В статье представлены лучшие китайские автомобили 2024 года по соотношению цены и качества, краткий обзор характеристик, плюсы и минус по отзывам владельцев.
Темные лошадки: стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году?
Можно ли купить хорошую китайскую машину или это по-прежнему консервные банки. В России отзовут 55 тысяч машин китайского производителя Haval из-за отсутствия устройства вызова экстренных служб, которое должно быть подключено к госинформсистеме «ЭРА-ГЛОНАСС». Лучшие китайские автомобили в России в 2022-2023 по соотношению цена-качество. Некоторые владельцы китайских авто говорят о том, что пассажирам 2 и 3 ряда тесновато в ногах. У машин китайских марок в основном мерзнут щетки», — сообщили РБК в автосервисе «Академический».
Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России
Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый. Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания.
Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз.
Из существенных ремонтных работ: к концу третьего года жизни начал «сифонить» радиатор кондиционера. Решил не заморачиваться с пайкой, просто заменил. Тем более что с работой это встало всего в 120 рублей на официальном сервисе. Подвеска неустойчива к диагональным колебаниям, зад немного «подвиливает» на кочках. Но в целом ходовая крепкая: еще ничего там не менял, все заводское. Фото: Wroom. Экран большой, но кроме проигрывания флешек и CD в режиме аудио и видео особо ничем порадовать не может. И еще один слабый момент — отсутствие круиз-контроля. Салон просторный, экокожа надежная и признаков износа или старения не подает. Адаптивный ксенон просто великолепен. Ближний свет дает четкие границы, не ослепляя встречных водителей. Освещает четко и ярко.
На первом «Тигго» при пробеге в 100 тысяч км совершил еще безумное путешествие с друзьями на море по маршруту Тюмень-Сочи-Геленджик-Краснодар-Москва-Питер-и обратно по северному пути через Киров-Пермь-Екатеринбург. Перед отъездом из Тюмени я поменял только масло в двигателе, никаких запчастей не брал, вообще у меня не было сомнений, что что-то в дороге может сломаться». Самая распространенная из них — закисание суппортов тормозной системы. В них попадает пыль, соль, влага. Понять, что колодки сами начинают притормаживать, когда под капотом мощный мотор, довольно сложно. Выход из строя различных датчиков - это дань российской сборке. Очень часто разъемы просто не вставлены должным образом на свои места». По мнению Станислава, основная причина поломок китайских автомобилей, также как и японских, европейских или американских марок, — несвоевременное обслуживание. Как показывает практика, владельцы китайских автомобилей, чаще всего стараются экономить на ТО в сервисе и в лучшем случае регулярно меняют только масло и фильтра. Тоже самое можно сказать и о владельцах отечественных авто, которые заезжают в сервис, когда что-то застучит или отвалится. А когда пересаживаются на «китайцев», относятся к ним точно так же. Станислав рассказал, как один из владельцев «Ховера» сжег сцепление. Долго не признавался, потом все-таки рассказал. Оказалось, что он зимой в мороз постоянно заводил с толкача «ЗИЛок», у которого не работал стартер. При этом пробег «Ховера» на момент обращения его владельца был около 170. У другого горе-владельца на «Чери Амулет» раз в месяц выходили из строя стойки амортизаторов. Раз приехал на замену, потом второй раз. Пообщавшись с хозяином машины, Станислав выяснил, что он живет в деревне и каждое утро ездит на работу сломя голову по разбитой дороге, потому что боится не успеть проехать через железнодорожный переезд, по которому проезжает поезд и дорогу закрывают чуть ли не на полчаса. Так что если кто-то ругает машину, это не значит, что она виновата сама. Говоря о надежности автомобилей, следует понимать, что не все «китайцы» одинаковы. Одни марки славятся своей живучестью, другие не могут ею особенно похвастаться. Самые надежные из них те, что собираются в Китае либо России методом крупноузловой сборки. Контроль качества сборки автомобилей в России все-таки оставляет желать лучшего.
Например, панорамная крыша, большие экраны мультимедиа, много комфортных опций в салоне, включая электрорегулировки кресел, светодиодная оптика. Кстати Почему так важно вовремя менять масляный фильтр в автомобиле Рассматривающим китайский автомобиль к покупке нужно пройтись по форумам с отзывами владельцев, выписать себе типичные проблемы и оценить их критичность. Также важно сопоставить свой выбор с конкурентами: а что они могут предложить за похожую цену, какой мотор, салон и набор опций? Отталкиваясь от плюсов и минусов, нужно принимать решение о покупке. Популярные вопросы и ответы Ответы на самые частые вопросы дают эксперты: Сергей Власов, эксперт маркетплейса Банкавто и Александр Дужников, сооснователь Федерального портала Move. Какие китайские автомобили самые надежные?
Китайские автомобили перестали ржаветь: отзывы владельцев
Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 21 апреля 2023 - 74.ру | Покупая сегодня китайскую машину, человек берет на себя риск столкнуться через несколько лет с серьезными проблемами при ее обслуживании и ремонте, которые, естественно, будут сильно влиять и на ее цену, ежели владелец захочет от нее избавиться. |
«Превратится в тыкву»? Что ждёт владельцев китайских авто через два-три года после покупки | «В случае поломки карданного вала, владельцам китайских машин сейчас точно не стоит переживать о наличии запчастей. |
Лучшие китайские автомобили в России в 2022-2023 по соотношению цена-качество | Ржавеющие кузова и ненадежная электроника: названы слабые места китайских авто. |
Недостатки Каи Е5 (2023-2024): отзывы владельцев - все минусы и плюсы автомобиля | Скажу сразу: отзывы об этом автомобиле в основном какие-то слишком уж ровные. |
Рейтинг топ-17 лучших китайских автомобилей по версии КП
- Навигация по записям
- Мысли о котах в мешке, или почему я пока не готов брать "китайца" — DRIVE2
- 👎 Против: эти авто еще не заработали хорошую репутацию
- Новый «китаец» против «европейца» с пробегом за те же деньги. Выясняем, что выбирают водители
- Рейтинг китайских автомобилей по цене и качеству в 2022-2023 году в России
- На что чаще всего жалуются владельцы китайских машин? | Аргументы и Факты
Мысли о котах в мешке, или почему я пока не готов брать "китайца"
А что будет завтра с твоим китайским автомобилем? | Прежде чем покупать новый Kaiyi E5 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного китайского седана. |
Купил Lixiang L9. Первый отзыв. В шоке от расхода топлива и батареи. | Поездив на 10-15 китайских машинах, могу сказать следующее: в реальности все не так страшно, но минусов хватает. |
Китайские автомобили - Отзывы о китайских автомобилях | Есть ли реально спрос на китайские автомобили, не поторопились ли дилеры брать эти марки, заменит ли EXEED европейские премиум-бренды, и как обстоит ситуация с остаточной стоимостью автомобилей из Поднебесной? |
«Да, они красивые, но нам не нужны»: приморцы не доверяют машинам из Китая
Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать.
Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда.
Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой».
Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны.
Позже обещают добавить еще простую механическую КПП, тоже на 5 передач. Робот для Алсвина относительная новинка, на этой модели он впервые, хотя сам агрегат уже почтенного возраста, создан еще в 2015 г как один из первых относительно удачных самостоятельных экспериментов Китая в области роботизированных КПП, с 2016 устанавливается на модели Changan CS15 кроссовер размером с Таврию , имеет свои плюсы и минусы, но это отдельная тема.
Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе.
Стоимость «четырёхдверки» стартует от 2 699 900 рублей. Уточним, что китайский лифтбек оснащается турбомотором объёмом 1,5 литра, который развивает 181 лошадиную силу. С семиступенчатым «роботом» этот двигатель обеспечивает автомобилю ускорение до «сотни» за 7,1 секунды. Габаритная длина новинки составляет 4680 мм.
«Сенсор глючит, печка плохо работает». Как китайские машины переживают российские морозы
Есть ли реально спрос на китайские автомобили, не поторопились ли дилеры брать эти марки, заменит ли EXEED европейские премиум-бренды, и как обстоит ситуация с остаточной стоимостью автомобилей из Поднебесной? — Китайские автомобили прошли большой путь. Был китайский автомобиль Чери-Фора ровно год. В принципе неплохой авто, но недоработан, хорошая проходимость и для своей цены нормальный. Покупая сегодня китайскую машину, человек берет на себя риск столкнуться через несколько лет с серьезными проблемами при ее обслуживании и ремонте, которые, естественно, будут сильно влиять и на ее цену, ежели владелец захочет от нее избавиться. Мы расскажем про минусы китайских автомобилей, чтобы вы знали, с чем придется иметь дело, когда дело дойдет до выбора машины. Интерфакс: Российский автозавод китайского Great Wall (ООО "Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус", ХММР) отзывает в РФ 32 156 локально выпускаемых автомобилей Haval из-за возможных проблем с электропроводкой.
Отзывы о китайских автомобилях
Общая удовлетворенность автомобилями китайского происхождения у россиян растет. Авто - 22 марта 2023 - Новости Великого Новгорода - Китайские машины — за неимением прочих – стали самыми покупаемыми в 2023 году.
Как вам китайский автопром
Рассматривающим китайский автомобиль к покупке нужно пройтись по форумам с отзывами владельцев, выписать себе типичные проблемы и оценить их критичность. Авто мнение Пять минусов китайских автомобилей. На деле китайских автомобилей в процентном соотношении, да и по факту, стало в разы больше, чем всеми годами ранее. Число обращений владельцев китайских машин будет расти по экспоненте, прогнозирует в разговоре с «Октагоном» ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин. Покупая сегодня китайскую машину, человек берет на себя риск столкнуться через несколько лет с серьезными проблемами при ее обслуживании и ремонте, которые, естественно, будут сильно влиять и на ее цену, ежели владелец захочет от нее избавиться.
Продай «китайца»: сколько денег и времени теряют владельцы китайских машин при продаже на вторичке
Изображение: Haval Как оказалось, Haval и Great Wall чаще всего ругают за высокий расход топлива и слабую защиту кузова от коррозии. Но высокий расход — «фишка» не только двух этих брендов: на него жалуются владельцы Geely, Tank, Dongfeng и Changan. Автомобили JAC не жалуют за посредственный дизайн и невысокий уровень комфорта. Напомним, нынешние «Москвичи» — это переименованные модели JAC.
Да что сервисы. В Беларуси даже авторазборки, специализирующиеся исключительно на Tesla, — уже давно не редкость. А тут — «китаец», и не какой-нибудь среднестатистический, из разряда подешевле, а один из самых популярных в Поднебесной, да еще в последнем рестайлинге, с широким списком дополнительных опций, который владелец приобрел в компании SGP. Собеседника мой вопрос явно «зацепил» не на шутку. Оказалось, что электромобили Tesla у него даже в качестве претендентов не значились. Среди аргументов прозвучали: качество отделки салона, зазоры между кузовными элементами, немалая стоимость Tesla, когда речь идет о новом, неаварийном автомобиле, и, что удивило, силовая аккумуляторная батарея. И в части внешности, и в вопросах интерьера, и по части предлагаемого функционала американский электрокар для этого BYD — не соперник.
Однако корить нынешние Tesla за батарею — это уже перебор. То, какие она обеспечивает пробеги, заслуживает уважения. Особенно с учетом того, что именно Tesla декларирует своим потенциальным покупателям наиболее честные данные о запасе хода на одной зарядке цикл ЕРА , чего не скажешь о продукции китайских производителей, использующих циклы NEDC. Она намного стабильнее обычной литий-ионной в части нагрева и не загорается при повреждении, — парирует на мои доводы владелец BYD. Что до циклов, по которым оценивается запас хода электрокаров, то на них можно опираться так же, как на заводские данные о расходе топлива машинами с ДВС. В реальной жизни все зависит от того, кто находится за рулем и какая у него манера езды. О роли «прокладки» между рулем и сиденьем — Я на этой машине уже ездил из Минска в Брест и обратно. При задекларированном пробеге в 610 км по NEDC, полной зарядки на прогретой машине хватило на 570 км. В итоге до Минска мы с партнером добрались без каких-либо приключений. Вообще тем, кто воплотил проект по зарядным станциям «Маланка», нужно отдать должное.
У меня это не первый электромобиль, и я знаю, о чем говорю. Проблемы с зарядками могут быть только на загородных дорогах в малонаселенных пунктах. В городах же — вопросов почти не возникает. В части экономичности электромобили — полная противоположность обычным машинам. В городе они экономичны, а на трассе расход энергии выше. Если нужно проехать значительное расстояние, в BYD Han я выбираю режим Eco для моторов машина полноприводная, и их два. Если необходимости в экономии заряда нет, ставлю Sport для моторов и Normal для рекуперации. По паспорту полноприводный BYD Han с суммарной мощностью в 517 л.
Прошло уже более 10 лет с тех пор, как появились первые пикапы Great Wall. По словам Станислава, их было продано мало, но те, кто купил, нисколько не пожалел, потому что «китайцы» вопреки ожиданиям по сей день служат верой правдой своим владельцам. За десять лет эксплуатации трансмиссия, редуктор, коробка передач, двигатель ни разу не вскрывались. Даже сцепление родное. Хозяин машины пояснил нам, что он так-то ездит аккуратно, ежедневно возит в город мясо из деревни. Менять пикап не собирается, говорит, что альтернативы ему нет. Многие же водители ругают китайский автопром, при этом покупают для своих японских праворульных машин запчасти от автомобилей китайских производителей. Мало кто заказывает на Hilux Surf оригинальную помпу, потому что аналог, как правило сделанный в Китае, стоит на порядок дешевле. По качеству они были не хуже». Марку «Грейт Волл» Станислав считает одной из самых надежных. Мол, год на них поездим и спишем. А они не ломались. Китайские пикапы ходили на равных, а в обслуживании обходились в разы дешевле. Другой пример. В 2007 году один из санаториев для развозки приобрел два новых автомобиля «Форд «и один «Чери». За год «Форды» отработали свой ресурс, их списали и купили новые, а на «Чери» отъездили 350 тысяч км, после этого сдали его в трейд-ин. И снова взяли «китайца». Думали, что «Чери Тигго» спишут быстрее, чем «Фокусы», а оказалось наоборот. Предприятие списывает автомобиль, когда затраты на его обслуживание превышают определенный предел. При обслуживании «Тигго» санаторий платил лишь за ТО. От себя добавлю, что у меня было два «Чери Тигго», один отбегал 120 тысяч км, я его продал, на втором — полноприводном «Тигго» — намотал 80 тысяч км без каких-либо поломок. На первом «Тигго» при пробеге в 100 тысяч км совершил еще безумное путешествие с друзьями на море по маршруту Тюмень-Сочи-Геленджик-Краснодар-Москва-Питер-и обратно по северному пути через Киров-Пермь-Екатеринбург. Перед отъездом из Тюмени я поменял только масло в двигателе, никаких запчастей не брал, вообще у меня не было сомнений, что что-то в дороге может сломаться».
Стоит уточнить, что россиянам модель официально предложена со светодиодной оптикой, выдвижными дверными ручками, активным спойлером на крышке багажника, но только одним двигателем и в единственной комплектации. Стоимость «четырёхдверки» стартует от 2 699 900 рублей. Уточним, что китайский лифтбек оснащается турбомотором объёмом 1,5 литра, который развивает 181 лошадиную силу. С семиступенчатым «роботом» этот двигатель обеспечивает автомобилю ускорение до «сотни» за 7,1 секунды.
«Сенсор глючит, печка плохо работает». Как китайские машины переживают российские морозы
Отзывы владельцев предыдущих поколений Changan Alsvin из Китая. Машина производилась с 2009 г и за это время местные водители накопили информацию о ней. Лучшие китайские автомобили в России в 2022-2023 по соотношению цена-качество. Продажи китайских автомобилей в России после ухода европейских и корейских брендов растёт как на дрожжах — их доля на рынке выросла за год на 70%, по самым популярным маркам рост год к году достигает 200% и выше. Однако что ждёт владельцев таких машин. Отзывы первых владельцев Haval M6 – лучший семейный автомобиль в бюджетном сегменте.