В нашем автокаталоге Mercedes представлены технические характеристики Mercedes CLK, фотографии, обзоры и тест-драйвы Mercedes CLK.
Mercedes CLK GTR — Silver Arrow
Mercedes-Benz CLK GTR Roadster был успешно пущен с молотка на аукционе в Лас-Вегасе, однако вырученная сумма оказалась гораздо скромнее. Mercedes CLK и без всяких пакетов выглядит просто замечательно. Mercedes-Benz CLK GTR Roadster был успешно пущен с молотка на аукционе в Лас-Вегасе, однако вырученная сумма оказалась гораздо скромнее. Смотрите видео онлайн «Мерседес CLK. Exklusive Einblicke und individuelle Angebote: Erleben Sie mit Mercedes-Benz das Maximum aus digitaler Live-PR.
Шпионское видео Mercedes CLK
Последние новости по теме Mercedes CLK. «Мерседес-Бенц» намерен в ближайшее время выпустить следующее поколение «C-Class», на базе которого и возродят имя «CLK-Class». В Mercedes-Benz обещают, что новое поколение CLK будет более спортивным и динамичным.
Posts navigation
- Mercedes News, Spy Shots & Rumors
- Новинка - Mercedes CLK
- В продаже редчайший Mercedes CLK LM с допуском на дороги общего пользования - МИР АВТО
- Тест-драйв Mercedes-Benz CLK500 :: Autonews
- Родстер Mercedes CLK GTR будет продан на аукционе за 1 млрд.руб.
Новинка - Mercedes CLK
Чашки приходится переваривать на многих машинах с запущенными повреждениями. Причем из моторного отсека идущие процессы плохо заметны, разве что внимательный осмотр швов с простукиванием покажет, что скоро потребуются серьезные кузовные работы. Чашки доступны оригинальные номера по каталогу A2026260119 и A2026260219 , цена невелика, меньше 1 000 рублей за штуку, и даже работа будет не слишком сложной. Жаль, что обычно чашкой дело не ограничивается — это лишь последствия наступления коррозии изнутри колесной арки — пыльника и верхнего лонжерона. Коррозия в нише лобового стекла встречается нечасто, но лечится тяжелее, чем чашки с арками. Ну а рамка стекла — совершенно «классическое» место во всех смыслах: нужно следить, вовремя ремонтировать и не допускать течей. Кузов над топливным баком и в районе крепления заднего подрамника, полы багажника и крышка багажного отсека тоже ржавеют, как и капот. Ремонт зоны над подрамником и топливным баком часто осложняется тем, что при снятии этих узлов со своего места почти наверняка придется менять комплект тормозных трубок и топливную магистраль — они к такому возрасту обычно тоже сильно корродируют. Передний подрамник тоже может рассыпаться, его обычно не антикорят и полагают, что эта здоровая железяка все выдержит. Но, как и у рам внедорожников, все предельно — в какой-то момент может отломать ухо крепления к кузову, подвеске или мотору, и последствия будут самые неприятные. Не забудьте осмотреть и кузов из салона.
Оцените зону центрального усилителя, на котором стоят передние сиденья, боковые карманы у арки заднего колеса изнутри кузова, задние арки изнутри кузова и снаружи, нишу аккумулятора, все точки крепления молдингов… Везде может быть проклятая ржа. Просто перечисление точек, где коррозия встречается, часто может вызвать уныние и мысль «ну нафиг классические Мерсы». Но не все так плохо! Машина не гниет, как Жигули времен Перестройки. Просто у нее есть уязвимые зоны, о которых нужно просто знать. Видя снаружи «полный ажур», об антикоре все эти годы обычно никто не заботился. Да еще и салон склонен к накоплению влаги из-за плохой конструкции дренажа кондиционера, слабых уплотнений безрамочных дверей и толстых напольных ковров, которые сложно просушить. В результате проблемы вылезают наружу уже будучи весьма серьезными. А внешне машина смотрится еще «хоть куда». Если не присматриваться, то вполне годна, чтобы пустить пыль в глаза.
