Киновед Александр Шпагин рассказал, зачем и в какие именно направления имеет смысл вкладываться.
Кинокритик Шпагин объяснил, почему фильм «Брат 3» провалится в кинопрокате
Всей российской киноиндустрии необходима поддержка правительства, но больше всего она требуется авторам блокбастеров, полагает киновед Александр Шпагин. Однако Шпагин допускает, что небольшая часть аудитории клюнет на название и пойдёт в кино. Художественный фильм в космосе — это классная идея для хайпа, однако для успеха кинокартины этого мало, пояснил РИА ФАН кинокритик Александр Шпагин. Об этом сказал киновед и кинокритик Александр Шпагин. Кинокритик Александр Шпагин отметил, что сама по себе акция со съемками в космосе — очень коммерчески привлекательная. Александр Шпагин – киновед. К 85-86 году все это пришло в совершенно удручающее состояние.
Кинокритик Шпагин назвал боевик «Гранит» первой пробой пера в жанре политического детектива
Александр Шпагин выразил мнение, что цель дополнительных дотаций – скорее, поддержание киноотрасли в трудный период, чем ее развитие. Высокий профессионализм и энциклопедические знания Александра Владимировича Шпагина отмечают читатели, зрители, коллеги-киноведы. По мнению киноведа Александра Шпагина, подобный запрет способен дать лишь обратный эффект — у нежелательных к просмотру картин, напротив, может увеличиться молодая аудитория, как это было с ранее запрещенными в России фильмами.
Он считает, что фильм обман
Напомним, что Асмус попала в скандал после съемок в фильме «Текст». Вероятнее всего, именно из-за этого фильма Кристина и Гарик Харламов решили развестись. Ранее Readovka сообщала: Асмус Асмус заявила, что ей сказали раздеться во время озвучки мультикаУ артистки во время процесса интересовались, что у нее под одеждой заявила, что ей сказали раздеться во время озвучки мультика.
Кинокритик еще тогда посчитал это странной тенденцией. Виктория Чернышенко.
Насчет Ивана Янковского он совершенно не прав, — прокомментировал критик. Что касается Янковского, Шпагин отметил, что его будущее неизвестно.
Иван находится в начале своей карьеры и может стать достаточно большим артистом, однако неясно, удастся ли ему переплюнуть собственного известного деда. Ранее Кологривый признался , что оказался меж двух огней из-за отчима в ВСУ.
Также кинокритик назвал сериал «Сваты» культовым и «абсолютно народным» проектом. Фото: Pixabay.
Киновед Шпагин объяснил, какой жанр важнее всего поддержать
Но киновед Александр Шпагин считает, что шедевра от нового «воссоединения» Михалковых ждать не стоит. Кинокритик, режиссер и продюсер Александр Шпагин считает, что в будущем Забайкальский международный кинофестиваль (16+) может стать альтернативой крупному сочинскому фестивалю «Кинотавр» (16+), который прекратил свое существование с начала спецоперации. С 2010 – член правления Гильдии киноведов и кинокритиков СК РФ, член правления Дома кино.
Киновед Шпагин: российские блокбастеры особенно нуждаются в поддержке государства
В беседе с порталом Blitz. В остальных случаях картины обречены на провал, и даже Лизе Арзамасовой не удастся удержать зрителей у экранов. Но они должны быть нереально, фантастически гениальны. А так люди будут говорить: "Вспомнила бабушка, как девушкой была".
Шпагина направлено на широкую аудиторию: от профессиональных журналистов до обычных любителей кинематографа. Обращение к вечным проблемам киноискусства сопровождается у него интересными философскими размышлениями о кино, о времени, о себе… Образность, живая подача материала не оставляет равнодушными многочисленных поклонников «десятой музы». Здесь можно полностью согласиться с мнением Д.
Савельева о том, что «температура его чувств и впрямь высока, чего он не умеет и не хочет скрывать ни в речи письменной, ни в речи устной его вступительное слово перед показом очередного фильма из фирменной фестивальной ретроспективы "Премьера, которой не было" аудитория ценит не меньше, чем сами раритетные фильмы, каковые он выуживает из пыли хранилища » [Савельев, 2001]. В одной из своих работ А. Шпагин пишет: «Если ты задумал метафизическую притчу пусть и в предельно легкой форме , желательно прояснить глубинные причины происходящего. Или показать, или хотя бы намекнуть об истоке этой вседозволенности — может быть, социальном, может, метафизическом, может, и чисто психологическом. Но в идеале мы должны с героями пройти путь до конца — от Истока к Воздаянию — только тогда притча по-настоящему работает. Еще хуже, что зритель порой вообще не понимает, что, а главное, зачем все это происходит на экране» [Шпагин, 2011].
В самом деле, после просмотра фильма, большая часть обычных зрителей запоминает сюжет и смену событий, некоторые задумываются над судьбой героев, «примеряя» на себя то, что с ними произошло, пытаясь найти причины произошедшего, а вот разгадать сложную загадку — какие мысли и идеи вложил автор в тот или иной фильм - это и вовсе задача трудная. Именно поэтому развитие полноценного медиавосприятия выступает одной из важных и актуальных задач современного медиаобразования. В развитии медиавосприятия в медиаобразовательном процессе важен именно анализ аудиовизуальных медиатекстов, знакомство с аналитическими материалами профессиональных медиакритиков. Изучение на медиаобразовательных занятиях материалов профессиональных медиакритиков, как нам представляется, имеет важное значение для студенческой аудитории, так как позволяет ознакомиться со спецификой их языка, глубже проникнуть в суть происходящего на экране, понять авторскую идею фильма, ознакомиться с наиболее интересными фильмами, которые анализируют профессиональные критики, способствует развитию умений анализировать аудиовизуальные медиатексты, расширяет и углубляет знания по истории и теории медиакультуры. В постановке проблем в материалах медиакритика А. Шпагина прослеживается тесная взаимосвязь кинематографа с жизнью общества.
Неслучайно автор считает, что «кино - едва ли не наилучший показатель сознания общества - во всяком случае самый наглядный и четкий, ибо именно в кинематографе это сознание воплощалось максимально ярко, буквально проецируясь на экран - причем не только в сюжетных, но и в подсознательных, метафизических, онтологических формах что самое ценное » [Шпагин, 2012]. Реализация аналитической, просветительской, образовательной, эстетической, художественно этической функций осуществляется в многочисленных аналитических обзорах и рецензиях А. Если рассматривать многочисленные рецензии данного медиакритика, то можно заметить, что большинство из них посвящены произведениям отечественного кинематографа, фильмам российских режиссеров. Рецензии А. Шпагина - это рассуждения не только о фильмах: плохих и хороших, талантливых и бездарных. Это раздумья о жизни, о людях, живущих в сложном и неоднозначном мире.
Рассуждения эти заставляют зрителей задуматься над смыслом жизни, еще раз обратиться к поиску истинных ценностей, которые так часто заменяются иллюзией. В чем их причина, где исток? Что касается аргументации аналитических оценок, то в рецензиях А. Шпагина также можно заметить тесную взаимосвязь с реальной жизнью людей, с событиями, которые происходят с каждым из них. В качестве примера можно привести фрагмент из рецензии А. Шпагина «Смерть капитанов грез о фильме "Бегущая по волнам" »: «Удивительная лента.
Сегодня она воспринимается как внятная, просчитанная аллюзия на те события, которые происходили в реальности. Здесь впервые осмыслена романтическая утопия, которой грезили шестидесятники, - та, что в итоге напоролась на каменную стену, упавшую на весь советский мир после чехословацких событий 68-го. И это был конец свободы. И выхода из сложившейся ситуации не было. И нужно было жить, но жить как-то иначе» [Шпагин, 2011]. Кроме того, анализ рецензий и статей А.
Шпагина позволяет нам заключить, что в материалах автора можно проследить ярко выраженную этическую авторскую позицию. Так, характеризуя отечественные фильмы 1960-х, А. Шпагин отмечает: «Те фильмы сегодня способны вызвать у зрителя душевный отклик, потому что они говорят о вечных человеческих проблемах. Более того, чем глубже они порой погружены в быт, за что их упрекали в "мелкотемье", тем они сегодня своевременнее, потому что с них спала идеологическая пелена» [Шпагин, 1998]. Проблемы отечественного кинематографа выступают одной из главных тем не только в статьях и рецензиях, но и в интервью А. Шпагина на телевидении и радио.
К примеру, интервью ведущего В. Дымарского на радиостанции «Эхо Москвы» с А. Шпагиным, посвященное киноинтерпретациям темы Великой отечественной войны, позволяет расширить границы знаний об истории советского кинематографа. Тематика Великой отечественной войны становится предметом обсуждения и на лекциях, и в мастер-классах Александра Шпагина. Если рассматривать работы А.
В фестивале «Киношок» участвовали представители всех постсоветских республик. Тогда все участники и гости мероприятия разговаривали на русском языке. Однако Шпагин заметил исключение. По словам киноведа, тогда у него возникла мысль, что подобная принципиальность когда-нибудь может перетечь во что-то более серьёзное.
Кинокритик Шпагин назвал главную ошибку режиссера фильма «А зори здесь тихие» По его словам, кинематографист сделал из фильма боевик, о чем сам со временем раскаялся. Того трагизма и той дикой боли, которая была в повести, что происходит разрушение, нет. Он говорил: «Я и хотел выразить, но где-то, видимо, немного испугался»» — рассказал Шпагин Пятому каналу.
Кинокритик Александр Шпагин: «Если в названии фильма есть слово «озеро», то он снят в Забайкалье»
Это было все предельно честно. Они не скрывали свои действия. Все было чисто». Как заметила директор Натальи Дрожжиной Наталья Румянцева, ей сложно сегодня видеть свою подопечную, которой 72 года, в изоляторе. Потом их отпустили под домашний арест.
Своим мнением киновед поделился с «Москвой 24». При этом он отметил, что название фильма коммерчески неудачное. Это всё равно, что взять бренд дорогих духов, налить в них непонятно что и продавать по высокой цене.
За такое морду бьют!
Он очень энергетический актер, он очень держит зал. Кот и Чонишвили - это нормальные актеры, крепкие профессионалы. А это - актер-художник, это глыба вообще», - выразил мнение критик. Также Шпагин ответил на вопрос о том, нанесет ли такая замена ущерб театру и потеряет ли он часть своих зрителей, которые за долгие годы уже успели полюбить Назарова.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
Кинокритик Шпагин назвал Ивана Янковского мастером перевоплощений
Такое мнение он высказал в беседе с Москвой 24. По его словам, картина, по названию отсылающая к культовым фильмам режиссера Алексея Балабанова «Брат» и «Брат 2», получит разгромную критику и негативные отзывы зрителей. Это все равно, что взять бренд дорогих духов, налить в них непонятно что и продавать по высокой цене», — сказал Шпагин.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание "МК в Чите" mkchita.
Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news.
Персональные данные ФЗ 152.
Руслан Артеменко - старший научный сотрудник Департамента развития коллекций Политехнического музея. Использовались эти прецизионные электродвигатели в радарном оборудовании. Это была настоящая революция. Прежде всего — это значительно удешевляло процесс записи видеосигнала. Магнитная пленка пришла на смену дорогим кинолентам. Прибор был ещё катушечным и предназначался исключительно для профессионального использования в телестудиях. Он был в высоту 92 см, весом более 600 килограмм.
Тогда ещё не придумали термин «видеозапись», и процесс назывался «ампексированием» в честь фирмы. Это была удивительная машина… которая с помощью блоковращающихся головок осуществляла не продольную, а поперечную запись видеосигнала четырьмя видеоголовками. И позволяла в студии производить монтаж без резки носителя, позволяла записывать короткие ролики. Поэтому в 1957 году… И года не прошло с момента представления этого устройства. Национальная ассоциация телевещания вручила свой главный приз… «Эмми»! В 1959 году на выставке американской промышленности в Сокольниках представители фирмы Ампекс подарили Никите Хрущеву видеокассету, на которой был снят сам Никита Сергеевич. Но посмотреть её Первый секретарь ЦК КПСС сразу не смог, а потому распорядился разработать советское устройство для просмотра видеозаписи. В 1960 году появился и первый советский видеомагнитофон «Кадр».
А 21 февраля 1961 года на Центральном ТВ вышла первая передача, записанная на видеомагнитофоне. Руслан Артеменко - старший научный сотрудник Департамента развития коллекций Политехнического музея Только в конце 60-х годов в нашей стране появилось так называемое советско-французская система Секам… В которой мы стали осуществлять запись видеосигналов. В 80-е годы, когда видеомагнитофоны только начали появляться в СССР, советские люди по сложившейся традиции все еще посещали кинотеатры, хотя смотреть там было почти нечего. Александр Шпагин — киновед К 85-86 году все это пришло в совершенно удручающее состояние. Это были очень провальные годы по качеству кинопродукции. И вот эти жалкие жанровые картины, жалкие «стрелялки», приключенческие боевички и комедии собой все заполонили. Но они были все хуже и хуже. И тут вдруг появились видеомагнитофоны… Поначалу они появились у интеллигенции, потому что интеллигенция больше зарабатывала.
Критик Шпагин назвал «нехорошей» замену Назарова на Кота и Чонишвили в спектаклях
- Видак: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу
- Шпагин заявил, что увидел намёк на нынешний конфликт в Украине еще в 1990-х годах
- Кинокритик Шпагин предсказал фильму "Брат-3" провал в прокате
- Певец Дмитрий Маликов совершил редкий выход в свет с женой Еленой
- Читайте также:
«Этим же занимался Михалков»: киновед Шпагин высказался о похищенных деньгах семьи Баталовых
На таком экранчике. Космическую Одиссею. Смотришь за третьей спиной. А при этом потрясенным остаешься! За счет того, что вот хлынула вся эта видеопродукция, люди почувствовали вкус Запада.
Запад казался чем-то восхитительным. Ты уже можешь купить видеокассеты и жить на Западе, смотря все эти фильмы. Но в еще живом СССР такое не могло продолжаться долго. Власть, естественно, решила бороться с враждебной идеологией, распространяемой через видеофильмы и преследовать тех, кто это показывает и смотрит.
Боролись буквально так: приходили в квартиры и заводили уголовные дела. Руслан Артеменко - старший научный сотрудник Департамента развития коллекций Политехнического музея Наряд полиции не звонил в квартиру, а занимался обесточиванием… А к 1982-у году к борьбе с заокеанской заразой подключился Комитет Госбезопасности, председатель КГБ Юрий Андропов представил доклад в ЦК о том, что «идеологически вредная продукция находит сбыт среди лиц морально неустойчивых и политически незрелых», а комитет госбезопасности продолжает работу по срыву враждебных замыслов противника». Но даже усилий КГБ справиться с этим не хватило. С 1986 года видеосалоны стали открываться по всей стране.
Там смотрели все подряд, главное, что фильмы были иностранные. Александр Шпагин — киновед Класс Б, Ц и Зет смешивался с классом А в этих видеосалонах, но народу это было по барабану. Что «Чужие» смотреть, условно говоря, шедевр какой-нибудь, что очень плохой фильм класса Зет американский. Потому что там и там — экшен.
Крестный отец там шел одновременно с каким-то чудовищными картинами класса Зет. И одинаковое количество народу смотрело. Видеобум в СССР 80-х окончательно добил отечественную индустрию кинопоказа и кинопроизводства. Кинотеатры казались рудиментом прошедшей эпохи, а советское кино — чем-то скучным и отсталым.
Впрочем, эти настроения касались и других сторон жизни Советского Союза — люди хотели чего-то нового, и во многом это новое они открывали для себя в видеофильмах, западного производства. Лестер, 1985 г.
Однако авторитет свой она постепенно утрачивает. Такая толерантность в итоге переросла в диктатуру либерализма. При этом ленты, которые брали премии «Ника» или «Орел», то они являются намного более художественными и нестыдными.
Александр Шпагин подчеркнул, что необходимо делать собственные фильмы, которые будут интересны отечественному зрителю. В них не нужно ориентироваться на западные установки и ценности.
Это всё равно что взять бренд дорогих духов, налить в них непонятно что и продавать по высокой цене. За такое морду бьют! По его словам, авторы новинки решили схитрить и въехать в рай "на чужом горбу", паразитируя на популярности предыдущих частей культовой картины. Шпагин напомнил, что прежняя съёмочная группа не имеет отношения к "Брату-3".
Хотя Шпагин признал, что некоторые зрители все же могут пойти в кинотеатры, чтобы посмотреть фильм, однако он считает, что зрители останутся недовольны картиной: «Обман в конечном итоге сработает против фильма, вызвав разочарование у значительного числа зрителей». Актер Виктор Сухоруков, известный по ролям в знаменитом фильме Алексея Балабанова «Брат», дал понять, что не интересуется создателями «Брат-3», подчеркнув, что режиссер не имеет никакого отношения к боевикам с Сергеем Бодровым в главной роли. Третья часть фильма с большей вероятностью будет отвергнута фанатами прошлых частей, так как фильм, скорее всего, будет сильно отличаться от предыдущих частей и будет нести менее серьёзный смысл.