Новая станция метро «Рижская» в составе Большой кольцевой линии построена по проекту архитектурного бюро Blank Architects. фото: РИА Новости. Для будущей Рублёво-Архангельской линии метро утверждён проект планировки первого участка. Рижская (Москва, проспект Мира), станция метро в Москве. — установили 4 новых эскалатора российского производства вместо 3 — они смогут перевозить на 30% больше пассажиров.
Какой будет Рублево-Архангельская ветка метро. Видео
Порталы в город: какой получилась станция метро «Рижская» БКЛ :: Перемены :: Статьи | А другой пешеходный мост — переход от станции метро «Рижская» к Рижскому вокзалу. |
Станция метро Рижская. Закрыть нельзя откладывать: dmrog — LiveJournal | Новая станция метро улучшит транспортную доступность жилого квартала iLove. |
Новая ветка метро откроется недалеко от ЖК «Новая Рига»
В этом видео мы подробно разберём проект строящейся Рублёва-Архангельской линии метро в Москве. В Москве сегодня, 7 мая, после полутора лет реконструкции открылась станция метро «Рижская» Калужско-Рижской линии. Улучшится ситуация на Новой Риге, на Звенигородке, разгрузятся параллельные ветки метро, Таганско-Краснопресненская ветка. Новая линия метро протянется на северо-запад столицы от станции БКЛ «Шелепиха» до территории Рублёво-Архангельское.
Красногорск: ближайшее метро
- Тайны Латвии: недостроенное Рижское метро | Пикабу
- Метро новая рига. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
- Как Рига без метро осталась
- Транспортная система «Стрела» — будущее наступило и прошло мимо: russos
Как Рига без метро осталась
В принципе, уже сейчас запущены подобные маршруты общественного транспорта — от станции пригородного железнодорожного сообщения "Павшино" или метро "Тушинская". Однако вторая станция метро в пешей доступности не появится". Перспективы 2020 год — это еще нескоро, и, безусловно, возникают вопросы, не затормозится ли проект, и как оно все пойдет и будет реализовываться. Но завязка под конкретный масштабный комплекс может стать стимулирующим фактором. Более того, представители банка даже не исключают возможности переезда руководства из их центрального офиса на Вавилова. Когда в проекте заинтересованы отраслеобразующие игроки, это только поспособствует скорейшей реализации планов в жизнь", — замечает Илья Менжунов.
Изменения на рынке недвижимости Казалось, бы, улучшение транспортной доступности в целом может стимулировать появление новых жилых проектов или повышение цен в локациях, близких к будущим станциям. Но на Новорижском и Рублевском направление, в силу их специфики, все несколько иначе. Вряд ли строительство новых станций метро приведут к повышенному интересу девелоперов. Стоимость элитных коттеджных поселков, где бюджет покупки превышает 70-100 млн. Все же не все новые жители многоквартирных домов будут пользоваться метро ".
Автомобильные преобразования Самый напряженный участок для автомобилистов на направлении — пересечение Волоколамского и Ильинского шоссе в Красногорском районе. Эти дороги перегружены, особенно в теплый период. Это место называют одним из самых узких и загруженных в Подмосковье — потоки с Ильинского шоссе встречаются с потоками Волоколамки, свою лепту вносит и железнодорожный переезд. Рядом находятся всесоюзный горнолыжный центр "Снежком", торговый комплекс "Июнь", высотный ЖК Art и железнодорожная платформа Павшино. Будущая развязка Волоколамского и Ильинского шоссе Как сообщили нам в пресс-службе министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, всего планируется 3 пусковых комплекса.
Первый "находится в работе" и предусматривает строительство правого направления путепровода основного хода Волоколамского шоссе через железнодорожные пути Рижского направления, где запустят движение транспорта по временной схеме на двух полосах в каждую сторону. Уже этот первый этап, как поясняют сотрудники пресс-службы, поможет справиться с пробками, на пересечении Ильинского и Волоколамского шоссе. Работы по первому пусковому комплексу должны быть завершены к концу 2018 г. В III его квартале финишируют основные строительно-монтажные работы, откроется рабочее движение В рамках II пускового комплекса предусмотрено возведение левой части путепровода основного хода Волоколамского шоссе через железнодорожные пути, путепровода на съезде с Волоколамского на Ильинское шоссе, надземного пешеходного перехода через Ильинское шоссе и моста через Баньку, в рамках III — строительство разворотной эстакады на Волоколамском шоссе на столичной территории и подходы к искусственному сооружению.
Как рассказали в Департаменте строительства Москвы, новая станция разгрузит восточные и северные участки Сокольнической, Калужско-Рижской и Люблинско-Дмитровской линий.
С ее появлением улучшится транспортное обслуживание районов Мещанский и Марьина Роща, снизится интенсивность дорожного движения на северо-востоке столицы. Близость «Рижской» значительно улучшит транспортную доступность квартала iLove и позволит его жителям ещё быстрее перемещаться по Москве. Жилой квартал «iLove» располагается в тихом зеленом районе Останкино, в 10 минутах пешком от станции метро «Алексеевская».
Второй участок планируется продлить до Ильинского шоссе, однако точная трассировка линии и количество станций еще не утверждены. По словам Бочкарёвой, открытие новой линии метро позволит пассажирам сократить время в пути. Так, если жителю Строгина в среднем приходилось закладывать на дорогу в метро около получаса, то теперь это время сократится до 20 минут. Она также отметила, что в генплане 2017 года заложена идея объединения Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий метро.
Об этом в своем блоге написал Сергей Собянин. Мэр Москвы подчеркнул, что северо-запад столицы в достаточной мере обеспечен классическим подземным и новым наземным метро, при этом Арбатско-Покровская и Таганско-Краснопресненская ветки подземки перегружены. Поэтому планируется приступить к строительству новой линии в ближайшее время. Прокладка следующей части от «Шелепихи» до «Липовой Рощи» намечена на начало 2022 года. Длина участка составит 12,6 километра. На втором этапе строительства возможно возведение станций «Рублево-Архангельское» и «Ильинская» на территории городского округа Красногорск. Всего планируется построить около 19 километров новой подземной транспортной артерии. Она станет 16-й линией метро по счету. Предполагаемая дата окончания строительства намечена на конец 2027 года. Первая из станций — «Звенигородская» «Пресня».
Новая станция метро улучшит транспортную доступность жилого квартала iLove
Это станет отличной новостью для жителей этого района, так как метро упростит им перемещение по городу и сократит время в пути. Также это повысит ценность недвижимости в данном районе и сделает его более привлекательным для желающих приобрести недвижимость. Все это свидетельствует о постоянном развитии и совершенствовании инфраструктуры мегаполиса. Ее планируется открыть в 2024 году на Ленинском проспекте, у пересечения с улицами Удальцова и Новаторов, откуда и происходит ее название.
Обновлены фасады вестибюля, укреплены несущие конструкции, восстановлена гидроизоляция наклонного тоннеля. Пропускная способность увеличена благодаря установке шести новых турникетов на выход. Все работы были проведены под контролем Департамента культурного наследия Москвы. По словам главы Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максима Лискутова, теперь станцией "Рижская" могут пользоваться порядка 30 тысяч пассажиров.
Латвийская ССР, в свою очередь, должна была оплатить строительство базы 10—12 миллионов , инженерного корпуса 2,5 миллиона , работы по соединению станций с улицами Риги 4—5 миллионов рублей. Выходит, что Рига могла получить собственное метро, затратив на него всего лишь 18 миллионов рублей.
Надо отметить, что в очереди на строительство подземной транспортной инфраструктуры стояли и такие города СССР, как Одесса и Омск, однако предпочтение отдавалось именно Риге. Медленно поднимало голову антисоветское движение. Планировалась организация масштабного народного выступления. Дебаты в газетах по поводу строительства рижского метро были использованы как повод для начала первых протестных акций. Организаторы митингов давили на национальные чувства латышей, утверждая, что для строительства метро надо будет пригласить большое число рабочих из Ленинграда, что повлияет на внутриэтническую структуру республики. Страх остаться национальным меньшинством на фоне русскоязычного большинства стимулировал выход на улицы сотен тысяч латышей в 1988 году. К тому же среди населения распространялись слухи о том, что в случае строительства метро Латвия утратит контроль над своей территорией, а Рига будет признана крупным региональным центром, не соответствующим латвийским масштабам. Таким образом вдохновители протестного движения намекали на возможную национально-политическую автономизацию Риги. Участницы протестов 1988 года против строительства Рижского метро.
