Новости каринэ геворгян телеграмм канал

Новости 5 канала. Всего у канала "КАРИНЭ ГЕВОРГЯН. США сейчас выигрывают время себе, а не Израилю. Политолог Каринэ Геворгян: США нужно больше очагов напряжения, американские авианосцы у Газы непосредственно касаются Тирасполя.

Политолог Геворгян: «Кадыров - далеко неглупый человек»

Каринэ Геворгян востоковед. Карине Геворгян политолг. Каринэ Геворгян. Политолог, востоковед-иранист Каринэ Геворгян родилась 24 апреля 1956 года под созвездием Тельца в год Красной Огненной Обезьяны по восточному календарю.

Каринэ ГЕВОРГЯН: ИДЕТ ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ИГРА НА УСТАНОВЛЕНИЕ НОВОГО МИРОПОРЯДКА (ВИДЕО)

По крайней мере, Карабах на сегодняшний день — это удар по Ирану и по России. Я не помню, цитировала я вам или нет, я даже где-то могу найти у себя. Азербайджан является союзником Украины, потому что человек в ранге чрезвычайного и полномочного посла Азербайджанской Республики ничего личного — генеральный секретарь организации под названием ГУАМ, которой Грузия воздерживается и сейчас не участвует, поэтому она УАМ — Украина, Азербайджан, Молдавия. Послушайте, как это всё происходит.

Он в Киеве выступает. Завершает он своё выступление лозунгом «Слава Украине» и всё его выступление посвящено героизму украинских патриотов и мерзости России. Это официальный текст.

Поэтому разговор «ребята, вы тут равны, у нас тут союзническое взаимодействие, Армения — наш союзник» — это не работает. Я понимаю, что международное право, вообще право как таковое очень консервативно, но нельзя действовать по инерции. Где превентивные действия?

Вот картинка, которая у нас прямо по границам, по дуге складывается — от Прибалтики до… Е. Я вообще с вами могу инсайдерской информацией поделиться. Вы помните, что Шойгу только что посетил Тегеран.

Мне достоверно известно, что российская и иранская стороны предложили решение, которое можно было бы осуществить для спасения ситуации. Решение было очень перспективное предложено, но для этого нужно было согласие Пашиняна. Потому что решение можно было осуществлять, только используя в качестве опоры территорию Армении.

Он отказал. Он лжёт, он выходит и говорит… Е. Дальше он выходит с этим.

Армяне кипят, в Армении мозги свёрнуты напрочь, сейчас слово про Россию нельзя сказать, антироссийские настроения зашкаливают. Если я сейчас обращусь к соплеменникам армянам в Армении и скажу это, грязь польётся такая, какая даже из азербайджанских ботов на меня не льётся. В основном обсуждают, я не знаю, им почему-то дались мои брови, что у меня неправильно брови растут.

Кстати, есть армянская хорошая поговорка: «Если человек хочет придраться к другому, он его обвиняет в том, что у него над глазами брови растут». Я всё время это вспоминаю. То мой возраст этих азербайджанцев не устраивает.

Что совершенно не отменяет моих прекрасных отношений с моими азербайджанскими друзьями как в Москве, так и в Баку. Если меня спросят: чего вы хотите как человек, как армянка и как гражданка России, то я могу сказать: хочу Советский Союз; ну, если не Советский Союз, то новую конфедерацию. Надоело это всё!

Такие страны как Армения и даже Азербайджан, который покупает оружие, у которого деньги есть, не может удержать нормальный суверенитет, нет стратегической глубины. Всё равно Азербайджан находится в зависимости от Турции, от Лондона и Вашингтона. Вы речь Алтая Эфендиева почитайте.

Я в шоке была сама! Всё-таки он дипломат, понимаете, это официальное лицо. Как он гнобит Россию.

Уважаемые слушатели, сами найдите в интернете. Это августа этого года. Вы услышите это.

Такое впечатление, что Азербайджан в западной коалиции. Нельзя так бросаться всем. Когда в 2014 году началась Украина, нужно было браться за всё постсоветское пространство и до СВО, которое было неизбежно, нужно было укрепить все позиции на постсоветском пространстве.

Ну, пойду в плен к русским». У нас военной логистики нет, чтобы ввести войска. Друзья, вы понимаете, что через Рокский тоннель можно было бросить войска, а здесь вообще нет военной логистики.

