Эксперт Fisher — о лыжах с отверстием: «Это не просто элемент дизайна — мы снижаем момент инерции».
Беговые лыжи
Коньковые лыжи начального уровня от Фишера. Фишер подтверждает своё технологическое лидерство, представив рынку самые лёгкие и быстрые беговые лыжи, с вакуумной техникой для альпийских лыжных ботинок и революционной гоночной пластиной. В интернет-магазине «Лыжный Гуру» вы найдете самые низкие цены на беговые лыжи для конькового хода Fischer: от 8 188 руб. Особенности лыж Fischer. Конструкция лыж для коньковых гонок обеспечивает максимальную скорость за счет сброса давления на носке и хвосте лыжи. Не успев начаться лыжный сезон 2023 года, в стране уже гремел новый продукт под названием BRADOS – Flash.
Fischer SKIS
Лыжи для конькового стиля более жесткие, так как они все время работают под полным весом человека и при этом должны огибать различные препятствия на трассе. Беговые лыжи Tisa TOP SKATING Лыжи для любителей, также рекомендуются для начинающих, предназначены для катания коньковым ходом. Беговые лыжи FISCHER SPEEDMAX SK stiff N 04917 IFP PLUS (Ростовка: 176 см).
FISCHER RCS Skate Plus свежих годов...
Конструкция лыж для коньковых гонок обеспечивает максимальную скорость за счет сброса давления на носке и хвосте лыжи. Начиная с сезона 17/18 на лыжи Fischer и Rossignol больше не ставится платформа NIS. Fischer SKIS – Fischer SKI.
Найди свой спорт
Фишер подтверждает своё технологическое лидерство, представив рынку самые лёгкие и быстрые беговые лыжи, с вакуумной техникой для альпийских лыжных ботинок и революционной гоночной пластиной. Fischer SKIS – Fischer SKI. Обзор лыж Fischer Helium или лучшие лыжи в 2023 году? Лыжи коньковые Fischer RCS SKATING PLUS STIFF IFP N17619. Элитные лыжники предпочитают именно этот стреловидные профиль коньковых лыж благодаря превосходной работе. Более 200 тест-пилотов Fischer протестировали новые яркие лыжи Speedmax Helium перед @deminomarathon Теперь можно и на марафон!
«Лепим конфетку из того, что есть». В России создали лыжи на замену иностранным маркам
3: Сравнение Коньковых Лыж Fischer Speedmax! Лыжи коньковые Fischer RCS SKATING PLUS STIFF IFP N17619. В отличие от классических лыж, коньковые не имеют зоны держания и практически вся пластиковая поверхность лыжи является зоной скольжения. Крепления для беговых лыж FISCHER XC SPRINT JR. Лыжи Fischer по праву считаются одними из лучших для любительских и профессиональных лыжных гонок.
Коньковые беговые лыжи Fischer
Аналогично предыдущей модели выполнены по технологии холодной склейки и имеют мысок из высокомолекулярного карбонового ламината с отверстием Hole Ski Tip. Отличаются упрощенным сотовым сердечником Air Core Carbon с оптимальной торсионной жесткостью и прочностью на излом. Вес пары 1. В лыжах используется универсальная база World Cup Pro, которая позволяет использовать лыжи в любом температурном диапазоне. Сердечник сотовый Air Core Basalite Pro с добавлением волокон вулканического базальта, увеличивает вес 1. Система подбора лыж в пару по схожим параметрам Precision Pairing System , индивидуальный подбор не производится. Модель во многом повторяет SCS Skate.
По совокупности этих двух критериев в подборку не попали лыжи некоторых ведущих брендов: они либо стоили дороже конкурентов, либо были слишком мало представлены на рынке. Насечки, камус, мази держания. Чтобы лыжа во время отталкивания от лыжни не проскальзывала назад, есть три варианта. Первый — классический вариант с нанесением мази держания под колодку, его используют профессиональные спортсмены и многие любители. Плюс: скорость выше, чем у других вариантов. Минусы: постепенно стирается и требует определенных знаний и опыта в нанесении, поскольку на разную погоду нужна разная мазь. Второй, чисто любительский вариант — насечки под колодкой. На скользящей поверхности делают специальные направленные в одну сторону зазубрины — насечки.
