В целом опрошенные РИА Новости эксперты отмечают, что большинство европейцев против отправки войск на Украину. Немецкая газета Welt Am Sonnag опубликовала документ, в котором по пунктам перечислила стамбульские договорённости между Россией и Украиной, которые могли положить конец конфликту. Потом остаток Украины накачают оружием, построят укрепления и снова будет война, снова потери. Рамзан Кадыров заявил, что конфликт на Украине может закончиться летом 2024 года. Причем, эти обсуждения возможны даже без возвращения Украины к границам 1991 года, поскольку речь уже идет о границах 2022 интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber.
Прогнозы по поводу судьбы Зеленского
- Россия готовится принять капитуляцию Украины как исход СВО
- «Раскол будет расти». Журнал Time спрогнозировал распад Украины в 2024 году | Аргументы и Факты
- Зачем противнику передышка?
- Самое популярное
- Зачем противнику передышка?
- Украина готовит документы к переговорам с Россией
Economist: Украине потребуется три года для подготовки нового контрнаступления
Запад хорошо понимает, что Украину в ближайшее время ждёт катастрофа и она подпишет всё, что потребует Россия. В итоге в конфликт на Украине мы вступили с крайне малочисленными Вооруженными силами и крайне малочисленными сухопутными войсками. Прекращение огня на Украине и дальнейшая работа дипломатическими методами через какое-то время сведет на нет усилия ястребов коллективного Запада по превращению славянских народов в вечных исторических противников.
Россия готовится принять капитуляцию Украины как исход СВО
Антироссийский санкционный режим сохранится на протяжении десятилетий. Принятие западных «мирных» предложений станет не только моральной капитуляцией перед бандеровской властью: результаты договоренностей с Киевом, если таковые появятся, не будут иметь никакой силы. США не станут связывать себя ничем, а европейские посредники, если их привлекут к этой дипломатической операции, поведут себя не лучше, а, скорее, намного хуже, чем в сюжете о соглашении между украинской властью и майданной оппозицией или же в ходе приснопамятного «минского процесса». Итак, идея переговоров о перемирии явно играет на руку не России, а ее противникам. Тем не менее их активность на дипломатическом фронте заставляет Москву предложить собственную формулу мира. Такая формула не эвентуальная переговорная позиция, а изложение основных принципов безопасности в регионе должна быть предназначена прежде всего для действительных или потенциальных партнеров России — стран мирового большинства. Москве следует предъявить им весомые аргументы против западной пропагандистской риторики.
Наряду с общими целями СВО эта формула мира опиралась бы на важнейшие положения российских предложений странам Запада от декабря 2021 года. Цели России в украинском кризисе Цели российской военной операции были заявлены в самом начале СВО: денацификация Украины и ее демилитаризация. Впоследствии к этому добавились необходимость обеспечения прав русских на исторических российских землях и учета новых геополитических реалий — т. Перечисленные цели нуждаются в детализации. Рассуждая логически, такая детализация могла бы выглядеть следующим образом. Денацификация Украины является ключевой задачей.
Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны. Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих. Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины. Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени. Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления.
Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ.
Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно.
Ему нужно отвести войска из Авдеевки в новый укреп район. Но такой район не готов. Не созданы фортификационные сооружения подобные Авдеевским. Кроме того, отсутствие западной помощи, толкает Сырского на последний шаг - мобилизация последних 500 тысяч человек. Но и здесь проблема.
На вооружение и оснащение одного солдата по западному образцу, казна Украины должна выделить один миллион гривен. И еще 720 миллионов гривен на обучение и обеспечение мобильности войск.
Причем соглашение будет именно между Россией и США, скорее, с участием азиатских стран и на другой площадке. Если в США у власти окажется администрация с совершенно противоположными взглядами, все очень быстро закончится. Зеленский же хорошо понимает, что находится у власти, пока конфликт продолжается. Когда завершится, удержаться будет крайне сложно. Политолог, директор Института современного государственного развития Дмитрий Солонников непримирим. Зачем унижать страну капитуляцией на навязанных условиях?