Мы к Одессе не подошли. А там Плавней, там меньше ста километров. Вот тогда можно было бы.

А мы не подошли туда. А там сейчас корабли НАТО, и если они начнут стрелять. А они будут стрелять по Крымскому мосту и по Крыму.

Естественно, это всё делается для того, чтобы в самой России сказали «это что такое? То есть чтобы здесь патриотическое сообщество всколыхнулось. Как сейчас в Армении, их заточили и сказали: это всё Россия виновата.

Они хотят спровоцировать наше общество российское тоже на истероидное поведение, на подрыв доверия к власти. ВОЛГИНА: С нашей стороны я вижу следующую логику, что они сейчас окончательно разочаруются в Пашиняне, его сметут и как будто бы придёт более пророссийский, пронациональный армянский и с ним тогда будут дела делать. У меня есть партнёр и хороший приятель.

Он одновременно гражданин Армении и гражданин Словакии Евросоюза. И он ездил специально в Прагу потому что в Братиславе посольства нет голосовать, когда второй раз голосовали. Помните, было голосование, когда переизбрали Пашиняна.

И он мне рассказал ещё до карабахских событий можно сказать, хихикая , он говорит: они нам все рассказывают, что выиграл Пашинян, армянский народ выбрал Пашиняна. У него тоже свои контакты, человек, имеющий доступ к закрытой базе — кто как голосовал персонально. Я с ним общаюсь, он говорит: хочешь, я посмотрю, как ты голосовала; ты голосовала за Пашиняна.

И это фальсификация полная была, полная подмена! Кого не спросишь — нет. Так же было сделано, когда президентку Словакии Чапутову избирали.

Мои друзья Ян Чарногурский, Ашот Григорян, которого я сейчас упомянула, Штефан Харабин, который сейчас будет баллотироваться на пост президента Словакии осенью у них выборы и так далее. Они говорят: мы все, мы опросы проводили, ну нет. В Словакии проживает семь миллионов человек.

Это небольшая относительно страна. Спрашиваешь: ты голосовал? Так что эти технологии отработаны по полной программе.

Потому что нужно спасать себя в Закавказье, очевидно совершенно. Нужно тушить всё по границам Российской Федерации, если кто-то всё это поджечь может. Как это сделать?

Конечно, это не моё выражение, но процитирую «Армагеддоныча» — «не на мою зарплату». Меня не слушают, это не потому что я обижаюсь, я не маленькая девочка. Я могу сказать: за меня не беспокойтесь, у меня всё в порядке, как у человека; я работаю, у меня интересная работа, увлекательная.

Как эксперт, я вам рассказываю, что происходит. Как это будет делать начальство, я не знаю. Мне сейчас прислали текст, я не знаю, фейк это или не фейк, как вице-премьер Оверчук выступал в Нью-Йорке сейчас.

Тем более что авторства нет, так что это вполне может быть подделка. Относительно того, как Россия выполняет программу устойчивого развития. И ни слова об Украине, и ни слова об СВО.

Так ли это, я не знаю, ещё раз говорю. Но то, что большая часть и немалая часть нашей управленческой элиты хочет, чтобы было как при бабушке и не хочет выходить из зоны комфорта, это факт. Я сказала своё слово.

Если такие голоса, как мой, я тоже могу ошибаться, нужно просто разные голоса послушать. Сопоставить и так далее. Но если это игнорируется, а я вижу, что мой прогноз сбывается и, значит, я кое-что понимаю, я же тенденции изучаю.

Я же понимаю, что сейчас будет эффект домино, обрушение репутации России в Азии и на глобальном Юге. Я специально посмотрела сами понимаете — надо программу Соловьёва вчера.

Это система, и в данном случае система - это не только Ирак, а разные страны. Что же касается Ирака, то понятно, что территория разделена очень сильно, несмотря на то, что формально представляет собой конфедерацию", - заметила она.

Кроме того, напомнила востоковед, в северном иракском Курдистане турецкие базы, а также и американские базы.

Сам прибыл в столицу из Еревана. Мать будущей переводчицы с раннего возраста жила в Москве. Дед работал педагогом в институте. Мужчину арестовали в 1937 г.

