Новости мерседес 213 кузов

Цена и комплектация Mercedes-Benz E-Класс Седан 4-дв. V (W213/S213/C238) Рестайлинг. Атлетичные и аэродинамичные пропорции кузова не оставляют сомнений: новый Mercedes-Benz E-Класс любит высокие скорости и в любой момент готов продемонстрировать свои незаурядные способности. Ниже представлены основные технические характеристики Мерседес Е-класса 2024 года / Mercedes-Benz E-Class W213 в новом кузове для российского рынка.

Достоинства и недостатки Мерседес W212 с пробегом

  • Состоялась презентация кроссовера Volkswagen новой эры и бренда ID. UX
  • Читайте также на Дроме
  • Дополнительная опция Е-класса: Пневмоподвеска
  • Mercedes-Benz W213
  • Смотрите также
  • Обновлённый Mercedes-Benz E-Klasse (W213): первые изображения - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Mercedes-Benz W213

Теперь пришел черед универсала. В Германии вокруг E-Class Estate уже давно сформировалась лояльная фанатская база, поэтому и отказываться от модели пока никто не собирается. Визуально пятидверка почти полностью повторяет седан разумеется, с поправкой на тип кузова. Хотя надо отдать должное дизайнерам — в профиль «ешка» выглядит стремительнее предшественника и сильно напоминает снятый с производства CLS Shooting Brake. Причем даже такое небольшое снижение достигнуто внушительным набором средств.

Система автоматической парковки обучилась заезжать «в гараж» без разметки. В линейке E-Class появился подзаряжаемый гибрид. Версия E350e оборудована 2-литровой «турбочетверкой» и электромотором. Отдача — 315 л. Летом 2020 года объявят линейки силовых агрегатов для различных регионов.

Пакет почти за 119 тысяч рублей, включающий многослойные стёкла и дополнительную проклейку арок шумопоглощающими матами, доступен только для исполнения Intelligent drive. Вопреки ожиданиям, версия Sport почти не жёстче. Чуть сильнее акцентирован микропрофиль, но выбоины преодолеваются более собранно. Если верить заводскому коду, Drive и Sport оснащены одинаковой подвеской. Поэтому лёгкую расхлябанность нашей машины с пробегом 1 100 км я объясняю собственными резонансными частотами колёс с более высокой боковиной, а также особенностями передачи вибраций через жёсткий наполнитель полностью кожаных кресел. Спортивные сиденья с комбинированной обивкой фильтруют часть повторных микроколебаний. Конечно, обе версии E 200 в абсолютной системе координат жестковаты и излишне нагружены собственным шумом. Достаточно на минуту пересесть в каршеринговую BMW 520i, чтобы отмести любые сомнения на этот счёт. Однако новая модель Мерседес-Бенц Е-клдласса W213 на стальных пружинах уже не будет комфортнее.

На разработку 4 рестайлинговой модели в 213 кузове в мерседесе потратили более 1 миллиарда долларов. Это самые дорогие изменения за всю историю концерна. Mercedes benz e class 2018 оснащается самостоятельной парковкой и независимым вождением. Для китайского рынка бизнес седаны e400 производится mercedes 2017 с длинной колесной базой. Coupe 2017, кабриолет и универсал с гибридным, дизельным и бензиновым мотором поставляются на все рынки с 2017 г. Как и планировалось mercedes e class 2018 стал самым технологически продвинутым автомобилем марки. Экстерьер Новый бенц е класс 2018 на 7 см длиннее своего предшественника, форма кузова напоминает новый S класс. Колесная база мерседес е класс 2018 увеличилась, передняя ось значительно дальше передней стойки при обзоре. Таким образом кабина визуально сдвинулась назад, формы больше напоминают Rolls-Royce, капот стал больше. Передняя диодная оптика оборудована датчиками, которые частично убирают свет в нужном месте при виде встречного автомобиля или пешехода. Фары вращаются во все стороны и подстраиваются под повороты и уровень освещения. В задних фонарях купе 2018 расположен мелкодисперсный золотой песок, который играет всеми красками радуги на солнце. Форма фар напоминает крылья бабочки. Кузов полностью выполнен из алюминия. За счет этого mb в модификации w213 стал легче и улучшилась его аэродинамика. На люке бензобака установлен электропривод. Багажник мерседес е класс 2017 низкий и небольшой, запаска отсутствует. Крючки и кармашки mb w213 улучшат рациональность транспортировки любых предметов в e63s. Крышка складывается с помощью кнопки и очень тихо. Интерьер Мерседес е класс в салоне выглядит дорого, но легкие поскрипывания пластика на дверях не дадут забыть, что это все-таки не S- класс 2018. Мercedes 2018 e coupe обтянут дорогой кожей. В передних сиденьях выдвигается поддержка под колени и электрическая боковая поддержка, которая надежно будет удерживать водителя и пассажира при движении.

