Новости мотор печки

Оказалось, что на конвейер мотор печки нива шевроле поставляется в сборе с Калужского завода. Это значит, что сразу после запуска мотора нет смысла включать вентилятор «печки» до тех пор, пока двигатель не прогреется хотя бы до 40-50 градусов. Мотор отопителя, вентилятор отопителя или мотор печки – элемент системы вентиляции.

Вентиляторы отопителя

Для снятия улитки открутил три винта крепления всего блока вентилятора печки, 2 сверху и один снизу, на фото красным обвел. Попутно откручивал доступные саморезы крепления улитки, на фото зеленым обвел. Далее открутил саморез планки бардачка и пластиковый держатель на полу боковой обшивки. Сделал это чтоб планка бардачка сильней отгибалась. Сдвинул влево и вниз блок вентилятора и он немного опустился вниз. Далее максимально как смог развернул его к себе чтоб подлезть к дальним саморезам и открутил их. Далее снял улитку, выдернул моторчик. Ровно под местом родной фишки наметил область которую буду вырезать.

Довольно удобно, нет ребер жесткости. Маленьким сверлом засверлил размеченную область. Ножом все вырезал. Боковую стенку моторчика срезал ровно до плоскости улитки.

Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.

Заслонка не заслоняет Если заслонка, которая направляет воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход, со временем начинает капризничать, то часть холодного воздуха а то и весь! Сколько времени и денег придется потратить на ремонт? Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка. А если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же — не покупать же блок отопителя в сборе. Электрические проблемы Одна из наиболее частых электрических неисправностей на автомобилях с ручным управлением отопителем — поломка вентилятора.

Куда сложнее искать причину на машинах с климат-контролем. Автоматика ведает как всеми заслонками, так и вентилятором, а для точного определения неисправности целесообразно считать коды ошибок. Как правильно пользоваться отопителем После пуска мотора установите малую скорость вращения электровентилятора. Сразу направьте воздушный поток на ветровое стекло: пусть прогревается потихоньку, а не скачком, иначе оно может лопнуть от резкого перепада температур. Поначалу используйте систему рециркуляции, поскольку нагревать более теплый салонный воздух проще, чем забортный.

По мере прогрева отключите рециркуляцию, чтобы стёкла не запотевали. Подпишитесь на «За рулем» в.

Цена около 2,5 Отзывы о нем по итогам: 1.

По посадочным местам подошел идеально. Сначала был вопрос по трубке охлаждения не налазила на входной патрубок. Но оказалось, что ее просто перевернули другой стороной в упаковке.

Все подключил нормально.

От исправности термостата зависит температурный режим мотора. И, соответственно, количество подаваемого тепла в салон. Это не идет на пользу не только комфорту пассажиров, но и мотору, который будет работать при низкой температуре, не выходя на рабочую 87-100 градусов! В конце девяностых годов вместо обычных механических термостатов в автомобили начали внедрять электронноуправляемые, где блок управляет спиралью термостата в зависимости не только от температуры мотора, но и от нагрузок.

Электронное управление позволяет более точно и тонко настраивать работу этого важного узла системы охлаждения, а также изменять параметры его работы путём изменения прошивки. Правда, использовать электронику здесь стали не просто так — современные моторы намного «горячее», чем двигатели прежних поколений: их рабочая температура составляет 108-111 градусов, а не 87-95, как было раньше. Отказ такого термостата далеко не всегда приводит к срабатыванию сигнализатора Check Engine, поэтому риск «вскипятить» мотор в летней пробке еще более вероятен, чем у Жигулей с термостатом, который заклинило «на малом круге». Почему мотор горячий, а «печка» дует холодным воздухом? Бывает и такое, что двигатель давно прогрелся до 80-90 градусов, а из дефлекторов веет слегка тёплым воздухом, хотя все регуляторы системы вентиляции и отопления выставлены правильно.

В общем, учитывая, что принцип работы системы отопления не сильно изменился с годами и по-прежнему представляет собой обдуваемый радиатор, логика неисправности тоже проста: проблема либо в нагреве антифриза, либо в его прохождении через радиатор отопителя. И заслонка крана отопителя, и привод управления заслонками дефлекторов должны открываться легко и без заеданий Почему «печка» не включается вообще? Иногда система отопления полностью исправна, но горячий воздух в салон не подаётся по банальной причине — не включается электродвигатель вентилятора «печки».

VW Passat-CC. Не работает мотор печки

Применение высококачественных подшипников скольжения и качения, соответствующих нагрузке на узел. Медно-графитовые щетки с повышенным содержанием графита гарантируют повышенный ресурс щеточного узла. Крыльчатка вентилятора из высокопрочного полиамида.

Применение высококачественных подшипников скольжения и качения, соответствующих нагрузке на узел. Медно-графитовые щетки с повышенным содержанием графита гарантируют повышенный ресурс щеточного узла. Крыльчатка вентилятора из высокопрочного полиамида.

И удивлял он меня каждый год своими возможностями. В часности пролететь по глубокому снегу, проползти по колее от уазика или забраться на бардюр в 2 раза выше просвета, а тут как в смехопанораму попал. Каждый год какая нибудь фигня случается, по мелочи конечно форумы читаеш лечится. Руки вроде не кистями к плечам пришиты лечу и я, но фигня то случается.

Для этого с корпуса электрического двигателя снимается лопастное колесо оно, как правило, закрепляется на защёлках. Если в каталоге автомобильных запчастей отсутствуют нужные щётки, то можно отпаять старые аналоги и заменить их идентичными по размеру. В крайнем случае графито-медные щётки подпиливаются посредством надфиля. Естественно, пайка щёток не сможет быть выполнена без припоя, канифоля и паяльного прибора. После замены щёток при сборке электрического двигателя необходима очистка его внутренностей от продукта изношенности устаревших щёток. При возникновении в процессе работы вентилятора пищащих или шумящих звуков нужно при его ремонте смазать втулки раствором литола. Для этого небольшая порция смазки кладётся на втулку её торец и затем нагревается для обеспечения её затекания внутрь. При бесшумной работе вентилятора смазка его втулок исключена, поскольку смазочный раствор, задерживая пыль, превращает её в вязкую пасту, затрудняющую работу вентиляторов. Вентилятор работает на максимальной скорости или не переключается. Если вентилятор функционирует только на максимальной скорости или невозможно переключиться на одну из его скоростей, данная проблема возникает из-за испорченных добавочных резисторов, используемых в электрических схемах на большинстве машин. Как выполнить проверку резистора? Добавочные резисторы проверяют с использованием мультиметра.

Электродвигатели отопителя и вентиляторы

После самостоятельной чистки кондиционера, часть пены попала на моторчик отопителя, спровоцировав короткое замыкание. Моторчик отопителя новый. Номер: Hyundai-Kia 97113-2E300 Деталь на схеме. Мотор печки [Страница 1 из 1]. Новый электровентилятор отопителя (мотор печки) LUZAR для автомобилей ГАЗ «Валдай» уже на складе. 0130111184, Мотор отопителя SCANIA 4 series (95-) в сборе с крыльчаткой BOSCH быстрый просмотр. Мотор печки газель бизнес нового образцаСкачать.

Новое видео! Мотор печки салона Додж Караван, Крайслер Вояджер 01-08. Почему не дует печка?

В автомобилях с ДВС печка имеет простую и понятную каждому конструкция. У электрокаров она устроена несколько иначе. Поясняем, почему. Обсудить depositphotos Для начала вспомним, за счёт чего в машине нагревается салон. На автомобилях с ДВС система обогрева устроена невероятно просто — она работает за счёт системы охлаждения бензинового или дизельного двигателя. Горячая охлаждающая жидкость, проходящая через рубашку блока цилиндров мотора, движется по патрубкам в радиаторы — основной системы охлаждения двигателя и радиатор отопителя который находится в салоне автомобиля. Через последний небольшим вентилятором прогоняется поступающий в салон автомобиля воздух.

Подогретые горячим радиатором воздушные потоки распределяются по воздуховодам и создают внутри автомобиля комфортную температуру. Почти никакого дополнительного расхода энергии такое устройство не требует. Всё, что нужно, - запитать электричеством вентиляторы обдува. В некоторых случаях — помочь машине прогреть салон за счёт электрических подогревателей, работающих в момент, когда мотор ещё слишком холоден. Перерасход бензина или дизеля получается ничтожным. В случае с электрокарами всё обстоит куда сложнее.

Никакого двигателя внутреннего сгорания в них попросту нет, а значит, получить источник почти халявного тепла не так-то просто.

Мотор может быть управляемым электроникой, чтобы изменять скорость вращения вентилятора. Место вентилятора отопителя салона в автомобиле 3.

Резисторный блок: используется для регулировки скорости вращения вентилятора. Резисторы в блоке создают сопротивление, которое определяет скорость вращения мотора. Переключатель скорости: позволяет водителю выбрать желаемую скорость вращения вентилятора.

Обычно представлен в виде нескольких положений например, "высокая", "средняя", "низкая", "выключено". Теплообменник: компонент, который нагревает воздух перед его подачей в салон.

Откручиваем гайку и поддевая крыльчатку с двух сторон отвёртками, снимаем её. Осторожно распределяйте нагрузку чтоб не поломать крыльчатку. Для того чтобы извлечь мотор из пластикового корпуса откручиваем один болтик на нижней стороне кожуха. Процедура очень трудоёмкая, моторчик очень неохотно вытаскивается, но это возможно! Я цеплял плоской острой отвёрткой между кожухом и мотором и потихоньку вытаскивал, можно в тисы попробовать зажать ось моторчика.

В общем придумывайте сами, главное чтоб в итоге мы увидели вот такую картинку. Откручиваем два болта и снимаем крышку моторчика Видим контактную площадку, которую нужно аккуратно извлечь, запомнив какой стороной она стояла на фото она установленна неверно, это был первый вариант переделки, о нём в конце напишу. Вот её правильное положение: Вытаскиваем ротор и видим что на роторе имеем 3-4мм абсолютно не тронутых контактов, которые очень жалко выкинуть… на моём фото они уже подношены в результате экспериментов, у Вас должны быть новые И родилась мысль их использовать. При доскональном изучении якоря обнаружились центровочные шайбы с двух сторон ротора, которые позволяют регулировать положение ротора. Со стороны контактов убираем все шайбы, оставляем только одну самую тонкую, а все остальные перекидываем на длинную ось якоря и добавляем ещё дополнительную шайбу толщиной в 1мм на фото металическая Таким образом мы добиваемся смещения ротора, относительно щёток на примерно, 3мм, что позволит использовать нам неизношенную часть контактов.

Поставки моторов других производителей остаются на прежнем уровне». Эксперты отмечают, что кризис 2008-2009 г. С точки зрения закона — всё честно, но имидж КЗАЭ в данном случае, конечно страдает. Есть и другие производители, которые ведут себя аналогичным образом, но все они пока не могут похвалиться высоким качеством.

Что касается цен, то самая высокая стоимость сегодня, как в оптовом, так и в розничном сегменте — на калужские вентиляторы отопителя КЗАЭ. Чуть дешевле стоят вентиляторы «Лузар» и в среднем ценовом сегменте находится продукция завода «Электром» и концерна «Прамо», и самый нижний сегменте занимают различные новые торговые марки. Слабое звено Основная проблема моторов отопителей для отечественных автомобилей — узлы трения..

Ремонт регулятора оборотов мотора печки Ниссан Тиида

Моторы отопителя для автомобилей УАЗ и ГАЗ от производителя MetalPart — купить по низким ценам с доставкой по России. Мотор печки салона Додж Караван, Крайслер Вояджер 01-08. Горячая охлаждающая жидкость, проходящая через рубашку блока цилиндров мотора, движется по патрубкам в радиаторы — основной (системы охлаждения двигателя) и радиатор.

Объявления по запросу «Моторчик печки ваз 2112» в Ростове-на-Дону

Затем сжатый теплоноситель идёт в радиатор отопителя и отдаёт тепло в салон. После этого теплоноситель проходит через расширительный клапан, в результате чего его температура вновь резко падает. Охлаждённый теплоноситель разделяется сепаратором на жидкую и газообразную фракции. Газовая часть становится экстремально холодной, после чего попадает в теплообменник, обдуваемый забортным воздухом. Часть тепловой энергии наружного воздуха абсорбируется.

После этого теплоноситель опять сжимается компрессором и передаёт тепло в салон. Цикл происходит замкнуто. Иными словами, это то же самое, что и обычный кондиционер. Правда, работает он как бы наоборот.

Электрической энергии для реализации данной схемы нужно относительно немного. Это увеличивает запас хода электрокара при включённой печке и снижает нецелевые потери электрической энергии. Тепловой насос есть, к примеру, на Tesla Model Y. Существуют и другие, не менее интересные технологии прогрева салона электрокара.

Немецкий бренд BMW, к примеру, уверен, что решить проблему может инфракрасное отопление.

Пластиковый держатель BEHR. Он в пластиковой обойме, которая крепит его к улитке вентилятора. Как мы видим, годы бесперебойной работы в пыли, холоде, влажности и жаре оставили свой след на всех деталях. Смотря на килограмм пыли, который скопился на нём, я вообще не понимаю, как он работал до сих пор.. Отсоединяем электрический кабель, перепутать его при установке невозможно. Ничего не запоминаем, только то место, где его крепила скоба. Но даже там есть метка... Теперь нужно вытащить сам двигатель из пластиковой обоймы, в котроую он вставлен. Для этого нужно разжать два фиксатора, удерживающие его в пластиковом корпусе.

Я использовал 2 маленьких отвёртки. Не забудьте подогнуть контакты проводов , что бы не обломать их, когда будете извлекать двигатель. Это важно! Ну вот, двигатель с крыльчаткой отделён от пласткового корпуса-держателя. Номер вы видите, мало ли, может понадобится. Говорят, бывает ставили и другие моторчики, других изготовителей. Для дальнейшей разборки, и чтобы не повредить щётки, снимаем защёлки, удерживающие щётки и пружины щёток. Видим там щётки. Всё припаяно и сделано, я вам скажу, так, что просто мурашки по спине... Ничего нигде не болтается, всё чётко, аккуратно, прочно.

Очень надёжно. Теперь нужно снять крыльчатку. Она просто плотно насажена на вал. Нет ни шлицов и никаких держателей. У меня дома нет тисков, и я использовал две табуретки. Главное, чтобы всё стояло ровно. Воротком или керном выбиваем вал двигателя из крыльчатки. Для начала я просто постучал немного молотком и сдвинул его с мёртвой точки. На всякий случай сделал метки совмешения, но они не понадобились. Теперь двигатель в чистом виде у нас в руках!

И начинается самое сложное. Для начала я хорошенько осмотрел всё и увидел, что одна из втулок, которая на противоположном конце щёток, заклинила на валу и врашается вместе с ним в посадочном гнезде. Вот он скрип!!!! Хотя я был полностью уверен, что втулки изношены и имеют элипс. От этого и скрежет. Но нет! И намёка на люфт нет ни в одной из двух втулок! Одна вообще в идеальном состоянии. Ну а в другой просто выработалась смазка и она заклинила на валу. Целая куча грязи и пыли высыпалась из моторчика, когда выбивал его из крыльчатки.

Двигатель оказался неразборный. Всё сделано на один раз. Вернее лет на 20, не больше. Мы видим что для того что бы извлечь вал , нужно развальцевать. Делать это нужно только со стороны щёток! То есть со стороны, где подходит эл. Вот теперь понадобится зубило. И именно маленькое. Лучше, конечно, зажать аккуратно моторчик в тисках, но я справился и так. Хотя пришлось помучаться минут 20.

На самом деле, железо там мягкое и развальцовывается легко.

Подложим бумажку, толщиной с дополнительную шайбу, пусть между корпусом и крышкой останется щель, это не страшно. Бумажки надо подложить на резинки крепления контактной площадки. Болты крепления нужно закручивать, постоянно контролируя вращение якоря, потому что если перетянуть, мы зажмём якорь, и он не будет крутиться. Собираем всё обратно.

Обратите внимание что фишка подключения может не подойти и придётся разобрать её и подключить отдельно проводами. У меня этой фишки уже нет, она была разобрана при первых экспериментах, поэтому сказать точно не могу влезет или нет. Также может кому пригодится другой способ: Это первый способ который я придумал. Его суть состоит в переворачивании контактной площадки щёток без смещения якоря. Но этот способ требует разобрать фишку, так как переворотом полщадки мы меняем полярность.

На такой переделанной печке я откатался уже полтора года, состояние контактов якоря на 1 января 2012 на фотографиях видите.

Сейчас КЗАЭ восстанавливает обороты, но до полного восстановления своей доли на рынке ему пока далеко и не факт, что это вообще произойдет. Поставки моторов других производителей остаются на прежнем уровне». Эксперты отмечают, что кризис 2008-2009 г.

С точки зрения закона — всё честно, но имидж КЗАЭ в данном случае, конечно страдает. Есть и другие производители, которые ведут себя аналогичным образом, но все они пока не могут похвалиться высоким качеством. Что касается цен, то самая высокая стоимость сегодня, как в оптовом, так и в розничном сегменте — на калужские вентиляторы отопителя КЗАЭ. Чуть дешевле стоят вентиляторы «Лузар» и в среднем ценовом сегменте находится продукция завода «Электром» и концерна «Прамо», и самый нижний сегменте занимают различные новые торговые марки.

Электродвигатель отопителя - из чего он состоит?

Сообщение от Vagrant Посмотреть сообщение Скрип моторчика печки у кого нибудь замечался? В такой ситуации нужно разобрать мотор печки и обязательно произвести замену щеток. Похоже накрылся вентилятор печки, сначала что-то там щелкало и гудело периодически, нормально работало только на 4 делении, теперь вообще не дует никак, только включается табло самой печки с регулировками, но. Начал скрипеть/свистеть моторчик печки и появилась вибрация при его работе. мотор печки держится на таких же двух защелках, как и сам короб. - отцепляем провода с переключателя печки (на панели приборов). Для чего он нужен с схеме управления отопителя салона, виды сопротивления и причины выхода из строя.

МОТОРЫ ОТОПИТЕЛЯ - NEW

Моторчик печки новый. В данной статье расскажу как производится ремонт регулятора оборотов мотора печки в Ниссан Тиида первого поколения. При длительной эксплуатации моторчик отопителя может выйти из строя. Мотор отопителя, ГАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, 12 В. Мотор печки салона Додж Караван, Крайслер Вояджер 01-08.

Моторчик печки. Ремонт.

Теплообменник может быть подключен к системе охлаждения двигателя или иметь собственный нагревательный элемент. Каналы и решетки: используются для направления потока воздуха в нужные области салона автомобиля. Каналы могут быть регулируемыми для изменения направления потока. Датчики: могут использоваться для контроля температуры, влажности или качества воздуха в салоне и автоматической регулировки работы отопителя. Вентилятор отопителя салона от производителя STRON Все эти компоненты работают вместе, чтобы обеспечить эффективное и комфортное отопление салона автомобиля. Купить вентилятор отопителя салона премиального качества по достпуной цене вы можете в интернет-магазине международного производителя STRON. На все свои изделия производитель даёт безусловную гарантию 3 года или 80 000 км.

Bajgora Эксперт Рано или поздно каждого любителя своего авто постигает проблема избыточного шума при работе вентилятора печки климатической системы.

Сначала это проявляется как периодические подсвистывания в холодное время года, которые со временем удлиняется, а позже может дойти до хрипа и грохота при любой температуре. В подавляющем большинстве моторов вентиляторов в автомобилях в качестве подшипников используют бронзово-графитовые втулки. Эти втулки предназначены для работы "насухую", уменьшение трения облегчает наличие графитовых вкраплений. Отсутствие смазки объясняется тем, что сам мотор охлаждается им же прокачиваемым через печку воздухом, вернее его частью, в воздухе может содержаться мусор и грязь, которые моментально осядут на смазке и приведут к ускоренному разрушению втулки. Тем не менее и сухие втулки со временем изнашиваются. Время зависит от интенсивности эксплуатации климат системы авто. По мере износа и появляется сначала свист из-за микроскопических биений высокой частоты вала ротора во втулке, а потом и к рокоту когда втулка протачивается практически до овального отверстия.

Услышав посвистывания, владельцы, как правило, начинают пытаться смазать втулки. Это дает эффект весьма не на долго. Через пару недель звук появится опять. При этом износ будет идти гораздо быстрее, по описанным выше причинам. Второе, что приходит в голову владельцам - замена самих втулок на аналогичные по размерам от отечественных авто от Волги кажется есть в продаже, цена 5,80руб за три горсти. Однако и данный способ спасает не на долго, поскольку сам вал ротора, в месте контакта с втулками так же изнашивается и вскоре после замены опять появляется свист. Как показала практика, лучшим выходом из подобной ситуации является установка вместо втулок закрытых необслуживаемых шарикоподшипников.

Ниже процесс ремонта c заменой на шарикоподшипники на примере моторчика печки от VW Amarok. Однако практически все моторчики на современных иномарках и отечественных авто имеют аналогичное устройство, те же диаметры валов ротора, те же размеры обойм под втулку. Поэтому процесс применим и для других авто, учитывая некоторые конструктивные отличия. Снимаем моторчик печки с крыльчаткой и частью корпуса с автомобиля. Для этого отсоединяем разъем питания моторчика, откручиваем 7 винтов корпуса улитки вентилятора и вытаскиваем мотор с крыльчаткой, см фото: 2. Очищаем мотор и крыльчатку от пыли. Наливаем в подходящую емкость кипяток и опускаем в него мотор крыльчаткой вниз.

Вода должна только покрыть область крыльчатки, но не доходить до мотора, хотя если намочите, криминала не будет. Это необходимо для размягчения пластика крыльчатки, чтобы ее легче было снять с вала мотора. Ждем минут 10. Вынимам мотор и взявшись руками за диаметрально противоположные участки крыльчатки пытаемся стянуть ее с вала. Важно соизмерять усилие и не сломать спицы крыльчатки. Если крыльчатка отказывается сниматься таким образом, ставим мотор на упоры, чтобы крыльчатка лежала боками на них, а мотор висел снизу. Берем штырь диаметром 5-7 мм, молоток и легкими ударами выбиваем вал вместе с моторм из крыльчатки вниз нужно только его не уронить в конце.

К сожалению фото процесса были утрачены. Сняв крыльчатку, освобождаем разъем питания из обоймы.

Откручиваем гайку и поддевая крыльчатку с двух сторон отвёртками, снимаем её. Осторожно распределяйте нагрузку чтоб не поломать крыльчатку. Для того чтобы извлечь мотор из пластикового корпуса откручиваем один болтик на нижней стороне кожуха. Процедура очень трудоёмкая, моторчик очень неохотно вытаскивается, но это возможно! Я цеплял плоской острой отвёрткой между кожухом и мотором и потихоньку вытаскивал, можно в тисы попробовать зажать ось моторчика. В общем придумывайте сами, главное чтоб в итоге мы увидели вот такую картинку. Откручиваем два болта и снимаем крышку моторчика Видим контактную площадку, которую нужно аккуратно извлечь, запомнив какой стороной она стояла на фото она установленна неверно, это был первый вариант переделки, о нём в конце напишу. Вот её правильное положение: Вытаскиваем ротор и видим что на роторе имеем 3-4мм абсолютно не тронутых контактов, которые очень жалко выкинуть… на моём фото они уже подношены в результате экспериментов, у Вас должны быть новые И родилась мысль их использовать.

При доскональном изучении якоря обнаружились центровочные шайбы с двух сторон ротора, которые позволяют регулировать положение ротора. Со стороны контактов убираем все шайбы, оставляем только одну самую тонкую, а все остальные перекидываем на длинную ось якоря и добавляем ещё дополнительную шайбу толщиной в 1мм на фото металическая Таким образом мы добиваемся смещения ротора, относительно щёток на примерно, 3мм, что позволит использовать нам неизношенную часть контактов.

Настигла меня летом грустная участь всех десятилетних японцев: стёрлись контакты якоря двигателя печки и печка встала. Выглядит эта беда так: Хорошо что это случилось летом, без кондея можно пережить. Подбирать двигатель новый или по разборам всё как-то времени не хватало, а оригинал сами знаете почему не вариант. И вот дошли руки разобрать мотор. Разбор и изучение конструкции завершились рождением двух вариантов оживления мотора, один из них я опишу подробно, так как считаю более качественным и надёжным, а про второй скажу немного в самом конце, он первый придуманый и более кустарный и поэтому не буду уделять ему много букв. Ну начнём вскрытие.

Снимаем бардачёк шесть винтов: 4 по краям, 2 на скобе замка Откручиваем 3 винта крепления моторчика снизу, расположены треугольником. Извлекаем мотор в сборе с кожухом и крыльчаткой. Откручиваем гайку и поддевая крыльчатку с двух сторон отвёртками, снимаем её. Осторожно распределяйте нагрузку чтоб не поломать крыльчатку.

Новости и статьи

На данной странице Вы можете ознакомиться с новостью компании Лузар на тему «Новые вентиляторы отопителя (моторы печки) для автомобилей ГАЗ». Приказал долго жить моторчик печки на Nissan. Особенности конструкции новых моторов вентилятора отопителя на российские автомобили, анализ отечественного рынка ветиляторов отопителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий