Актер Сергей Бурунов озвучит одного из главных героев сказочного блокбастера режиссера Александра Войтинского «По щучьему велению» — Кота Баюна. «По щучьему велению» рассказывает о простаке Емеле: он случайно вытаскивает из реки волшебную щуку, которая готова исполнить три его желания. В продажу вышла книга по мотивам фильма кинокомпании СТВ «По щучьему велению», премьера которого состоялась 26 октября.
С 26-го октября в большой прокат вышел фильм «По щучьему велению»
"По Щучьему велению" уже успел покорить многих зрителей и, конечно же, заставил задуматься о трёх своих заветных желаниях. Они кота Баюна с манулом перепутали наснимали опять чёрти знает что. Добавим, что производством «По щучьему велению» занималась команда, которая создавала «Конька-Горбунка». Сборы сказочного блокбастера Александра Войтинского «По щучьему велению» преодолели отметку в миллиард рублей. Актер Сергей Бурунов озвучит одного из главных героев сказочного блокбастера режиссера Александра Войтинского «По щучьему велению» — Кота Баюна. Сказочный блокбастер "По щучьему велению" готовится выйти на большие экраны.
Cталинская сказочка на новый лад. Павел Матяж — о фильме «По щучьему велению»
А значит, он может стать хорошим помощником и сделает что угодно за вкусную рыбу. Создатели успешно объединяют персонажей разных сказок в одну вселенную. Причем они все влияют на сюжет и меняются по ходу истории. Парень получает от злодеев то, что ему нужно.
Но не прощается с антагонистами. Позже те снова появляются в истории — причем уже на стороне добра.
В последней момент они передумывают, но Василиса успевает покинуть Каменный город со скатертью и Емелей. Емеля приносит скатерть в город, чем ещё больше заслуживает уважение царя. Но Агриппина даёт Анфисе совет согласиться на свадьбу с условием, что Емеля принесёт с Того света благословение матери. По дороге Емеля и Василиса навещают его отца, после чего Емеля загадывает последнее желание — вернуть отцу зрение. Он возвращает Василисе чешую и освобождает её, но она всё равно продолжает с ним путь. На Том свете Емеля узнаёт, что Василиса дочь Кощея.
Тот вызывает Агриппину, наказанную вечным голодом, и на отказ дать Емеле благословение, дразнит её пищей, и та в итоге даёт его, а царь и Анфиса видят его в отражении на подносе. Кощей отпускает Емелю и Василису, но в результате Емеля забывает всех, кого видел на Том свете, включая Василису. Василиса вновь оборачивается щукой, а Емеля возвращается в город. Анфиса узнаёт, что Емеля совершил подвиги с помощью колдовства, и его приговаривают к смертной казни. Но Василиса, снова сбежавшая от царя Водовика и принявшая человеческий облик, предлагает Анфисе свою службу в обмен на жизнь Емели.
Сказка учит тому, что все чудеса мы можем сотворить своими руками. Ранее фильм «Чебурашка» воронежского режиссёра собрал рекордные 5 млрд рублей в российском прокате. Картину посмотрели более 16 млн человек.
А помогать ему будет Щука, которая без своей шкурки предстает обычной девушкой Василисой. Вместе им предстоит найти скатерть-самобранку, встретиться с Котом Баюном, отправиться в мрачное царство Кощея и понять, что настоящее чудо — это быть с тем, кого любишь. Он заговаривает и усыпляет своими разговорами и пением путников. Само слово "баюн" означает говорун, рассказчик, отсюда и имя у кота такое. И в добрых хозяйских руках сказки Баюна приобретают целебные свойства. В классической сказке "По щучьему велению" никакого кота, как известно, не было. Но у нас фильм по мотивам русских народных сказок, и поэтому в нашей истории есть кот.
Сайт высокой культуры
- Комментариев нет
- Появились персональные постеры фильма «По щучьему велению»
- Гармонист Павел Уханов сыграл Кота Баюна в новом фильме-сказке "По щучьему велению".
- «Это фильм о настоящих ценностях»: хабаровчане оценили новую киносказку «По щучьему велению»
- Похожие новости
Сообщить новость
- Cталинская сказочка на новый лад. Павел Матяж — о фильме «По щучьему велению»
- «Забайкальская государственная кинокомпания» | Новости
- Сергей Бурунов принял участие в фильме-сказке «По щучьему велению»
- "По щучьему велению" Сергей Бурунов превращается… в Кота Баюна.
- Кот Баюн и Бременские музыканты: кого сыграл Сергей Бурунов в сказочных блокбастерах
- Скачать видео бесплатно в MP4, WebM, 3GP, MP3 на мобильный или ПК
Самое популярное
- В сказочный Абалак — по щучьему велению
- Бурунов подарил голос Коту Баюну — Видео Портал «Live62»
- Первомай на телеканале «Мосфильм. Золотая коллекция»
- «По щучьему велению»: русские сказки возвращаются на большие экраны (РЕЦЕНЗИЯ) — Новости Хабаровска
Кот Баюн и Бременские музыканты: кого сыграл Сергей Бурунов в сказочных блокбастерах
Он заговаривает и усыпляет своими разговорами и пением путников. Само слово "баюн" означает говорун, рассказчик, отсюда и имя у кота такое. И в добрых хозяйских руках сказки Баюна приобретают целебные свойства. В классической сказке "По щучьему велению" никакого кота, как известно, не было.
Но у нас фильм по мотивам русских народных сказок, и поэтому в нашей истории есть кот. Предложил мне этого кота продюсер Сергей Сельянов. Как таковой подготовки не было — что называется, из огня да в полымя.
Ходит в переднике с карманами, полными инструментов, носит деревянную корону, которую специально для съемок выпилил своими руками легендарный оператор Сергей АСТАХОВ. В роли Царицы-Призрака — Агриппина СТЕКЛОВА, которая впервые снялась в сказке и впервые в своей яркой карьере играла буквально в паре с мастерами компьютерной графики, которые четко контролировали актрису, ведь ее героиня должна была появляться из пыли и исчезать по частям. Персонаж Стекловой — зловредный дух матери Анфисы, обитающий на чердаке. Неотъемлемая часть сказочного мира — это костюмы. В съемках было задействовано три печи, у каждой из которых был свой функционал — одна гоняла на длинные дистанции на высокой скорости, вторая крутилась вокруг своей оси и использовалась в трюковых сценах, третья пробивала стены как таран. В фильме несколько компьютерных персонажей, во-первых, конечно ЩУКА, во-вторых, прекрасный и обаятельный Кот Баюн, а еще волшебная лягушка, морские коньки и другие обитатели подводного мира. А еще Александр выступил как композитор, написал для кота песню.
Сначала анимационные, теперь — игровые. Я всегда об этом мечтал, просто не было возможности. Потому что кино для детей — это самое дорогое кино в мире. Еще в 2003 году мы обсуждали с Сергеем Овчаровым его проект «Конек-Горбунок». Но он стоил нечеловечески дорого, и было ясно, что реализовать его невозможно. Но с созданием Фонда Кино и системы лидеров, с реформой господдержки, российский кинематограф стал шагать более широкими шагами и через какое-то время накопил компетенции — и финансовые, и технологические: графика, декорации, специальные способы съемок. Когда появились возможности, мы тут же приступили к созданию «Конька-Горбунка» и сделали его.
Не только у нас, но и у наших коллег относительно недавно появилась возможность делать крупнобюджетное кино, без которого киноиндустрия не может считаться полноценной. И это действительно кайф! Я помню, когда мы работали над фильмом «Монгол», Сергея Бодрова спросили: «Как вам было работать с таким большим бюджетом? На что он ответил: «Когда вы делаете картину с обычным бюджетом, а потом переходите к крупнобюджетной форме, это не значит, что вы пересаживаетесь с «Запорожца» на «Мерседес». Вы пересаживаетесь в истребитель». Это приключение — и профессиональное, и творческое. Это чистое счастье.
Большое кино делать очень сложно, но очень интересно. А когда получается — это тройное счастье. С режиссером Александром Войтинским мы сделали две картины — «Призрак» и «Джунгли», и, когда знаешь режиссера, все его плюсы и минусы, когда с ним уже если не пуд соли, то хотя бы килограмм, съеден, это дает свои преимущества. Ведь на больших проектах хочется надежности. Это не отменяет возможности работы с режиссером впервые, но наша тактика с Войтинским кажется мне понятной и разумной. Мы качественно работали в прошлом, почему бы не сделать этого еще раз. Сейчас мы уже запустили «Огниво», и снова с Войтинским, а это значит, что мы полностью удовлетворены работой над «По щучьему велению».
Я люблю сказки, снимаю их и вообще считаю, что сказки — главный жанр в кино. Сказка меняет мир — это ее прямая функция. А мир только благодаря сказке и меняется. Ребенок или взрослый посмотрит и поймет, что истины работают, а ценности помогают побеждать и на несколько шагов сдвинется в пользу этих ценностей. Наш Емеля начинает фильм ребёнком. У него есть папа, который все решит. Есть печка, на которой можно лежать, и ощущение, что как-то все само собой склеится.
А потом он понимает, что есть только две руки, две ноги, голова и сердце. И ты должен идти вперед. На самом есть много трактовок сюжета про щуку и Емелю, которые изложены разными авторами. Наш фильм — оригинальная история. В ней есть элементы фольклора — щука, Емеля, печь. Но это современное прочтение истории, отвечающее запросам современной семейной аудитории — надеемся, что фильм будет интересен не только детям, но и их родителям. Сказки — это вечное.
Этот фильм должен жить долгие десятилетия. Мы искали баланс между современной и классической формой, чтобы быть понятными и современным детям, и их родителям, выросшим не только на Disney и Pixar, но и на советской классике. И тем не менее это свежие и современные форма и содержание, мы очень старались и надеемся, что фильм понравится зрителю. Поэтому в мою задачу не входило сделать сказку, которая «что-то нам напоминает». Просто для жанра сказки необходимо использовать какие-то вселенные, которые уже существуют в головах зрителей по умолчанию, чтобы сразу понимать, кто есть кто, и с чем его едят. Например, во вселенной «Властелина колец» узнается Средневековье. А здесь мы попадаем в классический мир русской сказки — деревянные избы, рубахи, печка, скромный русский быт… Это вселенная, в которой мы начинаем путешествовать.
Ну и конечно про любовь — к родителям, к девушке, к окружающему миру. Это очень добрая история. В фильме есть и остроты, и шутки, и актуальная сатира. Например, в одной из сцен англичанин выкладывает принцессе гаджеты, а царю нечем крыть — у него на складах нет баяна-самоиграна и даже зонтика, у царя — только чудеса. Отсюда мораль — если ты проигрываешь в конкурентной борьбе, применяй чудеса. Но лучше выдерживать конкуренцию, потому что чудес не бывает. Наш герой пару раз пользуется чудесами, но побеждает в результате собственными руками и собственной головой.
Он сделал сказку лиричной, трогательной. Их тандем с оператором Владимиром Баштой привнес в фильме и юмор, и грусть, и множество других эмоций, я внимательно следил за их работой и участвовал во всем, что они задумывали, с энтузиастом. Тут много живой природы в кадре, живых людей, живых глаз. Надо, чтобы было много разного кино, много разных сказок. И русская сказка имеет право быть! Для того, чтобы это сегодня звучало, звенело, отскакивало от современного человека, жило современным контекстом. Иначе фольклор теряет актуальность.
В истории советского кино есть один фильм «По щучьему велению», он снят в 1938 году, и там Емеля совсем другой — озорной, туповатый, хулиганистый. А наш современно мыслящий, не отступает от своих желаний, идет до конца, выгоду свою ищет. То есть он — современный человек. В любом жанре нам важен человек и что с ним происходит, потому что когда люди смотрят на героев кино, литературы и театра, то они ищут модель поведения. Герой должен слезть с печки, но только важно — во имя чего он это делает. Задача кино — помочь зрителю сделать выбор и прийти к цели. В нашей истории цель героя по дороге изменилась, он шел к одной цели, а достиг другой, но более важной — он нашел себя.
В ней есть главная мысль, близкая каждому человеку — мы не знаем наверняка, чего мы хотим. Мы часто движемся за какими-то модными тенденциями, за чем-то общественно важным. Но зачастую это не то, чего реально хочет наше сердце. И очень важно встретиться с самим собой и понять, что нам по-настоящему нужно. Одному персонажу нашей сказки это удается, остальным пока нет. Причем, эта картина в индустриальном, технологическом смысле посложнее, ведь в павильоне построил декорацию — и вперед. А тут существенная часть действия происходит на натуре.
И тут много компьютерных персонажей. Это все непросто. И прямо со стадии синопсиса мы включились в работу, то есть мы придумывали визуальное решение фильма и параллельно писали сценарий, учитывая эти идеи. Технически мы хотели сделать этот фильм принципиально отличным от «Конька-Горбунка». В отличие от «Конька», снятого в основном в павильоне на хромакее, здесь мы хотели получить максимально реалистичные съёмки — все снимали либо в декорациях, либо на натуре, глобально не придумывали мир, а находили в нашем мире то, что соответствует истории, а в живое изображение уже встраивали компьютерных персонажей. Единственный почти полностью компьютерный объект в фильме — это Кощеево царство, Декорации мы строили около трех недель. Нас вдохновили карельские пейзажи: мы планировали организовать логово Кощея именно там, где черные скалы и такие же черные воды.
Но всё остальное — это реальный мир, мы просто посмотрели на него с особого ракурса, и он вышел сказочным, красивым, магическим. Жили прямо на месте съемок — в сказочно-историческом комплексе — и собственные домики декорировали для съемок. Там не слишком удобно жить: много острых углов, лавки твердые, все шершавое, комары съедают до костей, но мы пропитались этой жизнью, делили быт вместе с героями фильма. А такие леса и реки я помню только из старых советских фильмов. В фильме вы увидите кадр, который мы сняли случайно. У нас было огромное поле, заросшее высокой травой. И вдруг поднялся ветер и по траве пошла волна.
Володя Башта кричит: «Поднимайте камеру скорее! Чистое волшебство. В общем, Сибирь нам подарила сказочный мир. Вселенная этой сказки — это Сибирь и Урал: леса, поля, реки, горы, скалы, холмы, каменный город и вся волшебная природа. Это восхитительное зрелище и это большой плюс. А графику мы применили только для создания персонажей. Такому кадру позавидовал бы и Питер Джексон.
Настолько сказочно и эпично! Прежде всего это сама щука, сказочная лягушка, морские коньки и весь подводный мир, есть еще Царь-водовик — это артист с пластическим гримом, но мы немного доработали его лицо. И отдельный аттракцион этого фильма — это Кот Баюн, который играет на баяне и поет песни. Игра кота на баяне — это самая сложная наша задача в этом фильме, такое мы делали в первый раз, не обошлось без ошибок на начальном этапе, но в результате все выглядит убедительно и здорово. Он поет песни собственного сочинения, а также хиты времен действия сказки. И все пускаются в пляс, потому что удержаться невозможно. Рыбе надо было придумать мимику, ведь ее анатомия так устроена, что у нее нет ни рук, ни ног, и говорить она не умеет.
Но ребята отлично справились: на вид она щука — блестит вся и кажется, что липкая на ощупь, но у нее есть характер и это потрясает. Мы сразу же отказались от домашних котиков, ведь Баюн живет в лесу, он одиночка и должен быть диким. В результате мы остановились на мануле. Дальше технология простая — для того, чтобы создать образ, нам нужен актер, который передаст персонажу свой характер, харизму, душу, который наделит его чем-то особенным и натуральным. Поэтому всех компьютерных персонажей кто-то играет. Кота играет режиссер Александр Войтинский. И это было очень интересный процесс: режиссер режиссировал реальным актером, а мы с режиссером анимации Константином Ларченко режиссировали режиссером… Такая веселая творческая комбинация.
Войтинский еще и песню для кота написал. А на финальном этапе производства кота озвучил Сергей Бурунов. У нас был кастинг и было несколько актеров. Я им всем показывал, и тут мне ребята сказали: «давай ты сам сыграешь, ты все равно делаешь это лучше всех». Ну я и повелся на эту лесть. На съемках реальный кот тоже был, но в виде чучела, а теперь, благодаря графике, он стал настоящим. Все говорят: «Вылитый Войтинский!
Это как с фотографиями детей — все говорят «как две капли воды», а ты не видишь сходства. Я сам не кошатник, поэтому я к этому коту относился, как к человеку. А вот кошатники при виде нашего кота просто визжат от восторга. Он действительно очень милый, он оброс шерстью, а шерсть — это самое сложное в компьютерной графике, на лице остались царапинки, он ведь «кот трудной судьбы». Озвучил его Сергей Бурунов, очень талантливо и индивидуально, он оживил кота по-своему. То есть кот — наш совместный ребенок с Буруновым и с ребятами, которые делали CG. Играть сказочного персонажа очень сложно, но меня это раззадоривало, и я поняла, как это невероятно притягательно.
Там свои законы, все другое: каждую секунду нужно было сверяться с художниками по графике, четко знать — где ты возникаешь, где исчезаешь. Штука в том, что моя героиня появляется из пыли и может исчезать, причем по частям — отдельно руки, отдельно ноги, половина тела. И это надо было все отыгрывать и ни в коем случае не ошибиться ни на сантиметр, и художники по графике постоянно меня контролировали и объясняли, каким образом я должна существовать, как играть реакции на исчезновение частей моего тела.
Новый царь Горох в деревянной короне не призывает никого посадить на кол или повесить. Наоборот, он может сам и стенку покрасить, главное, чтоб красочка была своя, отечественного производства. Именно возле этой аккуратно покрашенной патриотической стеночки в одной из сцен будут расстреливать незадачливого протагониста. Совсем как в «Истории одного назначения», которую тоже продюсировали Сельянов и Смирнова. Администраторы туристических кластеров по всей необъятной России потирают руки в ожидании столичных киношников. Прямо сейчас все лучшие коммерческие постановщики страны задействованы в производстве ремейков советских сказок. В ближайшие пару лет на экраны выйдут новые «Бременские музыканты», «Летучий корабль», «Сто лет тому вперед», «Волшебник Изумрудного города», «Финист.
Наследие» и «Руслан и Людмила». Просто они, так же как их коллеги из сталинских и брежневских киностудий, перешли на эзопов язык и вставляют свои социальные комментарии в фильмы для самых маленьких. Метафорическая притчевая структура сказочного нарратива очень располагает к подобным шалостям, а надзорные органы смотрят на них сквозь пальцы. Дети, как ни крути, цветы жизни, а также чуть ли не единственный способ поднять с колен отечественное кинопроизводство. Многочисленные конфликты сюжета, квесты, которые Емеле с волшебной помощницей придется пройти, чтобы измениться, развить своих персонажей и рассказать складную историю, рождаются из воинствующего антизападничества лидера государства. Английский посол, наглый долговязый хлыщ в парике и помаде Юрий Колокольников: «Игра престолов» , демонстрирует отсталым русским иванам прогрессивные западные технологии, а тем остается надеяться только на чудеса из русских народных сказок: скатерть-самобранку, Кота-Баюна и все такое прочее.
Так, Кощей стал заботливым отцом, царь рад Емеле в качестве зятя, а Щука превращается в обаятельную девушку Василису. Но особенно зрителям нравится кот-баюн. В блокбастере у главного героя теперь всего три желания, но своё счастье он найдёт без помощи волшебства.
Кот Баюн и Бременские музыканты: кого сыграл Сергей Бурунов в сказочных блокбастерах
В российских кинотеатрах 26 октября выходит приключенческое фэнтези «По щучьему велению», снятое по мотивам народной сказки о дурачке Емеле. «По щучьему велению» уступает классике советских комедий, но и глупым фильм не является. Харизматичный Сергей Бурунов подарил свой волшебный голос Коту Баюну – одному из главных героев сказочного блокбастера «По щучьему велению». Сказка «По щучьему веленью» выйдет в широкий российский прокат 26 октября 2023 года.
Яркая сказка с любовью к русской культуре: в кино выходит фильм «По щучьему велению»
Актер Сергей Бурунов подарил свой голос одному из главных героев киносказки «По щучьему велению» — обладающему волшебными способностями и усыпляющему путников Коту Баюну. Подписка на новости. Новая версия старой сказки «По щучьему велению» вполне может быть использована для привлечения внимания соотечественников к нашему региону. «По щучьему велению» (2023) | Визуальные эффекты — Кот Баюн. картинка: «Мы уже не живем вместе»: Никита Кологривый признался, что расстался с женой. Популярный артист Сергей Бурунов озвучил одного из главных героев сказки «По щучьему велению» — Кота Баюна. Кот Баюн и Кощей в новом трейлере экранизации сказки «По щучьему велению».
Щука, Емеля или Кот Баюн: кто ты из сказки «По щучьему велению»
Быть причастным к созданию доброй, мудрой сказки очень приятно и почетно. Съемки с моим участием проходили в двух локациях. Часть сцен мы снимали в павильонах Ленфильма, а часть на натуре в Тобольске. Там на берегу реки Иртыш возведен туристический комплекс в старинном стиле "Абалак". Из-за съемок на природе мне пришлось первым делом ремонтировать саратовскую гармонь, которая и "сыграла роль" Баяна-самоиграна. При хранении она отсырела, начали западать клавиши, а звук мы писали живьем. Второй задачей было научить игре на гармошке Царя.
By Ольга Клочкова Харизматичный артист подарил свой голос одному из главных героев сказки — Коту Баюну.
Напомним, в основе сюжета — классическая сказка про Емелю, который поймал говорящую щуку, а та предложила ему сделку — три желания. Первые два он пустил на ветер, а третье решил приберечь.
Съёмки фильма проходили в двух сезонах: и летом, и зимой. Под Тобольском на берегах Иртыша, где Емеля, собственно, и встретил щуку. Группа проживала прямо на съёмочной локации. На предпремьерный показ фильма многие пришли семьями и остались в восторге. Он хороший такой для детей. Семейный фильм, всем бы советовал сходить.
Ребёнку 6 лет, смотрел не отрываясь ни на одну минуту, и я тоже.
Сейчас пришло время познакомиться с новой версией похождений Емели в экранизации сказки «По щучьему велению». Фильм получился очень легким и понятным зрителям всех возрастов. Жизнь подкидывает Емеле разные испытания, он с честью с ними справляется и становится все ближе к тому, чтобы превратиться из любителя легкой жизни в целеустремленного молодого человека. Очень удачно на главную роль выбран 29-летний актер Никита Кологривый известен по фильмам «Подольские курсанты», «Балканский рубеж», «Майор Гром: Чумной Доктор.
Расширенная версия», сериалу «Жизнь по вызову». Его внешность идеальна для простого сказочного героя, наивный взгляд из-под кудрей заставляет зрителей относиться к поступкам персонажа с пониманием и некоторой долей сочувствия. А молодецкой удали у актера столько, что порой кажется ее некуда девать. Емеля начинает экранную жизнь как большой ребенок.
"По щучьему велению" Сергей Бурунов превращается… в Кота Баюна.
Поэтому, чтобы добиться руки царской дочери Анфисы,ему придется действовать без волшебной силы, самому. А помогать ему будет Щука, которая без своей шкурки предстает обычной девушкой Василисой. Вместе им предстоит найти скатерть-самобранку, встретиться с Котом Баюном, отправиться в мрачное царство Кощея и понять, что настоящее чудо — это быть с тем, кого любишь.
Новый царь Горох в деревянной короне не призывает никого посадить на кол или повесить.
Наоборот, он может сам и стенку покрасить, главное, чтоб красочка была своя, отечественного производства. Именно возле этой аккуратно покрашенной патриотической стеночки в одной из сцен будут расстреливать незадачливого протагониста. Совсем как в «Истории одного назначения», которую тоже продюсировали Сельянов и Смирнова.
Администраторы туристических кластеров по всей необъятной России потирают руки в ожидании столичных киношников. Прямо сейчас все лучшие коммерческие постановщики страны задействованы в производстве ремейков советских сказок. В ближайшие пару лет на экраны выйдут новые «Бременские музыканты», «Летучий корабль», «Сто лет тому вперед», «Волшебник Изумрудного города», «Финист.
Наследие» и «Руслан и Людмила». Просто они, так же как их коллеги из сталинских и брежневских киностудий, перешли на эзопов язык и вставляют свои социальные комментарии в фильмы для самых маленьких. Метафорическая притчевая структура сказочного нарратива очень располагает к подобным шалостям, а надзорные органы смотрят на них сквозь пальцы.
Дети, как ни крути, цветы жизни, а также чуть ли не единственный способ поднять с колен отечественное кинопроизводство. Многочисленные конфликты сюжета, квесты, которые Емеле с волшебной помощницей придется пройти, чтобы измениться, развить своих персонажей и рассказать складную историю, рождаются из воинствующего антизападничества лидера государства. Английский посол, наглый долговязый хлыщ в парике и помаде Юрий Колокольников: «Игра престолов» , демонстрирует отсталым русским иванам прогрессивные западные технологии, а тем остается надеяться только на чудеса из русских народных сказок: скатерть-самобранку, Кота-Баюна и все такое прочее.
А помогать ему будет Щука, которая без своей шкурки предстает обычной девушкой Василисой. Вместе им предстоит найти скатерть-самобранку, встретиться с Котом Баюном, отправиться в мрачное царство Кощея и понять, что настоящее чудо — это быть с тем, кого любишь. Он заговаривает и усыпляет своими разговорами и пением путников. Само слово «баюн» означает говорун, рассказчик, отсюда и имя у кота такое. И в добрых хозяйских руках сказки Баюна приобретают целебные свойства. В классической сказке «По щучьему велению» никакого кота, как известно, не было.
И в добрых хозяйских руках сказки Баюна приобретают целебные свойства. В классической сказке «По щучьему велению» никакого кота, как известно, не было. Но у нас фильм по мотивам русских народных сказок, и поэтому в нашей истории есть кот. Предложил мне этого кота продюсер Сергей Сельянов. Как таковой подготовки не было, что называется из огня, да в полымя. Когда художники рисовали героя, то рисовали его с режиссера фильма Александра Войтинского.
Гармонист Павел Уханов сыграл Кота Баюна в новом фильме-сказке «По щучьему велению».
Кот Баюн (Сергей Бурунов) на кадре из фильма «По щучьему велению» (2023). Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Популярный артист Сергей Бурунов озвучил одного из главных героев сказки «По щучьему велению» — Кота Баюна. Актер Сергей Бурунов подарил свой голос одному из главных героев киносказки «По щучьему велению» — обладающему волшебными способностями и усыпляющему путников Коту Баюну.