Спецпредложение действует

  • Mercedes-Benz E-Class 2022 года: последнее обновление незадолго до смены поколений
  • Mercedes-Benz E-Класс в наличии
  • Внешний вид
  • Комфортная подвеска
  • Внешний вид
  • Дизайн экстерьера и интерьера

Mercedes-Benz E-класса получил новые двигатели и системы помощи

Но, на мой взгляд, Mercedes-Benz E-класс W213 больше не про динамичную езду, а про более спокойное и размеренное движение, при этом он прозрачен для водителя, обеспечивая точный отклик на повороты руля, быстро и корректно реагируя на дозировку газа. Дело в том, что в текущем 2023 и в новом 2024 году Mercedes выпустит сразу несколько новинок. Такие особенности реализации гибридной установки являются свидетельством того, что Mercedes-Benz переобувались в прыжке, осознав, что и в этом – 213-м – кузове им все же придется делать гибридные модификации. Мерседес Е-класса W213 получится довольно качественным, в духе Мерседеса. В рамках последнего рестайлинга Мерседес Е-Класс 2022 года претерпел скорее косметические изменения, а новый кузов купе получит только после смены поколений, которое ожидается в ближайшее время. Качество обработки кузова автомобиля Mercedes-Benz E-Класс (W213) 2017-2024 год., подробная информация об используемых материалах, методе обработки и типе цинксодержащего покрытия по годам выпуска.

Mercedes-Benz E-Class после обновления получил агрессивный экстерьер

В профиль «немец» выглядит солидно и наряду с этим динамично, и все благодаря длинному капоту, выразительным боковинам и благородной осанке. Габаритные размеры «ешки» относят машину к E-классу по европейским стандартам: 4923 мм в длину, 1468 мм в высоту и 1852 мм в ширину. Пары колес у четырехдверки вмещают между собой промежуток величиной 2939 мм. Внутри «пятый» Mercedes-Benz E-Class завораживает благолепной атмосферой, обволакивающим уютом и современным языком форм, которые сочетаются с престижными отделочными материалами, великолепным уровнем исполнения и многообразием предлагаемых комбинаций.

В интерьере главенствуют два расположенных под общим стеклом 12. Вот только у менее богатых версии они уступают место обычному аналоговому «инструментарию» и центральному монитору диагональю 8. Органично вписываются в обстановку и поджарый трехспицевый руль, и презентабельная центральная консоль, украшенная изящным климатическим «пультом», аналоговыми часиками и дополнительными кнопками.

Для передних седоков E-класс пятого поколения предоставляет комфортабельные кресла с тщательно выверенным профилем, хорошей боковой поддержки и кучей электрорегулировок, которые опционально заменяются на «активные» сиденья с изменяемой хваткой. Задний диван отводит царский простор двоим пассажирам, а вот третий может оказаться номинальным из-за высокого центрального тоннеля.

Однако не менее значимое новшество — мультимедийная система MBUX последнего поколения с голосовым управлением, навигацией с дополненной реальностью и прочими функциями электронного интеллекта. Кроме того, теперь Е-Класс нельзя будет получить с классическими стрелочными приборами: уже в стандартной комплектации панель цифровая, а за доплату ее диагональ увеличивается с 10,25 до 12,3 дюйма. Линейка двигателей пополнилась модульными бензиновыми турбомоторами нового поколения.

Двухлитровая «четверка» М254 272 л. Подобной «мягкогибридной» надстройкой отныне комплектуются почти все версии, включая заряженную Mercedes-AMG E53 мощностью 435 л.

Секрет в том, что спереди теперь не двухрычажка, а обычный МакФерсон, он проще и надежнее.

Заднюю подвеску серьезно переработали, и она лучше выдерживает массу новых машин — старые варианты многорычажки конструктивно мало отличались от подвески машин в кузове W 201 тридцатилетней давности. Вот только электронно-управляемые амортизаторы тут в стоковой комплектации, что заметно увеличивает расходы в случае износа или серьезных повреждений, да и электроника имеет конечный ресурс. Ресурс «пневмы» устойчив больше 150 тысяч километров, но его, скорее, нужно измерять в годах, ведь износ элементов во многом связан именно с возрастом баллонов.

А вот насос обычного ГУР на М272 и М271 ресурсом не отличается, сказывается высокая нагрузка на узел при использовании широкой резины. Ресурс рейки, рулевых тяг и наконечников достаточно большой — наконечники и тяги нужно проверять и менять ближе к ста тысячам километров пробега, а рейка обычно с небольшим люфтом не требует замены и при пробегах за три сотни тысяч километров. Сбои системы Servotronic у Mercedes это называется «параметрическое рулевое управление », как ни удивительно, крайне редки.

Трансмиссия Механические коробки и сама трансмиссия устроены на редкость надежно, благо отработаны годами. И даже полноприводная трансмиссия отличается ресурсом и надежностью. Разве что элементы переднего редуктора и привода передней оси могут подвести при пробегах до сотни тысяч километров.

Раздаточная коробка в группе риска только на полноприводных машинах с топовым трехлитровым дизелем и на AMG -версиях. С автоматическими коробками все чуть сложнее. До 2011 года большая часть четырехцилиндровых авто оснащалась старой и весьма надежной пятиступенчатой коробкой серии 722.

Кстати, последние прошивки для этого агрегата датируются аж 2014 годом, с ними чуть уменьшается износ накладок ГДТ за счет менее активной работы блокировки на «холодную» и повышения запаса «адаптивности». По современным меркам очень надежный агрегат, с ресурсом механики и гидроблока порядка 250-300 тысяч километров, без «детских проблем». При своевременной замене накладки блокировки ГДТ при пробегах 150-200 тысяч километров и частой замене масла особых хлопот не доставляет вплоть до момента износа основных фрикционов, втулок и планетарных передач.

АКПП серии 722. Основные сложности были устранены еще на рестайлинговых W 211, но и на долю W 212 пришлось немало проблем. Отказы гидроблоков, проводки и перегрев преследуют коробки до сих пор.

И, пожалуй, эта АКПП является одним из самых серьезных недостатков послерестайлинговых машин. Впрочем, плюсы у нее, разумеется, есть: расход топлива у машин с семиступенчатой АКПП удивительно мал — в сочетании с бензиновыми «четверками» средний может быть меньше восьми литров, а с дизельным ОМ651 — даже меньше шести литров. Настоятельно рекомендуется замена масла каждые 30-40 тысяч километров пробега и установка внешнего радиатора АКПП, а также удаление термостата коробки.

Опять вскрылось множество «детских проблем», но на данный момент они устраняются по гарантии, и на дизельных моторах почти отсутствуют сложности с перегревом. С такой АКПП еще немного снижается расход топлива. В «трассовых» режимах расход дизелей опускается ниже трех литров на сотню, и это у двухтонной машины.

Двигатели Дорестайлинговые моторы — это в основном «хит» последних лет в лице мотора М271 Evo объемом 1,8 литра с компрессором, а также двигатели серии М272. К моменту запуска W 212 большую часть проблем двигателей устранили, хотя М271 по-прежнему отличается низким ресурсом цепи ГРМ и звезд, а у М272 все еще периодически изнашивается впускной коллектор и задирает цилиндры. Еще все моторы этого поколения слишком уж часто страдают течами масла: на М271 течет неудачный «стакан» фильтра, а на М272 еще и теплообменник.

Взгляните список проблем этих моторов на : по сути, сложности те же, но возраст машин меньше. Но с учетом отлаженности конструкции серьезные проблемы возникают лишь в том случае, если настойчиво игнорировать все предупреждения. Моторы поздних годов выпуска имеют ресурс этого узла в среднем около 200 тысяч километров, и к тому же цепь редко перескакивает сразу.

На М271 за цепью нужно следить в оба, часто она растягивается и перескакивает при пробегах меньше 100 тысяч километров, но опять же, предупреждает об износе специфическим шумом заранее. Поскольку пробеги за 200 тысяч километров встречаются еще не так уж часто, то и нареканий на эти двигатели немного, и в основном они связаны с М271. Моторы серии М273 встречаются значительно реже, но по сути не отличаются от М272 в эксплуатации, разве что задиры цилиндров на них можно найти заметно чаще.

Цена за оригинал: 10 499 рублей Конструкция мотора достаточно сложна, у нее много точек требующих внимания, но качество исполнения очень хорошее, и в большинстве случаев отказы случаются по вине топливной аппаратуры, заслонок впускного коллектора, термостата, клапана EGR , сажевого фильтра и датчиков. К пробегу в 200-250 тысяч километров обычно умирает турбина. Примерно при таком же пробеге нужно заменить механизм ГРМ.

Еще одной неприятной особенностью мотора является склонность к «прикипанию» форсунок. Специализированные сервисы обычно умеют справляться с этой напастью, но все равно владельцы рекомендуют профилактическое снятие и чистку хотя бы раз в год. Мелочи вроде отказов обгонной муфты и АРС-клапана на машинах с малыми пробегами почти не встречаются.

Очень ресурсный, с очень надежной топливной аппаратурой — он заслуженно ценится теми, кто хочет мощности и стабильности работы. Проблемы в основном чисто , и не более того. На машинах после 2011 года стали появляться и новые моторы.

По ним существенно меньше отзывов, но можно выделить ряд закономерностей. Пришедшие на смену М272 двигатели серии М276 не имеют проблем с поршневой группой и с коллекторами, но зато по ГРМ уже была отзывная кампания — меняли успокоители и гидронатяжители цепей, при малых пробегах цепи перескакивали. Отзывали моторы 276.

К тому же давление маслонасоса слишком мало, и часто встречаются случаи повреждения вкладышей и коленвала. Пьезофорсунки и на этих моторах проявляют себя неважно, но пока их меняют в рамках гарантийных ремонтов. Рядные четверки серии М274 получили алюминиевый блок, нежную поршневую группу и турбонаддув.

На Е-класс устанавливали только вариант объемом 2,0 литра в двух степенях форсирования. Мотор проявил себя пока неплохо, но случаи задиров поршневой группы встречаются, мотор очень плохо переносит малейший перегрев, и к тому же иногда склонен к «масложору» в совсем детском возрасте. Что же выбрать?

Стоимость эксплуатации премиальных машин бизнес-класса заметно выросла за последний десяток лет, и к этому нужно привыкнуть. Вы же хотели расход как у Соляриса и динамику как у 911? Получите, но платить все равно придется — не за топливо, так за ремонты и обслуживание.

Сейчас эти машины по большей части радуют своих владельцев. Они крепко сделаны, но в них хватает узлов с ограниченным сроком службы и откровенных «подводных камней» вроде цепей на М271 и АКПП 7G —tronic. Все они могут доставить массу неприятностей даже самым рачительным хозяевам машин при соблюдении «заводских» интервалов технического обслуживания.

Комфорт и безопасность, несомненно, относятся к лучшим чертам модели, тут она на голову превосходит любую новую машину , которую можно приобрести за сравнимые суммы, и поверьте, никакой «крепкий» «японец» с ней не сравнится. Но расходы точно будут — маленькие поначалу, большие потом, и какая часть из них придется на ваш кошелек, сложно предсказать.

В режиме комфорт руль зажат в околонулевой зоне, чтобы удобней было ездить по автобанам, а в спортивном режиме усилие на руль снижается, это непривычно поначалу, но что-то в этом есть. В режиме «Спорт» Е400 ведет себе значительно лучше, чем в режиме «комфорт». Поэтому сразу после включения зажигания желательно машину переключать в спортивный режим. В качестве опции можно заказать пакет Drive Pilot, который будет упрощать вождение, но это не полноценный самоуправляемый автомобиль. Drive Pilot держит дистанцию до машины, которая едет впереди, держит машину в полосе даже на дуге, может сама трогаться на трассе, если не прошло 30 секунд после того, как машина остановилась. Система сканирует дорожные знаки, после чего авто может сам притормаживать. Правда у этой системы есть один минус — надо чтобы водитель держал руки на руле, а если он их уберет, то система решит, что водитель либо уснул, либо просто отключился, после чего начнет торможение до полной остановки. В Инфинити, например, стоит система Active Lane Control, которая не требует, чтобы водитель держал руки на руле.

Так что особого смысла в Drive Pilot нет, потому что водителю расслабиться не получится. А вот перестроиться с одной полосы в другую машина может и без водителя, достаточно просто включить поворотник. Система стала лучше вести машину, если она едет в одной полосе, даже если линии слегка стерлись, но если возникнут нестандартные ситуации типа пунктов оплаты за дорогу, то машина может врезаться в такой пункт. А система Drive Pilot довольно дорогая, поэтому вместо нее лучше просто заказать умный круиз-контроль. Система парковки здесь очень чувствительная, если в 3-х метрах от багажника будут находиться люди, то машина сама резко затормозит. В автомобиле нет системы ночного виденья и инфракрасной камеры. Но зато есть активные светодиодные фары и автоматический дальний свет, который вовремя выключается, чтобы не слепить встречные автомобили, и попутные тоже. Умной электроники в машине очень много, есть даже приложение для смартфона, с помощью которого можно припарковать машину находясь за пределами авто. Также можно открыть машину при помощи NFC модуля на смартфоне. А это все очень сложно, поэтому и цена на новое поколение Е-класса довольно высока.

В России цена базовой версии Е 200 с бензиновым мотором начинается с 2 900 000 рублей, что больше, чем аналогичные комплектации BMW 5-й серии и Audi A6. E 220 d с дизельным мотором обойдется в 3 000 000 рублей. Более мощные комплектации Е 300 и Е 400 с полным приводом будут доступны в сентябре 2016 в России. Полноприводные версии Е 200 появятся аж в декабре. Очень высокий теперь уровень технологий, поэтому каждая комплектация по ощущениям может очень сильно отличаться. Например, с подвеской одного типа, но с разными моторами автомобили Е-класса могут ездить по-разному, а если в машине будет пассивная подвеска Agility Control с пакетом для плохих дорог и шинами run-flat, то ощущения могут еще больше отличаться. Дизельный двигатель ОМ 654 Мотор ОМ 654 со стальными поршнями, которые обладают большим запасом прочности, а также у них меньше трение. Эти поршни более компактные: юбка и жаровой пояс короче, чем у алюминиевых поршней. Также поршни стали более легкими, если сравнивать с алюминиевыми поршнями, а сталь меньше проводит тепла, это значит, что зазоры между поршнями и стенками цилиндров более стабильны. Но есть и минус у стальных поршней — днище мотора может быстрее перегреваться, поэтому должно быть хорошее охлаждение масла.

Если посмотреть на поршень в разрезе, то видно, что он омегаобразный со ступенькой по краю камеры сгорания. Это позволяет завихрять топливную смесь и процесс сгорания проходит лучше. Мотор окутан шумоизоляционным коробом, очень напоминая моторы 7-х серий БМВ. В Россию приедут дизельные двигатели, соответствующие стандарту Евро-6, на них будет гарантия в 160 000 км. В дизельные двигатели каждые 20000 км.

«Пятый» седан Mercedes-Benz E-Class

Yes, the W213 Mercedes-Benz E-Class is regarded as a highly reliable luxury car with very few major problems being reported since its introduction in 2016. Концерн Daimler провел онлайн-презентацию обновленного Mercedes E-Class. Это все еще кузова W213, но с заметными внешними изменениями. Mercedes-Benz провел онлайн-презентацию модернизированного E-Class поколения W213.

Представлен новый Mercedes-Benz E-Class в кузове универсал

Концерн Daimler провел онлайн-презентацию обновленного Mercedes E-Class. Это все еще кузова W213, но с заметными внешними изменениями. Mercedes Benz E-class W213 Тест-Драйв Игорь Бурцев / Test drive Mercedes Benz e class 2016. «Мерседе́с-Бенц» 213-й серии — линейка легковых автомобилей бизнес-класса немецкой марки «Мерседес-Бенц», пятое поколение E-класса в фирменном модельном ряду компании. W213 использует модульную платформу Mercedes MRA, которая используется в современных моделях C-class и S-Class. На сайте доступны подробное описание, комплектации, технические характеристики и стоимость новых Mercedes E-Класс W213.

Mercedes-Benz E-Класс

Пресс-служба Mercedes-Benz Традиционно для моделей Mercedes предложено несколько дизайнерских пакетов - с разным обвесом и решёткой радиатора, для которой опционально предложена подсветка. Оптика новая, но всё ещё несёт в себе намёк на фирменную "четырёхглазость". В задних фонарях отпечатана трёхлучевая звезда. В салоне - подражание электрической серии EQ с гиперэкраном во всю ширину торпедо.

У "ешки" - три дисплея: отдельно стоящая приборная панель и два экрана мультимедиа под одним стеклом, но разной диагонали - 14,4 дюйма по центру и 12,3 - у пассажирского. Для E-Class теперь предлагается опциональная подруливающая подвеска, в паре с которой идёт рулевая рейка с меньшим количеством оборотов от упора до упора. В стандартной комплектации у автомобиля установлены двойные рычаги спереди и пятирычажка сзади, подвеска - на пружинах, с адаптивными амортизаторами.

A wrist pin is an element that connects the piston heat to the cylinder head. If the wrist pin is loose, it can lead to catastrophic engine damage. In certain cases, Mercedes did replace these pins under warranty as it did show up as a common problem on the early M274 models. If you are buying early models of the W213, keep this in mind! OM654 diesel rocker arms and roller rocker arms wear The OM654 engine is hands down an amazing engine, there is hardly anything wrong with it. There are however problems with excessive wear of roller and roller rocker arms.

This leads to rough idling, and weird noises coming from the air intake system. If the problem is ignored, you might need to replace the camshafts and their casings as well the faulty, broken rocker arms cause damage to the camshaft. Read more about this problem here. This is not a common problem, so it should not stop you from buying a car with this fantastic engine. A large number of owners report problems with brake vibration, juddering and screeching.

В верхней позиции линейки расположится версия Е 350D 4 Matic с 190 кВт на выходе, но её появления придётся ждать ещё год. В первый раз будет возможность заполучить комбинацию КПП 9G Tronic с битурбированным восьмицилиндровым 4,0-литровым «движком». Предполагается, что эта версия попадёт в предложение уже в первой половине года. Физически новую машину класса E можно будет увидеть впервые 9 апреля, но эта информация пока является полуофициальной и поэтому действительная дата выхода может слегка отличаться. На видео варианты цвета лакокрасочного покрытия кузова нового авто класса E: Автор: Иван Сидоров.

В паре с обоими двигателями работает 9-ступенчатый "автомат" с встроенным стартер-генератором. Все остальные версии - подзаряжаемые гибриды с запасом хода на электричестве около 115 км. Батарея установлена за задним сиденьем, что скрадывает объём багажника 370 против 540 литров. У гибридов двигателю внутреннего сгорания помогает электромотор с отдачей 129 л. Суммарная мощность системы Mercedes-Benz E 300 e - 312 л. Полноприводный Mercedes-Benz E 400 e 4Matic имеет мощность 381 л. Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz В будущем появятся версии с V6 - будут как бензиновые моторы, так и дизельные, также обещан плагин-гибрид с дизельным двигателем и, разумеется, "заряженный" AMG-вариант, который тоже будет гибридным.

Мерседес Е 200 W213 в базовой комплектации. Обзор Мерседес E 200 W213

Виной тому дефицит микрочипов и высокий спрос по всему миру. Но не стоит расстраиваться, до конца 2022-го представят новое поколение E-класса в кузове W214, а сейчас несколько моделей в камуфляже замечены на зимних тестах. Внешний дизайн нового поколения E-Class 2023 останется узнаваемым, сквозь камуфляж видно, что Mercedes пошел по эволюционному пути.

В Европе будет шесть версий: E200 204 л. Последние — дизели на 197 л. Все модели с индексом «e» — подключаемые гибриды. Пока о ценах ничего не известно.

Адаптивные амортизаторы можно регулировать с помощью переключателя выбора режима привода, но изменения в реакции минимальны. Независимо от режима, качество езды немного ухудшено при прокате по городу из-за больших колес, но на более высоких скоростях никакой тряски не возникает. Только слышно шипение шин шириной 265 мм спереди и 295 мм сзади, что вредит безупречной в остальном утонченности.

Модель, которую мы протестировали, носит название Night Edition Plus и она стоит 7,1 миллион рублей. Если есть готовность довольствоваться 19-дюймовыми колесными дисками вместо 20 — дюймовых, цветными элементами бампера кузова, хромированными накладками выхлопной трубы и оконными рамами все они черные в Night Edition и обходиться без панорамного люка на крыше, то обычный E 53 Универсал стоит от более доступно — 6,75 млн. Mercedes E 400 d может стать вашим за 5,97 млн.

Совершенный дизайн Прогрессивный экстерьер Прогрессивный экстерьер Атлетичные и аэродинамичные пропорции кузова не оставляют сомнений: новый Mercedes-Benz E-Класс любит высокие скорости и в любой момент готов продемонстрировать свои незаурядные способности. Яркая светодиодная оптика делает седан заметным и узнаваемым с любого ракурса. Атмосфера изысканного комфорта Атмосфера изысканного комфорта В интерьере седана Е-Класс гармонично сочетаются высококачественные материалы отделки и декоративные панели. Опциональная светодиодная подсветка салона добавляет изысканности и утонченности. Устраивайтесь поудобнее в эргономичных креслах с выраженной боковой поддержкой и наслаждайтесь приятной поездкой.

Новый мультифункциональный руль Новый мультифункциональный руль Обновленное трехспицевое рулевое колесо удобно лежит в руке и отличается плавным ходом. При помощи вынесенных на него сенсорных кнопок Вы сможете управлять мультимедийной системой седана Mercedes-Benz E-Класс, отвечать на звонки и использовать другие опции.

Бензиновые Мерседесы 2023-2024

  • Автоновости
  • Не является публичной офертой
  • Дизайн и габариты Mercedes-Benz E-Class Coupe
  • Как отключить ESP на новом Mercedes w213? - лаборатория Benser
  • Появились приборы на Mercedes W213 кузов

Mercedes-Benz E-Class 2021 Новый краш-тест седан W213

Mercedes e350 212 то же касается и 213 кузова, со всеми моторами. Что такое Mercedes E200 W213 в базовой комплектации, чем отличается от конкурентов сильные и слабые стороны. Новый Mercedes-Benz E-Class должен дебютировать в конце текущего года, а в продажу поступить в начале 2023-го.

E-Класс AMG седан W213/S213/C238/A238 рестайлинг

В автомобиле нет системы ночного виденья и инфракрасной камеры. Но зато есть активные светодиодные фары и автоматический дальний свет, который вовремя выключается, чтобы не слепить встречные автомобили, и попутные тоже. Умной электроники в машине очень много, есть даже приложение для смартфона, с помощью которого можно припарковать машину находясь за пределами авто. Также можно открыть машину при помощи NFC модуля на смартфоне.

А это все очень сложно, поэтому и цена на новое поколение Е-класса довольно высока. В России цена базовой версии Е 200 с бензиновым мотором начинается с 2 900 000 рублей, что больше, чем аналогичные комплектации BMW 5-й серии и Audi A6. E 220 d с дизельным мотором обойдется в 3 000 000 рублей.

Более мощные комплектации Е 300 и Е 400 с полным приводом будут доступны в сентябре 2016 в России. Полноприводные версии Е 200 появятся аж в декабре. Очень высокий теперь уровень технологий, поэтому каждая комплектация по ощущениям может очень сильно отличаться.

Например, с подвеской одного типа, но с разными моторами автомобили Е-класса могут ездить по-разному, а если в машине будет пассивная подвеска Agility Control с пакетом для плохих дорог и шинами run-flat, то ощущения могут еще больше отличаться. Дизельный двигатель ОМ 654 Мотор ОМ 654 со стальными поршнями, которые обладают большим запасом прочности, а также у них меньше трение. Эти поршни более компактные: юбка и жаровой пояс короче, чем у алюминиевых поршней.

Также поршни стали более легкими, если сравнивать с алюминиевыми поршнями, а сталь меньше проводит тепла, это значит, что зазоры между поршнями и стенками цилиндров более стабильны. Но есть и минус у стальных поршней — днище мотора может быстрее перегреваться, поэтому должно быть хорошее охлаждение масла. Если посмотреть на поршень в разрезе, то видно, что он омегаобразный со ступенькой по краю камеры сгорания.

Это позволяет завихрять топливную смесь и процесс сгорания проходит лучше. Мотор окутан шумоизоляционным коробом, очень напоминая моторы 7-х серий БМВ. В Россию приедут дизельные двигатели, соответствующие стандарту Евро-6, на них будет гарантия в 160 000 км.

В дизельные двигатели каждые 20000 км. Если проигнорировать это предупреждение, то двигатель просто не будет заводиться. Например, предыдущее поколение Е 250 CDI расходовало в смешанном цикле 5,7 литров дизеля, то новый Е 220 d расходует всего 3,9 литров на 100 км.

Моторы эти надежны, потому что эта технология используется модели E 350 BlueTEC и показала себя с лучшей стороны. Разработчики утверждают, что такой мотор сможет спокойно отработать не менее 400 000 км. Салон В более дешевых комплектациях, включая базовую версию будет установлен дисплей системы мультимедиа с диагональю в 8,4 дюймов.

Также используется классическая панель приборов, у которой объемные шкалы. В более дорогих комплектациях — 2 дисплея, что ощущается некоторое нагромождение. В целом дизайн интерьера такой же, как и на последнем S-классе, но качество сборки немного хуже, стык обивки дверей и передней панели довольно большой, возможно это исправят в будущих автомобилях.

Делать настройку экрана удобно, также удобно и листать меню при помощи кнопок управления на руле. Панель приборов можно по своему вкусу оформить в 3-х вариантах, но шкалы во всех случаях останутся плоскими. Система Comand Online обновлена, поэтому выглядит просто отлично, процессор работает еще быстрее, чем на S-классе.

Присутствует огромное количество настроек, как у спортивного автомобиля. Двигатель запускается с кнопки, у которой довольно красивый узор.

Комфортная подвеска Седан неплохо справляется с плохими дорогами Источник: Дмитрий Косенко Неожиданно, но даже на низкопрофильных шинах Michelin, профиль 40 автомобиль отлично сглаживает неровности дорожного покрытия, нивелирует удары, гасит колебания кузова. В целом с плавностью хода всё в порядке, разве что, уверовав в непогрешимость подвески и смело разогнавшись на дороге с конкретными дырами, можно получить отрезвляющий удар — всему есть предел.

Практичная фишка — «руль-краб» Необычный «руль-краб» Источник: Дмитрий Косенко «Что за банальность — обычный трехспицевый руль», — подумали немцы и решили поиграть с дизайном, не забывая о практичности. А может, и практичность тут была важнее — в общем, боковые спицы раздвоились, как клешни краба, они несут на себе аж 4 сенсорных блока управления различными функциями. Левая сторона — управление меню приборной панели и управление круизом. На спицах — сенсорные блоки Источник: Дмитрий Косенко Правая сторона — меню мультимедийки, звук, голосовое, телефон.

Поскольку раздвоение спиц прекрасно ощущаются физически, блоки не сливаются под пальцами — управлять можно не глядя. Мультимедиа с большими экранами Экран мультимедиа Источник: Дмитрий Косенко Огромный планшет объединяет в себе два экрана — приборная панель и дисплей основной мультимедийки. О достоинствах мерседесовской оболочки MBUX мы писали не раз тут и тут подробнее — высокое разрешение, насыщенные цвета, молниеносный отклик, быстрая работа, логичность и простота, альтернативные способы управления сенсорный экран, блок на руле, тачпад на центральном тоннеле. Экономичность Заявленный расход по городу — 9,1 литра на сотню Источник: Дмитрий Косенко У машины почти 200 «лошадей», а заявленный расход по городу — всего 9,1 литра на сотню, по трассе — и вовсе 6 литров.

Это для 1765 килограмм снаряженной массы. Понятно, что в реальности, в пробках, на морозах расход будет больше, но базовые цифры всё равно радуют. А теперь о нюансах нового Е-класса.

Ответ был машина в идеале! На следующий день я Ее забрал Я был на столько счастлив!!!! Эмоциям не было предела!!! Комфорт, управляемость, резвость все впечатляло!

Теперь же всем вариантам положены два экрана на передней панели — левый отвечает за отображение приборной панели, правый — за мультимедийку. Также в машине появился новый руль — он может быть с двойными боковыми спицами, либо трехспицевым с широкой нижней секцией. Мультимедийная система здесь MBUX последнего поколения, которая появилась уже практически на всех моделях компании, и только сейчас добралась наконец до E-Class W213.

Напомним, что она оснащены продвинутым голосовым управлением, а штатная система навигации идет отныне с функцией дополненной реальности, которая определяет номера домов по улице и выводит подсказки на дисплей. Есть еще система «PowerNap» — программа управления системами комфорта, помогающая при остановке в зоне отдыха заснуть, выспаться и проснуться. Технические характеристики Mercedes E-Class 2024в новом кузове может похвастать широкой линейкой силовых агрегатов, мощность бензиновых движков варьируется от 156—367 л. При этом два двигателя оказались полностью новыми — это 2,0-литровая «турбочетверка» М254 на 272 л. Подзаряжаемые гибридные «ешки» с дополнительным электромотором 122 л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий