19 декабря стало известно, что свой пост покидает директор единственного метростроительного предприятия в Санкт-Петербурге «Метрострой Северной столицы» Владимир Шмидт. В Северной столице метрострой сменил гендиректора компании из-за медленной работы. Метрострой спб последние новости. Вечером поступил ответ от компании Метрострой Северной столицы. И то и другое случилось почти за сутки до возможного приезда президента России Владимира Путина в Северную столицу на Совет законодателей. Компания «Метрострой Северной столицы», которая является генеральным подрядчиком по строительству петербургской подземки, до конца недели может сменить руководителя.
Как Смольный сменил «Метрострой» на «Метрострой», а банк ВТБ ему в помощь
Это было сделано для того, чтобы сохранить созданную чиновниками организацию «Метрострой Северной столицы» (МССС). «Метрострой Северной столицы» получила статус единственного поставщика при строительстве и проектировании. "Метрострой Северной столицы" прокомментировал сегодняшние резкие заявления Валерия Гергиева об ущербе Мариинскому театру из-за строительства метро.
В Петербурге начали выплачивать долги по зарплате работникам "Метростроя"
Экс-директору «Метростроя Северной столицы», зампредседателя городского комитета Санкт-Петербурга по транспорту Владимиру Шмидту и экс-председателю комитета по развитию транспортной инфраструктуры города Андрею Левакину предъявлены обвинения по п. «в» ч. 3. Именно с этим и связана отмена аукциона, сообщили РЖД-Партнеру в пресс-службе «Метростроя Северной столицы». «Метрострой Северной столицы» в 2025 г. сосредоточится на развитии двух линий метро: Невско-Василеостровской («зеленой») и Красносельско-Калининской («коричневой»), сообщила пресс-служба компании.
Петербургскому «Метрострою» приходится распродавать имущество
Утром 25 марта через «Российскую газету» художественный руководитель театра Валерий Гергиев назвал «бездумной, глупой и вредительской» политику руководства города из-за строительства станции метро «Театральная» рядом с театром. Вечером поступил ответ от компании Метрострой Северной столицы. И то и другое случилось почти за сутки до возможного приезда президента России Владимира Путина в Северную столицу на Совет законодателей. В Метрострое заявили, что на «Театральной» никаких работ, которые могли вызвать шум и вибрацию, не ведут.
Банк отказался и от этого требования, но против такого поворота событий выступили кредиторы компании-банкрота, готовые поддерживать требования к Смольному. Арбитраж не стал вносить изменений в состав ответчиков, оставив в числе таковых и правительство северной столицы, и его комитеты. Теперь суду предстоит вынести решение о проведении экспертизы, перед которой будет поставлена задача определить у должника наличие или отсутствие признаков неплатежеспособности. Процесс банкротства «Метростроя» был запущен в феврале 2020 года. К этому времени его бывший гендиректор и акционер Николай Александров стал фигурантом уголовного дела о многомиллионном хищении.
А вскоре правительство северной столицы создало подконтрольное ему МССС, которому вместе с городскими чиновниками предстоит «освоить» сотни миллиардов бюджетных рублей. Техника «Метростроя» уходит с молотка В северной столице продолжается эпопея с банкротством предприятия — бывшего строителя петербургского метрополитена «Метрострой». На минувшей неделе стало известно, что часть имущества компании удалось реализовать в процессе торгов с третьей попытки. Как сообщает издание «Деловой Петербург», речь идет о 126 единицах техники, находящейся в залоге у банка «ФК Открытие», начальная стоимость которой была оценена почти в 706 млн рублей. В реализованное имущество вошли тоннелепроходческий механизированный комплекс, микротоннелепроходческая установка, краны, буровые установки, экскаваторы, погрузчики, наклонный тоннельный укладчик. В итоге победителем аукциона стало АО «Метрострой северной столицы» МССС — новый генподрядчик строительства подземки, снизивший цену лота до 618 миллионов. Источники «Делового Петербурга» называют выкупленное оборудование «устаревшим» и «не очень интересным рынку», что якобы долгое время затрудняло проведение торгов. С другой стороны, они подчеркивают факт отсутствия у МССС другого оборудования и это делает его для генподрядчика чрезвычайно востребованным.
В свою очередь, в МССС отмечают, что ранее брали большую часть техники в аренду у того же «Метростроя», а выкупленную предстоит использовать уже в ближайшее время «для новых фронтов работ». В частности, на IIквартал текущего года запланировано продолжение строительства «зеленой ветки» за «Беговую» со станциями «Туристская» и «Планерная», пересекающейся в перспективе с продолжением «фиолетовой ветки».
Ранее издание «Фонтанка» сообщило о возможной смене гендиректора Кирилла Петрова, которая была включена в повестку заседания Совета директоров на 22 сентября.
По итогам голосования Васильев был выбран на эту должность. Он уже несколько месяцев занимал должность исполнительного директора и, по словам источников издания, имел достаточно полномочий для управления производственными процессами. Теперь все бюрократические процессы завершены.
Скорее всего точное время ввода в эксплуатацию новых станций метро будет определено после принятия Генплана Петербурга в этом 2023 году. АО «Метрострой Северной столицы» поменял свою главу и обещает ускорить значительно возведение подземки. Место Кирилла Петрова, который возглавлял компанию всего девять месяцев, займет новый генеральный директор Дмитрий Васильев. Строительство метро в городе на Неве всегда было очень сложной задачей. Но власти Спб крепко взялись за подземку и настроены довести дело до ума в ближайшие годы. Так в 2024-м Смольный планирует потратить на новые станции тридцать миллиардов рублей.
У «Метростроя Северной столицы» не хватает сотрудников для планового строительства новых станций
Российский аукционный дом (РАД) проведет 14 мая торги в рамках процедуры банкротства ОАО «Метрострой», сообщили сегодня в пресс-службе Департамента по информационной политике РАД. АО «Метрострой Северной Столицы» продемонстрировал результаты модернизации системы мониторинга работы тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) в Петербурге. У «Метростроя Северной столицы» сменится куратор. Новости ОАО Метрострой об. Если новой компании «Метрострой Северной столицы» будет придан статус единственного поставщика (решение об этом принимается федеральным правительством), то контракты станут заключаться с этой компанией. В компании «Метрострой Северной столицы» ответили на слова Гергиева о дрожи в Мариинском театре из-за работ под землёй. Последние новости с тэгом метрострой. В Петербурге запущен тоннелепроходческий комплекс «Надежда» для прокладки новых линий метро (Фото: АО «Метрострой Северной Столицы»).
«Метрострой» не услышал шума от строительства «Театральной» в Мариинке
Напомним, Владимир Шмидт покинул кресло директора в конце 2022 года, его место занял Кирилл Петров, который и управляет компанией на данный момент. Сам Шмидт ушел в комитет по транспорту. Предыдущая перестановка происходила на фоне недовольства КРТИ темпами строительства метро. Комитет призывал ввести персональную ответственность директора генподрядчика за ввод обещанных в 2024 году станций — «Горного института», «Театральной» на прогон , «Казаковской» и «Путиловской».
Сейчас его курирует комитет по развитию транспортной инфраструктуры. Все процедуры по смене куратора планируется завершить до конца года. После этого отвечать за работу компании станет подконтрольный комитету по строительству Фонд капитального строительства и реконструкции.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.
Единственный подрядчик В конце августа этого года крупнейшая петербургская компания по строительству метрополитена "Метрострой" и ряд его дочерних структур, в том числе "СМУ-9 "Метрострой", была признана банкротом по решению Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В компании была введена процедура конкурсного производства. ОАО "Метрострой" ведет свою историю с 1941 года, она занималась строительством всех станций метро в городе, а также монтажными работами на других крупных объектах в Петербурге. В феврале 2020 года суд ввел в отношении нее процедуру наблюдения и назначил временного управляющего.
Новости с тегом: АО "Метрострой Северной столицы"
На "Театральной" на первом пути завершили раскрытие пассажирских проемов, на втором пути работы почти завершены. Кроме того, уже стартовала реконструкция станции "Чернышевская". Ранее на Piter. Фото: Piter.