Родители развелись, когда малышке было всего 3 годика. Детство Каринэ прошло в маленькой коммунальной квартире, располагающейся в интернациональном дворе бульвара Арбат. Каринэ Геворгян в молодые годы Училась она в местной школе и очень любила изучать гуманитарные науки. Уже к последним курсам легко владела одновременно несколькими иностранными языками. Далее в 1979 г.

Спустя пару лет трудится редактором в издательстве «Наука». Активно занимается редактурой и переводами. Закончив институт и получив высшее образование, Каринэ Геворгян недолгое время преподает персидский язык. Карьера После работает в отделе СНГ университета востоковедения.

Вот тут Геворгян и вспомнила об Алле Пугачевой.

И высказала презрение к переезжающим людям в целом. Я не ожидала. Люди поехали жизнью рисковать. Это не шутки. А к релокантам отношение в народной среде презрительное.

Есть город, в который в советские годы Пугачева не ездила с концертами, — Ярославль. По-моему, это было в 1983 году. Я ехала в поезде в купе с семьей из Ярославля — жена врач-педиатр , маленькая дочка и муж, который был слесарем одного из ярославских заводов. Мы вышли с ним в тамбур покурить. Он расспрашивал меня, кто я, что я.

И почему-то спросил, как я отношусь к Алле Пугачевой. Я сказала, что никак не отношусь. Потому что меня несколько смущает ее интонирование — оно мне кажется временами вульгарным. Но я понимаю людей: она человек очень талантливый. Но я вообще мимо этого, люблю французскую эстраду, французский шансон.

И он сказал, что она приехала с концертом, не знала, что включен микрофон, а ее вызывали на бис.

Похожие каналы

  • Ситуация вокруг Карабаха. Иран готов воевать. Интервью с Каринэ Геворгян
  • ПОЛИТОЛОГ, ВОСТОКОВЕД КАРИНЭ ГЕВОРГЯН В ПРОГРАММЕ «Умные парни». 20.09.2023
  • Геворгян: официальный украинский мейнстрим - это тоталитарная секта
  • ПОЛИТОЛОГ, ВОСТОКОВЕД КАРИНЭ ГЕВОРГЯН В ПРОГРАММЕ «Умные парни». 20.09.2023
  • Каринэ Геворгян: Смена управленческой элиты России неизбежна
  • Регистрация

Кратко о ее биографии

  • Востоковед Геворгян заявила о невозможности поразить ядерные объекты Ирана
  • Карине Геворгян
  • Карьера политолога
  • Telegram-канал "Клуб Каринэ Геворгян" — id1808890345 — TGStat
  • Каринэ Геворгян разбила аргументацию Коротченко одним вопросом Видео — Rusarminfo

Курсы валюты:

  • МЭФ-2023: Природа глобализации мира. Каринэ Геворгян - «Природа глобализации мира»
  • Карине Геворгян - видео
  • Альянсы и парадоксы Турции Эрдогана, - Каринэ Геворгян | ЦентрАзия
  • 20.10.2023 11:40:58

Биография Каринэ Геворгян

Каринэ Геворгян. Мы знаем, что ныне лежит на весах - YouTube Каринэ Геворгян появилась на свет 24 апреля 1956 года в Москве.
Востоковед Геворгян заключила, что вопрос о Зангезурском коридоре снят с повестки Полная информация о телеграм канале Каринэ Геворгян.
Каринэ геворгян телеграмм канал Но этого не произошло» Каринэ Геворгян: «Было очевидно, что американские средства массовой информации очень хотели спровоцировать Иран.
Иранцы троллят американцев — Каринэ Геворгян Каринэ геворгян телеграмм канал. Нарине Геворгян политолог.
Клуб Каринэ Геворгян Вскоре Каринэ Геворгян перешла в Институт востоковедения, где трудилась сотрудником отдела по СНГ.

ПОЛИТОЛОГ, ВОСТОКОВЕД КАРИНЭ ГЕВОРГЯН В ПРОГРАММЕ «Умные парни». 20.09.2023

Каринэ Геворгян» на канале «День ТВ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 13 июля 2023 года в 22:23, длительностью 01:32:05, на видеохостинге RUTUBE. В прямом эфире Alpha News иранист Каринэ Геворгян заявила, что Иран сосредоточил 100 000 своих военнослужащих и 40000 солдат КСИР на границе с Азербайджаном, Арменией и отчасти Турцией, и внимательно наблюдает. Каталог телеграм каналов вобрал в себя лучшие и проверенные каналы, чаты и супергруппы со всего интернета для Telegram мессенджера. НАТО готовится поддержать возможное наступление Украины на Крым, заявила политолог Каринэ Геворгян.

