В сценарии к фильму «Кин-дза-дза» была придумана роль специально для этого артиста, но когда начались съёмки фильма, Брондуков перенёс инсульт и не мог сниматься. Кин-дза-дза в чистом виде, прямо по фильму.
В чем смысл фильма «Кин-дза-дза»
Данелия как одинокий воин борется с пороками общества, высмеивая и глумясь над ними показывая это в своем кино со странным названием «Кин-дза-дза!». Кин-дза-дза — это название галактики, в которой находится планета Плюк, где происходят основные события фильма. Кин-дза-дза!, 1986, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы, Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев, Леван Габриадзе, Ольга Машная, Ирина Шмелева, Анатолий Сиренко, Александра Дорохина, Лев Перфилов. "Кин-дза-дза" особняком стоит во всём советском кинематографе, очень самобытное кино.
Смысл фильма «Кин-дза-дза!» Данелия: путешествие на другую планету, сегрегации, советское будущее
Планета Альфа, где воплотилась «зеленая повесточка» — в цветущем мире живут красивые и здоровые люди, эдакий прообраз либерального «золотого миллиарда». А удобрением для процветания буквально — для кактусов служат жители других планет. Пусть сами скажут, что для них благо, а что нет. А после 2020 года совсем не смешным кажется эпизод, где девица на Альфе просит надеть маски… 3.
Ну и, собственно, Земля. Точнее то советское общество, откуда главные герои неожиданно попадают на другие планеты. Была Перестройка.
По факту, размышляя задним числом, развитая цивилизация на перепутье. Фильм оптимистичен. Советский прораб проявляет в себе качества, присущее, похоже, только землянам.
Уэф отказывается от предложения переместиться на Землю, мотивируя отказ тем, что на Земле нет иерархии, Би при этом выдает такую фразу: «Нет, Генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели…». Если есть цель выглядеть в глазах других крутым и недосягаемым, то и есть за что бороться. Такому обществу непонятно искреннее радушие и дружба, взаимовыручка и сострадание.
Оно готово принимать наказание и пожизненный «Эцих», лишь бы не нарушить заведенный порядок. Фильм практически весь состоит из острой сатиры. Например, отрицательное отношение к бездарностям на сцене четко просматривается в выступлениях дяди Вовы и Гедевана, которые, несмотря на отсутствие слуха и голоса все же умудряются неплохо заработать. Причем зрители явно в восторге, может быть от самих себя, а может быть от того, что кто-то подобострастно их развлекает.
Здесь ясно прослеживается мысль, что когда во главу угла поставлены деньги и ранги, даже новейшие высокие технологии не смогут спасти общество от деградации. А леса, поля и вода в достаточном количестве — это, по убеждениям плюканцев, нехорошо, это губит цель на самом корню и лишает смысла жизни.
Однако актеру сняться так и не довелось: когда он впервые приехал на съемки в Каракумы, декорации для его эпизода сгорели, а во время его второго визита в них въехал не очень трезвый водитель грузовика. После этого режиссер принял решение убрать из будущей киноленты героя Ярмольника, вместе с которым исчезло и ее название. В титрах «Кин-дза-дза! Более того, его имя упоминается в каждой работе режиссера — это была традиционная шутка Данелии. Роль Би была написана для Алексея Петренко, но актеру не понравился сценарий. Потом на роль утвердили Валентина Гафта, но, отрепетировав несколько сцен, ушел и он, сочтя, что Данелия уделяет ему мало внимания. В итоге роль пацака гениально исполнил Юрий Яковлев.
В другом фильме Данелии, «Мимино», именно бабочкой называл свой вертолет герой Вахтанга Кикабидзе. Кстати, сам Кикабидзе тоже должен был сниматься в «Кин-дза-дза! Изначально пепелац был изготовлен художником-постановщиком фильма Теодором Тэжиком в виде макета, который на съемках использован не был. Тот же пепелац, который мы видим в фильме, Тэжик сделал из найденного на свалке и покрытого полиуретаном хвоста самолета ТУ-104. На самом деле пепелацев было изготовлено несколько. Из Москвы в Каракумы их отправили железной дорогой, а по пути они пропали — что, впрочем, неудивительно, поскольку в сопроводительных документах они значились не иначе, как «пепелацы». Своими силами найти летательные аппараты не удалось, и съемочная группа обратилась в КГБ. Те груз нашли, но во Владивостоке, из-за чего съемки перенесли на полтора месяца и актерам и группе пришлось работать над фильмом в условиях адской жары. В одном из интервью Георгий Данелия рассказывал: «После выхода фильма ко мне обратился американский режиссер с предложением делать спецэффекты для его картины.
