Новости музей лосева

музей, посвященный выдающемуся философу, общедоступная библиотека, возникшая на основе библиотеки самого Лосева. Литературное мероприятие, посвященное Владимиру Маяковскому, проведут 21 июля в Научной библиотеке и мемориальном музее «Дом Алексея Лосева». Кроме самого философа, коллег Лосева, его друзей и близких, «героями музея» становятся и посетители. 26 апреля 2024 года в Воронежском областном художественном музее открылась выставка «Агитпоезд: воронежский маршрут.

ТВОРЧЕСКИЙ ВЕЧЕР КНИГОИЗДАТЕЛЯ ДМИТРИЯ ЛОСЕВА

Дом А. Ф. Лосева Главная Виктор Лосев Идея История Участники Программа Новости Контакты.
Капитальный ремонт музея имени Лосева проведут в 2023 году Музей выставит здесь коллекцию литературных артефактов. В зале центра будут проводить лекции и музыкальные вечера.
В павловском селе Лосево открыли краеведческий музей В 2020 открыт музей посвященный жизни и творчеству Алексея Федоровича Лосева, всего три зала, но со вкусом, с интерактивом.
В Фурманове завершился ремонт главного дома усадьбы инженера Николая Лосева фото 1 Библиотека и музей открыты: вторник — воскресенье с 12:00 до 20:00.
Приглашаем в музей Дома А.Ф. Лосева. Афиша на март Капитальный ремонт Историко-художественного музея имени Г.П. Лосева, в рамках национального проекта "Культура", будет завершен к осени.

В «Доме Лосева» открылся философский центр IDEA

По результатам проверки Ваш отзыв может быть опубликован «как есть», отредактирован грамматика, разбивка на абзацы, удаление некорректных, не соответствующих формату проекта, неинформативных, или не относящихся к теме частей, CAPSLOCK, и т. Данная проверка проводится с целью недопущения использования OSD. RU для «чёрных» и «белых» промо-компаний, исключения грубости и некорректности, повышения информативности потока отзывов. Мы стараемся предоставить посетителям максимально качественную и достоверную информацию.

RU связанных с этим. RU проводится автоматически и операторами проекта. Она включает проверку на соответствие стандартам проекта, информативность, корректность, достоверность и т. По результатам проверки Ваш отзыв может быть опубликован «как есть», отредактирован грамматика, разбивка на абзацы, удаление некорректных, не соответствующих формату проекта, неинформативных, или не относящихся к теме частей, CAPSLOCK, и т.

В работах Виктора Лосева запечатлены тысячи случайных лиц волгоградцев. Маленькие полотна хранятся у многих жителей города. На выставке зрители смогут окунуться в романтическую атмосферу советского прошлого и попробуют узнать улицы Сталинграда и Волгограда.

Виктор Лосев выбрал формат миниатюр неслучайно. У автора не было собственной мастерской и работы он писал на плэнере.

Как сообщили на сайте «Дома Лосева», данное культурное учреждение исчезло в XX веке.

Сейчас подробности о нем известны лишь по книгам. Слушателям сообщат историю жизни братьев Румянцевых. Ведущий расскажет об их художественной коллекции и библиотеке, завещанных государству.

Арбатские вести

  • ТВОРЧЕСКИЙ ВЕЧЕР КНИГОИЗДАТЕЛЯ ДМИТРИЯ ЛОСЕВА
  • Капитальный ремонт музея имени Лосева проведут в 2023 году
  • Дом Лосева - Дом Лопыревского
  • Форма поиска
  • Семинар, посвященный наследию Алексея Лосева, прошел в ПСТГУ
  • «Свечение Лосева»: выставка к 120-летию со дня рождения О.В. Лосева

Дом А. Ф. Лосева

Москвы Дом Лосева на карте Москвы Правила посещения музея и рекомендации для посетителей Какие правила посещения музея действуют сейчас. В Феодосийском музее Александра Грина состоялся творческий вечер книгоиздателя Дмитрия Лосева и презентация новых книг издательства. 30.10.2023 в Главном здании ПСТГУ в Лиховом переулке прошел первый в этом учебном году научный семинар Института дистанционного образования «Алексей Лосев. В Новочеркасске 24 мая в местной школе по инициативе главы Донской митрополии митрополита Меркурия должен открыться музей, посвященный философу Алексею Лосеву. На этот раз сотрудники музея ИЗО имени Ильи Машкова покажут картины Виктора Лосева на здании главпочтамта.

Постоянная экспозиция музея «Дом Лосева»

Лосева в изложении его многолетнего исследователя, но и «личными элементами», ведь Виктор Петрович, руководитель исследовательского семинара «Русская философия», много лет состоял с философом в переписке, трудился над публикацией научного наследия Лосева. Завершая обсуждение, Виктор Петрович Троицкий поделился мыслью, к которой его привела встреча с феноменом Лосева: «это младший современник великих — Бердяевых, Трубецких, Булгаковых, Флоренских, и этот обломок, остаток великой эпохи, которую называют условно серебряным веком русской культуры, а с точки зрения философии я бы назвал ее и золотым веком, — этот последний мост с серебряным веком показывает, какую Россию мы потеряли. И, может быть, только историко-философская, исследовательская работа хоть чуть-чуть восполнит эту потерю». Вас могут заинтересовать :.

И сегодня они активно работали — кто-то на пленере, кто-то в мастерских Волгограда, писали город и свои работы они представят на фестивале - прокомментировала Марина Воронова, директор фестиваля «Извините, Вы не видели Лосева? В своих работах художники тоже отражают живописные виды Волгоградской области. Экспозиция «Искусство принадлежит народу» в музее имени Машкова продлится до 24 июня. В программе фестиваля - творческие мастер-классы, экскурсии по улице Мира, выставка детских работ, флешмоб и концертная программа. По итогам будет издан памятный альбом с работами, который поступит в библиотеки и школы искусств городов-участников.

Лосева — «Вспомнить и назвать» и «Край родной, навек любимый».

Книга «Край родной, навек любимый», автором которой является З. Лосева, основана на воспоминаниях её супруга и рассказывает о жизни, увлечениях и интересных встречах Геннадия Павловича. Особо следует рассказать о коллекциях Г. Лосева, которые он собирал на протяжении всей своей жизни. Его интересовали предметы старины, прикладного искусства, посуда, фотографии и многое другое. Одних открыток в его коллекции насчитывалось более 120 тысяч!

Значительная часть экспонатов, хранящихся в Юринском историко-художественном музее, была собрана Г. С мероприятиями музея по реализации межведомственного культурно-образовательного проекта «Культура для школьников» можно ознакомиться здесь.

Сейчас стало очевидным, что главным достижением Лосева следует считать всестороннее исследование явления электролюминесценции. В то время это излучение на Западе получило название «Свет Лосева». На основе этого явления уже можно было создавать уникальные источники света, которые сейчас называются светодиодами. Лосев получил первый в мире патент на светодиод. Эти исследования стали физической основой для создания полупроводниковых лазеров и светодиодов. Сейчас все уже перешли на светодиодные, эффективные и экологически чистые источники света.

Поэтому обоснованно считать, что имя О. Лосева должно стоять на почетном месте в ряду основоположников электрического освещения: Яблочкова, Лодыгина и Эдисона.

Библиотека-музей Дом Лосева

Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. Москвы Дом Лосева на карте Москвы Правила посещения музея и рекомендации для посетителей Какие правила посещения музея действуют сейчас. Экспозиция музея посвящена жизни и творчеству русского философа, переводчика и писателя Алексея Лосева. Судьба коллекций» состоится 25 октября в Научной библиотеке и мемориальном музее «Дом Алексея Лосева». Заместитель директора по музейной деятельности Валерия Лосева рассказала о работе Международной стратегической сессии исторических и военно-исторических музеев.

В павловском селе Лосево открыли краеведческий музей

Посетив ее, гости музея узнают об отношении к любви Алексея Лосева, о женщинах, которыми он восхищался. На выставке представлены не только работы Виктора Лосева, но и местных художников Ирины Басовой, Татьяны Гафар и Анны Джуненко. Просматривайте альбомы, созданные музеем на основе его собрания.

К годовщине образования Лосево открыли краеведческий музей

Лосева» был открыт музей, созданный на основе прежней мемориальной экспозиции. Музей посвящен жизни и творчеству Алексея Федоровича Лосева 1893 — 1988. Экспозиция музея дает возможность познакомиться с судьбой, творчеством и духовными поисками уникального русского философа, ученого - исследователя античности, писателя и деятеля культуры, прошедшего свой нелегкий жизненный путь сквозь весь ХХ век. Дом Лосева — музей диалога, уникальный инновационный проект. Интерактивное пространство музея позволяет окунуться в атмосферу творчества мыслителя.

Вторая — объяснить открыточный формат большинства произведений мастера.

Виктор Лосев славился тем, что его мастерской был весь город-герой. Художник работал на пленэре, а готовые работы хранил в подвале магазина «Химреактивы». К сожалению, весной 1969 года по распоряжению директора предприятия все картины были сожжены. Около 300 полотен просто сгорели.

Не такие уж и простые эти навыки, я и сейчас учусь применять их в своей работе. Были и жёсткие уроки — мой первый выговор. Получила я его при исполнении обязанностей главного хранителя.

В моём присутствии при погрузке картины знаменитого молдавского художника был допущен прорыв холста углом не по инструкции стоящей чеканки. Вот и получила по полной программе от директора. Было обидно — не я виновата, но он требовал ответственности и за общее дело и за умение организовывать его, за круг своих обязанностей. В то же время именно он, не боясь пошатнуть свой авторитет, помог решить вопросы реставрации и смягчения гнева автора. Его требовательность к качеству работы, забота о положительном имидже галереи, установка на комплектование музейной коллекции лучшими произведениями изобразительного искусства и введение новых форм просветительства не утратили своего значения и передаются молодым сегодня. Многое меняется, переоценивается, а для жизни человека это чаще недостижимый срок бытия, но пока о роли и добрых делах предшественников известно, пока есть преемники — память о человеке нетленна». Чибук Г.

Для меня, несомненно, таким знаковым событием стала встреча с Алексеем Васильевичем Лосевым. Неизвестно как сложилась бы моя жизнь, если бы после окончания Республиканского художественного училища им. Репина в 1975 году по распределению я не попала в картинную галерею, в которую в тот период требовались специалисты.

Из продолжительной беседы с Виктором Троицким юные философы узнали интересные факты о переписке Алексея Лосева с Александром Мейером, о творчестве Михаила Бахтина и Фридриха Шеллинга, обсудили проблемы теолингвистики и послушали интересную «детективную» историю о дополнениях к философскому труду автора «Диалектике мифа». Студенты также посетили постоянную экспозицию музея, демонстрирующую жилые и рабочие комнаты, в которых жил и творил Алексей Лосев.

Мультимедиа как путь к понимаю философии: в Доме Лосева открыли новый музей

На крупнейших мировых музейных конференциях музей определяют как ещё один формат новых медиа, который начинает конкурировать со СМИ за одну и ту же аудиторию. Теперь музей — ещё один инструмент для реализации профессиональных журналистских амбиций. Но пока это только мнение экспертов. Хрестоматийного отношения к музею как медиа нет. Например, сегодня журналисты ведущих американских изданий уходят работать в музеи или издания начинают делать с музеями совместные проекты. Всё в режиме эксперимента. Но не только музей как институт вторгается в поле журналистики. В последнее десятилетие произошла одна из самых интересных перемен в профессии: СМИ утратили монополию на вещание, на сообщение новости, на рассказ истории. Историю сегодня рассказывает огромное количество новых игроков: корпорации в своих социальных сетях, мессенджерах, сайтах, политические, социальные, культурные ньюсмейкеры, которые научились взаимодействовать с аудиторией напрямую, не нуждаясь в СМИ.

