[Текст песни «Миллион алых роз»]. [Куплет 1] Жил-был художник один Домик имел и холсты Но он актрису любил Ту, что любила цветы Он тогда продал свой дом Продал картины и кров И на все деньги купил Целое море цветов. Объявление о помолвке и последние новости в 2024 году на 24СМИ. Mads Langer. Поп. Миллион алых роз. Миллион алых роз. Егор Крид. 09.11.17. Миллион алых роз. Талантливая молодая исполнительница Алиса Черкасова вновь порадовала слушателей своими выступлениями 9 ноября в концертном зале Донецкой филармонии. Запись выступления Эльмиры и Дины в новогоднем выпуске "Две звезды" в качестве HD. Вот и первая радость в новом году!
Мечталлион алых роз
Я узнал, что есть связь между словами «красный» и «красивый». У меня это вызвало столько положительных эмоций! Здесь я понял, почему Россия такая красивая страна! Ким Джон Гиль: Да, Россия знаменита своим классическим искусством — балетами, театрами, галереями. Это в Корее все знают. Какие у вас впечатления? Что успели посмотреть в Москве, попробовать? Ким Юн Су: Вообще у меня в голове были другие представления о России. Москва нам очень понравилась, причем неожиданно. Жаль, что нам сразу приходится уезжать. Мы бы хотели еще здесь побыть.
Я тут увидел очень много красивых зданий, видов, пейзажей, красивые реки. Что касается еды, из-за того, что мы приехали ненадолго, мы не успели как следует изучить местную кухню. Но из того, что мы попробовали, мы поняли, что есть какие-то вкусы, которых мы не знали раньше, которых нет в Корее. Для нас это было удивительно. Вкус еды другой совершенно. В чем причины роста популярности азиатского контента и как ситуация влияет на увеличение доли пиратства Чон Хо Вон: Мы ходили в ресторан «Белуга» недалеко от Красной площади. Пробовали стейки из мяса и рыбы, салат. Впервые попробовали черный хлеб — нам очень понравилось! А еще меня удивил наш отель. Здесь многие отели находятся в исторических зданиях и выглядят как дворцы.
Наиболее актуальный момент — сейчас! И я не имею в виду цветы, когда говорю про розы в этой песне» Орфография и пунктуация авторские.
Но кто его знает? Только ближайшее литературное окружение, да, возможно, посетители сайта Стихи. И никто не процитирует сходу ни одной его строки. А пародийно-юмористические строки песенки Виктора Платицына «Зайка моя», типа «Банька моя — я твой тазик», знают чуть ли не все, жившие в России в 1990-е годы… Рецепт успеха любой песни прост до безобразия. Песня, словно кинофильм, пример фактически синтетического искусства.
Как известно, чтобы она стала хитом шлягером по-старому , требуется, чтобы в одной точке сошлись 5 составляющих: текст, музыка, исполнение, средство распространения и нечто, называемое везением или подходящим моментом. Хотя последнее и не всегда обязательно; бывает, что песня может приобрести популярность — как бы это сказать? Кто только её не пробовал петь! Хотя, что значит, пробовал? Но песня не звучала, пока её не исполнил Геннадий Белов. Кто здесь кого выбрал: певец песню, или песня певца, но результат был впечатляющим. Такая же история произошла и с известнейшей песней «Надежда» текст Николая Добронравова, музыка Александры Пахмутовой : многие пели, а знаменитой стала в исполнении Анны Герман. Такие дела.
Везение в действии. И стоит вспомнить известную истину: специально сочинить хит невозможно. Но пробовать нужно. Как песня становилась популярной в первой трети XX века? Через живое исполнение в ресторанах и кабаках, через продажу пластинок и нот в музыкальных отделах книжных магазинов, наконец, с развитием радиовещания через трансляцию по радио. В 1930-е годы к указанным техническим средствам распространения песен прибавилось звуковое кино — и стало, пожалуй, мощным локомотивом в этом деле. И, тем не менее, основную роль продолжали играть радио и винил, подхватывавшие успех песен из кинофильмов. Наконец, в 1960-е большинство позиций захватило телевидение, и, вдобавок, произошла так называемая «магнитофонная революция».
