Художественный руководитель Московского Нового драматического театра. 6 февраля военного 1943 года в Москве появился на свет Вячеслав Спесивцев — актер, режиссер, основатель Театра-студии на Красной Пресне и Московского молодежного театра, экспериментатор, реформатор, педагог. Семьи с детьми, молодежь, ветераны охотно фотографировались, рассматривали интерьеры и афиши театра, общались между собой. Российский Молодежный театр (РАМТ) снял с репертуара спектакли по произведениям Бориса Акунина*, сообщила РИА Новости пресс-атташе театра.
Вадик поёт свою музыку
В молодежном театре состоялась премьера «Соломенной шляпки» | Лучшие мероприятия в Российском академическом молодежном театре в 2024-2025 году. |
Московский Молодежный театр под руководством Вячеслава Спесивцева | Для детей сотрудников столичной полиции распахнул свои двери Московский Молодёжный театр Вячеслава. |
В Большом театре состоялась церемония вручения специальной премии «Золотой маски» | 19 июня проживающие нашего Социального Дома посетили Московский молодёжный театр под руководством Вячеслава Спесивцева. |
Московский молодежный театр | В репертуаре Московского молодёжного театра много спектаклей на острые социальные темы: о проблемах детской преступности, наркомании, проституции, беспризорности. |
РАМТ - афиша спектаклей | Московский Молодежный театр п\р цева примет участие во Всероссийской акции «Ночь в театре». |
В молодежном театре состоялась премьера «Соломенной шляпки»
Вчера, 24 января, Тамбовский молодежный театр открыл фестиваль тамбовских театров в ЦДА иной в Москве. Вчера, 24 января, Тамбовский молодежный театр открыл фестиваль тамбовских театров в ЦДА иной в Москве. там обосновалась целая пчелиная колония, которая мешает актёрам работать.
Молодежный театр отметил вековой юбилей
В Большом театре сегодня награждали тех, кто долгие годы дарит нам свой талант в самых разных сферах: театр, балет, музыка. Специальную премию фестиваля «Золотая маска» вручают уже 30-й раз. Это первое мероприятие обновленной «Золой маски». Новый президент премии и фестиваля Владимир Машков в Бетховенский зал Большого театра прибыл раньше всех. Она вручается выдающимся деятелям искусства, театра, балета, музыки. Это наши творческие лидеры, люди, которые своей жизнью доказали, что искусство — это живой организм».
Благодаря его созданию каждый учащийся сможет попробовать свои силы на театральных подмостках». Школьники и студенты смогут перенимать опыт у деятелей культуры и искусства, они будут учиться у настоящих мастеров своего дела. Также создается площадка для обмена творческими и педагогическими идеями между начинающими режиссерами и наставниками. По словам Раковой, Содружество школьных театров Москвы будет развивать таланты учащихся и поможет им раскрыть свой потенциал. По материалам: официальный сайт мэра Москвы.
Финал «Гамлета», решенный под песню о желтой подводной лодке, заставит зрителя понять, в чем главный тайный посыл режиссера зрителю. В постановке используются музыка квартета «The Beatles» и фрагменты из книги Вячеслава Спесивцева «Театр будущего». Фото предоставлены пресс-службой театра «Гамлет» Спесивцева — это очень необычный, очень интересный взгляд на трагедию Шекспира. Спектакль берет за душу, вовлекает в себя каждого, кто сидит в зале.
Экспериментальность театра выражается в том, что в спектаклях задействованы представители разных возрастных категорий: не только профессиональные актёры, но и студенты театральных вузов России, и дети. При театре работают студии, в которых актёрскому мастерству, сценическому движению, вокалу, сценической речи, фехтованию, хореографии, акробатике обучают детей и подростков в возрасте от 8 до 18 лет. Некоторые наиболее талантливые дети затем продолжают обучение на курсе Спесивцева в Российском институте театрального искусства — ГИТИСе [2]. По мнению художественного руководителя театра Вячеслава Спесивцева, «театр должен воспитывать и поучать», поэтому в его репертуаре есть произведения на острые социальные темы: о проблемах детской преступности, наркомании, проституции, беспризорности. Вместе с тем, Спесивцев полагает, что задача театра — предотвратить следование зрителями отрицательному опыту персонажей на сцене, а не подтолкнуть их к повторению такого опыта [3].