Конечно, есть дикое желание создать эти лыжи, но практика показала, что мы находимся на самом начальном техническом уровне. Мы пытаемся лепить конфетку из того, что есть. Понадобится много времени и финансов, будет много трудозатрат, энергозатрат. ОКР в деле, а Федерация лыжных гонок участвовала? Елена Валерьевна Вяльбе точно знает о нем. Я сохраняю контакт с сервис-командой лыжников. Наверное, здесь каждый идет своим путем, руководствуется своими приоритетами и задачами. В любом случае, стоит нам только получить качественную лыжу, Майгуров будет ее рекомендовать и лыжникам, чтобы они тоже оценили. Хотя некоторые региональные федерации лыж уже сейчас получат этот инвентарь и будут тестировать. Сейчас в сборной хватает иностранного инвентаря? У нас осталась большая база с прошлого года. СБР в этом году решил все проблемы, которые были у спортсменов. Я это точно знаю, потому что сам этим занимаюсь. Для меня как для человека, который погружен в эту идею и занимается ей от начала производства до тестирования лыж и отправки в регионы, она стала частью нашей работы в СБР. Понимаю, какой груз ответственности на нас лежит. Раз мы заявляем на российском уровне о создании такого инвентаря, то он должен отвечать требованиям и качеству, которое мы обещаем. Мы вешаем на себя серьезный хомут ответственности — и за это надо отвечать. Нельзя перекрыть плотиной реку — вода просочится». Как нашему спорту выжить без иностранного инвентаря? Не думаю, что мы будем бегать только на наших лыжах, но они должны влиться на разные уровни. Начинаем с юношей — это самый массовый контингент.
Самый большой ассортимент в наличии В отличии конкурентов, у нас представлены в наличии, не только велосипеды начального и любительского уровня, но и продвинутого, экспертного, топового уровней. Мы быстро доставляем заказы Товары, стоимостью от 20 000 рублей, заказанные по рабочим дням до 16 часов, мы отправляем Клиентам день-в-день. Вы не тратите время на поиск по сайтам Самый короткий путь найти экспертные и гоночные модели велосипедов в наличии - это обратиться в нашу компанию "Горные вершины" Мы даем гарантию возврата товара Если Вы вдруг решили вернуть товар - не беда! Мы предоставим Вам лыжи для тест-драйва Чтобы быть уверенным в правильности выбора горных лыж, Вы можете протестировать на склоне любую пару из нашей тестовой коллекции. Мы предложим Вам тест-драйв велосипеда Чтобы Вам быть полностью уверенным с выбором модели или ростовки велосипеда, мы предлагаем Вам провести тест-драйв перед покупкой. Вы не тратите время на поиск по сайтам Самый короткий путь найти экспертные и гоночные модели велосипедов в наличии - это обратиться в нашу компанию "Горные вершины" Зарегистрируйся и получи электронную Дисконтную карту!
«Лепим конфетку из того, что есть». В России создали лыжи на замену иностранным маркам
Нужны лыжи специальные — они короче max 192 см и жестче в продольном и поперечном направлении. Их выбор обусловлен множеством факторов, но самые важные из них — рост, вес и уровень подготовки лыжника. Практически у каждого известного производителя «Фишер», «Атомик», «Росиньйоль» и др. Какие из них завоевали признание на рынке и считаются фаворитами — об этом читайте в нашем рейтинге. При составлении рейтинга мы отбирали модели беговых лыж для конькового хода по нескольким критериям. Соответствие стилю катания. Лыжи для конькового хода отличаются от лыж для классического хода по длине, форме мыска, вариантами сцепления с трассой — мази держания, насечки, камус.
На что всё же стоит обращать внимание при покупке? Приходим в магазин и мысленно отсекаем варианты не подходящие нам по цене. Далее смотрим по назначению: чем больше мы предполагаем неподготовленных трасс- тем шире лыжи. Сейчас в нижнем ценовом сегменте почти невозможно купить классические лыжи без насечек. Насечки это компромисс который позволяет не пользоваться мазями но совершенно убивают скольжение. Если мазать мази не хочется то посмотрите на лыжи с камусом даже советую посмотреть именно на них , такие модели по моим наблюдениям начинаются от 5тыс. Если же денег нет а хочется нормального скольжения- разобраемся с мазями- ищите классические лыжи без насечек, можем рассматривать лыжи "комби" как классические. Далее откладываем подходящие нам по ростовке лыжи. Для конька к росту прибавляют 5-15см, длинные лыжи будут цеплять пятками поэтому они короче. Комбинированных лыж не существует, примите этот факт! Если не понятно, снова возвращаемся в предыдущую запись и сопоставляем требования к коньковым и классическим лыжам. Фактически это всего лишь уловка маркетологов, потому сразу определяемся что нам нужно, в крайнем случае можно использовать комби как классические лыжи. Как я уже советовал, начинать освоение лыж стоит с классики, но выбор всё равно остаётся за вами. Выбранные варианты тестируем на жёсткость, простой метод актуален для среднестатистических людей: Классические лыжи- берём лыжи чуть ниже центра масс, на 5-10 см. И пробуем сжать сначала одной рукой, потом двумя, лыжи должны смыкаться только при сжатии двумя руками. Коньковые лыжи- при сжатии двумя руками под колодкой должен остаться зазор хотя бы 1-2мм. Если среди отобранных лыж не нашлось подходящих по жёсткости, можно посмотреть ростовку чуть больше или чуть меньше, главное остаться в рекомендуемых пределах Есть более точный метод, для этого потребуется ровный и чистый пол, и помощник с листком бумаги. Но есть модели и для тяжёлых людей, правда они обычно не из дешёвых. Так же стоит посмотреть на материал скользящей поверхности про который я уже рассказывал. Всё же советую брать высокомолекулярную СП, пускай из самых простых но не экструдированной СП. Если же варианта нет и пластик экструдированный, то соответственно не поддаёмся на уговоры продавцов, и не тратим деньги на парафин. Так же стоит осмотреть лыжи на дефекты: разного рода сколы, отслоения, одинаковость лыж в паре, ну и чтобы винта не было. Стараемся выяснить какого они года, что за модель, если это топы то заранее узнаём где и в каком виде указывается жёсткость.
Заходим на официальные сайты производителей, и смотрим как маркируются лыжи и их иерархия у разных производителей, банально чтобы в магазине нам не навешали лапши на уши. Но это имеет смысл при бюджете на лыжи в районе 10тыс. Но что делать если денег мало? Ходить по магазинам и перебирать все лыжи по описанным условиям. Конкретно это верхние модели бюджетных брендов, причём на заводе в Мукачево производят не только тисы но и фишера, а на заводе в Балабаново stc вообще половину мировых брендов, и чуть ли не половина массовых бюджетных лыж в мире. Я уже запутался, чего там только не производили. К сожалению не катался на этих тисах, хотя хотел бы сравнить, но уж очень многие спортсмены хвалят их. Есть ещё вариант, постоянно мониторить сайты объявлений. Так не раз попадались объявления с описанием "топовые лыжи уровня кубка мира" ну так оно по факту и было, лет 20-30 назад! И просить за них 10-15 тыс. А вот за 2-3 тыс, при условии нормального состояния, почему бы и нет, очень хорошая альтернатива бюджетным лыжам. На что всё же стоит обращать внимание при покупке? Приходим в магазин и мысленно отсекаем варианты не подходящие нам по цене. Далее смотрим по назначению: чем больше мы предполагаем неподготовленных трасс- тем шире лыжи. Сейчас в нижнем ценовом сегменте почти невозможно купить классические лыжи без насечек. Насечки это компромисс который позволяет не пользоваться мазями но совершенно убивают скольжение. Если мазать мази не хочется то посмотрите на лыжи с камусом даже советую посмотреть именно на них , такие модели по моим наблюдениям начинаются от 5тыс. Если же денег нет а хочется нормального скольжения- разобраемся с мазями- ищите классические лыжи без насечек, можем рассматривать лыжи "комби" как классические. Далее откладываем подходящие нам по ростовке лыжи. Для конька к росту прибавляют 5-15см, длинные лыжи будут цеплять пятками поэтому они короче. Комбинированных лыж не существует, примите этот факт! Если не понятно, снова возвращаемся в предыдущую запись и сопоставляем требования к коньковым и классическим лыжам. Фактически это всего лишь уловка маркетологов, потому сразу определяемся что нам нужно, в крайнем случае можно использовать комби как классические лыжи.
Произведено с использованием натурального алмаза. Высокая прочность и минимальный вес ламита. Завершающий штрих теперь исходит от Finish First: термин, который охватывает и объединяет все индивидуальные технологические этапы в ходе окончательной обработки базы. Скользящая боковая поверхность Недавно представленная технология Кубка мира - это тонкий вощеный слой на боковинах, чтобы уменьшить трение для большей скорости с меньшей энергией. Скользящая боковина может быть подготовлена только с жидким воском. Новая эксклюзивно разработанная смесь ламинатов из углерода и стекловолокна позволяет Fischer значительно снизить вес лыж, поддержив ту же торсионную устойчивость и эксплуатационные характеристики. Конькобежная конструкция с углеродными ламинатом HM для уменьшения массы лыжных наконечников.
Fisher rcs
А пластик скользящей поверхности приклеивается потом холодным способом уже к готовой лыже. Таким образом, пластик скользящей поверхности не подвергается воздействию высоких температур и давления и, по словам представителей «Fischer», лучше сохраняет свои первозданные свойства: лучше впитывает смазку, лучше обрабатывается, лучше скользит... Ещё как! Но где же, где тот самый участок, где совершается это волшебство?
Увы, в цех, где производится «женитьба» От автора: позволю себе использовать этот термин из мира автомобильной сборки, где таким образом называют процедуру соединения на конвейере кузова и двигателя , то есть соединение абсолютно готовой лыжи с пластиком скользящей поверхности, нас не пустили. Говорят: секреты, журналистам туда - никак. Зато нам показали полностью готовую, абсолютно невесомую лыжу Speedmax без скользящей поверхности.
Вот она - в руках представителя «Fischer» в России Елены Родиной см. Когда держишь эту лыжу в руках, очень трудно отделаться от ощущения, что всё это какая-то фантастика: ты держишь в руках вроде бы практически законченную лыжу, а она - ничего не весит. Понятно, что когда к ней приклеят пластик скользящей поверхности, она потяжелеет и станет по весу вполне привычной.
Но вот это ощущение - когда ты держишь в руках пока ещё «не обутую» лыжу веса пера - непередаваемо. Все работницы на фабрике одеты в фирменную спецодежду «Fischer» - удобно и красиво. Это с ним мы разговаривали семь лет назад «Л.
С тех пор на рынке, если честно, мало что изменилось, точнее - лидерство «Fischer» стало ещё более заметным, но об этом мы подробно поговорим в январском номере журнала, а пока я прошу Ханса ответить на наши вопросы и на вопросы наших читателей, заданные на сайте сайт перед нашей поездкой на фабрику в августе 2013 года. Одну ночь «проездом» мы заночевали в Зальцбурге, а утром вышли в город на пробежку. Вот тогда я и сфотографировал эту сейчас, в августе, пустующую велопарковку перед зданием местного колледжа.
Говорят, во время учебного семестра здесь не так-то просто найти свободное место для велосипеда. В принципе, у нас все спортсмены получают лыжи осенью. Они тестируют их в сентябре и октябре на глетчерах, а также на первых этапах Кубка мира, и если что-то не так, какие-то лыжи не подошли, мы эти лыжи потом им меняем.
При этом мы стараемся учесть многие индивидуальные потребности гонщиков: например, спортсмен обладает хорошей техникой и физической силой и может даже при короткой колодке справиться с держанием - мы подбираем ему жёсткие лыжи. При этом он, умея справиться с такой короткой колодкой, естественно, начинает выигрывать в скольжении. А кому-то нужна более длинная, более мягкая, более прощающая огрехи техники колодка, и мы стараемся подобрать или сделать для гонщика и такие лыжи - идём навстречу и таким пожеланиям.
То есть какие-то индивидуальные изменения по желанию гонщиков мы можем вносить в конструкцию. Но это касается только гонщиков мировой элиты, для каждого спортсмена мы это делать не можем. Кроме того, если возвращаться к вопросу о целесообразности осенних тестов на глетчере...
Понимаете, для нас даже не так важно протестировать лыжи на этом осеннем снеге, как важно в спокойной, непринуждённой обстановке пообщаться со спортсменами, побыть рядом с ними, собрать их впечатления от прошлого сезона, посмотреть, в каком направлении идти дальше. Потому что одно дело - общаться с ними в рамках Кубка мира, чемпионатов мира и Олимпиад, и совсем другое - на глетчере, когда сезон ещё не начался и пока никто никуда не спешит. Велосипедистов на улицах Зальцбурга так много, что вместе с пешеходами на одной зебре им было бы тесно, и для них на всех переходах выделены отдельные коридоры.
Что ж, давайте посмотрим, что интересует российских лыжников. Какой шлифт на магазинных лыжах наименование или код? В основном мы используем Р5-1 и С1-1, в том числе и на серийных лыжах.
И эти структуры мы наносим на «магазинные» лыжи потому, что и в гонках Кубка мира элитные спортсмены используют в основном именно эти структуры. Конечно, у нас есть немало специальных структур на более узкие температурные диапазоны например, упомянутая вашим читателем C-12-1 , но тем не менее именно Р5-1 и С1-1 наиболее часто используются на этапах Кубка мира. Malex: Присоединяюсь к вопросу ниже - где можно делать или обновлять фишеровские структуры?
Могу открыть вам «секрет»: мы поняли, что даже внутри компании перенести в серийное производство те структуры, которые используем в экспериментальном производстве, мы не можем. Невозможно воспроизвести один и тот же штайншлифт на двух разных машинах. Нужно не только учитывать те или иные технические параметры этого шлифта, но и у вас должен быть тот же самый камень, тот же самый алмаз, та же самая вода, используемая для промывки.
К нам часто обращаются гонщики, дилеры с просьбой о воспроизведении того или иного шлифта, но мы всегда и всем объясняем, что в буквальном смысле воспроизвести один и тот же рисунок на двух разных машинах - невозможно. И потом, давайте не будем забывать, что это всё-таки отчасти наше ноу-хау. То есть нужно понимать, что настоящие фишеровские структуры можно сделать только на фабрике «Fischer» и в настоящий момент такая возможность доступна только членам национальных команд, выступающим на этапах Кубка мира.
Malex: Можно ли рассказать о структурах «Fischer»? То описание, которое я встречал в сети, выглядит малоинформативным. Почему сменили стандартную магазинную плюсовую структуру?
Как мне кажется, она была очень неплохой. Если сравнить новую со старой, у какой какие преимущества? Новая структура Р5-1 более универсальна - диапазон её использования смещён ещё больше в сторону плюса.
При этом старая плюсовая структура Р1-1 продолжает успешно использоваться нашим гоночным департаментом. Но мы заметили, что при тёплой погоде у Р1-1 всё-таки есть какой-то эффект подсасывания. А так как мы используем в серийном производстве всего два типа лыж - на холод и на тепло - то хотели бы, чтобы эти два типа перекрывали максимально широкий температурный диапазон.
Насколько это соответствует действительности? Да, это правда. Когда мы начинали работу над лыжами Zero в конце 80-х годов прошлого века, мы, возможно, сделали небольшую ошибку, поскольку хотели использовать их как замену лыжам с насечкой, сделанным по технологии Crown - лыжам достаточно универсальным, которые можно было использовать в относительно широком диапазоне.
Но оказалось, что, будучи незаменимыми в околонулевой зоне, лыжи Zero имеют всё-таки существенно более узкий диапазон использования. Мы посмотрели статистику и увидели, что спортсмены используют эти лыжи чрезвычайно редко - один, может быть - два раза за сезон, настолько редко соответствовали им снежные и температурные условия. Мы стали думать - как расширить диапазон их применения?
Дело в том, что при использовании этой модели есть одна опасность: она возникает, когда высокая влажность, температура около ноля градусов, но при этом на затенённых участках трассы она чуть ниже ноля. Вот при таких условиях всегда есть вероятность замерзания воды, которая находится на поверхности лыжи и непосредственно в ворсинках. Мы стали думать - что можно сделать в этой ситуации?
Эти показатели есть только на спецлыжах. Они изготавливаются по предзаказу. Данные цифры, наряду со штрихкодами и текстом находятся на наклейке. Можно узнать всю информацию о лыжах, просканировав штрихкод при помощи смартфона. Каждому весу лыжника соответствует определенный показатель жесткости инвентаря, который задан в достаточно широком диапазоне.