Предыдущие, как мы уже рассказывали, бывало, отклоняли без рассмотрения. Вернее будет сказать даже так: лишь в одном случае суд встал на сторону акционеров — отказал конкурсному управляющему в премии в 500 000 рублей. Как пояснили корреспонденту «Сенсаций. Нет» в самом «Метрострое», эти 800 млн рублей по новому иску — Это как раз те деньги, в которых почти все — задолженность по зарплате перед работниками на сентябрь и октябрь 2021года.
Долг перед работниками был погашен как выясняется не весь — прим. Нет» за счет арендной платы за взятое оборудование. Впрочем, обо всем надо рассказать по порядку. Нет» в самом «Метрострое», наши собственные исследования и расследования коллег , банкротство предприятия, произошедшее летом 2021 года стало следствием банального рейдерского захвата причем при непосредственном участии и под контролем правительства города Санкт-Петербурга. Начало было положено в 2018 году при предыдущем губернаторе Георгие Полтавченко, а точнее его заместителе Игоре Албине, когда в одностороннем порядке были разорваны многомиллиардные контракты, причем уже после того, как большая часть работ по ним была выполнена. Фактически тогда «Метрострой» отрезали от финансирования и спровоцировали внутренние конфликты. Естественно, неплатежеспособность отразилась и на кредиторах предприятия и на работниках — люди начали получать зарплату с перебоями и не полностью.
Только, как утверждают наши источники в «Метрострое» и в Смольном, никто до полного банкротства «Метростроя» тогда доводить не хотел — причиной всему стал пресловутый стадион на Крестовском острове и желание Смольного завладеть контрольным пакетом акций предприятия. Полностью развалить «Метрострой» решил уже нынешний губернатор города на Неве Александр Беглов и его заместитель, экс-министр транспорта РФ Максим Соколов. Фактически при них в 2020 году была создана «альтернатива» — организация под названием «Метрострой Северной Столицы». Именно это предприятие было создано совместно Смольным с банком ВТБ, и именно сюда с начала 2021 года всеми законными и не законными методами «перетаскивают» оборудование «Метростроя» и другую собственность, а также переманивают людей. Кстати, вопреки расхожему мнению, далеко не весь коллектив перетек из одного предприятия в другое, да и оборудование, которым сейчас пользуется «МСС» взято в аренду у пока еще существующего «Метростроя». Только опыта работы у «МСС», несмотря на якобы «преемственность» нет, нет никаких выполненных работ, а его «достижения» — это банальные приписки в речах того же губернатора Александра Беглова. История развала «Метростроя» Как утверждают источники «Сенсаций.
Нет», близкие к руководству обанкроченного «Метростроя», все началось в тот момент, когда, что называется, «без объявления войны» предприятию был отдан стадион «Зенит» ныне «Газпром-Арена» — прим. Нет» на «доработку». Фактически предыдущий подрядчик «Трансстрой» бросил объект в ужасающем состоянии и многие работы пришлось переделывать, что называется, «с нуля» причем в максимально сжатые сроки — стадион необходимо было завершить за полгода.
Мы выстроили систему внутренних коммуникаций так, чтобы у всех работников был доступ к актуальным данным и новостям. Сотрудничаем с лучшими.
При этом в городском комитете по транспорту заявили, что задержание чиновника не касается его деятельности в ведомстве. Других данных о задержании бывшего генерального директора компании «Метрострой Северной столицы» в настоящий момент нет. Шмидт возглавлял МССС с конца 2020 года, то есть почти со дня ее основания.
В Петербурге снова ищут рабочих в аренду для строительства метро
На замену частному «Метрострою», принадлежавшему бизнесмену Николаю Александрову, Смольный создал подконтрольную уже себе компанию «Метрострой Северной столицы». По словам сотрудников "Метростроя Северной столицы" тоннель будут продолжать до "Планерной", однако вопрос о том, в каком состоянии сегодня находится "Надежда" все еще подвешен в воздухе. АО «Метрострой Северной Столицы» — российская петербургская строительная компания, основной подрядчик строительства Петербургского метрополитена. Потому, что количество сотрудников головных компаний «Метростроя Северной Столицы» по сравнению с «Метростроем» выросло с 620 до 695-и.