could result from your offered marketplace spot position excellent just once the generating.
После этого назвал ее Madlady и вывел на бездорожье. На этом доработки спортивного купе не закончились. В дальнейших планах Маркуса — установка шноркеля, чтобы на машине модно было преодолевать броды.
Nissan 350Z изменена
Nissan and NISMO (Nissan Motorsports, the racing and tuning branch of Nissan) co-developed the 350Z NISMO, but the NISMO engineers in Japan refused to rest on their laurels. Самый полный каталог о продаже автомобилей Nissan 350Z в России. Купить новый Ниссан, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Nissan, авторынки и автосалоны. No matter what reduced stage or transmission choice, all types of your 2022 Nissan 350Z Roadster discover the same 3.5 liter V6. Для Nissan 350Z время летит быстрее, чем для "простых смертных".