Разговор не только о политике, но и о любви! Каринэ Геворгян

Но на сегодняшний день их нет. Поэтому Ирану удалось притормозить отрезание де факто куска территории Армении, уходящего под контроль Турции и Азербайджана с азербайджанскими блок-постами, которые перерезают коммуникации Север-Юг. То есть вносят токсичный элемент в планы не только Ирана, но и РФ. Кстати, также Индии, которая поддерживает Иран в этом вопросе. В условиях существующей турбулентности даже если мирные договоренности будут заключены, где гарантии их выполнения и каков ресурс для их выполнения?

Это большой вопрос.

Но на сегодняшний день их нет. Поэтому Ирану удалось притормозить отрезание де факто куска территории Армении, уходящего под контроль Турции и Азербайджана с азербайджанскими блок-постами, которые перерезают коммуникации Север-Юг. То есть вносят токсичный элемент в планы не только Ирана, но и РФ.

Кстати, также Индии, которая поддерживает Иран в этом вопросе. В условиях существующей турбулентности даже если мирные договоренности будут заключены, где гарантии их выполнения и каков ресурс для их выполнения? Это большой вопрос.

Дочь Геворгян — большая схожесть с матерью В семье имеется дочь.

Она долгое время проживала в Москве, затем переехала в Армению. Ее любимым занятием является верховая езда, поэтому и решила углубленно изучать кинологию. Девушка легко говорит на английском, французском, немецком, армянском. Сыновей у пары не было.

Каринэ нравится жизнь в Москве, любимейшим местом в столице для нее являются Чистые пруды. Посещение Еревана заметно огорчило политолога, в ее представлениях город был другим. Интервью востоковеда Сейчас В настоящее время Каринэ Геворгян доказывает, что мир тектонически поменяется, а людей ожидает жестокая борьба за человеческие и природные ресурсы. Политолог своими мыслями о политической сфере делится в телеграм-канале.

Женщину также активно приглашают на телевизионные программы, она смело прогнозирует закат европейского развития и конец господства США. Осенью 2023 г. Геворгян утверждает, что остановить многолетнюю вражду поможет формирование независимого арабского государства. Теоретическое сражение армий Тегерана с Тель-Авивом считает сомнительным.

До него уже это делал один из членов правительства при Серже Саргсяне. Турецкая сторона, помня об этом договоре, направила ему приглашение, и оно было принято. Его можно было не принять, но его приняли. Были статьи о том, что Пашинян каким-то образом причастен к выборам в Турции. Насколько тезисы этих статей кажутся вам аргументированными? Официально армянское присутствие в нынешней Турецкой Республике - это 150 тыс.

Известно, что главный католикос - это Верховный Католикос всех армян, но есть несколько других католикосов, в частности стамбульский. Армянская церковь как международная организация вполне легитимно владеет немалым количеством недвижимости на территории Турецкой Республики, и часть этой недвижимости арендуется. Поэтому Армянская церковь, по крайней мере в лице стамбульского католикоса, имеет счета в банках. То есть эти отношения поддерживаются. Но, с моей точки зрения, влияние как Армянской церкви, так и Республики Армении на армян Турецкой Республики минимально. Среди них гораздо более влиятельны представители армянских общин США и Британии.

Более того, серьезные армянские общественные организации финансируются в том числе Министерством иностранных дел Соединенного Королевства. А Армения не финансирует и не может их финансировать. Тем не менее есть один любопытный момент. Неофициально в Турции числится 600 тыс. Это амшены. Но, по американским данным, около 6 млн криптоармян, которые дома и в семье считают себя армянами, а приписаны к курдам.

Они мусульмане, но не амшены. Шесть миллионов! Несомненно, то, как голосовали эти люди на выборах президента, - важный фактор. И это учитывается руководством Турции. Неслучайно на турецком телевидении можно увидеть такую заставку: "Я горжусь тем, что я - армянин. Я горжусь тем, что я - грек.