Одно и то же изделие может подойти как профессионалу, так и любителю. И оба будут удобно себя чувствовать. С FA хоть и сложнее, но можно хорошо и правильно подобрать изделие. FA — индекс жесткости, который указывает на характеристику лыжи. Используя данную величину можно выбрать нужную модель.
Индекс жесткости для лыж Fisher рассчитывается как количество кг веса, которое прикладывается ниже на 7 см от точки баланса, для сжатия лыжи до 0,2 мм.
Довольно широкая талия накладывает свой отпечаток при скольжении и маневрировании. Конечно, можно списать на субъективное мнение автора, но скольжение на GT показалось максимально плавным, даже при динамичном катании и попытках максимально резко входить в поворот. Отклик на работу ног также не очень быстр, поэтому и движение получается с запозданием.
Но если вернуться к техническим параметрам - широкая талия и средний радиус в 16 метров и совместить это с плавными движениями Curv GT, то можно легко определить идеальные условия для катания на этих лыжах. Длинный хорошо подготовленный склон, приличная скорость и дуги от края до края трассы - это то, где GT будет максимально комфортен и полноценно удовлетворит хозяина. Ещё одна среднерадиусная лыжа, только уже с более узкой талией. Она не новая, выпускается не первый сезон и успела себя очень даже хорошо зарекомендовать.
Именно по причине того, что лыжа чуть мягче верхних моделей серии и работать начинает на чуть более низких скоростях, на небольших и коротких склонах её можно полностью раскрыть и полноценно кататься. Ещё одно отличие - наличие небольшого рокера, который помимо облегчения входа в поворот, добавит немного универсальности и возможность кататься на более мягком снегу. Fischer Curv Ti Allride Конструктивно она схожа со всей серией - это сэндвич с деревянным сердечником, усиление титаналом и тройным радиусом Triple Radius. Но есть два важных отличия: Титанальное усиление тоньше, чем в других: 0.
Нет карбоновой сетки Diagotex. Это ощутимо снижает жёсткость лыж, но при этом они становятся менее требовательными к навыкам лыжника. Кататься на Curv Ti Allride смогут не только эксперты, но и просто любители со средней подготовкой. Ещё одно отличие кроется в геометрии.
Curv Ti Allride с довольно коротким радиусом можно взять, как более комфортную замену слаломной модели или в качестве среднерадиусной, если подобрать ростовку побольше. Горные лыжи Fischer Progressor в сезоне 2017-2018 Переходим к другой трассовой серии - Progressor. С виду не скажешь, что в ней что-то особенное, но… Это самые лёгкие лыжи в своём классе. Ребята в Fischer смогли добиться этого в первую очередь благодаря облегчённой конструкции сердечника Air Tec с каналами внутри.
Другая особенность серии Progressor - это переменный боковой вырез, все лыжи выполнены с системой Dual Radius. Классический сэндвич с деревянным сердечником Air Tec Ti с усилениями титаналом и карбоном. Всё как положено для верхней лыжи. Система Dual Radius здесь работает в диапазоне 13-17 метров, то есть радиус переходит от среднего в длинный.
Лыжи довольно цепкие, склон держат хорошо. В контактных зонах применён так называемый Razorshape - края скошены, образуя дополнительные рёбра жёсткости и снижая вес. По структуре Progressor F19 очень пластичны и управляются очень приятно. Но не стоит забывать, что перед вами лыжи экспертного уровня и нужно учитывать это при выборе.
Fischer Progressor F18 Чуть более мягкий, подойдёт для лыжников среднего уровня подготовки. Здесь также применён облегчённый сердечник Air Tec, только уже без титаналовых вставок, но с карбоном. Также оснащён системой Dual Radius, только диапазон колеблется в пределах 12-15 метров, то есть от короткого в средний. Это довольно удобный вариант для тех, кто катается на коротких склонах и не очень часто выезжает в горы.
Progressor F18 отличается и небольшим рокером на носке лыжи, который облегчит управление и вход в поворот. Хороший вариант для тех, кто уже перерос лыжи начального уровня, но не готов к экспертным. Progressor F17 стоит рассматривать как начальный вариант лыж, которых хватит с запасом не на один сезон катания. Выполнены по технологии сэндвич с боковыми стенками, которые придают дополнительную жёсткость и обеспечивают точное сцепление канта со снегом, улучшая точность контроля.
