Кухня на районе – это бесплатная доставка готовой еды за 30 минут без ограничений по минимальной сумме заказа. Кухня на районе — заказать быструю доставку от 30 минут. Большой выбор блюд из меню через сервис Деливери (Delivery Club). «Кухня на районе» — городская служба еды. Готовые блюда доставляют на велосипедах курьеры — райдеры.
Что будет с «Кухней на районе»? Сервис продаётся
"кухня на районе" по питерски. фотки еды без прикрас и фотошопа. На этом безнадежном фоне фейерверком взорвалась новость о покупке «О2О Холдингом» (СП Сбера и Group) компании по производству и доставке готовой еды «Кухня на районе». ООО "О2О Холдинг".
"Кухня на районе" договорилась с акционером о финансировании на 1,1 млрд рублей
Сервисы доставки еды в Москве раздают еду и чай в очередях доноров. В Санкт-Петербурге начал свою работу сервис доставки еды «Кухня на районе», доставка будет осуществляться в партнерстве с «Самокатом». В каждом районе Москвы есть небольшие не раскрученные ресторанчики, которые обожают местные. Напомним, что сервис «Кухня на районе» (ООО «Локалкитчен») был создан в 2017 году топ-менеджерами «Рокетбанка» Андреем Колесниковым, Кириллом Родиным и Олегом Козыревым, а также основателем агрегатора доставки еды «Едасюда» Антоном Лозиным.
Сервис доставки готовой еды от "Сбера" вышел на рынок Петербурга
сервис заказа готовой еды. Попробуйте новые наборы еды! Дарим 600 бонусов по промокоду «2ГИС600». В рамках своей деятельности компания, известная как "Кухня на районе", успешно воплотила в жизнь первые 10 вендинговых аппаратов, которые были официально названы "Холодос". На этом безнадежном фоне фейерверком взорвалась новость о покупке «О2О Холдингом» (СП Сбера и Group) компании по производству и доставке готовой еды «Кухня на районе». В Санкт-Петербурге начал свою работу сервис доставки еды «Кухня на районе», доставка будет осуществляться в партнерстве с «Самокатом». «Кухня на районе» обещает доставку продуктов за 10–15 минут, а при заказе вместе с готовой едой — до 30 минут.
Что поесть в Кухне на районе и как не подсесть*
Кухня на районе — сервис доставки еды в Москве и Московской области, который работает в формате "облачный ресторан"/dark kitchen (у заведения нет посадочных мест, работает только кухня на доставку). Наборы еды на день Завтрак, обед, ужин и десерт в одном пакете — заказывайте утром и целый день не думайте о том, что поесть. Совсем скоро аппетитная еда из Кухни на районе станет доступной и в вашем регионе. Узнайте все про сервис доставки еды «Кухня на районе»! Служба доставки готовой еды «Кухня на районе» тоже приятно удивляет заказчиков. Мы — Кухня на районе, аккредитованная фудтех компания.
«Решайте вопросики, а обед мы доставим»: Кухня на районе запустила новую рекламную кампанию
А вы знали, что мы уже 1,5 года сотрудничаем с популярным сервисом доставки еды в Москве — «Кухней на районе»? Мы в ТикТоке: А в этот раз мы решили сделать обзор на готовую еду из Вкус Вилла, EUROSPAR и Кухни на районе. Кухня на районе – это бесплатная доставка готовой еды за 30 минут без ограничений по минимальной сумме заказа.
Доставка «Кухня на районе»: меню, цены, как оформить заказ в Local Kitchen
В ассортименте «Холодосов» 140 блюд из свежих продуктов. Это завтраки, обеды, ужины и перекусы. Среди предложенных наименований сырники, сэндвичи с ветчиной и сыром, борщ, салаты, котлеты с пюре, плов и проч. Средняя стоимость одной позиции — 150 рублей.
Для компании установка «Холодосов» — ход в сторону расширения каналов сбыта.
По данным Forbes, долю в «Самокате» планируют приобрести Mail. Delivery Club, входящая в это СП, уже встроила «Самокат» в своей сервис в Санкт-Петербурге, а до конца марта намерена подключить все точки «Самоката» в Москве. По словам экс-главы Uber Eats в России и сооснователя сети dark kitchen «Варламов есть» Михаила Рейдера, форматы dark kitchen и dark store могут хорошо сочетаться в рамках одного проекта. Кроме того, с готовой едой проще оправдывать сильную наценку, тогда как при торговле продуктами этого сделать не получится»,— рассуждает он. Но детали модели, особенно ценообразование, вызывают вопросы. Ряд клиентов готовы покупать продукцию, невзирая на высокую наценку, но сегмент такой аудитории невелик»,— полагает эксперт. По его словам, минимальная наценка была бы более предпочтительным вариантом при таргетировании на уже существующую аудиторию сервиса.
Например, с St. Friday Socks мы создали коллекцию из десяти самодостаточных носков со «съедобными» принтами, которые все сочетаются между собой. Найдите Pericoloso Serpente В общем, с нами не соскучишься. На все наши кинотеатры из пледов, бьюти-боксы и квесты с Соником можно посмотреть на страничке What we do in the kitchen. Про еду мы можем рассказывать бесконечно. Но лучше заходите в приложение , выбирайте то, что приглянулось, и пробуйте. А мы обещаем вас накормить — вкусно и быстро.
Лавка» и «Самокат», который начал интеграцию с Delivery Club Mail. Ценообразование их нового конкурента пока вызывает у экспертов вопросы. Первый магазин в формате dark store для обслуживания только онлайн-заказов открыт 25 февраля в районе Новослободской, планируется запустить их во всех 30 точках сервиса в Москве. Продукты закупаются напрямую у производителей, сейчас ассортимент насчитывает 400 позиций, включая изделия Parmalat, President, «Простоквашино», «Велкома», Greenfield, рассказал Кирилл Родин. В стоимость продукта заложена наценка сервиса, динамического ценообразования не будет, добавил он. В компании отказались раскрыть инвестиции в новое направление. Работающий по модели dark kitchen доставка готовых блюд без зала сервис «Кухня на районе» в июле 2017 года запустили Антон Лозин, Кирилл Родин, Алексей Колесников и Олег Козырев последние двое — сооснователи Рокетбанка.
Московская «Кухня на районе» будет кормить петербуржцев через «Самокат»
Обычно компания прибегает к маркетинговым инструментам, чтобы распродать товар до истечения срока годности: скидки, специальные предложения. Однако полностью избежать образования нереализованных остатков не удается — в таких случаях предприятия могут передать продукты с достаточным сроком реализации и до истечения срока годности в фудшеринговые организации — на благотворительность. Она заключается в перераспределении пригодных для употребления продуктов, но невостребованных бизнесом. Нередко абсолютно нормальные товары с достаточным сроком годности попадают на свалку. Это несправедливо, когда в стране столько нуждающихся людей — почти 18 млн россиян за чертой бедности, по данным Росстата. В этом случае прекрасным решением для общества, экологии и бизнеса является фудшеринг.
В этом приложении у каждого райдера есть профиль, где он видит стандарты, заказы, деньги свое вознаграждение и чат с поддержкой. Все как в клиентском приложении. А поговорить? Клиент напрямую может связаться с райдером только в двух случаях. Если он получил смс, что райдер не смог до него дозвониться, либо перезвонить в случае пропущенного вызова. Если клиент хочет что-то передать райдеру, пока он едет, лучше обратиться в службу поддержки. Все хорошо понимают друг друга и точно знают, как передать просьбу или комментарий максимально четко. Поддержку райдеров внедрили для того, чтобы прежде всего проактивно решать проблемы клиентов: чтобы не клиент звонил с вопросами, а «Кухня» сама первой приходила с готовыми решениями. Вторая задача — помогать райдерам.
Если райдер не дозвонился до клиента и не знает, где оставить заказ, не может найти адрес, пролил суп и не понимает, что отдавать или нет — все это вызывало стресс. И с помощью поддержки райдеров от него избавили. А потом начали забирать на себя больше — решать проблемы с документами, начислением вознаграждения, принимать фидбек по работе приложения. Другими словами — стали адвокатами и представителями райдеров в продукте и компании. Всегда знают, что их расстраивает, а что мотивирует лучше всего. Почему это сработало Теория — в комиксе Когда новые райдеры знакомятся с компанией, им дают почитать комикс. Открыть его можно только с телефона — в самом удобном и привычном для райдеров формате. Внутри история про напарников, взаимовыручку и самую запутанную доставку. В этом комиксе просто, с картинками, объясняют, как правильно доставлять заказы и в каком случае можно написать в поддержку.
В чате — люди Сразу после обучения райдерам дают практические задания.
От контейнеров к боксам Еще полтора года назад мы задумались о производстве своей линейки упаковки — эстетичной, подходящей под наши конкретные задачи и экологичной. И, вот здесь, предстояло ответить на вопрос «что такое экологичная упаковка? Мы посоветовались с инженерами и пришли к выводу, что упаковка не должна содержать пигментов и осветлителей — чтобы увеличить ее шансы на переработку и уменьшить производственный цикл, полимерного сырья в составе должно быть как можно меньше, а само производство находиться как можно ближе к нам — чтобы уменьшить транспортный след, и соответствовать международным стандартам экологического менеджмента. А еще упаковка должна громко и честно говорить о том, из чего она сделала и, что ее можно переработать. На тот момент мы уже сотрудничали с заводом ПолиЭР и понимали, что они могут удовлетворить все наши запросы. Сотрудники ПолиЭР с энтузиазмом подошли к задаче и на всех этапах помогали нам найти наилучший вариант решения.
После того, как линейка упаковки наконец была готова в мае этого года , мы превратили анонс ее запуска в небольшое шоу, чтобы донести аудитории мысль о том, что эти контейнеры можно и нужно сдавать в переработку. Результат получился отличный — другие бизнесы тоже пожелали приобрести такие боксы. Именно так возникла идея сделать нашу упаковку «обезличенной» и вывести ее в оптовую продажу, чтобы коллеги по рынку могли ее использовать и в отрасли становилось все больше перерабатываемой упаковки. Как собирать в офисах Большую часть заказов мы доставляем в офисы. А на рабочем месте пользоваться услугой возврата не очень-то удобно: нужно упаковку где-то помыть, посушить, подержать до следующего прихода райдера с заказанной едой. Тогда вместе с «Собиратором», придумали проект, который начали обкатывать в офисе нашей компании. Мы организовали место для расширенного сбора вторсырья — дропзону.
К емкостям для макулатуры, бутылок и металлических банок, которые есть во многих офисах, добавили шкаф для сбора редких видов ресурсов — зубных щеток, пластиковых карт и еще десяти фракций. Установили отдельную емкость для нашей упаковки. Это четыре фракции пластика с маркировкой 1, 4, 5, 6. Мы провели обучение для сотрудников, сейчас проверяем насколько это удобно, следим, чтобы упаковку выбрасывали чистую. У «Собиратора» жесткие требования к вторсырью и грязное они не примут — забракуют целую партию, что обнулит труд многих людей. Теперь в любом офисе, куда доставляем еду от «Кухни на районе», можем организовать такую дропзону, по их запросу.
В нем можно заказать блюда московских кафе и ресторанов, которые сотрудничают с сервисом. Поэтому мы решили, что идея виртуального агрегатора может быть выигрышной для всех в условиях кризиса.
«Тёмная сторона кухни» — чем живут сервисы доставки готовой еды
«Кухня на районе» запустила онлайн-журнал про еду | Сервис доставки еды «Кухня на районе» начала устанавливать в Москве холодильники с готовой едой, а в 2023-м также будет открывать мини-кафетерии и заведения в формате открытой кухни. |
Более 1000 пицц: «Кухня на районе» внесла вклад в банк еды «Русь» | Городская служба доставки еды «Кухня на районе» передала 1070 замороженных пицц в московское отделение Благотворительного фонда «Банк еды «Русь» в рамках фудшеринговой программы. |
«Кухня на районе» запустила первый офлайн-проект «Холодос» | «Кухня на районе» обещает доставку продуктов за 10–15 минут, а при заказе вместе с готовой едой — до 30 минут. |
«Кухня на районе» бесплатно раздала более тысячи пицц через крупнейший банк еды «Русь» | Филантроп | Кухня на районе – это бесплатная доставка готовой еды за 30 минут без ограничений по минимальной сумме заказа. |
Сбер и VK готовятся избавиться от «Кухни на районе» | Сбербанк и VK ищут покупателя для московского сервиса доставки готовой еды "Кухня на районе". Как сообщает РБК, Сбербанк и VK намерены продать сервис "Кухня на районе", который принадлежит их совместному предприятию "О2О Холдинг". |
“Кухня на районе” — как уменьшить количество упаковки, отправляющейся на полигон?
Например, с St. Friday Socks мы создали коллекцию из десяти самодостаточных носков со «съедобными» принтами, которые все сочетаются между собой. Найдите Pericoloso Serpente В общем, с нами не соскучишься. На все наши кинотеатры из пледов, бьюти-боксы и квесты с Соником можно посмотреть на страничке What we do in the kitchen. Про еду мы можем рассказывать бесконечно. Но лучше заходите в приложение , выбирайте то, что приглянулось, и пробуйте. А мы обещаем вас накормить — вкусно и быстро.
Компании планирует объединить онлайн-сервис и офлайн-точки в одну систему с общей программой лояльности и возможностью заказа еды в корнере через приложение. Семен Аббакумов, директор по развитию «Кухни на районе», рассказал: «Первая офлайн-точка расположилась посреди скопления бизнес-центров и ориентирована по большей части на сотрудников зданий. Мы хотим создать новый сценарий потребления для клиентов, которые с нами были в онлайне, и привлечь новую офлайн-аудиторию».
Поэтому отложили на полочку — если будет возможность, вернемся к такой идее. Перерабатываемая И оставался третий вариант — перерабатываемая тара. Мы разобрались с какими видами пластика традиционно работает доставка и от каких лучше отказаться, подготовили лендинг , где подробно рассказывалось клиентам какой пластик можно сдать, почему это важно, выбрали контрагента среди операторов в лице МЖС-Групп, с которым договорились, что будем привозить упаковку на дополнительную сортировку. Это был август-сентябрь прошлого года, а 25 декабря наши клиенты начали получать заказы в пакетах, на которых написано «Наши райдеры заберут этот пакет и контейнеры от еды на переработку», и в приложении увидели специальную кнопку. Наладили забор использованной тары у клиентов нашими курьерами, постоянно контролировали все ли сдают чистым. Так продолжалось три месяца пока не начался ковид. Пришлось приостановить возврат упаковки, чтобы минимизировать контакт между людьми. Если не можем сами, то кто? Клиенты наши к тому времени уже привыкли упаковку не выбрасывать. Она копится, а на нас запросы сваливаются — когда упаковку заберете? Мы обратились к проекту «Собиратор» — подразделению движения «Раздельный сбор», которое принимает около 100 видов вторсырья от населения и оказывает услугу его вывоза на экомобиле. Выкупили у него промокоды и стали рассылать нашим клиентам, чтобы они могли значительно дешевле воспользоваться услугой Экомобиля. И до сих пор продолжаем это делать. Люди могут не только нашу упаковку в Экомобиль сдать, но и другие виды вторсырья, не все готовы сами выезжать в экоцентр. От контейнеров к боксам Еще полтора года назад мы задумались о производстве своей линейки упаковки — эстетичной, подходящей под наши конкретные задачи и экологичной. И, вот здесь, предстояло ответить на вопрос «что такое экологичная упаковка? Мы посоветовались с инженерами и пришли к выводу, что упаковка не должна содержать пигментов и осветлителей — чтобы увеличить ее шансы на переработку и уменьшить производственный цикл, полимерного сырья в составе должно быть как можно меньше, а само производство находиться как можно ближе к нам — чтобы уменьшить транспортный след, и соответствовать международным стандартам экологического менеджмента. А еще упаковка должна громко и честно говорить о том, из чего она сделала и, что ее можно переработать. На тот момент мы уже сотрудничали с заводом ПолиЭР и понимали, что они могут удовлетворить все наши запросы.
На каждом этапе теряли 1-3 минуты, что в условиях доставки еды очень много. Остывает же! Конечно, сначала в компании пытались регламентировать подобные кейсы, но невозможно выдать райдеру универсальную инструкцию, потому что все люди разные, и ситуации у них тоже разные. У одного клиента важная встреча, у другого — самолет, у третьего — сломался лифт и райдеру нужно подниматься на 25-й этаж. Эти ситуации могут быть похожи, но контекст и идеальное решение всегда зависит от человека и истории его взаимодействия с сервисом. Каждый день десятки случаев, в которых нужно много чего учесть и понять, как лучше поступить для конкретного человека. В таких условиях постоянной неопределенности райдерам было сложно сохранять спокойствие и хорошее настроение, а значит и передавать его другим. Тогда в компании поняли, что ребятам нужен инструмент — напарник в лице саппорта, чтобы было как в американских фильмах — один бежит через огонь, а другой отстреливается. В этом приложении у каждого райдера есть профиль, где он видит стандарты, заказы, деньги свое вознаграждение и чат с поддержкой. Все как в клиентском приложении. А поговорить? Клиент напрямую может связаться с райдером только в двух случаях. Если он получил смс, что райдер не смог до него дозвониться, либо перезвонить в случае пропущенного вызова. Если клиент хочет что-то передать райдеру, пока он едет, лучше обратиться в службу поддержки. Все хорошо понимают друг друга и точно знают, как передать просьбу или комментарий максимально четко. Поддержку райдеров внедрили для того, чтобы прежде всего проактивно решать проблемы клиентов: чтобы не клиент звонил с вопросами, а «Кухня» сама первой приходила с готовыми решениями. Вторая задача — помогать райдерам. Если райдер не дозвонился до клиента и не знает, где оставить заказ, не может найти адрес, пролил суп и не понимает, что отдавать или нет — все это вызывало стресс. И с помощью поддержки райдеров от него избавили.