Новости конспект занятия по математике в подготовительной группе

Просмотр содержимого документа «Конспект занятия в подготовительной группе "Занимательная математика".». Конспект занятия по математике для «Практическая работа "Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики"» Математика. Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе с презентацией Цель: формирование элементарных математических представлений.

Конспект занятия по математике «Отличная математика» в подготовительной группе

Отправляемся дальше. Следующий остров «Отдыха». Пират: может быть, вы устали, давайте отдохнем и потанцуем. Воспитатель: вы так весело отдыхали, что Пират дал еще один ключ. Нам пора отправляться дальше на следующий остров. Слайд: Пират: Мой корабль попал в шторм и вся посуда разбилась. Помогите мне собрать мою посуду. Воспитатель: — Посуда разбилась на очень мелкие кусочки. Ребята, поможем Пирату? А помогут нам волшебные цветные палочки. Вот лежат осколки посуды и нужно с помощью палочек достроить вторую половину симметрично.

Будьте внимательны. Игра с палочками Кюизенера. И с этим заданием вы справились! Получаем следующий ключ. Сколько у нас теперь ключей? На экране появляется пират с новой посудой. Ребята, Пирату очень понравилась наша помощь. Но нам пора на следующий остров. Как вы думаете, как он называется? Следующий остров «Волшебные звезды».

Пират: На моем острове наступила ночь, и на небе появилось много больших и маленьких, далеких и близких звездочек. Звезд было так много, что я не запомнил, как они расположены. Помогите мне и за это вы получите ключ! Воспитатель: — Ребята, давайте поможем запомнить пирату это событие, изобразим, что увидел пират. Возьмите себе по коврику. Можно придумать название созвездию.

Дети выполняют задание.

В первом - Почему же некоторым вначале показалось, что воды поровну? Первый -Молодцы. Мы нарисуем Осенний пейзаж. Дети рисуют. Итог: - Где мы с вами сегодня были? В стране математики - Чем мы помогли жителям математики? Вернули листики на место, животным показали их домики, нашли сокровище, построили мост и помогли сохранить запас воды - Что мы измеряли?

Объем воды - Так, чем же мы измеряли? Меркой - Как вели подсчет измерения? С помощью фишек Теперь вы можете подсказать и помочь своим родным, как надо измерять объем.

Названия команд разгадали. Наши команды называются «Знайки» и «Умейки». Ребята, помните, что вы — команда! Сейчас всем командам нужно посовещаться и выбрать капитана. У команды «. Знайки» кто капитан?

А у команды «Умейки»? Капитаны будут озвучивать ответы своих команд. Итак, мы начинаем математический бой. За каждый правильный ответ — счетная палочка. Задания для команды «Знайка».

И еще две палочки. И еще одну палочку. Какая фигура у нас получилась? Из каких фигур она состоит?

Воспитатель: «Молодцы, ребята, вы прекрасно справились с заданием! Воспитатель: - А сейчас, ребята, проявите находчивость, смекалку и юмор. Собака Дружок. В корзине лежало 6 грибов, 1 гриб оказался несъедобным и его выбросили. Сколько грибов осталось? Мама срезала 3 штуки, сколько осталось? Сколько чашек стояло? Четыре помидора сорвали. Сколько осталось?

Воспитатель: «Молодцы, ребята, вы прекрасно справились со всеми заданиями: поставили числа по порядку, восстановили разрушенный дом, посчитали деревья у дома, решили шуточные задачки. Ну, а теперь нам пора возвращаться из математической страны. А для того, чтобы мы нашли дорогу домой, Царица Математики прислала нам маршрут.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «На помощь в страну математики»

Конспект занятия по математике "Знакомство с цифрой 4". Конспект оод по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Занимательная математика». Занятие по ФЭМП в ДОУ. Старший дошкольный возраст Тема: «Счет до 17» Задачи: 1. Учить выполнять в тетрадях узоры сложной конфигурации. Конспект занятия по Формированию Элементарных Математических способностей в подготовительной группе.

Открытое итоговое ООД по ФЭМП в подготовительной группе "Путешествие в страну Математики"

Конспект НОД по математике в подготовительной группе ДОУ Задачи занятия: продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10; упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги и листе в клетку; упражнять в счете в пределах 20; учить «читать» графическую информацию.
Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе "Путешествие по математическим заданиям" Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Осеннее путешествие в страну математики».
Примерные конспекты занятий по математике в подготовительной группе Материалы для занятий. Открытые занятия. Открытое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Веселая математика».
«Весёлый счет». Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе. - дошкольное образование, уроки 4. Воспитывать интерес к математическим занятиям, самостоятельность, умение понимать и выполнять самостоятельно учебную задачу.
Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе "Путешествие по математическим заданиям" скачать Предварительная работа: Занятия по ФЭМП, изготовление атрибутов, пособий для дидактических игр, дидактические игры с математическим содержанием, разучивание динамических пауз, гимнастики для глаз.