О наших манерах, привычках, фобиях «бзиках» и заскоках, где все стараются друг друга «надуть» и подставить. Прочитайте назад слово «эцилоп» получите «полицай». В фильме хорошая чистая «озвучка». И речевая и музыкальная. Хорошая игра на виолончели - по катарсису она превосходит остальное. А кто за инструментом в титрах не нашел. Узнаю, что в первом фильме вместо Яковлева должен был играть В. Гафт, а вместо С. Любшина — Фатюшин и рад, что так не случилось. Все прекрасно справились со своей ролью, вросли в фильм и замена нам кажется невозможной. Предполагалось от автора, что в мультипликации он воссоздаст многое из того, что не удалось в первом фильме. Действительно этого много, например, стеклянный небесный купол или край планеты или переход по доске. Последний эпизод меня не очень позабавил. Потому как он был сюжетно не оправдан и рождал состояние страха. Главный перонаж Уэф по прежнему очень забавный.
Смысл фильма Кин-Дза-Дза
- Фантастика Георгия Данелии. «Кин-дза-дза», рожденная в странное время | Аргументы и Факты
- Смотрите также
- «Кин-дза-дза» Георгия Данелии - Кинократия
- Кин-дза-дза!, фильм 1986 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы
Кин-дза-дза 1986 — правительство на другой планете живет, родной!
Когда у землян появляется возможность вернуться на свою планету, они не бросают инопланетян в опасности. Гедеван, позаимствовав в планетарии гравицапу, помогает пацакам совершить полет на свою планету. Авторы хотели особо подчеркнуть пользу и одновременно вред единственной цели, к которой должен стремиться каждый человек, несмотря на его личные желания. Когда Уэфу предложили лететь на Землю, он отказался по причине отсутствия на планете иерархии пришельцев. Интересная фраза звучит из уст Би: «Нет, Генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели…».
Так он хотел показать, что если есть цель быть круче и выше других, тогда есть смысл бороться за эту жизнь. В зомбированном обществе нет места самым лучшим человеческим качествам, таким как сострадание, сердечность, дружба, взаимопомощь. Соблюдение установленных норм превыше всего, несмотря на наказания и пожизненный «Эцих». Картина наполнена сплошной сатирой. Это четко прослеживается, например, в сцене, когда дядя Вова и Гедеван выступают на сцене.
У «артистов» нет ни слуха, ни голоса, но при этом они хорошо зарабатывают. То есть бездарности все равно приветствуются. Зрители получают удовольствие от самих себя и от того, что кто-то их развлекает. Авторы фильма хотели так показать, что когда существует верховенство рангов и денег, ничто не сможет спасти общество от упадка, даже самые высокоразвитые технологии. Плюкане, например, считают, что много воды, лесов и полей — путь к вырождению нации.
Откуда взяться цели и смыслу жизни, если всего и так в избытке. В финале герои наконец-то возвращаются на Землю. Их путешествие — это не простое приключение, это предостережение. Положительным моментом стал тот факт, что они ничего не забыли.
Вот так из бреда возникает фильм, направленный на тех, кто хоть немножечко застал СССР, точнее, то, что от него осталось. И так же из ржавого безумия рождается предчувствие новой России, точнее, эпохи девяностых. И пусть Данелия в восемьдесят шестом об этом, естественно, не думал, но что копилось, так сказать, негласно, стало явью. Посмотрите внимательно, узнаёте знакомые лица? Вот вам "ночные бабочки", то есть, простите, шлюхи, вульгарные и грязные, готовые на всё за...
Нет, за доллар. За чатл. Чего так дёшево? И где вообще приличия, порядочность и совесть? В Караганде! А тут им не до жиру, быть бы живу Хотите немножечко культуры? Пройдите в подземный переход. Хотя и Плюк сгодится. Подайте оборванцу, чтоб он вам дал приборчик.
Нажмите кнопочку и посмотрите сколько там вонючих, нищих танцоров, певцов и музыкантов без голоса, без слуха, без таланта. А сколько было с голосом, со слухом и с талантом, но без работы, исполненных отчаянием в огромной, но уже не той стране? Вы, кстати, дефициту не хотите? Хорошую, замшевую куртку, магнитофон, какое-нибудь мясо, лекарство или гравицапу? Нет проблем! Зайдите, но не в магазин, а к добрым людям. У них есть всё! Вам нужно только заплатить. Возможно, две цены.
Возможно, три. Возможно, с вас последнюю рубаху снимут. Возможно, без трусов оставят с какой-нибудь бракованной, гнилой хернёй а руках. Но ты не вякнешь. С чего бы тебе вякать? Ты в тупике и нет альтернатив. И уж поверь, они об этом знают. Поэтому они и смотрят на тебя, как на говно. Суть ведь не только в сделке, а в том, чтоб поиметь тебя, чтобы поймать кураж и насладиться властью.
И пусть они всего лишь перекупщики, но раз ты к ним пришёл, ты - лох. Да-да, ты - лох! Профессор математики, строитель или простой студент - не важно. Ты - лох и ты холоп. Ничтожный, грязный и вонючий. Ты тварь дрожащая и ты придворный шут, а вот они - цари, князья и короли. Поэтому не вякай. Ты лучше спляши им. Спляши и спой!
Не хочешь? Ты кто такой вообще?
А любые конфликты тут устраняются чёткими правилами, которые всех устраивают. Этот феномен можно сравнить разве что с индуистскими кастами, где у каждого человека есть свой определённый социальный статус, за рамки которого мало кому удается выйти. С названием фильма связана одна забавная история: «У нас поначалу в пепелаце висел гамак. В нём раскачивался Леонов.
К нему подсел Любшин, поинтересовался: «Что у тебя в портфеле? Леонов за ним, как эхо, повторял: «Феле-феле-феле…» — дальше отвечает: «Зелень». И давай петь: «Кин-дза-дза-дза…». Всю дорогу пел. Песня испепелилась. Название осталось…».
После этого случая картину между собой все так и стали называть «Кин-дза-дза». Слово прижилось в качестве рабочего названия. Но для проката рассматривались 2 более обыденные версии: «Космическая пыль» или «Звёздная пыль». Кадр из фильма «Кин-дза-дза». YouTube Но так вышло, что эти варианты отпали по вполне объективным причинам.
Интересно, что в качестве литературной основы кинематографист рассчитывал взять книгу Роберта Стивенсона «Остров сокровищ», но экранизация шотландского романа так и не состоялась. Данелия во время поездки в Тбилиси поделился идеей своей новой картины со сценаристом Резо Габриадзе, и в процессе обсуждения они решили полностью изменить её сюжет. Несколько месяцев кинематографисты потратили на создание оригинального сценария, однако работу не прекратили даже во время съёмок, постоянно дописывая, переписывая или же убирая целые фрагменты из текста.
Есть легенда, что пачка листов со всеми вариантами сценария фильма «Кин-дза-дза! Зачастую мы не знали, что будем завтра делать и говорить», — писал в своих мемуарах знаменитый исполнитель роли пацака Би. Жара и прочие неприятности Снимать фильм Данелия решил в песчаной пустыне на юге Средней Азии — Каракумах — и планировал сделать это весной, чтобы жара не мешала работе. Однако из-за исчезновения пепелаца модели межзвездного корабля, созданного на «Мосфильме» специально для фильма планы были нарушены. По вине железнодорожников вместо туркменского Небит-Дага реквизит оказался во Владивостоке, и чтобы доставить его по адресу, потребовалось ещё полтора месяца. В результате вылет съёмочной группы в Туркмению был перенесён на самое жаркое время года, что сделало более сложными и без того непростые съёмки: кинематографисты начинала свой день в гостинице в Небит-Дага в 6 утра, затем выезжали на машине вглубь пустыни, где находилась планета Плюк, а из-за невыносимой жары работали только рано утром и поздно вечером. Однако неприятности съёмочной группе доставили не только несвоевременное исчезновение пепелаца и туркменская жара. В это же время на «Мосфильме» велась подготовка к съёмкам фильма Сергея Бондарчука «Борис Годунов», из-за чего пошивочный цех киностудии оказался перегружен.