С них началось антисоветское движение в Латвии Больший абсурд и представить было трудно, поскольку Рига и юридически, и фактически обладала статусом столицы Латвийской ССР, и ни у одного советского руководителя любого уровня не могла возникнуть мысль отделить Ригу от Латвии. Вскоре в массовое сознание были внедрены домыслы о том, что будущее рижское метро якобы не приспособлено для нужд людей с ограниченными возможностями. В качестве примера координаторы общественного мнения указывали на недостатки в структуре Московского метро, которое, дескать, совершенно не принимало во внимание потребности маломобильных групп населения. Затем на вооружение был взят аргумент о том, что строительство рижского метро может повредить большую часть исторической застройки Старого города. Протестующие также выражали недовольство слишком большим расстоянием между станциями — якобы это повлечет серьезные неудобства в передвижении. В качестве контраргумента звучали слова о том, что длинные тоннели неудобны для переходов. Такими могли бы быть вагоны Рижского метро, если бы его успела построить советская власть Реализация проекта Рижского метрополитена, в который советское правительство вкладывало огромные финансовые и организационные ресурсы, стала официальным поводом для раскачки антисоветского движения и обкатки современных протестных технологий, которые впоследствии привели к демонтажу советского государства. Сегодня, будь в Риге метро, горожане вообще не испытывали бы проблем с пробками, а воздух в столице был бы чистым. Любой рижанин мог бы добраться из одного района до другого за десять-пятнадцать минут.
Были бы заменены старые, давно эксплуатируемые инженерные коммуникации. Сохранилась бы в большем количестве зеленая зона, участки которой вырубали для строительства парковок.
По мнению Наталии Кузнецовой, генерального директора агентства недвижимости «Бон Тон», поскольку Рублево-Архангельская линия идет к станции «Шелепиха», она может заинтересовать резидентов «Москва-Сити». Кроме того, рядом со станциями этой ветки запланировано много перспективных проектов бизнес-класса.
У станции «Липовая Роща» — два проекта на улице Прошлякова, у станции «Карамышевская» — проекты на Силикатных улицах, станция «Звенигородская» откроется в локации Звенигородского шоссе. У обывателя наверняка возникает вопрос, кто будет пользоваться метро в элитных загородных местах, куда будет продлена линия. Прежде всего, как объясняют эксперты, опрошенные порталом « Индикаторы рынка недвижимости IRN. RU », территория Рублево-Архангельского будет развиваться как новый общественно-деловой кластер.
Известно, что Сбербанк планирует реализовать мегапроект «Рублево-Архангельское», предусматривающий строительство жилья, офисной недвижимости, различных объектов инфраструктуры на данной территории, а также комплексно благоустроить общественные территории, создав полноценный автономный «город в городе», говорит Ирина Доброхотова, управляющий партнер Dombook, председатель совета директоров компании «БЕСТ-Новострой». Кроме того, по оценке эксперта, транспортная доступность ближайших к конечной станции метро населенных пунктов на северо-западе Подмосковья значительно улучшится - они станут ближе к метро. Но пользоваться данным видом транспорта будут в основном жители обычных дачных поселков, а также расположенных рядом районов городского округа Красногорский. Но, как отмечает Сергей Нюхалов, заместитель директора по продажам ГК «Гранель», на Новорижском шоссе поблизости от будущих станций «Рублёво-Архангельское» и «Ильинская» находятся не только элитные коттеджные поселки.
Здесь активно развивается строительство жилых комплексов комфорткласса, для их жителей наличие метро весьма актуально. При выборе квартиры покупатели не в последнюю очередь интересуются транспортной доступностью, в том числе общественным транспортом. И если раньше важным критерием было расстояние до станций МЦД, то теперь добавилась и близость к будущим стациям метро. Цены: влияние метро пока минимально, но не везде Эксперты вновь напоминают о том, что девелоперы, разрабатывая стратегию ценообразования, всегда учитывают планы развития метро, часть комментаторов считает, что факт открытия новой станции на ценах особо не скажется.
С точки зрения Ирины Доброхотовой «Бест-Новострой» , появление Рублево-Архангельской ветки метро окажет наибольшее влияние на стоимость недвижимости в населенных пунктах Подмосковья, которые ближе всего расположены к конечной станции «Ильинская». Что касается микрорайона Рублево-Архангельское, то сейчас данная территория не освоена и там нет новостроек, поэтому новость о начале строительства метро никак не повлияет на цены, отмечает эксперт.
Что строится рядом с будущими станциями Рублёво-Архангельской линии метро
Схемы пресс-службы Москомархитектуры 21. Дальнейшие планы Градостроительная документация по третьему пусковому комплексу — продление Рублёво-Архангельской линии от станции «Липовая Роща» до Рублёво-Архангельского со станциями «Рублево-Архангельское» и «Ильинская» — в стадии разработки.
Плюс уникальный подвижной состав и оборудование. Ну чего бы трамвай бы не спроектировать?! Планировали на тестовом участке начать опытную эксплуатацию, чтобы получить все необходимые сертификаты. Затем первый участок длиной 8,3 км планировали запустить в 2019 г. Дальше, к 2020 г. Общая протяжность линии составила бы 13 км. Система сможет обеспечить перевозку в одном направлении в час пик более 5 тыс. При необходимости со временем интервал можно сделать еще меньше. Как говориться, мечтать не вредно.
Хотя опытный участок построили, что уже удивительно. Но зато его можно показывать будущим несчастным жильцам со словами — мол, у вас будет транспорт до Москвы! В отличии от Московского монорельса здесь используется верхний подвес, что гораздо лучше. Построили депо, где, если верить по слухам, есть пару вагонов. Выезжали ли они когда либо на линию — не знаю. Есть, даже, как видите, стрелка. В Германии система стала в целом надежной, уникальной... Узел крепления балок. Кронштейн справа — под стрелочный путь. Недостроенная станция.
Номер опоры 33. Еще две стоят дальше. Итого успели смонтировать 35 опор. Картинка с этим монорельсом напоминает старые советские фантастический фильмы. Можно видеть антенну справа от балки. На месте решили, что это часть системы СЦБ. Но вот по радиоканалу она сделана как можно или по вай-фаю на нельзя, но так сделано на Московском монорельсе не разобрали. Кстати, на Московском монорельсе заставили наварить вдоль балок мостки для эвакуации пассажиров. Реализовать такое здесь весьма будет проблематично. А вот новый микрорайон.
Там планируют 100 СТО корпусов в 7-9 этажей. Его будущим жителям хочу пожелать терпения и посочувствовать многочасовым стояниям в пробкам на Новой Риге. Вид с платформы на построенный участок. Интересно, это была конечная станция или около первой опоры еще должны были построить? Какое-то электричество. Ввод питания в опору для контактных «рельс». Стрелка в депо. На линии даже есть два светофора! Если бы линию достроили, то и депо пришлось бы расширять. Подвес балки.
Также год назад была утверждена документация по планировке территории для строительства транспортно-пересадочного узла будущей станции «Липовая Роща» Мосметро с транспортными подходами со стороны Мякининского шоссе в Одинцовском городском округе. Реклама К активным строительным работам планируют приступить в конце 2022 — начале 2023 года. Как рассказал журналистам заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев, в настоящее время на участке от станции «Шелепиха» до станции «Липовая Роща» ведут подготовительные работы.
Там заменят слуховые окна и лестницы для выхода на крышу, утеплят чердачные перекрытия и вентиляционные шахты, отремонтируют подвал, установят новые двери и окна в подъездах, обновят напольное покрытие и отремонтируют ограждения на лестничных клетках.
При этом планировка жилых помещений сохранится. Приведут в порядок и детскую художественную школу имени В. Ватагина, построенную в 1900 году. Строители покрасят здание, заменят окна, двери и лестницу, ведущую на крышу, займутся подвалом.
На лестничных клетках, в санузлах, учебных помещениях и коридорах появится новое напольное покрытие. Здание станет удобным для маломобильных горожан, а его исторический архитектурный облик будет сохранен. Помимо того, работы проведут в 106-летнем жилом доме, находящемся по адресу: улица Гиляровского, дом 19. Специалисты приведут в порядок его фасады, обработают их антисептиком и восстановят штукатурный слой, отремонтируют инженерные коммуникации, заменят двери, положат новую керамическую плитку, а в подъездах установят новые металлические ограждения.
Больше зелени В прошлом году преобразилась территория у Еврейского музея и центра толерантности. Там высадили более 40 лип и красных кленов, а также более семи тысяч кустарников — сирень разных видов, гортензию, спирею, иргу, кизильник, чубушник и дерен. Помимо того, комплексно благоустроили улицу Образцова и Новосущевский переулок. Мастера спрятали провода под землю, установили новые фонари и торшеры.
На двух детских площадках появились современные качели, балансиры, песочницы, игровые комплексы и тропа препятствий. На Стрелецкой улице для юных москвичей оборудовали детский игровой комплекс «Лазалия».
U-R-A Chosen to Redesign Moscow's Novoperedelkino Subway Station
Бочкарев также отметил, что к концу 2024 планируется построить 11 станций метро новой Троицкой линии. В Москве сегодня, 7 мая, после полутора лет реконструкции открылась станция метро «Рижская» Калужско-Рижской линии. Как сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов, в вестибюле станции «Рижская» продолжаются архитектурно-отделочные работы.
Рублево‑Архангельская ветка метро: сроки строительства и мнения горожан
Новая станция метро «Рижская» в составе Большой кольцевой линии построена по проекту архитектурного бюро Blank Architects. Пульс города. Метро Москвы дойдет до Рублево-Архангельского - новости строительства и. Метро красной ветки 2024 — это проект по созданию новой линии метрополитена в Москве, которая будет проходить от станции. Три старых эскалатора заменили на четыре новых отечественного производства. В Москве открылась станция «Рижская» Калужско-Рижской линии столичного метро.
Жителям Подмосковья рассказали, где будет находиться станция метро «Липовая Роща»
Станция Калужско-Рижской линии московского метро "Рижская" не откроется 20 декабря, как это было запланировано ранее. 19 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Мэр Москвы Сергей Собянин предложил жителям столицы выбрать цвета строящихся линий метро — Троицкой, Рублево-Архангельской и Бирюлевской. Первая новая станция метро появится на пересечении улицы Шеногина и 1-го Силикатного проезда, рядом с участком Звенигородского шоссе. Пульс города. Метро Москвы дойдет до Рублево-Архангельского - новости строительства и. "Появление новых станций метро вряд ли существенно изменит транспортную доступность до Новорижского или Рублево-Успенского шоссе, — считает Илья Менжунов. В 2023 году начнётся строительство станции «Липовая роща» в рамках новой “Рублево-Архангельской” ветки метро.
Московское метро скоро отрастит сразу две новые ветки
Кроме того, метро ни в одном городе не существует без дотаций, поэтому Риге оно невыгодно ни с экономической, ни с градостроительной точки зрения. И вообще - зачем на окраинах города под землей, если по новым микрорайонам можно спокойно ездить даже днем? Тогда лучше установить скоростной трамвай. В самый неподходящий момент Многим жителям, особенно латышам, не нравилось, что строительство метро привлечет ресурсы рабочих из других республик и что в Ригу потекут массы мигрантов.
Потенциальных строителей успокоили, что понадобится всего полторы тысячи рабочих, из которых только сотня будет специалистами из других республик, а остальные - сами рижане, не боящиеся тяжелой работы. Ориентировочная заработная плата - 300 рублей в месяц. Правда, для работы метро потребуются специалисты.
Примерно 100 обслуживающего персонала на километр. Итак, 1000 сотрудников на 10-километровую дорогу. Из них 60 могли быть новичками, умеющими водить поезда метро и работать с автоматическими системами движения, а остальные - местные жители.
Правда, проект строительства метро появился в самый неподходящий момент. В нации назревает недовольство существующим порядком, люди жаждут радикальных перемен. Это было время Пробуждения и великих протестов, когда люди начали осознавать свою силу и права.
Недовольство людей набирало силу и лавинообразно понеслось вперед, сметая и проект метро. Было ясно, что при продолжении политики русификации латыши скоро останутся меньшинством в своей республике. Поэтому большинство было достаточно радикально против любой возможности продолжения здесь миграционной политики.
Было высказано твердое «Нет метро! Метро не друг! Нельзя не отметить, что для многих чиновников строительство метро было делом чести, ведь Рига станет первым городом в прибалтийских республиках, где будет функционировать метрополитен.
Одним из самых строгих и принципиальных защитников строительства метро был тогдашний глава Рижского горисполкома Альфред Рубикс, который, желая снизить активность протестующих, запретил запланированный Клубом защиты окружающей среды митинг на Эспланаде. Клуб организовал незапланированное шествие в парк Аркадия в Пардаугаве, ставшее самым массовым проявлением народного ненасильственного неповиновения. На самом деле Рубик добился обратного эффекта.
В Аркадии звучали страстные речи и собирались подписи против строительства метро. Собрание ВАК, которое состоялось на следующий день после митинга, было переполнено, желающих вступить в клуб было так много, что не хватало бланков.
И может построят пересадку на старую Кольцевую линию метро. Рублёво-Архангельская линия и Бирюлёвская линия тоже будут соединены в одну линию когда-то через «Студенческую», «Фрунзенскую», «Шаболовскую» и «Тульскую». Будущие центральные участки Рублёво -Архангельской -Бирюлёвской линии метро и Калининско-Солнцевской линии на карте: Будущие центральные участки Рублёво -Архангельской -Бирюлёвской линии метро и Калининско-Солнцевской линии на карте. Также, возможная новая станция Кольцевой линии метро. Будущие центральные участки Рублёво -Архангельской -Бирюлёвской линии метро и Калининско-Солнцевской линии на карте. Москва-сити и ТТК. Рендер взят с loader-blog. Станция «Шелепиха» Рублёво-Архангельской линии метро на карте.
Это район будущей высотной застройки — «Большой Сити», так называемое продолжение Москва-Сити. Здесь в основном есть и будет строится только жильё с крайне небольшим количеством офисных зданий. С южного выхода ст. По времени пересадка занимает 1-2 минуты. Одна из самых удобных пересадок с метро на МЦК. Станция «Звенигородская» Рублёво-Архангельской линии метро на карте. Проектное название станции — «Пресня» Транспортно торгово -пересадочный узел так и продолжает так называться. Продолжение застройки Большого Сити. Планируется строительство ещё одного высотного жилого микрорайона на месте промзоны «Силикатная улица». Рендер части!
С сайта mos. Первоначально власти не хотели строить «Звенигородскую», а ограничиться эвакуационным выходом из-за отсутствия необходимого пассажиропотока для полноценной станции метро. Но времена меняются и здравый смысл побеждает хоть в чём-то. Без станции метро при такой планируемой высокоплотной застройке не обойтись. Рендер станции "Звенигородская" от Института Генплана Москвы. С сайта Ag. Станция «Карамышевская» Рублёво-Архангельской линии метро на карте. От неё можно будет уехать на Таганско-Краснопресненскую фиолетовую , Замоскворецкую зеленую , Серпуховско-Тимирязевскую серую линии метро и т. При желании, на «Карамышевской» пересаживаемся на БКЛ и далее едем до пересадочной станции на перечисленные линии метро, откуда уже можно поехать в центр города. Всё зависит от конечной точки "Б".
Такой маршрут будет актуален несколько лет надеюсь, не десятилетий , пока не построят центральный участок РАЛ и Бирюлёвской линии. Учитывая историю переименования станции БКЛ «Народное Ополчение» в самый последней момент открытой, кстати, первого апреля этого года , я не удивлюсь переименованию этой станции в «Проспект Маршала Жукова».
В следующем году в Москве откроется Троицкая линия 21 декабря стало известно, что в Москве утвердили планировку территории рядом с МЦД-3. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин. Соответствующее постановление уже подписано главой города. Речь идет о территории от станции «Рижская» до реки Яуза. Специалистам предстоит построить современный городской вокзал МЦД-3 «Митьково». Кроме этого, проект включает в себя реконструкцию свыше 3,4 км прилегающей улично-дорожной сети, включая улицы Шумкина, Жебрунова, 3-я Сокольническая и другие.
Возле эти дальних платформ электрички не останавливаются, здесь ездят и стоят поезда дальнего следования. В 2010 году, при строительстве 4-го главного пути Москва — Крюково, на 1 и 2-ю платформы перенесли остановки почти всех электричек Ленинградского направления. Раньше от платформы Рижская к метро ходили напрямую, по Малому Крестовскому путепроводу, примыкающему к нынешнему Крестовскому мосту. В конце 1990-х этот путепровод перестроили под газопровод, но проход вдоль него оставался. С началом реконструкции Крестовского моста это часть проспекта Мира старый мост разобрали, и прямой путь исчез. Сейчас путь от платформы Рижская до метро «Рижская» такой: с платформы через турникет выход налево на 2-ю Мытищинскую улицу, по ней до Крестовского моста, по нему до метро.
Это около полутора километров. С учетом всех переходов и лестниц идти минут 25. Путь неудобный, на мосту десять полос интенсивного движения, тротуар узкий. Связать пригородную станцию Рижская с метро московские власти обещают в связи со строительством станции метро «Рижская» Большой кольцевой линии БКЛ.
Транспортная система «Стрела» — будущее наступило и прошло мимо. Метро новая рига
Что строится рядом с будущими станциями Рублёво-Архангельской линии метро | Новое направление метро позволит жителям районов Митино, Строгино, Хорошёво-Мнёвники и Кунцево сократить время в пути почти в 1,5 раза. |
Станция метро «Рижская» («Ржевская») | Станция "Рижская" Калужско-Рижской линии московского метро открылась в субботу после реконструкции, которая началась в августе 2020 года. |
Метро в Красногорске: что известно о строительстве Рублево‑Архангельской ветки. | Схема Рижского Метрополитена, рядом она же, наложенная на карту Риги, очередь советских городов на постройку метро. |
Порталы в город: какой получилась станция метро «Рижская» БКЛ
Назло «оккупантам» пошли пешком: как Рига отказалась от метро: nyka — LiveJournal | Новости по теме "Новая Рига". |
Метро с одобрением мэра | На Рублёвке и на Новой Риге Life | В очередном выпуске программы «Город» на телеканале РБК рассказываем о строительстве новой линии метро — она протянется от «Москва-Сити» за МКАД, в Рублево-Архангельское. |
Станция метро Ильинская | Продлить Калужско-Рижскую линию метрополитена до со строительством станции метро на вка () с перспективой продления метрополитена в другие районы городского округа (). |
Московское метро скоро отрастит сразу две новые ветки | Очевидно, проект завязан не столько на новую станцию метро (это база для ТПУ), а на открытие МЦД-3. |
Станция метро "Рижская" открылась после реконструкции
Станция Калужско-Рижской линии московского метро "Рижская" не откроется 20 декабря, как это было запланировано ранее. Новости о развитии метро на Новой Риге В недавно опубликованном обновлении, представители Московского метрополитена объявили о прогрессе в строительстве линии метро на Новой Риге. Смотрите видео онлайн «Станцию метро "Рижская" открыли после реконструкции» на канале «Москва 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 мая 2022 года в 13:33, длительностью 00:01:06, на видеохостинге RUTUBE.