Магнитофоны — сперва катушечные, потом кассетные, — стали спорить с ТВ, радио, кино и винилом за место главного средства распространения музыкально-песенного контента. И таки почти переспорили. Но уже с 1990-х в жизнь вошли компьютеры и интернет, СД- и DVD-диски, флешки… И те же виниловые пластинки почти ушли в небытие, став ныне антиквариатом, радостью коллекционеров-меломанов. А вот радио и ТВ, помимо интернета, продолжают своё славное дело. Хотя есть нюансы. Можно смеяться над всяческими худсоветами, цензурой, обязательным утверждением репертуара даже ресторанных ансамблей времён СССР, не говоря уже об официальных ВИА и певцах, но всё это имело практический смысл: за исполнение песен авторам регулярно шли авторские отчисления. И поэты и композиторы популярных песен не бедствовали, да ещё ой как не бедствовали!.. А вот в нынешние капиталистические времена слышим часто, что уже исполнителям приходится «выкатывать» большие суммы за возможность запустить песню на том же радио, чтобы, получив известность, «отбить» потом деньги на живых выступлениях.
И тут возникает такая проблема. Как сказал какой-то музыкальный продюсер по поводу радио: нет плохих песен, есть маленькая ротация. А мы удивляемся, что какая-то пошлость мозолит и мозолит нам уши…И как там с авторскими отчислениями, кстати? Преимущества поэтов-песенников в том, что над ними не висит традиция, условно говоря, Большой Поэзии БП , длинная вереница великих имён. Получатся песни из стихов — хорошо; не получатся песня не прозвучит весомо — ничего страшного, никто особо ничего и не ждал от просто текстов. Или Евгения Евтушенко «Хотят ли русские войны?.. Но это были относительно случайные эпизоды.
Романтическая история рассказывает о двух бывших влюбленных. Она девушка из хорошей семьи, а он готов пойти для нее на что угодно. После расставания с любимой герой уходит в криминал.
Сателлит - Миллионы Роз (Silver Ace Radio Edit) 2023
Песня "Миллион алых роз" была спета на более 10 языках всего мира. Анна Федосеева Михаил Шуфутинский — «Миллион алых роз». Перепой звезду! «Миллион алых роз» — реальная история из жизни, ставшая песней. Шоу и проекты. Новости.
Она первая исполнила «Миллион алых роз»
На гитаре ее сыграть будет очень просто полностью в тональности Am — на легких аккордах без модуляции в 3-м куплете бардовским боем. При этом, несложное вступление добавляет характерную уникальность. Поэтому композицию смело можно советовать начинающим! Миллион алых роз.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Как рассказывали, однажды он усыпал всю площадь перед гостиницей, где она остановилась, цветами. Красавицу это впечатлило, но взаимностью она не ответила и вскоре уехала — то ли гастроли закончились, то ли ее увез богатый поклонник. Говорили, что Пугачева придиралась еще и потому, что Раймонд Паулс предложил ей свою старую мелодию. В Прибалтике мотив «Миллиона роз» знали наизусть, да и имена певиц, исполнявших под эту музыку совсем другую песню, были известны всему Союзу. И была она о любви, но материнской, и несчастной женской доле: в песне рассказывалось о девочке, которой мать «подарила жизнь», но забыла дать счастья. Пели Davaja Marina такие звезды эстрады, как Лариса Мондрус и Айя Кукуле, первая ее исполняла еще в 70-х, а вторая победила с ней в 1981 году на конкурсе «Микрофон». Googoosh В 2016 году Паулса попытались обвинить в плагиате: в Сеть попала запись иранской певицы Гугуш настоящее имя Фаиге Атешин , в котором она поет под знакомую мелодию на фарси. Запись была датирована 1969-м годом — как тогда Гугуш начинала свою карьеру. Но впоследствии выяснилось, что композитор ничего ни у кого не крал: пользователь, выложивший в Интернет наделавший шума ролик, просто наложил сделанную уже в 80-х запись на ретро-выступление артистки, а «1969» вообще оказалось частью его ника. Гугуш исполнила «Миллион роз» уже после Пугачевой: песня-хит быстро разошлась за пределами СССР, ее перевели во многих странах, есть сотни кавер-версий — на английском, французском, финском, шведском, японском, корейском… Kato Tokiko Невероятную популярность «Миллион роз» получила в Японии, где ее перевели, сохранив общий смысл.