Учитывая невысокую цену машины с видимыми слегка повреждениями кузова, еще пара владельцев спокойно игнорируют и эти симптомы или ремонтируют только перед продажей, в стиле «продать и забыть». И вот, к пятнадцати-восемнадцати годам кузов может оказаться в откровенно плохом состоянии. Радует лишь то, что машины эти не выбрасывают сразу, часто восстанавливают из руин. Сказывается магия трехлучевой звезды. В общем, при покупке предстоит серьезная проверка. А если машина стоит больше 200-250 тысяч рублей, то лучше поискать экземпляр без наружных следов ржавчины и с минимальными внутренними повреждениями. А они почти наверняка будут — не надейтесь на то, что у дорогих экземпляров все в идеале, просто снаружи пока не видно, или, наоборот, уже не видно. Не меньшее внимание — документам и номеру кузова. Машина была в числе криминальных до середины двухтысячных, да и ввозили их часто по «схемам». Так что перебитые номера, конструкторы и левые документы имеют место быть.
Если вы нацелились на кабриолет A208, то надо учесть некоторые серьезные отличия в конструкции кузова и стиле эксплуатации. По большому счету машины с летней эксплуатацией находятся в лучшем состоянии и ожидаемо больше стоят. Даже при появлении коррозии в этой зоне сквозные повреждения должны встречаться реже. Но повреждения полов в задней части, напротив, вполне типичны — сказывается иной характер нагрузок на конструкцию. В целом кузов кабриолета недостаточно жесткий, при большом пробеге ощутимо «разбалтывается» из-за ослабления швов и коррозии. Покупать такую машину стоит только хорошо понимая, что «сезонная» машина должна храниться в очень комфортных условиях, а при хранении в обычном гараже может иметь очень серьезные проблемы из-за слабой вентиляции салона и скрытых полостей. Салон и оснащение кузова цена за оригинал 20 966 рублей Оснащение особых сюрпризов не преподносит. Все ожидаемо крепко сделано, пластиковая обечайка порога крепится на 18 пистонов, пластиковые детали прочны и поддаются ремонту. Фары затираются лишь после полутора сотен тысяч пробега, да и ремонт их освоен. Установка линз внутрь галогеновой или рефлекторной ксеноновой оптики — широко распространенная практика, стекла продаются.
Лишь повреждение корпуса влечет за собой однозначную замену фары в сборе. Правда цена оригинальных ксеноновых с линзой откровенно «кусается», но это для коллекционеров. Сложноватая конструкция «однорукого» дворника в ремонте тоже освоена, и ломается он совсем не так уж часто. Подводит в первую очередь климатическая система — ее клапаны, дренаж и заслонки. Стеклоподъемники, которые тут дополнительно нагружены, могут подвести. Еще есть шансы износа петель тяжелых безрамочных дверей. На этом, пожалуй, все. Никаких особенно серьезных проблем не будет, особенно в сравнении с коррозией кузова. Немного облезают обшивки, требуют перетяжки рули, рвется обшивка центральной консоли… Но машин с вполне «живым» салоном много больше, чем с убитым, и откровенно слабых мест нет. Электрика Основные поставщики хлопот в данном случае — блок коммутации питания с аккумулятора, генератор, дополнительная электропомпа и датчики мотора.
В частности — ДМРВ на всех рядных моторах и разъемы фазовращателя. Вернемся к блоку коммутации питания. Расположен он в ногах водителя, чуть выше педалей, и к нему приходит провод питания с аккумулятора в багажнике. Как я уже писал, это опасная зона для коррозии, да и мокрый напольный ковер электрике не полезен. К пробегу в 200-250 тысяч километров у него уже изношены подшипники, а регулятор напряжения часто не выдерживает проблем в бортовой сети. Дополнительная помпа — источник медленных течей системы охлаждения и заодно причина недостаточно хорошей циркуляции жидкости через радиатор печки зимой на моторах М111. В первую очередь проблема связана с банальным износом щеток, а во вторую — с протечками и коррозией электродвигателя изнутри. Обладание даже самой новой и престижной машиной пока не гарантирует от поломок и сбоев в ее конструкции, и автомобилистам приходится периодически посещать сервис и устранять возникшие пробле… 45073 4 18 26. Но лямбды дешевы, и ДМРВ на скромном моторе М111 стоит приличных денег — меняют его в последний момент. Разъем фазовращателя, который почему-то тоже окрестили «датчиком», на М111 тоже доставляет хлопоты.
