Северо-Западная транспортная прокуратура сообщила о начале проверки после возгорания в архангельском порту судна "Сиверко". Новости Архангельской области. В США заявили, что к концу следующей недели передадут Украине ATACMS. Сегодня в Архангельске произошло ДТП с участием 4-х автомобилей.
Port of Arkhangelsk
Всегда актуальная информация – отслеживание судов с помощью MarineTraffic | Real-time updates about vessels in the Port of ARKHANGELSK RUARH: expected arrivals, port calls & wind forecast for ARKHANGELSK Port, by MarineTraffic. |
Иностранные танкеры прибудут в порт Архангельск в обход санкций | Новости компании. |
Всегда актуальная информация – отслеживание судов с помощью MarineTraffic | Из состава Архангельской гидрографической базы вывели сразу четыре судна. |
Карта позиций судов Приморского края | Find current position of ships in ARKHANGELSK, Russian Federation, Photos, Shipping companies, Live Maps of Marine Traffic, ETA, location, Arivals, Departures. |
Архангельская область | Тенденции изменения трафика судов во времени. |
Вести Поморья (Официальная страница)
Live ship position map, port arrivals, company register and local weather forecast for the port of Arkhangelsk in Russia. Архангельск — это первый морской порт России, через который она была связана с Западной Европой. В Архангельской области завершён приём заявок на конкурс грантов Губернаторского центра «Вместе мы сильнее». Тойватово, Архангельск - Кегосторов, Архангельск - во - Чубола. MarineTraffic is the world’s leading provider of ship tracking and maritime intelligence.
Маринетраффик
В акватории Архангельска из-за ледовой обстановки осложнилось движение буксиров | Если коротко, сервис Марин Трафик вырос из коллективного проекта, занимающегося научным сотрудничеством с мировыми учеными. |
Карта позиций и движение судов в реальном времени | MarineTraffic is the world’s leading provider of ship tracking and maritime intelligence. |
Отслеживание судов по всему миру в реальном времени. | В Архангельской области начался набор в региональный образовательный проект «Школа глав». |
Ais marine traffic | В 2021 году Архангельский филиал ФГУП «Росморпорт» выполнил также работы по техническому перевооружению береговых станций Архангельск морского района А2 ГМССБ и службы НАВТЕКС. |
Марин Радар
В Гидрометцентре объяснили, почему. Еще до начала вскрытия льда в регионе гидрологи прогнозировали , что ледоход придет в Архангельск 27 апреля. Это был долгосрочный прогноз. За месяц обозначается дата наиболее вероятного вскрытия, — пояснила 29.
С этого дня специалисты Северного УГМС публикуют гидрологические бюллетени с подробным описанием ситуации на реках. В них же указано, когда ожидается ледоход в Архангельске.
Санкции, вводимые Евросоюзом против поставок российского топлива, то запрещают, то ограничивают перевозки нефтепродуктов в порты Старого Света. Очередное эмбарго нашей экономике придется выдержать очень скоро — в начале февраля: если верить решению чиновникам из Брюсселя, поставкам тяжелого топлива мазута , дизельного топлива и бензина морем из российских нефтяных терминалов будет наложен полный запрет.
Очевидно, потому-то и спешат в конце января зайти в Архангельск танкеры-иностранцы.
Если судно находится в пределах досягаемости станции AIS, его название появится в выпадающем списке, иконка показывает тип судна и текущий статус. Кликнув по названию в списке, вы увидите судно на карте. Если же судно не найдено, попробуйте повторить поиск позже.
Нефтяные танкеры на карте онлайн Для того, чтобы появился фильтр по типам судов нужно кликнуть в левом верхнем углу карты на иконку со значком воронки. Различные типы судов имеют различные иконки. Например, грузовые корабли обозначены зеленым цветом, у танкеров на карте красные иконки, а пассажирские лайнеры синие. Для того, чтобы найти и отследить нефтяные или СПГ танкеры на карте оставьте отмеченным только красную иконку с подписью Tankers. Для подробной информации о танкере кликните по его иконке на карте.
Как работает Marinetraffic? На каждом корабле стоит передатчик, постоянно сообщающий в эфир с помощью радиоволн информацию.
В отличие от радаров, способных зафиксировать появление крупных плавучих объектов неподалеку от судна и приблизительно оценить их текущие направление и скорость перемещения, AIS позволяет получить куда более развернутую и точную информацию о навигационной обстановке. Чтобы лучше понять возможности новой системы , для начала разберемся, как она устроена. В зависимости от скорости судна, каждые 2—10 секунд каждые 3 мин на стоянке он в автоматическом режиме передает следующую оперативную информацию: идентификационный номер MMSI, навигационный статус «на якоре», «в движении на ходу» и т.
С той же частотой передается и маршрутная информация: пункт назначения с расчетным временем прибытия, осадка, категория груза и количество людей на борту. Кроме того, в случае угрозы безопасности судна, с него допускается рассылка текстовых сообщений, вводимых в ручном режиме. Полученная информация может выводиться на терминал в виде таблицы с информацией о находящихся поблизости судах, а также в виде их символов, наложенных на навигационные карты например, в картплоттере - понятное дело, в этом случае куда легче оценить взаимное расположение и динамику движения. Одним словом, по сообщениям AIS капитан может абсолютно точно оценить текущую навигационную обстановку. Кстати, радиообмен в системе ведется в диапазоне 162 МГц, то есть на гораздо меньшей, по сравнению с излучением радаров, частоте.
Более длинные радиоволны способны огибать препятствия вроде крупных судов и невысоких островов, а потому радиус действия AIS приятно впечатляет. При благоприятных условиях он может превышать 40 миль, однако имейте в виду, что высота установки антенны тут, как и в случае других бортовых передатчиков, играет решающую роль. Для яхтсменов, по крайней мере тех, чьи суда не фигурируют в чартах журнала Forbes, тонкость использования системы заключается в том, что на корабли водоизмещением менее 300 тонн разрешено устанавливать только терминалы упрощенной версии, обозначаемые «Класс В». Они отличаются заметно сниженной мощностью передатчика 2 Вт против 12,5 Вт , что ограничивает радиус приема их сообщений примерно пятью милями. Еще одна неприятность - упрощенный алгоритм передачи данных, позволяющий посылать информацию только в том случае, если в эфире остается свободное место в ходе радиообмена старших братьев, оснащенных терминалами класса А.
Хитрость тут в том, что в каждый момент времени на любом из двух каналов AIS возможна передача одного единственного блока цифровых данных, и об очередности их выдачи аппараты класса А умеют договариваться меду собой заранее. Однако согласитесь: несмотря на такую дискриминацию, находясь в ночном неспокойном море, очень приятно сознавать, что на проходящем неподалеку супертанкере вахтенный наверняка знает о присутствии у него под боком вашей 45-футовой яхты. Есть и еще один способ пользования AIS, и заключается он в установке приемника, не позволяющего отправлять никакие данные вовсе, но зато способного отслеживать перемещения всех судов, оснащенных полноценными терминалами. По большому счету для этого даже отдельное устройство не требуется, поскольку производители вроде Icom и Standard Horizon начали оснащать данной функцией топовые модели монтируемых VHF-радиостанций. Удобно, компактно, не дорого, однако имеется одно большое «но» - на маленьком экранчике с низким разрешением даже текстовую таблицу разместить проблематично, а уж построить даже самое примитивное подобие карты… Именно поэтому были разработаны ресиверы AIS, вообще не показывающие графическую информацию, но умеющие конвертировать данные в пакеты стандартного протокола NMEA, понимаемого подавляющим большинством картплоттеров.
Плюс к тому некоторые из них могут подключаться к компьютерам по USB, или даже посредством Wi-Fi передавать данные на мобильные гаджеты, работающие под управлением Android или iOS. Подобные девайсы выпускает, к примеру, Weather Dock. Кстати, при установке аппаратуры AIS даже в дополнительной антенне стопроцентной необходимости нет по причине работы в одном частотном диапазоне с бортовым радио. Однако имейте в виду, что сплиттеры, используемые для подключения к антенне двух разных устройств, как правило немного снижают уровень сигнала, да и в случае проблем с единственной антенной, вы лишитесь сразу двух систем обеспечения безопасности. Было бы наивно полагать, что такая продвинутая система обмена информацией создавалась исключительно для помощи рулевым в оперативном маневрировании.
В задачи AIS также входит глобальный контроль за перемещениями судов в интересах разнообразных судоходных компаний, центров управления движением, а также государственных служб , которым может потребоваться информация о местоположении определенных судов или грузов. По этой причине аппаратура AIS может базироваться не только на кораблях, но и на береговых станциях, многие из которых связаны в глобальную сеть. Ну, а чтобы эффективнее использовать систему для поиска и спасения моряков в экстренных ситуациях, выпускаются аварийные буи, способные передавать информацию AIS с повышенным приоритетом. Существуют и так называемые виртуальные буи - это единственный тип устройств в системе, чье реальное расположение может не совпадать с координатами в их сообщениях. Как правило, это установленные на берегу передатчики, предупреждающие проходящие суда об опасностях вроде плохо заметных скал или лишенных маяков мысов, выдающихся далеко в море.
Надо сказать, что приемники AIS размещаются даже на спутниках.
Позиция судна, координаты, маршрут движения на карте
Речной транспорт является составной частью транспортного комплекса Архангельской области и обеспечивает региональные перевозки грузов и пассажиров по внутренним водным путям. Архангельская область сегодня: происшествия, важные события, новости политики, экономики, культуры и спорта. главный источник новостей для жителей Архангельской области.
Подвижки льда зафиксированы в 48 километрах от Архангельска
Архангельск — это первый морской порт России, через который она была связана с Западной Европой. При всём богатстве возможностей сайта «Марине Трафик» его бесплатный функционал довольно ограничен, представляя интерес лишь в плане ознакомления с возможностями сервиса. Речной транспорт является составной частью транспортного комплекса Архангельской области и обеспечивает региональные перевозки грузов и пассажиров по внутренним водным путям.
Marine Traffic русский – это возможность отслеживать любой корабль или судно по всему миру!
Позиция судов в порту архангельск | В Архангельской области завершён приём заявок на конкурс грантов Губернаторского центра «Вместе мы сильнее». |
Find ship location on the map, vessel routs, position and coordinates | Деятельность. Погода. Архангельск. Port. Покажи Live Карта. |
СУДОВОЙ РАДИОЛОКАТОР
Сервис MarineTraffic доступен для использования бесплатно, хотя существует и платная версия с расширенными функциями. MarineTraffic использует технологию AIS для отслеживания местоположений 800 миллионов судов каждый месяц, а его база данных также включает информацию о кораблях, например, когда и где они были построены. Как работает MarineTraffic? Служба MarineTraffic использует технологию слежения AIS для предоставления информации об идентификации, курсе, скорости и текущем местонахождении судов. Отсюда местоположения судов могут быть наложены на Google Maps, в результате чего, пользователи могут использовать сервис для отслеживания движения кораблей и других судов в режиме реального времени. Кроме того, некоторая информация о местоположении кораблей сообщается самими лицами, находящимися на борту. Эта информация затем используется для создания более точной и актуальной карты местонахождения судов в реальном времени. Помимо отслеживания местоположения судов, MarineTraffic также предоставляет справочную информацию о судах, например, где и когда они были построены, их номер IMO Международной морской организации , сколько они весят, и даже их фотографии. Большая часть этой информации предоставляется участниками сообщества добровольно.
Что такое технология AIS? С 2004 года все пассажирские суда любого размера и все международные рейсы валовой вместимостью 300 тонн и более обязаны быть оснащены радиолокационным маяком AIS, который способен передавать и получать данные AIS. Служба MarineTraffic использует более 3000 таких станций, расположенных по всему миру, что позволяет службе отслеживать расположение, идентифицировать суда, прокладывать курсы и даже контролировать скорость. Во многих отношениях технология AIS MarineTraffic аналогична технологии полетных радаров, используемой такими сервисами, как Flightradar24 , для отслеживания самолетов. Другая информация на сайте Хотя информация на сайте в основном получается от таких сигналов AIS для отслеживания судов, справочная информация о судах, фотографии кораблей и множество другой информации также добавляется и модерируется волонтерами, которые составляют ядро сообщества MarineTraffic. Кроме того, в дополнение к автоматическому отслеживанию местоположения с помощью технологии AIS, MarineTraffic также часто сообщает самостоятельно предоставленную информацию о местоположении судна. Благодаря этому отслеживание становится еще более точным и можетсохраняться в виде исторических данных в базе данных.
Из-за сложной ледовой обстановки буксир не может доставить людей на Кегостров. В этом я убедился лично, пройдя этот путь вместе с экипажем судна. Совместно с МЧС мы организовали работу трёх аэролодок. На Кегостров и с острова они отходят каждые 30 минут, — рассказал глава Архангельска Дмитрий Морев. Как отмечает «Бизнес-класс Архангельск», на Кегостров лодки отправляются от Центральной спасательной станции на Логинова. Кроме того, ледовая обстановка не позволила буксирам выйти на линию 14 лесозавод — МЛП остров Бревенник.
Но в порту приписки их видели редко — летом выполняли задачу, поставленную гидрографам Правительством СССР «Проложить Северный морской путь, оборудовать в навигационном отношении, держать в исправном состоянии и обеспечить безопасность плавания», зимой — работали с экспедициями в Северной Атлантике и на Балтике. Первый раз познакомился с работой гидрографов в далеком 1975 году в море Лаптевых. Наш экипаж выгружал снабжение для полярной станции острова Малый Таймыр». Моряки с гидрографического судна там же ремонтировали навигационный знак. Работа в заполярных водах для всех одинаковая — летние снегопады и метели, студеная вода по пояс, дрейфующий лед в прибрежном прибое. Только мы, закончив выгрузку, получили рейсовое задание на Кубу, они — в Тикси за новыми стройматериалами. Чаще других судов-гидрографов, работая на линии Мурманск — Дудинка, встречался с «Дмитрием Овцыным», который в те годы был лоцманским судном. На подходе в Енисей он передавал нам лоцмана, на выходе после стоянки в Дудинке забирал его на борт. О том, как больно ударил конец ХХ века по Арктике, сказано — пересказано. Финансирование гидрографических работ было сведено к минимуму, но задачи «держать и обеспечить… на Северном морском пути» с полярной гидрографии никто не снимал.
По данным гидропоста Холмогоры на 12:00 уровень воды составил 829 см опасное значение от 800 см. В порту Архангельск и в устьевой области Северной Двины в результате проведенных ледокольных работ наблюдается движение льда, редкий ледоход. В случае формирования затора льда на выходе из рукавов Холмогорского разветвления уровень воды прогнозируется на отметке 850 см. При безостановочном прохождении ледохода подход основного ледохода к г.