Новые и подержанные авто в Major Auto.
Топ-10 самых дешевых автомобилей в России
последние новости авторынка, тест-драйвы, обзоры экспертов. Портал «АвтоВзгляд» собрал мнения экспертов автомобильной отрасли относительно перспектив снижения стоимости машин на нашем рынке. Топ 3 самых дешевых автомобиля в мире. Новости об автомобилях Все. Самые интересные и важные автомобильные новости: о новых моделях, об авторынке, о дилерах, ценах на авто.
Лучшие авто до 1 млн рублей в России в 2024 – топ-50 лучших машин до одного миллиона рублей
Продажа новых автомобилей в наличии, объявления по хорошей цене. Самые дешевые автомобили в России в 2023 году. В пандемию, например, автомобилей элементарно не хватало, были нарушены логистические цепочки — не было ни самих машин, ни их комплектующих. Легковые автомобили бюджетного сегмента – понятие относительное: это не «конкретный диапазон цен», а скорее «самые недорогие машины в своём классе» (к примеру «бюджетный кроссовер» по цене вполне может соответствовать «не дешевому компакту»). Новые и подержанные авто в Major Auto. PRO АВТО развлекательный канал про автомобили и все, что с ними связано! Интересные факты, новинки, обзоры и новости закона!
ТОП-25 новых бюджетных машин на 2022 год (+ как выбрать бюджетную машину)
Вариант с 16-клапанным 106-сильным двигателем стоит дороже - от 1 509 900 рублей. Стоимость самой доступной «Весты» с момента начала продаж не менялась, чего не скажешь о других ее комплектациях. Проблема в том, что таких «дешевых» «Вест» у дилеров почти не бывает. Речь о машинах с «младшим» мотором. А вот автомобили с двигателем 106 л. Меньше всего прибавил «Хантер»: внедорожник 2024 года подорожал на 35 000 рублей. Для автомобилей 2024 года прибавка составляет 50 тысяч рублей. У дилеров в Санкт-Петербурге продаются седаны 2023 года за 1,55 миллиона, со скидками цена снижается до 1 150 000 рублей. Автомобили получают 1,7-литровый 150-сильный мотор, АКПП и передний привод.
Лучше отсеять все машины с вариатором и роботом — дело не в надежности, а в стоимости сервиса и ремонта. Затем нужно убрать все двигатели, которые имеют проблемный привод ГРМ, слабые цепи, склонность к задирам или ненадежные форсунки. Не стоит связываться со сложными подвесками замена стоек у автомобиля с пневмоподвеской сейчас может сравниться с ценой подержанного автомобиля. Необходимо избегать моделей с большими пробегами. В первую очередь, речь идет о машинах, которые использовались в такси и каршеринге.
Самые выгодные авто сегмента B Схожего мнения придерживается и руководитель аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. При покупке машины на вторичке эксперт рекомендует обращать внимание на стоимость владения и надежность авто. Все остальное зависит исключительно от кошелька покупателя. Например, не так давно аналитики «Автостата» провели масштабное исследование есть в распоряжении Autonews. Так, в сегменте B первое место занял хэтчбек Lada Xray.
Второе и третье место досталось Lada Granta и Lada Vesta. Член «Союза автоэкспертов и оценщиков» Виталий Пуняков также отметил надежность отечественных машин. По его словам, приобретение Lada в возрасте до семи лет в нынешней ситуации будет неплохим вариантом. Эксперты объяснили, какие авто можно покупать «Отечественные Granta и Vesta надежны по основным агрегатам, их моторы и коробки не будут доставлять крупных проблем на разумных пробегах.
В то же время стабильность некоторых оставляет желать лучшего. За три квартала в чайна-сетях состоялось уже более сотни закрытий.
И эти цифры будут расти. По сути, лишь дилерские центры Chery, Geely и Haval могут похвастать тем, что продают в среднем по 40-60 машин в месяц. Диапазон цен на популярные модели — до 3,5 млн рублей. С начала 2023 года россияне купили более 400 000 китайских автомобилей. С обслуживанием и ремонтом новых авто проблем не возникает, так как дилеры предоставляют клиентам оригинальные запчасти и профессиональную поддержку. Китайские автомобили дороже «Лады».
Самые бюджетные варианты начинаются от 1,8 млн рублей. Стоимость одного из самых популярных в России кроссоверов — Chery Tiggo — от 2 млн рублей. Кажется, китайский автопром хорошо показал себя для российской аудитории — лояльность высокая. Группа «Ренессанс страхование» проанализировала, на какие автомобили пересаживаются россияне при продаже своих прежних авто, начиная с июня 2022 года. И самые высокие показатели оказались у Chery и Geely. Европа, Корея, Япония: что можно купить Иностранные автогиганты дружным строем уходили из РФ с 2022 года.
И весьма народные Skoda, Ford, Toyota. Производство Kia, Hyundai и других популярных авто в России остановили. В общем, ушли все. Покупка нового автомобиля — это покупка по параллельному импорту, то есть пиратской версии. Стоимость всегда индивидуальна: зависит от страны вывоза, пошлин, комиссии посредников и прочих факторов. К концу 2023 года ожидать чего-то даже самого простого и в базовой комплектации дешевле 3,5 млн не приходится.
При этом любовь к привычным брендам у россиян осталась. В основном россияне ищут модели стоимостью до 1 млн рублей. Пока такие авто есть на вторичном рынке, но потенциальным покупателям лучше рассматривать модели 2017-2020 года выпуска. Поставки запчастей для автомобилей с пробегом осуществляются по параллельному импорту, поэтому стоимость ТО зависит от многих внешних факторов. С ними могут конкурировать несколько китайских марок из салона и многие подержанные. А также традиционные иномарки 10-летней давности, сменившие несколько собственников.
Стоимость новых европейцев, японцев и корейцев в комфортных комплектациях примерно равно стоимости двушки в российской глубинке. А то и превышает ее. Еще один нюанс. В России действует программа льготного автокредитования. В программу попали российские машины и китайский «Хавейл Джолион», который собрали в Тульской области.
За более комфортную модель будьте готовы отдать 1,9 млн рублей. Главные плюсы отечественных автомобилей — наличие дилерских центров, особенно если речь идет о «Ладе». С комплектующими тоже особых проблем нет. В эпоху параллельного импорта и санкций ВАЗы становятся самыми ремонтопригодными машинами. Автовладельцы подмечают в числе плюсов неплохую проходимость, уверяют, что машины перестали скрипеть дверями, звукоизоляция более или менее. Из минусов — это машины без импортных деталей, и, мягко скажем, весьма лаконичные. Есть проблема с противотуманками, датчиками дождя, системой курсовой устойчивости, подогревом задних сидений. Зато есть ABS достижение автопрома, по нынешним меркам. Сейчас средний возраст такой машины достигает 14 лет, но лучше отказаться от эксплуатации раньше, после достижения отметки 300 000 — 400 000 километров пробега порядка 10 лет. Китайцы: на что обратить внимание Популярность китайских автомобилей резко пошла вверх c середины 2022 года. Экспансия китайского автопрома очевидна: наращиваются поставки комплектующих, работают дилерские центры. К началу октября-2023 в России насчитывается 1926 китайских салонов, 9 из 10 открытых в 2023-м шоу-румов — китайские. В то же время стабильность некоторых оставляет желать лучшего. За три квартала в чайна-сетях состоялось уже более сотни закрытий. И эти цифры будут расти. По сути, лишь дилерские центры Chery, Geely и Haval могут похвастать тем, что продают в среднем по 40-60 машин в месяц. Диапазон цен на популярные модели — до 3,5 млн рублей. С начала 2023 года россияне купили более 400 000 китайских автомобилей. С обслуживанием и ремонтом новых авто проблем не возникает, так как дилеры предоставляют клиентам оригинальные запчасти и профессиональную поддержку. Самые бюджетные варианты начинаются от 1,8 млн рублей. Стоимость одного из самых популярных в России кроссоверов — Chery Tiggo — от 2 млн рублей. Кажется, китайский автопром хорошо показал себя для российской аудитории — лояльность высокая. Группа «Ренессанс страхование» проанализировала, на какие автомобили пересаживаются россияне при продаже своих прежних авто, начиная с июня 2022 года. И самые высокие показатели оказались у Chery и Geely. Европа, Корея, Япония: что можно купить Иностранные автогиганты дружным строем уходили из РФ с 2022 года. И весьма народные Skoda, Ford, Toyota. Производство Kia, Hyundai и других популярных авто в России остановили. В общем, ушли все. Покупка нового автомобиля — это покупка по параллельному импорту, то есть пиратской версии.
Как купить хорошую машину, когда всё дорожает. Советы будущим автовладельцам
Авто - 4 января 2024 - Новости Москвы - Автомобили, которые можно купить в 2024 году: надежные и недорогие, обзор лучших. Авто - 20 декабря 2023 - Новости Новосибирска -
Какую машину купить в 2024 году: мнение воронежского автоэксперта
Kia Picanto не рассчитан на эксплуатация на загородных трассах, так как малый вес делает его неустойчивым. Эту машину стоит купить, только если вы собираетесь передвигаться по городу. Под капотом Kia Rio устанавливаются 1,4- или 1,6-литровые силовые агрегаты мощностью 100 л. Трансмиссия может быть механической или автоматической с шестью скоростями переднего хода. Аккумуляторная батарея повышенной емкости позволяет заводить двигатель при температуре окружающей среды от -35 градусов. Все модели оборудованы кондиционерами, фильтры которых не пропускают в салон мелкодисперсную пыль.
Установлены фронтальные подушки безопасности. Есть антиблокировочная система с поддержкой курсовой стабилизации и помощником начала движения в гору. Клиренс составляет 16 см, что делает машину удобной для движения по проселочным дорогам. Днище и скрытые полости кузова покрыты дополнительной защитой от коррозии. Hyundai Solaris Hyundai Solaris можно приобрести за 780 тыс.
Но это будет белый автомобиль — за другие цвета, в том числе металлик, придется доплатить. Для прочности при столкновениях кузов авто оснастили элементами из легированной стали. Базовая версия Hyundai Solaris оснащена бензиновым двигателем объемом 1,4 л мощностью 100 л. Трансмиссия — шестиступенчатая механическая.
Но проблема в том, что реальный платежеспособный спрос в России в этом году соответствует порядка 950 000 легковым автомобилям. А на рынке , как ожидается, в этом году их будет реализовано лишь 650 000—670 000 единиц. Таким образом, мы видим дефицит в районе 300 000 автомобилей. И пока его нечем компенсировать.
Российские автозаводы реализуют не многим более 500 000 авто в год.
Что же происходит сейчас? Неужели проблемы решились?
Это действительно так: проблемы тяжело, через хитрые схемы, но все же худо-бедно решаются. На калининградском «Автоторе» обещают собирать 20 различных автомобилей, «Москвич» наращивает обороты, каждый месяц официально презентуются несколько новинок из Китая. Может сложиться впечатление, что если не наступило изобилие, то, по крайней мере, с нехваткой автомобилей покончено.
Но возникает вопрос: кто же все эти машины купит? Не секрет, что у того же «Москвича» или АвтоВАЗа значительная часть продукции разойдется по корпоративным клиентам, а оставшиеся народные автомобили, разумеется, должны купить частники, и не только бюджетную «Гранту», но и новую «Весту NG». А если на это посмотреть с другой стороны — со стороны потенциального покупателя?
А самая ненужная функция, по мнению водителей, — подрулевые лепестки для переключения скоростей. Ими попросту почти никто не пользуется. На чём нельзя экономить в машине Машина — недешёвое удовольствие. Мало купить авто. Ему ведь понадобится ещё и техобслуживание. А это часто бьёт по кошельку, особенно с актуальными ценами на расходники.
Есть разные способы экономить. Только вот скупиться на некоторые детали категорически нельзя, предупредил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. По его словам, экономить нельзя на: шинах, тормозных колодках и дисках — словом, всём, что касается безопасности; двигателе; кузовном ремонте. А ещё ни в коем случае не стоит восстанавливать детали тормозной системы. Лучше уж раскошелиться на новые, чем стать виновником ДТП.
Каталог автомобилей
Но и расходы на содержание такого автомобиля гигантские. Еще можно найти за эти деньги Mazda MX-5 2003—2008 годов или даже RX-8 начала двухтысячных годов выпуска. Хотя последнюю модель покупать н ужно тольк о в том случае, если вы знаете, как ремонтировать роторный двигатель а можете не сомневаться — ремонтировать придется. За 1,2—1,3 млн руб.
В общем, выбор спортивных машин по цене «Гранты» бо льшой. Но п ре жде чем п ок упать такую модель, нужно к репко подумать: а нужна ли она вам? Плюс: если вы мужчина, то все девушки будут ваши.
А если девушка, то сильный пол будет смотреть на вас с обожанием. Минус: выезжать на такой машине вы будете 4 раза в год по праздникам. А потом будете ее ремонтировать.
Такие автомобили гораздо комфортнее и просторнее «Гранты», да и оснащение у них будет гораздо лу чш е, чем у ро сс ийской модел и. Однако все такие машины будут в возрасте 10—15 лет, а их пробег — более 200—400 тыс. Но если вам повезет найти автомобиль в хорошем состоянии от заботливого владельца, то стоит рассмотреть возможность такой покупки.
Большие японские или корейские седаны заслужили славу надежных моделей, которые могут работать не одну сотню тысяч километров. Главное — перед покупкой внимательно их проверять. Плюс: купив большой седан, вы больше никогда не сядете за руль маленькой машинки.
Минус: найти ухоженный 10-летний автомобиль с честным пробегом практически невозможно. Бюджетный автомобиль: выбор для тех, кто умеет считать деньги Самый рациональный выбор.
С мая 2023 года он доступен и в России, куда поставляется машина актуального третьего поколения. Это одноклассник Лады Весты длина кузова 4390 мм. Согласно «паспорту», на каждые 100 км. Все цены и комплектации на Changan Alsvin Комплектации 1.
Задние кресла могут складываться, за счет чего объем багажного отделения увеличивается до 1570 л. Автомобиль может работать с прицепом массой до 1500 кг, оборудованным тормозной системой. Volkswagen Polo Volkswagen Polo оснащен мотором мощностью 90 л. У некоторых дилеров цена на эту модель даже ниже, чем указана. Что касается двухпедальных версий, то они наоборот стоят на 250 тыс.
Volkswagen Polo — это лифтбек, оснащенный двигателем объемом 1,6 л мощностью 90 л. В некоторые модели ставят мотор с системой наддува объемом 1,4 л мощностью 125 л. Объем багажного отделения составляет 550 л. Передняя часть оформлена в стиле свежих моделей компании Volkswagen. Задние тормоза — барабанные.
Дисковые ставятся только на автомобили с повышенными динамическими свойствами. Машина оборудована центром мультимедиа с цветным дисплеем и поддержкой функции App-Connect, светодиодными задними фарами, задними парктрониками и функцией подогрева передних кресел. За отдельную плату можно приобрести авто эффектного перламутрового цвета или металлик. А вот кондиционер в базовую версию не ставится даже за дополнительные деньги. Но стоит ли сейчас покупать Volkswagen Polo?
За сумму до 10 миллионов рублей можно купить, например, электромобили Voyah или Avatr. Если есть автомобиль в возрасте от 3 до 5 лет и вы не являетесь мультимиллионером, то катайтесь пока на том, что у вас есть. Если вырастет доллар, будет очень непросто. Если вырастет ключевая ставка Центробанка, будет совсем непросто, — считает автоэксперт. Что купить за два миллиона Если вы всё же планируете покупку нового автомобиля, Алексей Шамарин дал рекомендацию, что можно купить в 2024 году за два миллиона рублей. Из русских автомобилей это новые «Лада-Гранта» или «Лада-Веста».
Топ-10 САМЫХ ДЕШЕВЫХ АВТО на начало 2023 года!
Нет, китайские автомобили — это гаджеты на колесах, бытовая техника на колесах, что угодно — но не фетиш. Правда, это соответствует нынешним реалиям: каждое новое поколение все меньше тяготеет к автомобильной культуре… Впрочем, и до недавних событий «харизматичные» автомобили, к которым имелся смысл подходить не как к бытовой технике, стоили в массе своей дороже 4 млн рублей. Пример — ушедшие с российского рынка «Джипы»: конечно, любой нынешний кроссовер для среднего класса происходит в каком-то смысле от внедорожников — но настоящая техника для преодоления грязи или хвастовства перед соседями по потоку уже тогда стоила недешево. Нашемарки Дешево и «культово» - это, между тем, к отечественному автопрому. Который до сих пор выпускает несколько кстати, опять-таки внедорожных! Да-да, те самые «нивы» и «буханки».
А также — оперативно восстановил выпуск «лад», единственно вписывающихся по ценам в нишу «народных» автомобилей. Скорее да, вслед за курсом валюты, а если все будет спокойно, то… тоже будут, но планово, - прогнозирует Григорий Соловьев из мультибрендового дилерского центра. Не вижу причин, почему цены не должны расти — до затоваривания в принципе еще далеко. А мощности заводов загружены не полностью.
Из оснащения есть ГУР, электростеклоподъемники, подогрев сидений, регулируемая рулевая колонка впервые на моделях ВАЗ. Подвеска мягкая и энергоемкая, запчасти найдете в любом магазине по соседству. Но и недостатки, по большей части, никуда не делись: невысокое качество сборки и материалов, коррозия кузова, тесный салон и недостаток эргономики. BMW 5 E34 Самый дешевый автомобиль может быть и премиум-класса.
В нашем рейтинге это BMW 5-ой серии в легендарном кузове E34. Баварский седан до сих пор смотрится круто, и владеть им куда престижнее, чем той же «десяткой» или «Матизом». Несмотря на возраст, в салоне BMW вы встретите качественные материалы, множество опций хотя не факт, что все из них будут работать и простор. По управляемости и комфорту это совсем другой уровень, причем даже в «уставшем» состоянии, нежели бюджетные автомобили. Да и представленность на вторичке у модели все еще неплохая. Главной проблемой «пятерок» будет их возраст. Машинам уже в среднем по 30 лет, а за это время могло произойти все, что угодно — от отсутствия должного обслуживания до криминального прошлого. Двигатели-миллионники, как и надежные коробки передач, уже давно могли выкатать свой ресурс, поэтому ремонт, скорее всего, обойдется дороже, чем покупка условного «Ланоса».
С другой стороны, стоимость аналогов запчастей не такая уж высокая, да и «разборки» никто не отменял. Так что покупка BMW 5-ой серии E34 — это еще вполне годный способ прикоснуться к немецкому премиуму. Вообще в наш бюджет легко помещается даже «Гольф» третьего поколения, но таких машин на вторичке в разы меньше. Его любят и почитают до сих пор. У машины классический узнаваемый дизайн, хорошая эргономика, качественные и износостойкие материалы, просторный салон при небольших габаритах. Ходовые качества, особенно управляемость, тоже порадуют автолюбителя. Прибавим к этому хорошую ремонтопригодность и недорогие запчасти. Недостатки «Гольфа» связаны, прежде всего, с возрастом.
За 30 лет машины повидали многое, кузов зачастую уже не в лучшем состоянии. Сами по себе автомобили и их агрегаты надежные ресурс был заложен большой — сложности могут возникнуть с настройкой системы впрыска топлива. Но если судить по описаниям в объявлениях, «живых» Golf II еще осталось немало. И это отличная альтернатива более свежей «вазовской» продукции.