Он банально протекает, а по проводке масло проникает в жгут проводов моторного отсека. Проводка после замасливания и высыхания становится очень хрупкой, что плохо сказывается на числе отказов.
Открывая доступ на задние сиденья, передние кресла не только откидываются, но и одновременно отъезжают вперед и приподнимаются.
А если опущены стекла, то пробираться назад и того легче — не нужно изгибаться вокруг несуществующей центральной стойки крыши. Заднее сиденье предназначено строго для двоих. А чтобы не было соблазна усадить на заднее сиденье третьего, подушки разделяет жесткая пластмассовая вставка шириной около 25 см с лотком для мелких вещей.
Модели CLK выпускаются с рядными бензиновыми двигателями с электронной системой впрыска различного объема и мощности: 4-, 6-, и 8-цилиндровыми двигателями рабочим объемом от 2,0 до 4,3 л мощностью от 136 до 279 л. На 4-цилиндровые двигатели для повышения мощности может устанавливаться объемный нагнетатель. Автомобили оснащены пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, ABS, боковыми подушками безопасности, ASR, системой динамической стабилизации ESP и системой экстренного торможения Break-Assist.
Естественно, подвеска CLK более жесткая, чем этого можно ожидать от машины с эмблемой Mercedes. Но чувствуется это только при движении на небольшой скорости, например, в плотном потоке. На смену ему приходит уверенность за четкое и предсказуемое поведение CLK в самых экстремальных дорожных ситуациях.
В 1998 модельный ряд пополнил кабриолет. В ноябре 1998 года началось производство Mercedes-Benz CLK-GTR — это уникальная дорожная версия гоночного автомобиля класса «Гран туризмо» для 24-часовых гонок, которая была изготовлена в количестве 25 экземпляров. Сверхлегкий энергопоглощающий кузов из кевлара и углепластика Crash-Box с аэродинамическими деталями и интегрированной стальной дугой безопасности скрывает крошечную 2-местную кабину и 12-цилиндровый мотор рабочим объемом 6,9 л, развивающий мощность 612 л.
Летом 1999 был обновлен дизайн автомобилей. Новый кабриолет, базирующийся на купе CLK, отличается большим салоном с полноценными задними сиденьями. В 2000 г.
Теперь эти автомобили, унифицированные по шасси с предыдущим семейством С-класса, с середины 2000 г. Модели с двигателями V6 и V8 остались без изменений: V6 объемом 3,2 л мощностью 218 л. Новые моторы рабочим объемом 2,0 и 2,3 л менее шумны, чем ранее, и оснащены более совершенным объемным нагнетателем так называемым компрессором , позволившим поднять мощность 2,0 литрового агрегата до 163 л.
Тяговые характеристики двигателей возросли за счет увеличения крутящего момента в широком диапазоне частот вращения коленчатого вала. Новые моторы комплектуются механическими 6-ступенчатыми коробками передач с короткими ходами и малым усилием при переключении. По заказу предлагается гидромеханический 5-ступенчатый «автомат» с возможностью «ручного» переключения передач.
В 2002 году было представлено купе CLK нового поколения платформа типа C 209 , по платформе и силовым агрегатам аналогичное седану С-класса, но отличается от него более стремительным 2-дверным кузовом. Аббревиатуру CLK можно перевести как «легкое компактное купе» — таковой эта машина фактически и является. Колесная база автомобиля выросла с 2690 до 2715 мм, а кузов стал немного просторнее.
В салоне преобладает стиль С-класса, однако он выглядит более богато. Вместо ключа зажигания появилась дистанционная система Keyless-Go с электронной карточкой, а двигатель запускается кнопкой на рычаге коробки передач. Наиболее серьезной технической новинкой, которая впервые появилась на этом автомобиле, стал 1,8-литровый двигатель, оснащенный системой непосредственного впрыска бензина в камеры сгорания.
Это — первый мотор от Mercedes-Benz такого типа. В отличие от уже снятого с производства 1,8-литрового мотора рабочим объемом 1799 см3, новый агрегат имеет размерность 83,0х85,0 мм диаметр цилиндра и ход поршня и рабочий объем 1796 см3. На моделях CLK этот двигатель применяется только с объемным нагнетателям компрессором и может быть как с обычной системой питания распределенный дозированный впрыск во впускной трубопровод , так и с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания.
Этот мотор 1,8 CGi стал первым серийным агрегатом такого типа мощностью 170 л. С обычной системой питания он может развивать 143, 163 и 192 л. Подросший в длину на 71 мм CLK обладает солидным для своего класса 390-литровым багажником, более просторным задним сиденьем, на котором комфортно разместятся двое взрослых и, конечно же, элегантной внешностью в духе фирменных традиций.
Но это лишь видимая часть, немало технических нововведений укрылось от первого взгляда. Не последнюю роль в обтекаемости кузова играет конструкция откидного верха. От сложной геометрии тканевого «сандвича» зависят также акустический и температурный комфорт в салоне.
Подъем крыши CLK не требует усилий от владельца — нажатие кнопки на консоли или брелоке, и в считанные секунды гидравлические приводы развернут над головой «зонт». Кстати, на выбор предлагают три расцветки тента: черный, серый или синий. Под особо мощные агрегаты специально настраивали подвески переднюю трехрычажную и заднюю многорычажную и рулевое управление.
Традиционно богат список средств пассивной безопасности: защитные дуги, «выстреливающие» за головами ездоков при угрозе опрокидывания машины, «интеллектуальные» подушки безопасности, активные подголовники. Инженеры позаботились даже о защите от… удара молнии! По статистике за 2002 год над Германией, Австрией и Швейцарией молнии сверкали более 2,9 млн.
Видимо, усмотрев в этом тенденцию, специалисты «Даймлер-Крайслер» обратились за помощью к коллегам из Берлинского технического университета. Взяв за основу идею английского физика ХIХ века Майкла Фарадея, создали уникальный алюминиево-стальной каркас, «вживленный» в тканевый верх и соединенный с кузовом автомобиля. Каркас создает в салоне зону, защищенную от электрических полей.
В ходе «грозовых» испытаний он выдержал электрический разряд напряжением 1,4 млн. Столь продвинутого мобильного громоотвода, видимо, до сих пор еще не делали… На специализированном моторшоу в Эссене в 2003 году известная тюнинговая компания Carlsson представила собственную версию купе Mercedes CLK, получившую имя CLK-RS. После установки на этот двигатель механического нагнетателя его мощность выросла на 113 лошадиных сил и составила 480 лошадиных сил.
Максимальный крутящий момент этого мотора теперь составляет 650Нм, которые достигаются уже на 2800 оборотах в минуту. Столь могучий двигатель обеспечивает новинке завидные динамические характеристики: с нуля до ста километров в час CLK-RS ускоряется всего за 4,4-секунды, с нуля до 200 километров в час — за 14,2-секунды, а его максимальная скорость достигает 310 километров в час. Изменился также и интерьер, получивший новые материалы отделки и спортивные сиденья Recaro.
Так же в 2003 году известнейшее немецкое тюнинговое ателье Brabus представило собственную модификацию купе Mercedes CLK. Получивший название Mercedes CLK K8, этот автомобиль оснащен компрессорным мотором V8 объемом 5,5-литра, мощность которого специалистами Brabus была доведена до 550 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент этого двигателя составляет 780Нм, а достигается он уже на 3000 оборотах в минуту.
С нуля до ста километров в час CLK K8 ускоряется всего за 4,1-секунды, а с нуля до 200 километров в час — за 12,6-секудны. Максимальная скорость этого суперкупе достигает 325 километров в час. Помимо мотора, инженеры Brabus модернизировали также подвеску Mercedes CLK, сделав ее ниже и жестче, а также тормозную систему, оснастив ее тормозными механизмами Brembo с шестипоршневыми суппортами.
При этом, новые тормоза адаптированы по использование штатных систем безопасности, вроде системы курсовой устойчивости и антиблокировочной системы тормозов. По традиции, CLK K8 получил также новые колесные диски с низкопрофильной резиной, оригинальный аэродинамический обвес и новую отделку салона. Автомобилей изысканных с точки зрения стиля, и превосходных в техническом отношении.
Модернизированные версии отличают такие эффектные стильные элементы как опускающиеся боковые стекла без рамок, характерная решетка радиатора с расположенной по центру звездой Mercedes, обновленный дизайн капота c четырьмя округлыми фарами и стремительные очертания крыши. Дополняют картину улучшенные материалы отделки.
Позднее подобное было и в С классе Первое поколение имело индекс С208 для купе и А208 для кабриолетов. Правда технически автомобили базировались на основе С класса поколения W202, хотя внешне соответствовали Е классу в 210-ом кузове. Были представлены следующие версии: 200, 230 Kompressor, 320 и 430. Мощность была 136, 193, 224 и 279л. Все коробки имели 5 ступеней. Самая мощная версия имела V8 объёмом 4. Автомобиль оснащался 5-ти ступенчатой автоматической коробкой AMG Speedshift. В 1998г.
Последние несколько лет суперкар находится в Великобритании, причем он получил разрешение не езду по дорогам общего пользования. В двадцать первом авто также прошел комплексное ТО. В частности, у него заменили топливный бак и перенастроили подвеску.
Новинка - Mercedes CLK
Согласно аукционной документации, его номер шасси 000034, и с момента появления нового он проехал около 105 километров. Он был импортирован в США в начале 2010-х годов и зарегистрирован в Висконсине в 2011 году, после чего на его счету было всего 15 километров. В 2013 году он снова сменил владельцев, проехав 67 километров, и впоследствии был снова продан дилеру в Северной Каролине. В 2015 году оно досталось коллекционеру из Великобритании.
И теперь это в Лас-Вегасе.
И хотя двухдверные Мерседесы нередко записывают в молодую классику ещё при конвейерной жизни, CLK билет на такой экспресс не получил. Где вообще граница между олд- и, пардон, ньюскулом? В случае с моделями Mercedes-Benz всё очевидно. Последним «старым школьником» принято считать S-Class поколения W140. Один же из первых автомобилей новой штутгартской эры, которую порой слегка пренебрежительно называют эрой маркетологов — Mercedes-Benz CLK.
Впрочем, молодая не так уж и молода. В нынешнем году 208-й кузов отмечает 25-летний юбилей. Чем не повод вспомнить непростую и, если уж на то пошло, не самую завидную судьбу CLK. Попробуйте не перепутать Тут важно не заблудиться в цифрах. На конвейере сменщик 190-го седана оказался еще в мае 1993 года. С другой стороны, 202-й начинали создавать еще в конце 80-х.
Даже в его внешнем облике сквозит желание быть похожим на большую «эску». Именно CLK-класс вместе с глазастым «двести десятым» Е-Классом до основания разрушили стиль классических Mercedes-Benz, который в Штутгарте холили и лелеяли десятилетиями. А еще именно 208-й кузов впервые спустился до приемчиков, которых мерседесовцы себе раньше не позволяли… Без Джуджаро с усами Как ведь любопытно вышло. Именно W140 задумывался носителем нового дизайнерского языка Mercedes-Benz на годы вперед. Но рыночная неудача «стосорокета» — что с ним не так, мы недавно подробно разбирали — плюс биодизайн, ворвавшийся в автомобильную моду ураганом, заставили штутгартцев менять планы на ходу. Уже весной 1993-го на выставке в Женеве — всего два года спустя после дебюта «шестисотого» — штутгартское политбюро с интересом наблюдало за реакцией прессы и публики на новый концепт Mercedes-Benz Coupe Studie.
Вернее делало вид, что внимательно наблюдает… Концепт-кар Mercedes-Benz Coupe Studie, 1993 год Концепт-кар Mercedes-Benz Coupe Studie, 1993 год Официально Coupe Studie называли экспериментом, пробным шаром изучения реакции общественности на новый мерседесовский стиль. Он действительно был совершенно новым. Более мускулистые крылья, тонкая решетка радиатора, будто вклеенная в переднюю часть кузова, и, конечно, совсем другой взгляд. Две пары круглых, вернее эллиптических фар — одна побольше, другая поменьше — демонстрировали миру абсолютно незнакомое лицо Mercedes-Benz. И это тоже еще не серийный CLK, а концепт Mercedes-Benz Coupe Studie Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений И это тоже еще не серийный CLK, а концепт Mercedes-Benz Coupe Studie «Студийный» концепт построили на шасси купе 124-й серии — с 5-литровым V8 под капотом! Не верилось, что столь радикальный отход от прежних дизайнерских канонов — дело рук команды легендарного Бруно Сакко.
Это не так. Авторство «Студийного купе», как и последующего серийного CLK, в действительности принадлежит молодому американскому дизайнеру Mercedes-Benz Майклу Финку. Еще в 1991-м он первым предложил кардинально новый облик спортивного купе, который и камня не оставил от концепции «Горизонтальной однородности и вертикальной близости» Бруно Сакко. Так модельный ряд Mercedes-Benz выглядел в середине 1980-х Так модельный ряд Mercedes-Benz выглядел в середине 1980-х Что еще за однородность и близость? Можно сказать, это дизайнерская мантра «Мерседесов» старой школы.
Он неплохо справился с имитацией вентилируемого моторного отсека за сиденьями и позаимствовал сиденья вместе с дверными панелями и приборной панелью у родстера SLK. Что касается штатных фар и задних фонарей, он посчитал, что они и так выглядят нормально. Акерманн так и не раскрыл, во сколько именно ему обошелся этот проект, но сказал, что он оказался даже более сложным, чем он ожидал.
Но как можно было провернуть настоящую дизайнерскую революцию внутри Mercedes-Benz без ведома самого Бруно?
В конце концов, пост главного дизайнера фирмы итальянец покинет только в 1999-м… Чем хуже, тем лучше Этому есть объяснение. Гораздо раньше, еще в начале 1990-х, после заваленных сроков вывода и неприлично выросшего бюджета на создание W140, власть в Штутгарте от инженеров перешла к бухгалтерам. Тот же S-Класс создавался без оглядки на бюджет: перед разработчиками четко стояла задача сделать лучший автомобиль мира невзирая на время и средства — теперь правила игры изменились. Никаких нарушений тайминга, никаких непредвиденных расходов. В руководстве Mercedes-Benz, как могли, открещивались от наследия падшего флагмана. Даже, представьте себе, в дизайне. Mercedes-Benz S-Class W140 Если W140 выделялся в толпе щедрыми габаритами и крупными формами, то следующая «эска» напоминала анорексика. Новые дизайнерские веяния затронули не только S-Class, но и всю модельную гамму. Здесь-то круглые фары, так непохожие на всё то, что раньше называли фирменным лицом Mercedes-Benz, и пришлись в масть.
На смену легендарному «сто сороковому» пришел S-Class W220 — новаторский, спорный, но не лишенный достоинств флагман новой школы. Он на переднем плане, за ним — более ранние модели. И это в начале девяностых посчитали отличной затеей. Невзирая на протесты Бруно Сакко. Решение не обсуждается Казалось бы, концепт на то и концепт. Он создан для того, чтобы проверить насколько теплой будет реакция общественного мнения. Потом если что, можно подергать за нужные рычаги — убрать, добавить, изменить… Предсерийный CLK в аэродинамической трубе Только не в этот раз. Да, официально Mercedes-Benz Coupe Studie дебютировал в марте 1993-го — за пару лет до серийного глазастого W210 и аж за четыре года до серийной версии CLK. Вот только дизайн физиономии с круглой оптикой и для концепта, и для будущей «ешки», немцы запатентовали еще до начала Женевы-1993.
Все разговоры о том, что решение о запуске серийных моделей с новой фирменной физиономией руководство компании приняло по итогам ошеломительного успеха «Студийного купе» у публики, не больше чем разговоры. Все было решено еще до открытия выставки. Сегодня никто и не скрывает, что дизайн первого поколения CLK далек от идеала. Детищу Майка Финка достается за неловкое решение передней стойки крыши с надуманной, будто в последний момент подставленной пластиковой псевдо-форточкой. Сложно не поругать очевидно перетяжеленную корму. В профиль CLK выглядел откровенно грузным, особенно на стандартных 16-дюймовых колесах.
Mercedes-Benz CLK-Klasse W208 c пробегом: проблемы моторов, коробок и подвески
Неожиданный дебют CLK-GTR в чемпионате мира в 1997 г. привел двух главных соперников в замешательство. After a 12-year run and more than 460,000 sales across two generations, Mercedes-Benz has replaced the CLK with the 2010 E-class ng at nex. If you’re feeling flush this morning, then we dare you to buy this Mercedes CLK GTR roadster. Mercedes CLK появился в 1997г. Продаётся кузов голый mercedes benz clk w208 с документами, ПТС, СТС. Бренд «Mercedes-Benz» оценивается в 60,3 миллиарда долларов, что вывело его на первое место рейтинга самых дорогих автомобильных брендов в 2019 году.
Очи круглые: почему Mercedes CLK никогда не станет классикой?
В настоящее время такие двухдверки называются просто C-Class Coupe. При этом новый CLK сделают легче и более драйверским, чем нынешнее купе. Кроме того, дизайн модели будет существенно отличаться от других членов семейства «четвертого» C-Class, среди которых останутся седан, универсал и вариант с удлиненной базой, предназначенный для рынка Китая. По информации издания Automobile, в гамму двигателей нового C-Class войдут три 2,1-литровых дизеля разной мощности, 1,6- и 2,0-литровые бензиновые «четверки», трехлитровая твин-турбо «шестерка», а также восьмицилиндровый агрегат 4.
Однако в своде правил ничто не говорит о том, что шестеро должны быть родстерами. Это просто Мерседес был крут. В частности, представленный здесь автомобиль является третьим из шести версий без крыши. Согласно аукционной документации, его номер шасси 000034, и с момента появления нового он проехал около 105 километров.
Он был импортирован в США в начале 2010-х годов и зарегистрирован в Висконсине в 2011 году, после чего на его счету было всего 15 километров.
Новый Mercedes-Benz продается с семью вариантами двигателя. Шесть из них представляют собой появившиеся впервые или усовершенствованные разработки, общим для которых являются увеличение мощности на 27 л. Как прежде, купе может комплектоваться 3,2-литровым V6 в 218 л.
Гамма шестицилиндровых силовых установок расширена за счет испытанного 170-сильного 2. Новинкой стал суперсовременный 5-цилиндровый дизель с системой common rail, развивающий 170 л. Один, с распределенным впрыском, при мощности 163 л. Мы выбрали потенциальных «послов» CLK в России — модификации 320 и 500.
За рулем обеих машин в очередной раз убеждаешься: Mercedes есть Mercedes. Купе, оборудованное множеством сложнейших систем, способно служить примером эргономичности. Унифицированный с Е-class щиток приборов — эталон наглядности. Возможно, лишь «ножной ручник» и чуть более низкий, чем хотелось бы, подрулевой переключатель слегка нарушают идиллию.
Потенциал «триста двадцатого» высок, но CLK 500 — настоящий ураган.
Первой еще до женевского автосалона весной 2007 года стартует обновленная версия седана. По-спортивному зауженные передние фары, характерная решетка радиатора - во внешнем облике слегка прослеживается стиль, присущий S-классу, однако, это совершенно не мешает автомобилю выглядеть свежо и по-новому. И это при том, что каким-либо серьезным изменениям он не подвергся: незначительно выросла длина кузова, да и по части ходовой никаких существенных ноу-хау. Нововведения ограничатся системой Pre-Safe последнего поколения, которая регулирует натяжение ремней безопасности, спинки кресел и автоматически закрывает окна при аварии. Обновленный седан будет укомплектован 159-сильным двигателем С200К объемом 1,8 литра, оснащенным компрессором. Однако в будущем компрессор уступит место турбонаддуву. Кроме того, в подарок от специалистов AMG автомобиль получит новые двигатели V6 и V8, включая 6,3-литровый агрегат мощностью 464 л. Уже на автосалоне во Франкфурте Mercedes представит CLK с новым двигателем, который можно будет использовать для всего С-класса.
В новом агрегате стартер будет заменен на встроенный генератор, который будет отвечать за оптимальную работу двигателя: например, на светофорах мотор будет автоматически заглушаться, чтобы не расходовать бензин попусту. Следующим в линейке С-класса станет выходящий осенью 2007 года универсал.
darkcompany.
- В сети показали редкий Mercedes-Benz CLK 63 AMG в идеальном состоянии, таких всего 500 экземпляров
- Новости Mercedes-Benz CLK-Class
- Latest Mercedes News - Breaking News, Photos, Videos & Reviews
- 2024 Mercedes-Benz Clk Review
- Mercedes News, Spy Shots & Rumors
Содержание
- Mercedes CLK C209 - проблемы, двигатели, отзывы
- 2024 Mercedes-Benz Clk Review -
- Ещё по теме
- Mercedes решил возродить CLK-Class
- Родстер Mercedes CLK GTR будет продан на аукционе за 1 млрд.руб.
Mercedes CLK снимают с производства
Mercedes-Benz CLK. Сила убеждения | Mercedes-Benz CLK GTR Roadster был успешно пущен с молотка на аукционе в Лас-Вегасе, однако вырученная сумма оказалась гораздо скромнее. |
Очи круглые: почему Mercedes CLK никогда не станет классикой? | | Дзен | Гистограмма просмотров видео «Возрождение Легенды Mercedes Clk W208. |
Самый редкий Mercedes-Benz CLK LM Straßenversion | The Mercedes-Benz CLK LM was conceived as a streamlined CLK GTR that aimed to win the 24 Hours of Le Mans. |
Mercedes-Benz CLK обновится - Новости - Авторейтинг | Столь солидный ценник обусловлен тем, что Mercedes CLK DTM был выпущен небольшим тиражом (100 купе и 60 кабриолетов) для омологации спорткара в немецком чемпионате DTM. |
Mercedes CLK обновился
Mercedes benz CLK W209, 500т.руб и 300 000 км. что осталось от машины в 2023г. (19 видео) | After a 12-year run and more than 460,000 sales across two generations, Mercedes-Benz has replaced the CLK with the 2010 E-class ng at nex. |
Два редчайших Mercedes CLK GTR оценили в 22 миллиона долларов — || Почитать | Find Mercedes-Benz CLK-Class recalls information, reported by the NHTSA, and we will help you find a nearby service center where you can get your car fixed. |
Гоночный Mercedes-Benz AMG CLK GTR продадут за 5 млн. долларов | В нашем автокаталоге Mercedes представлены технические характеристики Mercedes CLK, фотографии, обзоры и тест-драйвы Mercedes CLK. |
Latest Mercedes News - Breaking News, Photos, Videos & Reviews | Компания Mercedes-Benz вернет купе C-Class следующего поколения имя CLK, сообщает издание Automobile. |
Крайне редкий 1998 Mercedes-Benz AMG CLK GTR выставлен на аукцион
Новостей модели Mercedes CLK-класса в данном разделе еще нет. Mercedes-Benz CLK GTR (C297[5]) — мелкосерийный двухместный спортивный автомобиль, а также изготавливавшийся на основе серийной модели гоночный автомобиль от подразделения. Для тех, кто не помнит CLK GTR, это дорожная версия доминирующего гоночного автомобиля Mercedes, построенная в конце 1990-х годов для чемпионата FIA GT Championship. The Mercedes-Benz CLK LM was conceived as a streamlined CLK GTR that aimed to win the 24 Hours of Le Mans.
Тест-драйв Mercedes-Benz CLK500
К концу года в продажу поступит новое поколение Mercedes CLK, и для начала немцы представляют особый выпуск купе и кабриолета – Grand Edition. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. На фото запечатлен очень редкий Mercedes-Benz CLK GTR образца 1998 года, который в августе 2021 года будет продан с молотка аукционным домом "Gooding. Воспользуйтесь широким выбором подержанных Mercedes-Benz CLK 55 AMG Автомобиль, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на Прототип следующего поколения Mercedes CLK, которое должно появиться в 2009 году был пойман фотографами-шпионами во время зимнего тестирования.
Mercedes CLK
Последние авто-новости Mercedes CLK-класса | На этой странице собраны новости Mercedes CLK-Class. |
В сети показали редкий Mercedes-Benz CLK 63 AMG в идеальном состоянии, таких всего 500 экземпляров | Общаемся с владельцами Мерседес CLK что бы узнать истории 9 машин. Отзывы реальных владельцев Mercedes clk. |
За дорожный Mercedes-Benz CLK GTR 1998 года планируют выручить $10 млн | Mercedes-Benz CLK GTR Straßenversion. Когда Mercedes понадобилось омологировать свой гоночный автомобиль GTR конца 1990-х годов, который был разработан совместно с AMG. |