Музеи стали новым игроком, который сейчас только учится говорить с аудиторией об актуальном. Кто сегодня сообщает новость в первую очередь? Кто сегодня первый произносит новость? СМИ в таком случае остается только ретранслировать, интерпретировать, объяснять. Но в одном СМИ выигрывают у очевидца — в умении делать историю. Чтобы достигнуть аудиторию надо не сообщить новость, а рассказать историю. Это главный товар сегодня. На одной из крупнейших конференций профессиональных музейщиков в Питтсбурге Пенсильвания, США сразу несколько сессий были посвящены тем или иным аспектам сотрудничества и коллаборации медиа и музеев.

Журналисты, ушедшие в музеи, и музейщики видят «перетечение» задач в поиске и продвижении истины. Найти правду и продвинуть её. Это вполне себе медийная задача. Как говорят музейщики, их задача сегодня — информировать аудиторию и делать дополнительный контент. То есть, не просто выставить экспонат, создать выставку, вытащить что-то из запасников, а произвести контент, то есть, создать некоторую историю, что музей хранит и экспонирует. Сегодня музеи хотят образовывать и развивать аудиторию, знать, что она испытывает во время посещения выставки, как переживает рассказанную историю. Они претендуют на живой диалог с аудиторией. Теперь музей — не только хранилище.

План работы музея по внутренним документам. Утренняя планёрка. Предмет обсуждения —повестка новостей. Задача команды музея — понять, как тот или иной экспонат может стать иллюстрацией или развитием той истории, что прозвучала в новостной повестке. Конкурировать за аудиторию очередным пересказом сегодня уже невозможно. Сбор информации и кураторов по подготовке контента. Сотрудники музея и его эксперты выступают ньюсмейкерами и комментаторами, которые могут для компетентно, ярко и провокативно объяснить аудитории тот или иной аспект сегодняшней новости. Один из главных инструментов музея Холокоста для продвижения себя как медиа —фотоархивы.

Это их частный случай. Особая ценность музея для аудитории в дискуссионных вопросах в том, что он является первоисточником. Обратная связь. Мониторинг комментариев и построение диалога. Партнерство со СМИ. Здесь музеи выступают не как конкуренты, а как дополнительные источники информации и партнёры в совместных проектах. Медиа — институт, который фиксирует реальность. Та субъективная реальность, которую воспринимает аудитория во многом создается не тем, что человек видит своими глазами, а тем, как ему об этом рассказали, как ему расставили акценты, интерпретировали, как эмоционально окрасили.

То есть, медиа — институт, который определенным образом, определенными интонациями, с определенной достоверностью фиксирует реальность. Один из удивительных проектов, который больше про медиа, чем про музеи — проект Екатеринбургского краеведческого музея — музей истории Уралмашзавода. Уралмашзавод — огромных размеров и влияния город, примерно на миллион человек. Это отдельный мир с заброшенными хрущёвками, бараками, роскошным элитным жильём, где жили или живут знаменитые личности, целые кварталы, хранящие роскошь Уралмаша советских лет, закутки с наркоманами и др. Эти гектары города стали музеем, который получает международные премии. Как проходит экскурсия. Всех сажают в автобус, начинают везти по городу и включают аудиогид. Он состоит из нарезанных синхронов, мини-интервью, монологов людей, которые жили в этих районах.

Затем экскурсанты слышат рассказ о том, что заброшенный кинотеатр — одна из точек наркомании. И проезжая мимо этого кинотеатра, они видят одного из наркоманов, эту живую иллюстрацию. Возникает предельная степень иммерсивности. У посетителей экскурсии создается впечатление, что они находятся внутри мультимедийного репортажа с невиртуальной реальностью. С одной стороны, это экскурсия как репортаж и журналистика. С другой стороны, это журналистика с драматургией хорошего лонгрида. Он сделан в доме, где жили поколения и поколения нищих иммигрантов с сохранением их быта, предметов, которыми они пользовались. Этот музей создан для тех, кто там жил.

Эти люди приходят в музей, развивают его. Следующий аспект, который приближает сущность музея и медиа — это то, что музей является для нас максимальным первоисточником. В основании одной из башен-близнецов сегодня развивается музей, посвященный этим событиям. У музея скандальная репутация. Он создан для тех людей, которые туда приходят, тем событиям, которые пережила его аудитория. С одной стороны, этот музей создается аудиторией, предоставляющей факты и истории. С другой, это живой рассказ. Цвет стен в музее — цвет, который они приобрели после пожара.

Никакой краски. Экспонаты — фотографии и письма, написанные людьми перед тем, как погибнуть. Музей 11 сентября — место, которое говорит само за себя. Следующий вопрос — где музей выигрывает у СМИ. Сегодня предмет конкуренции история, а не новость. Эмпатия становится важнейшей целью для музея. Заставить человека потратить время на ту или иную историю возможно только при наличии сюжета. Тоже самое и в медиа.

И тут музей составляет СМИ серьёзную конкуренцию. С одной стороны, он действует теми же способами, с другой стороны, у него больше преимуществ, чем у других форматов.

Здание было построено в 1873 году. На первом этаже находились служебные помещения, на втором — кабинет и квартира владельца кожевенного завода Николая Лосева. С 1932 года в здании размещалась редакция, типография, фотолаборатория и архив газеты «Юринский рабочий». В 2019 году здание было передано Районному социокультурному комплексу для размещения Историко-художественного музея.

Байдакова был открыт памятник А. Лосеву, а на первом этаже — постоянно действующая мемориальная экспозиция «Я сослан в ХХ век», посвященная А. В 2019 году Библиотека получила новый статус и нынесшнее название: «Дом Лосева — научная библиотека и мемориальный музей». На месте прежней мемориальной экспозиции был открыт музей А. Лосева, названный специалистами «музеем философской мысли». Лосева и ведет культурно-просветительскую работу проведение конференций, семинаров, выставок, публичных лекций, вечеров, экскурсий по мемориальной экспозиции, посвященной А. Лосеву, и других мероприятий, способствующих изучению и пропаганде русской философской мысли и культуры. Лосева Для населения столицы и жителей ЦАО «Дом Лосева» оказывает информационно-библиотечные, досуговые, культурно-просветительские услуги, в том числе и в виртуальном формате.

Временные Этот раздел содержит информацию о постоянно действующих бесплатных площадках- это музеи, картинные галереи, выставочные пространства и другие культурные объекты. Здесь вы всегда найдете что-то интересное для себя.

К годовщине образования Лосево открыли краеведческий музей

Студенты также посетили постоянную экспозицию музея, демонстрирующую жилые и рабочие комнаты, в которых жил и творил Алексей Лосев.

Во-вторых, возвратность. Любой медиапродюссер скажет, что борется за возвратность. Чтобы человек, попавший из новостей «Яндекса» однажды, делал это регулярно. В-третьих, длительность и глубина просмотра. Музеи как и СМИ понимают, что перспективным пользователем с точки зрения формирования аудитории считается тот, кто открывает ссылки, видео, доходит до конца истории. В-четвертых, клубность, лояльность. Люди, которые используют медиа или музей как точку, где они подкрепляют свои убеждения фактами и пр. Музей даёт огромные инструментальные возможности для журналистики, для сторителлинга.