Тому же В. Лебедеву-Кумачу совершенно не нравилась работа с текстами песен для фильмов: мол, часто приходится переписывать по требованию. Что уж говорить про написание слов на уже готовые мелодии! Если присмотреться к экрану, то видно, что, например, когда Леонид Утёсов поёт «Легко на сердце от песни весёлой, Она скучать не даёт никогда…» в кинофильме «Весёлые ребята», артикуляция его губ не совпадает со словами песни. Стихи других авторов первоначально «Коровьего марша» не понравились режиссёру, и Лебедеву-Кумачу пришлось на подхвате переписывать текст заново в «Марш весёлых ребят». И кто знает, может, и не один раз. Не забудем и композиторов. И будем честны: без их таланта и хорошие тексты ничего не значили бы и не значат. Композиторы играют главную роль в удаче с песней. Известным текстовикам повезло встретиться в жизни с замечательными композиторами. Один из законов диалектического материализма — это переход количества в качество. С песенными текстами бывает наоборот: хороший текст поощряет сочинителя к продолжению своей работы. Потому что неудача — это часто финиш карьеры уже на старте. Сколько драм, а, может быть, и трагедий мы так и не узнаем… И должно очень сильно повезти, чтобы дело сдвинулось с места. Хотя, как говорил Пётр I: без плохого начала и хорошего конца не будет. С текстовиками дело осложняется и тем, что они должны постоянно крутиться в музыкальной тусовке, быть, что называется, под рукой, чтобы вовремя предложить что-то своё или получить заказ на текст. Творец, живущий где-нибудь в глубинке, шансов стать автором популярной песни практически — по крайней мере, раньше, — не имел. Его просто никто не знал. Как говорил в своё время король Людовик XIV о каком-нибудь провинциальном дворянине: я его не вижу. Но самое печальное для поэтов-песенников и других причастных это то, что — повторимся, — предсказать успех песни невозможно. И текстовики, кому повезло, старались и стараются, — вспомним про переход количества в качество, — чтобы повезло ещё и ещё раз, и так, по возможности, до бесконечности… У каждого времени — свои трубадуры. В каждом деле — свои мастера. Символы эпохи, давшие этой эпохе словесное оформление, свой голос, выразивший специфику и настроение того или иного периода нашей истории. Возможно, у каждого читателя-слушателя свой набор имён, которые кажутся подобными глашатаями. Навскидку: 1930—1950-е гг. И да, темы, которые раскрывали они, были доступны и другим авторам. Но так получилось, что громче всех прозвучали в первую очередь именно они. Тут достаточно вспомнить о везении оказаться в нужном месте в нужное время. В годы войны Михаил Дудин, тогда фронтовой корреспондент, написал великолепное стихотворение «Соловьи», а мы помним в первую очередь песню «Соловьи» говорят, что Сталин плакал, слушая её на слова тогда артиста фронтового ансамбля Алексея Фатьянова. Одно время — война, одно место — фронт, однако результат разный… Были авторы в 1930—1950-х, которые «выстреливали» редко, но метко. Творческое содружество прекратилось в начале 1970-х годов, и Н. Добронравов продолжал писать тексты и дальше, и эти песни входят в число этих 400 текстов… Кстати, очень обидно, что, вспоминая недавно умершего Добронравова, все забывают упомянуть его поэтического соавтора. Этот дуэт плодотворно сотрудничал почти 15 лет. Достаточно вспомнить, например, циклы «Таёжные звёзды» и «Обнимая небо», и ещё массу отличных песен. Хотя они творили не только популярный официоз. В общем, странная история.
Песни 70-х годов
Композиция «Миллион алых роз» по праву считается одной из самых популярных в творчестве Аллы Пугачевой. Для многих певица ассоциируется именно с этой композицией, однако мало кто догадывается, что основана она на вполне реальной истории. Алла Пугачёва — Миллион алых роз (На дороге ожиданий 1996). Однажды Андрей с Людмилой были в Америке, и она в шутку спросила: «Где мой миллион алых роз?», - сообщил ее добрый друг Стас Садальский.
Егор Крид идет на преступление из-за любви в новом клипе «Миллион алых роз»
Маэстро написал музыку для множества хитов. Алла Борисовна не осталась в стороне, так как одна из самых популярных ее песен «Миллион алых роз» является творением маэстро Раймонда Паулса. Звездочка моя ясная Цветы. 34k. Миллион алых роз Алла Пугачева. Любовь и «Миллион алых роз». Миллион алых роз. ЕГОР КРИД. 2018 русская поп-музыка.
О фейке про "Миллион аллых роз", распространяемый идиотами по интернету.
Дхомовский А. Кутырёва А.н. Грешневиков А.я. Яценко Абдуселим Исмаилов Адам Ахматукаев Адам Гутов Адиб Маликов Адольф Урбан Азиз Мирзабеков Айгиз Баймухаметов Айдар Хусаинов Айрат Галимзянов Айша Курбанова Ал. Песня «Миллион алых роз», исполненная Аллой Пугачевой в 80-х годах прошлого столетия, буквально взорвала музыкальный мир. Она стала популярной не только в России, но далеко за ее пределами. Она исполнила первый вариант «Миллион алых роз», одной из самых популярных песен за всю историю России, участвовала в концертах и снималась в кино. Ей казался странным образ «миллиона алых роз». Однако в основе сюжета песни лежит легенда о трагической любви грузинского художника Нико Пиросмани и актрисы Маргариты де Севр, о которой Пугачева не знала. Группа «Самолет» вместе с Ozon Банком запустили акцию — Оплата квартиры бонусами. Песня "Миллион алых роз" была спета на более 10 языках всего мира.
Пугачева разгромила собственный хит «Миллион алых роз»
Артистка увидела их из окна, вышла, поцеловала его в губы, и больше они никогда не виделись, передает aif. Паулс также отмечал, что чем популярнее становилась песня, тем сильнее Пугачева ее не любила. Певица надолго пропала из интернета, поэтому поклонники начали беспокоиться.
Паулс пошел на уступки, так как доверял исполнительскому чутью Примадонны. Пугачева возмутилась не только мелодией, но и словами, которые написал Андрей Вознесенский. Ей казался странным образ «миллиона алых роз».
Припев: Миллион, миллион, миллион алых роз Из окна, из окна, из окна видишь ты. Неувядаемый хит «Миллион роз» императрицы отечественной эстрады Аллы Пугачевой - одна из самых популярных композиций восьмидесятых. Сама певица никогда не упускала возможности исполнить эту песню на своих концертах. Как правило, Пугачева пела ее на «бис» вместе с благодарным залом в самом конце шоу.
Премьера состоялась в январе 1983 года на «Новогоднем аттракционе». Алла Борисовна не ожидала такого бешенного успеха и в дальнейшем включала песню во все свои концерты. Источник фото: Legion Media.
Певица Миллион Алых Роз: история жизни и творчества
Ничего интересного не нашла, еда и еда. Зато Ира просто зашлась от восторга. И потащила одну сумку на кухню. Там она начала выгружать содержимое на стол, чмокая от восхищения. В кухню тут же вошла мама и стала, размахивая руками, с восторгом рассказывать. Ну первое ж мая скоро. Посмотри, там печень трески и шпроты.
И горбуша! И сгущенки две банки! И вот иду я с этой сумкой домой, а у нас рядом с работой гастроном есть, дай, думаю, зайду. Захожу и, как чувствовала, подхожу к колбасному отделу, а там у нас девочка продавщица знакомая есть, и она мне глазом мигает. Я сначала удивилась, а потом решила подождать, подхожу поближе, а тут колбасу выносят! Ты посмотри, трех сортов!
Вареная, сервелат и сухая. Жаль, всего по палке давали, а то б я больше взяла. А пока я стояла, еще и кур выбросили в соседнем отделе. Ну что за день такой удачный! Давайте я вам, девчонки, бутербродов наделаю! Мама торжественно выдала нам по бутерброду с вареной колбасой, объявив, что сухую она оставит на праздник.
Ну, колбаса, в целом, была вкусная. Даже мясом пахла. Но общих восторгов у меня разделить совсем не получалось, тем более что вопросов осталось куча. Почему еду дают, а не продают? И зачем выбрасывали кур? И что такое заказ?
И почему колбасу можно есть только по праздникам? А мама жевала и говорила без передыху, видно было, что ее от радости аж распирает. Жаль, конечно, хотела себе сегодня ногти накрасить, теперь уже поздно возиться. Эх, все время что-то не успеваешь! Ладно, теперь вы рассказывайте, что вы тут делали весь день. Ира начала пересказывать маме, во что мы играли, а я внезапно страшно устала.
Встала и ушла в свою комнату. Я слышала, как мама уговаривает Иру не обижаться, объясняет, что я больна, слышала, как Ира в сотый раз цокает языком и обещает мне помочь. А я лежала и думала о том, что без меня сейчас на форуме происходит. Интересно, заметил ли кто-нибудь, что Синички нет? Там у них весело, небось уже сто страниц исписали. К экзаменам готовятся… И тут меня посетила первая радостная мысль — ведь если я здесь, то и экзамены эти идиотские мне сдавать не нужно!
Интересно, я когда доиграю и выберусь отсюда, я куда попаду? В тот же день, откуда ушла, или позже? Хорошо бы здесь месяцок перекантоваться и уже после экзаменов вернуться домой. В комнату пришла мама, положила руку мне на лоб и сказала: — Оль, я посоветовалась с доктором, он сказал, что тебе лучше в школу пойти. Там друзья, они тебе помогут. Это лучше, чем одной дома сидеть.
Игра выходит на новый уровень! Завтра я выйду из дома! Витя, 2018 год Я лежал с закрытыми глазами и удивлялся, почему меня в школу не поднимают. Радовался, конечно, но и удивлялся тоже. А потом вспомнил про эксперимент и перестал удивляться. Но валяться сразу расхотелось.
Я сел в кровати, потянулся и начал думать, чем бы заняться, раз уж в школу идти не надо. Интересно, а в эксперименте школа вообще не предусмотрена? Но ведь должны меня чему-то учить? В «Москве-Кассиопее» ребят-космонавтов во время полета заставляли учиться. Или тут обучение во сне? Я пожмякал подушку, но ничего в ней не обнаружил.
Хорошо бы школа все-таки была. Учиться я люблю. С ребятами можно было бы поговорить, наверняка они бы меня быстро научили, в чем смысл этого эксперимента. И вообще — как же я узнаю обо всем вокруг? Хоть бы книги какие дома были, энциклопедии… И тут я рассмеялся — ну я и тормоз! А Инет мне для чего провели прямо в комнату?
С его помощью тут все и учатся, и с условиями эксперимента разбираются. Я прямо в трусах уселся за комп, включил его и запустил браузер. Сегодня это у меня получилось гораздо быстрее, хотя я и не отключал мозги, чтобы руки сами все делали. Открыл страницу поиска. А что искать-то? Ввел слово «Эксперимент» и нажал «Искать!
Ответов было много. Очень много. Слишком много! Оказывается, люди проводят самые разные эксперименты: физические, биологические, театральные, медицинские, химические, даже социальные какие-то. Один из заголовков гласил: «»Эксперимент» — новый фантастический блокбастер! Я решил выяснить, что такое «блокбастер», щелкнул на заголовке.
Оказалось, речь идет о фильме. На этой странице заметил подчеркнутую строку папа называл такие строки ссылками «смотреть трейлер». Щелкнул на ней — надо же было выяснить, что такое «трейлер»! Посмотрел короткий рассказ о фильме, который сопровождался отрывками из него. Увидел ссылку «Смотреть еще», щелкнул на ней… …Мама сердито потрясла меня за плечо: — Ты завтракать идешь? Я зову, зову… — Извини, мам, я не слышал.
Я в аську тебе уже сто раз написала! Мама перехватила у меня мышку и щелкнула на мигающем прямоугольничке внизу экрана. Открылось окошко с текстом «Сынок! Иди завтракать! И она провела мышкой по верхней части окошка. Там мигали желтые значки.
Возле каждого значка было написано имя. Но мама мышку не отдала. Марш на кухню! Завтрак был уже холодный, но мама не стала, как обычно, ворчать по этому поводу. Она просто сунула мою тарелку вместе с едой в какой-то стеклянный ящик и нажала на нем кнопочку. Ящик тихо загудел, тарелка в нем принялась крутиться.
Я подумал и кивнул. Экзамен на носу, нечего дома прохлаждаться! Сначала я обрадовался, что школа тут все-таки есть, а потом испугался. Какой еще экзамен? Ведь экзамены только после восьмого класса сдают! Мама моего изумления не заметила, потому что ящик звонко чирикнул и перестал гудеть.
Мама достала из него тарелку и поставила передо мной. Еда была горячая. И я понял, что это меня совсем не удивляет. Особенно после того, что я узнал про экзамен. А что я узнал про экзамен? Да ничего!
Узнал, что он есть. Маму решил ни о чем не расспрашивать. Я уже привык, что по условиям эксперимента должен все узнавать сам. Оля, 1980 год Разбудила меня мама. Собиралась я долго и мучительно. Хорошо, что мама не задавала вопросов, а молча пихала мне то, что нужно надеть.
Я с трудом влезла в жуткое коричневое платье, сверху мама навертела какой-то несуразный передник мрачного черного цвета, а на шею зачем-то привязала красный платочек. Гламурненько… Но очень неудобно! Сто лет я юбок не носила! Вернее не носила я их почти через сорок лет, считая от сегодняшнего дня. Но если об этом думать, можно тихо сойти с ума. Мама хмуро напялила на себя очередной хламидный пиджак и принялась красить губы.
Ну, к маминой утренней хмурости я уже привыкла, она всегда оживает только к обеду, но к такому маминому виду привыкнуть невозможно! Нормальный деловой костюм. И юбка эта тебе не идет… — Что значит «не идет», нормальная юбка. Ольга, что-то ты много себе позволяешь! Я оторопела, все никак не могу привыкнуть, что тут мама совсем не терпит, когда я с ней начинаю как с подружкой разговаривать. Даже обидно!
Просто ты одеваешься, как будто ты… Я долго не могла подобрать слово. Не скажешь же «пожилая» женщина, точно обидится… — Как будто ты зрелая женщина! Дурацкое слово! Но, может, не обидное? И мама не обиделась, удивилась, скорее. Оль, мне уже тридцать восемь лет!
Я давно не девочка. И у нас не принято ходить на работу абы в чем. У нас солидный институт. Нашему отделу, между прочим, в следующем году разрешили еще две кандидатские защитить. И премию обещали поднять квартальную, если план выполним. Я опять не поняла и половины из того, что услышала, мысленно плюнула и решила разобраться с этим потом.
Тем более что мама уже активно выпихивала меня из дома. Вышла я из дома… И очень хорошо, что у подъезда меня ждала Ира, потому что без нее я б до школы не дошла. То есть точно бы опоздала, пока б рассматривала все вокруг. Двор вроде б наш, но какой-то странный, что-то не то… — Ира, — сообразила я, — а где все машины? А я оглядывала двор и не верила своим глазам. Обычно за припаркованными авто не было видно травы — они стояли в два ряда вдоль бортика, а если б могли, встали бы еще на пару рядов наверх.
Сейчас во дворе было пусто. Но Иру это нисколько не удивило, она с завидным упрямством волокла меня в школу. Идти было неудобно, ветер поддувал под юбку, норовил ее задрать выше головы. А колготки, о эти колготки… Помню, бабушка мне рассказывала, что когда она была маленькой, то колготки еще не придумали. И носили они чулки на подвязках до груди. Возможно, это было еще хуже, хотя по-моему хуже некуда… Эти колготки скукоживались и собирались отвратительными гармошками, и утешало только одно — так выглядели абсолютно все девочки, которые, так же как мы, спешили в школу.
А наш район я узнавала с трудом. Деревьев почти нет, дорог нет совсем. Вокруг сплошные новостройки, стоящие среди топкой грязи. Видимо, недавно шли дожди… В грязи, на самых оживленных местах, где больше всего ходят люди, были проложены досочки, по которым резво перемещались бабушки с маленькими детьми, тетеньки на каблуках, дяденьки в костюмах, а также многочисленные школьники. Все прыгали по этим дощечкам так резво и слаженно, что я просто диву давалась, как они натренировались. Дошли мы до школы.
Тут все не сильно изменилось, школа явно новехонькая, только построенная. Чистая пока и ухоженная. Конечно, без стеклопакетов, блестящего ламината на полу и компа на входе, который считывает индивидуальную карту каждого входящего, но в целом это была моя школа. Даже раздевалка нашего класса оказалась на том же месте, что и была. Но дети, дети все-таки были другими. Они все были какие-то… дикие и приставучие.
Все вокруг бегали и кричали, все норовили потрогать и спросить что-нибудь дурацкое: — Как дела? Я просто дурела от идиотизма вопросов. Нет, я не пришла, нет, не идем… Я совершенно не понимала, какое им вообще до меня дело? Кто им позволил трогать меня руками, дергать за волосы и хлопать по спине? Почему они так громко смеются, смотрят мне в глаза и беспрерывно что-то спрашивают? Чувствовала я себя ужасно.
Так ужасно, что даже забыла, что мне бы нужно подсказки собирать, а не просто так по сторонам глазеть. Ира утащила меня к кабинету математики надо же, он на своем месте , и тут прозвенел спасительный звонок на урок. Витя, 2018 год Весь вчерашний день я провел лихорадочно, но как-то бессмысленно. Сначала пытался разобраться в «аське». Прочитал все, что там было, но так и не понял ничего. Кажется, люди или роботы?
Но использовали они такие удивительные слова, что смысл от меня ускользал — «лол», «фича», «кирдык», «лохануться»… В общем, в школу я проспал. Смутно помню, как мама меня запихнула в машину, потом вытащила из машины, отбуксировала к школе нашей, но какой-то слишком нарядной и сдала с рук на руки какой-то аккуратной бабушке. Это было жуткое зрелище: глаза, как у Снежной Королевы, а сама улыбается. Я оцепенел. Мне стало еще страшнее. К счастью, тут мимо меня пробежал какой-то мальчик, он на бегу выхватил небольшой цветной прямоугольник из кармана и быстро провел им по какому-то прибору.
Прибор пискнул, мальчик пронесся мимо него, даже не притормозив. Наверное, у меня тоже должна была быть такая карточка. Порывшись в карманах, я действительно выудил цветной прямоугольник. Он был на ощупь очень гладкий и твердый. Я протянул карту бабушке. Она улыбнулась еще шире, так, что стали видны все зубы — белые, без единой дырочки.
Я решил больше не спорить. Еще немного — и бабушке придется так сильно улыбнуться, что лицо треснет. Я поднес карточку к прибору. Тот пискнул. Я вопросительно посмотрел на бабушку. Та благосклонно кивнула.
И стала улыбаться еще шире. Я прошел мимо нее, стараясь не смотреть на это ужасное зрелище. Уже внутри понял, что совершенно не представляю, куда идти. Я даже не спросил у мамы, в какой я параллели! Пришлось лезть в рюкзак и искать дневник. Ага, 6 «Б»… Стоп!
Как шестой? Я же только в пятом учусь? Неужели я пролежал в этом… анабиозе целый год! От страха я проснулся окончательно и испугался еще больше. На мне не было не только галстука, но и школьной формы вообще! И все остальные, кого я успел увидеть, тоже одеты кто во что.
Подробно рассмотреть не успел — все слишком торопились… Я глянул на большие круглые часы, и меня нагнал другой страх, более привычный. Я понял, что осталась всего минута до начала занятий. Глянул в дневник — первая сегодня математика. Кстати, и дневник какой-то непривычный… Как и рюкзак, в котором не было ни одного учебника или тетрадки, зато лежал какой-то прямоугольный ящик… Но разбираться было некогда. Я бросился к кабинету математики, надеясь, что он-то хоть остался на месте. К счастью, так и оказалось.
В кабинет я вбежал вместе со звонком. Пробежался глазами по рядам. Все почему-то сидят по одному человеку за партой. А вон та пустая. Наверное, моя. Я еле успел занять парту, как в класс вошел учитель.
Все поднялись из-за парт. Почему-то я понял, что сейчас и начнется настоящее мое участие в эксперименте. Оля, 1980 год Ox, как же я ошибалась, считая, что звонок меня спасет. Дальше все было еще хуже. В классе творилось что-то несусветное. Вместо того чтоб сидеть и спокойно общаться, как это делают у нас все нормальные дети, мальчишки носились по кабинету, дрались книгами и гоготали.
Девочки вели себя чуть получше, они просто сгрудились в кучку и шушукались, зыркая глазами в сторону мальчиков. Вместо удобных парт тут стояли обычные столы, причем за каждым столом сидело по два человека. Ужасно, даже на уроке мне придется терпеть рядом чье-то присутствие. Мальчишки угомонились, только когда в класс вошла математичка. Эта была женщина странного возраста, с высоченной прической и опять-таки в мешковатом костюме. Лицо вроде молодое, но в целом выглядела она лет на пятьдесят.
Ирка потянула меня за рукав садиться. Я и не заметила, что все это время стояла торчком, прижав к себе портфель. Вскочила худенькая маленькая девочка и стала бегать по классу с какими-то бумажками, при этом все остальные шушукались, хватали ее за руки и пытались что-то выяснить про варианты. Все уткнулись в тетради, я начала рассматривать листик. Как-то текст странно напечатан, непонятно на каком принтере… Но если здесь есть принтер, значит, и комп должен быть! Я не сразу сообразила, что это ко мне обращаются.
Я огляделась по сторонам и увидела, что все вокруг быстро что-то строчат в тетрадках. Как им удается писать с такой скоростью? Я взяла ручку и начала переписывать в тетрадь условие задачи. В принципе, несложная, мы такие решали. Только непонятно, как 16 416 разделить на 36. Комика-то у меня нет!
Я еще раз огляделась по сторонам. Все сосредоточенно писали, никто не просил калькулятор. Ирка, которая сидела рядом, ткнула меня локтем. Я гипнотизировала листик и понимала, что сейчас заплачу. Я не помню, как делят в столбик. Мы проходили это три года назад, и с тех пор ни разу мне не приходилось воспользоваться этим редким умением.
Они б меня еще на счетах считать заставили! Математичка встала позади меня и громко дышала за спиной. Я окончательно перестала соображать и остальные задачи решать не пыталась. Витя, 2018 год При слове «тренинг» все напряглись. Я просто кожей почувствовал, как в классе электризуется атмосфера. Еле на урок успели.
Даже нотик подключить не успели. Только тут я заметил, что у каждого на столе стоит маленький комп, провода от которого уходят куда-то под парту. Провода были и на моей парте, а вот маленький комп… Вдруг я сообразил, что ящичек в рюкзаке — это он и есть! Я полез в рюкзак, но учитель меня остановил: — Поздно пить «Боржоми»!
В университете я полгода изучал русский язык. Я знал некоторые нюансы произношения, некоторые слова, плюс, у меня есть друг, который 20 лет прожил в России.
Правда, когда мы записывали эту песню, было всё равно очень тяжело, но весело. Я могу сказать по-русски: Москва красивая, очень красивая смеется. Чон Хо Вон: Что касается меня, у меня не было в плейлисте русских песен, но, когда я приехал сюда, повстречался с местными ребятами, я узнал много новых песен. Для меня стало неожиданностью что «Миллион алых роз» — это русская песня, потому что у нас она считается корейской. Теперь я постоянно слушаю ее на русском. Ким Джон Гиль: Конечно, мы знаем, что Россия очень холодная страна, что в России очень красивые девушки.
Чон Хо Вон: Я очень хорошо знаю, что классическое искусство в России на высоком уровне — балет, театры. Сейчас приехал в Россию и увидел, что очень много красного цвета. Я узнал, что есть связь между словами «красный» и «красивый». У меня это вызвало столько положительных эмоций! Здесь я понял, почему Россия такая красивая страна! Ким Джон Гиль: Да, Россия знаменита своим классическим искусством — балетами, театрами, галереями.
Это в Корее все знают. Какие у вас впечатления? Что успели посмотреть в Москве, попробовать? Ким Юн Су: Вообще у меня в голове были другие представления о России. Москва нам очень понравилась, причем неожиданно. Жаль, что нам сразу приходится уезжать.
Мы бы хотели еще здесь побыть.
То, что «Миллион роз» мгновенно станет суперпопулярна, Алла Борисовна не предполагала. Сама Примадонна свой хит не любила и удивлялась его бешеному успеху. Еще когда Андрей Вознесенский показал ей слова, упиралась, говорила, что эта песня ей совершенно не подходит. Не особо вдохновила певицу и положенная в основу стихов романтическая легенда про бедного грузинского художника Нико Пиросмани, безнадежно влюбившегося в гастролировавшую в Тифлисе французскую актрису Маргариту Де Севр. Как рассказывали, однажды он усыпал всю площадь перед гостиницей, где она остановилась, цветами.
Красавицу это впечатлило, но взаимностью она не ответила и вскоре уехала — то ли гастроли закончились, то ли ее увез богатый поклонник. Говорили, что Пугачева придиралась еще и потому, что Раймонд Паулс предложил ей свою старую мелодию. В Прибалтике мотив «Миллиона роз» знали наизусть, да и имена певиц, исполнявших под эту музыку совсем другую песню, были известны всему Союзу. И была она о любви, но материнской, и несчастной женской доле: в песне рассказывалось о девочке, которой мать «подарила жизнь», но забыла дать счастья. Пели Davaja Marina такие звезды эстрады, как Лариса Мондрус и Айя Кукуле, первая ее исполняла еще в 70-х, а вторая победила с ней в 1981 году на конкурсе «Микрофон».
Перепечатка и копирование произведений возможны только с согласия их автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами на основании правил публикации и российского законодательства. При нарушении правил сайта и официального судебного запроса Администрация сайта предоставит все необходимые данные об авторе-нарушителе.