Новый логотип Московского метрополитена был разработан студией Артемия Лебедева и передан городу за символическую цену в 1 рубль. Логотип метро от Студии Артемия Лебедева: было и стало / Фото: «ВКонтакте». Предлагаю новый логотип, дешевле чем у Артемия, всего за 189 млн рублей. «К открытию Большой кольцевой линии в студии задизайнили привязанную к географии промосхему метро. Разрешите представить вашему вниманию новый официальный логотип московского метро, — написал Лебедев в своем ЖЖ.
Мэрия Москвы: затраты на разработку нового логотипа московского метро составили 1 руб.
Студия Артемия Лебедева разработала новый логотип для Московского метрополитена | Логотип Московского метрополитена Артемий Лебедев. Московский метрополитен логотип до и после Лебедева. |
Как менялся главный символ московского метро? (ФОТО) | Логотип Московского метро Лебедев до и после. Студия Артемия Лебедева логотип метро. |
The making of the Moscow Metro logo | Студия Артемия Лебедева презентовала новый логотип московского метрополитена. Дизайнеры досконально изучили историю логотипа, выбрали наиболее частые его варианты, рассчитали углы и привели символ к единообразию. |
Новый логотип московского метро обошелся в 1 рубль | Идея переделать эмблему Московского метро уже давно витала в воздухе, ведь у. |
Многострадальная «М»: как менялся логотип московского метро | Аргументы и Факты | Lebedev Studio project for the new Metro logo. That’s when all the information I have accumulated through my research became truly helpful. |
Студия Лебедева представила новый логотип столичного метрополитена
Студия Артемия Лебедева презентовала новый логотип московского метрополитена. Дизайнеры досконально изучили историю логотипа, выбрали наиболее частые его варианты, рассчитали углы и привели символ к единообразию. После распада СССР в 1990-е годы символ входа в метро стали делать из каркаса-очертания буквы без засечек, а в 1996 году логотип представлял собой букву «М» с красной гирляндой по ее контуру. фактически, за символическую сумму. Дизайнер и блогер Артемий Лебедев обрушился с критикой на петербургское метро. В своем Facebook он пожаловался на логотип, «эскалаторы без ступеней» и «пути без рельсов». В 2014 году студия tema Лебедева сделала логотип Московскому метрополитену и взяли за свою работу — рупь!
Новый логотип метро
Студия Лебедева представила новый логотип столичного метрополитена – Пронедра | Новости. В Лондоне современный художник показал новый логотип для станции метро. |
Московское метро лебедев - 89 фото | Логотип не претерпел радикальных изменений: Лебедев лишь убрал синюю линию вокруг буквы «М». |
Разработанный студией Лебедева логотип московского метро будет выставлен на суд общественности | И хотя представители метрополитена заявили, что логотип обошёлся городу в символическую сумму 1 рубль, членом думского Комитета по бюджету Михаилом Сердюком была инициирована проверка сделки. |
Логотип Московского метро | как и ранее карту метро - совершенно бесплатно и передала его подземке за символическую плату в один рубль, а также отметил, что власти готовы рассмотреть и другие предложения по логотипу. |
Как менялся логотип Студии Лебедева за 22 года | Lebedev Studio project for the new Metro logo. That’s when all the information I have accumulated through my research became truly helpful. |
метро знак
На прошлой неделе в студии Лебедева сообщили, что разработали официальный логотип Москвы. В мэрии информацию о том, что данный логотип имеет статус официального, опровергли, отметив, что дизайнеры поспешили с заявлением. Читайте также.
Сайт о метро тоже создан дизайнерами этой же студии. В пятницу студия Артемия Лебедва презентовала официальную эмблему Москвы. В столичном правительстве пояснили, что это самостоятельная работа дизайнеров и с чиновниками она не согласовывалась. Символ в виде красной звезды не был принят.
Какой вот, по вашему, должен быть логотип метро? Разве не такой? В мэрии Москвы опровергли официальность символа, созданного Студией, а блогеры стали шутить на тему логотипов других городов. Cтудия Лебедева разработала логотип Ханты-Мансийска pic. В Интернете немедленно появилось несколько её скабрезных вариантов. В Перми на улицах, площадях и даже на крыше администрации губернатора в изобилии уселись так называемые красные человечки… … а недалеко от железнодорожного вокзала было построено сооружение из поленьев в виде объёмной буквы П, названное Пермскими воротами или в простонародье табуреткой.
Разработанный студией Лебедева логотип московского метро будет выставлен на суд общественности 13 сентября 2014, 17:31 Глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов заявил, что разработанный студией Артемия Лебедева логотип московского метро - буква «М» - будет выставлен на общественное обсуждение, при этом власти готовы рассмотреть предложения и других дизайнерских студий. Ранее властями был также представлен бренд московского транспорта, призванный объединить все транспортные системы города - от велодорожек до электричек.
Москвичи глумятся над логотипом метро от Артемия Лебедева
где-то видел картинку как раз про смену логотипа метро, где было показано старый/новый логотип и расписано про стоимость, можете найти и выложить? Разрешите представить вашему вниманию новый официальный логотип московского метро, — написал Лебедев в своем ЖЖ. Стоит отметить, ранее Горсайт писал, что в Новосибирске поменялся дизайн метро, а точнее его вход на станции будет обозначен обновлённой буквой «М». Дизайн разрабатывала московская студия Артемия Лебедева. На сайте Студии Артемия Лебедева опубликована новая версия логотипа московского метрополитена.
Многострадальная «М»: как менялся логотип московского метро
как и ранее карту метро - совершенно бесплатно и передала его подземке за символическую плату в один рубль, а также отметил, что власти готовы рассмотреть и другие предложения по логотипу. отметил Ликсутов. Студия Артемия Лебедева презентовала официальный логотип московского метрополитена. 5 логотипов Артемия Лебедева, которые не остались без внимания в Сети (подборка мемов). Дизайн-студия Артемия Лебедева сегодня сообщила о разработке логотипа столичного метро.
Студия Артемия Лебедева представила логотип московского метро
М-м-м, метро — Дизайн и архитектура на TJ | Студия Артемия Лебедева презентовала новый логотип московского метрополитена. Дизайнеры досконально изучили историю логотипа, выбрали наиболее частые его варианты, рассчитали углы и привели символ к единообразию. |
Артемий Лебедев раскритиковал петербургскую подземку | Разработанный Студией Артемия Лебедева логотип Московского метрополитена обошелся московской мэрии в один рубль. |
Студия Артемия Лебедева показала новый логотип московского метро (фото) | Студия Артемия Лебедева опубликовала обновленный логотип московского метрополитена, который представляет собой красную букву «М». |
Создание логотипа Московского метро | Предлагаю новый логотип, дешевле чем у Артемия, всего за 189 млн рублей. |
М-м-м, метро — Дизайн и архитектура на TJ | Разработанный студией Лебедева логотип метро оказался бесплатным. |
5 логотипов Артемия Лебедева, которые не остались без внимания в Сети (подборка мемов)
Первоначальные эскизы и идеи были разработаны в тесном сотрудничестве с командой дизайнеров Art. Весь процесс работы был документирован и систематизирован, чтобы все участники проекта могли сопоставить результаты и внести свои предложения и правки. Важным аспектом работы над новым логотипом стал выбор формы, цветовой гаммы и шрифта. Артемий Лебедев стремился создать символ, который бы отражал современность и инновации, но при этом сохранял узнаваемость и традиции московского метро. Результатом многих месяцев работы стал новый логотип метро, который был представлен публике с соответствующим разрешением от правительства Москвы. Он стал долгожданным обновлением и является ярким символом московского метрополитена в наши дни. Новый логотип метро получил высокие оценки и признание как от экспертов в области дизайна, так и от обычных пассажиров.
Каждый день его видят миллионы людей, и он стал неотъемлемой частью городской культуры и истории. Утверждение дизайна логотипа После тщательного обсуждения и анализа предложенного дизайна, участники комиссии по подбору логотипа московского метро одобрили работу, выполненную Артемием Лебедевым. Дизайн логотипа был отмечен своей элегантностью, простотой и соответствием современным трендам в графическом дизайне. Это наглядно демонстрирует воплощенная в логотипе гармония и стиль, отражающие уникальность столичного метрополитена. Внимание к деталям и высокая квалификация Артемия Лебедева сыграли важную роль в создании этого произведения искусства. Оценивая значимость логотипа для московского метро как ключевого элемента брендинга и идентификации системы, комиссия с уверенностью утвердила предложенный дизайн, полагая, что он наиболее полно отражает ценности и специфику московского метрополитена.
Какова цена вопроса? А тут самое интересное — никто ничего не знает. Ибо сам логотип сложно оценить — это всего лишь «один из элементов широкомасштабной кампании по созданию положительного имиджа общественного транспорта». Солько будет стоить сама кампания — пока неизвестно. Но разработка ее — более 6 млн. Да-да, не проведение самой кампании, а всего лишь цитирую «Оказание услуг по разработке коммуникационной кампании по созданию положительного имиджа общественного транспорта». И опять в отчете будет написано — «мы провели масштабное исследование»… Учитесь, лохи… Источник Депутат Госдумы от «Справедливой России», член комитета по бюджету Михаил Сердюк направил в Генпрокуратуру запрос с просьбой проверить целесообразность проведения ребрендинга Московского метрополитена, а также выяснить, как проводился конкурс на разработку нового логотипа подземки и каким образом формировалась цена контракта в 232 миллиона рублей, пишут «Известия». Поводом для обращения стала информация о разработке дизайн-студией Артемия Лебедева нового логотипа Московского метрополитена, стоимость которого составила в 232 миллиона рублей. Логотип метро практически не изменился, была лишь убрана синяя линия вокруг буквы «М». Это «революционное» новшество уже вызвало волну саркастических комментариев в соцсетях, отмечает издание.
Фото с сайтов: mosmetro. Кроме того, депутат напомнил, что шрифты имеют свойство устаревать через 6—7 лет и их нужно будет обновлять. Если власти Москвы и в дальнейшем планируют каждые 6—7 лет тратить такие деньги на новое начертание буквы «М», то, по его мнению, это слишком дорогое удовольствие, которое надо пресекать. Михаил Сердюк считает, что эти деньги следовало потратить на повышение безопасности метрополитена, а «не заниматься бутафорией и перерисовыванием одной буквы». Одно дело, если частная компания за такие деньги заказывает разработку логотипа, и совсем другое — «когда из нашего с вами кармана», отмечает парламентарий. Меня как налогоплательщика вполне устраивал предыдущий логотип. Нельзя сказать, что предыдущий был уродливый, смешной или нелепый. От размера или изменения буквы пассажиров больше или меньше не станет… Я не сомневаюсь, что Лебедев — талантливый разработчик. Но почему мы с вами — пассажиры метрополитена — должны своим рублем оплачивать его творческие изыски? В мэрии уверяют, что заявленные на конкурсе 232 миллиона рублей выделялись на улучшение имиджа общественного транспорта столицы в целом, а не только на логотип метро.
По словам главы дептранса Максима Ликсутова, которые приводит издание, разработка логотипа метро обошлась московскому бюджету всего в 1 рубль. Он добавил, что предложенная студией Лебедева концепция является имиджевым вариантом и будет внедряться в случае успешного прохождения общественного обсуждения. Источник Депутат Госдумы от «Справедливой России», член комитета по бюджету Михаил Сердюк направил в Генпрокуратуру запрос с просьбой проверить целесообразность проведения ребрендинга Московского метрополитена, а также выяснить, как проводился конкурс на разработку нового логотипа подземки и каким образом формировалась цена контракта. Поводом для обращения в правоохранительные органы стала информация о разработке дизайн-студией Артемия Лебедева нового логотипа Московского метрополитена в рамках программы по ребрендингу, стоимость которого составила в 232 млн рублей. Логотип метро практически не изменился, была лишь убрана синяя линия вокруг буквы М. Это «революционное» новшество уже вызвало волну саркастических комментариев в соцсетях. Если власти Москвы и в дальнейшем планируют каждые 6—7 лет тратить такие деньги на новое начертание буквы М, то, по его мнению, это слишком дорогое удовольствие, которое надо пресекать. От размера или изменения буквы пассажиров больше или меньше не станет, — полагает депутат. Каким образом изменится качество обслуживания, если буква будет нарисована другим шрифтом? Руководитель юридической компании ТАКО Руслан Яхудин разделяет мнение депутата и считает, что с юридической точки зрения неплохо было бы проверить расходование средств по данному контракту.
В мэрии уверяют, что заявленные на конкурсе 232 млн рублей выделялись на улучшение имиджа общественного транспорта столицы в целом, а не только на логотип метро. По словам главы дептранса Максима Ликсутова разработка логотипа метро обошлась московскому бюджету всего в один рубль. Заммэра также заявил, что предложенная студией Лебедева концепция является имиджевым вариантом и будет внедряться повсеместно в случае успешного прохождения общественного обсуждения. СпискиДизайнеры о том, почему ребрендинг метро стоит своих денег И могут ли непрофессионалы адекватно оценить проделанную работу Артем Лучко, 18 сентября 2014 82523 Недавно состоялась презентация нового логотипа московского метро, который стал частью мер по улучшению имиджа общественного транспорта — в общей сложности они обошлись правительству Москвы в 232 миллиона рублей. Как выяснилось позже, сам лого стоил символический рубль. Широкий резонанс вокруг работы Лебедева уже было не остановить. Непрофессионалы, которые не увидели почти никаких отличий между существующим и новым логотипом, начали сомневаться, что какая-то работа вообще была проделана. После возмущений в Генеральную прокуратуру поступил запрос о проверке заказа, инициатором которого выступил представитель «Справедливой России» Михаил Сердюк, член думского комитета по бюджету. По его мнению, за эти деньги «можно создать целый институт и выдумать новый язык». Мы решили связаться с видными представителями дизайн-индустрии, чтобы выяснить, почему за дизайн приходится дорого платить и могут ли непрофессионалы адекватно оценить проделанную работу.
Итого средний проект по ребрендингу стоит около трех с половиной — четырех миллионов. Проекты с большим количеством подзадач могут «потянуть» и на все шесть миллионов рублей. Больше, как правило, не бывает! Рынок «устаканился». Ассоциация Брендинговых компаний России в нее входят около 50 агентств проводила большое ценовое исследование, все цифры опубликованы. И все клиенты это знают. Сверхнизкие цены на брендинговые услуги — первый признак шарлатанства и тяжелого наследия 90-х годов Сверхнизкие цены на брендинговые услуги — первый признак шарлатанства и тяжелого наследия 90-х годов. Их выставляют фрилансеры или небольшие студии, часто не имеющие представления о существовании налогов, белых зарплат, а иногда и специалистов необходимой квалификации. В расчет их брать не следует, тем более что живут они, как ночные мотыльки, — мало и трагично. Сверхвысокие цены могут быть следствием коррупционных схем, но в последнее время в реальности почти не встречаются.
Иностранные агентства, пугавшие своим «авторитетом» неоперившийся российский бизнес в лихие 90-е, проиграли конкурентную борьбу российским профессионалам. В ситуации с метро не имеет смысла оценивать стоимость или качество ребрендинга: о ребрендинге здесь вообще говорить неуместно. Ситуация с Московским метрополитеном, как и шум вокруг логотипа Москвы, — пиар студии Лебедева в чистом виде, за которым вопрос о реальной работе не стоит. Это их способ продвижения. Прическа выбрана усредненная, вполне себе привычная, сделана она профессионально; и важно не количество человеко-часов, затраченных на ее рисование, а польза, которая от нее произойдет. Вероятность обретения хорошего результата напрямую не зависит от стоимости работ Мне кажется, нам как потребителям этой самой буквы лучше стоит думать о том, что она какое-никакое удобство привносит в нашу городскую среду, а не о том, насколько страшно обогатился Артемий Лебедев.
Блогер добавил к посту фотографии подземного тоннеля, соединяющего 300-метровыми горизонтальными траволаторами выход со станции «Спортивная» и вестибюль на перекрестке набережной Макарова и Кадетской линии, а также изображение двухэтажной станции «Спортивная», два из четырех путей которой пока не задействованы, поскольку здесь предполагается строительство пересадочного узла. В комментариях к своему посту Лебедев отметил, что хвалить Петербург за отсутствие рекламы поводов тоже нет: «Никакой рекламы — это точно не про Питер.
Разработать единый и современный логотип Московского метро. Московский метрополитен открылся для пассажиров в мае 1935 года. С самого начала его эмблема не была жестко стандартизирована и за прошедшие годы многократно подвергалась спонтанным и бесконтрольным трансформациям: меняла форму и пропорции, приобретала контрастные контуры и обводку в виде тоннеля, лишалась засечек, подсвечивалась неоном.