Концерт в Московском молодёжном театре
Служитель , «Униженные» З. Биишева , «Глава вторая» Н. Также Татьяна Николаевна примет участие программе театрально-образовательной платформы «Замандаш» «Современник» и проведет курс лекций: «Новые тексты и спектакли театра для подростков», «Национальные театры России.
В своё время он окончил Училище циркового и эстрадного искусства и Щепкинское театральное училище, где обучался актёрскому мастерству у самого Игоря Ильинского. В разные годы Вячеслав Спесивцев служил в Театре на Таганке, руководил Театром-студией киноактёра, основал театр-студию на Красной Пресне. Главной его заслугой, делом жизни стало создание в 1987 году Московского молодёжного театра и руководство его коллективом более 20 лет.
В труппу Спесивцева входят не только профессиональные актёры, но и студенты театральных вузов, а также дети, посещающие занятия в студии при театре.
Глубокие, философские тексты Толстого и песни Высоцкого доносят до умов и сердец молодежи смысл великого произведения, а усиливается этот эффект в интерактивном участии зала и событиях на сцене. Благодаря песням Высоцкого расставлены акценты и фокусируется внимание зрителей на понимании Романа Л.
По информации от Спесивцева, в этот период театру удалось создать несколько премьер, их покажут осенью. Среди спектаклей есть постановка по роману Чингиза Айтматова «Плаха». Артист рассказал, что история затрагивает актуальные сегодня темы. На сцене будет только одна декорация — портрет писателя.
Московский молодёжный театр едет в Ставрополь
Канал Московского Молодёжного театра, на котором будут размещаться видео с наших спектаклей. В этом году режиссёры Московского Молодёжного театра под руководством Вячеслава СПЕСИВЦЕВА — братья Семён и Василий СПЕСИВЦЕВЫ отмечают 30-летие своей творческой деятельности. Московский Молодежный театр снова приступил к работе, поделился новостью глава комиссии МГД по культуре и массовым коммуникациям Евгений Герасимов.
Московский молодежный экспериментальный театр В. Спесивцева
Лента новостей Москвы. Происшествия. Московский молодежный театр Вячеслава Спесивцева распахнул свои двери для детей сотрудников полиции. Новый театр Маска открылся в стенах Московского дворца молодежи (МДМ), выяснил РБК Life. Артисты театра смогли передать всю глубину и эмоциональность произведения, за что им были выражены слова благодарности и признательности. В репертуаре Московского молодёжного театра много спектаклей на острые социальные темы: о проблемах детской преступности, наркомании, проституции, беспризорности.
В театре на Руставели пройдет спектакль «Война и мир»
Премьерой МТМЭ на большой сцене станет музыкальная драма о непростой жизни известной бродвейской звезды. Избранные сцены из нового джукбокс-мюзикла, основанного на реальных событиях, представят хореограф-постановщик Ирина Кашуба и режиссёр спектакля Далер Назаров. В главных ролях — артистка музыкального театра, победительница шоу «Большой мюзикл» на телеканале «Россия-Культура», лауреат премии «Музыкальное сердце театра» за лучшую женскую роль второго плана Юлия Чуракова, а также звезда российских мюзиклов, актриса театра и кино Эльвина Мухутдинова. Остальные имена участников будущей постановки держатся в секрете. В рамках рассказа о направлении «МТМЭ-гастроли», где спектакли театра будут прокатываться по крупным театральным площадкам России, для прессы покажут фрагменты шоукейса «Стерва, или Мастер-класс по мюзиклу».
На данный момент правоохранители проводят проверку по факту инцидента. Обе стороны отказались давать какие-либо комментарии прессе. На разговор согласился только брат Василия — Семен Спесивцев, который также является и одним из руководителей театра.
Этот Симикин к нам только устроился и проходил испытательный срок на должность осветителя.
Во время самоизоляции актеры под руководством Вячеслава Спесивцева успели подготовить несколько премьер, которые покажут на сцене уже этой осенью. Спесивцев призвал обратить особое внимание на спектакль, поставленный по роману Чингиза Айтматова «Плаха». В нем поднимается ряд важных проблем, в частности, единение народов, молодежь в современном мире и наркомания.
Многие из них относятся к театру как к семье, как к дому. На новый сезон уже есть планы — Алексей Бородин рассказал, что репетирует спектакль по роману Алексея Варламова «Душа моя Павел». Театр с такой долгой историей поколение за поколением прокладывает свой путь в сердца простых зрителей и насмотренных критиков.
И у них потрясающая труппа. Когда меня спрашивают, на какой спектакль стоит пойти, я советую в одном театре посмотреть одно, в другом нечто другое. А в РАМТе, на что ни придешь, все будет достойным.
День Отца в Московском молодёжном театре Вячеслава Спесивцева
На складе габаритных декораций чего только нет - от кабриолетов до мотоциклов, хоть сейчас на дорогу. На самом деле даже двигателя нет: бутафория! За кулисами даже пианино перевоплощается - что уж говорить об актерах и актрисах.
Так, актеры и студенты курса при театре читали сказки Пушкина для зрителей, а к 9 Мая была подготовлена обширная праздничная программа», - сказал Евгений Герасимов. По словам Евгения Герасимова, новый формат пользовался большим успехом у публики. Как отметил худрук театра Вячеслав Спесивцев, за это время удалось подготовить сразу несколько премьер, которые будут представлены уже этой осенью. При этом художественный руководитель обратил особое внимание на один спектакль, поставленный по роману Чингиза Айтматова «Плаха».
Во время самоизоляции театр работал в онлайн-режиме. Этот формат пользовался большим успехом у публики. Также было подготовлено несколько премьер, которые будут представлены публике этой осенью. По словам художественного руководителя театра Вячеслава Спесивцева, в новом сезоне зрителей ждет спектакль, поставленный по роману Чингиза Айтматова «Плаха».
Приходите, беру всех без прослушивания! Поймите, жизнь сама разберется, кому надо этим заниматься, а кому не надо. Если можно их спасти, чтобы они не пошли в подворотне пить водку в итоге, — нужно давать шанс всем. Это его слова. Они ведь считали, что Мейерхольд немного не в себе. Люди, выросшие на русской актерской школе, видели, как по мановению его руки на сцену выбегал матрос и кричал: «Наши заняли Тавриду! Но он был режиссер невероятного видения. Это то самое «я есмь» из системы Станиславского: я в шкуре героя и не могу двинуться. Самый большой обман зрителя — это когда артист неправдив, когда ему нельзя верить. Но сегодня ему нужно верить не так, как в 20-х годах прошлого века. Я иду по пути Щепкина, который забирал детей с восьми лет и занимался с ними, а Каратыгин — с семи. Этот подход не я придумал. Но вот вам мое открытие, сделанное Московским молодежным театром. Актеру нужен первоначальный этап. Юрий Петрович Любимов начинал прямо с Щуки и этот этап пропускал. А начальный — как раз Щепкинский, развитие фантазии. Фигурист занимается с пяти лет, музыкант с шести. Заниматься актерским делом с семнадцати лет поздно. В этом возрасте юноши и девушки уже состоявшиеся, они о свадьбе думают. А пятилетке скажи «превратись в собачку» — пожалуйста! У него нет зажима, нет отторжения. Не скажем мы семнадцатилетнему верзиле тройной аксель крутить. Он просто разобьется. Почему там мы все понимаем, а здесь нет? Сцена из спектакля по роману «Сто лет одиночества». Фото: Из личного архива Субчик и «Сто лет одиночества» — Какую свою постановку вы считаете самой главной? А главный гений — Габриэль Гарсиа Маркес. Пригласил его в жюри Международного молодежного фестиваля — и тот клюнул. На пресс-конференции в Москве заокеанский гость сказал: «У вас какой-то субчик поставил мои «Сто лет одиночества». Что у вас происходит в стране? После нее Маркеса встречали в журнале «Латинская Америка», главный редактор позвонил мне: «Тебя требует Габриэль, хочет тебе поглядеть в глаза твои наглые». А я ему: — Давайте так… Вы смотрите спектакль. Да — оставляем, нет — убираем.