Также в этом хорошо помогает форма Razorshape со скошенными стенками, обеспечивая дополнительное ребро торсионной жёсткости и лучшую энергопередачу на кант. Двойной радиус работает в диапазоне 14-17 метров. Он может показаться, на первый взгляд, довольно большим, но в целом это нормальный радиус для обучения и совершенствования техники. Это самый простой базовый вариант, который подойдёт только в качестве самой доступной пары первых лыж для начинающих.
Но, по возможности, лучше сразу отдать предпочтение Progressor 17. Если сразу не углубляться в технические характеристики, то уже визуально они привлекают внимание строгостью и премиальностью дизайна. Но это относится только к старшим моделям, так как младшие в этом плане подкачали. Но дизайн - штука сугубо субъективная.
Итак, лыж в модельном ряду Pro MTN целых 7. Постараемся раскрыть, почему у нас сложилось именно такое мнение. Все лыжи выполнены в одной конструкции и с одинаковыми технологиями, разнятся только по ширине талии. Сразу нужно отметить, что лыжи очень лёгкие и это достигается с применением многих технологий и разработок Fischer.
Вторая особенность - это обширное применение карбона. Так, например, сохранив торсионную жёсткость, удалось уменьшить толщину пятки и носка. Более того, на скорости и неровностях на краях возникают множественные нежелательные вибрации, карбон довольно слабо этому подвержен, а значит Pro MTN сохранит для лыжника полный контроль и стабильность. В совокупности с формой Razorshape скольжение на жёстком склоне получается превосходным с идеальной точностью.
Нужно только оговориться, что перед нами лыжи-универсалы. Да, по жёсткому склону они идут хорошо, но это не спортивные лыжи и не жёсткие карверы. Да ещё и с немалым радиусом. Поэтому не стоит ждать от них такой же быстрой и точной перекантовки, как, например, от Fischer RC4.
Но вот функции универсала Pro MTN выполняют на отлично. Хорошо всплывающий носок и двойной рокер на носке и пятке делают их универсальными и проходимыми. Pro MTN 95 в плане популярности отстаёт из-за своей ширины и габаритов. Эти лыжи получились довольно жёсткими, а пользователи просто побаиваются таких моделей и выбирают более гибкие лыжи, здраво оценивая свои силы.
В целом, логика производства таких лыж понятна - карверы всё больше расширяют, стараясь добавить универсальности, а трассовые универсалы также широки из расчёта на то, что можно выехать за пределы трассы в целину. В общем-то это можно сделать, но учитывая жёсткость лыж, полноценно покататься по свежему глубокому снегу не получится. Всё же для целины есть другие лыжи и даже другие универсалы, о которых мы поговорим позже. Следующие лыжи в линейке - Pro MTN 80.
Это всё те же 80 Ti, только без титаналового усиления. Они значительно мягче, лучше идут по мягкому и рыхлому снегу, но при этом хуже держат на жёстком склоне. Pro MTN 77 - один из универсалов для начинающих и расслабленного катания не искушённых лыжников. Без карбоновых носков и пятки, не нужно прикладывать никаких усилий для того, чтобы управлять лыжей, и как результат минимальная нагрузка на ноги, а к концу катального дня нет никакой усталости.
Есть ещё и самая нижняя, самая простая модель - Pro MTN 74. Базовые лыжи в линейке, которые подойдут только для обучения. На большее их, пожалуй, уже не хватит.
Здание фабрики после пожара. Fischer Расчищена площадка под строительство нового корпуса лыжного цеха.
Fischer Возведён новый корпус. Fischer Внутри нового корпуса. Fischer Могу привести вам и обратный пример: мы сейчас пытаемся расширить ассортимент лыжных ботинок и производить одну коньковую модель на фабрике Spine в Ярославле. Это очень много, это делает для нас бессмысленным этот проект. Поэтому производить лыжи в России и везти их отсюда в Европу —не очень разумная идея.
Для нас экономически более выгодно производить лыжи на Украине, а не в России, тут проще логистика. Хоккейное производство из-за пожара вообще не пострадало, поэтому и мыслей о том, чтобы не восстанавливать фабрику, у нас не было. А собственное производство в России?.. Поживём, увидим… Всеволод Соловьёв рассказал о достижениях бренда в лыжных гонках и биатлоне. Иван Исаев Андрей Алисов рассказал обо всех новинках компании в области лыжных креплений.
Иван Исаев - Ух ты, а вот с этого места поподробнее, пожалуйста. Вы пытаетесь открыть собственное производство на базе какой-то уже существующей фабрики, или прямо с нуля, на новом месте? Пока мы не получили одобрения. Потом случилось пожар в Мукачево и пандемия. Соответственно, сейчас все карты легли заново.
Поговорим об этом через год, когда у нас будет больше информации и данных с нашего нового завода в Мукачево. Но не скрою, огромным плюсом для наших дилеров стал бы тот факт, что лыжи производились бы в России - по многим тендерам уже идёт запрет на закупку импортных товаров. То есть получается в данном случае, что российское производство — это преимущество. Мы это видим сейчас по нашим лыжам Тиса. Что у вас сейчас с Роттефеллой?
Я так понимаю, что вы с ними снова начинаете дружить? В какой стадии находятся сейчас ваши отношения с этой компанией? Вы же так, в общем, достаточно демонстративно разошлись несколько лет назад, не смогли договориться о хорошей цене, и вынуждены были создать собственную систему креплений. Что сейчас привело вас друг к другу? Роттефелла делает сдвигающиеся крепления Move, то есть крепления, которые позволяют на ходу изменять местоположение крепления относительно центра тяжести лыжи.
Лыжи FISCHER коньковые
Эта геометрия многим подходит по сочетанию скольжения и управляемости лыжи. Лыжа весит 1090 грамм данные по ростовке 186 см. Теперь с технологией холодной склейки Cold Base Bonding.
RCR Skate — 1190 гр. Конструкция у всех 115, которая более устойчива и комфортна человеку со слабой техникой. Скользящая поверхность из менее качественного пластика. Так же эти лыжи значительно тяжелее верхних моделей: SCS — 1270 гр. CRS — 1320 гр.
SC — 1360 гр. Fischer LS low segment - начальная модель лыж. Сердечник полностью из дерева с воздушными каналами. Fischer TwinSkin - серия классических лыж, не требующих мази держания. В колодку вставлен специальный камус из мохера, который цепляется за снег в одном направлении и не мешает скольжению в другом. Есть 3 варианта: TwinSkin Carbon — 1080 гр. Разница, как обычно, в скользяке и весе, есть отличия по материалу TwinSkin. Так же Carbon имеют уменьшенную колодку для улучшения скольжения, это даст преимущество лыжникам с хорошей техникой.
Эти лыжи можно использовать на зимних классических марафонах. Race и Pro — более тяжелые лыжи со скользяками как на моделях SCS и ниже.
На некоторых моделях боковые стенки имеют также сотовую конструкцию, напоминающую сетку.
Изделие при этом становится очень легким. На начальных моделях использовалась конструкция, где сердечники из дерева имеют воздушные каналы. В составе несущего материала присутствуют волокна из карбона, для прочности и гибкости.
Современный уровень изготовления спортивного инвентаря очень высок. При производстве используются лучшие технологии и последние разработки. Fisher использует разные материалы и технологии для разных типов изделий.
Например, один подход для изготовления горных лыж и совсем другой — для гоночных. Рассмотрим, как изготавливаются модели по новейшей технологии спидмакс что в переводе означает максимальная скорость. Схема изготовления такова: материал будущего изделия под высокой температурой под прессом спекается, после этого пластик приклеивается к скользящей поверхности.
Можно задаться вопросом, почему так много цифр зашито в этикетку и зачем все эти трудности с расшифровкой маркировки.
Холодные базы имеют более гладкую, скользящую поверхность и конструкция у них жесткая. Поэтому процент графита здесь меньше. Далее приведем список лыж Фишер с описанием их процентного содержания графита. Эти показатели есть только на спецлыжах.
Они изготавливаются по предзаказу. Данные цифры, наряду со штрихкодами и текстом находятся на наклейке. Можно узнать всю информацию о лыжах, просканировав штрихкод при помощи смартфона. Каждому весу лыжника соответствует определенный показатель жесткости инвентаря, который задан в достаточно широком диапазоне. Одно и то же изделие может подойти как профессионалу, так и любителю.
И оба будут удобно себя чувствовать. С FA хоть и сложнее, но можно хорошо и правильно подобрать изделие.