Возрожденная группа «Кино» презентовала свой анонсированный ранее новый альбом, в который вошли 18 песен с вокалом покойного фронтмена коллектива Виктора Цоя, сообщает Российская газета. Афиша Plus - 22 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга - От скромных начал в Ленинграде до статуса культовой легенды — их история полна музыкальных открытий, социальных революций и вечной стремительной перемены. Давайте погрузимся в мир "Кино", исследуем их музыку, влияние. Группа «Кино» спустя почти 40 лет перезаписала свой четвертый альбом «Это не любовь». «Мы вышли из кино», — трибьют-сборник, опубликованный интернет-порталом Медуза к 55-летию Виктора Цоя.
В. Цой, Кино - Ночь 1988 (85-86), Группа крови 1991 (86-88), Чёрный альбом (1991) / vynil rip, rock
Группа «Кино» выпустила новый альбом «12 22» с оцифрованным голосом Виктора Цоя | В декабре 2020 года группа «Кино» опубликовала на платформе YouTube клип на песню «Это не любовь». |
Рок-группа «Кино» анонсировала выпуск нового альбома - Новости Кирова и Кировской области | Музыка «Кино», написанная преимущественно Виктором Цоем, близка к стилистике пост-панка и новой волны, хотя сам он не раз отождествлял свой жанр с бит-музыкой Стилистически группа ушла от многих традиционных элементов русского рока. |
История и особенности музыки группы "Кино" | Всеми любимая рок-группа «Кино» во главе с Виктором Цоем существовала на протяжении 8 лет с 1982 по 1990 год и являлась одной из самых известных и популярных на всей территории СССР. |
Группа «Кино» выпустит новый альбом 24 декабря | Психологический триллер. Режиссер: Евгений Лыткин. В ролях: Мария Филиппович, Александр Душечкин, Лариса Маршалова и др. Подросток, чтобы привлечь любовь и внимание матери, инсценирует своё самоубийство через закрытую группу в сети. |
Легендарное «Кино» отправилось в концертный тур: «Если группа не играет, она не существует»
Теперь, когда основные герои представлены, предлагаем оглянуться назад и вспомнить, как они собрались вместе и создали феномен группы «Кино». История группы То ли удивительно, то ли вполне ожидаемо, но из золотого состава в группе «Гарин и Гиперболоиды», ставшей предком «Кино», не было никого, кроме Виктора Цоя. Зато в коллективе значились соло-гитарист Алексей Рыбин и барабанщик Олег Валинский. К сожалению, они оба задержались ненадолго. Когда с молодой группой познакомился видный в андерграунде продюсер, он же лидер «Аквариума» Борис Гребенщиков , Валинского уже не было — вместо сцен ленинградских клубов он покорял армейский плац. Новое название появилось незадолго до того, как группа приступила к записи первого альбома. Согласно легенде, Цой и Рыбин перебрали кучу идей, прежде чем остановиться на броском и емком «Кино». Слово, состоявшее из всего двух слогов, они увидели на вывеске кинотеатра «Космонавт» — не то чтобы оно им очень нравилось, но мучительные размышления были еще хуже. Дебютный магнитоальбом «45», названный по своему хронометражу, вышел в 1982 году. В записи Цою и Рыбину помогали музыканты «Аквариума» и... Возможно, именно поэтому лидер «Кино» предпочел бы, чтобы этот альбом был доработан и вышел попозже.
Работа над второй пластинкой велась в студии Малого драматического театра, но что-то все время не клеилось. Цой с Рыбиным начали ссориться. В конечном счете гитарист принял решение покинуть «Кино» и попробовать свои силы в другом проекте. Единственной радостью тех лет для Цоя стало знакомство с Каспаряном — пока неумелым, но все же одаренным гитаристом.
Песни «Кино» в современном звучании. Так должна звучать наша группа сегодня. И она звучит», — объявили музыканты на своей официальной странице во «ВКонтакте».
В составе собравшейся вновь спустя много лет «Кино» сыграют Александр Титов и Игорь Тихомиров, как и в старые времена на бас-гитарах, и гитарист Юрий Каспарян, игравшие на одной сцене с Виктором Цоем с самых первых его концертов.
В 2000-2001 г. Семья, семья всегда остаётся важной частью нашей жизни. Семья Виктора. Думаю, стоит немного рассказать о семье Виктора Цоя. Начнем по порядку. Роберт Максимович Цой родился 5 мая 1938 , кореец. Выучился на инженера и переехал из Казахстана в Ленинград, где женился. В семье всегда поддерживались корейские традиции, когда приходили гости, накрывался стол с множеством вкуснейших яств, но женщины за общим столом, по традиции не собирались.
Именно Роберт был первым, кто показал и научил своего сына простейшим аккордам на гитаре. Сейчас Роберт Цой живет со своей новой семьей в скромной "однушке" на окраине Питера. Здесь же все эти годы хранит память о сыне. Это и деревянные фигурки нэцкэ, которые вырезал его сын, и гитара, на которой он бренчал. Валентина Васильевна Цой 8 января 1937 - 28 ноября 2009 была коренной ленинградкой, окончила педагогический институт и преподавала в школе урок физкультуры. К сожалению, Роберт Цой покинул свою семью, когда Виктор еще не достиг совершеннолетия, и женщине пришлось взвалить на свои плечи не только воспитание сына, но и другие бытовые и денежные вопросы. Валентина Васильевна Цой на девятнадцать лет пережила своего легендарного сына и скончалась от второго инфаркта 28 ноября 2009 года в больнице. Образование и первая группа С ранних лет маленький Витя с большим удовольствием рисовал, и родители отправили его учиться в художественную школу, где он делал успехи. А вот в средней школе успехи Вити были не столь впечатляющими.
Интерес он проявлял лишь к английскому языку, хотя в школе изучал немецкий. Палата номер 6 В пятом классе Цой неожиданно стал интересоваться музыкой. Ленинградское художественное училище им. Серова После окончания девятого класса Цой поступил в Ленинградское художественное училище им. Серова, чтобы получить профессию художника-оформителя. Однако самым важным для него были занятия музыкой, которые отнимали все время, и на втором курсе Цоя отчислили за неуспеваемость. Первое время Виктор работал на заводе, затем обучался тонкостям резьбе по дереву. Однако вскоре он понял, что хочет связать свою дальнейшую судьбу только с музыкой. Кроме того, Цой несколько раз выступал на концертах группы «Автоматические удовлетворители» Андрея Панова, а Рыбин некоторое время репетировал с «Абзацем».
Летом 1981 года трое друзей самостоятельно поехали отдыхать в Крым, где в селе Морское пришли к решению о создании собственной общей группы под названием «Гарин и гиперболоиды» по аналогии с фантастическим романом Алексея Толстого «Гиперболоид инженера Гарина». Как впоследствии вспоминал Алексей Рыбин, название было также навеяно тем, что западные рок-группы, которые музыканты в то время постоянно слушали, часто имели в своих названиях два или три слова. Вернувшись в Ленинград, они приступили к репетициям накопленного Цоем материала, однако Валинский почти сразу же был призван в армию и в связи с этим покинул коллектив. Осенью 1981 года музыканты вступили в «Ленинградский рок-клуб» и ближе познакомились с влиятельным представителем рок-андерграунда Борисом Гребенщиковым, которому настолько понравилось творчество молодой группы, что он предложил им совместно поработать на студии. В начале 1982 года название коллектива сменилось на «Кино». Первый состав Как мы узнали, состав группы не всегда был таким, каким он остался в наших сердцах. Думаю, будет логично рассказать о двух участниках, которые, вместе с Виктором, и создали "Кино". Алексей Рыбин Алексей Викторович Рыбин прозвище «Рыба» родился 21 декабря 1960 года в городе Ленинграде — музыкант и писатель, участник первого состава группы «Кино». Алексей Рыбин увлекся рок-музыкой, учась в школе.
В 1976 году в качестве гитариста и вокалиста вошел в состав группы «Пилигрим», исполнявшей хард-рок. В 1978 году, ещё будучи студентом, познакомился с Андреем «Свином» Пановым и участниками первой в СССР панк-группы «Автоматические удовлетворители», вместе с которыми несколько раз выступал на различных подпольных концертах. В 1980 году Рыбин познакомился и подружился с Виктором Цоем, вместе с которым летом 1981 года основал группу «Гарин и гиперболоиды» её третьим участником был перкуссионист Олег Валинский , впоследствии переименованную в «Кино». В составе «Кино» Рыбин выступал в качестве гитариста, а также в течение некоторого времени исполнял обязанности директора группы. При участии Алексея Рыбина был записан первый альбом «Кино», называвшийся «45». В 1983 году он покинул группу в результате личного конфликта с Цоем. В том же году Рыбин перебрался в Москву, где в течение года работал вместе с известным музыкантом Сергеем Рыженко. Вернувшись в Ленинград, поступил в институт культуры, увлекался пантомимой, выступал в театре «РазДваТри» в качестве артиста оригинального жанра. Отучившись четыре курса, бросил институт и уехал в США.
По возвращении в 1991 году Рыбин организовал группу «Оазис Ю», с которой записал альбомы «Воспитание детей красотой подводной жизни» 1991 и «Спорт обречён» 1994. В 1996 году создал электронный дуэт «No More Fucking Jass», в составе которого записал альбом «Асфальт» 1998. В настоящее время Алексей Рыбин занимается литературной, продюсерской, издательской деятельностью, журналистикой и музыкой, работает ведущим на петербургском «Радио Рокс». Рыбин — автор многочисленных публикаций о рок-музыкантах, двух киносценариев и более чем десятка остросюжетных романов. Олег Валинский Несмотря на известность Олега Валинского, по сравнению с другими топ-менеджерами РЖД, его биография в средствах массовой информации представлена весьма скудно. Из начального периода жизни нынешнего чиновника известно, что он родился 21 октября 1961 года. Родиной нынешнего руководителя дирекции тяги РЖД считается Ленинград. Кто были родителя Олега, неизвестно. Также нигде не упоминается, кем работали его отец и мать.
Участвуя в школьных ансамблях, Олег подружился с Алексеем Рыбиным будущим участником группы «Кино». Первым серьезным коллективом Валинского стала группа «Пилигрим», параллельно он был ударником в «Автоматических удовлетворителях». Когда впоследствии троица отдыхала на Крымском побережье, у ребят родилась мысль о создании собственного коллектива.
Группа «Кино» на сцене Во время создания альбомов «Ночь» 1985 и «Это не любовь» 1986 группа «Кино» уже занимала прочное место в столичной рок-сцене и в сердцах меломанов. До середины 80-х годов репертуар Виктора Цоя отличался лиричностью и романтикой, но к 1987 году музыкант резко изменил выбранный курс. Творчество наполнилось нотами героизма, композиции стали более жесткими, музыкальное сопровождение сместилось в сторону минимализма. Благодаря ей, группа стала известна за пределами России, так как она выпустила двойной альбом в США, одна сторона которого была полностью посвящена Кино. Джоанна также подарила студию коллективу и сняла клипы на песни "Видели ночь" и "Фильмы". Создание альбома "Группа крови" 1987 считается значительным достижением в карьере Виктора Цоя и группы "Кино". Знакомство с Юрием Белишкиным открыло новые возможности для гастролей. В 1988 году группа "Кино" была очень популярна в Союзе благодаря фильму "Асса", который был представлен зрителям Сергеем Соловьевым. Фильм заканчивался песней "Перемен! Год спустя поклонники рока наслаждались песнями из альбома "Звезда по имени Солнце". Этот альбом был особенным, потому что "Кино" записывала песни в профессиональной студии, которую любезно предоставил Валерий Леонтьев. Вскоре после того, как Виктор Цой и группа "Кино" попали под управление гениального менеджера Юрия Айзеншписа, лидер коллектива не переставал восхищаться деловыми качествами нового продюсера. В 1990 году Юрий организовал для группы грандиозные гастроли по России с очень плотным графиком - два-три концерта в день. После тура музыканты планировали работать над новым альбомом и поехать в Японию, чтобы встретиться с фанатами. Однако жизнь принесла другие изменения. Смерть Виктора Цоя Выступление группы "Кино" в конце июня 1990 года на стадионе "Лужники" стало концом их концертной деятельности. После этого коллектив взял отпуск, полностью отдохнув. Виктор Цой и Юрий Каспарян отправились в Латвию, где они создали новый альбом. Черновой вариант Каспаряна был сохранен у него, а вскоре музыканты собрались записать альбом в студии во Франции.
Группа «Кино» выпустила новый альбом «12_22»
Кино (группа) — Википедия. Что такое Кино (группа) | Смотреть онлайн фильм Группа «Кино». Концерт 2021 (2021) в онлайн-кинотеатре Okko. |
“Попробуй спеть вместе со мной” | Группа «Кино» выпускает 22 декабря альбом из песен коллектива в новом звучании, записанных за последние 10 лет. |
Группа «Кино» выпустила новый альбом с голосом Виктора Цоя спустя 10 лет работы
Презентация старых песен группы «Кино» в новом звучании пройдёт в Санкт-Петербурге. Группа «Кино» выпускает 22 декабря альбом из песен коллектива в новом звучании, записанных за последние 10 лет. Всеми любимая рок-группа «Кино» во главе с Виктором Цоем существовала на протяжении 8 лет с 1982 по 1990 год и являлась одной из самых известных и популярных на всей территории СССР. КИНО — одна из самых популярных советских рок-групп 1980-х годов. Лидером и автором почти всех текстов и музыки неизменно оставался Виктор Цой.
Группа «Кино» выпустила альбом «12_22» с вокалом Виктора Цоя
Оригинальная песня была записана во время работы группы над альбомом «Ночь» 1986 года. Однако музыканты не включили ее, посчитав звучание композиции не подходящим для новой пластинки. Она вышла в виде бонус-трека в переиздании «Ночи» 1996 года.
Игорь Рувимович Тихомиров родился 17 апреля 1961 года в городе Ленинграде. Окончив школу, поступает во ВТУЗ, но диплом так и не получил, оставив учебу. В 1981 году организовал группу, которая позднее стала называться "Джунгли" группа просуществовала до 1990 года. В группу "Кино"попал осенью 1986 года, сменив басиста Александра Титова Аквариум , который больше не мог "разрываться" между двумя группами. Тем не менее, Игорь продолжал играть в группе "Джунгли", а так же принимал участие в записях некоторых альбомов группы "АлисА", "Охота романтических и х", "Популярная механика" в этой группе участвовала добрая половина Ленинградского рок-клуба, даже сам Цой , снимался в фильме "АССА". В данный момент продолжает сотрудничать с группой DDT, занимаясь звуковым решением программ и концертов группы. В конце 90-х записал альбом "Сын солнца".
Где и с кем — неизвестно. Работал в джазовом проекте с А. Игорь является организатором ивдохновителем питерского рок-клуба "Полигон". В 2000-2001 г. Семья, семья всегда остаётся важной частью нашей жизни. Семья Виктора. Думаю, стоит немного рассказать о семье Виктора Цоя.
Начнем по порядку. Роберт Максимович Цой родился 5 мая 1938 , кореец. Выучился на инженера и переехал из Казахстана в Ленинград, где женился. В семье всегда поддерживались корейские традиции, когда приходили гости, накрывался стол с множеством вкуснейших яств, но женщины за общим столом, по традиции не собирались. Именно Роберт был первым, кто показал и научил своего сына простейшим аккордам на гитаре. Сейчас Роберт Цой живет со своей новой семьей в скромной "однушке" на окраине Питера. Здесь же все эти годы хранит память о сыне.
Это и деревянные фигурки нэцкэ, которые вырезал его сын, и гитара, на которой он бренчал. Валентина Васильевна Цой 8 января 1937 - 28 ноября 2009 была коренной ленинградкой, окончила педагогический институт и преподавала в школе урок физкультуры. К сожалению, Роберт Цой покинул свою семью, когда Виктор еще не достиг совершеннолетия, и женщине пришлось взвалить на свои плечи не только воспитание сына, но и другие бытовые и денежные вопросы. Валентина Васильевна Цой на девятнадцать лет пережила своего легендарного сына и скончалась от второго инфаркта 28 ноября 2009 года в больнице. Образование и первая группа С ранних лет маленький Витя с большим удовольствием рисовал, и родители отправили его учиться в художественную школу, где он делал успехи. А вот в средней школе успехи Вити были не столь впечатляющими. Интерес он проявлял лишь к английскому языку, хотя в школе изучал немецкий.
Палата номер 6 В пятом классе Цой неожиданно стал интересоваться музыкой. Ленинградское художественное училище им. Серова После окончания девятого класса Цой поступил в Ленинградское художественное училище им. Серова, чтобы получить профессию художника-оформителя. Однако самым важным для него были занятия музыкой, которые отнимали все время, и на втором курсе Цоя отчислили за неуспеваемость. Первое время Виктор работал на заводе, затем обучался тонкостям резьбе по дереву. Однако вскоре он понял, что хочет связать свою дальнейшую судьбу только с музыкой.
Кроме того, Цой несколько раз выступал на концертах группы «Автоматические удовлетворители» Андрея Панова, а Рыбин некоторое время репетировал с «Абзацем». Летом 1981 года трое друзей самостоятельно поехали отдыхать в Крым, где в селе Морское пришли к решению о создании собственной общей группы под названием «Гарин и гиперболоиды» по аналогии с фантастическим романом Алексея Толстого «Гиперболоид инженера Гарина». Как впоследствии вспоминал Алексей Рыбин, название было также навеяно тем, что западные рок-группы, которые музыканты в то время постоянно слушали, часто имели в своих названиях два или три слова. Вернувшись в Ленинград, они приступили к репетициям накопленного Цоем материала, однако Валинский почти сразу же был призван в армию и в связи с этим покинул коллектив. Осенью 1981 года музыканты вступили в «Ленинградский рок-клуб» и ближе познакомились с влиятельным представителем рок-андерграунда Борисом Гребенщиковым, которому настолько понравилось творчество молодой группы, что он предложил им совместно поработать на студии. В начале 1982 года название коллектива сменилось на «Кино». Первый состав Как мы узнали, состав группы не всегда был таким, каким он остался в наших сердцах.
Думаю, будет логично рассказать о двух участниках, которые, вместе с Виктором, и создали "Кино". Алексей Рыбин Алексей Викторович Рыбин прозвище «Рыба» родился 21 декабря 1960 года в городе Ленинграде — музыкант и писатель, участник первого состава группы «Кино». Алексей Рыбин увлекся рок-музыкой, учась в школе. В 1976 году в качестве гитариста и вокалиста вошел в состав группы «Пилигрим», исполнявшей хард-рок. В 1978 году, ещё будучи студентом, познакомился с Андреем «Свином» Пановым и участниками первой в СССР панк-группы «Автоматические удовлетворители», вместе с которыми несколько раз выступал на различных подпольных концертах. В 1980 году Рыбин познакомился и подружился с Виктором Цоем, вместе с которым летом 1981 года основал группу «Гарин и гиперболоиды» её третьим участником был перкуссионист Олег Валинский , впоследствии переименованную в «Кино». В составе «Кино» Рыбин выступал в качестве гитариста, а также в течение некоторого времени исполнял обязанности директора группы.
При участии Алексея Рыбина был записан первый альбом «Кино», называвшийся «45». В 1983 году он покинул группу в результате личного конфликта с Цоем. В том же году Рыбин перебрался в Москву, где в течение года работал вместе с известным музыкантом Сергеем Рыженко. Вернувшись в Ленинград, поступил в институт культуры, увлекался пантомимой, выступал в театре «РазДваТри» в качестве артиста оригинального жанра. Отучившись четыре курса, бросил институт и уехал в США. По возвращении в 1991 году Рыбин организовал группу «Оазис Ю», с которой записал альбомы «Воспитание детей красотой подводной жизни» 1991 и «Спорт обречён» 1994. В 1996 году создал электронный дуэт «No More Fucking Jass», в составе которого записал альбом «Асфальт» 1998.
Об этом было сообщено на официальной странице группы во «ВКонтакте». Песни «Кино» в современном звучании. Так должна звучать наша группа сегодня. И она звучит», — говорится в сообщении.
В альбом вошло 18 песен, преимущественно из раннего периода творчества группы.
Они были перезаписаны в новом звучании с использованием оцифрованного вокала Виктора Цоя. Также для альбома была создана новая версия песни «Генералы», а «Сосны на морском берегу» можно услышать впервые в аранжировке группы — ранее её демовариант был издан на «Белом альбоме», доводившемся до финального звучания без участия основного состава музыкантов. Тогда музыканты впервые после смерти Виктора Цоя собрались вместе поработать над музыкой «Кино». Это был первый шаг к тому, чтобы в 2021-м при помощи современных технологий и сценического искусства вернуть группу к жизни. Правда, тогда этого никто не знал, в том числе музыканты», — сказано в описании к опубликованному альбому.
Группа «Кино» выпустила новый альбом «12 22» с оцифрованным голосом Виктора Цоя
Пользователь YouTube под ником MusicМусорка выложил целый альбом современного пост-панка в исполнении культового солиста группы "Кино" Виктора Цоя. Дискография КИНО — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео. Благодаря проекту «Симфоническое Кино» в хитах группы действительно проявилось что-то новое, однако в рок-формате такие задачи явно не ставятся. Музыка «Кино», написанная преимущественно Виктором Цоем, близка к стилистике пост-панка и новой волны, хотя сам он не раз отождествлял свой жанр с бит-музыкой Стилистически группа ушла от многих традиционных элементов русского рока. До этого издавалась только доделанная посторонним человеком демо-запись», – рассказали участники группы. Ожидаемый репертуар группы Группа Кино обещает порадовать своих поклонников обширным репертуаром на предстоящих концертах в 2024 году.
Группа Кино
Новости группы Группа Кино на сегодня. Свежие новости о концертах, альбомах и предстоящих событиях коллектива в 2024 году. Читайте последние новости на сайте Рок-группа «Кино» выпустит первый с 1991 года студийный альбом. «Кино» — одна из популярнейших советских рок-групп 1980-х годов, лидером которой был Виктор Цой. В группе «КИНО» сегодня играют музыканты классического состава коллектива – Юрий Каспарян, Игорь Тихомиров и бас-гитарист раннего состава Александр Титов.
Группа «Кино» выпустила новый альбом «12 22» с оцифрованным голосом Виктора Цоя
Поэтому мы решили создать немного новогоднего волшебства, в очередной раз подсветить важный вопрос и вместе с нашими слушателями сделать доброе дело и подарили этот релиз Фонду борьбы с лейкемией". Релиз является своеобразной интерпретацией песни Dropkick Murphys "Rose Tattoo", полностью перезаписанной на русском языке. Мы не думаем, что это будут какие-то баснословные деньги, однако основная задача данной акции — привлечь внимание к проблеме, а также обратить внимание хотя бы нашего дружного и доброго комьюнити к вопросам благотворительности. Каждый раз, когда вы будете нажимать кнопку play, в мире будет становиться немного больше доброты", — рассказали артисты.
По мере того как старели юные городские молодцы, которые пели городской романс, из него вытекла бардовская песня. Потом одно из ответвлений пошло в тюремный шансон. В России очень богатый, интересный — хоть и агрессивный, — с уникальными смыслами и большим количеством модуляций в гармонии тюремный шансон. Меня это каждый раз приводит в восторг, но читать лекцию по этому жанру не представляется этичным. Дальше, в 60-е годы, произошла скиффл-лихорадка — это то, во что попали ранние Beatles. Если кратко, мир сошел с ума от того, что можно очень просто музицировать — например, вместо ударной установки использовать терку для стирки белья. Люди открыли для себя DIY-эйфорию и начали раскрывать свое творчество, даже не имея особого образования.
Отсюда уже вышли русский рок и русский поп. Чтобы все-таки понять, что в «Кино» особенного, послушаем их современников. Вот, например, «Беспечный ангел» «Арии». Здесь текст сложнее, и вообще это совсем другой жанр — баллада. Хотя и «Арию», и «Кино» питал Ленинградский рок-клуб. В «Беспечном ангеле» стандартный ритм, структура понятная — в конце куплета всем понятно, что вот сейчас будет припев а не как в той же «Электричке», например, где припев начинается совершенно неочевидно. Вот «Ария» писала по-человечески, не то что Виктор Цой. Или песня «Веретено» группы «Алиса». Ритм посвободнее, гармония более в поп-сторону. Перед разрешением накапливающегося напряжения обязательно использую острый аккорд — все как у людей.
Этот аккорд в сочетании со старыми семплами инструментов звучит немного ностальгически. Еще один пример — «ДДТ» и песня «Дождь». Здесь ритм немного расслабляет. Гармония тотально не похожа на то, что есть в «Кино», — она мне здесь напоминает что-то из поп-музыки. Они такая меланхоличная, грустная, что хочется, чтобы действительно дождь пошел. А еще мне мотивы этой песни слышатся в песне Светланы Лободы «Твои глаза». Структура песни не взращивает нам один материал, как это делает Цой, а просто показывает ее разнообразие. Поэтому на «Кино» тоже не похоже. Прямота, простота, монотонность — что забрали у «Кино» потомки Было много коллективов, которые стали подражать группе «Кино». Что взяли от них потомки: отсутствие метафор очень срезонировало с нашим сегодняшним днем — у нас после эпохи постмодерна есть запрос на простоту и прямоту; прямой ритм резко вошел в моду; натуральная гармония та, в которой нет острой ноты; там где есть натуральный лад ; монотонность: в академической современной музыке очень много минимализма, есть запрос на повторяемость и на телесное расслабление и какое-то очень сильное погружение в себя; нет протестных смыслов и вообще некоторые смыслы явно отпали: сейчас нет смысла подражать Цою в этом — время не то и Цоя больше нет.
Таких групп появилось довольно много. Мой любимый пример — это «Буерак». Просто послушайте, и все поймете. Полность лекцию можно посмотреть здесь. Читайте нас в соцсетях:.
Музыкант отмечает, что очень благодарен судьбе за подаренный шанс, однако сейчас он готов делать собственные шаги и идти дальше. В декабре 2022 года Петр Погодаев выпустил первый сингл — «Мир», который он посвятил своему народу, эвенам.
Слушатели очень тепло приняли его трек собственного сочинения. Выход мини-альбома состоялся 17 февраля на всех музыкальных площадках. В него вошло 4 песни, включая кавер на «Кончится лето» группы «Кино».
Она выходила в формате демо-записи с каким-то случайным гитаристом. Похожая история с «Генералом» — он тоже не был нормально записан.
Песня «Саша» тоже войдет в пластинку, в новом звучании ее музыканты сами сделали и прислали мне как подарок на день рождения в этом году. Мы не смогли поехать в тур этой осенью, потому что в некоторых регионах был запрет на массовые мероприятия, и вообще была очень нестабильная ситуация. Почему бы не выпустить альбом? Во-первых, нам самим было чем заняться, во-вторых, это классный подарок нашим слушателям, которые ждали концерта, но пока не смогли на него попасть. А теперь послушают песни в хорошем качестве.
Сколько будет треков? Это песни, которые не вошли в live-пластинку «Кино в Севкабеле»? Нет, с «Кино в Севкабеле» не велась никакая студийная работа, все было записано прямо на концерте. В новый альбом войдет большинство песен, которые мы выпустили в качестве трейлеров к концертам. Позже в декабре опубликуем видео «Когда твоя девушка больна» со струнным трио.
На пластинке не будет «Группы крови», «Звезды по имени солнце», «Пачки сигарет», потому что мы их не записывали в студии. Это сделано осознанно: поздние альбомы «Кино» круто записаны. А у нас нет задачи переиздать все песни группы в новом звуке. Это вообще не то, чем хочется заниматься. У каждой записи есть своя концепция: например, летом мы придумали три студийных видео — пригласить гостей-музыкантов и сделать песни с ними.
Так в «Закрой за мной дверь» мы позвали Сашу Дубового, который сыграл на рояле. В «Когда твоя девушка больна» партию исполняет струнное трио во главе с Гулей Наумовой. В «Месте для шага вперед» сыграл наш друг Рома Парыгин на трубе. Доберемся ли мы когда-нибудь до «Звезды», «Кукушки», «Группы Крови» и других — может быть. Но для этого должна быть тоже какая-то идея.
Мы не просто берем и переписываем популярные песни. Ты представлял, какой ажиотаж вызовет новость о новом альбоме «Кино»? Я не ожидал, что будет такой резонанс. Придумывал это все для того, чтобы просто выпустить песни и сыграть пару презентаций перед Новым годом, чтобы группа не кисла. Киснуть мы все стали, когда тур перенесся, честно говоря.
А тут движуха появилась. Но я не предполагал, что это будет какой-то инфоповод или большое событие. Но хотя, если задуматься: ««Кино» выпускает новый альбом». Это да, масштабное событие. Посмотрим, войдем ли мы в чарты.
А тебе это важно? Ну, это будет любопытно. Как будет называться пластинка? И выйдет она 22. Какими будут презентации альбома в Петербурге и Москве?
Наше шоу, но в более камерном формате. Видео, которые так всем нравятся. Звук, свет, голос.
Новый-старый альбом "Кино" и трейлер концерта BLACKPINK: новости
Вчера альбом был представлен в Москве, а завтра состоится его презентация в клубе Sound в Санкт-Петербурге. Группа «Кино» была основана в начале 1980-х годов. Одним из ее соучредителей и фронтменом был Виктор Виктор Цой , автор текстов и музыки практически всех песен группы. Цой погиб в автокатастрофе в августе 1990 года.
Кроме того, музыканты вынашивали идею о создании отдельного поп-коллектива, который мог бы исполнять накопившиеся «лёгкие» песни: У Виктора был запас таких любимых песен, которые по каким-то причинам не входили в альбомы. Тогда он носился с мыслью создать коллектив из молодых людей, которые исполняли бы эти песни. Мы находились в плену своего героического пафоса , и петь о любви нам казалось как-то не по рангу.
А песни были неплохие: «Разреши мне», «Братская любовь», «Малыш», «Когда твоя девушка больна». Это был целый новый стиль. Грандиозный самостоятельный коллектив мог бы существовать, и даже были наработки. Мы искали какого-нибудь симпатичного парня и мечтали создать бойз-бэнд. Если бы всё это получилось, мы могли бы делать концерты из двух отделений — сперва они, а потом мы. Много было мыслей в этом направлении.
Считается, что «Кино» должна была стать первой советской группой, разрекламированной на международном уровне. В начале июня 1990 года группа приняла участие в фестивале « МузЭко-90 » в Донецке [45] , а 24 июня 1990 года музыканты отыграли 45-минутный сет на Большой спортивной арене « Лужников » в завершение ежегодного праздника газеты «Московский Комсомолец», это было последнее появление Виктора Цоя на сцене [44]. Организаторы устроили грандиозный салют, в рамках шоу зажгли Олимпийский огонь [14] , который до этого зажигался лишь четыре раза Олимпиада в Москве в 1980 году, Всемирный фестиваль молодёжи и студентов в 1985 году, Игры доброй воли в 1986 году, Московский международный фестиваль мира в 1989 году [46]. Последний альбом Музыканты группы «Кино», журналист Е. Додолев и продюсер Ю. Айзеншпис на презентации Чёрного альбома в МДМ Москва, 12 января 1991 В июне 1990 года, окончив тяжёлый гастрольный сезон, музыканты хотели записывать новый альбом, сведение которого планировалось во Франции , но перед этим решили взять небольшие каникулы и разъехались отдыхать [44].
В полной мере планам не суждено было осуществиться, поскольку 15 августа, возвращаясь с рыбалки, Виктор Цой погиб в автокатастрофе на 35-м километре старого шоссе « Слока — Талси », в нескольких десятках километров от Риги [47] [48]. Смерть музыканта стала потрясением для всей советской общественности, среди фанатов было зафиксировано несколько случаев самоубийств, на Богословском кладбище образовался целый палаточный городок, просуществовавший несколько месяцев [49]. К этому моменту полностью была готова только песня «Красно-жёлтые дни», ещё несколько песен сохранились в черновых вариантах с акустической гитарой Цоя и частично сделанными инструментальными партиями. Осенью в студии ВПТО «Видеофильм» Каспарян, Тихомиров и Гурьянов дописали аранжировки для имевшихся четырёхканальных записей и завершили альбом, получивший в народе название « Чёрный » за полностью чёрный цвет обложки [50]. В декабре состоялось первое прослушивание в Ленинградском рок-клубе. А в январе 1991-го, в Московском дворце молодёжи была проведена презентация и телевизионная Первый канал , телекомпания ВИD пресс-конференция, приуроченная к выходу «Чёрного альбома» [50].
После этого группа «Кино» прекратила своё существование [52]. Дальнейшая судьба участников группы Георгий Гурьянов буквально сразу же завершил музыкальную карьеру и посвятил себя живописи. Игорь Тихомиров некоторое время руководил клубом « Полигон », играл вместе с Александром Ляпиным , после чего летом 1995 года перешёл в « ДДТ ». Юрий Каспарян после долгого периода молчания записал инструментальный альбом «Драконовы ключи» 1996 , несколько раз аккомпанировал Сергею Курёхину, а в октябре 2001 года совместно с Вячеславом Бутусовым экс-« Наутилус Помпилиус » и Олегом Сакмаровым экс-«Аквариум» основал группу « Ю-Питер », в концертный репертуар которой вошли многие хиты «Кино» [53]. В том же году Бутусов с Тихомировым и Каспаряном записали проект под названием « Звёздный падл ». Альбом получился мрачным и мистическим, все тексты написал именитый поэт Евгений Головин , тем не менее, большинство обозревателей подвергли этот диск критике за неоправданную эксплуатацию слова «Кино», написанного на обложке жирными буквами [54] [55].
Некоторое время ходили слухи о возрождении группы «Кино» с новым вокалистом Бекханом Барахоевым , он спел с Каспаряном и Тихомировым на двух юбилейных концертах, принял участие в нескольких студийных записях, но в итоге этот проект не состоялся — певец продолжил выступать со своим собственным коллективом « Бекхан » [56]. Воссоединение 2012 В 2012 году на Первом канале показали документальный фильм «Цой — Кино», в котором прозвучала новая песня группы — « Атаман ». Старые участники коллектива собрались, чтобы завершить эту песню, демозапись которой уже 22 года хранила у себя гражданская жена Виктора Цоя Наталья Разлогова. Причина смерти — рак печени.
Петр Погодаев — якутский музыкант, получивший признание благодаря исполнению песен и группы «Кино». Голос, похожий на Виктора Цоя, тембр и непосредственность привлекли внимание к исполнителю. Первая настоящая популярность пришла к Погодаеву после того, как режиссер Кирилл Серебренников увидел ролики с выступлением на YouTube и предложил исполнить весь репертуар Цоя в фильме «Лето». Премьера картины состоялась на Каннском фестивале. Кино получило Золотую пальмовую ветвь в номинации «Лучший саундтрек» и признание критиков.
Мы не просто берем и переписываем популярные песни. Ты представлял, какой ажиотаж вызовет новость о новом альбоме «Кино»? Я не ожидал, что будет такой резонанс. Придумывал это все для того, чтобы просто выпустить песни и сыграть пару презентаций перед Новым годом, чтобы группа не кисла. Киснуть мы все стали, когда тур перенесся, честно говоря. А тут движуха появилась. Но я не предполагал, что это будет какой-то инфоповод или большое событие. Но хотя, если задуматься: ««Кино» выпускает новый альбом». Это да, масштабное событие. Посмотрим, войдем ли мы в чарты. А тебе это важно? Ну, это будет любопытно. Как будет называться пластинка? И выйдет она 22. Какими будут презентации альбома в Петербурге и Москве? Наше шоу, но в более камерном формате. Видео, которые так всем нравятся. Звук, свет, голос. Это будут маленькие концерты по вместимости, но это не значит, что мы на них экономим, берем плохой аппарат или что-то такое. Наоборот, это маленькие концерты, беспрецедентные по своему техническому оснащению. Все будет сделано супер. Но поскольку в этом году мы уже играли в Питере и Москве, мы не стали замахиваться на стадионы, и поэтому решили сделать предпраздничный камерный формат. Теплее и интимнее. Будет тысячи две примерно на каждом концерте. У слушателей есть возможность посмотреть на группу поближе. Да, продолжительность будет не такой, как летом. Почти три часа — это для всех очень утомительно. Сейчас мы сыграем примерно часа два. И не только те песни, которые вошли в альбом. И «Группа крови», и «Перемен», и «Кукушка» прозвучат обязательно. Почему в этот раз решили этого не делать? Потому что это сейчас нам не нужно. Мы ничего не потратили на производство этого альбома, кроме своего времени. Уже все сделано. На «Севкабель» мы собирали, потому что там реально была очень дорогая съемка, миллион камер. Хотели это сделать очень качественно и круто. Может быть, с точки зрения бизнеса, нужно было все это делать. Но я как-то не думал об этом, я думал о том, что нужно сделать классную штуку. А чтобы напечатать диски на продажу на презентации — на это у группы найдутся деньги. Фото: Мария Митрофанова, предоставлено группой "Кино" Фотографии предоставлены организаторами съемок «Кино в Севкабеле».
«Бальзам для души». Отзывы на новый альбом группы «Кино» «12_22»
КИНО — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве | Напомним, автор стихов и вокалист группы «Кино» погиб в результате аварии в 1990 году. |
Цой жив! Нейросеть помогла записать новые треки лидера группы "Кино" | Группа «Кино» представит перезаписанный альбом «Это не любовь» в феврале 2024 года, сообщили музыканты в соцсетях. |
Группа «Кино» выпустит новый альбом в декабре спустя 31 год
Новый альбом возрожденной группы Кино. Все записи сделаны в период с 2012 по 2022 год, на что указывает название альбома. Новые инструментальные версии сделаны вернувшимися в "Кино" Каспаряном, Титовым и Тихомировым, которым помогали приглашенные гитарист и барабанщик. На YouTube-канале группы был опубликован видеоролик песни «Безъядерная зона». Группа «Кино» выпустила новую версию своей композиции 1984 года «Я объявляю свой дом».
Кино (группа)
Об этом музыканты сообщили в понедельник журналистам. Концепция шоу останется той же, что могли видеть гости первых концертов воссоединившейся группы в 2021 году в Санкт-Петербурге, Москве, Минске и Нижнем Новгороде. Будет звучать оцифрованная многоканальная запись вокала Виктора Цоя, на сцену выйдут басисты Александр Титов и Игорь Тихомиров, а также бессменный гитарист группы Юрий Каспарян. Мы возьмем и без того потрясающую программу, которая у нас есть, и сделаем ее еще лучше", - пообещал продюсер шоу Александр Цой, сын Виктора Цоя.
Зимой 1983 года группа дала несколько концертов в Ленинграде и Москве, причём на некоторых выступлениях «Кино» сопровождал барабанщик «Аквариума» Пётр Трощенков. Рыбин стал приводить на репетиции басиста Максима Колосова и позднее гитариста Юрия Каспаряна. По словам Гребенщикова, Каспарян не очень хорошо играл на гитаре, но быстро прогрессировал и в итоге стал вторым по значимости участником «Кино» [9]. Однако время расставило всё и всех по местам… искушённые мэтры, без энтузиазма встретившие Каспаряна, виновато разводят руками — ну кто бы мог подумать, что у Цоя такая интуиция» [10]. С Колосовым и Каспаряном прошёл второй концерт на сцене Ленинградского рок-клуба. Публика встретила выступающих с лёгким недоумением, так как программа «Кино» нуждалась в существенной доработке [11].
Обязанности между Цоем и Рыбиным чётко распределились, первый отвечал за творческую составляющую — написание текстов и музыки, второй выполнял всю административную работу, организовывал концерты, репетиции и сессии записи. В марте 1983 года между ними разразился серьёзный конфликт, ставший итогом множественных разногласий. Цоя, в частности, раздражало, что Рыбин на стороне исполняет его песни, а своих не пишет, в то время как Рыбину не нравилось безоговорочное лидерство Цоя в принятии всех решений [12]. В конечном счёте они просто перестали созваниваться и с тех пор никогда больше не виделись. После распада группы Рыбин по приглашению Сергея Рыженко уехал в Москву играть с панк-командой « Футбол », а Цой, за неимением состава, на некоторое время прекратил музыкальную деятельность из-за этого казуса пришлось пропустить I фестиваль рок-клуба [13]. Единственным аудио-документом того периода стал бутлег под названием « 46 », демонстрационные версии новых песен Цоя, записанные на домашней портастудии Алексея Вишни , молодого звукорежиссёра, обучившегося этому мастерству у Тропилло и Гребенщикова. Песни продолжили линию городской романтики, но, вместе с тем, материал вышел более мрачным и холодным. Цой воспринимал «Сорок шесть» только лишь как репетиционную ленту, созданную для тренировки навыков Каспаряна, однако Вишня без ведома музыкантов пустил запись в народ, и многие восприняли её как второй номерной альбом группы «Кино», несмотря на то, что самой группой её легитимность никогда не признавалась [14]. Закрепление на сцене В начале 1984 года Цой и Каспарян приступили к записи настоящего второго альбома, роль продюсера снова исполнил Гребенщиков, позвав на запись многих своих знакомых: Александра Титова бас-гитара , Сергея Курёхина клавиши , Петра Трощенкова ударные , Всеволода Гаккеля виолончель , Игоря Бутмана саксофон и Андрея Радченко барабаны [15].
Сам Гребенщиков подыгрывал на небольшом клавишном инструменте «Кассиотон» [15]. Запись была произведена на студии Андрея Тропилло и выпущена под названием « Начальник Камчатки » «Камчаткой» именовалась котельная , в которой Цой позже работал кочегаром. На обложке в числе прочих музыкантов изображён Георгий «Густав» Гурьянов , хотя он влился в состав лишь в самом конце рабочего процесса и поучаствовал только в одной песне [16]. Определяющим стилем на альбоме стал минимализм , проявившийся и в лаконизме аранжировок, и в техническом оснащении, когда, к примеру, обработка звука гитары Каспаряна осуществлялась не через овердрайв , а при помощи советского магнитофона «Нота», выполнявшего в тот момент функции фузз-эффекта. Подпольная рок-пресса, отметив на альбоме с полдесятка беспроигрышных хитов «Троллейбус», «Последний герой», «Генерал», «Камчатка», «Транквилизатор» , всё-таки съязвила на тему «атмосферы какого-то занудства». Не могу сказать, что по звуку и стилевой направленности он получился таким, каким бы мы его хотели видеть, но, с точки зрения эксперимента, это выглядело интересно», — отмечал в интервью лидер коллектива [17]. По окончании работы над альбомом Цой сформировал электрический состав «Кино», в который кроме него вошли Каспарян соло-гитара , Титов бас-гитара , Гурьянов ударные , и с мая 1984 года начал активно репетировать новую концертную программу. Тогда же музыканты выступили на II фестивале Ленинградского рок-клуба, где произвели настоящую сенсацию, став его лауреатами и самым ярким открытием: в частности, лучшей песней мероприятия была признана их «Безъядерная зона» [18]. С тех пор группа получила некоторую известность и стала регулярно гастролировать по другим городам Советского Союза [14].
Летом состоялось совместное выступление с «Аквариумом», « Звуками Му » и « Браво », проходившее в подмосковном посёлке Николина Гора под пристальным наблюдением сил госбезопасности и также отмеченное критиками как успешное [19]. В начале 1985 года коллектив предпринял попытку записи ещё одного альбома, но Цою не понравилось излишнее вмешательство Тропилло, который постоянно пытался влиять на творчество, поэтому тот проект оставили незаконченным, а запись произвели дома у Алексея Вишни с тремя гитарами и ритм-компьютером [20]. Как отмечал журналист Андрей Бурлака , аудиокассета под названием « Это не любовь » получилась самым позитивным альбомом за всю историю «Кино» [14]. Александр Титов одновременно с участием в деятельности группы был членом «Аквариума», и с каждым днём ему становилось всё труднее совмещать работу в двух группах, поэтому в ноябре 1985 года он принял решение покинуть «Кино» в пользу ансамбля Бориса Гребенщикова [21]. На его место взяли джазового гитариста Игоря Тихомирова экс-« Джунгли » [22]. Таким образом, сформировался классический состав группы, просуществовавший до самого её конца [14]. Юрий Каспарян и Виктор Цой на концерте в Ленинграде, 1986 год.
Вернувшаяся группа «Кино» поделилась, что уже в ближайшие дни опубликует полный список композиций, вошедших в новый альбом. Песни «Кино» в современном звучании. Так должна звучать наша группа сегодня. И она звучит», — объявили музыканты на своей официальной странице во «ВКонтакте».
Это не любовь 11. Бездельник 12. Музыка волн 13. Генерал 14. Я объявляю свой дом 15. Саша 16. Последний герой 17. Кукушка Live 18.