3.И вот они те самая игровая гарнитура на которые я хотел купить где-то месяц bloody G501.
The Hatters записали нетипичную для себя песню «Bloody Sun»
ТОП-8 Лучшие игровые гарнитуры до 5000 рублей 2024 года - | A4Tech начала продажи в России игровой гарнитуры Bloody G575 Pro. Новинка с виртуальным объемным звуком оснащена 50-миллиметровой мембраной и съемным микрофоном с шумоподавлением. |
5 лучших наушников Bloody - Рейтинг 2024 | Команда DNS представляет эксклюзив — коллекцию геймерских девайсов из коллекции Bloody x Naraka. |
Победу можно услышать: игровая гарнитура Bloody GR370 | A4Tech official Russia | Дзен | Ведущий бренд компьютерной периферии для геймеров Bloody представил на российском рынке новые модели игровых гарнитур. |
Победу можно услышать: игровая гарнитура Bloody GR370 | A4Tech official Russia | Дзен | К минусам наушников Bloody G575 относятся: завышенная (на текущий момент) цена; ощутимое преобладание басов над высокими частотами; назначение конкретно для игр, а не для всей музыки в целом. |
Игровая гарнитура Bloody G575
Игровые наушники A4Tech Bloody J200S серый. Bloody — бренд игровой периферии от китайской компании A4Tech, которая занимается разработкой и производством компьютерных мышей, клавиатур, наушников и других аксессуаров. Среди особенностей новинок – мощные 50-миллиметровые динамики, стильная и динамичная подсветка, а также эргономичный , бренд компьютерной периферии для геймеров, выпустил три новые игровые гарнитуры: G230, G230p и MC750. Новости игрового мира TWS-гарнитуры (два отдельных наушника с зарядным кейсом, объединенные беспроводной связью) Bloody M70 и Bloody M90 – новинки от известного производителя компьютерной периферии.
Новости, которые вас могут заинтересовать
- Игровая гарнитура Bloody G575
- Новые геймерские наушники с микрофоном A4 Bloody J450: полное погружение в виртуальные миры
- Bloody пополнил ряд геймерских устройств тремя стильными гарнитурами в черном цвете
- Обзор на игровые наушники Bloody G525
- Игровая гарнитура A4Tech Bloody G650S
Bloody представил беспроводную игровую гарнитуру MR720 в новой расцветке
Переход между режимами сопровождается озвучкой. Я не стал скачивать Call of Duty Mobile и другие соревновательные мобильные шутеры для тестирования задержки. Проверку я, как всегда, устроил в старой, но от этого не менее показательной аркаде «Dunk a Lot». Суть игры проста — нужно нажатиями корректировать траекторию полёта мяча чтобы попасть в кольцо. Каждое нажатие на экран сопровождается звуком броска, именно поэтому мне удобно тестировать задержку на примере этой игры. Разница между игровым и стандартным режимами действительно ощутима. По моим ощущениям, игровой режим почти в 2 раза снижает задержку звука. Хороший ли это результат? Безусловно, вот только даже в игровом режиме задержка превышает комфортный для игры уровень.
В соревновательных играх эта проблема будет ощущаться ещё сильнее, ведь поверх задержки звука наложится ещё и пинг. Разница в звучании тоже ощутима, при прослушивании музыки в игровом режиме, треки кажутся сильно сжатыми.
Опять же, вводящая в заблуждение надпись на коробке и рядом даже показан разноцветный ромбический круг, что мол будет так как нарисовано. Но на самом деле вместо обещанной дискотеки из круговой мерцающей подсветки по центру левого и правого наушников невнятно и постоянно моргают разными цветами логотипы компании Bloody в виде отпечатков ладони руки.
Получите рекламу на уши, в прямом что ни есть смысле. К тому же, эта логотипная подсветка неотключаемая, она моргает всегда, как при наличии звука в наушниках, так и без, в режиме простоя. И как бы она не сильно напрягает но то, что это реклама компании вместо семи кругов мерцающей подсветки как было заявлено немного портит впечатление. Отвратительно тихий микрофон Еще одна чепуха от производителя - всенаправленный микрофон.
Такая же красивая надпись на оборотной стороне коробки, что микрофон всенаправленный, что подразумевает его высокую чувствительность. На деле же микрофон в этой гарнитуре ужасно тихий и запаса усиления практически нет. Хорошо слышно только если говорить а то и кричать непосредственно в сам выступ микрофона. А так как этот выступ очень короткий то и слышно вас будет очень плохо.
Не помогает даже программное усиление микрофона в Windows при котором ползунки ставятся в максимальное положение. Микрофон тихий и ничего не поделать. Если вы приобретаете эту гарнитуру для многопользовательских игр, в которых важно, чтобы вас слышала ваша команда то плохое качество микрофона будет для вас чуть ли не главным разочарованием в этой покупке.
Фрагмент состоит из четырех основных частей, отличающихся друг от друга уровнем громкости и динамикой.
Неприемлемым или малоприемлемым считается, если струнное пиццикато в первой части совсем неразборчиво или звучит слишком тихо, вяло и невнятно по сравнению со следующей, более громкой частью. Неприемлемым или малоприемлемым считается, если в третьей части после вступления группы виолончелей и контрабасов не чувствуется заметный скачок громкости и далее, в финальной, еще один скачок. Неприемлемым или малоприемлемым можно считать, когда в третьей и четвертой частях фонограммы явно слышны нелинейные искажения или же искажений нет, но оркестр явно не дотягивает по громкости до forte fortissimo. Неприемлемо, если оркестр уже в третьей части начинает звучать общей «кашей», отдельные группы музыкальных инструментов слабо различимы или совсем неразличимы.
Струнное пиццикато в первой части звучит отчетливо, но с недостаточной детализацией и тихо. В третьей части громкость возрастает не скачкообразно, а плавно. А вот при переходе к финальной части ощущается резкое увеличение громкости. При этом никаких искажений в звучании не отмечено.
Все музыкальные инструменты слышны по отдельности, без смешения в единый звуковой фон. Его можно услышать только при наличии высококачественного сабвуфера, натурально воспроизводящего частоты 20—25 Гц. Большой барабан слышно отчетливо, но его звучание нельзя назвать громким. Создается впечатление, что он играет где-то очень далеко.
В целом наушники весьма неплохо справились даже с самыми тяжелыми испытаниями, показав, что они действительно воспроизводят широкий диапазон частот и при этом не вносят в это воспроизведение никаких искажений. Тот факт, что некоторые низкие частоты по уровню громкости воспроизведения оказались несколько ниже, чем остальные, для TWS-наушников можно назвать вполне допустимым. Ну и для гарнитуры, основная задача которой связана с воспроизведением звуков и музыки в играх и фильмах, продемонстрированные результаты вообще можно назвать идеальными. Самое главное в ней, конечно, — это сбалансированное звучание с достаточно ярким басом, причем про средние и высокие тоже никто не забыл.
Переключение устройства в игровой режим работы немного снижает яркость и глубину звуковой сцены, но в целом звучание остается чистым, без искажений. Классические звуки в играх, такие как взрывы и выстрелы, звучат естественно и эффектно. Но самое главное, что в этом режиме работы действительно существенно уменьшается задержка передачи данных. Если в аудиорежиме отчетливо слышно расхождение между, например, выстрелом на экране и звуком выстрела в наушниках, то в игровом режиме эта разница сводится практически к нулю.
Утверждение о том, что Bloody M90 — это именно игровая гарнитура, действительно основывается на конкретных фактах, а не просто на пустых словах. Технология активного шумоподавления у Bloody M90 работает гораздо мягче, чем у большинства других TWS-моделей. При ее включении не создается эффекта вакуума, а в ушах не возникает неприятных ощущений.
Но, конечно, лидируют в игровом сегменте именно производители игровой периферии. Высшую планку держат, в частности, SteelSeries правда, эта фирма известна у нас в первую очередь тем, что и раньше в Россию «официально» ничего не поставляла, хотя торговали ее продукцией в каждом первом магазине — еще до того, как «параллельный импорт» стал мейнстримом , HyperX, Logitech. ASUS и Razer в своих топовых линейках к ним идут ноздря в ноздрю, но имеют и неплохой выбор «удешевленных» серий среднего и даже практически бюджетного сегментов — и не всегда плохих по факту. Одновременно и «чистые китайцы» стараются из ранее бюджетного сегмента перебраться в средний и выше: например, топовые игровые наушники наподобие Zeus 2 в нынешней линейке Redragon о которых недавно никто и не слышал — это уже явный «середняк», а не простенькие «бюджетки».
Хотя, конечно, у китайцев еще не все так гладко, как им бы хотелось.
Обзор геймерской гарнитуры Bloody G575 Naraka
Частотный диапазон находится в пределах 20 Гц - 20 кГц, импеданс — 16 Ом. В G260 используется звуковая карта с поддержкой виртуального объемного звука 7. Чувствительность наушников достигает 105 дБ. G260p воспроизводит двухканальный стереозвук, усиливающий ощущение реальности происходящего в видеоигре.
Чувствительность составляет 100 дБ. Все представленные гарнитуры дополнены вращающимся однонаправленным микрофоном, чтобы всегда оставаться на связи с товарищами по команде. Микрофон работает в диапазоне 100 Гц - 10 кГц с чувствительностью -42 дБ.
На проводе установлен контроллер, с помощью которого можно регулировать громкость, микрофон и подсветку наушников. Имеется регулируемое оголовье. Подключение к компьютеру осуществляется через 2-метровый USB-кабель.
Особенность конструкции — разомкнутое оголовье с мягкими вставками взамен стандартного сплошного регулируемого.
С одной стороны, это решение значительно облегчает общий вес гарнитуры, с другой — чем меньше уже и вытянутее голова, тем больше вероятность, что дужки не смогут удерживать амбушюры и наушники будут «проваливаться» на лицо. В моем случае так и есть: амбушюры заходят на скулы, которые после длительного нахождения в наушниках начинают болеть. Амбушюры мягкие, угловатой формы, с эффектом памяти, но в частности для моей формы головы чрезмерно большие — не обхватывают уши полностью в результате чего звук извне почти не блокируется, но есть плюс — уши потеют меньше. Дуги с металлическим основанием расположены выше оголовья и соединяют между собой чаши наушников.
У меня на обзоре вариант в сером цвете, есть модели в черном и ярко-желтом цветах. Минус возможно, конкретно моего экземпляра — не очень качественная покраска корпуса есть места, где краска уже облезла. Подсветка G575 оснащены круговой RGB-подсветкой. Цвета плавно перетекают друг в друга: подсвечены логотип и дуга, его обрамляющая.
С одной стороны, подсветка добавляет наушникам геймерского духа, с другой, не агрессивна — за ней просто приятно наблюдать режимов нет. Особенность подсветки в такого типа наушниках с разъемом USB — писк от работы светодтода: тихий, но неприятный.
Эксперимент удался, а значит можно осваивать это направление и дальше. Не в ущерб старому доброму, привычному и родному стилю The Hatters, конечно же! А в нем у нас тоже есть чем вас порадовать, так что следите за новостями и держите ушки востро: классические «Шляпники» вернутся с минуты на минуту!
Бренд Bloody представил целое семейство игровых гарнитур
Все про наушники Bloody | Игровые наушники A4Tech Bloody J200S серый. |
Представлены обычная и игровая версии наушников Redmi Buds 5 Pro | Игровые наушники Bloody G350 с объемным звуком.#гарнитура a 4tech_bloody #A4Tech # наушники. |
Обзор TWS-гарнитуры Bloody M90: для меломанов и геймеров
Игровая линейка Bloody пополнилась сразу тремя беспроводными внутриканальными наушниками — базовыми M30 и геймерскими M70 и M90. Бренд Bloody представил ультрасовременную TWS-гарнитуру Bloody M30, имеющую продуманную до мелочей конструкцию, благ. Линейку игровых наушников дополнили три модели: двое стереонаушников и одни с технологией виртуального многоканального звучания. Благодаря этому TWS-гарнитуры Bloody М70 и Bloody M90 можно отнести к универсальным решениям, которые подойдут как для геймеров, так и для аудиофилов. Игровые наушники A4Tech Bloody G521 White. Игровая гарнитура G560 от Bloody наделена универсальным набором привлекательных характеристик.
Bloody M70 и M90 — TWS-гарнитуры для геймеров — Hi-Fi.ru
Гарнитура Bloody G310 И Bloody M615: отличное качество звука для погружения в игровой процесс. A4 Bloody M660 — бюджетные игровые наушники в киберпанк-стиле. У Bloody (это игровой бренд всем известной тайваньской компании A4Tech) вышли три полностью беспроводные гарнитуры Bloody M90, М70 и М30. Команда DNS представляет эксклюзив — коллекцию геймерских девайсов из коллекции Bloody x Naraka. Bloody. 62.3K Members 83 Subscribers.
Игровая гарнитура Bloody G575
В центре внимания продвинутая игровая гарнитура Bloody MR590 Sports с двумя вариантами беспроводного соединения, 50-мм мембраной из наномицелия и углеродного волокна, однонаправленный микрофон с высокой чувствительностью и технологией Dual-Mic ENC дл. Игровые наушники Bloody G535. Bloody G575 — обзор игровых наушников от A4Tech.
Оголовье гарнитуры Bloody G575 Pro имеет необычную конструкцию
Первый чистый низкочастотный тон без искажений и турбулентных сипов , совпадающий по громкости с опорным, и определяет низшую рабочую частоту звукового тракта. В идеальном случае громкость остальных тонов вплоть до 150 Гц должна быть одинаковой. Бас отчетливо слышен начиная с частоты 20 Гц. Субъективно равную громкость частоты имеют с 20 Гц и до 65 Гц. Далее происходит постепенное повышение громкости. Скачков в увеличении громкости не наблюдается. Хлопки в ладоши в достаточно гулком помещении эквивалентны равномерно распределенному по спектру диффузному полю — шуму. Однако на фоне этого монотонного шума человеческое ухо успевает различать самое начало хлопков всплески. На звуковом тракте с линейной АЧХ вы действительно слышите аплодисменты, но при неравномерности «заборе» они становятся похожими на шум проливного дождя. Запись в наушниках без проблем распознается как аплодисменты, а не как дождь.
Отдельные хлопки слышны и не сливаются в единый фон. Удары точно локализованы по направлению, и перемещение их в пространстве линейно, т. Позиционирование ударов предельно точное и одинаковое, с равными углами. Создается впечатление очень широкой звуковой сцены. Оба музыканта находятся в глубине сцены. Неприемлемой глубиной звуковой сцены считается, если музыканты визуально находятся на переднем плане. При неудовлетворительной микродинамике не слышны тихие удары по барабанам и тарелкам, а игра смычком на контрабасе плохо различима. Микродинамику можно считать удовлетворительной, если барабаны, тарелки и контрабас слышны, но в звучании контрабаса не слышно постукивающих о гриф пальцев музыканта и или при игре контрабасиста смычком вы отчетливо не слышите «упирающегося» движения смычка по струнам. И микродинамика будет хорошей, если пальцы контрабасиста слышны четко и ясно.
Отличной микродинамикой обладает звуковой тракт, если слышен очень тихий шелест, когда барабанщик случайно задевает локтем тарелку и тут же зажимает ее рукой. Оба музыканта находятся не на переднем плане, а в глубине. Все звуки, включая тихие удары и постукивания, а также все инструменты слышны отчетливо и прекрасно различимы. Однако самые тихие, такие как шелест тарелки, различить не удается. Неприемлемой передачей атаки считается, если звучание барабанов тускло, в нем нет упругости и «мясистости»; малоприемлемым — если звучание барабанов достаточно динамично, но имеет элемент «картонности» в ударе.
Неплохой звук. Наушники брал в последнюю очередь для музыки и игр, звучат, кажется, неплохо, да и производитель заявляет, что мембраны изготовлены из наномицелия чем бы он ни был и углеродного волокна, что они очень точные и хорошо передают звук. Я вот совсем не аудиофил, но на мой взгляд звук, действительно, вполне приличный, после дешёвых китайских перделок кажется, что стало меньше низов и больше середины, оказалось, что не кажется. Проблема в том, что у массового дешёвого аудио оборудования специально задирают низы, просто потому что пипл хавает, из-за чего при переходе с таких наушников на более качественные и, скажем так, правильные, создаётся ощущение, будто что-то с ними не то. Но, скажу я вам, после нескольких сеансов прослушивания музыки я неожиданно понял, что стал слышать больше, эээм...
Желания немедленно накупить Hi-Fi оборудования на 100500 долларов, отказаться от блютуза и стать стереотипным аудиофилом у меня не появилось, но улучшение опыта прослушивания я действительно заметил. При выдвинутом микрофоне почти не слышно обратки. Если использовать наушники на приемлемой громкости, то есть не делать очень громко, то при выдвинутом микрофоне он почти не захватывает звук из наушников. Иногда можно услышать отголоски скринридера и некоторые высокие звуки, но в остальном - тишина. По-моему - самое адекватное решение, потому что если донгл будет при обрывах говорить винде, что вот теперь я больше не звуковая карта, а при восстановлении он снова будет становиться звуковой картой, то винде станет очень плохо, да и приложениям, работающим с аудиоустройствами, скорее всего тоже это не понравится. Ну и мне тоже вполне удобно при переключении на Bluetooth просто оставить в винде всё как есть, звук просто будет передаваться в никуда. После разрыва соединения оно быстро восстанавливается, звук и микрофон после этого работает корректно. Сигнал достижения максимальной громкости миксуется с потоком. Встречал наушники, у которых при достижении максимальной громкости сигнал, оповещающий об этом, перекрывал звуковой поток, подаваемый на наушники, из-за чего терялся кусочек этого потока. Здесь такого не происходит, звук просто накладывается, ничего не перебивая.
Это такой маленький рычажок, который можно оттягивать вверх и вниз, а также нажимать. При оттягивании создаётся впечатление, будто слегка прокручиваешь колёсико, поэтому далее буду называть его именно так. Регулировка громкости короткими поворотами колёсика и переключение треков длинными ещё ок, но вот для постановки на паузу на колёсико надо нажать.
Все устройства оснащены съемным однонаправленным микрофоном с функцией шумоподавления, благодаря которой эффективно снижается нежелательный фоновый шум. Микрофон устройств имеет чувствительность -44 дБ, а частотный диапазон находится в пределах 100 Гц - 10 кГц.
Все устройства оснащены эргономичными 3D амбушюрами из протеиновой кожи, обладающими эффектом памяти. Чаши наушников имеют регулируемый угол. Благодаря этому наушники комфортно садятся на уши. Гарнитуры позволяют геймеру надежно изолироваться от внешнего мира во время игровых сессий.
Но нес … Наука и Технологии 21:24, февраля 15, 2021 ichip. И сегодня мы познакомимся с довольно недорогой, но хорошо оснащенной мышкой — Bloody W70 Max. В этой модели сочетается хорошая эргономика, дизайн, набор клавиш и сенсор, а также ряд инте … Игры и Сеть 19:18, марта 29, 2021 itc. Bloody, известный передовой производитель компьютерной периферии, анонсировал 2 модели беспроводных TWS-гарнитур: Bloody M70 и Bloody M90. Эти продукты — новшество для игровой... Bloody, бренд компьютерной периферии для геймеров, представил новую модель игровой мыши Bloody W70 Max, которая за считанные минуты превратит любого... A4Tech не изменяет своему подходу и предлагает буквально яркую скелетон-клавиатуру с подставкой для рук. Игровые TWS наушники с шумоподавлением ANC Формат TWS за последние несколько лет получил широкое распространение и за этого время были решены недостатки моделей первых поколений, связанные со стабильностью соединения, качеством передачи звука и длительностью автономной работы. Также сейчас выходят модели, которые ориентированы не … Гаджеты 05:48, февраля 7, 2021 megaobzor.
Report Page
- ? ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ БЕСПРОВОДНОЙ ИГРОВОЙ ГАРНИТУРЫ! BLOODY MR720 NARAKA
- Игра начинается: новая гарнитура A4 Bloody J527 для самых искушенных геймеров
- Победу можно услышать: игровая гарнитура Bloody GR370
- 5 лучших наушников Bloody
- Как слышно? Прием. Обзор на игровую гарнитуру с микрофоном A4Tech Bloody G330p | Consumer-view
- Рейтинг лучших игровых наушников A4Tech Bloody
Конструктив и управление
- Представлена беспроводная игровая гарнитура A4TECH Bloody MR575
- Представлена беспроводная игровая гарнитура A4TECH Bloody MR575
- Bloody G437 - ХЛАМ без качества
- Новинка получила эргономичный дизайн с «дышащими» амбушюрами.
- Знакомьтесь с линейкой
Bloody представил беспроводную игровую гарнитуру MR720 в новой расцветке
Игровые наушники Bloody G350 с объемным звуком.#гарнитура a 4tech_bloody #A4Tech # наушники. If there's one word that describes Bloody Gaming, its Innovation. From the Inside-out, the tools you need to win and the customization options that'll make you stand out from the crowd are all in your hands. Модель Bloody G575 Pro подключается к ПК по интерфейсу USB.