Я горжусь тем, что я - черкес. Я горжусь тем, что я - курд". И так далее. Другой пример: 24 апреля - день памяти жертв геноцида армян, который Турецкая Республика не признает. Но каждое 24 апреля Реджеп Тайип Эрдоган на армянском языке на своем канале или на государственном выражает соболезнования армянским братьям, проживающим в Турции. Мало того, иногда я не знаю, всегда ли он это делает он со свечкой присутствует на литургии в память о погибших, которая проходит в Армянской церкви.

То есть понятно, насколько разные подходы к выстраиванию отношений с Арменией в Турции и в Азербайджане. И это на самом деле удивительно, потому что раньше армянский и азербайджанский народы постоянно выручали друг друга во время нашествий, и только сейчас зазвучало: "Армяне - наши враги". Весьма странно выглядят и антииранские настроения в Азербайджане. Да, особенно с учетом того, что Азербайджан долгие века входил в иранскую цивилизацию. Приведу пример: и у нас, и в Азербайджане принято говорить "великий азербайджанский поэт Низами". Один из моих самых любимых авторов!

Он впервые в литературе в поэме "Хосров и Ширин" показал человека в его становлении от минуса к плюсу, от мерзавца почти к святому. Но ведь это не тюркоязычная литература, это иранская литература. Поэма написана на персидском языке. Пусть Азербайджан как минимум 200 лет пробыл в русской цивилизации, но до этого он был в иранской цивилизации. Что произошло? Почему к ней сегодня такое отношение?

А ведь она весьма полиэтнична. Верховный руководитель Ирана аятолла Али Хаменеи - этнический азербайджанец. В политической элите Ирана немало этнических азербайджанцев, преданных своей стране. Они рассматривают действия властей Азербайджана как враждебные. Я думаю, русскому человеку будет легко это понять. Происходящее в постсоветском Азербайджане для Ирана и иранских азербайджанцев - это то же самое, что для нас творящееся на Украине.

Ведь у нас масса украинцев в политической и управленческой элите страны, и мы все, и русские, и другие российские этносы, говорим тем, кто на Украине: "Ребята, вы с ума сошли, что ли?! Вообще всех русских! Мы же вместе были… Схожая картинка, а это означает, что сценарий из одного источника. Одна и та же схема. Но тем не менее я показала выше, что армянский вопрос Турцией и Азербайджаном решается по-разному. И это связано с большей самостоятельностью турецкого руководства.

Но это не значит, что Эрдоган не может в отношении России поменять позицию. Если ему надо будет, он развернется на 180 градусов. Ведь Турция поставляет вооружение на Украину. Мы об этом деликатно молчим, и сотрудничаем по другим трекам. Правда, и мы ведем себя так же, когда дело касается наших интересов, например, на сирийском театре военных действий.

Биография Каринэ Геворгян

Это была особая атмосфера! И дело даже не в том, что нужны такие дамы. Дух со временем трансформируется, меняется, приобретает другие формы. Раньше он был очень творческим. В арбатских квартирах происходили литературные, музыкальные, художественные вечера. Сейчас там другие люди, которым даже в голову не придет в своем элитном жилье устраивать для соседей художественный вечер. А я жила в атмосфере, в которой регулярно проходили такие вечера. У нас на весь дом устраивались вечера, в которых принимали участие и любители, и профессионалы.

Известные артисты читали стихи, прозу, художники рисовали афиши. Это было потрясающе! Приходили дети. С нами, детьми, занималась преподаватель художественного слова Елизавета Константиновна Сон. Она была организатором и душой этих вечеров. Мой дебют состоялся в три года четверостишием Саши Черного: Галчонок-хромоножка Его бы съела кошка, Но мы его спасли! А наша неграмотная соседка, уборщица Наталия Ивановна Пронина, перемывшая с утра все «под большое декольте», слушала чтецов и нередко плакала.

Моя бабушка пекла безе, делала пирожные для чаепитий, которые устраивались после таких вечеров. Весь большой дом собирался в нашей коммуналке! Гостей со стороны было немало. Царили любовь, радость, взаимное уважение. Была замечательная культура двора! И наш закрытый двор, где мы играли под присмотром татарских бабушек, которые не позволили бы никакому киднепперу своровать ребенка. Эти бабушки лузгали семечки и стреляли глазами.

И даже в голову тогда никому не могло прийти, что может произойти какой-нибудь инцидент. Мы играли в такие игры, в которые московские русские дети играли еще в ХVI веке! Например, «Бояре, мы к вам пришли! Более поздние игры — штандер, вышибалы, «Казаки-разбойники». Естественно, наши мальчики играли в войну и били фашистов. В основном в эту игру играли зимой, потому что из снега можно было строить брустверы. Я на фронте была санитаркой, лечила бойцов, возвращавшихся с фронта, пекла им куличи, кормила их после боя.

Сейчас ничего этого в арбатских дворах нет. Это сохранилось сейчас только в наших душах. И в книжках. Москву убивали в хрущевские времена. Потом пришли брежневские, центр Москвы, потрясающие доходные дома закатали в офисы, и дворовая культура стала потихонечку исчезать, особенно детская. Ведь эти все традиции детям от детей передаются, старшие передают младшим. Ребенок приходит во двор и знает, что это такое, ценит это, у него вырабатываются этические правила поведения: что можно, что нельзя, что прилично, что неприлично.

Жухать нельзя, ябедничать нельзя, жадничать нельзя. Двор воспитывал. Можно и подраться, чтобы отстоять свою честь. Во дворе я выучила все известные дразнилки. Я об этом написала книгу «Когда мы были маленькими», которую не решаюсь издать. Я родилась в армянской семье, но что касается идентичности… Человек мало задумывается и рефлектирует на тему собственной идентичности, особенно если он счастлив, если окружающая среда благоприятная. Мне в детстве объясняли, что люди бывают разных этносов, тогда говорили «народов»: «Если тебя будут спрашивать, говори, что ты — армянка».

Американский писатель армянского происхождения Уильям Сароян с юмором от лица одного из своих персонажей об этом говорит: «Где бы ты ни был, кричи — я армянин! Но это было еще связано и с тем, что для пятимиллионной Москвы, в которой я родилась, и в том числе для детей, я все-таки была такой расовой экзотикой. Моя внешность друзей занимала.

Вопреки сложившемуся мнению, эти страны адаптированы к современности и к нынешним технологиям, особенно Иран. Несомненно, по ряду составляющих Иран отстает от Российской Федерации, при этом по другим позициям далеко нас опережает. В области тех же нанотехнологий он впереди таких стран, как Франция и Великобритания. И образование этого внешнего контура говорит о том, что нашей управленческой элите так или иначе придется перестраиваться уже и в формате взаимодействия с зарубежными партнерами, а не только из-за внутренних причин. Где они? Вопрос, возникнет ли некий симбиоз таких экспертных контруправленческих групп с властью, стоит на повестке дня и, я полагаю, он обсуждается внутри властных структур. Я могу ошибаться — но судя по некоторым признакам такая тенденция просматривается.

Главное, что в формализованном или неформализованном виде специалисты, в которых нуждается Россия сегодня, есть, в том числе и на властных этажах. Это люди, которые так или иначе поддерживают инициативы, выдвигаемые Сергеем Глазьевым. Как будут формироваться новые структуры? Скорее всего вокруг личностей, предлагающих новые инициативы, модели и парадигмы развития. Но необходим синтез подобных взглядов с внутри- и внешнеполитическими составляющими. Будет ли это поддержано или хотя бы услышано, будет ли введено в некий общественный дискурс? Да, я считаю, это весьма вероятным.

Я же понимаю, что сейчас будет эффект домино, обрушение репутации России в Азии и на глобальном Юге. Я специально посмотрела сами понимаете — надо программу Соловьёва вчера. Я заметила, как выступил Вавилов, который рассказал, какую тревогу вызывают в Пекине события в Закавказье сейчас. Потому что Пекин тревожится — ему угрожает Синьцзян-Уйгурский округ, а это Туран тот самый. Дорогие тюркские народы, взаимодействуйте, ездите, дружите друг с другом. Но не политический проект, который угрожает нескольким державам, потому что вас используют. Рано или поздно, всё равно этот проект Туран будут торпедировать, просто крови прольётся немерено. ВОЛГИНА: Просто наивный вопрос: 2020 год, подписали договор три стороны; в Москве всё подписывали в надежде, что хотя бы на пять лет хватит, ни мира, ни войны, но что-то такое, миротворцы будут. Подписывая, понимали, что всё равно вспышка будет, и Азербайджан будет дожимать или нет? Они работу в Армении провели? Мы ни во что не вмешиваемся. Но другие вмешиваются. ГЕВОРГЯН: Я общалась с людьми, которые участвовали в переговорах, которые даже не в курсе, что Азербайджан вообще-то союзник Турции, а не Ирана, что с Ираном он практически в конфронтации и посольство Азербайджанской Республики в Тегеране ещё не заработало, эвакуированы были сотрудники посольства. Что там конфликт. Почитайте иранские ресурсы, как они глобят, как иранские азербайджанцы выходят на демонстрации — «Долой пантюркизм! Потому что, что говорит Ильхам Алиев, что мы придём и освободим вместе с Турцией наших братьев в Иране. Правда, он при этом называет какую-то очень странную цифру у него уже, по-моему, скоро 50 миллионов будет , он 30 называет. Кроме всего прочего, они записывают все тюркские народы Ирана, включай кашкайцев, туркмен и разные другие группы, как азербайджанцев, но и то не набегает 30. Я не представляю себе, как они придут и будут аятоллу Али Хаменеи — верховного главу Ирана пожизненного, этнического азербайджанца — от него самого освобождать. Это конфликт между двумя частями азербайджанского народа в том числе, это не просто межгосударственный конфликт. Иран заинтересован в том, чтобы Азербайджан постсоветский в конечном итоге несколько снизил горячность своей любви с Анкарой. Пандора всё показала, где они находятся. И понятно, что там, где находятся, и те, кто кнопочки эти держат, соответственно, в любой момент могут приказывать. ВОЛГИНА: Так что тогда говорить о неких государственных интересах, стратегической безопасности, если всё упирается в то, где элита хранит свои деньги. Это по факту так. И куда надеется вернуться и обратно задружиться? Ну нет, разве? Это так. Армяне сами за себя должны воевать. Готовы иранцы ещё воевать. Тем более что им для этого даже кровь не надо проливать и границу переходить, по большому счёту, если надо. Опять этот разговор «наших солдат»… А потом придётся посылать, чтобы себя защитить. Не надо наших солдат, нам есть куда своих солдат послать и без этого. Но если вы до сих пор не поняли, что сотворили с Украиной, где Данилов, Буданов этнические русские , хотят уничтожить русню до последнего человека, вы не понимаете, что происходит? Что это тот же сценарий. Это значит тот, кто руководствуется этим клиповым сознанием, его такое цунами накроет. Я вчера была на очень интересной встрече в Сретенском монастыре, действительно очень содержательной, и познакомилась с протоиереем Андреем Ткачёвым. Действительно он интереснейший, умнейший человек, потрясающий ритор. Умнейшую, потрясающую мысль он сказал, как индивидууму, точно так же и народу: пока через скорби не пройдут — крыша съехавшая на место не встанет. Потому что все хотят сладко спать, вкусно есть соответственно, кататься, отдыхать, чесать пузо и ковырять в носу. Больше всего к богу обращаются, говорит, ну что к богу, как бы к истине, скажем так. Больше всего, он говорит, к богу обращаются, знаете где — в онкологических больницах в коридоре. Больше всего идёт молитвы оттуда, потому что люди в скорбях, в страданиях, в тяжёлых страданиях. Программ «Умные парни». После новостей продолжим. Каринэ Геворгян с нами — политолог, востоковед. Стрим в YouTube продолжается, канал «Говорит Москва», пожалуйста, подключайтесь. А вообще, кажется, что это какая-то общая спланированная история», — говорит наш слушатель. Ну не копайтесь вы в этой локальной микроситуации. Есть мезополитический уровень большого региона Ближнего и Среднего Востока, макрополитический с Америкой, Британией, Китаем и прочее. Если вы всё время будете в Пашиняна упираться, в конечном итоге нужно было бы сказать «в гробу мы этого Пашиняна видели, и будем делать то, что нам выгодно». Я об этом говорю. А его поддерживает весь армянский народ. Поэтому вот так. Мне сегодня звонили из Дома русского зарубежья и сказали, что к ним приехала делегация из Лос-Анджелеса, в которой, в частности, представитель армянских организаций. И привезли какой-то план, кстати, пророссийский. Американские армяне, замечу я вам. Это кто-нибудь вообще слышал? Кто-нибудь, что-нибудь понимает, что происходит? Что от нас пытаются очень много чего скрыть. Я же вам уже сказала: Пашинян — это такой армянский Отто Вейнигрен. Вы подумайте, что это за человек по специфике своей. Он ненавидит всей душой. Если он отменил финансирование создания мультфильма, посвящённого победе армянского царя на Олимпийских играх в античное время. Есть такая реально зафиксированная победа, по-моему, борец был. Он сам участвовал — армянский царь. Они хотели создать мультфильм для пропаганды спорта. Что сделал Пашинян: он не перевёл деньги в бюро Саакянцу. Друзья, вы все знаете, кто такой Саакянц, это «Здравствуй, Масленица», это «В синем море, в белой пене…», это «Говорящая рыба». Это гений своего рода. Им деньги на это не перечислили и стали создавать фильм художественный, посвящённый бывшей женщине-армянке, которая стала мужчиной, уехала в Голландию и теперь гражданка, гражданинка… Он любит армянский народ, он любит армянскую культуру и историю — вы о чём?! А то получается это у Эрдогана сейчас и у Азербайджана — вроде бы дружим с Россией, но свои дела делаем». Все знают, я очень уважительно отношусь к Эрдогану как к политику, субъекту, лидеру, который двигает свою тему, имея слабые карты — сильно играет. Нужно уважать контрагента любого. Даже врага себе нужно желать умного. Потому что глупый друг, это ещё Фирдоуси в «Шахнаме» сказал, он тебя закопает, этот глупый друг. Лучше умный враг, потому что он заставляет тебя думать и пытаться его обыграть. А когда он совсем умный, и ты если очень умный, в какой-то момент вы будете договариваться, чтобы не нести потери и не ослабить взаимно друг друга, приведя кого-то третьего, кто придёт на место. Вот вы друг друга поубиваете, а на вашу поляну кто-то придёт. Все, как один, умрём, с обеих сторон, и тогда кто-то третий придёт. Тогда ради чего это всё было устроено? То есть нужно как-то дальше этого дела смотреть. Я понимаю, Турция большая страна, она страна транзитная, коммуникации, это очень серьёзно. Но я замечу, что Турция лезет везде, где только может залезть. Она из Сирии не уходит. Сейчас в Дамаске и в Тегеране наблюдают за тем, как Москва пытается действовать на Кавказе, и понимают, что теперь, между прочим, туда тоже коммуникации, наша военная логистика осложняется. Это мы по доброй воли Турции и Ирана будем туда летать. Как наши корабли будут проходить, расскажите мне, пожалуйста. А у нас там база военная. А они все туда посмотрят и скажут: а, Россия со своими же, кто против нее играет, она, оказывается, их по головке гладит, а те, которые свои, типа Ирана.

Израиль, несмотря на то, что имеет дефицит вооружения и свои проблемы, естественно, и сейчас получает вооружение от Соединенных Штатов, тем не менее, регулярно отправляет вооружение в Азербайджан, что означает, что это война или вернее, инициация боевых действий со стороны Азербайджана, выгодны Израилю. Они на это надеются, как я понимаю. Пойдет ли на это Ильхам Алиев, честно говоря, большой вопрос»,- заключила Каринэ Геворгян.

Каринэ Геворгян: Смена управленческой элиты России неизбежна

Каринэ Геворгян. Мы знаем, что ныне лежит на весах - YouTube Гость этого выпуска программы: политолог, востоковед Каринэ Геворгян.
Разговор не только о политике, но и о любви! Каринэ Геворгян | Факультет Высшего Управления | Дзен Политолог Каринэ Геворгян уверена, что Победа будет за русскими.
Каринэ Геворгян и Стив Дудник: Прямой эфир (24.10.2023) Главная» Новости» Карине геворкян политолог телеграмм канал.

Востоковед Геворгян высказала мнение об уехавшем из России Макаревиче*

А потом я попала туда уже с мужем, композитором Андреем Геворгяном, мы познакомились с замечательными актерами местного театра пантомимы, я подружилась с режиссером Левоном Иваняном, мы стали разговаривать. Об этом и многом другом на канале Каринэ Геворгян. В прямом эфире Alpha News иранист Каринэ Геворгян заявила, что Иран сосредоточил 100 000 своих военнослужащих и 40000 солдат КСИР на границе с Азербайджаном, Арменией и отчасти Турцией, и внимательно наблюдает. Об этом в эфире программы «Между тем» заявила политолог и востоковед Каринэ Геворгян. Каринэ Геворгян появилась на свет 24 апреля 1956 года в Москве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий