авторский проект Клима Жукова.
VK Play, более 100 кат-сцен и никакого Клима Жукова — ответы на вопросы о «Смуте»
Он расскажет про архитектуру, обычаи и быт той эпохи. Созданное на основе материалов из игры учебное пособие «Смутное время» позволит побеседовать с жителями средневековой Москвы, попробовать силы в тренировочном бою, посетить боярские дома и пройтись по деревянным мостовым, увидев Семиверхую башню и Чертольские ворота. В конце обучения игроков ждет проверка знаний, которая поможет закрепить полученную информацию.
Чего боятся экспортеры?
Хотя, в некоторых мо... А так они мощно выступают! Проиграл достойно.
Хотелось бы чтоб победил -но увы.
Игроки посетят исторические локации, узнают об особенностях жизни людей того времени и даже проверят силы в тренировочном бою. В роли экскурсовода выступит историк Клим Жуков, а в конце демки можно будет сдать экзамен на знание материала. Демо доступно для скачивания здесь.
И место выбрано подходящее - озеро с кувшинками. Только я любил ловить окуней на живца, так мне кажется и клёв лучше, и интереснее рыба клюёт. Живец немного водит поплавок, а потом вдруг его кто то прихватывает. Я бы наверное бросил всё и перебрался бы туда жить, потому что там так чисто и красиво. С детства нравятся месте где ещё человек не успел нагадить.
Создатели «Смуты» рассказали о работе по улучшению проекта и планах на ближайший год
Клим Жуков: игра «Смута» — по-настоящему самостоятельное произведение | Известия | Дзен | Он был ответственен лишь за производство сериала из 10 эпизодов о Смутном времени, а также за историческую часть обучающего модуля на движке игры. |
Клим Жуков и Гоблин расскажут о Смуте вместе с ИРИ и студией Cyberia Nova | разоблачение мифа. |
Клим Жуков отстраняется от “Смуты”, Горелкин указывает на небольшой бюджет игры | Новости, общество | Написал КонтрАдмирал в 22:10 23.11.2023 Минин и Пожарский. Финал Смуты, освобождение Москвы, Земский собор, Романовы. |
Клим Жуков об игре «Смута»: «Ни в одной игре в мире такого еще не было» | авторский проект Клима Жукова. |
Клим Жуков об игре «Смута»: «Ни в одной игре в мире такого еще не было» | Ранее, 30 марта, вышла бесплатная обучающая версия проекта "Смутное время" с виртуальной экскурсией по Москве начала XVII века в компании с историком и реконструктором Климом Жуковым. |
Финал Смуты, освобождение Москвы, Земский собор, Романовы | Смутное время 10
Начало Смуты, страна на грани, поляки и казаки | Смутное время №1. Как оказалось, социальные сети популярного в нашей стране историка и реконструктора Клима Жукова наводнили неадекватные личности, обвиняющие его в качестве недавно вышедшего приключения “Смута” от студии “Сайберия Нова”. У геймеров возникло ошибочное мнение, что популярный историк Клим Жуков принимал участие в создании «Смуты» после выхода образовательного спин-оффа «Смутное время». В рамках «Смутного времени», Клим Жуков и Гоблин раскроют предпосылки Смуты в России, расскажут о вооружении той эпохи и обычаях населения. Почти половина четвёртого видеодневника посвящена небольшой исторической лекции по урбанистике Руси от Клима Жукова — историка и писателя. Историк Клим Жуков и блогер Дмитрий 'Гоблин' Пучков анонсировали новое шоу 'Смутное время', которое создается совместно с разработчиками российской в.
Смутное Время Клим Жуков
Первые результаты поиска - с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.
Клим Жуков - что мы празднуем 4 ноября история, лекция, дискуссия, смутное время, Иван Грозный, политика, религия Хронометраж: 0:20 Про День национального единства 5:20 Официальное разъяснение сути праздника 7:00 Праздник Казанской иконы Божьей Матери 9:35 Смута 15:35 Лжедмитрий Первый 19:33 Лжедмитрий Второй 21:30 Начало сопротивления, Скопин-Шуйский 26:25 Осада Смоленска 31:20 Первое ополчение 35:28 Второе ополчение 40:20 Корпус Ходкевича 44:00 Штурм Китай-города и капитуляция польского гарнизона 49:50 "Старый" и "новый" стили 52:34 Как появился праздник иконы Казанской Божьей Матери 58:05 О сути праздника 4 ноября Show more.
Максим Саблин 5 апреля 2024 в 11:06 4 апреля релизнулась видеоигра «Смута». Амбициозный проект о Смутном времени находился в активной разработке всего два года, получил от Института развития интернета два гранта по 260 млн рублей, а также поддержку блогеров Дмитрия Пучкова и Клима Жукова. В дизайн-документе с презентации 2020 года они упоминают эти хиты в качестве ориентиров для устройства открытого мира, эпичного сюжета с историческим уклоном, разветвленной системой прокачки персонажа и большим арсеналом оружия. Однако в основе российской видеоигры находится роман о Юрии Милославском. Замах сильный: полученный командой бюджет в 5 млн долларов кратно меньше, чем у этих франшиз, так же как и срок разработки. В активном развитии проект находился всего пару лет, причем для компании он дебютный, а в портфолио отдельных сотрудников есть лишь «Дальнобойщики» и «Аллоды» из 2000-х, а также графический аутсорс для издателя World of Tanks.
Для сравнения: бюджет хитового шутера Atomic Heart оценивают в 20—25 млн долларов, при этом работа велась в течение 5 лет, а к релизу студия разрослась до 120 человек. При этом в ней нет открытого мира, а игру в среднем проходят за 15 часов. В интервью «Навигатору игрового мира» он сравнил проект с хитом Sony Ghost of Tsushima. Впрочем, уже в той беседе он дал ясно понять, что никакого открытого мира не будет: «Имеется набор локаций, между которыми по мере изучения карты можно будет быстро перемещаться. Это два-три района Нижнего Новгорода, Ярославль, три района Москвы, ну и такая провинциальная лесная Русь». Представители студии подняли ставки еще выше, когда один из них раскритиковал любимого многими «Ведьмака». В октябре прошлого года аккаунт компании согласился с комментатором, что «Смута» не будет такой, как польская игра, и заявил, что в той — «чудовищная боевка». Смелые заявления разработчиков показались многим комичными.
Смешной ситуацию делал тот факт, что на момент этого заявления девелоперы показывали геймплейные кадры лишь урывками. Вышли четыре выпуска дневников разработчиков, в сети были концепт-арты и немного кат-сцен, но ничего из этого не давало целостного представления об игре, хотя до релиза оставалось всего три месяца изначально он был назначен на конец февраля. Сами разработчики объяснили в декабре это тем, что у них нет «полностью завершенного получаса игры», и пообещали заняться дополнительной полировкой боевой системы, освещения и анимации. Спустя еще три недели они отложили игру на месяц.
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
VK Play, более 100 кат-сцен и никакого Клима Жукова — ответы на вопросы о «Смуте»
Смотреть онлайн или скачать видео Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко. Как оказалось, социальные сети популярного в нашей стране историка и реконструктора Клима Жукова наводнили неадекватные личности, обвиняющие его в качестве недавно вышедшего приключения “Смута” от студии “Сайберия Нова”. В видео разработчики и блогер Клим Жуков рассказывают о разработке различных аспектов игры.
Клим Жуков. Спецоперация в Ливонии 1558-1583: невыученный урок истории
Меня там не было даже рядом и отвечать за всё плохое и хорошее тоже я не могу. О том, что я в разработке игры не задействован от слова никак, ваш покорный слуга говорил максимально прямым текстом все два года её разработки и неоднократно. Повторяю ещё раз, что можно легко проверить. Если кто-то считает, что это не так, после всех многократных моих заявлений, этому кому-то плевать на мои слова. Следовательно, мне плевать на мнение этого кого-то.
Я только четвёртый сезон отсмотрел. А уже десятый вышел.
Так спонсора не скрывают и в этом ничего плохого нет. Я так понимаю - это все же заказ для подъема и поддержания интереса к предстоящей игре. Потому ролики могли и выйти таким блоком, а не растягиваться во времени.
Впечатления смутные Недовольство многих игроков вызвала постановка квестов в «Смуте». Для жанра action-RPG это непростительный просчет. Впрочем, иногда монотонные разговоры могут развлечь, например, в них можно поймать замену актеров озвучки персонажей. В одной из них напарник протагониста загадочно пропадает вместе с лошадями после нападения волков. Целью игрока оказывается закликать чужую шкалу здоровья как можно быстрее и успеть увернуться от неблокируемого удара. Ни порезов на одежде, ни следов крови, ни анимаций агонии противников, ни захватывающих потасовок с толпами врагов тут нет. У главного героя Юрия Милославского есть лишь три вида атаки: слабая, сильная, выстрел из пистолета. Каждое из этих действий, как и получение урона, сопровождает длительная анимация. Если после ее окончания не нажать нужную кнопку, персонаж просто встанет на месте во время боя. Атаки оружием ближнего боя можно спамить, но тяжело комбинировать, да и необходимости в этом нет. Присев на корточки, персонаж становится совершенно невидимым для стражников, даже если ползает у них прямо под носом и кидается камнями. Юрий Милославский настолько брутален, что может без проблем ходить под водой и даже прокатиться по дну на лошади, а потом выйти и задорно станцевать. Жители Московского царства же невероятно одухотворены: их дома и каменные стены вот-вот взлетят в голубое небо и даже попрошайка у храма крутит по земле такие восьмерки, что его дрифту позавидуют токийские стритрейсеры. Во время диалогов парень может запросто взлететь над землей так, что в кадре остаются только его сапоги, обернуться лошадью или провалиться под текстуру. Впрочем, Клим Жуков призывал отделять игру от литературного романа и не искать соответствий между героями. Например, здесь герой и будущий ополченец провоцирует западного наемника на драку. Москвич интересуется у иностранца, правда ли, что в Священной Римской империи вместо девушек «переодетые мужики» с «бородищей как у дьякона», а вместо мужиков — «бабы в мужском», и потому у них портки срамные. Вероятно, Милославский сам прекрасно понимает, как выглядит в такие моменты, и именно поэтому в кат-сценах его глаза закатываются сами собой.
Он ответил на все претензии в свою сторону в соцсетях. Жуков заявил, что не имеет отношения к разработке «Смуты». Он был ответственен лишь за производство сериала из 10 эпизодов о Смутном времени, а также за историческую часть обучающего модуля на движке игры. Я никак и ни в какой форме не участвовал в разработке игры на всех этапах: от задумки до релиза.
Клим Жуков Смутное Время
Действие игры разворачивается в период Смутного времени. Для вашего поискового запроса Клим Жуков Смутное Время мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. 11: Начало Смуты, Страна На Грани, Поляки И Казаки, Смутное Время №1. разоблачение мифа. творчестве, имеете право поддержать рублём: Яндекс деньги: Карта Сбербанка 4276 5500 4462 1053 Киви-кошелек: Мы в соц. сетях: Telegram Клима Жукова Telegram группы УЖукова Вконтакте: Twitter.
Гоблин и Клим Жуков выпустят исторический цикл «Смутное время» при поддержке ИРИ и авторов «Смуты»
авторский проект Клима Жукова. Порой Клим Саныч несет такое фуфло,особенно когда вылезает за пределы амплуа медевиста. Буквально пройдет 40 лет после Смуты, и Мария Милославская станет царицей, женой царя Алексея Михайловича. Смутное время и день народного единства — разоблачение мифа. Клим Жуков и Дмитрий Пучков, известный как Гоблин, анонсировали исторический цикл, посвященный Смутному времени. Боевое крещение Пожарского, Лжедмитрий II, зверства Лисовского | Смутное время 7.
Клим Жуков: игра «Смута» — по-настоящему самостоятельное произведение
Так что если просто идти от одной «отмеченной» точки к другой и слушать рассказ Клима Жукова — пройти «Смутное время» можно за полчаса, самое большее — час. А если решите самостоятельно исследовать каждый уголок виртуальной Москвы, посмотреть на окрестности и пройтись «вдоль и поперек» — то запасайтесь терпением и выделяйте на это пару-тройку вечерних часов. Карта тут большая Автор: ООО «Сайберия Нова» Герой картошки не объелся Традиционной «ахиллесовой пятой» игр от третьего лица является анимация движений главного героя. Настолько, что я не могу это не упомянуть. Они ходят так, будто один мешок картошки они сожрали, а второй — тащат на себе. Дурное наследие серии GTA, где протагонист традиционно передвигается именно таким образом… Увы, но эта проблема до сих пор встречается во многих играх, и куда чаще, чем хотелось бы. В «Смутном времени» я этого не заметил: герой идёт легко и непринужденно, как и положено нормальному человеку: движения лишены нелепой инерции, и на это элементарно приятно смотреть. Казалось бы, мелочь — а ведь именно такие мелочи способны здорово испортить впечатление от игры. Полагаю, грамотную анимацию движений можно будет лицезреть и в самой «Смуте»: плюсик в копилку проекта, как на мой колхозный взгляд. Без недостатков не обошлось Ключевых минусов «Смутного времени» — и, как следствие, будущей «Смуты» — я готов выделить два: производительность, о которой поговорю ниже, и просто невыносимо отвратительную физику лошади.
Как сделано в нормальных играх? Все повороты осуществляются исключительно мышкой и исключительно на бегу. Это какой-то… Позор? Автор: ООО «Сайберия Нова» Да и сама лошадь, прямо скажем, в отличие от героя подвержена тому самому синдрому «двух мешков картошки», обладая просто конской иронично! В 2024 году это просто неприемлемо, особенно с учетом того, что эталон физики и управления лошадью показала ещё RPG отечественной разработки «Трудно быть богом» двудесятилетней давности, а Kingdom Come и Red Dead Redemption — по-своему каждая, но закрепили, как надо делать. В итоге по миру я передвигался пешком — так банально удобнее. Физика и анимация лошади также оставляют желать лучшего. Создатели, видимо, так усердно трудились над воссозданием исторического окружения и проработкой героя, что обделили вниманием этот важный аспект. Лошадь движется крайне неестественно, будто деревянная.
Прямо скажем: лошадь в «Смутном времени» пока не в «Смуте», дадим кредит доверия — абсолютный, эталонный позор. Обидно будет, если управление лошадью действительно окажется столь же проблемным и в полноценной игре. Ведь RPG подобного масштаба обязана давать возможность свободно путешествовать между локациями верхом, не испытывая постоянного раздражения. Производительность «Смутного времени»: очередной «больной зуб» UE5? Производительность «Смутного времени» меня порадовала… По крайне низким для 2024 года меркам Unreal Engine 5, который неизменно хочется помянуть незлым матерным словом.
Узнали много нового в сфере АйТи технологий и пообщались с известными людьми. Высокий уровень конференции впечатлил. Хотелось бы побывать ещё. Всё прошло просто супер " Добавлено: 26. Вину Бишимбаева могли бы доказать без видео? Говорит Украина.
В игре было много багов, проблемы с оптимизацией, а у кого-то она вообще вылетала на загрузочном экране. Некоторые геймеры начали обвинять разработчиков в таком слабом старте, а кто-то даже начал критиковать Клима Жукова — блогера и исторического реконструктора. Он ответил на все претензии в свою сторону в соцсетях. Жуков заявил, что не имеет отношения к разработке «Смуты».
Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей. Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.
Клим Жуков: игра «Смута» — по-настоящему самостоятельное произведение
разоблачение мифа online with your friends. Views 472 thousand. Added user Клим Жуков. Duration 57 minute 01 second. Video uploaded by 14 November 2022 in high quality. Действие игры разворачивается в период Смутного времени. в Смутное время. Смутное время — это период, который характеризуется борьбой очень разнородных и разным образом политически мотивированных сил; в то же время он крайне оригинален, если сравнивать с усредненным околоевропейским фэнтези-сеттингом. Вторая часть «Смутного времени» перенесет игроков в Нижний Новгород, третья – в Ярославль.