Статистические данные о ввозимых подержанных автомобилях показывают, что средний возраст ввозимых моделей значительный. Это 12 лет и один месяц. Поэтому в случае каждой описанной модели мы ориентируемся в первую очередь на поколение, которое было произведено тогда, то есть чуть более десяти лет назад. Мы хотели, чтобы материал был максимально практичным. Что это будет просто полезно и поможет вам принять возможное решение о покупке в 2023 году. Каждый год оставляет свой след на подержанных автомобилях. Увеличивается пробег, увеличивается риск выхода из строя. После превышения определенного лимита например, 3-5 лет обычно истекают гарантийные пакеты и заканчиваются договоры аренды, поэтому на аукционных порталах появляется все больше предложений данных моделей. Затем цены тоже падают и, как следствие, повышается интерес потенциальных покупателей. Стоимость снова падает после 7-10 лет присутствия модели на рынке, когда проводится фейслифтинг или выводится следующее поколение автомобиля — старшее теряет престиж выпускаемого автомобиля. Если данная модель автомобиля предлагает выгодное соотношение цены и качества и затраты на обслуживание, она становится хитом вторичного рынка. Целью покупателей обычно являются автомобили премиум-класса, популярные, все еще производимые модели или автомобили, у которых только что появились преемники. С годами автомобили дешевеют, но среди потока выживших все труднее найти хороший экземпляр. Как выбрать поддержанный автомобиль? Выбор подержанного автомобиля может быть сложным процессом, но с правильным подходом вы сможете найти подходящий вариант. Вот несколько шагов, которые помогут вам выбрать подержанный автомобиль: Определите бюджет: Определите, сколько вы готовы потратить на автомобиль, включая не только стоимость покупки, но и налоги, страхование, регистрацию и возможные ремонты. Выберите тип автомобиля: Решите, какой тип автомобиля вам нужен седан, хэтчбек, кроссовер, внедорожник и т. Исследуйте рынок: Изучите рынок подержанных автомобилей, чтобы понять, какие модели входят в ваш бюджет и соответствуют вашим потребностям. Можно использовать онлайн-платформы для поиска подержанных автомобилей.
Но рынок понемногу оживает, и в последнее время всё больше моделей метит в сегмент 1,5—1,8 миллиона и даже дешевле. Вот пять наиболее любопытных моделей, продажи которых начинают в мае-июне 2023 года. Lada Vesta. Двойной рестайлинг Производство рестайлинговой версии Lada Vesta NG стартовало в начале марта , а продажи должны начаться в мае этого года. Изначально обновленную Lada Vesta NG начали выпускать накануне СВО, но весной 2022 года производство в Ижевске свернули, и лишь в конце ноября тестовую сборку машин начали на конвейере в Тольятти. Нынешняя Vesta NG является доработанной версией той машины, и особое внимание уделили отказу от компонентов, поставляемых с западных рынков. Но от идеи экрана-планшета на центральной консоли отказались, кроме того, первые автомобили собирают с 8-клапанным 90-сильным мотором. При этом «Гранты» уже выпускают с 16-клапанным 106-сильным двигателем, который Vesta получит в обозримом будущем. А вот вопрос с «автоматом» не решен: раньше на «Весты» ставили капризные «роботы» и вариаторы Jatco , но сейчас предлагают только с механической коробкой. Попутно тестируют и версию с вариатором, вероятно, китайского генезиса. Не объявлена и цена обновленной Vesta. До февраля 2022 года модель стоила в диапазоне 1,1—1,6 миллиона рублей, но дилерские остатки распродавали по ценам под 2 миллиона. По нашим прикидкам, начальная стоимость новой модели должна быть в районе 1,3—1,7 миллиона, но не исключено, что продажи стартуют с более дорогих версий.
Недолго осталось: назван срок, когда подешевеют автомобили в России
Красота и уродство. Смотрим главные автомобильные новинки 2024 года | Именно автомобили Lada Vesta (производство этих авто стартовало в Тольятти в марте прошлого года, ранее их собирали в Ижевске — прим. |
Какую купить машину надежную и недорогую в 2023 году: обзор моделей | Лучше сразу отсечь все дорогие машины и сконцентрироваться на чем-нибудь относительно простом и недорогом. |
10 самых дешевых новых машин в России в феврале. Список | Последние новости для автолюбителей, статьи про авто, интервью и обзоры на тематику автомобилестроения. |
ТОП-25 новых бюджетных машин на 2022 год (+ как выбрать бюджетную машину) | Топ 3 самых дешевых автомобиля в мире. |
Обзор новых машин, которые выпустят в России в 2024 году - 4 января 2024 - МСК1.ру | В 2023 году российский автомобильный рынок находится в глубоком кризисе, который начался из-за февральских прошлогодних событий. |
10 самых дешевых новых машин в России в феврале. Список
Недолго осталось: назван срок, когда подешевеют автомобили в России - АвтоВзгляд | последние новости авторынка, тест-драйвы, обзоры экспертов. |
ТОП-10 самых дешевых новых автомобилей в России в феврале 2024 года | Автовладельцам — не торопиться с продажей хороших авто, так как цены на вторичном рынке продолжат расти. |