Открытая НОД по ФЭМП в форме квест "В поисках пропавших цифр". Подготовительная группа.

По пути Красную Шапочку встретил Мудрый Филин. Он просто так не пропускает ее через лес. Предлагает Красной Шапочке и нам решить веселые задачки. Попробуем решить?

Поможем Красной Шапочке? Веселые задачки: показать решение задачи на доске. Но 1 малыш устал: от товарищей отстал.

А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди?

Дети: Условие, это то, что нам уже известно. Воспитатель: Какое решение задачи? Что нужно сделать, чтобы узнать, сколько всего рыбок было в аквариуме? Давайте проговорим ответ задачи полным предложением. Дети: Всего 5 рыбок.

Воспитатель: А теперь давайте представим, из нашего аквариума пересадили двух рыбок в другой аквариум выполняет действие. Как сейчас мы можем решить эту задачу?

Счетные палочки, отметки за правильные ответы. Ромашка эмоций. Работа по подготовке: Поскольку предложенное занятие направлено на закрепление информации и умений, полученных на предшествующих занятиях, необходимо их провести. На таких занятиях рекомендуется работа с детьми по конструированию транспорта и домов их предоставленных деталей, рассмотрение космических кораблей, обучение работы со счетными палочками, знакомство с визуализационными информативными карточками, решение математических упражнений. Далее в игрофой форме спросить у детей, как они относятся к данному предмету, хотят ли его изучать и какие эмоции у них вызывает сегодняшнее занятие. Обратите внимание Свои ответы дети должны выразить путем прикрепления соответствующих смайликов на лепестки ромашки эмоций.

Когда дети будут выполнять поставленную задачу, необходимо задавать вопрос, почему каждый из них выбрал именно этот смайлик при подготовке смайликов важно сделать их в разной цветовой палитре, поскольку цветовая ориентация усиливает восприятие. Для того, чтоб занятие проходило максимально организованно, не обходимо составить перечень возможных ответов на вопрос о причине выбора определенного смайла: Ромашка эмоций Мой смайлик зеленый, так как я хочу фантазировать. Мне нравится синий цвет. Мне весело и спокойно, хочется, чтоб все люди были такими же радостными и добрыми. Я выбрал а желтый, потому что хочу скорее узнать, чем мы будем заниматься.

Но будь внимателен! У каждого дома есть номер, а номера квартир в сумме дают число, которое соответствует номеру домика. Помогите Колобку. Молодец, справился с моим заданием. Но ты колобок должен помощь мне разобраться с планом строительства. По форме, размеру, цвету. Помогли справиться колобку с заданиями Волка. Можно путешествовать дальше. V Физминутка. Теперь и отдохнуть можно немножко. На доске рисунки елочек, кругов, палочек, точки в круге.

Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе "Путешествие по математическим заданиям"

Прокукует птичка время, Снова спрячется за дверью, Приседания. Стрелки движутся по кругу. Не касаются друг друга. Вращение туловищем вправо. Повернёмся мы с тобой, Против стрелки часовой.

Вращение туловищем влево. А часы идут, идут, Ходьба на месте. Иногда вдруг отстают. Замедление темпа ходьбы.

А бывает, что спешат, Словно убежать хотят! Бег на месте. Если их не заведут, То они совсем встают. Дети останавливаются.

Педагог: дети двигаются дальше по схеме Вот у нас на пути дома. Номера домов есть, а жителей в нем я не вижу. Поможем заселить в них жителей? Игра «Засели домики» Дети проходят к столам, выбирают карточки и выполняют задание на состав числа из двух меньших Педагог: И вот на нашем пути - улица Задачливая.

Возьмете один из них. На листочках у вас изображены математические знаки «Пляс» и «Минус». Те у кого знак «плюс» садится за столы справой стороны, те у кого знак минус садится за столы слевой стороны.

Воспитатель: А теперь послушайте правила игры: внимательно слушать вопрос, советоваться с командой, по просьбе ведущего дать ответ и отвечать полным ответом, запрещается подсказывать и выкрикивать ответы. За правильный ответ команда получает счетную палочку. За нарушение прав игры команда лишается палочки.

В конце игры мы посчитаем палочки. Победит та команда, которая наберёт большее количество счётных палочек. Воспитатель: И так вы разделились на команды.

Теперь вам предстоит узнать название своей команды. На столах каждой команды лежат карточки с цифрами и буквами, разложите цифры по порядку и расшифруйте название своей команды.

В: Ребята, а для чего нужны часы?

Д: Чтобы знать точное время и не опаздывать на работу папе и маме, а нам в детский сад. В: Правильно. Посмотрите на мои часы.

Круг с цифрами на часах называется циферблат. Повторите за мной — циферблат. Д: Циферблат.

В: Как, называется круг с цифрами на часах? Кто мне скажет? Д: Круг с цифрами на часах называется циферблат.

Другой вариант — сорока от имени лесных жителей приглашает ребят в сказочный лес, потому что она слышала, что они смышлёные, весёлые и смелые. В лес могут пойти только те, кто не боится трудностей. Воспитатель может задействовать прежний опыт детей, к примеру, вспомнить, что недавно они побывали в Царстве птиц, а сегодня отправятся в Царство насекомых где будут выполнять математические задания. Чтобы туда попасть, ребятам предлагается закрыть глаза, досчитать до трёх. Но насекомые невидимые: чтобы их увидеть, нужно отгадать загадки. Воспитанники подготовительной группы с интересом воспримут предложение отправиться в воображаемое путешествие, например, в лабораторию к профессору Водолею, где они будут упражняться в измерении объёма жидкости. Особенно приятно будет совершить такое путешествие на волшебном ковре-самолёте. Значение математических занятий для речевого и сенсорного развития дошкольника Занятия по ФЭМП являются средством всестороннего развития дошкольника.

Источником математических представлений для него является окружающая действительность. А её познание происходит, прежде всего, через сенсорные процессы ощущение и восприятие. Таким образом, занятия математикой способствуют накоплению сенсорного опыта. У ребёнка совершенствуется работа органов чувств: он лучше запоминает цвета, развивает зрительную и слуховую память, внимание и наблюдательность. На занятии математикой задействуются многие органы чувств: зрение, слух, осязание Занятия по ФЭМП имеют большое значение и для развития речи дошкольника. За счёт введения новых понятий обогащается словарный запас, ребята учатся правильно употреблять предлоги с пространственным и временным значением, согласовывать слова в числе например, одна белочка, две белочки, восемь белочек. При решении арифметических задач в подготовительной группе воспитатель добивается от детей развёрнутых ответов — они учатся сговорить полными предложениями. Логические рассуждения на занятиях математикой способствуют умению правильно формулировать мысли, что, конечно же, отражается и на речи ребёнка.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «В поисках сокровищ»

Ой, ребята телефонный звонок, разрешите я посмотрю кто это звонит. Так это же Весна звонит воспитатель показывает на телефоне переименованный контакт , давайте ответим на звонок. Весна: Ребята, я хочу вас поблагодарить за помощь. Спасибо, что помогли мне, теперь то я обещаю прейти к вам окончательно, полноправно вступить в свои права и сдержать все свои обещания перед вами.

Похожие статьи Математическая игра-путешествие Статья в журнале... Воспитатель: Ребята, наше путешествие заканчивается, нам Конспект занятия в старшей группе «В поисках весны». Оборудование: письмо от ребят в почтовом конверте, задания для детей, карточки с...

Воспитатель: Ребята, вы хотите помочь? Ответы детей. Воспитатель: Злая колдунья приготовила трудные задания и чтобы с ними Воспитатель: Ребята, наше путешествие заканчивается, нам пора возвращаться в детский сад.

Оформить для детей задания. Чистые листы бумаги и простые карандаши по количеству детей. И сейчас, когда моему времени подходит конец, и я должен освободить место весне, мне Упражнение «Графический диктант».

Цель: Коррекция внимания, произвольности... Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «В поисках...

А потом она улетела. Воспитатель может предложить кому-то из детей повторить полет бабочки, чтобы остальные дети еще раз дали нужные ответы. Возьмите свои мячики. Мышонок бросил мяч, и он оказался на столе. Потом он укатился под стол. Покажите это. Потом мячик взлетел над столом.

А потом он укатился за стол. Дети выполняют задания. Работа в тетради Задание 1. Во дворе к Мышонку подошла Курочка и попросила его присмотреть за цыплятами. Найдите цыплят и скажите, где они находятся, используя слова «на», «над», «под», «за». Задание 2. Все утро Мышонок искал цыплят. Солнце поднялось уже высоко.

В этот день, Юрий Алексеевич Гагарин совершил первый полет в космос. Хотели бы слетать? Один ребенок Соедини цифры по порядку - На чем мы полетим с космос? Сосчитайте точки Воспитатель: Заправим бак топливом. А вот топливо у нашей ракеты не простое, оно из математических неравенств. Сели поудобнее. Приготовились к запуску. Начинаем обратный отсчет от 10 до 1, пуск. Один ребенок - Мы оторвались от Земли, летим в открытый космос. Назови их по порядку? Назовите части суток.

Воспитатель: Давайте еще раз вместе проговорим- Что такое условие? Условие, это то, что уже известно Что такое вопрос задачи? Вопрос, это то, что нам неизвестно, и то, что нужно найти Что такое решение задачи? Решение, это то, что можно сложить, объединить, прибавить Что такое ответ задачи? Ответ задачи, это то, что получилось, и известно нам - Молодцы, справились и с этим заданием! Воспитатель: Хорошо! И у нас остался последний конверт с последним заданием.

Конспект НОД «Занимательное путешествие в страну Математики» в подготовительной группе.

Тексты конспектов занятий >>. Конспект итогового интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну математики». Царица Математики прислала нам схему, по которой мы должны восстановить её дом в математическом царстве. Предлагаю вам конспект занятия по формированию элементарных математических представлений на тему «Юные космонавты» для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет). конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе.

Проводим интересные занятия по математике в подготовительной группе детского сада

Цель: воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10. Word Document Текст: «Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе с использованием игровой технологии «Путешествие в страну математики». Главная — Время Развития. \ Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Весёлое путешествие по стране Математики». это важно» Цель: совершенствовать умение читать кроссенс. Чтобы написать конспект занятия по математики в подготовительной группе нам нужно составить первоначальный план.

Контрольное занятие по математике в подготовительной группе: «Сообразительные малыши»

Родитель: правильно, сегодня мы с тобой будем заниматься математикой. Word Document Текст: «Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе с использованием игровой технологии «Путешествие в страну математики». Конспекты занятий по плаванию. Математика Конспекты уроков. конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе по ФГОС: «В гостях у Царицы Математики»

Нам нужна помощь чтобы навести порядок!!! Помогите нам пожалуйста!!! С уважением жители. Тогда отправляемся в путешествие! На чем можно путешествовать? Ответы детей: на автобусе, самолете, поезде, корабле, машине картинки крепим на магнитной доске - И как можно назвать это одним словом?

Ты по клеточкам шагай, что там скрыто угадай! Мы с вами будем рисовать по клеточкам под мою диктовку. На листочке у каждого стоит красная точка.

Теперь наши ноги отдохнут, и смогут насладиться твердой поверхностью. Самое время поразмять наши уставшие кости! А это кого еще к нам несет?

Робинзон Крузо: «Здравствуйте, мои юные друзья! Ты кто такой? Живу на этом необитаемом острове». Дети: «А мы отважные пираты!

Закрепить порядковый счёт и состав чисел. Развивать умение моделировать геометрические фигуры.

Развивать умение ориентироваться на листе бумаги. Дидактический наглядный материал. Демонстрационный материал. Раздаточный материал. Листы бумаги, карандаши, карточки с цифрами и арифметическими знаками, счетные палочки, веревка.

Дети: Вычитанием Воспитатель: Вычитание — это значит, что нужно увеличить или уменьшить?

Дети: Уменьшить. Уменьшить, чтобы найти оставшуюся часть. Воспитатель: Если в задаче объединяются части. Становится больше, чем было, каким действием решается задача? Дети: Сложением. Воспитатель: Сложение - это значит, что нужно увеличить или уменьшить?

Дети: Увеличить. Объединить части и найти целое. Дети за столами с помощью числовых карточек составляют и решают задачи. Воспитатель: Чтобы легче было работать, проведём разминку.

Проводим интересные занятия по математике в подготовительной группе детского сада

Конспект занятия по математике в подготовительной группе детского сада «В поисках сокровищ» Конспект занятия по Формированию Элементарных Математических способностей в подготовительной группе.
Открытое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Веселая математика» Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе (дети 6-7 лет) «За 40 минут вокруг земного шара».
Please wait while your request is being verified... Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в подготовительной группе. «Путешествие на планету математики, состав числа 9» Цель:Продолжать учить составлять и решать задачи и примеры.
Контрольное занятие по математике в подготовительной группе: «Сообразительные малыши» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе на тему: «Космическая математика» Цель: формирование у дошкольников элементарных математических представлений.

Конспект занятия по математике «Отличная математика» в подготовительной группе

Примерные конспекты занятий по математике в подготовительной группе Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Занимательное путешествие по островам математики»», автор: Елена Смирнова.
Конспект НОД по ФЭМП на тему «Путешествие по стране Математика» в подготовительной к школе группе Перед занятием оборудование и игровой материал располагается в различных местах групповой комнаты в соответствии с планом.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе

Материалы для занятий. Развитие логического мышления. Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Развитие логического мышления у дошкольников по ФЭМП». Подготовительная группа (6-7 лет)Тема: Путешествие в страну Математика Цель: Закрепление представления детей об элементарных математических представлениях. Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Занимательное путешествие по островам математики»», автор: Елена Смирнова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий