«На дороге всегда нервно»: сколько зарабатывает водитель троллейбуса. Отвечает Виталий Даниелян Сколько зарабатывает кондуктор в Красноярске — 40000 руб. Сколько зарабатывает руководство РЖД. Генеральный директор РЖД О.В Белозёров в 2023 году задекларировал доход на сумму 193 272 583 рублей. На сегодняшний день у кондукторов зарплата 22 тыс. рублей за отработанную норму часов.
Кому нужны бывшие военные или Реальная история о том, как найти работу после увольнения в запас
- Сколько получают кондукторы ГП НО «НПАТ»
- Зарплата кондуктора в городах РФ —
- «Я чувствую, кто без билета едет». Один день из жизни тюменского кондуктора
- Кондуктор, контролер
Сколько зарабатывает кондуктор в городе Москва
Журналист "Нашей Газеты" три часа проработала кондуктором в тюменском автобусе и выяснила: кто трудится в общественном транспорте, сколько получают кондукторы и как ведут себя пассажиры. Главная» Новости» Кондуктор троллейбуса спб зарплата. Сколько зарабатывает кондуктор троллейбуса в Санкт-Петербурге — 51351 руб. в среднем. Выручка коллег из СНГ. Сколько зарабатывает кондуктор. Теперь о заработке кондуктора. Он получает чуть больше минималки. Стало известно, сколько зарабатывают водители общественного транспорта и кондукторы в Новосибирске.
Топ-10 городов по количеству вакансий
- В Барнауле ищут водителей и кондукторов для новых автобусов. Какая зарплата?
- КТТУ: Кондукторы при желании могут зарабатывать до 30 тысяч рублей
- Сколько зарабатывает кондуктор в городе Москва
- Сколько зарабатывает кондуктор
- Статистика зарплат в России за 2024 год — «Кондуктор»
- Кондуктор автобуса: «Официально почти все мы безработные»
Глава «Калининград-ГорТранса»: Средняя зарплата водителя составляет 47 тысяч рублей
Мой месячный расход выглядит следующим образом: 4000 рублей — коммунальные услуги зимой и 2300 рублей летом; оплата услуг мобильного оператора и интернета — 1 000 рублей; на питание уходит 2 000 рублей в неделю. В месяц — 8 000 рублей; средства личной гигиены — 1000 рублей; лекарственные препараты — 900 рублей; Мой месячный расход составляет 15 000 рублей и у меня остается 3000, которыми я могу распорядиться, как пожелаю. Премию я не учитываю, так как ее выплачивают не всегда, поэтому полагаться на нее не приходится. Если же мне премию выдают, я обычно трачу ее на родителей, радую их и покупаю необходимые для них вещи. Профессия кондуктора трамвая довольно не простая, требует выдержки, терпения и грамотного общения с разными людьми, кроме того, необходимо всегда быть приветливым, независимо от настроения. На работу кондуктором берут всех, но данная работа подойдет далеко не многим, ведь она требует физической выносливости, так как весь день находишься на ногах. Более того, людям со слабой нервной системой данная работа противопоказана.
Машинисты метро могут рассчитывать на зарплату до 128 тыс. Кондукторы получают до 47 тыс.
Лишь в государственных транспортных предприятиях города трудятся порядка 40 тыс. На маршрутной сети Петербурга работает более 9500 водителей автобусов, а также 1768 машинистов метро, 1624 водителей троллейбусов и 1608 водителей трамваев.
Вспомнилось, как за одну поездку в качестве пассажира ко мне кондуктор подошла раза три, уточнить, оплачивала ли я проезд. Только сейчас я её начала понимать… Сохранять приветливую улыбку стало сложнее. Трудности вызывала однотипно, по крайней мере для меня, одетая молодёжь, «залипающая» в телефоны, равнодушно смотрящая сквозь меня-кондуктора, которого они явно считали лишь элементом трамвайного интерьера. Рвения к самостоятельной оплате проезда они не проявляли. Я задумалась, как же мне привлечь их внимание и собрать оплату, да так, чтобы не нарваться на грубости.
Но меня оперативно «направила» наставница: — Кто еще не оплатил проезд? На ее призыв юные пассажиры вытягивали руки с банковскими картами и NFS-брелоками, по-прежнему не отрывая глаз от любимых гаджетов. Дорожная романтика Представители старшего поколения держались иначе, чем молодёжь. Они успевали перекинуться с кондуктором парой слов, а кто-то - даже новостями. Радостный возглас пассажира привлёк мое внимание: — О, опять еду с Котляровой! Пожилой мужчина во весь рот улыбался Татьяне Викторовне, она смутилась и тихонько пояснила, что Николай — постоянный пассажир. Его первая любовь была с такой же фамилией, как и у неё.
С тех пор каждый раз он здоровается, интересуется, как дела. За несколько лет совместных поездок по седьмому маршруту он рассказал о своей судьбе и познакомил с супругой. Но не все пассажиры были столь внимательны, как Николай. В этом я убедилась через несколько минут. В трамвай зашёл давний знакомый. Он, как и многие, оплатил проезд, не поднимая глаз: просто вытянул в пространство руку с картой, коснулся ей терминала, словно щёлкнув выключателем на входе в хорошо знакомую комнату. Но тут же заметил объектив редакционного фотографа, который проехал со мной пару рейсов.
Как и многие, он поинтересовался, для чего же его снимают. Я ему ответила, назвав по имени. Но и тут не произошло узнавания: Валерий так и не поднял глаз на меня. Он настолько не ждал, что кондуктор может знать его имени, что даже не заметил этого, отсеяв как белый шум. Дневной дозор Солнце жарило сильней, а людей в вагоне прибавлялось, за одновременно входящими через три двери уследить становилось всё сложнее. Ни один из входящих пассажиров не стремился навстречу кондуктору для оплаты. А пропустить пассажиров было никак нельзя, иначе мы рисковали премией.
Поэтому мы с наставницей переместились в середину вагона, к месту кондуктора. Только тут я оценила гениальность решения поднять кондукторское место на высоту — оно было настоящим дозорным пунктом, открывающим широкий обзор остановки и входящих в салон людей. Счастливый билет Пассажир обязан сохранять полученный билет до выхода из вагона и предъявлять его по первому требованию кондуктора. Тот, кто не имеет, повредил или потерял билет в момент проверки, считается безбилетным. В кондукторской практике много случаев, когда женщины в течение нескольких месяцев закидывают в сумку билеты и, когда заходит контроль, выгребают всё накопленное, пытаясь найти нужный. Забавные случаи у кондуктора найдутся, кажется, на любую тему. Так и с билетами.
Котлярова сейчас вспоминает одну такую ситуацию со смехом, но тогда она рисковала премией. Она обслужила всех пассажиров, в том числе и компанию молодых людей. Зашёл контроль. На требование предъявить билет откликнулись не все. Один из молодых людей в этот момент как раз дожёвывал билет, объяснив это тем, что тот — счастливый. Пришлось счастливчику приобретать ещё один. Понимание на интуитивном уровне Более непринуждённо пассажиры стали себя чувствовать, когда фотограф вышел из трамвая.
К этому моменту людей в вагоне было уже много. Сидячие места закончились. Моя наставница успевала следить и за мной, и за обстановкой в салоне. Если заходил пожилой человек, а сидящих мест не оставалось, то наставница подходила и вежливо просила уступить место тех, кто помоложе. Возражений не было. Ехали мы мирно. У Татьяны Котляровой получалось нести «службу» достойно, она легко находила общий язык со всеми пассажирами.
Смена длилась в среднем 9 либо 10 часов. Ездить приходилось в таких вот троллейбусах P. Фото не мое. Чуть позже я понял, почему. Но чтобы получить нормальную зарплату - нужно кататься без выходных, либо в 2 смены. В 2 смены - это например с 5 утра до полуночи. На работу требуется приезжать минимум за 15 минут до обозначенного времени. Ты получаешь свой лист, идешь в кассу, там записываешь личные деньги, сдаешь лист и деньги.
Их пересчитывают, сверяют с записями, после чего выдают терминал, катушки чековой ленты, служебную карточку. Естественно - все под роспись. Сумку и жилет который я впрочем редко носил , можно забрать домой после смены. Никакого размена не дают. Как хочешь так и вертись. Обычно должен иметь мелочь при себе, рублей 150-200 разными монетами. После того как все получил, заходишь в комнату отдыха. До тех пор, пока твой троллейбус определяем мы их по бортовому номеру не покажется из окна.
Избившую пенсионерку в автобусе кондуктора уволили и могут посадить
Сколько зарабатывает кондуктор в Москве/ Санкт-Петербурге и других местах. Самая высокая зарплата – 27 500 руб. – у кондуктора автобуса. На сегодняшний день у кондукторов зарплата 22 тыс. рублей за отработанную норму часов. Средняя зарплата кондуктора – порядка 36 тысяч рублей. После повышения зарплат из «Гортранса» Екатеринбурга массово увольняются кондукторы. Сколько получают кондукторы ГП НО «НПАТ». Так, в «НПАТе» соискателям предлагают заработную плату в размере от 30 тысяч рублей.
Сколько зарабатывает кондуктор
Сколько зарабатывает кондуктор в Москве — 80000 руб. в среднем. Сколько зарабатывает кондуктор троллейбуса в Санкт-Петербурге — 51351 руб. в среднем. На сайте организации в разделе вакансий указано, что кондуктор получает от 9 800 рублей. Соответственно, когда происходит повышение стоимости проезда, далеко не все кондуктора получают прибавку к зарплате. Там кондукторы зарабатывают в зависимости от маршрута и стажа работы от 28 до 40 тыс. руб. в месяц. Сколько зарабатывает кондуктор троллейбуса в Санкт-Петербурге — 51351 руб. в среднем.
Рабочий день кондуктора
- «Ты попал в black list?»
- Сколько кондуктор зарабатывает в день
- Рекомендуемые вакансии
- Сколько зарабатывает кондуктора в России — 59584 руб. в среднем
- КТТУ: Кондукторы при желании могут зарабатывать до 30 тысяч рублей - Краснодарские известия
Кондуктор, контролер
Полагается дополнительный социальный пакет, подработки, квартальные. Тула 29 000 При себе нужно иметь удостоверение частного охранника нового образца, действующий квалификационный разряд, диплом или свидетельство об окончании негосударственной школы. Пятигорск 25 000 При себе нужно иметь удостоверение частного охранника. Брянск 25 000 Оформление строго по ТК. В будущем возможно повышение оклада. Предполагается, что в будущем работа ВОХР будет оцениваться выше. Контролер в пригородных поездах В объявлениях часто пишут, что контролёр в пригородных поездах получает от 65 000 рублей.
Взамен кондукторов пользователи предложили нанимать контролеров. По их словам, их требуется меньше, и работают они эффективнее.
Они не ходят туда-сюда в переполненном автобусе на протяжении всего маршрута и не закатывают истерики». Однако были и те, кто защищал работу кондукторов.
Это, конечно, когда людей немного. А в час пик уже нет возможности считать. Тогда уже по интуиции подхожу. Я уже много лет работаю и чувствую, кто без билета едет. В работе кондуктора не всё так гладко. Это работа, в первую очередь, с людьми, а пассажиры бывают разные. Случаются курьезные и даже опасные ситуации в транспорте.
Это зависит от кондуктора. Я всегда говорю стажерам: «Не провоцируйте». Если не хочет человек платить, главное сказать, что нужно проезд оплатить, если он начал агрессивно отвечать, махните рукой. Начинать скандалить не нужно. Если уже совсем неадекватное поведение у человека, тогда мы обязаны по инструкции полицию вызвать. Но бывает всякое. У моей коллеги был случай: все пассажиры вышли на конечной остановке, она сидела в начале автобуса на своем месте. Смотрит в зеркало, к ней бежит мужчина с конца автобуса. Она повернулась спросить, почему он не вышел, он ей как дал в глаз!
Она упала в обморок. Этот мужчина сразу же побежал к водителю в кабину. Благо водитель быстро среагировал, остановил его, повалил на пол. Вызвали полицию. И такие истории бывают. Трудности профессии Выматывает кондукторов и постоянная коммуникация с людьми. Дома я не очень общительная, потому что устаешь от постоянного взаимодействия с пассажирами. Я всегда говорю своей семье: через меня проходит около 500 человек за день, сил разговаривать дома не остается, поэтому они на меня не обижаются. По инструкции нам запрещено разговаривать с пассажирами, только по делу.
Но люди часто хотят пообщаться, обычно спрашивают, как у меня дела.
На тариф набрасываются премии, но как именно они начисляются, работяги, по словам Дениса, разобраться не могут. Но в итоге тот, кто выполняет норму, получает МРОТ. Норма — 160 часов в месяц. То есть стандартные 8 часов в день.
Но, говорит он, нормой люди не ограничиваются — им ведь нужно и самим как-то существовать, и семьи кормить. Поэтому приходится перерабатывать, выходить в рейсы в свой законный выходной. Хочешь получать чуть побольше — значит, паши, как негр. Это если работать без выходных. Впрочем, низкие зарплаты, говорит он, не единственная беда.
Сами условия, в которых вынуждены работать люди, не выдерживают никакой критики. Например, кондуктору на некоторых маршрутах в течение рабочего дня даже пообедать нормально нельзя. Денис Садчиков, бывший работник МУП «Орскгортранс» Если на «единичке», на «двойке» предусмотрен обед у кондуторов, то, кто работает на «тройке», на «пятерке» — их на обед не меняют. Причем некоторые люди работают по 12, по 15 часов. В холодном вагоне, в антисанитарии...