МТС — это ведущая в России и СНГ компания по предоставлению услуг мобильной и фиксированной телефонной связи, а также одна из крупнейших цифровых экосистем.
МТС заняла второе место рейтинга самых популярных экосистем в России
Посмотрите, как вне отчета человек видит экосистему МТС, когда он пользуется услугами «МТС-Банка» и оператора МТС. Сегодня МТС — это экосистема, включающая в себя системную интеграцию, информационную безопасность, облачные сервисы и другие digital-направления. Одним из лидеров импортозамещения в этой сфере стала экосистема МТС, представив свои цифровые решения для различных отраслей и задач. Дополнительно участники специальной программы экосистемы «МТС Premium» получают доступ к бонусам и скидкам на сервисы МТС. Один из самых быстрорастущих бизнесов нашей экосистемы, МТС Банк, объявил о намерении провести IPO на Московской бирже.
МТС запустила первую рекламу после ребрендинга
Location Pro от МТС повышает точность трека автопилота сельхозтехники, что позволяет достичь многократного роста урожайности. и гибридном формате, заседаний кафедр, конференций, экзаменов и приемной комиссии. Таким образом, экосистема МТС теперь занимает вторую позицию топа, сразу после Яндекса. Президент МТС Вячеслав Николаев расскажет о работе экосистемы компании, как стать ее частью, и какие преимущества это даёт клиентам и партнёрам. Здесь вы: сможете узнавать все подробности о продуктах и услугах компании и обсуждать их с другими участниками; — будете в курсе всех важных новостей экосистемы МТС.
МТС - вторая экосистема в России, впереди Сбера
Webinar стал МТС Линк! Рассказываем, зачем Привет! МТС Линк мы стали совсем недавно — да, мы провели ребрендинг! Рассказываю, зачем нужно было отказываться от такого привычного и известного бренда Webinar. Ребрендинг — часть обновленной стратегии Мы уже давно говорим об обновлении стратегии: от разработки продуктов для онлайн-обучения мы пришли к созданию UCaaS-платформы для бизнеса. Теперь Webinar — это не только вебинары, но и создание курсов, онлайн-встречи, масштабные трансляции, интерактивные доски. Скоро мы запустим корпоративный мессенджер. Наша миссия — обеспечивать слаженное взаимодействие в онлаин-коммуникации и помогать командам достигать большего. Бренд Webinar перестал нас вмещать. Прошлым летом мы стали частью цифровой экосистемы МТС; постоянный обмен опытом с телеком-гигантом стал для нас дополнительным стимулом.
И тогда мы приняли решение провести ребрендинг.
МТС — один из крупнейших российских работодателей России. Во всех компаниях экосистемы сегодня работают более 61 тыс. Сначала МТС запустила кампанию «Джинс»: компания решила захватить массовый рынок, полностью отменив абонентскую плату. Попытка работать в молодежном сегменте в итоге полностью изменила пользовательское поведение: раньше для экономии абоненты бросали трубку после определенного времени и перезванивали, но гибкая посекундная оплата в МТС сделала это бессмысленным.
Затем появился кастомизированный тариф «Первый»: по принципу «конструктора» к базовому набору услуг пользователь мог на свое усмотрение подключать любые дополнительные. МТС первая запустила линейку пакетных тарифов Smart для пользователей смартфонов, когда абоненты оплачивали только мобильный интернет, а звонки были бесплатными. А идея тарифа «Супер МТС» при пополнении счета на определенную сумму все звонки внутри сети становились бесплатными стимулировала абонентов больше говорить по телефону и использовать оставшиеся на счету деньги для оплаты других услуг оператора. Много позже оператор продолжит коммерчески успешное направление «безлимита» уже для интернета: реклама плана «Тарифище» с постоянным амбассадором МТС Дмитрием Нагиевым даже станет мемом. В итоге, с надежными партнерами за спиной, компания к 2014 году покрыла сетью LTE уже 76 регионов России.
И первой среди всех российских операторов запустила сеть этого стандарта в метро. Глава 2. Как МТС становился гигантской экосистемой 46 Исторически подавляющую долю выручки для российских сотовых операторов составляли услуги связи, доходы от которой в 2010-х перестали расти так быстро, как раньше. Рынок мобильной связи уже давно поделен между четырьмя федеральными операторами: «свободных» абонентов почти не осталось, а поглощать долю конкурентов — крайне затратно. Обнаружить новые точки роста можно было только в новых стратегиях.
Новая стратегия подразумевает создание на базе существующего телеком-бизнеса целой продуктовой экосистемы, переход между сервисами которой должен быть бесшовным. Цель трансформации — вывод на рынок новых продуктов, рост лояльности клиентов за счет развития комплексных услуг и пакетных предложений. Осуществлять стратегию начали с разработки собственных технологических решений. За годы работы МТС выстроила хорошую технологическую базу, которую могла не только использовать для собственных нужд, но и задействовать в коммерческих целях. Так, в 2016 году компания начала предоставлять крупному бизнесу один из самых «хайповых» на тот момент продуктов международного ИТ-рынка — услуги ЦОДов и облачные решения на базе провайдера CloudМТS.
Сегодня масштабируемая облачная платформа CloudМТS на базе 15 собственных ЦОДов и десятка партнерских дата-центров предоставляет более 25 облачных сервисов и решений. К примеру, компании-клиенты могут создавать удаленные рабочие места, объединять каналами связи географически распределенноые филиалы, обучать нейронные сети и проводить эксперименты с искусственным интеллектом. На основе BigData работает рекламная платформа «МТС Маркетолог» : сервис позволяет малому и среднему бизнесу запускать рассылки по абонентской базе, а затем анализировать ее.
Экосистема проекта включала в себя: 1. Так был придуман и спроектирован уникальный технический сетап мероприятия, полностью поменявший подход к производству контента и выступлению спикеров в рамках бизнес-ивентов. Коммуникационный посыл: Широкая база клиентов и инновационная технологическая база позволяют МТС выйти за рамки разработки только собственных продуктов и пойти дальше: в создание и запуск партнерских продуктов в самых разных сферах - как для людей, так и для бизнеса.
Привлечение партнеров позволяет динамично и гибко отвечать на запросы рынка и потребителей.
Такое IoT-решение позволяет менять сценарии подсветки c единого городского сервера, настраивая индивидуальные схемы для отдельных событий», — рассказал директор МТС в Свердловской области Андрей Елизаров. Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс. Новости» и «Google Новости».
Два решения экосистемы МТС стали победителями премии CIPR Digital-2023
По данным исследования российской аналитической компании J’son & Partners Consulting за 2022 год МТС вновь стала крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок. MTS AI, входящий в экосистему МТС, создает фонд для развития собственной метавселенной, общий объем которого составляет 100 миллионов долларов, сообщили РИА Новости в. В 2022 году МТС может объявить о выводе на IPO новых компаний экосистемы (21.10.2021). Так и появилась экосистема, ради которой и затеяли ребрендинг.
МТС в B2B: на пороге изменений
Наши международные технологические скауты помогают нам привлекать стартапы из этих регионов. В частности, в пятом наборе акселератора у нас, кроме вышеназванного белорусского проекта, есть французская система предиктивной диагностики промышленных электродвигателей PREDICT-ADAPT, польская система автоматического создания персонализированных видео для маркетинговых коммуникаций Vintom, и стартап Somin. Резидентом Центра 5G является проект из Великобритании Doubleme — это система для голографической связи, работающая с AR. Расскажите про стратегию венчурного фонда МТС?
Фонд вкладывается в перспективные стартапы в таких направлениях как: большие данные, искусственный интеллект, интернет вещей, финтех, облачные технологии, образовательные сервисы, esports и медиа сервисы. При выборе стартапа, фонду важно, чтобы проект имел стратегическую ценность для МТС. Например, стартап действует на быстрорастущем рынке, на котором МТС не представлен.
В этом случае проект в перспективе может создать новую продуктовую вертикаль внутри компании. Для чего вы запустили 5G Инкубатор, если сети пятого поколения в России еще не запущены и непонятно, когда они появятся? Сети пятого поколения в любом случае в России будут запущены.
И конкуренцию выиграют те, кто в момент запуска выйдет на рынок с уже готовыми 5G-решениями. Начиная работать с 5G-сетями сейчас, стартапы обеспечивают себе значительное преимущество в будущем. МТС, со своей стороны, хочет протестировать гипотезы и разработать кейсы под новую сеть.
Кроме акселерации, 5G инкубатора и венчурных инвестиций, что еще вы можете предложить стартапам? Это сингапурский государственный институт развития. Согласно достигнутым договоренностям, сингапурские партнеры готовы помогать стартапам из нашего акселератора и 5G Инкубатора выходить на рынок Юго-Восточной Азии.
У нас также установлены партнерские отношения с аналогичным институтом развития Индии — Invest India и с управляющей компанией Sistema Asia. Решения уже 19 стартапов были масштабированы в МТС на данный момент. Если вспоминать из последнего, то на основе решения стартапа «Умный житель» был создана наша платформа для цифрового управления многоквартирными домами VDome.
На основе технологии стартапа Redbees создан development kit для разработчиков решений под сети NbIOT. Как стартапу попасть в экосистему МТС 1. Попасть в экосистему МТС можно через Акселератор.
Благодаря переходу на The Platform более 300 продуктовых команд экосистемы МТС получили единый доступ к инфраструктуре, базам данных, интеграциям по всем ключевым продуктам экосистемы. Новая платформа позволяет решать целый ряд технических и производственных задач на каждом этапе бизнеса без дополнительных временных и финансовых затрат. Управление производственным процессом, тестированием, интеграциями, а также анализ качества данных и их каталогизация, виртуализация и предоставление интеллектуальной аналитики — все это и многое другое сегодня реализуется в МТС на основе технологического блока решений The Platform.
По-моему очевидно, что они в ущерб бизнесу.
Долг продолжает расти и происходит это при высокой ставке. При этом деньги не вкладываются в развитие, а выводятся. Что происходит с компанией, которая не достаточно инвестирует в сети, видно на примере Билайна, который на заре своего развития был крупнейшей компанией России, а теперь скатился на 4-е место. Я уже молчу про другие возможности вложить деньги… Обычно акции неправомерно сравнивают с облигациями по американским книжкам, забывая про рост инфляции, который стоимость акций обычно не затрагивает, в отличие от номинала облигаций.
Экосистема проекта включала в себя: 1. Так был придуман и спроектирован уникальный технический сетап мероприятия, полностью поменявший подход к производству контента и выступлению спикеров в рамках бизнес-ивентов. Коммуникационный посыл: Широкая база клиентов и инновационная технологическая база позволяют МТС выйти за рамки разработки только собственных продуктов и пойти дальше: в создание и запуск партнерских продуктов в самых разных сферах - как для людей, так и для бизнеса. Привлечение партнеров позволяет динамично и гибко отвечать на запросы рынка и потребителей.
Другие новости
- Отчет МТС за 9 месяцев 2023 года: рост прибыли на 41% от низкой базы
- Компания уступает только Яндексу
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- МТС снова стала одной из крупнейших экосистем в России
- В МТС рассказали, как умное импортозамещение стало залогом индустрии 4.0
МТС в B2B: на пороге изменений
Продукт также относится к импортозамещающим: он заменяет такие решения, как Trimble, Atlas и TerraStar. LocationPro обеспечивает возможность с особой точностью дистанционно управлять беспилотной сельскохозяйственной техникой — тракторами, комбайнами, дронами, и оперативно реагировать на аварийные ситуации. Решение уже применяется в агрохолдинге «Степь», в мае прошлого года успешно прошли его испытания. Аналогичным образом при использовании спецтехники этот сервис поможет сэкономить средства и повысить эффективность ее работы, отслеживать местоположения транспорта с максимальной точностью, получая информацию в режиме реального времени.
При проведении геодезических и кадастровых работ сервис МТС обеспечивает высокую точность, ускоряя процесс в 3 раза и снижая расходы на оборудование. Существенную пользу LocationPro принесет в речной навигации. Он не только обеспечивает высокоточное определение координат местоположения судна на водных путях, но и решает проблему судовождения в условиях плохой видимости.
Также использование сервиса позволит предотвращать аварийные ситуации в портах и при прохождении шлюзов. LocationPro обеспечивает возможность с особой точностью проводить дистанционный и непрерывный мониторинг ответственных конструкций и сооружений, таких как мосты, плотины, нефтеналивные хранилища, антенно-мачтовые сооружения, технологические насыпи. При этом для сбора данных с датчиков и последующей визуализации выявленных отклонений используется платформа IoT HUB.
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Posted 30 марта 2023,, 12:02 Published 30 марта 2023,, 12:02 Modified 30 марта 2023,, 12:02 Updated 30 марта 2023,, 12:02 МТС объявила о глобальном ребрендинге 30 марта 2023, 12:02 Цифровая экосистема МТС объявила о глобальном ребрендинге. У бренда МТС появляется новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов. Два года назад началась активная трансформация компании в сторону ИТ, изменились многие процессы внутри: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности. Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре.
NUUM — это платформа, на которой пользователи смогут проводить стримы, загружать и смотреть видео в любых форматах. Видеоплатформа будет доступна на сайте nuum. Протестировать платформу пользователи могут уже сейчас. Официальный запуск продукта намечен на 2024 год.
Данная сделка позволит усилить наше растущее бизнес-направление в сфере оффлайн развлечений — МТС Live, значительно увеличить долю рынка, продавая более 11 млн билетов на мероприятия ежегодно. Ticketscloud - персональный цифровой помощник для организации мероприятий. Компания создает целый спектр продуктов: инструменты аналитики и настройки продаж, автоматическая выгрузка документооборота, облачная касса, приложение для зрителей Vibe с защитой билетов от подделки, приложение для сканирования билетов и управления доступом на мероприятия, платформа для поиска подрядчиков.
Импортозамещение цифровых продуктов
- МТС запустила цифрового двойника собственной экосистемы - CNews
- Популярное за неделю
- Другие материалы рубрики
- МТС: взять лучшее от стартапа и экосистемы
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Абонентов меньше, а выручка больше. Как МТС это делает и что за сервисы внутри цифровой экосистемы
- Отчет МТС за 9 месяцев 2023 года: рост прибыли на 41% от низкой базы
- Технологическая трансформация МТС: принципы, направления и результаты
- МТС Платформа. Партнерский форум
- МТС планирует трансформировать экосистему и развивать новые продукты
- Миллионы будущих абонентов