01 июня 2018 M Marosop ответил: Историк с критичным, не коньюктурным взглядом на историю. Он высказывает свою оценку историческим фактам. Исторические события можно по разному трактовать и его трак. И не было ни малейших сомнений, что он, Млечин Леонид Михайлович, конечно же, со всеми своими номенклатурными потрохами на стороне коммунизма против американской демократии. 2015 — Статьи Леонида Млечина в «Московском комсомольце».
ТИТАНИК МЫСЛИ Триптих о Леониде Млечине. Часть первая.
советский и российский журналист, международный обозреватель, телеведущий, писатель и YouTube-блогер. ОТР» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 апреля 2024 года в 17:31, длительностью 00:26:14, на видеохостинге RUTUBE. Выпады российских политиков в адрес Казахстана ведут к антироссийским настроениям, написал российский журналист Леонид Млечин в своей книге «Трагический январь», пишет КазТАГ.
«Появились персонажи, вызывающие большую ненависть, чем евреи»
Дед Леонида Млечина был театральным критиком и культурным администратором. Леонид Млечин — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Члены IATR - Млечин Леонид. Леонид Млечин – известный журналист, международный обозреватель, телеведущий, автор исторической, детективной, документальной и биографическ. в Инете есть, а Сынок вовремя сменил цвет)). Леонид Млечин – известный журналист, международный обозреватель, телеведущий, автор исторической, детективной, документальной и биографическ.
МЛЕЧИН Леонид Михайлович
Спасение приходит с неба. Программа Леонида Млечина | Леонид Млечин сообщил, что в настоящее время он находится дома и работает. |
Леонид Михайлович Млечин биография, Семья, Награды, Документальные и публицистические фильмы | В конце 1970 годов Леонид Млечин окончил факультет журналистики МГУ. |
Леонид Михайлович Млечин: биография и творчество | биография. Млечин окончил международное отделение факультета журналистики в 1979 году. |
Зачем Млечин написал книгу про январские события. Писатель ответил на вопросы
Специальный агент ФБР. В тени храма Ясукуни. ИПК «Московская правда», 1992. Алиби для великой певицы Танец с генералом серия «Супершпионки двадцатого века» , М. Евгений Примаков. История одной карьеры М.
Поздний ужин с тайным агентом. Поздний ужин с убийцей. Председатели КГБ. Рассекреченные судьбы. Тайная война.
Формула власти. От Ельцина к Путину. Министры иностранных дел: Романтики и циники. Председатели органов безопасности. Знаменитые самоубийства.
Кто взорвал Америку. Империя террора от «Красных бригад» до «Исламского джихада». Президенты России. Стратегия власти от Б. Ельцина до В.
ISBN 5-227-01931-2. Русская армия между Троцким и Сталиным. Министры иностранных дел. Тайная дипломатия Кремля. Иосиф Сталин.
Его маршалы и генералы. Служба внешней разведки. Смерть Сталина. Шок и трепет.
И с годами не становится легче. Я журналист в третьем поколении, вырос в окружении людей, которые в советские времена рассматривали работу в журналистике как миссию, как возможность помогать людям и влиять на развитие общества.
Для меня журналистика — это не высказывание собственного мнения, это прежде всего исследование, расследование и анализ. Меня называют историком, но я любитель истории. А вообще-то предпочитаю старое русское слово «литератор». Оно означает человека, любящего излагать свои мысли на бумаге, поэтому с особым удовольствием пишу книги.
Случайная война. Зачем Сталин убил Троцкого. ISBN 978-5-227-02270-7. Наваждение России. Жизнь замечательных людей. Групповой портрет с президентом.
Китай — великая держава номер один? Красная монархия. Династия Кимов в Северной Корее. Соблазнение России. ISBN 978-5-459-00708-4. Разочарование России. Один день без Сталина. Горбачёв и Ельцин. Революция, реформы и контрреволюция. ISBN 978-5-459-01627-7.
Россия перед выбором. ISBN 978-5-9775-0822-3. Осаждённая крепость. Как Брежнев сменил Хрущёва. Нож в спину. История предательства. Степан Бандера и судьба Украины. В поисках утраченного величия. Вторая мировая. Первый секретарь..
Между медведем и драконом. Нарком Ворошилов. Самая большая тайна фюрера. Великая война не окончена.
История одной карьеры», «Председатели КГБ. Рассекреченные судьбы», «МИД. Министры иностранных дел. Романтики и циники», «Моссад. Тайная война», «Кто взорвал Америку?
Журналист и телеведущий – Леонид Млечин
И в кафе, куда Михоэлс заходил в свой последний день. Даже о Римской империи можно сказать что-то новое. И о средних веках, и о пещерном человеке... История — это бесконечный процесс познания. Я не историк-профессионал, я любитель истории, но всегда слежу за российской академической наукой, и она поднимает все новые и новые пласты. Сейчас я, как, наверное, и многие другие, занят именно Первой мировой, незаслуженно забытой, почти вычеркнутой из отечественной истории. И очень рад, что в Беларуси, в отличие от России, в значительно большей степени вспоминают эту войну, которая определила будущее всего современного мира. Убежден — именно она, а не Вторая мировая сформировала тот мир, в котором мы живем.
А Беларусь — это та территория, на которой она проходила. И мы обязательно приедем сюда снимать сюжеты о тех драматических событиях. Это, скорее, отягчающее обстоятельство. Но важно понимать, что истории присуща множественность исторических правд. И очень хорошо, что сегодня все больше людей понимают, что это нормально. Например, на одном из московских кладбищ захоронены люди, чье пребывание на территории Советского Союза прежде казалось невозможным: генерал Деникин, бывший командующий Белой армией и философ Иван Ильин, страстный противник советской власти. И это огромное достижение, потому что все они — часть нашей истории.
Когда мы углубляемся в нее, нам открывается то, что раньше было недоступно. К примеру, все знают красивую историю о 28 героях-панфиловцах, защищавших Москву от вражеских танков зимой 41-го, но ведь это только легенда. На самом деле все было иначе. Среди имен, которые знала вся страна и которые получили посмертно звание Героя Советского Союза, оказался предатель — он не только выжил, но и служил у фашистов начальником полиции. А геройски погибло в этот день на подступах к Москве намного больше воинов. Но кто назовет сейчас имена этих героев? Вот и в понедельник снимался в большом ток-шоу «Позиция» на ОНТ, посвященном глобализации — теме нынешнего, девятого, медиафорума.
Есть ли, на ваш взгляд, будущее именно у печатного слова? Потому что, по разным причинам, действительно сокращается число читателей, а следовательно, и количество печатных средств массовой информации, их тираж. И даже есть пессимистические прогнозы, что печатные СМИ и вовсе исчезнут.
Спроси у историка Кокурина. Но — молчание, тайна! Всем, видимо, предлагали, как на рынке: "Эй, господа!
Не хотите ли Молотова! Как от Николая Второго отказались же его благородные королевские родственники в Англии. Но там лишь одна страна, её конкретные августейшие шкурники, а Молотова не пожелало принять, видите ли, все человечество. Спасибо за открытие. Еще: "Молотов прожил восемьдесят шесть лет в стране, где мужчины не доживают и до шестидесяти". Вот, мол, как ухитрился сберечь себя прохвост!
Но, во-первых, Вячеслав Михайлович прожил не 86, а почти 97 лет. Что ж получается: человек окончил университет, а не умеет считать до ста? Во-вторых, Млечин или его советники да вдохновители произвели сверхоригинальную рокировочку эпох: Молотов умер 8 ноября 1986 года, т. Это теперь, при людоедском режиме политических прохвостов, который воспевают вот такие холуи экрана и вшивые профессора, мужчины не доживают до 60-ти. Так что это персонально вам, полупочтеннейший Леонид Михайлович, светит перспектива окочуриться в 58 лет. Сколько осталось?
Кажется, не много. Спешите еще хоть разок своей оригинальностью порадовать мамочку. Между прочим, тут он мог бы с удовольствием пригвоздить к позорному столбу, допустим, и Леонида Леонова, Игоря Моисеева, Сергея Михалкова, которые могут состязаться по возрасту с Молотовым. Но всех превзошел Лев Толстой, доживший до 82-х лет, когда средняя продолжительность жизни в стране, которую мы потеряли, была всего 32 года, о чем известный Говорухин до сих пор слёзы льёт. И тут невольно приходит на ум: если Молотова все-таки согласилась принять Монголия, то кто согласился бы — хоть временно! Думаю, что даже Израиль не согласился бы.
После Молотова естественно поинтересоваться, что Млечин пишет в хронологическо-биографическом смысле о Сталине. Читаем: "Есть документы, из которых следует, что он родился не в 1879 году, а в 1878". Вслед за Радзинским, поднявшим сию грандиозную тему еще в 1997 году, об этом писали не меньше полсотни олухов царя небесного. Допустим, да, в 78-м. И что? Вон даже о дате рождения Христа нет единого мнения, о ней спорят учёные и богословы, причем спорят о разнице не в один год, а в шесть-семь.
Но не так прост Млечин и его наставники. Он даёт слово своему любимому проф. Наумову: "Похоже! Это подтверждает и дальнейшее ваше рассуждение: "Особых отношений, скорее всего, не было, но! И Сталин не хотел, чтобы кто-то об этом узнал". О колебаниях.
Да-да, этот профессор именно из той породы и тех времен, когда на допросах спрашивали: "Были колебания в проведении генеральной линии? А я думаю, что у профессора никогда не было колебаний: соврать или нет? Он еще в 88-м году вылез в "Московской правде" с давно разоблаченной фальшивкой об агентурной работе Сталина на царскую охранку. Потом газета вынуждена была извиниться за публикацию этой давно протухшей клеветы. В разоблачении грязных измышлений Наумова тогда, в 88-м, на страницах "Нашего современника" принял участие и я. В 95-м этот профессор фигурировал в моей книге "Победители и лжецы".
Что дальше? От Сталина, конечно, к Ленину. Что о нём в смысле хронологии? Тут вершина, дальше которой уже некуда: "Однажды 21 января на вечеринке по случаю очередного дня рождения Ленина... День смерти превратил в день рождения... Достойным завершением хронологического сюжета может быть заявление Млечина о том, что одно прискорбное событие произошло у нас в стране "29 февраля 1939 года"...
Но ведь не было такого дня в том году. Тут уж и не знаешь, что это. То ли подвиг покруче подвига Иисуса Навина, остановившего солнце и продлившего на несколько часов день, то ли подражание гоголевскому психу Поприщину, который записывал в дневнике: "Сегодня, 43-го мартобря... Судя по всему, такое суровое и, кажется, небывалое в нашей издательской практике предупреждение продиктовано твердой уверенностью в том, что как только замечательная книга выйдет, так на нее и набросятся орды книжных пиратов, так и растащат по углам все её сокровища. Но что-то не слышно... А между тем, в вопросе воспроизведения чужого текста у автора и у самого рыльце в пушку.
У него то и дело встречается пересказ "своими словами" того, что мы уже давным-давно встречали то в фантастических сочинениях Эдварда Радзинского, то в залихватских воспоминаиях Давида Ортенберга, то у Владимира Карпова, то еще где. Да что там пересказ! Вот, например, читаем у Млечина об обсуждении в Ставке весной 1944 года одного оперативного вопроса: "Жуков развернул карту и начал докладывать. Сталин нервничал: то к карте подойдёт, то отойдёт, то опять подойдёт, пристально всматриваясь своим колючим взглядом то в Жукова, то в карту, то в Рокоссовского. Даже трубку отложил в сторону, что бывало всегда, когда он начинал терять хладнокровие и терял контроль над собой". Довольно живописно.
Однако это не что иное, как незакавыченная цитата из воспоминаний Жукова первое издание, с. Всё творчество Млечина состояло здесь в том, что вместо "пристально поглядывая" он написал "пристально всматриваясь", да ещё присобачил "колючий взгляд". В самом конце у Жукова написано "когда был чем-либо неудовлетворен", а Млечин эту простую неудовлетворенность превратил в постыдную утрату контроля над собой. Смысл сих маленьких и несколько зловонных отсебятинок и переделок ясен: сочинителю уж очень хотелось создать отталкивающий образ Сталина. В таком форсированном духе идёт творческая работа и дальше: "Жуков и Рокоссовский упорно стояли на своём, поэтому Сталин неожиданно прервал Жукова: — Идите и еще раз подумайте, а мы здесь посоветуемся.
Так вот: "инсайды" я цитирую по казахстанским социальным сетям. Так и пишу в книге: "По уровню развития социальных сетей Казахстан обогнал многие страны. Но откуда они все это знают? Материалы предварительного следствия - секрет. Сами сети уверенно ссылаются на утечки относительно хода расследования уголовного дела или на информацию, присланную анонимным источником на почту очередного телеграм-канала". Насколько надежны эти сведения? И я в книге задаюсь этим вопросом: "Можно ли им доверять? Вот что бросается в глаза: официальные лица эти утечки не опровергают". Не упомянуть об этом невозможно, поскольку обсуждаемое в социальных сетях - часть жизни общества. Как и все коллеги, рассчитываю, что расследование будет доведено до конца, и судебные приговоры поставят точку. Я имею в виду политические и экономические решения, принятые после января, курс на формирование социальной справедливости. Если честно, я уже думаю о новой книге - посвященной тому, что сейчас делается. Как вы думаете, какой будет наша страна через 7 лет? Но очевидно, что стратегия развития страны выбрана точно, Президент и его команда намерены сделать все, чтобы Казахстан успешно развивался. А у вашего Президента слова с делами не расходятся. Что для меня особенно важно - это развитие и укрепление дружеских и партнерских отношений между нашими странами. Я традиционалист - книга должна оставаться бумажной, какой она была всегда. По просьбе читателей книга будет доступна в Казахстане. Я планирую после определенного времени выпустить и аудиоверсию книги, возможно, с переводом на казахский язык.
Теперь я уже понимаю, что это могла быть и какая-нибудь другая профессия, но эта дорога для меня была предопределена заранее. Откуда появилось такое стремление к политике? Это очень странно, но я со своим дедушкой беседовал на эти темы с безумно раннего возраста. Когда большинство детей ни о чем подобном и не подозревают, я в 7-9 лет гулял с ним вечерами по улицам и расспрашивал о вещах, которыми в таком возрасте обычно не интересуются. С того времени масса людей рассказывают мне о политике и не только потому, что встречают во мне, прежде всего, благодарного слушателя. С того самого момента, когда я научился читать, я читаю политические книги. Поскольку у нас дома была замечательная библиотека, которую дедушка собирал всю свою жизнь, то прочитать Сталина или еще какие-то подобные книги не составляло особого труда. К изумлению моих родителей, я очень рано подписался на исторические журналы, которые выписываю до сих пор. Это был какой-то врожденный интерес. Иначе это объяснить никак нельзя. Откуда такой интерес именно к этому региону? К тому же я очень интересуюсь немецкой историей, потому что моя мама — специалист по немецкой литературе. Интерес к Ближнему Востоку возник из моих личных увлечений и наблюдений. Я всегда хотел понять, что там происходит. Я, к сожалению, не могу считать себя полноценным ближневосточником и не владею основными языками — ни арабским, ни ивритом. Если бы я когда-то знал, что я этим так заинтересуюсь, то может быть уделил бы этому больше внимания. Сам интерес возник у меня в значительно более зрелом возрасте. Однако, поскольку я этим занимаюсь уже не одно десятилетие, то мне кажется, что я многое узнал и, во всяком случае, могу обсуждать это с академическими ближневосточниками. Видите ли вы его разрешение? В данный момент не только я, но и никто, по-моему, его не видит. Для его разрешения должно произойти что-то драматическое, причем не обязательно в плохом смысле, как скажем решение Садата, когда-то. Что-то драматическое должно измениться, чтобы возможность разрешения конфликта возникла. Может быть в конце концов у палестинцев когда-нибудь появится лидер, который захочет это решить. Этого исключать нельзя. В марте 1985 года мы не могли предположить, что Горбачев изменит лицо нашей страны. Должно произойти нечто, что кажется сегодня немыслимым. Совсем недавно в журнале New Times была опубликована ваша статья о путях его разрешения. Есть ли у вас еще какие-то планы, связанные с этой темой? Мы делали на телевидении некоторое время назад материал по войне 1967 года и был очень хороший зрительский интерес. Тогда этот материал был поставлен в контекст событий, происходящих у нас в стране. Было бы неплохо сделать в таком контексте и передачу про Войну Судного дня. Так, чтобы это было интересно российскому зрителю. Думаю, что мы осуществим это ближайшей осенью.
Млечин Л.М.. Книги онлайн
Млечин Л.М.. Книги онлайн | Леонид Михайлович Млечин (род. 12 июня 1957, Москва) — советский и российский журналист, международный обозреватель, телеведущий, писатель и Youtube-блогер. |
Млечин, Леонид Михайлович | Биография Леонида Млечина Известный журналист, международный обозреватель, телеведущий и писатель Леонид Млечин родился в июне 1957 года в Москве. |
Телеведущий Леонид Млечин опроверг сообщения о своей госпитализации в Москве | Документальное кино Леонида Млечина (2008-2009) Крестовый поход против угля (2018) Поздний ужин с (2002). |
Млечин Журналист биография Леонид | Леонид Михайлович Млечин. Каким был Иосиф Сталин в юности, зачем нужны были репрессии и готовился ли он к войне с Соединенными Штатами? |
МЛЕЧИН Леонид Михайлович
ОТР» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 апреля 2024 года в 17:31, длительностью 00:26:14, на видеохостинге RUTUBE. Леонид Млечин — российский журналист, публицист, телеведущий[1]. Леонид Михайлович Млечин — известный журналист, международный обозреватель, телеведущий.