Костюмы для героев картины «Кин-дза-дза! Костюмеры и артисты обесцвечивали хлоркой самые обычные майки, фуфайки и кальсоны фабрики «Заря», а чтобы придать нарядам заношенный вид, выжигали их спичками. Известно, что летний костюм героя Яковлева Данелия собственноручно красил чернилами в ванной комнате, а Станислав Любшин и Леван Габриадзе и вовсе снимались в личных вещах режиссёра. Более того, часть ценных вещей находили прямо на съёмках в Туркменистане, кинематографисты подбирали на улицах пружинки, тесемочки, мешочки, чтобы после использовать их для украшения инопланетян. А сам Данелия вспоминал: «В Небит-Даге был расположен военный аэродром, и на свалках разбросаны потрясающие вещи. Я там с упоением рылся, а мне не разрешали, ведь свалки кишели скорпионами». Однако их могло быть ещё больше. Леонид Ярмольник В фильме роль инопланетянина, спекулирующего космической пылью, должен был исполнить Леонид Ярмольник.
Артист дважды выезжал в Туркмению на съёмки, но ему фантастически не везло. В первый его приезд сгорела декорация, а во второй — в эту же декорацию въехал пьяный водитель машины, предназначенной для электропитания операторского освещения. Чтобы не испытывать судьбу, роль Ярмольника решили вообще убрать из сценария, а сам фильм выпустить в прокат под рабочим названием «Кин-дза-дза! Что означает название фильма «Кин-дза-дза»? Кин-дза-дза — это название галактики, в которой находится планета Плюк, где происходят основные события фильма. Эта фраза ничего не означает и никак не переводится на русский язык, так как является выдуманной. По словам режиссёра Георгия Данелии, название фильма было придумано совершенно случайно.
Кин-дза-дза! Фильм 1
Сергей 23 янв. Уникальная атмосфера в кадре. Отличная игра, как на первом плане, так и в эпизодах. Юрий Свешников 7 мар. Основная музыкальная тема хорошо наполняет атмосферу сарказмом.
Сюжетная линия фильма «Кин-дза-дза» — это популярный фильм 1986 года, повествующий о трех советских персонажах, которые по случайному стечению обстоятельств оказываются на далекой планете Клюк. Планета располагается в созвездии, название которой соответствует названию фильма. Планета, на которую прибыли гости, строго следует капиталистическому строю. Люди делятся на касты, а те взаимодействуют между собой в строгой иерархии.
Ситуация доходит до такого абсурда, что люди разных каст носят одежду определенного цвета. Цвет штанов показывает влиятельность и состоятельность носящего.
В современной фантастике она одна из самых распространенных. Сказал ли тут что-то новое фильм Данелия? Если подходить к этому вопросу формально, то ответ напрашивается отрицательный. В самом деле, антигуманные цивилизации в искусстве всегда осуждались. Читателя и зрителя предупреждали об опасности, призывали сохранить разумную жизнь и культуру...
Подчиняются господину ПЖ. В частности: Черноусый патрульный — прилетает на пепелаце и даёт Машкову наглядный урок покорности и осмотрительности.
Седоусый мздоимец — поначалу соглашался поймать нарушителей закона не иначе как за 40 чатлов. Но когда Машков взял его «на испуг», мздоимец тут же совершенно бесплатно вызвал «все посты», а странных земных пацаков заверил, что он «не бездействовал, а сразу на каппу нажал». Чернокожий страж — если кто-то пытается пролезть в Центр на дармовщину, через систему вентиляции, страж уже поджидает его там и взимает плату. Постовые на пути следования поезда — периодически останавливают поезд, что-то проверяют и затем жестом разрешают ехать дальше. Один постовой — старик в капюшоне, другой же, охраняющий водяной завод, — молодой мужчина, которому лень даже руку поднять. Судья — суров. И коррумпирован. Если бы его не подкупили КЦ, бумажной пилоткой и бесплатным глотком уксуса — он бы уж постарался устроить всем четырём героям «весёлую жизнь». Тайный агент — одет в гороховое пальто и зелёные штаны.
Шифруется под штатского; однако носит с внутренней стороны лацкана лампочку-аусвайс. Очень хладнокровный человек, не лишённый, впрочем, некоторой склонности к лирике. Толстяк с намордниками — следит за чётким исполнением указов господина ПЖ, но и свой интерес блюдёт. Жестоко бит и унижен Машковым и Гедеваном — нельзя, однако, сказать, что незаслуженно. Охранники ПЖ — три амбала в бассейне ПЖ: один с подвижным треугольным лицом и в перчатках, другой бородатый толстяк, а третий — длинноносый силач. Хранитель эцихов — до тех пор, пока не прикажут закатить или выкатить эцих, спит в уголке, прикрывшись лохмотьями. Служит правителю чем-то вроде личного шута возможно, ещё и любовника. Тачаночница в сценарии — Цан — бедная артистка. Путешествует по Плюку на самоходной тележке и даёт концерты.
Носит на голове змеевик. Всё время вымогает у проходящих людей плату за разные мелкие услуги, которые им оказывает. Любимая фраза: «Дай ещё что-нибудь». Старушка в поезде — очень пугливая и законопослушная пацачка. Как только услышит имя правителя в чьих-то речах или мыслях — тут же спешит всех заверить: «Я очень люблю ПЖ! Охотно услужает чатланам.
Переключение с мрачного будущего (об анимационном фильме Георгия Данелии "Ку! Кин-Дза-Дза")
Ирония судьбы или с легким паром хороший ли фильм. Кин Дза Дза, это сатирическая фантастика ставшая пророческой. В этой киноленте следует увидеть предостережение обществу о многих проблемах при неправильном выб. Кадр из фильма "Кин-дза-дза" © "Кинопоиск". Кин-Дза-Дза в моеё коллекции уже давно.
В чем смысл фильма «Кин-дза-дза»
А специально для любителей экспорта революций, экспорта образа жизни, показан эпизод на Альфе. Вроде бы всё у них хорошо, все в белых одеждах, аки ангелы, а от их уверенности в своей правоте и непогрешимости - тошнит. Покажите людям что хорошо, а что плохо, но оставьте выбор за ними - вот главная мысль фильма. Выбор строить ли нам на Земле Плюк, Альфу или что-то другое остаётся за нами. Автор ничего нам не навязывает, просто показывает возможные последствия. А строить свою судьбу - нам самим, инопланетяне нам не помогут. Ближайшая контрольная точка - 4 декабря.
Интересно, что безобидное сочетание двух букв долго казалось цензорам подозрительным: а не намекают ли создатели фильма на инициалы генсека ЦК КПСС Константина Устиновича Черненко? Чиновники уговаривали заменить «ку» на «ко» или «ка», но, пока шли споры, генсек умер. Проблема отпала сама собой.
Цитаты: «Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным кю?! Он просто кю». Находится в простых земных спичках — самом дешевом, что только есть на нашей планете.
На Плюке же любой, у кого есть хоть малое количество КЦ, получает право носить желтые штаны! Если же у счастливчика много КЦ — ему полагаются уже малиновые штаны и всеобщее поклонение. При утверждении сценария цензоры устроили в связи с этим допрос с пристрастием, но их удалось убедить, что никаких намеков на партию тут нет.
По другой версии, «КЦ» - это «конечная цель». Цитата: «Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
Итак, тема кризиса, деградации и морального упадка цивилизации. В современной фантастике она одна из самых распространенных. Сказал ли тут что-то новое фильм Данелия? Если подходить к этому вопросу формально, то ответ напрашивается отрицательный. В самом деле, антигуманные цивилизации в искусстве всегда осуждались.
Слово так понравилось режиссеру, что он сразу решил: так и будет называться его новый фильм! Хитрые слова и словечки «Гравицаппа» - фантастическое устройство, которое позволяет мгновенно переместиться в любую точку галактики и даже в другую галактику. По сути — деталь двигателя «пепелаца». Это слово, понятно, - производное от «гравитации».
Однако есть и другое объяснение: по-грузински «Ра вици аба» означает восклицание «Кто ж его знает! С его помощью можно выразить практически все. Главным образом, «Ку! А вот «Кю» - это очень, очень плохо. Это самое страшное ругательство на Плюке. Кстати, по-грузински «ку» - черепаха. Если у жителя Плюка есть хоть немного КЦ то есть обычных спичек — он король! Даже желтые штаны может носить — а это очень круто. Существует две версии происхождения этой аббревиатуры: согласно первой, это «ЦК» то есть Центральный Комитет наоборот.
По второй - «конечная цель».
Сказка для взрослых
- Главная мысль и идея фильма
- Немного размышлений
- Символ Победы
- «Кин-дза-дза!» . Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
- «Кин-дза-дза»: фильм-пророчество, который становится актуальным только сейчас
- Фильм «Кин-дза-дза!» смотреть онлайн
Сейчас популярно
- "Кин-дза-дза!" и критика советского общества - Российский Трудовой Фронт
- Кин-дза-дза 1986 — правительство на другой планете живет, родной!
- Сюжет фильма
- «Кин-дза-дза!» (1986)
- Рецензия на фильм Кин-дза-дза
«Жёлтые штаны. Два раза «Ку»: о чем фильм «Кин-дза-дза»
Ответы : Про что фильм Кин-Дза-Дза? Или аллегория на что? | Фантастика, драма, комедия. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев и др. Удивительная история прораба одного из советских строительных трестов Владимира Николаевича Машкова, который отправился в гастроном за макаронами. |
Смысл фильма «Кин-дза-дза!» - Смысл песен и фильмов | это название далекой планеты, на которую попадают двое землян. |
«Кин-дза-дза!» и критика советского общества
Кин-дза-дза! 1986 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве - (ex ) | Кин Дза Дза, это сатирическая фантастика ставшая пророческой. В этой киноленте следует увидеть предостережение обществу о многих проблемах при неправильном выб. |
Откройте свой Мир! | Кин-дза-дза! — советский, позднее российский антиутопический планетарный романс с уклоном в философскую сатиру (прокатчиками характеризовался как «фантастическая трагикомедия»). |
Кин-дза-дза! (1986) | Рецензии к фильму «Кин-дза-дза!». |
Кин-дза-дза! (1986) - фильм - информация о фильме - советские фильмы - Кино-Театр.Ру | Кин Дза Дза, это сатирическая фантастика ставшая пророческой. В этой киноленте следует увидеть предостережение обществу о многих проблемах при неправильном выб. |
«Кин-дза-дза»
Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry. "Кин-дза-дза!". Драма, комедия, фантастика. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев и др. Простые советские прораб и студент вдруг попадают из холодной Москвы в инопланетную пустыню. Фильм «Кин-Дза-Дза», по утверждению многих источников, стал буквально культовым фильмом некоторой части молодёжи. В сценарии к фильму «Кин-дза-дза» была придумана роль специально для этого артиста, но когда начались съёмки фильма, Брондуков перенёс инсульт и не мог сниматься. Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry. "Кин-дза-дза!".
О чём на самом деле фильм «Кин-дза-дза!»? Взгляд из 2021 года
Да и все население поражено одним общим недугом — непомерной алчностью. Все стараются раздобыть как можно больше чатлов, а еще лучше обзавестись парой КЦ — особо ценных артефактов. Ничего данный строй не напоминает в сегодняшних реалиях? Все это усугубляется тем, что аборигены поголовно владеют телепатией и способны читать мысли друг друга.
Поэтому на планете царит еще и абсолютное лицемерие. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю… и Владимир Николаевич тоже…» Другими словами это капитализм. Жестокий, циничный.
Кто-то может возразить: при капитализме средства производства фабрики, заводы принадлежат капиталисту, а в «Кин-дза-дзе» этого нет. Значит, нет и капиталистов! Нет, не так.
В фильме вообще нет фабрик и заводов. Полнейшая разруха, наступившая как раз после мирового торжества капитализма. Видно, что в прошлом Плюк поразил какой-то катаклизм.
Скорее всего, была планетарная война, приведшая к полному краху цивилизации некогда высокоразвитой и скатыванию ее чуть ли не к каменному веку. На планете остались только следы от некогда развитой цивилизации. В результате были полностью разрушены все производства и истощены все ресурсы.
А кто за инструментом в титрах не нашел. Узнаю, что в первом фильме вместо Яковлева должен был играть В. Гафт, а вместо С.
Любшина — Фатюшин и рад, что так не случилось. Все прекрасно справились со своей ролью, вросли в фильм и замена нам кажется невозможной. Предполагалось от автора, что в мультипликации он воссоздаст многое из того, что не удалось в первом фильме.
Действительно этого много, например, стеклянный небесный купол или край планеты или переход по доске. Последний эпизод меня не очень позабавил. Потому как он был сюжетно не оправдан и рождал состояние страха.
Главный перонаж Уэф по прежнему очень забавный. Мультяшный он даже интереснее живого Леонова. Авторы удачно пригласили сына для озвучивания, чтобы сохранить типаж.
В первом фильме перестрались с «макияжем» на лице и грязный вид любимых героев удовольствия нам не доставлял это было явно лишнее. Все сцены с планетой Хануд - мне кажутся неудачными - мрачноватыми, их можно было вообще убрать, а вот путешествие на планету цветов показать и развить. По тому, как от контраста все сцены только бы выиграли.
Я сначала задумался, может, правда, переснять, а потом отказался. Подумал, как я буду снимать без Леонова и Яковлева? Мне сказали, а вы героев Леонова и Яковлева, то есть Уэфа и Би сделайте мультипликационными, а всех остальных сыграют актеры. Но тогда я подумал, а как я буду снимать без Любшина? В общем, вот так постепенно мне захотелось сделать анимационное кино» [2]. В западной современной культуре то, что предлагали Данелии американцы, называется в их понятийном кругу ремейком. Чаще всего употребляется в музыке и на телевидении как переделка фильма, песни, любой музыкальной композиции или драматургической работы. Ремейк не цитирует и не пародирует источник, а наполняет его новым и актуальным содержанием, однако «с оглядкой» на образец. Может повторять сюжетные ходы оригинала, типы характеров, но при этом изображать их в новых исторических, социально-политических условиях» [3]. Фактически это означает, что фильм должен заездить сюжет другого фильма, повторяя его во всех деталях.
Определение ремейка, приведенное выше, лукавит потому, что повторяемый сюжет сам по себе включает условия его совершения. Именно поэтому ремейки советских кинокомедий являются жалким подобием кинематографа и попыткой нажиться на славе ушедших в мир иной режиссеров. Поэтому ремейк следует отличать от переэкранизации некинематографического произведения литературный источник и продолжения фильма, которое действительно использует героев предыдущего фильма с добавлением новых персонажей или без них, но с другой сюжетной линией, которая включает свои условия. Памятуя об этом, нужно признать: «Ку! Кин-Дза-Дза» - самостоятельный анимационный фильм, имеющий одинаковое с «Кин-Дза-Дзой» место действия, но с иным набором персонажей и иными условиями а в «Кин-Дза-Дзу» вошло довольно немного из того, что было написано в вариантах его сценария. Какими же? Прежде всего, это место и время действие — Москва, 21 век. На Плюк попадают другие земляне — родственники по отношению друг к другу, но при этом не находящиеся меж собой в дружественных отношениях. Первый - Владимир Николаевич Чижов. Всемирно известный виолончелист, «гордость планеты» как повествует рекламный плакат о его концертах.
Типичный представитель творческой элиты, закрытой от внешнего мира. Но не только от внешнего мира он закрылся: он также и в личных взаимоотношениях одинок: от него ушла жена. Как ни странно, но Данелия подчеркнул это, признав, что он музыкант уровня Ростроповича [4]. Кроме того, не должна удивлять его однофамильность с другим Чижовым, преподавателем музыки, из фильма Юрия Мамина «Окно в Париж», который также стал попаданцем — но в земную «капстрану». Второй - Толик Царапкин, диджей из провинции и дальний родственник Чижова, сын его двоюродной сестры. Он приезжает к нему, чтобы временно поселиться на время обучения. При этом Чижов принимает его за афериста и пытается от него отвязаться. И в этот момент их встречи, когда Чижов вынужден был идти пешком подальше от автопробки домой, появляется как раз тот, из-за кого они попадают на Плюк. Спрашивает номер Земли в «тентуре» инопланетный странник в белом одеянии и в венке из ромашек. Обратим внимание на эту важную деталь — белое одеяние и венец из ромашек.
Эта та самая деталь, ускользнувшая от внимания зрителей и критиков. Потому что в белом одеянии ходили небезызвестные жители планеты Альфа из предшествующего фильма, которые превращали обитателей галактики Кин-Дза-Дза в растения. То есть странник в анимационном фильме — житель планеты Альфа, попавший по рассеянности с помощью своей машинки перемещения на Землю и которому известно, где находится Плюк. А ещё меня поразили слова второго странника: "03 нельзя. Там чатлане". Что-то похожее можно было услышать и при социализме, типа: «На Западе всё плохо, там капиталисты». И ещё, у странника Ромашка, как и у землян пять пальцев на руке. Но его машинка перемещает не только в пространстве, но и во времени в фильме глава планеты Альфа Абрадокс переместил землян в прошлое для их возвращения. А по сюжету анимационного фильма с Хануда странник с Альфы возвращает землян обратно через прошлое тоже. Поэтому уместен вопрос: если Чижов и Царапкин переместились на Плюк, то в какой момент времени его существования они оказались?
Они оказались на Плюке в будущем, вернее в одном из вариантов будущего и мы поясним, почему так. Два плюканца в сопровождении робота, оказавшегося по иронии этого будущего тезкой властителя Альфы, хотя и носят имена Уэф и Би, но вот они вовсе не герои из предшествующего фильма.
Однажды он и композитор Андрей Петров остановились в одной из гостиниц, уже под вечер к ним прибежала местная путана, которая стала слёзно умолять Петрова написать для её сестры-певицы хит.
Затем она привела сестру, которая в качестве демонстрации своих талантов спела Strangers in the night. Сказывались и жара, и необходимость постоянно принимать решения во множестве нестандартных ситуаций. Особенно часто ругались Евгений Леонов и Георгий Данелия, притом что были друзьями не разлей вода.
Сформировался даже шуточный рабочий график: съёмки с раннего утра и до полудня, затем время жарких споров, перерастающих в ругань, а с половины второго и до вечера снова съёмки. От "фитюльков" пришлось отказаться Многих персонажей в ходе проработки сценария пришлось выбросить. Но "фитюльки" были целой расой, которую должны были изобразить средствами мультипликации.
К сожалению, технологические возможности того времени не позволили совместить живое изображение и анимацию. Лишь в 2013-м Георгию Данелии в каком-то смысле удалось воплотить свою давнюю мечту в реальность в мультфильме "Ку! Хотел летательные аппараты с таким же дизайном.
На что получил ответ, что пепелац выдали в Министерстве обороны и что сам Данелия не волен разглашать информацию, которая может оказаться военной тайной.
Кин-дза-дза! 1986 смотреть онлайн
Кин-дза-дза!, фильм 1986 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы | Смысл фильма в том, что Кин-дза-дза это как бы наше общество, только гротескное. |
Фантастика Георгия Данелии. «Кин-дза-дза», рожденная в странное время | Аргументы и Факты | Фильм о том, что можно иметь немыслимые технологии и даже способности телепатии, но оставаться при этом варваром с примитивными интересами и жить в убогости и разрухе. |
Кин-дза-дза, обзор ,краткий пересказ, разбор - YouTube | Кин-Дза-Дза это советско-грузинский фильм 1986 года режиссера Георгия Данелии. |
Кин-дза-дза | Действие фильма "Кин-дза-дза!" начинается в Москве в середине 1980-х годов. |
О чём на самом деле фильм «Кин-дза-дза!»? Взгляд из 2021 года | Я люблю кино | Дзен | Комедия, драма, фантастика. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Леван Габриадзе, Станислав Любшин, Евгений Леонов и др. Фильм «Кин-дза-дза» (1986) – советская фантастическая комедийная антиутопия режиссера Георгия Данелии рассказывает о приключения двух. |