Еще не выполнены цели, заявленные президентом в начале СВО. Задача форума в Швейцарии - собрать под сотню глав государств, сформулировать новый ультиматум и представить его, как тезисы, с которыми согласны не только на Западе, но и во всем мире, - заявил он. В ответ на предположение об усталости с обеих сторон, собеседник парировал: "Запад создает фонд в 100 млрд евро для вооружения Украины на ближайшие пять лет. До конца года планируют собрать трибунал для осуждения руководства России. В чем усталость? Все современные военные конфликты так заканчиваются.
Президент Украины 10 апреля в интервью Bild впервые не исключил вероятности разговора с Россией о мирном урегулировании. Схему под названием "формула мира" обещает представить после обсуждения на саммите в Швейцарии. Во-первых, с неудачами ВСУ и сокращением поставок вооружений, которые создают для Украины высокий риск успешного наступления России по нескольким направлениям, среди которых Харьков и Часов Яр, - полагает директор факультета государственного и муниципального управления Университета "Синергия" Алексей Бычков. По его словам, приближение президентских выборов в США обостряет внутреннюю конкуренцию и проблемы.
Поэтому Украина отодвигается на второй и третий планы. Мол, настало время переходить к более решительным действиям", - полагает собеседник. Мирный саммит по Украине в Швейцарии назначен на 15-16 июня. Заявлены делегации около 100 стран, России среди них нет. Необходимость участия нашей страны подчеркивали несколько приглашенных, в том числе Китай. Дмитрий Песков настаивал, что конференция неприемлема, поскольку не учитывает российские интересы. Проблема в том, что у западных стран нет выработанной позиции по украинскому кризису. Россия одна и самостоятельна в своих решениях, а у противника сложнее.
Киев сложит оружие после сдачи Одессы, СВО завершится в этом году - прогноз
Прекращение огня на Украине и дальнейшая работа дипломатическими методами через какое-то время сведет на нет усилия ястребов коллективного Запада по превращению славянских народов в вечных исторических противников. Армия России по итогам недели с 20 по 27 апреля взяла под контроль новые населенные пункты и отбросила подразделения противника вглубь Украины. Депутат Рады заявил, что на Украине нет резервов для замены военных ВСУ на передовой. Newsweek: бельгийские F-16 передадут Украине к концу года — ИноТВ. Киевский режим озвучил три сценария окончания военного конфликта России и Украины.
Украина – последние новости
В Швейцарии вскоре пройдет мирный саммит о справедливом окончании войны в Украине. Конфликт на Украине может завершиться до конца текущего года в связи с возможным полным поражением украинской армии, считает бывший разведчик Корпуса морской пехоты ВС США Скотт Риттер. В понедельник секретарь СНБО Украины Алексей Данилов сообщил о смене украинской стратегии. Во время встречи со спикером палаты представителей Майком Джонсоном в декабре украинский президент Владимир Зеленский заявил, что без американской помощи Украина сможет продержаться только до начала мая.
Hill: республиканцы считают нынешний пакет помощи Киеву последним
Краткое содержание. Вообще-то о «картах по разделу Украины», переходу земель Малороссии любым странам, но не России, было известно давно, с весны 2022 года. Для Украины под руководством президента Владимира Зеленского «всë кончено», поскольку даже главнокомандующий Вооруженными силами Украины (ВСУ) Александр Сырский официально признал, что обстановка на фронте существенно обострилась. С выделением США очередной 61 млрд долларовой «помощи» Украине на продолжение убиения своих граждан и граждан других государств в ходе войны с Россией посыпалась масса прогнозов со стороны как экспертов, журналистов, общественных деятелей.
Новый мир и старые грабли. Как мы все уживемся, когда закончится СВО
Это референдумы на освобождённых территориях по вопросу о вхождении в состав России. Заметим, что до сих пор российская общественность рассматривала эти референдумы всего лишь как метод легализации присоединения к России соответствующих территорий. Но для простой интеграции Россия могла найти другой, более простой и не допускающий возможности отказа метод. Между тем референдум предполагает, что опрашиваемый народ может ответить "нет". Заметим, что Россия проводила не один референдум для всех освобождённых территорий, а отдельно в каждой области, что увеличивало опасность, что какой-нибудь регион выскажется против в сумме всех территорий голоса против в любом случае были бы нивелированы голосованием более многочисленного населения Донбасса. А что было бы, если бы какая-то область высказалась против вхождения в состав РФ? Ведь очевидно же, что Россия не стала бы выводить из неё войска и возвращать Украине.
Очевидно, что единственным выходом было бы создание в таком регионе "независимого" правительства и признание независимости самого региона. Может быть в отдельно взятом случае какой-нибудь юго-восточной области это и кажется абсурдом, но в масштабах всей Украины это весьма изящное решение проблемы посткризисного урегулирования. Каждая область отдельно голосует за то войти ли ей в состав России или остаться независимой подчёркиваю, не остаться в составе независимой Украины, а остаться независимой областью, каким-нибудь "княжеством Волынским" или "республикой Подолия". По итогу, что вошло в состав России — то Россия. Что не вошло — конгломерат независимых территорий, способных существовать лишь как российские протектораты, имеющие друг с другом бесконечные территориальные и экономические споры и обращающиеся к России по всем спорным вопросам. Здесь в принципе нет места никакой Украине.
Сколько бы "правительств" ни уехало в изгнание им просто нечем управлять — вместо одного, пусть и урезанного, государства появилось несколько, и элита каждого из них отрицает своё украинство они подоляки, волыняне, галичане и т. Ибо это для них, а не для России страшны претензии на возрождение Украины: прежде, чем удастся выдвинуть территориальные претензии России, надо будет их элиту новых "суверенных" регионов лишить власти и суверенитета, превратив по статусу из "магараджей" "британской Индии" в обычных холопов украинской власти, каковыми они и были раньше. Таким образом и договор ни с кем подписывать не надо, и капитуляцию принимать надо только у отдельных воинских частей и соединений, не обращая внимание на центральную киевскую власть. И вопрос, что делать с нелояльными регионами решается сам собой: они сохраняют формальную независимость, но не как Украина, а как отдельные регионы. После этого они очень быстро должны сообразить, что именно Россия является единственным гарантом их независимости от Украины, после чего известная галицийская русофобия вполне может превратиться в украинофобию и евроскептицизм. Это тот же фокус, который проделали с русским населением Украины, "одарив" его независимостью от России, после чего русские быстро стали перековываться в нерусских, видя в украинстве обоснование своего права на независимость, а в Западе гаранта этой независимости.
Теперь наша очередь предоставить украинцам независимость от Украины.
И никак иначе. Выглядит это настолько искусственно, что единственный выход — сконструировать свою, российскую формулу, спокойную и вполне реалистичную.
Гуманную для всех. А например, такую: 1. Признание бывшей далее — б.
Полная и безоговорочная капитуляция б. Демилитаризация б. Признание международным сообществом нацистского характера б.
Констатация ООН утраты б. Отставка всех конституционных органов власти б. Принятие временным парламентом законов о выплате всех положенных компенсаций России, включая выплаты родственникам погибших граждан нашей страны и выплаты за вред здоровью раненых.
Установление порядка возмещения имущественного ущерба, причинённого субъектам Российской Федерации. Официальное признание временным парламентом б. Принятие акта о воссоединении территорий б.
Самороспуск временного парламента. Признание ООН акта воссоединения. Такова может быть мягкая российская формула мира.
Китай выразил готовность создать условия для российско-украинских переговоров. Позиция официального Киева, тем не менее, остается неизменной: никаких переговоров, «освобождение оккупированных территорий» и выход на границы 1991 года. Правда, как на Западе, так и на Востоке понимают, что киевский режим — игрок несамостоятельный и решения такого уровня за него будут принимать в Вашингтоне. Президент Владимир Путин на встрече с белорусским коллегой Александром Лукашенко в очередной раз подтвердил стремление Москвы к миру и открытость к переговорам, но обязательно с учетом интересов безопасности России и сложившихся «на земле» реалий. Министр иностранных дел Сергей Лавров заранее отверг любой ультиматум, который может быть предъявлен России по итогам «мирной конференции». При этом Москва продолжает указывать на то, что украинский президент «сам себе запретил» любые переговоры с ней. И все же слухи и домыслы о возможности переговоров по Украине и последующего перемирия активно циркулируют. Необходимо разбираться. Зачем противнику передышка?
Стратегия США в украинском конфликте выглядит противоречивой. Официально американцы и их союзники поддерживают «формулу Зеленского». Одновременно Вашингтон сознает нереалистичность как самой этой формулы, так и практики ее силового навязывания. Ключевую роль в этом осознании сыграл провал прошлогоднего контрнаступления ВСУ, на которое Белый дом и Пентагон делали основную ставку. После перехода инициативы на театре военных действий к российской армии США оказались вынуждены скорректировать свою ближайшую цель. Теперь речь идет не о «нанесении стратегического поражения России на Украине», а о том, чтобы «не дать России победить в войне». Есть и другие факторы, влияющие на подходы США к Украине. В условиях президентской предвыборной кампании политика администрации Джо Байдена на украинском направлении подвергается критике со стороны лидера республиканцев Дональда Трампа. У экс-президента свой взгляд на то, как в режиме «блиц-дипломатии» завершить конфликт.
Несмотря на устойчивый антироссийский консенсус в американском политическом классе, пакет военной помощи киевскому режиму уже несколько месяцев блокируется в Конгрессе. Скорее всего, этот пакет в конце концов примут средства в основном будут потрачены в США , но важнее другое. На фоне усугубляющегося — несмотря на «дух сан-францисской встречи» Байдена и Си Цзиньпина — противостояния с Китаем, а также в условиях обострения кризиса вокруг Израиля на Ближнем Востоке США уже сейчас приступили к стратегической перегруппировке. Смысл этой перегруппировки в том, чтобы переложить большую часть бремени но не командных функций по противостоянию с Россией в Европе на плечи союзников Вашингтона по НАТО, а собственные усилия сосредоточить на укреплении американской системы военных альянсов в Азии и частичном восстановлении влияния на Ближнем Востоке. В этом контексте прекращение огня и установление перемирия между Россией и Украиной по линии боевого соприкосновения сторон имеет для администрации США как политический смысл, так и стратегическое значение. Такой вариант приостановки боевых действий иногда называется «корейской моделью». В 1953-м, после трех лет войны, США и их союзники, с одной стороны, и силы Китая и КНДР за которыми стоял Советский Союз — с другой заключили перемирие без политического урегулирования. Статус-кво на Корейском полуострове сохраняется уже более 70 лет. В украинском конфликте перемирие позволит США в стратегическом плане эффективнее использовать ресурсы коллективного Запада в борьбе за сохранение американской гегемонии.
Европа, которая окажется в состоянии длительного — на десятилетия — противостояния с Россией, должна будет наращивать собственные военные усилия, полагаясь по-прежнему на общее покровительство и прямое руководство со стороны Америки. Украина получит передышку для укрепления киевского режима, восстановления военного и военно-промышленного потенциала.
Наступать нельзя обороняться Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук, эксперт Центра военно-дипломатического анализа и оценок Лиги военных дипломатов, рассуждает: — Мы готовы завершить конфликт после достижения целей СВО: демилитаризация, денацификация, освобождение Донбасса и, разумеется, присоединенных в ходе референдума территорий. Владимир Путин во время недавней встречи с военкорами в очередной раз подтвердил, что цели СВО меняться не будут. При этом на данный момент ни одна из них не достигнута. Больше того: самая масштабная из них — денацификация Украины — возможна только при полном контроле над территорией страны. А дальше — опыт постгитлеровской Германии в помощь. Чтобы Украину денацифицировать, нам необходимо добиться капитуляции режима Зеленского, которая возможна в случае полного или почти полного уничтожения ВСУ.
Эксперт уверен: эта задача решается успешно. Чтобы победить режим, нам придется наступать — уничтожая ВСУ и беря под контроль территорию страны. Но наступление — это всегда серьезные потери. А наша принципиальная, озвученная Верховным главнокомандующим позиция — беречь людей. И как тут быть — не очень понятно.
На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе
Украина уже в этом году может столкнуться с реальной угрозой поражения в войне, предупредил бывший командующий Объединенными силами Великобритании. Причина, как сказал Би-би-си генерал Ричард Бэрронс, в том, «что Украина может почувствовать, что не может победить». Армия России по итогам недели с 20 по 27 апреля взяла под контроль новые населенные пункты и отбросила подразделения противника вглубь Украины. В свете последних новостей хочу поделиться небольшими умозаключениями, в большей степени основанными на данных из открытых источников – Самые лучшие и интересные антифишки по теме: Политика, война, геополитика на развлекательном портале Украина сегодня: важнейшие события, происшествия, новости политики и экономики.