Современный музей —как будто бы поднятый из виртуального в реальность лонгрид. Есть много инструментов, которые позволяют развить эту концепцию. На самом деле, журналисты ещё не научились правильному сторителлингу с использованием виртуальной реальности. Пока всё ещё на уровне эксперимента и «вау-эффекта». Неясно, что должно произойти, в том числе антропологически и психологически с человеком, чтобы он стал воспринимать, предпочитать историю или новость или репортаж виртуальной реальности. Дело даже не в том, что нет хорошего владения инструментарием и что аудитория не взяла в привычку смотреть виртуальные репортажи. Продукт ещё не дозрел. Но есть и другие инструменты, которые очевидным образом показывают как великолепно музейное пространство для журналистики. Например, технология iBeacon и её правильное использование.

Проще говоря, это такие маячки, которые могут ставиться в ночных клубах, в транспорте, в цирке, в магазинах, в музее. Они ставятся рядом с предметом, с объектом. Базовая функция в том, что ты подходишь с мультимедиагидом или скачанным на телефон приложением, и iBeacon просто показывает, что ты сейчас находишься около этого объекта. В этом интересен кейс Национальной галереи Сингапура. Они стали использовать iBeacon как точки для навигации для разворачивания истории. То есть, посетитель приходит в музей, в котором большое количество разных объектов. Но в этом пространстве с этими объектами рассказываются разные истории. Кстати, в Музее космонавтики тоже появятся iBeacon. С их помощью, находясь в одном и том же пространстве музея, можно рассказать о судьбе Королёва.

Изобретателя, человека, одного из тех, кто сделал советский и российский космос. Или судьба, тех, кто улетел в космос и не вернулся, погиб или история о технологиях. Например, эволюция спутника. Или рассказать историю любви, историю Белки и Стрелки. Журналисты получают некий массив первоисточника и фактов, из которых можно сделать практически бесконечное количество хороших качественных историй. Именно этот принцип решила использовать Национальная галерея Сингапура. Они не просто разработали определенное количество историй, которые предлагают посетителю выбрать, пройти, пережить, а как продвинутые, хорошо развитые мультимедийные СМИ предлагают посетителю создать свою историю. Более того для тех посетителей, которые делают законченную историю, они дают этот построенный на iBeacon маршрут расшарить в социальных сетях. Так они получают интерактивность, вовлеченность, бесконечный сторителлинг и др.

Всё, о чем ультрасовременные медиа могут только мечтать. Такие возможности и становятся сегодня одной из главных приманок медийщиков, журналистов, которые уходят из СМИ в музеи насовсем или в спецпроекты. Худшее, что сейчас может произойти, это если СМИ начнут конкурировать с музеями, удерживать аудиторию, предлагая им некое замещение. В случаях компромисса самое простое — совместные проекты. Когда СМИ используют музеи как экспертизу, как фонды, как пространство со своей аудиторией. Кроме этого помогать друг другу в компетенциях. У музея есть фактура, но нет рассказчика. СМИ — рассказчики. При этом СМИ и музею стоит делить аудиторию.

С каждым годом всё больше будет использоваться приём взаимного обогащения аудитории. Когда СМИ будет использовать некие сообщества вокруг событий или вокруг каких-то брендов как устойчивое сообщество, которому хорошо бы получить к себе медиа. СМИ должны приходить в музеи со своими проектами, придумывать вот эти вот истории для того, чтобы показать посетителю новый тип сторителлинга, в котором журналистики больше, чем музейности. В будущем журналисты будут всё чаще сталкиваться с рождением жанра медийного перформанса. Когда история будет не виртуальной, не отстраненной. Когда лонгрид поднимается в онлайн, когда медиа будут конкурировать за свою аудиторию не только на некоем носителе, но и в жизни, когда спецпроекты будут офлайновые. В этом смысле пространство культуры, наверное, единственное возможное пространство, где такие перформансы могут состояться. Не как замещение медиа институтов вообще, а скорее как одна из форм продвижения или один из жанров. Из глобальных проектов в пример можно привести более академическую коллаборацию — сотрудничество СМИ с музеями для регулярного вещания.

Та метаморфоза, которая происходит сегодня с аудиторией практически в режиме турбулентности последние 15-20 лет ещё не закончена. Аудитория метоплатформенная. Для неё сегодня нет такого сценария, что она всегда покупает одну газету, открывает один сайт, всегда включает телевизор. И бренд медиа, и история воспринимается сегодня трансмедийно, из самых разных источников. Как пример, новости об Олимпиаде. История с отказом России выступления под своим флагом воспринимается аудиторией метоплатформенно. Они узнают об этом из мессенджеров, обсуждений в социальных сетях, репортажей по телевидению и т. Вот в этом примерно ряду оказывается пространство культура. И музеи, наверное, из всех музеев культуры, самые приспособленные, самые перспективные в этом смысле.

И главный вопрос — не утрачивается ли сама ценность музея как безусловно научного института как института, сохраняющего историческое и материальное наследие. Вот этот вопрос, на самом деле, гораздо шире. В частности этот вопрос поднимался на культурном форуме в Санкт-Петербурге, когда обсуждали эксперименты с виртуальной и дополненной реальностью. Музейные люди говорили, что все эти мультимедийные вещи ставят под сомнение саму ценность объекта. Тем не менее ни виртуальная реальность, ни история, рассказанная вокруг объекта, ни мультимедиа не замещают и не обесценивают сам объект. Но они создают тот контекст, который привлекает внимание к нему. Конфликт гораздо глубже. В музейной сфере до сих пор спорят о том, должен ли музей пускать к себе посетителей. В итальянских музеях есть целый манифесты о том, зачем музею посетитель.

В глубинном консервативном музейном сообществе посетитель долгое время воспринимался как некое обременение. Главное — это научная деятельность, сохранность объекта и т. Глубина метаморфозы в том, что музеи под воздействием социальных, экономических и технологических обстоятельств осознают, что музей должен развернуться к аудитории. Она не обременение, а субъект перед которым есть обязательство.

Где именно изолированные от коронавируса горожане смогут полюбоваться на волгоградских красавиц, организаторы пока не сообщают. Из-за пандемии коронавируса и «домашнего» режима все традиционные мероприятия сменили формат. В этом году волгоградцам предложили провести виртуальную «Библионочь» или встать в «Бессмертный полк-онлайн».

Музей занимает одноэтажное здание с цокольным этажом площадью более 100 кв. В залах выставили экспозицию «Древнее прошлое нашего края». Самые старинные экспонаты — орудия труда каменного века, найденные на территории поселения. Также в коллекции грамоты, выпущенные к 300-летию дома Романовых.

Постоянная экспозиция музея «Дом Лосева»

Государственное бюджетное учреждение культуры г. Москвы "Научная библиотека и мемориальный музей «Дом А.Ф. Товары и услуги сообщества "Дом Лосева" по выгодной. Москвы Дом Лосева на карте Москвы Правила посещения музея и рекомендации для посетителей Какие правила посещения музея действуют сейчас. Новости партнеров: Литературный вечер состоится в «Доме Лосева». видео и информация.

День открытых дверей в Доме Лосева

Капитальный ремонт Историко-художественного музея имени Г.П. Лосева, в рамках национального проекта "Культура", будет завершен к осени. «Дом Лосева» представляет собой квартиру-музей и культурный центр с небольшой современной муниципальной, общедоступной, бесплатной библиотекой истории русской. Капитальный ремонт Историко-художественного музея имени Г.П. Лосева, в рамках национального проекта "Культура", будет завершен к осени. Как музеи стали новой площадкой медиапространства, как на ней функционируют журналисты и какие возможности в этой сфере открываются перед студентами — об этом Наталья Лосева. Обзорная экскурсия по музейной экспозиции. регистрация- 14:00 и.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий